Жди Меня | Национальная служба взаимного поиска людей. Журнал твоя дорога официальный сайт
Бесплатная консультация автоюриста, автоюрист в Санкт-Петербурге
Автоюрист в Санкт-Петербурге
Мы помогаем водителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области решить проблемы юридического характера, возникающие в процессе управления и владения автомобилем.
Мы успешно консультируем наших клиентов и принимаем участие в решении самых сложных вопросов.
Автоюристы СПб - кто мы?
Благодаря узкой специализации автоюристы нашей компании максимально эффективно применяют полученные на практике знания и приемы защиты прав автолюбителей.
Индивидуальный подход к решению каждого дела, профессионализм наших автоюристов, богатый опыт позволяет правильно оценить сложившуюся в каждом конкретном случае ситуацию, и избрать наиболее оптимальную и выигрышную стратегию защиты Ваших законных прав и интересов.
Обращайтесь к автоюристу до начала каких-либо юридически значимых событий. Например, до суда или до дачи объяснения по факту ДТП. Получите бесплатную консультацию и алгоритм решения проблемы.В чем секрет наших автоюристов?
Залогом успеха наших автоюристов является не только знание законодательства, постоянное изучение, отслеживание его изменений, но и умение правильно применить свои знания и навыки на практике - в судебном процессе.
Возможность повлиять на поведение судьи, грамотным юридическим языком донести доводы невиновности наших клиентов является одной из важнейших составляющих успешного исхода дела.
Наши юристы вели дела практически во всех судебных участках и районных судах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это позволяет нам учитывать возможные варианты поведения судьи.Автоюристы нашей компании используют опыт общения с судьями СПб, учитывают личность конкретного судьи, что в свою очередь позволяет направить ход рассмотрения дела так, как это необходимо для положительного результата.
Автоюристы СПб - как правильно выбрать?
Прежде чем сделать выбор, необходимо понимать что и каким образом будет делать автоюрист.
Мы уверены, вы не готовы платить деньги не известно за что! Опытный автоюрист не будет скрывать и всегда расскажет какие зацепки он видит, объяснит какие методы и способы достижения положительного результата он будет использовать именно по Вашему делу.
Приведет примеры из своей личной практики по делам аналогичным Вашему, расскажет о судье, который будет рассматривать Ваше дело.
Если в результате консультации автоюрист ответил на все ваши вопросы, знайте такому специалисту можно доверять и не сомневаться в его профессионализме!
Услуги автоюриста в Санкт-Петербурге
Мы помогаем в решении следующих вопросов:
Спасибо!Ваша заявка успешно отправлена!Автоюрист свяжется с вами в течении 15 минут
Расскажите о нас друзьям и получите скидку 10% на услуги автоюриста!
Заполните все поля
Бесплатная консультация автоюриста
- Грозит лишение прав?
- Вас хотят сделать виновным в ДТП?
- Страховая мало заплатила или тянет время?
- Нужна независимая экспертиза?
Расскажите специалистам нашей компании о вашей проблеме по телефону+7 (812) 925-61-41
Или оставьте заявку на консультацию автоюриста
В течении 15 минут по телефону, вы гарантированно и бесплатно получите объективное заключение по вашей ситуации!
Отправить заявку на консультацию
tvoya-doroga.ru
Жди Меня | Национальная служба взаимного поиска людей
2 657 441 заявок на поиск. 209 996 чел. уже встретились!Как найти человека?
Зарегистрируйтесь в проекте
Вы сможете:Оставить заявку на поиск
Проверить, не ищут ли вас или ваших родных
Общаться с волонтерами напрямую
Проверьте, не ищут ли вас или ваших родственников
Каждый третий находит на нашем сайте заявку на свой поиск или поиск своих родных и друзей
Оставьте заявку на поиск человека
Уже через 10 минут заявка появится на сайте
В течение 48 часов - поступит в работу к поисковой команде «Жди меня»
Наша команда и волонтеры начнут поиски
Чем больше информации о человеке вы укажете - тем быстрее пойдут поиски
Мы свяжемся с Вами в случае успешного поиска
Не забудьте указать свой актуальный телефон и адрес электронной почты (email)
ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ «ЖДИ МЕНЯ»
Жди меня в цифрах
Нам помогают более 1500 волонтеров во всем мире!
Присоединяйтесь к дружной команде! Помогайте находить пропавших!
СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМУШЛИ ИЗ ДОМА И НЕ ВЕРНУЛИСЬ
Поиски по таким историям необходимо начинать как можно скорее.Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» начинает искать людей уже через несколько часов после их исчезновения. Теперь мы работаем вместе.Нажав на логотип снизу, вы попадете на сайт «Лиза Алерт» и узнаете, как с ними связаться и как стать волонтером и помочь в поисках.
Оставили у приюта с запиской
Виктор Сергеевич Ромашкин всю жизнь ищет родных. В памяти остались только отрывочные детские воспоминания о папе-военном и маме, которой, вероятно, не стало.
Оставили у приюта с запиской
Виктор Сергеевич Ромашкин всю жизнь ищет родных. В памяти остались только отрывочные детские воспоминания о папе-военном и маме, которой, вероятно, не стало.
Пропал студент МИФИ
На фото – 18-летний Дмитрий Чавкин, который пропал 6 декабря 2017 года в Москве. В тот день он вышел из общежития МИФИ и бесследно исчез.
В Беловежской пуще пропал ребёнок
11-летний Максим Мархалюк из Беларуси пропал в Беловежской пуще 16 сентября 2017 года.
Идейный сандинист*
"В тот день я не понимала, что папа уедет навсегда. Не понимала, почему мама плачет... Отец был идейным сандинистом, и до нас дошли слухи, что после приезда из России его посадили в тюрьму за его убеждения и партийную работу, но через год выпустили".
НАЖМИТЕ КНОПКУ "ПОДРОБНЕЕ"
Всё началось со «Взгляда»
30 лет назад легендарная программа впервые вышла в эфир и сразу стала событием. «Жди меня» тоже начиналась со «Взгляда». Восемнадцать лет назад Александр Любимов и Сергей Бодров в одном из выпусков программы еще только мечтали о том, как когда-нибудь появится настоящая Национальная служба поиска и база данных, позволяющая людям находить друг друга...
Обо всем этом - в ближайшем эфире программы «Жди меня»!
Тамара Папцева
История моего папы
Просмотрела эфир. История моего папы и его сестры, которых судьба развела на целых 50 лет, меня тронула до слез. Я не смогла приехать на передачу, но те непередаваемые чувства любви, нежности, радости, трепета в их сердцах передались мне через телеэкран. Сколько сил было вложено в то, чтобы...
Сергей Страшнов
Полыгалова Екатерина
Не смогу жить дальше, не увидев ее!
У нас уже были на руках билеты домой: мне в Пермь, а сестрам - в Ростовскую область. Вдруг пришло решение – сдаю свой билет и еду с ними! Надо повидать маму. Я не смогу жить дальше, не увидев ее... Приехали около полуночи и сразу послали за мамой. Темно на улице. Слышу, мама...
Решетова Анна
Дмитрий Михайлов
Он хотел попробовать домашнего борща…
После того, как мы рассказали историю братьев Михайловых, к нам в редакцию пришло вот такое письмо:
"Всегда смотрю вашу передачу и реву. А недавно увидела историю Сережи Михайлова... Он не знает, какая она - материнская любовь. Он боится любить. Его много раз предавали....
Сергей Михайлов
Марина Денисова
Каждый год под бой курантов...
Каждый год под бой курантов я загадывала одно желание - найти сестру. Чтобы Бог дал нам шанс увидеть друг друга, ощутить любовь родного человека! Мы не видели друг друга никогда. Февраль 2017 года... Вот этот подарок! Нет большего счастья, чем видеть, слышать, обнимать родного...
Ирина Водинова
Элеонора Стышак
Теперь - полноправный гражданин!
Дорогие друзья, сегодня я стал полноправным гражданином РФ! Всё это произошло благодаря очень доброму, отзывчивому и просто красивому человеку - редактору ЮЛЕНЬКЕ ГУДКОВОЙ. Низкий ей поклон и всех земных благ...
Константин Стышак
Смотреть все отзывыПрисоединяйтесь к нашему проекту
Присоединяйтесь к нашему проекту и получайте дополнительные возможности для поиска родных!Нас уже 2 249 618 человек!
ПРИСОЕДИНИТЬСЯОставили у приюта с запиской
Оставили у приюта с запиской
Пропал студент МИФИ
В Беловежской пуще пропал ребёнок
Идейный сандинист*
Всё началось со «Взгляда»
Сергей Каюмович Шакуров
Юлия Высоцкая
Григорий Сергеев
Подтверждение
человек в беде
poisk.vid.ru
| Данный сервер находится под управлением панели FastPanel. |
| Для авторизации в панель Вам нужно пройти по адресу, указанному в письме. |
| This server is work under control of panel FastPanel.If you want to login to FastPanel you should go to address, that we send to you at e-mail. |
| FastVPS |
www.xn--80addd3cbapn6k.xn--p1ai
Журнал "Твоя дорога" (№ 5 сентябрь-октябрь 2008г.)
25 сентября 2008 г.
Знак Закона
В хитросплетениях дорожной инфраструктуры бывает непросто разобраться даже опытным пользователям. Что уж говорить о правовой сфере ее регулирования, которая далеко не исчерпывается ПДД. Об актуальных проблемах законодательства в области дорожного движения корреспонденту «ТД» рассказывает представитель Законодательного Собрания Республики Карелия в Совете Федерации ФС РФ Владимир ФЕДОРОВ. С темой он знаком не понаслышке - 12 лет возглавлял службу ГАИ-ГИБДД в непростые для страны 90-е годы.
- Владимир Александрович, как обстоит дело с подготовкой Закона о дорожном движении, разработку которого вам поручила партия «Единая Россия»?
- Концепцияя этого закона была разработана и передана Председателю Высшего совета партии «Единая Россия» Борису Вячеславовичу Грызлову. До прошлого года в транспортно-дорожном комплексе страны вообще существовал лишь один дорожный закон, принятый в 1995 г., - «О безопасности дорожного движения». Но безопасность - это всего лишь качество дорожного движения, пусть и немаловажное, а его главная характеристика бесперебойное обеспечение транспортного процесса. В прошлом году появился закон «О дорогах и дорожной деятельности», в котором определен порядок строительства дорог, финансирования, нормативы и т. д. Появился, наконец, и Устав автомобильного транспорта. На рассмотрении Госдумы находится также Закон об общих принципах транспортного обслуживания населения надеюсь, в осеннюю сессию он будет рассмотрен.
Но огромное количество сфер деятельности в транспортной отрасли по-прежнему остается не охваченным законодательством. В законах и подзаконных актах применяется разная терминология даже в отношении самого понятия «транспортное средство». Конечно, все это необходимо приводить к общему знаменателю, необходимость в таком законопроекте давно назрела. Я надеюсь, осенью будет принято решение относительно внесения этою закона или ею отдельных частей, как самостоятельных законов, в план подготовки документов «Единой России».
- А какова будет судьба действующего Закона о безопасности дорожного движения?
Согласно концепции, его положения могут войти одной обновленной главой в Закон о дорожном движении или надо готовить его новую редакцию. Дело в том, что к сегодняшнему дню он основательно устарел - в него уже внесено около 10 изменений, столько же поправок ожидает своей очереди. Изменились условия жизни страны, экономика и финансирование, принято огромное количество новых законов, мы подписали ряд новых конвенций. Но даже прописанные в этом законе нормы до сих пор не реализованы. В частности, режим труда и отдыха водителя должен быть определен отдельным законом. Прошло 13 лет этих норм до сих пор нет. За рубежом же они давно действуют, ни один наш водитель дальнобойщик не поедет туда без тахографа. У нас же водители за-ыпают от усталости за рулем, потому что никто этого не контролирует. Другой пример: законом предписана необходимость принятия отдельного закона, касающегося медицинских показаний по допуску к вождению или порядка оказания медицинской помощи - до сих пор это регулируют ведомственные инструкции. И бывает, за рулем оказываются алкоголики, наркоманы, психически больные ведь по медицинским показаниям им вполне можно выдавать права. Должны быть четко обозначенные ограничения. Более того, лишать прав нужно не только когда пьяница совершил ДТП - почему бы не приостанавливать действие водительских прав у алкоголиков?
- Могли бы вы кратко обрисовать основные положения концепции?
Основная часть Закона посвящена определению полномочий органов государственной власти в области дорожного движения. Уже давно, например, действует 131 закон о передаче болъшого числа функций в этой области органам местного самоуправления. Функции передали - а деньги нет. В результате разметки, освещение и т. п., которые должны содержать органы местной власти, остаются без хозяина.
Второе, что призван регулировать закон - права и обязанности участников дорожною движения. Ведь в Конституции РФ записано, что все ограничения в правах должны накладываться на гражданина только законом. А у нас правила дорожного движения - это, по сути, подзаконный акт. Как в советское время, когда страна на дорогах фактически жила по приказу министра МВД, а ответственность за его нарушение была уголовной. Отдельного закона или главы требует регулирование допуска к управлению транспортными средствами - в этой части довольно много нормативных «дырок». Не отрегулированы, например, вопросы допуска к управлению после лишения прав, особенно за вождение в пьяном виде. Во многих странах уличенный в этом водитель впоследствии обязательно должен пройти медицинскую реабилитацию.
Не определен и порядок того, как человек может вновь сесть за руль после совершения ДТП или после долгого перерыва в управлении транспортным средством. Надо прописывать и требования к транспортным средствам, ныне регулируемых множеством подзаконных актов - МВД, Минтранса и т. д. И упоминавшийся порядок оказания медпомощи. В городах, к счастью, сохранилась система Скорой помощи, а за городом? Нужно четко прописать, что за кем закреплено. Потому что, согласно многим научным оценкам, до 80 % смертей на дорогах происходит именно из-за несвоевременного оказания медпомощи.
- Есть ли за рубежом столь же всеобъемлющие законы?
- В разных странах по-разному: у наших коллег из Беларуси закон есть уже давно, такой же принят в Азербайджане, а в Германии это свод законов, порядка 12-15 актов. Не обязательно это нечто вроде кодекса: можно разрабатывать законодательство по частям, в виде отдельных законов. Полагаю, в первую очередь стоило бы сделать новую редакцию закона о безопасности дорожного движения, отдельного закона о допуске к управлению транспортным средствами, и закон о техническом осмотре.
- В какой мере концепция закона отражает происходящий бурный рост автомобилизации?
- Растет не только автопарк на 1,5-2 млн. в год, меняется и его структура. Мы, например, потеряли немало мотоциклов - когда я принял ГАП, у нас их было около 10 млн, сейчас осталось не более 4 млн. Но они стали намного мощнее и опаснее. В этой связи, опять же, нуждается в уточнении порядок допуска к управлению транспортными средствами в части введения новых категорий прав: нужна ли, например, для управления легковым автомобилем с прицепом категория прав Е или нет. И коль скоро мы подписали Дополнение к Конвенции о дорожном движении, то, очевидно, это надо делать. Должны быть и более жесткие программы водительской подготовки, стандартизированные на каждую категорию.
- Такие нюансы тоже будут зафиксированы в законе?
- Это должен быть большой рамочный закон, но к нему нужен будет еще целый ряд законов. Если, например, сегодня коммерческие аспекты регулируются в значительной степени Уставом автомобильного транспорта, то перевозки пассажиров общественным транспортом вообще не регламентированы. Во многих городах он уже практически ликвидирован, зато можно одновременно увидеть десяток маршруток, толкающихся, чтобы перехватить клиентов. И безопасность их пассажиров никак не обеспечивается. Конечно, здесь тоже надо наводить порядок.
- Что бы стоило выделять в главе закона, посвященной организации дорожного движения?
- Вопрос об управленческих структурах необходимо, в частности, во всех городах создавать центры управления движением. Это чисто коммунальное, городское хозяйство: дорожное строительство, знаки, светофоры, порядок движения. Пока у нас занимаются этим только в Москве и Санкт-Петербурге. Напомню, что у нас около 15 вузов уже готовят специалистов по организаций движения - другой вопрос, куда они потом расходятся...
- В массовом сознания, однако, существует стереотип, что за всю ситуацию на дорогах отвечает ГИБДД...
- К сожалению, коммунальщики и дорожникт стыдливо прячутся. Конечно, вызывает смех, когда в Федеральной целевой программе на МВД возлагается задача строительства переходов и расстановки знаков. Если дорожниками забыт знак, то дело сотрудника ГАИ не ловить возле него псевдонарушителей, а заставить его убрать. МВД недавно разработало регламент работы сотрудника ДПС, где четко написано, что сотрудник должен в первую очередь проехать по вверенному участку и выявить все неприятности, которыми грозит дорога. Это, кстати, в старых наших документах было записано - например, выявление на обочине машин, потому то огромное количество аварий с тяжкими последствиями происходит именно из-за наезда на них.
- Как вы относитесь к идее возвращения к практике дорожных фондов, неплохо себя в свое время зарекомендовавших?
- Соответствующая законодательная инициатива СФ направлена в Госдуму - мы за то, чтобы воссоздать дорожные фонды хотя бы в субъектах федерации. Пока этому противится Минфин. Я за прозрачность системы: собрали налог с транспортных средств - вложи в дороги. Довольно много средств уходит на инженерное обустройство, и этим надо заниматься осознанно, начиная с градостроительного кодекса - чтобы впритирку к перекресткам не строились огромные комплексы, лишенные стоянок и ограничивающие обзор. Городские власти должны быть озабочены не только ростом коммерческой инфраструктуры, но и качеством проживания жителей.
- На что, кстати, тратятся штрафы за нарушения?
Штрафы, на мой взгляд, также должны направляться туда же, куда и дорожный налог. Сегодня они идут в бюджет субъектов федерации, где все собранное делится чохом. При этом есть бюджетный закон, где прямо записано, что МВД является оператором этих средств - хотя оно не получило на это ни копейки и ни одной административной единицы. В итоге сегодня взыскивается только порядка 30% штрафов. Надо упрощать порядок их взыскания. Ведь даже взятки даются инспекторам на дороге чаще всего потому, что водитель не хочет стоять в очереди в Сбербанке, заполнять огромные квитанции с десятками цифр и знаков. Несовершенен и процесс наложения штрафов - протоколы огромны, инспектор оформляет нарушение по полчаса.
- Вы ездите сами или предпочитаете служебный автомобиль?
- Удовольствие от езды по Москве сегодня ни один водитель не получает. Предваряя популярный у журналистов вопрос - обхожусь без мигалки, мне хватило 33 лет, которые проездил с ней. Кстати, мало кто знает, что право на приоритетный проезд дает только одновременное применение мигалки и звукового сигнала, все остальное - это «цветомузыка». Я не согласен с мнением некоторых правозащитников, что на дороге все должны быть равны. Два вида транспорта во всем мире имеют преимущество в движении: это общественный транспорт, который у нас оттеснен едва ли не на обочину городской жизни, и машины специального сигнала, которые должны оказывать помощь всем гражданам и участникам дорожною движения.
- Были ли у вас экстремальные случаи на дороге?
- Как пешеход я был оштрафован дважды, первый раз в день, когда у меня у меня родился сын, в 1968 г. Сегодня практика штрафов для пешеходов практически сошла на нет, хотя нередко они бывают причастны в возникновению аварийной ситуации. В автоаварии попадал 4-5 раз, но лишь раз по своей вине, в самом начале своей мобильной жизни - в тот день, когда мне исполнилось 18 лет. Тогда было такое правило: можно было сдавать на права за год до совершеннолетия, а начинать ездить по его достижении. Учились мы в автодорожном техникуме на грузовиках, а на практике мне дали Москвич, для первой командировки по Карелии. И так получилось - начало тянуть в сторону кювета, испугался, слишком сильно вывернул влево, чтобы ликвидировать занос, и при этом нажал на тормоза... создался крутящий момент. Еще обидней было, что из 15-20 проезжавших мимо водителей лишь один спросил: «Парень, тебе помочь чем-нибудь»? Так что, три месяца ходил без прав.
- Говорят, вы заядлый коллекционер и даже выпустили книгу?
- Я собираю все, что связано с автомобильно-дорожной тематикой - все «малые формы», от почтовых марок и значков, до открыток и фантиков. К этой тематике пришел еще когда учился в техникуме. Коллеги знают об этом увлечении и много помогают в собирания. Когда появилось больше свободною времени, занялся систематизацией, результатом чего стала книга «70 лет ГАИ в значках и жетонах». А этим летом вышел каталог почтовых марок, посвященных темам безопасности дорожного движения во всем мире. Все это помогает и в профессиональном плане, и является своего рода отдушиной для души.
Интервью опубликовано в журнале «Твоя дорога»(№ 5, сентябрь-октябрь 2008г.)
karelia-zs.ru
газета для детей, родителей и педагогов
Наш девиз: «Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы»«Добрая Дорога Детства» - полноцветная, иллюстрированная газета объемом 8 полос формата А3, выходит 2 раза в месяц, предназначена для широкого круга читателей, распространяется по подписке по каталогам «Пресса России» и «Почта России» в 1040 городах и населенных пунктах всех регионов Российской Федерации.
«Добрая Дорога Детства» - единственная в стране газета, поставившая перед собой задачу воспитания маленького человека законопослушным гражданином своей страны, настоящим человеком с нравственной и духовной системой ценностей, обучения его безопасному поведению в жизни, на дороге, культуре взаимодействия со всеми участниками дорожного движения.
Главная цель публикаций – способствовать уменьшению детского дорожно-транспортного травматизма, уберечь ребенка от ДТП, сохранить его жизнь и здоровье, обеспечив тем самым будущее нашим детям и стране.
Газета предлагает разные подходы к ознакомлению читателей с данной проблемой и к защите детей от дорожно-транспортных травм.
Родители имеют возможность получить рекомендации по обучению детей безопасному поведению.
Учителям даются полезные советы о том, как включить вопросы безопасности дорожного движения в учебные планы и провести различные мероприятия по данной теме. В газете публикуются различные информационные, аналитические и методические материалы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Газета является своеобразным центром распространения передового опыта в деле профилактики детского травматизма.
Наш информационный портал "Добрая Дорога Детства" стал победителем конкурса в специальной номинации "Сайты СМИ".Большой популярностью у школ и детских садов пользуются плакатные вставки в газету, позволяющие оформить уголки безопасности в детских учреждениях.
Газета проводит большую работу по патриотическому и нравственному воспитанию подрастающего поколения.
Наконец - и это наиболее интересный аспект - газета привлекает самих детей к процессу обучения овладения навыками. Это и участие в различных конкурсах, проводящихся газетой, и возможность, используя материалы газеты, проводить различные занятия со своими младшими товарищами.
В Европейском докладе о состоянии безопасности дорожного движения, изданном Всемирной организацией здравоохранения в 2009 г. «Добрая Дорога Детства» приводится в качестве положительного примера организации работы в Российской Федерации по снижению количества дорожно-транспортных травм у детей. В докладе отмечается, что газета - это творческий и доступный инструмент, нацеленный на группу населения, наиболее уязвимую перед ДТП.
Редакция газеты тесно сотрудничает с Госавтоинспекцией МВД России, Министерством образования и науки Российской Федерации, детскими образовательными организациями всех регионов Российской Федерации.
www.dddgazeta.ru
Журнал твоя дорога официальный сайт — Bitbucket
———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Стоимость подписки на журнал Твоя дорога / Make Roads Safe и другие издания из рубрики «Безопасность личности» актуальны на 09.08.2017. Доставка заказной бандеролью изменить Журнал о культуре и безопасности дорожного движения. «Твоя дорога» издается при поддержке ГИБДД МВД России. Учредителем и главным редактором журнала выступает Щипкова Татьяна Юрьевна, генеральный д. Журнал «Твоя дорога» призван поддержать позицию ООН и России в данном вопросе. Только на страницах журнала «Твоя дорога» эксклюзивные интервью с известными политиками, общественными деятелями, популярными актерами и людьми. Журнал Твоя Дорога - первый в мире журнал о культуре и безопасности на дорогах. Школа Первой Помощи ведет в журнале Твоя Дорога колонку - Первая помощь и поведение в ЧС на дорогах. разработка сайтов.Журнал Дорогой - Журнал Премиум-класса. Журнал Дорогой - роскошное издание для элиты казахстана, который не имеет аналогов в Средней Азии и СНГ. Журнал Твоя дорога занимается: изданием журналов. Компания Твоя дорога находится в городе Москве, по адресу: Большая Никитская, 22 - 11 офис, 5 этаж, вход с ул. Хлыновский тупик. Подробного описания организации Твоя дорога Журнал пока нет. При необходимости Вы можете самостоятельно его заполнить. Регистрация не требуется. Твоя Дорога Журнал - отзывы клиентов и мнение сотрудников о компании. Адрес: 125009, Москва, бул. Страстной, д. 6, стр.2 |.Copyright © 2007-2017 . Копирование материалов сайта только с разрешения правообладателя. Зарегистрируйтесь на нашем сайте – и вы получите доступ к информации по 5,500,000 компаниям.Твоя дорога, журнал. Адрес: 125009, Москва, Большая Никитская, 22 - 11 офис, 5 этаж, вход с ул. Хлыновский тупик. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото.При обращении в компанию «ТВОЯ ДОРОГА, журнал», пожалуйста, скажите, что нашли информацию на сайте Желтые Страницы (УайПи.ру). Твоя Дорога Журнал в Москве. Сеть социальных, информационно-справочных порталов.Официальный сайт. Расположение. Твоя Дорога Журнал на карте. Контактная информация «Редакции газет и журналов: Журнал Твоя Дорога»: отзывы, адреса, услуги.Не пишите: ПРОПИСНЫМИ буквами, ненормативную лексику или оскорбления, а так же ссылки на другие сайты. Добавить. Вся нужная информация есть на нашем сайте.Твоя дорога, журнал просмотрели: 4538 человек / 3 месяца. В нее уже написали по e-mail: 0 менеджеров. Компания находится: 6615 из 7684 (как поднять в топ?) Условия соглашения. Наши контакты. Карта сайта. Официальный печатный орган Союза транспортников России и Комитета по транспорту и экспедированиюОтрадно, что впервые на таком крупном мероприятии была аккредитована и автор этих строк, главный редактор журнала «Дороги и транспорт».Карта сайта. Твоя дорога, журнал: как доехать, адрес, телефон, сайт. Основная информация Добавить отзыв.«Твоя дорога, журнал» на карте, как добраться. Решил я посмотреть предвыборные сайты Навального и Явлинского (Яблока).Журнал The Economist объясняет, как устроен новый мультимедийный мир, в котором ничему нельзя доверять.религии планомерно бы исчезали бы и исчезли, освободив дорогу для. Найдено по ссылке: Официальный сайт викторины. Идёт подписка на журнал «Автомобильные дороги» на 2018 год. Контактный тел. отдела реализации и подписки: +7(495) 748-36-84. Также оформить подписку можно по каталогам: «РОСПЕЧАТЬ», ФГУП «ПОЧТА РОССИИ», «ПРЕССА РОССИИ». ПОЛИНА ГАГАРИНА записала песню к фильму БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ.
bitbucket.org











