Журнал учета рабочего времени логопеда (образец). Журнал учета консультаций логопеда
Журнал учета консультаций логопеда
Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками

Любой язык
В программе можно вести электронную историю болезни

История болезни
Программа включает академические знания с разделенным по категориям перечнем диагнозов МКБ

Диагнозы МКБ
По различным диагнозам по МКБ уже составлен план требуемого обследования и лечения

Протоколы лечения
Все результаты анализов также могут храниться в программе

Результаты анализов
Настройка заполнения шаблонов для исследований поможет оптимизировать работу всех ваших специалистов и избавит от бумажной документации

УЗИ
К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы

Хранение снимков
Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для заполнения

Заполнение форм
Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись

Запись пациентов
Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием

СМС-рассылка
Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например результаты исследования

Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании

Viber
Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию

Голосовая рассылка
Есть возможность использовать дисконтные карты

Использование карт
Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов на проведение исследований. Продажи в режиме аптеки

Учет медикаментов
По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически

Калькуляция
Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

CRM
Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы

Прирост пациентов
Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения

Активность клиентов
Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами

Рейтинг пациентов
Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

Долги
Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам

Анализ рекламы
Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

Ушедшие пациенты
Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов

Причины ухода
Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности

Анализ сотрудников
Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов

Удержание пациентов
Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен

Рекомендации
Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

Заработная плата
По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период

Динамика посещений
Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги

Анализ услуг
Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

Динамика по времени
Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару

Анализ продаж
По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение

Прогноз товара
Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

Средний чек
Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

Контроль расходов
Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары

Ценовые сегменты
Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

Эксклюзивность
Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги

Онлайн запись
Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности анализов и скачать результаты в личном кабинете

Интеграция с сайтом
Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

Телефония
Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

Видеонаблюдение
Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам и кабинетам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

Вывод на экран
Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

Быстрый старт
Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

Красивый дизайн
Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

Легкая программа
| Время | Форма деятельности | Участники | Класс | Содержание работы, тема |
| 09.00-11.00 | Работа с документацией | Учитель-логопед | Изучение нормативных документов | |
| 11.00-12.00 | Подготовка к обследованию речи детей | Учитель-логопед | Подбор материалов | |
| 12.30-13.10 | Обследование устной речи | Потоцки Элина | 2а | Обследование устной речи |
| 13.10-13.50 | Обследование устной речи | Потоцки Табита | 3а | Обследование устной речи |
| 13.50-14.10 | Обследование устной речи | Рыженков Никита | 3а | Обследование устной речи |
| 14.10-14.30 | Обследование устной речи | Иванова Ираида | 2а | Обследование устной речи |
| 14.30-14.50 | Обследование устной речи | Антропова Аня | 2а | Обследование устной речи |
| 14.50-15.10 | Обследование устной речи | Бучнев Дима | 4б | Обследование устной речи |
| 15.10-15.30 | Обследование устной речи | Григорян Григорий | 4б | Обследование устной речи |
| 15.30-15.50 | Обследование устной речи | Уваров Никита | 4б | Обследование устной речи |
| 15.50-16.10 | Обследование устной речи | ДусмановТимур | 4б | Обследование устной речи |
| 16.10-16.30 | Обследование устной речи | Жеруков Эльдар | 4б | Обследование устной речи |
| 16.30-16.50 | Обследование устной речи | Шучков Максим | 4б | Обследование устной речи |
| 16.50-17.10 | Обследование устной речи | Журавлев Никита | 4б | Обследование устной речи |
| 17.10-17.30 | Обследование устной речи | Островский Антон | 4б | Обследование устной речи |
| 18.00-20.00 | Консультация родителей | Криворотенко Л.П.(бабушка) | 1г | Беседа о речевом развитии ребёнка |
| Время | Форма деятельности | Участники | Класс | Содержание работы, тема |
| 09.00-12.00 | Работа с документацией | Учитель-логопед | Изучение нормативных документов | |
| 12.30-13.30 | Консультация с администрацией ОУ | Зав.учебной частью | Комплектование 1 классов | |
| 13.30-16.30 | Работа с документацией | Учитель-логопед | Систематизация учебных материалов | |
| 16.30-17.30 | Работа с документацией | Учитель-логопед | Составление отчета | |
| 17.30-18.30 | Консультация родителей | Аллилуева И.В. | 1г | Беседа о речевом развитии ребёнка |
multiurok.ru
Об организации работы логопедического пункта дошкольного общеобразовательного учреждения
Разделы: Логопедия
Уважаемые коллеги!
До настоящего времени не существует утвержденного Министерством Образования пакета документов регламентирующего работу дошкольного логопункта. Поэтому работа наших логопунктов и их документация строится в соответствии с положением «О логопедическом пункте при ДОУ», разработанном в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, уставом Учреждения. Данное положение принято педагогическим советом и утверждено заведующей ДОУ.
Настоящее положение разработано в соответствии с Письмом Минобразования России от 14 декабря 2000 года № 2.
Положение имеет следующие разделы:
- Общие положения.
- Основные задачи работы логопедического пункта.
- Организация работы логопедического пункта.
- Руководство работой логопункта.
- Материально-техническое обеспечение. Приложение 1.
Документация, обеспечивающая эффективность работы дошкольного логопедического пункта.
Должностные обязанности.В этом документе указаны общие требования, предъявляемые к специалисту дошкольного логопункта, обязанности учителя-логопеда и его права. Должностная инструкция утверждается заведующей ДОУ. Приложение 2.
Инструкция по технике безопасности.Содержит требования, которые необходимо выполнять учителю-логопеду при подготовке к занятию и во время его проведения для обеспечения сохранности жизни и здоровья детей.
Инструкция по охране труда.В инструкции по охране труда обозначены основные требования по обеспечению безопасности детей и самого специалиста при проведении занятий в логопедическом кабинете.
Рабочая программа.Нами составлены две рабочие программы: «Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей 5–6 лет», «Коррекция фонетического недоразвития речи детей 5–7 лет».
Данные рабочие программы составлены на основе:
- Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.
В программу включены следующие методики:
Если дошкольник плохо говорит. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2005.А также внесены авторские разработки:
- Граб Л.М. Шибаева Л.В.
Рабочие программы обсуждались и были согласованы на методическом объединении учителей-логопедов г. Снежногорска, приняты на методическом совете ДОУ, утверждены заведующей ДОУ.
Настоящие Программы включают пояснительную записку, перспективное планирование и список используемой методической литературы.
Годовой план работы учителя-логопеда.
Годовой план пишется по следующему алгоритму:
- Организационно-методический блок.
- Диагностический блок.
- Коррекционно-педагогический блок, включающий учебно-воспитательную работу.
- Консультационный блок.
- Участие в работе ППМС службы сопровождения.
- Работа по повышению квалификации.
В каждом разделе указывается содержание и сроки работы. Приложение 3.
Перспективные планы проведения индивидуальных и групповых занятий.В планировании раскрыта работа на каждом этапе, а именно указана тема занятия, количество часов по данной теме и направления коррекционной работы.
На индивидуальные занятия берутся дети с фонетическим дефектом не менее 3 раз в неделю в зависимости от тяжести речевого дефекта (мономорфная, полиморфная дислалия, дизартрия). С детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие, логопед планирует свои занятия из расчёта: 2 подгрупповых и 3 индивидуальных занятия в неделю.
Работа по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи включается в планирование на этапе автоматизации звуков.
График работы учителя-логопеда.Этот документ также несёт организационную функцию, т.е. помогает планировать работу на разных этапах коррекционного процесса.
Для достижения результативности проведения коррекционных мероприятий, как с детьми-логопатами, так и с их родителями в графике работы логопеда предусмотрены 3 рабочие смены в первую половину дня и 2 смены во вторую половину дня.
Паспорт кабинета.Паспорт кабинета включает перечень материалов и оборудования, необходимых для организации коррекционного процесса.
Отчёт о результатах работы логопеда, проделанной за учебный год.В этом документе должна отражаться следующая информация:
- перечень организационных мероприятий, проводимых в логопункте в течение учебного года;
- проведённая работа с воспитателями и родителями детей, зачисленных в логопункт;
- описание оснащения логопедического кабинета, отчёт об изготовленных и приобретенных пособиях и оборудовании;
- описание методической работы логопеда, творческой работы по повышению уровня профессионализма;
- участие в работе методического объединения. Приложение 4.
Журнал обследования устной речи детей.
В начале учебного года учитель-логопед проводит обследование речи детей дошкольного учреждения и фиксирует результаты в журнале обследования устной речи, где записывает: фамилию, имя ребёнка, дату рождения, возрастную группу, а также указывает логопедическое заключение с перечислением нарушенных звуков. В графе «Примечание» логопед делает отметку о зачислении/отчислении, переводе ребёнка в другое учреждение. Приложение 5.
Приказ «О зачислении воспитанников в логопункт».В соответствии с приказом Управления образования администрации ЗАТО Александровск «О результатах деятельности муниципальной ПМПК г. Снежногорска по набору воспитанников ДОУ в группы компенсирующей направленности» и на основании результатов логопедического обследования руководитель учреждения издаёт приказ о зачислении воспитанников ДОУ в логопункт.
В первую очередь зачисляются дети, обследованные городской ПМПК с тяжёлыми нарушениями речи и не зачисленные в логопедические группы города. Далее при наличии мест зачисляются дети старших и подготовительных групп, имеющие речевые нарушения. В условиях логопункта с этими детьми согласно Положению о логопедическом пункте ведётся работа по коррекции звукопроизношения и фонематических процессов. Работу по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи логопед осуществляет на этапе автоматизации поставленных звуков и в рамках ППМП службы сопровождения.
Соглашение с родителями об условиях обслуживания детей в логопункте.Зачисление ребёнка в логопункт проводится с согласия родителей (законных представителей). В соглашении отражаются обязанности и ответственность заинтересованных сторон.
Расписание занятий.На основании Приказа о зачислении учитель-логопед формирует группы детей и составляет расписание занятий.
Расписание занятий помогает рационально спланировать индивидуальную и подгрупповую работу с детьми, а также организовать рабочее время учителя-логопеда.
Список детей, зачисленных в логопункт.В список заносится следующая информация: фамилии и имена детей, возрастные группы, логопедические заключения.
Речевые карты.На каждого ребёнка, зачисленного в логопункт, на основании протокола обследования учитель-логопед заполняет речевую карту, в которой фиксирует особенности фонетико-фонематической стороны речи ребёнка, состояние лексико-грамматического строя и связной речи. В речевую карту (обязательно!) записываются ответы детей, план логопедической работы и заносятся результаты коррекции устной речи детей.
Журнал посещения детьми логопункта.Оформляется в виде таблицы, в столбцах которой представлены список детей, тема логопедического занятия и дата его проведения.
Журнал консультаций.Учитель-логопед ведёт учёт консультаций и фиксирует дату проведения консультации, её тему и непосредственно адресата. Приложение 6.
Экран звукопроизношения.Данный документ составляется на группу детей, зачисленных в логопункт. В документе фиксируются фамилии детей и нарушенные у них звуки.
Экран звукопроизношения позволяет логопеду формировать подгруппы из детей со сходными нарушениями звукопроизношения. Приложение 7.
Тетради взаимодействия с родителями и воспитателями.Для успешности коррекционного процесса обязательно взаимодействие логопеда и воспитателя, логопеда и родителей (законных представителей). Для достижения этой цели создаются тетради взаимодействия с родителями и тетради взаимодействия с воспитателями.
Вся перечисленная документация позволяет создать оптимальные условия для работы логопункта дошкольного учреждения и достижения высоких результатов в коррекционной работе с детьми, нуждающимися в логопедической помощи.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Учет логопеда. Журнал учета консультаций, индивидуальных занятий, программа учета индивидуальной работы логопеда
Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками

Любой язык
В программе можно вести электронную историю болезни

История болезни
Программа включает академические знания с разделенным по категориям перечнем диагнозов МКБ

Диагнозы МКБ
По различным диагнозам по МКБ уже составлен план требуемого обследования и лечения

Протоколы лечения
Все результаты анализов также могут храниться в программе

Результаты анализов
Настройка заполнения шаблонов для исследований поможет оптимизировать работу всех ваших специалистов и избавит от бумажной документации

УЗИ
К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы

Хранение снимков
Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для заполнения

Заполнение форм
Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись

Запись пациентов
Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием

СМС-рассылка
Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например результаты исследования

Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании

Viber
Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию

Голосовая рассылка
Есть возможность использовать дисконтные карты

Использование карт
Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов на проведение исследований. Продажи в режиме аптеки

Учет медикаментов
По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически

Калькуляция
Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

CRM
Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы

Прирост пациентов
Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения

Активность клиентов
Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами

Рейтинг пациентов
Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

Долги
Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам

Анализ рекламы
Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

Ушедшие пациенты
Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов

Причины ухода
Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности

Анализ сотрудников
Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов

Удержание пациентов
Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен

Рекомендации
Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

Заработная плата
По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период

Динамика посещений
Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги

Анализ услуг
Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

Динамика по времени
Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару

Анализ продаж
По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение

Прогноз товара
Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

Средний чек
Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

Контроль расходов
Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары

Ценовые сегменты
Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

Эксклюзивность
Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги

Онлайн запись
Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности анализов и скачать результаты в личном кабинете

Интеграция с сайтом
Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

Телефония
Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

Видеонаблюдение
Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам и кабинетам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

Вывод на экран
Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

Быстрый старт
Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

Красивый дизайн
Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

Легкая программа
usu.kz










