Журнал "И" регистрации заявок на бронирование мест в гостинице по телеграммам, телефонным звонкам, письмам. Журнал учета междугородных звонков образец
Книга учета международных и междугородных телефонных переговоров осужденных учреждения приказ МВД РФ от 14-12-92 453 об утверждении нормативных актов в области социально - экономической деятельности органов внутренних дел (вместе с инструкцией об условиях и оплате труда лиц отбывающих наказание в исправительно - трудовых учреждениях и содержащихся в лечебно - трудовых профилакториях инструкцией по учету и хранению ценных бумаг расчетам за произведенные междугородные и международные телефонные переговоры страхование лиц заключенных под стражу осужденных к лишению свободы инструкцией о порядке учета времени работы осужденных в период отбывания ими наказания в виде лишения свободы засчитываемого в общий трудовой стаж инструкцией по организации индивидуальной трудовой деятельности осужденных содержащихся в местах лишения свободы МВД России положением о централизованных фондах главного управления исполнения наказаний и главного управления лесных исправительно - трудовых учреждений МВД России) (2018). Актуально в 2018 году
Наименование документа:
ПРИКАЗ МВД РФ от 14.12.92 N 453 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ" (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ ОБ УСЛОВИЯХ И ОПЛАТЕ ТРУДА ЛИЦ, ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ИСПРАВИТЕЛЬНО - ТРУДОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЛЕЧЕБНО - ТРУДОВЫХ ПРОФИЛАКТОРИЯХ", "ИНСТРУКЦИЕЙ ПО УЧЕТУ И ХРАНЕНИЮ ЦЕННЫХ БУМАГ, РАСЧЕТАМ ЗА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, СТРАХОВАНИЕ ЛИЦ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПОД СТРАЖУ, ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ", "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ОСУЖДЕННЫХ В ПЕРИОД ОТБЫВАНИЯ ИМИ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЗАСЧИТЫВАЕМОГО В ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ", "ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСУЖДЕННЫХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ МВД РОССИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФОНДАХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ И ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНЫХ ИСПРАВИТЕЛЬНО - ТРУДОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МВД РОССИИ")
Вид документа
- инструкция
- положение
- приказ
Принявший орган
Номер документа
453
Дата принятия
Дата редакции
1992-12-14
Номер регистрации в Минюсте
111
Дата регистрации в Минюсте
1992-12-28
Статус
Отменен/утратил силу
www.zakonprost.ru
Журнал учета входящих (исходящих) телефонограмм
Приложение N 11 к Приказу Роспотребнадзора
от 27.08.2012 N 871
ЖУРНАЛ учета входящих (исходящих) телефонограмм __________________________________________________________ СКП (ПСКП) Начат_________ Окончен_______ Срок хранения 2 года (Левая сторона разворота Журнала) ┌─────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────────┬───────────────┐ │ N │ Дата, время │Номер полученной │ Откуда поступила │ Должность, │ │ п/п │ получения │ телефонограммы │ телефонограмма. │ фамилия │ │ │телефонограммы│ │Фамилия, должность│ принявшего │ │ │ │ │передавшего, номер│телефонограмму,│ │ │ │ │ телефона │номер телефона │ ├─────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├─────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├─────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├─────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├─────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├─────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ └─────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────────┴───────────────┘ (Правая сторона разворота Журнала) ┌────────────────────────────────┬─────────────────────────────┬──────────┐ │ Краткое содержание │Кому передана телефонограмма,│Отметка об│ │ телефонограммы, │ телеграмма, факсограмма │исполнении│ │ телеграммы, факсограммы │на исполнение, часы, минуты. │ │ │ │ Фамилия, должность, подпись │ │ │ │ получившего, номер телефона │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────┤ │ 6 │ 7 │ 8 │ ├────────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────┤ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────┤ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────┤ │ │ │ │ ├────────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────┤ │ │ │ │ └────────────────────────────────┴─────────────────────────────┴──────────┘ruforma.info
Журнал "И" регистрации заявок на бронирование мест в гостинице по телеграммам, телефонным звонкам, письмам
Утвержден Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 121
ЖУРНАЛ "И"
регистрации заявок на бронирование мест
по телеграммам, телефонным звонкам, письмам
----------T--------T-------T------T------T--------T------T-----T-------¬ ¦Регистра-¦Фамилия,¦ Место ¦Вид ¦Дата ¦Дата ¦Гости-¦К-во ¦Подпись¦ ¦ционный ¦имя, ¦житель-¦заявки¦заявки¦заезда- ¦ница ¦мест ¦лица, ¦ ¦номер ¦отчество¦ ства ¦ ¦ ¦выезда ¦ ¦ ¦приняв-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявку ¦ +---------+--------+-------+------+------+--------+------+-----+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---------+--------+-------+------+------+--------+------+-----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+--------+-------+------+------+--------+------+-----+--------Information Site Rhymimor.Tumblr.Com — Журнал регистрации телефонных звонков образец

Журнал регистрации исходящих междугородных, международных звонков. международных звонков, а также звонков на мобильные телефоны.

Организация телефонных переговоров руководителя и ведение телефонных. Журнал учета входящих телефонных звонков. журналов регистрации обращения и личного приема граждан номенклатуры дел.

Здесь вы можете скачать и прослушать образцы уведомления о записи и сообщения на автоответчик. 1. □Журнал вызовов. □АОН. 3 вида записи - телефонных разговоров, голосовых сообщений и окружающих звуков (Дисплей в режиме ожидания звонков) (Показ части меню на дисплее). 2. Запись.

ЖУРНАЛ УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ТЕЛЕФОННЫХ. Журнал регистрации телефонных звонков образец.

А) правила телефонного общения прием телефонных звонков прием поступающей корреспонденции регистрация. Регистрация входящих документов состоит в проставлении отметки о поступлении. каждого водителя в «Журнале учета рабочего времени водителей» по следующему образцу.

Журнал учета граждан, проживающих в гостинице типовой формы № 5-г 1-г и Регистрационной карточки № 2-г (образец заполнения смотри ниже). Он предназначен для регистрации телефонных звонков.

С 1967 по 2012 гг действовал журнал учета доверенностей. Образец журнала регистрации выданных доверенностей содержится в Инструкции.

Только у нас, все секреты про журнал регистрации телефонных звонков образец. Инструкция к…

Журнал регистрации телефонных звонков образец: высокая скорость. Журнал регистрации.
Парни помогите найти Журнал регистрации телефонных звонков образец, заранее благодарю!
Таким образом, задача учета исходящих телефонных звонков свелась к написанию программы для считывания журнала работы УАТС через порт.
rhymimor.tumblr.com
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" КОМИТЕТА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРИЕМА ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ И ДАЧИ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ" НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, Приказ Комитета строительства и архитектуры Курской области от 31 июля 2015 года №149
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" КОМИТЕТА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРИЕМА ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ И ДАЧИ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ" НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях организации работы телефона "горячей линии" комитета строительства и архитектуры Курской области по вопросам реализации программы "Жилье для российской семьи" на территории Курской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы телефона "горячей линии" комитета строительства и архитектуры Курской области для приема телефонных звонков и дачи консультаций по вопросам реализации программы "Жилье для российской семьи" на территории Курской области.
2. Управлению реализации программ развития инженерной и социальной инфраструктуры, жилищного строительства, инвестиционных проектов комитета строительства и архитектуры Курской области (Г.Г. Хоботова) разместить на официальном сайте Администрации Курской области Порядок работы телефона "горячей линии" и номера телефонов "горячей линии" для приема телефонных звонков и дачи консультаций по вопросам реализации программы "Жилье для российской семьи" на территории Курской области.
ПОРЯДОК РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" КОМИТЕТА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРИЕМА ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ И ДАЧИ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЖИЛЬЕ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ" НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель комитетаР.В.ФИЛАТОВ
Утвержденприказомпредседателя комитетастроительства и архитектурыКурской областиот 31 июля 2015 года N 149
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях установления порядка работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступающими на телефон "горячей линии" комитета строительства и архитектуры Курской области (далее - "горячая линия").
1.2. Работа "горячей линии" осуществляется в целях обеспечения прав граждан и юридических лиц на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления и других юридических лиц, принимающих участие в реализации программы "Жилье для российской семьи" на территории Курской области.
1.3. По "горячей линии" проводятся консультации граждан (физических лиц) и юридических лиц по вопросам реализации программы "Жилье для российской семьи" на территории Курской области.
1.4. Основными задачами "горячей линии" являются:
оказание бесплатной квалифицированной помощи по вопросам реализации программы "Жилье для российской семьи" на территории Курской области;
повышение уровня информированности населения в сфере защиты прав и законных интересов граждан.
2. Требования к сотрудникам и их обязанности
2.1. Сотрудники комитета, уполномоченные для информирования граждан и юридических лиц по телефону "горячей линии" (далее - сотрудники комитета), обязаны:
обладать, необходимыми знаниями в рамках утвержденной нормативной правовой базы Российской Федерации и Курской области по реализации программы "Жилье для российской семьи";
предоставить обратившимся гражданам и юридическим лицам полную и исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам, при необходимости привлекать других специалистов для дачи исчерпывающего ответа, а также проводить мероприятия по решению поступающих вопросов.
3. Порядок работы с гражданами и юридическими лицами, обратившимися за консультацией на "горячую линию"
3.1. Сотрудники комитета в рабочее время: четверг с 9.00 до 18.00 принимают телефонные звонки от граждан, юридических лиц, поступившие на "горячую линию".
Сотрудники уполномоченной организации по ведению сводного по Курской области реестра граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса при реализации программы "Жилье для российской семьи" (ОАО "Курское областное ипотечное агентство"), определенной постановлением Губернатора Курской области от 13.01.2015 N 2-пг "Об уполномоченных органах по реализации на территории Курской области программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в рабочее время: вторник с 9.00 до 18.00 принимают телефонные звонки от граждан, юридических лиц, поступившие на "горячую линию".
3.2. В целях рационального использования времени на обращение по "горячей линии" разговор с гражданином не должен превышать 15 минут.
3.3. При ответе на телефонные звонки сотрудники комитета обязаны:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, телефон для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
3.4. Анонимные обращения не рассматриваются.
3.5. Информация должна излагаться в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном, вежливом тоне. Речь должна носить официально-деловой характер.
3.6. В случае, если во время телефонного разговора от граждан, юридических лиц поступают угрозы или оскорбления в адрес сотрудника комитета, иных лиц либо заявитель употребляет ненормативную лексику, сотрудник комитета обязан предупредить об ответственности за противоправные действия и прекратить разговор по телефону.
3.7. В случае невозможности незамедлительного предоставления запрашиваемой информации сотрудник комитета обязан предложить гражданину, юридическому лицу сообщить контактный телефон для получения ответа на поставленные вопросы, а также сообщить время ответа на запрашиваемые свечения.
3.8. В случае, когда рассмотрение вопроса не входит в компетенцию комитета, гражданину, юридическому лицу сообщаются сведения об адресах, номерах телефонов, приемных днях организаций, учреждений, в компетенцию которых входит данный вопрос.
4. Требования к регистрации телефонных звонков, поступивших на "горячую линию"
4.1. Телефонные звонки, поступившие на "горячую линию", регистрируются в журнале регистрации телефонных звонков, поступивших на "горячую линию" (далее - Журнал) (приложение к настоящему Порядку).
4.2. Регистрация телефонных звонков, поступивших на "горячую линию", осуществляется в день поступления сообщения.
4.3. В случае, если заявитель не пожелал предоставить сведения о себе, в Журнале делается соответствующая пометка.
4.4. Ответственность за ведение Журнала несет сотрудник комитета, осуществляющий прием.
4.5. Контроль за ведением Журнала осуществляет заместитель председателя комитета строительства и архитектуры Курской области А.В. Дубашевский.
4.6. Сотрудники комитета несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
Приложение. ЖУРНАЛ регистрации телефонных звонков, поступивших на "горячую линию"
Приложениек Порядку работы телефона "горячей линии"комитета строительства и архитектурыКурской области для приема телефонныхзвонков и дачи консультаций по вопросамреализации программы "Жилье дляроссийской семьи" на территорииКурской области
Начат "___" ________ 2015 года
Окончен "___" _______ 20__ года
На _______ листах
N п/п | Дата и время телефонного звонка | Ф.И.О. гражданина, адрес, местонахождение, телефон, наименование юридического лица | Краткое содержание вопроса | Принятые меры | Ф.И.О. сотрудника комитета |
docs.cntd.ru
Журнал регистрации телефонных разговоров образец
==================>>>СКАЧАТЬ ФАЙЛ==================Журнал регистрации телефонных разговоров образецЖурнал регистрации телефонных звонков ведет кто? Журнал учета телефонных звонков образец. Вы наверно тоже уже долго. Журнал регистрации телефонных звонков - образец идеальной программы учета входящих звонков. Форма утверждена приказом генерального директора от 30.10.2003 № 46 КНИГА. МЕЖДУГОРОДНИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ. Наталья Лесневская, кандидат экономических наук Журнал «Главный. Журнал регистрации исходящих междугородных, международных звонков. А если, к примеру нужен список вообще всех телефонов, а не только тех. Таким образом, задача учета исходящих телефонных звонков свелась к написанию программы для считывания журнала работы УАТС через порт. Организация телефонных переговоров руководителя и ведение телефонных. какая-либо специальная форма (журнал) учета телефонограмм. журналов регистрации обращения и личного приема граждан;. Компания вправе сама выбрать, каким образом возместить сотрудникам расходы на мобильную связь. Например, она может выплатить. Журнал учета образцов изделий и материалов, сувениров (подарков), получаемых от иностранцев. Журнал телефонных разговоров с иностранцами. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии и. Журнал регистрации сообщений, поступивших на телефон «горячей линии». Для работы «телефона доверия» выделена линия телефонной связи с номером: 8. по «телефону доверия» Министерства (далее - Журнал учета) по форме. от « 11 » декабря 2012г. N 1034. Форма Для служебного пользования. регистрации обращений граждан и организаций по « телефону доверия» О том, как научиться эффективно вести телефонные разговоры, не теряя при этом самообладания, - читайте в. Регистрация и фильтрация звонков. Журнал учета доходов и расходов хоз.деятельности. Бланк журнала можно посмотреть ЗДЕСЬ. Расходы за телефонные разговоры списываются пропорционально на основании расшифровки телефонных разговоров. для регистрации звонков и записи телефонных разговоров через модем
wallinside.com
Журнал учета и регистрации телефонных разговоров осужденных приказ минюста РФ от 07-03-2000 83 (ред от 24-12-2002) об утверждении инструкции о надзоре за осужденными содержащимися в исправительных колониях (2018). Актуально в 2018 году
размер шрифта
+7 812 627 17 35
+7 499 350 44 79
8 (800) 333-45-16 доб. 100
ПРИКАЗ Минюста РФ от 07-03-2000 83 (ред от 24-12-2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О НАДЗОРЕ ЗА ОСУЖДЕННЫМИ СОДЕРЖАЩИМИСЯ В... Актуально в 2018 году
Начат _____________ Окончен _____________
| N п/п | Фамилия, имя, отчество осужденного, N отряда | Дата предоставления разговора | Номер, город, вызываемый абонент | Фамилия, имя, отчество абонента, номер телефона | Разговор предоставлен по коду, в кредит или оплачен квитанцией | Продолжительность разговора и подпись осужденного | Стоимость 1 мин. разговора | Сумма | Дата снятия денег с лицевого счета осужденного за телефонный разговор | Подпись бухгалтера о принятии денег с лицевого счета | Примечание |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Примечания. 1. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, заверен соответствующей подписью и опечатан.
2. В данном журнале фиксируются все разговоры вне зависимости от места нахождения вызываемого абонента.
3. Время разговоров по местным линиям фиксирует лицо, контролировавшее разговоры.
Приложение N 23 к Инструкции (п. 3.11)
www.zakonprost.ru









