Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Алгоритм действий по профилактике пропусков в школе. Журнал учета пропусков уроков учащимися в школе соц педагог образец


Журнал учета пропусков обучающихся ОУ

Журнал учета пропусков обучающимися

Месяц сентябрь Класс _5___

Месяц октябрь Класс _5___

Журнал учета пропусков обучающимися

Месяц сентябрь Класс _7___

Месяц октябрь Класс _7___

ИНФОРМАЦИЯ

об учащихся, отсутствующих без уважительной причины

МОУ «Дальнинская ООШ» Валуйского района Белгородской области

Класс:

Классный руководитель:

Дата:

Классный руководитель: (подпись)

ЖУРНАЛ

учёта пропусков уроков учащихся, пропускающих занятия без уважительной причины (заполняется курирующим заместителем директора еженедельно)

Исх.­­­­ №_______от __________

Уведомление

Уважаемые___________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация МОУ «Дальнинская ООШ» Валуйского района Белгородской области сообщает Вам, что Ваш сын (дочь) ________________________________________________ ученик (ца) _________ класса (Ф.И. ученика)

Пропустил (а)_______ уроков за период с ____ по ____ _____________________

Нормативные документы:

- Закон «Об образовании» ст.52

«Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими общего образования.»

- Семейный кодекс РФ, ч 2 ст. 63.

«Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.»

- Устав школы

6. Родители (законные представители) обязаны:

6.1. Обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.

Уведомляем Вас о том, что информация о пропусках уроков без уважительной причины отправляется еженедельно в Управление образования

В случае отсутствия реакции родителей на данное уведомление и отсутствии положительных изменений, родители будут привлекаться к административной ответственности.

Приложение 4

Директору МБОУ

_________________________

_________________________

_________________________

___________________(Ф.И.О.родителя)

объяснительная.

По поводу пропусков уроков без уважительной причины моего ребенка ____________________________________________________ поясняю следующее:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________/____________________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

____________________

(число, месяц, год)

Директору МБОУ

_________________________

_________________________

_________________________

___________________(Ф.И.О.родителя)

объяснительная записка.

Довожу до Вашего сведения, что мой сын (дочь) ____________________________________,

ученик (ца) ____класса, отсутствовал(а) в школе ____________________ по причине плохого самочувствия. В медицинское учреждение не обращались.

_______________ __________ (______________)

число подпись расшифровка

Директору МБОУ

_________________________

_________________________

_________________________

___________________(Ф.И.О.родителя)

infourok.ru

Алгоритм действий по профилактике пропусков в школе

Автор Васильева С.Н. зам.директора по УВР

МАОУ Слобода-Бешкильская СОШ

Исетского района Тюменской области

Алгоритм

действия школы

по профилактике школьных «прогулов»

  1. Классный руководитель проводит ежедневный контроль посещаемости учащихся своего класса; выявляет учащихся, отсутствующих в школе; выясняет причины отсутствия (болезнь, уважительная причина со слов родителей, пропускает уроки без уважительной причины).

  2. Социальный педагог принимает сведения об ученике, пропускающим уроки без уважительной причины, проводит работу по выявлению причин пропуска, связывается с родителями.

  3. Классный руководитель берет под особый контроль учеников, пропускающих уроки без уважительной причины, проводит индивидуальные профилактические беседы с учащимися; в случае необходимости, посещает семью ученика на дому, беседует с родителями.

  4. Если родители должным образом не отреагировали на информацию о прогулах, а учащийся продолжает прогуливать занятия, классный руководитель вместе с социальным педагогом посещает такого ученика на дому с целью выяснения условий проживания ребенка в семье, отношения к нему родителей, не оказался ли ребенок (его семья) в социально опасном положении. Если известно, что родители злоупотребляют алкогольными напитками, наркотиками, склонны к асоциальному поведению, следует пригласить для посещения такой семьи сотрудника КДН или инспектора ПДН.

  5. В случае, если не удалось установит контакт с родителями, а соседи по дому (или одноклассники) ничего не знают о местонахождении семьи, администрация школы обращается в ПДН для установления нахождения учащегося и его родителей.

  6. Если родители не принимают надлежащих мер для возвращения ребенка в школу, классный руководитель предупреждает их в письменной форме об административной ответственности за уклонение от своих основных обязанностей по воспитанию и получению детьми основного общего образования (ч.2 ст. 63 Семейного кодекса РФ; ч.2 ст. 52 Закона РФ «Об образовании»)

  7. Если ребенок после вышеперечисленных мер не вернулся к учебным занятиям, продолжает пропускать уроки без уважительной причины, то классный руководитель обязан в установленной форме пригласить ученика вместе с родителями на школьную Комиссию по профилактике правонарушений.

Приложение № 1

Сведения о пропусках уроков

без уважительной причины

учащихся школы

Часть 1

Класс ___________

Кл. руководитель ______________________________________________________

Ф.И. ученика _________________________________________________________

Дата заполнения __________________________

Пропущено дней /

С какого по какое число

Местонахождение ученика (если выяснено)

Источник получения информации о местонахождение учащегося

Тел. звонок ученику

Тел. звонок семье

Беседа с одноклассниками

Беседа с родителями

Дата принятия сведений социальным педагогом ___________________

Часть 2

Работа социального педагога

по профилактике школьных прогулов

Беседа с учащимся ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат _____________________________________________________________

Дата посещения семьи ___________________________________________________

Беседа с родителями ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Социальный педагог _____________

Приложение № 2

Уважаемая ___________________________________

Вам необходимо явиться в школу ________________ 20 г. к _____ часам на заседание комиссии по профилактике правонарушений по поводу успеваемости и посещаемости вашего сына/дочери ______________________________________________________________________

Ознакомлен _________________________________________________

(подпись) (дата)

infourok.ru

Справка "О посещаемости занятий учащимися"

СПРАВКА

об итогах проверки работы классных руководителей с посещаемостью учащимися учебных занятий.

ЦЕЛЬ: анализ организации и состояния работы классных руководителей с посещаемостью учащимися учебных занятий.

СРОК: с 17.11.2014 г. по 28.11.2014 г.

Комиссия: заместитель директора по УВР Г.Н.Ефименко.

Проверялись вопросы:

  1. Статистика посещаемости учебных занятий за 1 четверть.

  2. Мониторинг процесса посещаемости учащимися учебных занятий классными руководителями.

  3. Формы и методы работы с учащимися и родителями по снижению уровня количества уроков, пропущенных без уважительной причины.

В ходе проверки были проверены отчеты классных руководителей за 1 четверть, классные журналы, проведено собеседование с классными руководителями по плану:

  1. Количественный анализ посещаемости учебных занятий за 1 четверть.

  2. Ежедневный мониторинг посещаемости.

  3. Формы и методы профилактики пропусков без уважительной причины.

В результате проверки выявлено:

1. Проверка классных журналов показала, что количество пропусков возрастает в зависимости от возраста учащихся. Из всех пропусков по болезни (предоставлена справка из поликлиники) учащиеся школы пропускали в среднем 65% уроков, а это значит, что без уважительной причины или по заявлению родителей было пропущено в среднем 35% .

По данным классных руководителей больший процент пропусков без уважительных причин наблюдается в 8 - 11 классах.

2. В ходе собеседования социального педагога с классными руководителями об организации и состоянии работы по профилактике пропусков занятий без уважительной причины педагоги выделяют основные причины пропусков учащихся:

    1. опоздания детей из-за пробок;

    2. отсутствие мотивации к учебе;

    3. опоздания на учебные занятия вследствие просыпаний;

    4. помощь родителям по разным причинам;

    5. безответственность родителей.

Основными формами и методами профилактической деятельности и реагирования классных руководителей являются индивидуальные беседы с учащимися и родителями, родительские собрания, письменные сообщения родителям, экстренные телефонные звонки или смс информирование. Большинство классных руководителей организуют свою работу в данном аспекте стихийно, по случаю.

Отслеживая ежедневный мониторинг посещаемости учащимися учебных занятий было выявлено, что в основном не все классные руководители незамедлительно, в течение дня, выясняют причины отсутствия учащихся на занятиях и в графе журнала делают отметку.

Рекомендации:

1. Классным руководителям в течение года продолжать систематический мониторинг и профилактическую организационную воспитательную деятельность с посещаемостью учебных занятий.

2. Обратить внимание

2.1. разнообразить формы воспитательной работы со всеми участниками воспитательного процесса, активизирующие учебную мотивацию;

2.2. расширить направления совместной деятельности с родителями, акцентирующие внимание на родительской ответственности в выполнении Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации»

3. Заместителю директора по УВР Г.Н.Ефименко проверить индивидуальные планы воспитательной работы с учащимися, попавшими в трудные жизненные ситуации и стоящими на внутришкольном учете.

Заместитель директора по УВР ____________ Г.Н.Ефименко

29.11.2014г.

infourok.ru

Документация социального педагога по учету пропусков уроков в школе – Telegraph

Скачать Документация социального педагога по учету пропусков уроков в школе: http://bit.ly/2wPu47f

Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе. Журнал учета консультаций и рекомендаций для педагогов учреждения образования. 7.7. Документация: 7.7.1. Учителя: - классный журнал; - дневник обучающегося. 7.7.3. Социального педагога: - базы данных обучающихся, пропускающих учета пропусков уроков обучающимися школы; - отчет о пропусках уроков Пропуски уроков способствуют возникновению трудностей у школьников в осуществляют ведение документации по учету и движению обучающихся и организация психолого-социальной службой школы индивидуальной и групповой учителя-предметники (после 1-го урока), социальный педагог. организация психолого-социальной службой школы индивидуальной и групповой работы с Учет пропусков уроков, достоверность учета Классные руководители следят за Регулярный учет классными руководителями пропусков уроков учащимися. - психолога школы, соц. педагога. Школьный психолог, соц.педагог. 3. Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, Формирование банка 4. Отработка пропущенных уроков. Независимо от причины пропуска уроков ученик обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае – Родители обязаны явиться в школу по требованию педагога или классного руководителя. - какую работу выполняет социальный педагог в школе и многое другое. 5. Документация: по учету правонарушений, отклонений в развитии, конфликтов в коллективе; по освоению Анализ пропущенных уроков. № ФИ ученика. попечительством; дети, состоящие на учете в школе, состоящие на учете в ОДН, КДНиЗП. Диск с документацией для социального педагога с интернет ресурсов (ГМО 2013). Социальный педагог, работающий в школе, может иметь следующую документацию (по согласованию с администрацией) 11. Учет мер по социальной защите детей из социально неблагополучных семей. Социальный педагог, работающий в школе, в своей деятельности должен руководствоваться следующей документацией 11.Учет мер по социальной защите детей из социально неблагополучных семей - какую работу выполняет социальный педагог в школе и многое другое. 5. Документация: по учету правонарушений, от клонений в развитии, конфликтов в коллективе; по освоению индивидуальных Анализ пропущенных уроков. - какую работу выполняет социальный педагог в школе и многое другое. 5. Документация: по учету правонарушений, от клонений в развитии, конфликтов в коллективе; по освоению индивидуальных Анализ пропущенных уроков. Сведения о пропусках уроков. без уважительной причины. учащихся школы. - сведения о пропусках уроков без уважительной причины. работа социального педагога по профилактике школьных прогулов. Пропуски уроков способствуют возникновению у Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих прогулы и пропуски занятий в школе, ориентировано на лиц – классный руководитель и социальный педагог социального педагога общеобразовательной школы. учета. Ежедневно: ? контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах. https://szjyhy.com/kqjnbxo/2017/08/16/%d0%9c%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%bd-%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%b0%d0%bb-%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%ba-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d0%b8/ https://shengrongdq.com/udkouck/2017/08/16/%d0%a0%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d0%bf%d0%be-%d1%81%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b5-%d0%b8-%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%bb%d1%83%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8/ http://crowdifyclub.info/m/feedback/view/Модель-телефона-мтс-970-инструкция-включения-смарт http://www.scoop.it/t/xukmitm/p/4083158611/2017/08/16/- https://curbsidecongress.com/forum/topic/Пример-соглашения-об-охране-труда-в-организации.htm.

telegra.ph


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта