Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

34 Журнал технического обслуживания и ремонта грузоподъемных кранов. Журнал учета работы автокрана


Транспорт : Бланк - образец на 2018 год

Путевой лист легкового автомобиля. Форма 16а – это документ, который применяют для учета использования автомобильной техники в воинских частях. Путевой лист по форме 16а служит основанием для командира подразделения, старшего машины и водителя на выполнение заданий.

Справка для расчетов за выполненные работы по форме ЭСМ-7 – это документ, применяющийся для производства расчетов между предприятием и заказчиками, а также для подтверждения выполненных работ или услуг строительными машинами (механизмами).

Журнал учета работы строительных машин. Форма ЭСМ-6 – это документ, который используется на специализированных предприятиях для контроля и учета работы больших и малых строительных машин (механизмов) при оплате почасово. Журнал ведется заказчиком строительных машин или на предприятиях, имеющих на балансе строительную технику. Документ заполняет прораб предприятия. Код по форме ОКУД 034006.

Карта учета работы строительной машины. Форма ЭСМ-5 – это документ, который используют при ручной обработке сведений об учете отработанного времени строительной машиной (механизмом) и для учета выполненного объема работ.

Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма) форма ЭСМ-4 – это документ,  применяющийся на специализированных предприятиях, на балансе которых есть строительные машины (механизмы). С помощью рапорта-наряда по форме ЭСМ-4 проводится оформление и учет выполняемых заданий на сдельных работах, которые измеряются в натуральном выражении. Документ служит основанием для получения данных при начислении зарплаты обслуживающему персоналу.

Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 – это документ, используемый для учета работы строительной машины при оплате почасово на специализированных предприятиях. Документ также является основанием для получения данных для начисления зарплаты обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывают диспетчер или уполномоченное лицо. Документ выдают на день, на декаду или на смену в одном экземпляре. Возвращение и выезд строительной машины оформляется диспетчером, механиком или машинистом.

Путевой лист трактора  форма 412-АПК – это документ, который применяют для учета работ, которые выполнили трактористы на транспортных работах. Трактор не подлежит выпуску из гаража без путевого листа  на транспортные работы.

Рапорт о работе строительной машины форма ЭСМ-3 – это документ, который используется на специализированных предприятиях для учета работы строительных машин при оплате почасово. Документ служит основанием для получения данных при начислении зарплаты водителям-машинистам и обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается прорабом или уполномоченным лицом, ответственным за расчеты и нормирование, в одном экземпляре.

Рапорт о работе башенного крана форма ЭСМ-1 – это документ, который используется на специализированных предприятиях для учета работы шлюзовых,  мостовых, самоходных,  стационарных, козловых, портально-стреловых и башенных кранов при оплате почасово. Документ служит основанием для получения исходных данных при начислении зарплаты водителям-машинистам. Рапорт выписывается на декаду прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации в одном экземпляре и заполняется каждые сутки водителями-машинистами башенных кранов.

Путевой лист автокрана – это документ, который выдается на один или на несколько дней. Путевой лист автокрана используют в специализированных организациях для учета работы автомобильного крана при оплате почасово. Этот документ служит основанием для получения исходных данных при начислении зарплаты водителям-крановщикам, обслуживающим автокран.

Страницы

Авторские права (Copyright) © 2018, **МастерБланков.ру.

masterblankov.ru

34 Журнал технического обслуживания и ремонта грузоподъемных кранов

Продукция в наличии!

Хотите купить или сделать заказ в Самаре?

Приезжайте: ул. Ново-Вокзальная, д. 116, оф. 308

Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01

Пишите на e-mail: [email protected]

Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда

Вы можете купить нужную вам продукцию у нас в офисе или заказать доставку.

 

Хотите купить или сделать заказ в другом городе России?

Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01

Пишите на e-mail: [email protected]

Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда

Доставка по России по тарифам почты России или автотранспортных компаний!

Мы поставляем продукцию по России, в т. ч. в такие города, как:

  • Абакан
  • Альметьевск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Бийск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Витебск
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Димитровград
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Караганда
  • Кемерово
  • Киров
  • Кисловодск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тверь
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Уральск
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Якутск
  • Ярославль

 

dokument63.ru

Образец журнала учёта пожарных кранов 2018

Правила заполнения и ведения

В ст. 37 ФЗ от 21.12.94 № 69-ФЗ (ред. от 23.06.16) «О пожарной безопасности» указано, что на руководителя организации возложена обязанность обеспечения исправного состояния всех имеющихся систем и средств противопожарной защиты помещения. Это требование относится и к противопожарному крану.

Он устанавливается в пожарном шкафу на специальной подставке. Оснащен соединительной головкой, обеспечивающей быстрое и надежное подсоединение рукава в экстренной ситуации. От его состояния зависит, насколько быстро будет потушен пожар. Один раз в год (раньше было два раза) проверяется его работоспособность. Это происходит путем пуска воды и проверки целостности рукавов (раскрутка, скрутка, визуальный осмотр). Результаты проверки фиксируются в документе.

Журнал учета пожарных кранов, образец заполнения которого вы можете посмотреть в нашем материале, должен вестись в организациях, в помещениях которых находится хотя бы один кран (или иное первичное средство пожаротушения). На больших предприятиях, где их несколько, журнал должен иметься в каждом подразделении. Обязанность заполнения возложена на сотрудника, ответственного за пож.безопасность на предприятии. Предварительно он должен пройти обучение по противопожарной безопасности и получить удостоверение.

Журнал оформляется в произвольной форме. В него вносятся следующие сведения:

  • номер записи п/п;
  • дата и место установки;
  • дата последней проверки;
  • результат проверки;
  • Ф.И.О., должность и подпись ответственного специалиста

Скачать журнал учета пожарных кранов

скачать

При полном заполнении он сдается в архив предприятия, в котором хранится в течение 45 лет. Взамен его заводится новый.

clubtk.ru

Госкомстат РФ. Постановление от 28 ноября 1997 N 78

Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"

 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕот 28 ноября 1997 г. N 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, РАБОТ В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835 "О первичных учетных документах" Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России прилагаемые унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их в действие с 1 декабря 1997 года:

1.1. по учету работы строительных машин и механизмов:

N N ЭСМ-1 "Рапорт о работе башенного крана", ЭСМ-2 "Путевой лист строительной машины", ЭСМ-3 "Рапорт о работе строительной машины (механизма)", ЭСМ-4 "Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма)", ЭСМ-5 "Карта учета работы строительной машины (механизма)", ЭСМ-6 "Журнал учета работы строительных машин (механизмов)", ЭСМ-7 "Справка о выполненных работах (услугах)";

1.2. по учету работ в автомобильном транспорте:

N N 3 "Путевой лист легкового автомобиля", 3 спец. "Путевой лист специального автомобиля", 4 "Путевой лист легкового такси", 4-С "Путевой лист грузового автомобиля", 4-П "Путевой лист грузового автомобиля", 6 "Путевой лист автобуса", 6 спец. "Путевой лист автобуса необщего пользования", 8 "Журнал учета движения путевых листов", 1-Т "Товарно-транспортная накладная".

2. Установить ведение первичного учета по указанным в п. 1 унифицированным формам первичной учетной документации юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность по эксплуатации строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и являющимися отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом.

3. Признать утратившим силу на территории Российской Федерации Приказ ЦСУ СССР от 14.12.72 N 816 в части утверждения формы первичной учетной документации N 8; Приказ ЦСУ СССР от 10.06.76 N 453 в части утверждения форм первичной учетной документации N N 3, 3 спец., 4, 6; Приказ ЦСУ СССР от 31.12.76 N 1044 в части утверждения форм первичной учетной документации N N ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4, ЭСМ-5, ЭСМ-6, ЭСМ-7; Приказ ЦСУ СССР от 27.11.84 N 648 в части утверждения формы первичной учетной документации N 6/спец/; а также приложения N N 1, 4, 5 (формы первичной учетной документации N N 1-Т, 4-С, 4-П) к инструкции "О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом", утвержденные Минфином СССР и ЦСУ СССР 30.11.83 N 156/354/7.

ПредседательГоскомстата РоссииЮ.А.ЮРКОВ

Приложение

к Постановлению Госкомстата РФ

от 28 ноября 1997 г. N 78

 

ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

+-------+-----------------------------------------+--------+ ¦ Номер ¦ Наименование формы ¦ Формат ¦ ¦ формы ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------+--------+ ¦ ¦1. По учету работы строительных машин и ¦ ¦ ¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЭСМ-1 ¦Рапорт о работе башенного крана ¦ A4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЭСМ-2 ¦Путевой лист строительной машины ¦1/6 д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЭСМ-3 ¦Рапорт о работе строительной машины ¦ ¦ ¦ ¦(механизма) ¦1/6 д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЭСМ-4 ¦Рапорт-наряд о работе строительной ¦ ¦ ¦ ¦машины (механизма) ¦1/6 д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЭСМ-5 ¦Карта учета работы строительной машины ¦ ¦ ¦ ¦(механизма) ¦ A4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЭСМ-6 ¦Журнал учета работы строительных машин ¦ ¦ ¦ ¦(механизмов) ¦ 2A4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЭСМ-7 ¦Справка для расчетов за выполненные ¦ ¦ ¦ ¦работы (услуги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. По учету работ в автомобильном ¦ ¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦Путевой лист легкового автомобиля ¦ A4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 спец.¦Путевой лист специального автомобиля ¦ A4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦Путевой лист легкового такси ¦ A4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4-С ¦Путевой лист грузового автомобиля ¦ A4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4-П ¦Путевой лист грузового автомобиля ¦ A4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦Путевой лист автобуса ¦ A4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 спец.¦Путевой лист автобуса необщего ¦ A4 ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 ¦Журнал учета движения путевых листов ¦ A4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-Т ¦Товарно-транспортная накладная ¦ A4 ¦ +-------+-----------------------------------------+--------+

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ 1. По учету работы строительных машин и механизмов

 

Рапорт о работе башенного крана (форма N ЭСМ-1)

Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.

Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д., который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт.

Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.

Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом.

При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.

По вине владельца машины:

  • неисправность машины - 01
  • техническое обслуживание - 02
  • внеплановый ремонт - 03
  • отсутствие горюче-смазочных материалов - 04
  • перебазирование и переоборудование машины - 05
  • отсутствие машиниста - 06

По вине заказчика:

  • отсутствие материалов и конструкций - 07
  • отсутствие фронта работ - 08
  • необеспеченность подъездных путей - 09
  • отсутствие силовой энергии и освещения - 10
  • недостатки транспортных средств - 11
  • прочие простои - 12

В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.

Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме N ЭСМ-6.

Путевой лист строительной машины (форма N ЭСМ-2)

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист.

Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Рапорт о работе строительной машины (механизма) (форма N ЭСМ-3)

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины (механизма) при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом или уполномоченным лицом.

Выдача горюче-смазочных материалов подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее). Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц.

Результаты работы и простоев строительной машины (механизма) отражаются на оборотной стороне рапорта и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

В конце декады рапорт подписывается машинистом, прорабом, начальником участка, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма) (форма N ЭСМ-4)

Применяется в специализированных организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, для оформления и учета выполнения задания на сдельные работы, измеряемые в натуральном выражении, и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу.

Заполняется в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, или уполномоченным лицом и выдается машинистам на весь период выполнения работы. Рапорт-наряд заполняется на одного заказчика.

Описание работ и условий производства, учет выполнения задания отражаются на оборотной стороне формы.

Выполнение работы строительной машиной (механизмом) подтверждается подписью и штампом заказчика.

При использовании документа в организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, выполненные работы подтверждаются лицом, ответственным за их выполнение.

Заполненный рапорт подписывается должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.

Карта учета работы строительной машины (механизма) (форма N ЭСМ-5)

Применяется при ручной обработке данных для учета отработанного времени строительной машиной (механизмом), а также для учета выполненного объема работ. Карта ведется в одном экземпляре. Заполняется на основании форм N N ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4.

Целодневные простои на длительный период, связанные с планово-предупредительным ремонтом и т.д., записываются одной общей строкой.

При изготовлении бланков форм в типографии они могут быть сброшюрованы в виде журнала на соответствующей бумаге.

Журнал учета работы строительных машин (механизмов) (форма N ЭСМ-6)

Применяется для учета и контроля ежедневной работы больших и малых строительных машин (механизмов). Журнал ведется у заказчика строительных машин и в организациях, имеющих строительную технику на балансе. Журнал заполняется прорабом строительного участка.

Справка для расчетов за выполненные работы (услуги) (форма N ЭСМ-7)

Применяется для производства расчетов организации с заказчиками и для подтверждения выполненных работ (услуг) строительными машинами (механизмами).

Составляется в одном экземпляре представителями заказчика и организации - исполнителя работ (услуг) на основании данных путевого листа (форма N ЭСМ-2) или рапортов (формы N N ЭСМ-1, ЭСМ-3).

Справка заверяется печатью заказчика, передается в бухгалтерию организации, которая использует ее как приложение к документу, выставляемому заказчику для оплаты.

На каждый рапорт (путевой лист) работы строительной машины (механизма) выписывается отдельная справка.

Стоимость работ (услуг) указывается в договорных ценах, по которым осуществляются расчеты заказчика с исполнителем (управлением механизации).

2. По учету работ в автомобильном транспорте

Путевой лист легкового автомобиля (форма N 3)

Является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).

В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Путевой лист специального автомобиля (форма N 3 спец.)

Является основным первичным документом учета работы специального автомобиля и основанием для начисления заработной платы водителю.

Форма рассчитана на выполнение задания у двух заказчиков и действительна только на один день (смену). Выписывается в одном экземпляре диспетчером или лицом, на это уполномоченным, и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.

В путевом листе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Раздел "Результаты работы автомобиля" заполняется лицами, отвечающими за эту работу.

В раздел "Особые отметки" заносятся сведения об изменении задания, указанного в разделе "Задание водителю", сведения о сопровождающих лицах и т.п.

Отрывные талоны путевого листа заполняются организацией, которой принадлежит спецавтомобиль, и служат основанием для предъявления счета заказчику.

Путевой лист легкового такси (форма N 4)

Является первичным документом по учету работы легкового такси и основанием для начисления заработной платы водителю.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером организации и выдается водителю. Выдаваемый водителю путевой лист должен иметь порядковый номер, дату выдачи, штамп организации, которой принадлежит легковое такси. Ежедневно перед началом рабочего дня водитель получает путевой лист, а по окончании смены возвращает его в диспетчерскую.

Путевой лист грузового автомобиля (форма N 4-с)  (форма N 4-п)

Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам.

Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.

Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией - владельцем автотранспорта счета заказчику.

К счету прилагают соответствующий отрывной талон.

Путевой лист остается в организации - владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня.

В случае, когда при повременной оплате за работу автомобиля будут перевозиться товарно-материальные ценности, в путевой лист вписываются номера товарно-транспортных документов и прилагается один экземпляр этих товарно-транспортных документов, по итогу которых указывается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, отражающие работу автомобиля и водителя.

Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации - владельца автотранспорта и заказчики.

Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы.

Выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.

Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно-транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки.

Путевой лист автобуса (форма N 6)

Является первичным документом по учету работы автобуса и основанием для начисления заработной платы водителю. Выдаваемый водителю путевой лист обязательно должен иметь порядковый номер, дату выдачи и штамп организации, которой принадлежит автобус. Все сведения об автобусе, расходе топлива и задания водителям записываются в путевом листе диспетчером и механиком.

Форма применяется для учета работы автобуса на городских и пригородных маршрутах.

Путевой лист автобуса необщего пользования (форма N 6 спец.)

Путевой лист является основным первичным документом учета работы автобуса необщего пользования по перевозке пассажиров.

Форма выписывается в одном экземпляре диспетчером и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.

Путевой лист действителен только на один день или на одну смену. В документе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автобус. Путевой лист оформляется только для выполнения заказа одной организации.

Раздел "Результат работы автобуса" заполняется при обработке путевых листов лицами, отвечающими за эту работу.

Журнал учета движения путевых листов (форма N 8)

Применяется организацией для контроля за движением путевых листов, выданных водителю, и сдачей обработанных путевых листов в бухгалтерию.

Товарно-транспортная накладная (форма N 1-Т)

Предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Товарно-транспортная накладная состоит из двух разделов:

1. Товарного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей и служащего для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей.

2. Транспортного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей заказчиков автотранспорта с организациями - владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов, и служащего для учета транспортной работы и расчетов грузоотправителей или грузополучателей с организациями - владельцами автотранспорта за оказанные им услуги по перевозке грузов.

Товарно-транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя отдельно на каждую ездку автомобиля с обязательным заполнением всех реквизитов.

При централизованном вывозе грузов со станций железных дорог, портов, пристаней, аэропортов перевозка оформляется товарно-транспортными накладными, составляемыми совместно с работниками организаций - владельцев автотранспорта, станций железных дорог, пристаней, портов, аэропортов.

В условиях, когда на одном автомобиле одновременно перевозится несколько грузов в адрес одного или нескольких получателей, товарно-транспортная накладная выписывается на каждую партию грузов и каждому грузополучателю в отдельности.

Товарно-транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах:

  • первый - остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей;
  • второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю;
  • второй - сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза;
  • третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации - владельцу автотранспорта.

Третий экземпляр, служащий основанием для расчетов, организация - владелец автотранспорта прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику - заказчику автотранспорта, а четвертый - прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю.

По грузам нетоварного характера, по которым не ведется складской учет товарно-материальных ценностей, но организован учет путем замера, взвешивания, геодезического замера, товарно-транспортная накладная выписывается в трех экземплярах:

  • первый и второй экземпляры передаются организации - владельцу автотранспорта. Первый экземпляр служит основанием для расчетов организации - владельца автотранспорта с грузоотправителем и прилагается к счету, а второй - прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы;
  •  третий экземпляр остается у грузоотправителя и служит основанием для учета выполненных объемов перевозок.

avtouchet.ru

29 Журнал учета и периодически осмотров г/п кранов

Продукция в наличии!

Хотите купить или сделать заказ в Самаре?

Приезжайте: ул. Ново-Вокзальная, д. 116, оф. 308

Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01

Пишите на e-mail: [email protected]

Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда

Вы можете купить нужную вам продукцию у нас в офисе или заказать доставку.

 

Хотите купить или сделать заказ в другом городе России?

Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01

Пишите на e-mail: [email protected]

Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда

Доставка по России по тарифам почты России или автотранспортных компаний!

Мы поставляем продукцию по России, в т. ч. в такие города, как:

  • Абакан
  • Альметьевск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Бийск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Витебск
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Димитровград
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Караганда
  • Кемерово
  • Киров
  • Кисловодск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тверь
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Уральск
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Якутск
  • Ярославль

 

dokument63.ru

Учет работы кранов - Энциклопедия по машиностроению XXL

Технико-экономические данные и учет работы кранов  [c.299]

Учет работы кранов  [c.304]

Сменная производительность, цикл/смена, и годовая, м /год, наиболее удобные показатели для учета работы крана. Учет работы  [c.549]

Рациональное размещение оснащения крана в кабине. Документация электрокрана паспорт, журнал текущих осмотров, журнал учета работы крана, вахтенный журнал и т. д. их назначение, форма, содержание и заполнение.  [c.509]

Документация автомобильного крана — паспорт, журнал текущих осмотров, Журнал учета работы крана и др., их назначение, форма, содержание и заполнение. Примеры передовых и рациональных методов обслуживания автокранов, ухода за ними передовиков производства данного предприятия.  [c.533]

Крановый журнал — это документ, в котором отражается все, связанное с эксплуатацией и ремонтом башенного крана. В журнале указывают лиц, ответственных за техническое состояние крана, делают записи о местонахождении крана и разрешении на пуск крана в эксплуатацию, В журнале ведется учет работы крана, приводятся данные о ремонте крана и крановых путей, проверке заземления, замене канатов, производимых изменениях в конструкции крана, закрепленных за краном чалочных приспособлений. Крановый журнал хранят в кабине башенного крана.  [c.206]

С промежуточным результатом Х7 (книга учета работы кранов) х з связан двумя путями длиной в два такта Х13 —> Ххг- - и в один такт х з —> Х .  [c.212]

Коэффициент грузовой устойчивости, т. е, отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок (ветровая нагрузка, инерционные силы, возникающие при пуске или торможении механизмов подъема груза, поворота и передвижения крана) и влияния наибольшего допустимого при работе крана уклона, к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра, должен быть не менее 1,15.  [c.510]

Для правильного обслуживания грузоподъемных машин их владелец обязан обеспечить крановщиков, машинистов и их помощников, стропальщиков и зацепщиков производственными инструкциями, определяющими их права, обязанности и порядок безопасного производства работ с учетом конструкции крана и требований, содержащихся в разделе Производство работ настоящих Правил. В инструкции крановщика (машиниста) крана, установленного вне помещения, должны быть отражены возможность и условия работы вблизи линии электропередачи, при сильном ветре, снегопаде, тумане, а также при низких температурах в зимнее время. Производственная инструкция указанным лицам должна быть выдана перед допуском их к работе.  [c.549]

Режим работы определяется для каждого механизма в отдельности с учетом типа крана по табл. 1.  [c.560]

Показатели групп режимов работы кранов используют при расчетах стальных конструкций кранов на сопротивление усталости. При этом эквивалентные нагрузки определяют с учетом коэффициента нагружения. За срок службы крана учитывают общее число циклов согласно классу использования.  [c.93]

В этой формуле Qi - нормативные нагрузки в рассматриваемом элементе, в качестве которых принимаются максимальные нагрузки рабочего состояния или аварийные нагрузки в соответствии с расчетным случаем и возможной их комбинацией щ - коэффициенты перегрузки, учитывающие возможное превышение действительными нагрузками их нормативных значений. Значения этих коэффициентов устанавливаются на основе практического опыта с учетом назначения кранов и условий их эксплуатации для собственной массы металлоконструкции п = 1,05... 1,1 для расположенного на конструкциях оборудования П2 = 1,1... 1,3 для груза щ — 1,1... 1,5 (большие значения принимают для малых грузов и для тяжелого режима работы) щ коэффициент перегрузки горизонтальных сил инерции, зависящий от ускорений при пусках и торможениях П5 = 1,2...2,о - коэффициент, учитывающий раскачивание груза для ветровой нагрузки пе = Г, 1 (в соответствии с указаниями ГОСТ 1451 - 77 учитывается только для нерабочего состояния крана) для монтажных нагрузок принимают коэффициенты перегрузки Пм = /,2 для транспортных нагрузок при транспортировании по железной дороге и водным путям Птр = 1)1, а. при транспортировании автотранспортом Птр = /,3 (при расчете на сопротивление усталости, где в качестве нормативных нагрузок принимают эквивалентные нагрузки, коэффициенты перегрузки п, = 1) Л - геометрический фактор рассчитываемого элемента (площадь, статический момент инерции, момент сопротивления).  [c.491]

До введения ГОСТ 25835—83 определение режимов работы механизмов в СССР производилось согласно правилам Госгортехнадзора 0.51 ], которыми были установлены следящие режимы работы механизмов с учетом типа крана с ручным приводом — Р, с машинным приводом легкий — Л, средний — С, тяжелый — Т и весьма тяжелый — ВТ. Примерное соответствие группы режимов работы механизмов, устанавливаемых ГОСТ 25835—83 и правилами Госгортехнадзора, приведено в табл. 1.2.5 [5].  [c.45]

Как и в т. I, материал справочника ввиду многообразия типов кранов в части механизмов представлен в обобщенном виде по признаку конструктивных форм, а не кранов. Данные о деталях и узлах крановых передач с учетом того, что имеются капитальные справочники по деталям машин, изложены в краткой форме, причем главное внимание уделено особенностям их расчета определяемым спецификой работы кранов. Сведения по приводам крановых механизмов ограничены материалами, необходимыми для инженеров-механиков, занимающихся проектированием и эксплуатацией кранов. v  [c.5]

Общими недостатками ограничителей момента, включаемых в систему грузового каната, являются сложность или даже невозможность учета изменения опрокидывающих моментов в зависимости от веса стрелы и воздействия на нее ветровой нагрузки, а также отсутствие учета влияния уклона площадки, на которой работает кран, на увеличение опрокидывающего момента. В значительной степени эти недостатки устранены в ограничителях, датчики которых встроены в систему подвеса стрелы или в конструкцию поворотной части крана, каркаса или опорно-поворотного устройства.  [c.96]

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И УЧЕТ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ  [c.201]

Учет работы автомобильных кранов осуществляется с целью проведения правильных расчетов между специализированными управлениями механизации и строительно-монтажными организациями, а так же для контроля за использованием машин путем занесения сведений о машино-сменах  [c.203]

Разрешение на работу крана органами Госгортехнадзора выдается на основании результатов технического освидетельствования крана, произведенного владельцем, и контрольной проверки его состояния инспекторами Госгортехнадзора. Указанное разрешение записывают в паспорт крана лицом, выдавшим разрешение. Разрешение на применение съемных грузозахватных приспособлений и тары записывает в журнал их учета и осмотра лицо, выдавшее разрешение.  [c.210]

Коэффициентом грузовой устойчивости Кг называется отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого массой всех частей крана с учетом всех дополнительных нагрузок и влияния наибольшего допускаемого при работе крана уклона, к моменту, создаваемому массой рабочего груза относительно того же ребра.  [c.18]

Экономическая эффективность применения и учет работы автомобильных кранов  [c.309]

УЧЕТ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ  [c.312]

Датчик длины предназначен для контроля за длиной стрелы и подачи электрических сигналов на указатель длины, расположенный на панели сигнализации в кабине машиниста и в датчик вылета. Датчик вылета служит для контроля за вылетом стрелы с учетом ее длины (для телескопических стрел), задает величину сигнала, соответствующего предельно допустимому грузу и подает соответствующие электрические сигналы в сравнивающее устройство блока управления. Блок управления служит для сравнения сигналов датчиков, настройки, переключения характеристик при изменении режимов работы крана и подачи исполнительным устройствам крана сигнала на разрещение работы или запрет опасных движений.  [c.108]

Регистрация кранов. До пуска в работу кран должен быть зарегистрирован в органах Госгортехнадзора. Цель регистрации — принять кран на учет местной инспекции Госгортехнадзора для наблюдения и надзора за его эксплуатацией.  [c.207]

Разрешение на работу кранов записывает в паспорт лицо, выдавшее разрешение, а съемных и грузозахватных приспособлений и тары — в журналах их учета и осмотра лицо, выдавшее разрешение.  [c.207]

ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕТ РАБОТЫ БАШЕННОГО КРАНА  [c.548]

Первичным документом для учета времени работы крана и машиниста является сменный рапорт, заполняемый машинистом и заверяемый прорабом строительной площадки. Существуют различные формы сменных рапортов, в том числе Акт учета работы строительных машин , который может быть обработан на машиносчетной станции. По акту учитывают работу машиниста за неделю, кроме того, на нем производят расчеты с заказчиком и расчет заработной платы машиниста за это время.  [c.550]

Т — общая продолжительность цикла (см. табл. 55). Исходя из условий работы крана (см. табл. 55), имеем число включений механизма за один цикл 2 =2 с учетом дополнительных (регулировочных) включений принято = 3.  [c.231]

Расчет мощности двигателя. Выбор двигателя производим с учетом возможности продолжительной работы крана при изменении вылета от наибольшего до наименьшего.  [c.294]

Цена единицы объема работ, выполненного автомобильным краном, определяется стоимостью машино-смены, поэтому учету подлежит прежде всего число машино-смен, отработанных краном у заказчика. Существуют еще два метода учета работы кранов по числу циклов работы, совершенных краном за смену, и массе грузов, переработанных краном за смену. Оба эти метода позволяют более точно характеризовать использование крана, однако их применение связано с установкой на кранах специальных автоматических работомеров, которые не вышли пока из стадии экспериментальной проверки.  [c.305]

В крановый журнал, который ведет лицо, ответственное за исправное состояние крана, заносят сведения о месте нахождения крана, разрешенне на пуск крана в эксплуатацию об ответственном за техническое состояние крана ремонте, проверке состояния канатов, металлоконструкций, механизмов, сборочных единиц, электро-, гндро-в пневмооборудования и заземления крана стропах и чалочных канатов, об учете работы крана.  [c.224]

Дороги на объектах строительства устраивают в подготовительный период и обеспечивают свободный подъезд автомобильных кранов ко всем рабочим зонам и размещение на них. Площадку в пределах рабочей зоны и подъездной путь к ней делают с твердым покрытием из инвентарных щитов или плит многократной оборачиваемости. Дороги на объектах и места стоянки кранов оборудуют предупреждающими знаками по Г(ХТ 10807—71. Допустимый угол наклона площадки для работы крана не должен превьш1ать 3° без учета просадки основания. При наличии просадок на площадках основание выравнивают. Состояние площадки для передвижения и работы автомобиль-  [c.314]

Первичным документом для учета рабо1ы кранов служит сменный рапорт машиниста. Единой, типовой формы рапорта не существует. В рапорте отмечают общее нарядное время, которое отработано краном в часах. Оно распределяется на время полезной работы и время возможных простоев по различным причинам. Кроме того, иногда учитывают переработанные краном грузы в течение отработанного времени. Работу по времени учитывают в машино-часах. На кранах, в которых силовые установки оснащены счетчиками мото-часов, учет дополнительно ведут в мото-часах.  [c.304]

Работу башенного крана на строительной площадке выражают либо временем работы крана в часах, либо количеством циклов, сделанных краном за смену, либо количеством грузов, перемещенных кранрм в течение смены. Последний метод учета является наиболее точным. Количество перемещенных краном грузов учитывают путем замера объема работ, выполненных за данную смену (количество. смонтированных элементов, объем кирпичной кладки и т. п.), а также с помощью сменного задания, которое выдают бригаде строителей, обслуживаемой башенным краном.  [c.364]

mash-xxl.info

"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"

Постановление Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 г. N 78

"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной

документации по учету работы строительных машин и механизмов,

работ в автомобильном транспорте"Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года N 835 "О первичных учетных документах" Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России прилагаемые унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их в действие с 1 декабря 1997 года:

1.1. по учету работы строительных машин и механизмов:

NN ЭСМ-1 "Рапорт о работе башенного крана", ЭСМ-2 "Путевой лист строительной машины", ЭСМ-3 "Рапорт о работе строительной машины (механизма)", ЭСМ-4 "Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма")", ЭСМ-5 "Карта учета работы строительной машины (механизма)", ЭСМ-6 "Журнал учета работы строительных машин (механизмов)", ЭСМ-7 "Справка о выполненных работах (услугах)";

1.2. по учету работ в автомобильном транспорте:

NN 3 "Путевой лист легкового автомобиля", 3спец "Путевой лист специального автомобиля", 4 "Путевой лист легкового такси", 4-С "Путевой лист грузового автомобиля", 4-П "Путевой лист грузового автомобиля", 6 "Путевой лист автобуса", 6спец "Путевой лист автобуса необщего пользования", 8 "Журнал учета движения путевых листов", 1-Т "Товарно-транспортная накладная".

2. Установить ведение первичного учета по указанным в п.1 унифицированным формам первичной учетной документации юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность по эксплуатации строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и являющимися отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом.

3. Признать утратившим силу на территории Российской Федерации приказ ЦСУ СССР от 14.12.72 г. N 816 в части утверждения формы первичной учетной документации N 8; приказ ЦСУ СССР от 10.06.76 г. N 453 в части утверждения форм первичной учетной документации NN 3, 3спец, 4, 6; приказ ЦСУ СССР от 31.12.76 г. N 1044 в части утверждения форм первичной учетной документации NN ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4, ЭСМ-5, ЭСМ-6, ЭСМ-7; приказ ЦСУ СССР от 27.11.84 г. N 648 в части утверждения формы первичной учетной документации N 6/спец/; а также приложения NN 1, 4, 5 (формы первичной учетной документации NN 1-Т, 4-С, 4-П) к инструкции "О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом", утвержденные Минфином СССР и ЦСУ СССР 30.11.83 г. N 156/354/7.Председатель

Госкомстата России Ю.А.ЮрковПриложение

к постановлению Госкомстата РФ

от 28 ноября 1997 г. N 78Перечень форм первичной учетной документации———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Номер | Наименование формы |Формат |Стра-|

| | | | ница|

|————————|————————————————————————————————————————————————|———————|—————|

| |1. По учету работы строительных машин и | | |

| |механизмов | | |

| ЭСМ-1 |Рапорт о работе башенного крана | А4 | 13 |

| ЭСМ-2 |Путевой лист строительной машины |1/6д.л.| 15 |

| ЭСМ-3 |Рапорт о работе строительной машины (механизма) |1/6д.л.| 17 |

| ЭСМ-4 |Рапорт-наряд о работе строительной машины |1/6д.л.| 29 |

| |(механизма) | | |

| ЭСМ-5 |Карта учета работы строительной машины | А4 | 21 |

| |(механизма) | | |

| ЭСМ-6 |Журнал учета работы строительных машин | А4 | 23 |

| |(механизмов) | | |

| ЭСМ-7 |Справка для расчетов за выполненные работы | | 26 |

| |(услуги) | | |

| |2. По учету работ в автомобильном транспорте | | |

| 3 |Путевой лист легкового автомобиля | А4 | 27 |

|3 спец. |Путевой лист специального автомобиля | А4А4 | 29 |

| 4 |Путевой лист легкового такси | А4 | 31 |

| 4-С |Путевой лист грузового автомобиля | А4 | 33 |

| 4-П |Путевой лист грузового автомобиля | А4А4 | 35 |

| 6 |Путевой лист автобуса | А4 | 37 |

|6 спец. |Путевой лист автобуса необщего пользования | А4 | 39 |

| 8 |Журнал учета движения путевых листов | А4 | 41 |

| 1-Т |Товарно-транспортная накладная | А4 | 43 |

——————————————————————————————————————————————————————————————————————— Указания по применению и заполнению форм1. По учету работы строительных машин и механизмовРапорт

о работе башенного крана

(форма N ЭСМ-1)Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.

Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д., который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт.

Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.

Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом.

При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.

По вине владельца машины:

неисправность машины - 01

техническое обслуживание - 02

внеплановый ремонт - 03

отсутствие горюче-смазочных материалов - 04

перебазирование и переоборудование машины - 05

отсутствие машиниста - 06

По вине заказчика:

отсутствие материалов и конструкций - 07

отсутствие фронта работ - 08

необеспеченность подъездных путей - 09

отсутствие силовой энергии и освещения - 10

недостатки транспортных средств - 11

прочие простои - 12

В конце декады рапорт подписывается машинистами, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчет, прорабом, начальником участка и передается в бухгалтерию.

Работа башенных кранов, состоящих на балансе специализированной организации, оформляется по форме N ЭСМ-6.Путевой лист строительной машины

(форма N ЭСМ-2)Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист.

Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.Рапорт

о работе строительной машины (механизма)

(форма N ЭСМ-3)Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины (механизма) при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом или уполномоченным лицом.

Выдача горюче-смазочных материалов подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее). Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц.

Результаты работы и простоев строительной машины (механизма) отражаются на оборотной стороне рапорта и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1.

В конце декады рапорт подписывается машинистом, прорабом, начальником участка, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.Рапорт-наряд

о работе строительной машины (механизма)

(форма N ЭСМ-4)Применяется в специализированных организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, для оформления и учета выполнения задания на сдельные работы, измеряемые в натуральном выражении, и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу.

Заполняется в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, или уполномоченным лицом и выдается машинистам на весь период выполнения работы. Рапорт-наряд заполняется на одного заказчика.

Описание работ и условий производства, учет выполнения задания отражаются на оборотной стороне формы.

Выполнение работы строительной машиной (механизмом) подтверждается подписью и штампом заказчика.

При использовании документа в организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, выполненные работы подтверждаются лицом, ответственным за их выполнение.

Заполненный рапорт подписывается должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом, начальником участка, и передается в бухгалтерию.Карта

учета работы строительной машины (механизма)

(форма N ЭСМ-5)Применяется при ручной обработке данных для учета отработанного времени строительной машиной (механизмом), а также для учета выполненного объема работ. Карта ведется в одном экземпляре. Заполняется на основании форм NN ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4.

Целодневные простои на длительный период, связанные с планово-предупредительным ремонтом и т.д., записываются одной общей строкой.

При изготовлении бланков форм в типографии они могут быть сброшюрованы в виде журнала на соответствующей бумаге.Журнал

учета работы строительных машин (механизмов)

(форма N ЭСМ-6)Применяется для учета и контроля ежедневной работы больших и малых строительных машин (механизмов). Журнал ведется у заказчика строительных машин и в организациях, имеющих строительную технику на балансе. Журнал заполняется прорабом строительного участка.Справка

для расчетов за выполненные работы (услуги)

(форма N ЭСМ-7)Применяется для производства расчетов организации с заказчиками и для подтверждения выполненных работ (услуг) строительными машинами (механизмами).

На каждый рапорт (путевой лист) работы строительной машины (механизма) выписывается отдельная справка.

Составляется в одном экземпляре представителями заказчика и организации-исполнителя работ (услуг) на основании данных путевого листа (форма N ЭСМ-2) или рапортов (формы NN ЭСМ-1, ЭСМ-3).

Справка заверяется печатью заказчика, передается в бухгалтерию организации, которая использует ее как приложение к документу, выставляемому заказчику для оплаты.Стоимость работ (услуг) указывается в договорных ценах, по которым осуществляются расчеты заказчика с исполнителем (управлением механизации).2. По учету работ в автомобильном транспортеПутевой лист легкового автомобиля

(форма N 3)Является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителям.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).

В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.Путевой лист специального автомобиля

(форма N 3 спец.)Является основным первичным документом учета работы специального автомобиля и основанием для начисления заработной платы водителю.

Форма рассчитана на выполнение задания у двух заказчиков и действительна только на один день (смену). Выписывается в одном экземпляре диспетчером или лицом, на это уполномоченным, и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.

В путевом листе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Раздел "Результаты работы автомобиля" заполняется лицами, отвечающими за эту работу.

В раздел "Особые отметки" заносятся сведения об изменении задания, указанного в разделе "Задание водителю", сведения о сопровождающих лицах и т.п.

Отрывные талоны путевого листа заполняются организацией, которой принадлежит спецавтомобиль и служат основанием для предъявления счета заказчику.Путевой лист легкового такси

(форма N 4)Является первичным документом по учету работы легкового такси и основанием для начисления заработной платы водителю.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером организации и выдается водителю. Выдаваемый водителю путевой лист должен иметь порядковый номер, дату выдачи, штамп организации, которой принадлежит легковое такси. Ежедневно перед началом рабочего дня водитель получает путевой лист, а по окончании смены возвращает его в диспетчерскую.Путевой лист грузового автомобиля

(формы N 4-с)Путевой лист грузового автомобиля

(формы N 4-п)Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов, показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам.

Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.

Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией-владельцем автотранспорта счета заказчику.

К счету прилагают соответствующий отрывной талон. Путевой лист остается в организации-владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня.

В случае, когда при повременной оплате за работу автомобиля будут перевозиться товарно-материальные ценности, в путевой лист вписываются номера товарно-транспортных документов и прилагается один экземпляр этих товарно-транспортных документов, по итогу которых указывается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, отражающие работу автомобиля и водителя.

Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации-владельца автотранспорта и заказчики.

Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы

Выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.

Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно-транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки.

filling-form.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта