Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Об организации сбора, учета, хранения и утилизации изношенных шин и отходов резинотехнического производства на территории Хабаровского края. Журнал учета шин на предприятии


Бухгалтерский учет автомобильных шин

Содержание страницы

Если компания часто использует в своей деятельности ТС, то при покупке авто нужно учитывать не только машину, но и шины к ней. Учет ведется относительно каждой операции: прибытие, выбытие, переустановка и прочее. Записи в коммерческих и бюджетных учреждениях будут разными.

Первичная документация

Учет производится на основании межотраслевой формы первички по МПЗ, утвержденной Постановлением Госкомстата №71а от 30 октября 1997 года. Это приходный ордер, составляемый по форме №М-4, специальная карта, составляемая по форме №М-8. Фирма может разрабатывать собственные формы. Однако они должны соответствовать положениям статьи 9 Закона о бухучете №402. Если фирма разработала свои формы, это должно быть отражено в учетной политике.

Потребуется карточка учета. В ней прописывается состояние шины: основные характеристики, дефекты, описание повреждений. Если элементы уже были в эксплуатации, нужно указать имеющийся пробег. Нужно также прописать заводской номер, дату замены, дату демонтажа.

При утилизации комплектующих необходимо оформить карточку учета и акт на списание. Последняя бумага оформляется на основании решения комиссии. В акте нужно указать дефект, который не подлежит ремонту. К примеру, это может быть разрыв.

Наиболее существенные значения для учета:

  • Число шин.
  • Их модель и марка.
  • Стоимость.

Учет элементов разного типа (летние, зимние) осуществляется раздельно. Рекомендуется раздельно учитывать также новые и б/у шины.

Используемые проводки

Приобретение шин, их направление в эксплуатацию и другие операции должны фиксироваться при помощи проводок. Используются эти записи:

  • ДТ60 КТ51. Перевод средств за купленные шины.
  • ДТ10 КТ60. Возникший долг по приобретенным элементам.
  • ДТ19 КТ60. НДС со стоимости продукции.
  • ДТ68 КТ19. НДС к вычету.
  • ДТ10 КТ10. Элементы введены в эксплуатацию.
  • ДТ20, 26, 44 КТ10. Списание шин.

Стоимость элементов, взятых для замены изношенных шин, фиксируется на счете 10. На этом же счете нужно фиксировать уже используемые и резервные шины. Для раздельного учета нужно сформировать дополнительные счета к субсчету «Запаска».

Фиксация износа и других операций

Замена изношенных элементов может считаться составляющей ремонта. Списание выполняется на производственные издержки и расходы на ремонт ОС. Ремонтные траты нужно фиксировать по дебету учета расходов на производство, по кредиту учета затрат. Изношенные элементы ремонтируются и восстанавливаются. Учитываются они на субсчете «Запчасти, подлежащие восстановлению».

Замена сезонных шин входит в содержание ОС. Сопутствующие траты считаются расходами по основной деятельности. При замене стоимость относится на уменьшение расходов по текущей деятельности.

Рассмотрим используемые проводки:

  • ДТ20, 26, 44 КТ10. Стоимость сезонных деталей (после их износа) в расходах по главному направлению деятельности.
  • ДТ10 КТ91/1. Изношенные шины, которые подлежат восстановлению.
  • ДТ20, 26, 44 КТ10. Замена элементов и их отправка на склад. Стоимость запчастей относится на уменьшение трат по текущей деятельности.
  • ДТ10 КТ10. Сборка зимних шин, вводимых в использование.
  • ДТ10 (субсчет «Запчасти») КТ10. Снятие зимних элементов.

Бухгалтеру нужно обязательно создать субсчета. Нужны они для раздельного учета.

Учет шин в бюджетном учреждении

Бухучет в бюджетных учреждениях ведется на основании ФЗ №129 от 21 ноября 1996 года, Инструкции, утвержденной приказом Минфина №157н.

Приобретенные запчасти нужно поместить на счет 10506. В пункте 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса указано, что при поступлении элементов нужно использовать эту запись: ДТ0.105.26.340 КТ0.302.34.730. Оприходование шин. Первичкой являются сопроводительные документы от поставщика.

При направлении шин в эксплуатацию нужно оформить ведомость по форме 0504210 или требование-накладную по форме 0315006. Соответствующее требование оговорено в пункте 25 Инструкции №162н.

Рассмотрим дополнительные записи:

  • ДТ0.401.20.272 КТ0.105.26.440. Списание с балансового учета запчастей, которые были установлены в ходе замены изношенных запчастей.
  • ДТ0.105.36.340 КТ0.105.36.340. Введение в эксплуатацию запчастей.

Соответствующие положения содержатся в пунктах 37 и 35 Инструкции №174н.

Карточка учета шин

Предприятия обязательно должны осуществлять учет расходных материалов, нужных для эксплуатации авто. Одно из направлений учета – контроль над движением шин. Карточка учета фиксирует поступление, эксплуатацию и выбытие запчастей. В ней нужно отразить сведения о каждой единице элементов. Прописывается, за каким ТС закреплена часть. Осуществляется ежемесячный контроль над эксплуатацией. Для этого проставляются отметки о пробеге авто. Эти отметки позволяют отслеживать техническое состояние элементов. Исходя из этого устанавливается, можно ли эксплуатировать запчасти дальше.

Карточка заполняется назначенным лицом. Вся информация заносится на базе решений экспертной комиссии. Состав последней устанавливает руководитель предприятия.

К СВЕДЕНИЮ! Обязательно ли заводить карточку? Да, это обязательное требование для всех предприятий. Карточки могут не заводить только те, кто перевозят грузы или пассажиров для личных нужд.

Налоговый учет

При приобретении ТС стоимость используемых и запасных шин включается в начальную стоимость авто на основании статьи 257 НК РФ. В качестве отдельных элементов шины не указываются. Отдельно приобретенные запчасти не включаются в состав купленного авто. Они не входят в его стоимость. Рассмотрим статьи, которые регламентируют учет:

  • Статья 254 (расходы плательщика на хознужды).
  • Статья 260 (реставрация ОС).
  • Статья 264 (содержание служебных ТС).

Отдельно приобретенные шины могут учитываться в качестве материальных затрат на содержание ОС. В этом случае учет осуществляется по себестоимости элементов. Ремонтные траты принадлежат к прочим расходам. Траты будут признаваться на дату сборки шин на ТС. Элементы, снятые с авто, не будут относиться к возвратным отходам.

Норма пробега

Нормы по списанию запчастей не утверждены законами. Пробег устанавливается предписаниями транспортного Министерства, установленными в Письме №03-01/10-2830ш от 24 августа 2012 года. В этом акте указано, что фирмы могут самостоятельно устанавливать нормы. Они разрабатываются на основании этих сведений:

  • Данные о шинах от заводского производителя.
  • Метод установления пробега норм РД 3112199-1085-02.
  • Опыт самого предприятия по эксплуатации ТС.

В стандартах РД 3112199-1085-02 указано, что разработанная норма не должна быть меньше 25% от среднего значения пробега. Рассмотрим приблизительные значения:

  • Для легковых ТС (российский производитель): 40-45 тысяч км.
  • Для грузовых ТС (российский производитель): до 100 тысяч км.
  • Для легковых ТС (иностранный производитель): 50-55 тысяч км.
  • Для грузовых ТС (иностранный производитель): до 180 тысяч км.

Несмотря на то, что компания получает свободу в разработке норм, она должна учитывать некоторые рекомендации. В частности, установленные нормы должны быть экономически оправданными, обоснованными.

ВАЖНО! На основании норм производится списание.

К СВЕДЕНИЮ!Траты на утилизацию отходов входят в расходы по текущей деятельности. Они будут облагаться налогами.

assistentus.ru

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН НА ПРЕДПРИЯТИИ

Утверждено приказом от г. 2/2ОД

Утверждено приказом от г. 2/2ОД

Утверждено приказом от 11.01.2016 г. 2/2ОД ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по приёму-передаче нефинансовых активов Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения-детского сада комбинированного

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 4(4)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 4(4) Шангараев Анвар Бахтиёрович, студент-бакалавр Зуб Дмитрий Александрович, студент-бакалавр Крымский инженерно-педагогический университет Россия, г. Симферополь Crimean Engineering and Pedagogical University

Подробнее

II. УЧЕТ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ

II. УЧЕТ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ 2 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает правила документального оформления приема, хранения и выдачи товарно-материальных ценностей (далее по тексту - ТМЦ) в муниципальном автономном

Подробнее

сессия I созыва РЕШЕНИЕ 542-1/16

сессия I созыва РЕШЕНИЕ 542-1/16

ПРОЕКТ РОЗДОЛЬНЕНСЬКА РАЙОННА РАДА РЕСПУБЛІКИ КРИМ РАЗДОЛЬНЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ РАЗДОЛЬНОЕ БОЛЮГИНИНЪ ШУРАСИ сессия I созыва РЕШЕНИЕ 542-1/16 2016 г. пгт Раздольное

Подробнее

Переоборудуем служебный автомобиль

Переоборудуем служебный автомобиль Переоборудуем служебный автомобиль Автор Ольга Мезенцева, эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету аудиторской компании «ФорсТайм». Источник: журнал "Актуальная бухгалтерия" Компания решила установить

Подробнее

ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК

ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК Курмашев Н.А. преподаватель Кемеровский профессионально-технический техникум Россия, г. Кемерово ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК Аннотация. Статья посвящена оценке состава себестоимости на автотранспортных

Подробнее

7 сессия I созыва РЕШЕНИЕ 470-1/16

7 сессия I созыва РЕШЕНИЕ 470-1/16

РОЗДОЛЬНЕНСЬКА РАЙОННА РАДА РЕСПУБЛІКИ КРИМ 25 марта 2016 г. пгт Раздольное РАЗДОЛЬНЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 7 сессия I созыва РЕШЕНИЕ 470-1/16 КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ РАЗДОЛЬНОЕ БОЛЮГИНИНЪ ШУРАСИ

Подробнее

УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. Часть 1

УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. Часть 1 УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Часть 1 План 1. Основные средства (ОС) как предмет учета. 2. Классификация ОС. 3. Оценка объектов ОС. 4. Синтетический и аналитический учет наличия и движения ОС. 5. Амортизация ОС.

Подробнее

БУХГАЛТЕРСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ

БУХГАЛТЕРСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Пензенский филиал) Кафедра «Экономика и финансы» БУХГАЛТЕРСКИЙ

Подробнее

MATERIALS IN ACCOUNTING FSUE "OMSKIY PILOT PLANT" ROS- SELKHOZAKADEMII

MATERIALS IN ACCOUNTING FSUE OMSKIY PILOT PLANT ROS- SELKHOZAKADEMII УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ В ФГУП «ОМСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД» РОССЕЛЬХОЗАКАДЕМИИ Коваленко Е.В., Триянова А.С., Чебердак Ю.С. ФГБОУ ВПО «ОмГАУ им. П. А. Столыпина» Институт экономики и финансов Омск, Россия

Подробнее

Organization of accounting and audit at LLC "Alkom"

Organization of accounting and audit at LLC Alkom Организация бухгалтерского учёта в ООО "Альком" г. Омска. Айсин И.К. Научный руководитель: Гапон Марина Николаевна, доцент кафедры экономики, бухгалтерского учета и финансового контроля ФГБОУ ВО Омский

Подробнее

docplayer.ru

Журнал учета шин на предприятии образец

В карточке учета работы указывается техническое состояние шины, находящейся на автомобиле (дефекты, характер и размер повреждений). Для шин, бывших в эксплуатации, при установке на другой автомобиль записывается их предыдущий пробег. После ремонта местных повреждений учет работы шины продолжается по той же карточке.Ежемесячно в каждую карточку учета работы шины вносится фактический пробег. При замене шины на ходовых колесах запасной шиной водитель обязан сообщить ответственному за учет работы шин дату замены шины и номер шины, снятой и установленной. Эти данные отражаются в карточках учета работы заменяемой и запасной шин. Шины не должны сниматься с эксплуатации и сдаваться в утиль или на восстановление, если они по своему техническому состоянию пригодны к дальнейшей эксплуатации.

23 журнал учета и списания автошин

При снятии шины с эксплуатации в карточке указывается: дата демонтажа, полный пробег, наименование причины снятия, определяемое комиссией, остаточная высота рисунка протектора (по наибольшему износу), куда направлена шина — в ремонт, на восстановление, на углубление рисунка протектора нарезкой, в утиль или рекламацию. При направлении шины на восстановление, углубление рисунка протектора или в утиль карточка учета подписывается членами комиссии.

В данном случае она является актом списания шины. На шины, поступившие после восстановления, заводятся новые карточки учета их работы. Пробег шины с углубленным рисунком протектора нарезкой начинается с нуля в ранее заведенной карточке учета, а при обезличенной нарезке заводится новая карточка.

Карточка учета работы шины

Вниманиеattention ОтложитьОтложено
  • Источник– Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 30.06.2008 № 104
  • Разработчик– Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, 2016
  • Количество страниц1 страница

Скачать20 КБ Карточка доступна для бесплатного скачивания после просмотра небольшой рекламы.Ссылка откроется в новом окне. Карточка представлена в форматах DOC и RTF, поэтому откроется в любых версиях Microsoft Word или Open Office.

«карточка n __ учета работы шин»(форма n 424-апк) 

Инфоinfo Карточка контролирует поступление автошин на баланс предприятия, эксплуатацию, а также списание ресурса, как непригодного. В связи с этим в документе отображается следующая информация:
  • технические характеристики детали: название колес, для которых она предназначена, номер, дата изготовления, компания-изготовитель;
  • данные транспортного средства, в том числе прицепа и полуприцепа, за которым она закреплена;
  • Ф.И.О.
и паспортные данные водителя, управляющего данным автомобилем;
  • ежемесячная отметка о пробеге транспорта и, соответственно, автошины. Также указывается и общий пробег;
  • степень изношенности детали. Здесь указывается остаточная высота рисунка проектора, появившиеся дефекты;
  • техническое состояние детали. В случае установки уже используемых шин, прописывается их пробег. Также делается отметка об имеющихся дефектах и повреждениях.
  • Бланкер.ру

    Продукция в наличии! Хотите купить или сделать заказ в Самаре? Приезжайте: ул. Ново-Вокзальная, д. 116, оф. 308 Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01 Пишите на e-mail: [email protected] Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда Вы можете купить нужную вам продукцию у нас в офисе или заказать доставку. Хотите купить или сделать заказ в другом городе России? Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01 Пишите на e-mail: [email protected] Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда Доставка по России по тарифам почты России или автотранспортных компаний! Мы поставляем продукцию по России, в т. ч.Если автошина нуждается в ремонте, эта информация также заносится в бланк, с указанием выводов экспертной комиссии.Важно! После проведенных ремонтных работ и устранения неполадок, контроль работы автошины продолжается по той же карточке. ​В случае замены водитель обязан передать ответственному лицу, осуществляющему заполнение формы, данные списанной и установленной детали. Здесь же указывается причина и дата замены. Образец заполнения бланка показан на фото. Шаблон можно скачать по ссылке ниже. В каком случае автошина подлежит списанию Контроль работы шин помогает определить момент, когда ее можно списать. Делается это только в случае полной ее непригодности к дальнейшей эксплуатации. Причины и обстоятельства, при которых деталь подлежит замене, можно узнать из видео: Формы контроля автошин хранятся по номеру транспорта и закрываются после ее списания.

    Учет шин

    Важноimportant

    Карточка N учета работы шин по форме 424-АПК используется для оформления движения автомобильных шин в эксплуатации (находящихся на ходовых колесах автомобиля и на запасном колесе) с целью наиболее полного использования их ресурса. Заводится в одном экземпляре технической службой автотранспортного подразделения организации на каждую шину, установленную на автомобиль (новую, восстановленную или с углубленным рисунком протектора) при ее комплектации или во время эксплуатации.

    Ведется до выхода шины из строя. Каждая находящаяся в эксплуатации автомобильная шина закрепляется за автомобилем, прицепом, полуприцепом и работающими на них водителями. Эти сведения фиксируются в карточке. Шины учитываются по названиям колес автомобиля (записи производят сокращенно), порядковым номерам, дате изготовления и фирме — изготовителю шин.

    Карточка учета работы автомобильной шины

    Предприятия, на балансе которых имеются автотранспортные средства, в обязательном порядке ведут учет всех расходных материалов, необходимых для эксплуатации и поддержания должного технического состояния транспорта. Один из видов учета – контроль движения автомобильных шин. Поступление, эксплуатация и выбытие фиксируется составлением карточки учета работы автомобильной шины. Такой метод контроля позволяет определять весь спектр применения и использования ресурса.

    Пример составления карточки В документе отражаются данные по каждой единице автомобильной шины, а также указывается, за каким именно транспортным средством она закреплена. Для ежемесячного контроля эксплуатации в карточке учета делаются отметки о пробеге автомобиля.

    Таким образом отслеживается техническое состояние ресурса и определяется, возможна ли дальнейшая эксплуатация шин.

    Учет автомобильных шин в казенном учреждении

    Каждое предприятие, за которым закреплено транспортное средство, обязано контролировать расход материалов, используемых для работы и для поддержания авто в исправном техническом состоянии. В том числе ведется и учет автомобильных шин. Для этого заводится специальный документ.

    Карточка учета работы автомобильной шины утверждена российским законодательством и является единой для всех транспортных средств. Содержание

    • 1 Основные пункты документа
    • 2 В каком случае автошина подлежит списанию

    Основные пункты документа Для заполнения бланка назначается ответственное лицо из технического отдела предприятия.

    Информация заносится в документ только после обоснованных выводов экспертов. В их состав входят сотрудники, утвержденные приказом руководителя.

    Бланк заводится на каждую единицу автомобильной детали в единичном экземпляре.

    Карточка учета работы автомобильной шины (рекомендуемый образец заполнения)

    В карточке учета работы указывается техническое состояние шины, находящейся на автомобиле (дефекты, характер и размер повреждений). Для шин, бывших в эксплуатации, при установке на другой автомобиль записывается их предыдущий пробег. После ремонта местных повреждений учет работы шины продолжается по той же карточке. Ежемесячно в каждую карточку учета работы шины вносится фактический пробег. При замене шины на ходовых колесах запасной шиной водитель обязан сообщить ответственному за учет работы шин дату замены шины и номер шины, снятой и установленной. Эти данные отражаются в карточках учета работы заменяемой и запасной шин. Шины не должны сниматься с эксплуатации и сдаваться в утиль или на восстановление, если они по своему техническому состоянию пригодны к дальнейшей эксплуатации.

    jurzpp.ru

    Об организации сбора, учета, хранения и утилизации изношенных шин и отходов резинотехнического производства на территории Хабаровского края, Постановление Губернатора Хабаровского края от 09 апреля 2003 года №115

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 09 апреля 2003 года N 115

    Об организации сбора, учета, хранения и утилизации изношенных шин и отходов резинотехнического производства на территории Хабаровского края

    __________________________Утратило силу на основанииПостановления Губернатора Хабаровского края от 12 апреля 2016 года N 46

    __________________________

    В последние годы в Хабаровском крае в связи с ростом накопления изношенных шин и отходов резинотехнического производства, отсутствием системы их учета, сбора, хранения и утилизации происходит загрязнение окружающей среды, территорий городов, населенных пунктов.Во исполнение федеральных законов от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”, от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления”, от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”, Закона Хабаровского края от 28 июля 1999 г. N 146 “Об отходах производства и потребления” и в целях снижения загрязнения окружающей среды изношенными шинами и отходами резинотехнического производства, обеспечения их сбора и утилизациипостановляю:1. Утвердить прилагаемые Методические указания по сбору, учету, хранению и утилизации изношенных шин и отходов резинотехнического производства на территории Хабаровского края.2. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов края оказать содействие в организации на подведомственных территориях пунктов сбора и утилизации изношенных шин и отходов резинотехнического производства.3. Предприятиям, организациям, учреждениям независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, имеющим в качестве отходов изношенные шины и отходы резинотехнического производства, организовать их сдачу в организации, имеющие лицензию Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Хабаровскому краю.4. Рекомендовать руководителям объектов размещения твердых бытовых отходов принять меры, исключающие прием на свалки изношенных шин и отходов резинотехнического производства. 5. Министерству природных ресурсов края (Почеревин Г. Е.) обеспечить контроль за изготовлением в I квартале 2004 г. опытно-промышленной установки по переработке изношенных шин и отходов резинотехнического производства.6. Комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края (Левков С. А.) опубликовать настоящее постановление в газете “Тихоокеанская звезда”.7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство природных ресурсов края (Почеревин Г. Е.).8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

    ГубернаторВ. И. Ишаев

    УТВЕРЖДЕНЫпостановлениемГубернатора Хабаровского краяот 09 апреля 2003 года N 115

    1.1. Сбор, учет, хранение и переработка изношенных шин и отходов резинотехнического производства регулируется требованиями федеральных законов от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления”, от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”, от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”, Закона Хабаровского края от 28 июля 1999 г. N 146 “Об отходах производства и потребления”.1.2. Регулирование вопросов сбора, учета, хранения и переработки изношенных шин и отходов резинотехнического производства имеет целью предотвращение загрязнения окружающей среды изношенными шинами и отходами резинотехнического производства, противопожарную профилактику и рациональное использование изношенных шин и отходов резинотехнического производства в качестве вторичного сырья.1.3. Предприятия, учреждения, организации, граждане, лица без гражданства, иностранные физические и юридические лица независимо от их ведомственной подчиненности, видов и форм собственности, расположенные на территории Хабаровского края и использующие в производственных и личных целях шины и резинотехнические изделия (далее - организации) обязаны соблюдать требования настоящих Методических указаний (далее - Указания).1.4. Указания регулируют взаимоотношения между организациями, эксплуатирующими шины и резинотехнические изделия, и организациями, занимающимися их утилизацией.

    2.1. Организациям рекомендуется вести учет поступления новых, находящихся в эксплуатации, а также снятых с эксплуатации транспортных шин и других резинотехнических изделий с отражением в Журнале учета поступления, движения транспортных шин и резинотехнических изделий и образования изношенных шин и отходов резинотехнического производства согласно приложению 1 к настоящим Указаниям.Запись о поступлении и дальнейшем движении отражается отдельной строкой в документах учета материальных ценностей.2.2. В организации приказом администрации назначается лицо, ответственное за учет, сбор, хранение и переработку изношенных шин и отходов резинотехнического производства.Все образуемые изношенные шины и отходы резинотехнического производства должны сдаваться на хранение в порядке, установленном пунктами 2.3 и 2.4 настоящих Указаний, и учитываются ответственным лицом.2.3. Руководителем организации с учетом конкретных условий разрабатывается и утверждается Инструкция по обращению с изношенными шинами и отходами резинотехнического производства, в которой отражается порядок образования, сбора, учета, временного хранения (до сдачи на переработку), порядок переработки с указанием наименования, почтового адреса предприятия, принимающего на переработку изношенные шины и отходы резинотехнического производства.2.4. Изношенные шины и отходы резинотехнического производства до отправки на переработку должны храниться на специально отведенных бетонированных или асфальтированных площадках, обеспечивающих соблюдение требований пожарной безопасности и возможность применения грузоподъемных механизмов при проведении погрузочно-разгрузочных работ.2.5. Организации согласовывают с органами санитарно-эпидемиологического надзора и пожарной безопасности Хабаровского края, с Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Хабаровскому краю предельное количество накопления изношенных шин и отходов резинотехнического производства на площадках и оформляют документы по обращению с изношенными шинами и отходами резинотехнического производства.2.6. Сдача изношенных шин и отходов резинотехнического производства производится, как правило, на основании договоров, заключенных между организациями - поставщиками изношенных шин и отходов резинотехнического производства, и предприятиями, занимающимися централизованным сбором и (или) утилизацией изношенных шин и отходов резинотехнического производства.Сдача изношенных шин и отходов резинотехнического производства гражданами, иностранными физическими лицами, а также лицами без гражданства осуществляется без заключения договоров.2.7. Изношенные шины и отходы резинотехнического производства перед сдачей должны быть очищены от грязи и мусора.2.8. Транспортировка изношенных шин и отходов резинотехнического производства должна производиться в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на применяемом виде транспорта.2.9. Сдача изношенных шин и отходов резинотехнического производства подтверждается документами, выдаваемыми предприятиями, осуществляющими сбор и переработку изношенных шин и отходов резинотехнического производства.

    3.1. Предприятия, осуществляющие централизованный сбор и (или) переработку изношенных шин и отходов резинотехнического производства (далее - предприятия), должны иметь государственную лицензию и положительное заключение государственной экологической экспертизы. 3.2. Предприятия выдают поставщикам изношенных шин и отходов резинотехнического производства справку о сдаче-приемке изношенных шин и отходов резинотехнического производства согласно приложению 2 к настоящим Указаниям.Справка является подтверждающим документом, выписывается в 2-х экземплярах, один из которых находится в организации, сдавшей изношенные шин и отходы резинотехнического производства, второй - на предприятии, принявшем изношенные шины и отходы резинотехнического производства.3.3. Предприятия ведут самостоятельный учет поступления изношенных шин и отходов резинотехнического производства с отражением данных в Журнале учета изношенных шин и отходов резинотехнического производства, принятых на предприятие, осуществляющее централизованный сбор и (или) переработку изношенных шин и отходов резинотехнического производства, согласно приложению 3 к настоящим Указаниям и предоставляют отчет до 25 января года, следующего за отчетным, в управление охраны окружающей среды министерства природных ресурсов Хабаровского края и Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Хабаровскому краю с указанием перечня организаций и количества сданных изношенных шин и отходов резинотехнического производства.

    За несоблюдение требований охраны окружающей среды и противопожарных требований, а также требований настоящих Указаний организации, предприятия, учреждения, должностные лица и граждане несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1к Методическим указаниямпо сбору, учету, хранению иутилизации изношенных шин иотходов резинотехнического производствана территории Хабаровского края

    ____________________________________________________________________________________________(наименование организации)

    Дата начала журнала _________________________________________________________________________Ответственный за ведение журнала _____________________________________________________________

    Учет поступления и движения транспортных шин и резинотехнических изделий (ТШиРИ)

    Учет сдачи изношенных шин и отходов резинотехнического производства (ИШиОРП) на предприятие централизованного сбора и (или) переработки

    Структурное подразделение

    Наименование (вид), количество (прописью) поступивших ТШиРИ

    Наименование (вид), количество (прописью) находящихся в эксплуатации ТШиРИ

    Наименование (вид), количество (прописью) снятых с эксплуатации ТШиРИ

    Наименование (вид), количество (прописью) сданных ИШиОРП

    Лицо, сдавшее ИШиОРП (Ф.И.О., дата сдачи, подпись)

    Документ, подтверждающий сдачу ИШиОРП (наименование, номер, дата)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Примечание. В зависимости от специфики организации - поставщика изношенных шин и отходов резинотехнического производства форма записи в журнале может быть дополнена.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2к Методическим указаниямпо сбору, учету, хранению иутилизации изношенных шин иотходов резинотехнического производствана территории Хабаровского края

    1.__________________________________________________________________________________________(наименование организации-поставщика изношенных шин и отходов____________________________________________________________________________________________резинотехнического производства, адрес, телефон)2. __________________________________________________________________________________________(наименование предприятия, осуществляющего централизованный____________________________________________________________________________________________сбор и (или) переработку изношенных шин, отходов резинотехнического____________________________________________________________________________________________производства)3. __________________________________________________________________________________________(договор на сдачу-приемку изношенных шин, отходов____________________________________________________________________________________________резинотехнического производства, N ___ от ___________ 200__ г.)4. __________________________________________________________________________________________(дата сдачи, наименование (вид) и количество сдаваемых изношенных____________________________________________________________________________________________шин и отходов резинотехнического производства)5. __________________________________________________________________________________________(дата приемки, наименование (вид) и количество принятых изношенных____________________________________________________________________________________________шин и отходов резинотехнического производства)6. __________________________________________________________________________________________(лицо, сдавшее изношенные шины и отходы резинотехнического____________________________________________________________________________________________производства: должность, подпись, расшифровка подписи)7. __________________________________________________________________________________________(лицо, принявшее изношенные шины и отходы резинотехнического____________________________________________________________________________________________производства: должность, подпись, расшифровка подписи)

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3к Методическим указаниямпо сбору, учету, хранению иутилизации изношенных шин иотходов резинотехнического производствана территории Хабаровского края

    N п/п

    Дата приемки ИШиОРП

    Наименование организации- поставщика ИШиОРП

    Наименование (вид, тип) ИШиОРП, принятых на переработку

    Количество (прописью) ИШиОРП, принятых на переработку (штук)

    МассаИШиОРП(тонн)

    Регистрационный номер и дата справки

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Примечание. В зависимости от специфики организации - поставщика изношенных шин и отходов резинотехнического производства форма записи в журнале может быть дополнена.

    Документ сверен по:

    Официальная рассылка

    docs.cntd.ru

    Журнал учета изношенных шин и отходов резинотехнического производства, принятых на предприятие, осуществляющее централизованный сбор и (или) переработку изношенных шин и отходов резинотехнического производства (ИШИОРП)

    Щелкните по изображению, чтобы увеличить.

    Журнал учета изношенных шин и отходов резинотехнического производства, принятых на предприятие, осуществляющее централизованный сбор и (или) переработку изношенных шин и отходов резинотехнического производства (ИШИОРП).

    Условия приема и учета изношенных шин и отходов резинотехнического производства предприятиями, осуществляющими централизованный сбор и (или) переработку. Предприятия, осуществляющие централизованный сбор и (или) переработку изношенных шин и отходов резинотехнического производства (далее - предприятия), должны иметь государственную лицензию и положительное заключение государственной экологической экспертизы.  Предприятия выдают поставщикам изношенных шин и отходов резинотехнического производства справку о сдаче - приемке изношенных шин и отходов резинотехнического производства согласно приложению 2 к настоящим Указаниям.

    Справка является подтверждающим документом, выписывается в 2-х экземплярах, один из которых находится в организации, сдавшей изношенные шины и отходы резинотехнического производства, второй - на предприятии, принявшем изношенные шины и отходы резинотехнического производства.  Предприятия ведут самостоятельный учет поступления изношенных шин и отходов резинотехнического производства с отражением данных в Журнале учета изношенных шин и отходов резинотехнического производства, принятых на предприятие, осуществляющее централизованный сбор и (или) переработку изношенных шин и отходов резинотехнического производства, согласно приложению 3 к настоящим.   

    Ответственность за несоблюдение требований охраны окружающей среды и противопожарных требований при обращении с изношенными шинами и отходами резинотехнического производства . За несоблюдение требований охраны окружающей среды и противопожарных требований, а также требований настоящих Указаний организации, предприятия, учреждения, должностные лица и граждане несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    jurnalrabot.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта