Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Литературная кухня. Журнал урода


Чем никогда: какой была эротика перед крахом СССР

«Неприличные» календари с купальниками, Генри Миллер в полупрозрачных самиздатовских перепечатках, сомнительные рубашки иностранных игральных карт и скромные бельевые страницы в польских каталогах для домохозяек — мы попросили наших читателей рассказать о том, что служило для позднесоветского человека «эротикой», откуда бралось и как к нам попадало. Огромное спасибо всем, кто принял участие в этом разговоре.

Ksenia Yolkina: На стекле кабины водителя троллейбуса номер 2 города Каменска-Уральского висела фотография Саманты Фокс. Троллейбусов в городе было не очень много, а первое место за водительской кабиной было для стариков и детей. Так вот это, пожалуй, мое первое и главное эротическое воспоминание детства.

Павел Снопков: Отцу в начале восьмидесятых привезли английский альбом «Эротика в русском искусстве». Я его, естественно, довольно часто тайно рассматривал. Но как-то раз папа, демонстрируя этот альбом кому-то из гостей, сказал: «А это — любимая книга Павлика!» И я в свои двенадцать лет, признаться, не совладал с лицом.

Janika Zhanna: Моя молодая тетка переписывалась с уехавшей подружкой-гречанкой. В каждом письме из Греции была вырезка из цветного журнала — лежащая обнаженная на пляже, обнимающаяся обнаженная пара. Все вполне невинно. Но один дальний родственник узнал и просил сделать фотографии, клялся, что для себя. Мы отказали :)

Anna Cherednichenko: Календарики китайские, японские, особенно «мигающие», с красавицами в купальниках, кажется, были даже варианты, где купальник пропадал. Кто-то привозил из командировок, я видела случайно.

© Линор Горалик (на основе колоды карт 1970-х годов из личного архива Натальи Конрадовой)

Р.К.: Однажды я увидел Сосок. Если честно, я увидел Полсоска, но для меня и полсоска были полноценным событием. Это случилось в квартире моего дяди, в маленьком, пропахшем газетной краской туалете. Полсоска принадлежали невыразимо нежной японке, сверху и снизу были иероглифы; не то журнальная, не то календарная страница с этой цветочной девушкой в крошечном купальнике была бережно завернута в мятый целлофан, и я до сих пор глубоко благодарен ей за тот теплый и доверчивый взгляд, который в три минуты выучил меня большему, чем многие книжонки и видюшки в послеперестроечные годы.

Эдгар Григорян: Я лазил в туалет своего соседа: там был прилеплен на дверь плакат с девушкой в черном купальнике.

Natalya Goncharova: Китайские красавицы в бикини из неведомо откуда взявшихся журналов о русско-китайской дружбе. Страницы эти прикрывали щели в туалете-«скворечнике» в дальнем углу огорода.

Victor Sonkin: Чешские фотожурналы (на русском). Там были настоящие голые женщины! Журнал назывался, кажется, просто Photo, относился к 1960-м годам (может быть, до начала 70-х), эти фотографии назывались «Акт», об этом иногда даже писали (но это не было особенно интересно, кроме разве что писем советских читателей — «Что за фигня??» — и спокойных ответов чешских фотографов и журналистов). На журнал таких фотографий было очень немного (три-четыре, иногда — редко — ноль), возбуждающих — еще меньше. Но бывало.

© Линор Горалик (на основе колоды карт 1970-х годов из личного архива Натальи Конрадовой)

Hamdam Zakirov: В конце семидесятых — начале восьмидесятых вылавливал эротику из журналов соцстран: немецких Eulenspiegel и Filmspiegel, венгерского Filmvilag, польской Panorama. Вообще меня там сначала интересовали фотографии рок-знаменитостей, статьи о музыке и кино и общее ощущение «ихней», более свободной и раскованной жизни. Но стали попадаться номера с кадрами из фильмов, фотографиями моделей или актрис во фривольных (на наш тогдашний взгляд) одеяниях, а то и просто реальная эротика! Я уловил периодичность, с которой в некоторых журналах публиковались эти самые «ню», и охотился за ними в соответствующие недели. У меня даже с двумя киоскершами «на массиве» договоренности были, и они откладывали мне нужные номера. Через много лет, приехав к маме, неожиданно все это полистал, посмеялся и выкинул в помойку.

Maxim Kuznetsov: Французские журналы моей мамы, включая журналы мод. И, конечно, всякие большие-большие журналы, в которых была телепрограмма! С фотографиями из фильмов!

Anastasiya Shurenkova: Мама немного читала по-польски и покупала себе журналы Kobieta и Uroda. В «Кобете» были в основном моды, а вот в «Уроде» попадались полуголые девушки.

© Линор Горалик (на основе колоды карт 1970-х годов из личного архива Натальи Конрадовой)

Олег Лекманов: Польские журналы — Uroda и Kobieta.

Georgy Mkheidze: Фотосессии гимнасток в журнале «Физкультура и спорт» — особенно запомнилась обложка с румынской лолиткой Надей Команечи.

Natalya Goncharova: Скромные бельевые страницы каталогов одежды.

Alexey Fedchenko: Каталог Quelle.

Egor Perov: Были немецкие, что ли, mail order catalogs в середине восьмидесятых (Neckermann?). Там были разделы женского белья, иногда аж с просвечивающими сосками, но даже и без было о-о-о-о-о-о. Смешно, что примерно в том же возрасте мы пришли к однокласснику из дипломатической семьи, и он распотрошил папину заначку фотожурналов, а там... вообще... совсем... голые женщины стаями. Но то ли я еще не был готов к групповому опыту (даже просмотра), то ли слишком недоступные были там тела — но, к моему тогда же вполне осознанному изумлению, они меня не торкнули так, как молодые немецкие бюргерши во вполне чудовищном розовом белье из пролетарского каталога.

© Линор Горалик (на основе колоды карт 1970-х годов из личного архива Натальи Конрадовой)

Павел Снопков: Лифчики и солярии в Quelle и упоминать-то неловко; как тогда выражались — «секс для нищих».

Siarhiej Šupa: Недавно разбирали шкафы, нашли стопку почти вегетарианского немецкого журнала Lui 1981 года. Ах, ах, ах...

Константин Арефьев: Индийский храм со скульптурной камасутрой в журнале «Вокруг света».

Yuri Albert: Я учился в художественной школе, и у меня на столе под стеклом лежал набор открыток — скульптуры из Пушкинского музея, от Давида до роденовского «Поцелуя». Я их не воспринимал как эротические, но одноклассник как-то сказал: «Ничего себе у тебя родители — разрешают порнографию на столе держать!»

Olga Povolotskaya: Году в 87-м меня один простой пролетарский молодой человек водил к себе домой смотреть плакаты с голыми бабами. Зачем я пошла — не спрашивайте, были причины. Так вот, это оказались прикнопленные к стенам задние обложки «Огонька»: Даная и не помню кто еще, чуть не Аполлон с Гиацинтом.

© Линор Горалик (на основе колоды карт 1970-х годов из личного архива Натальи Конрадовой)

Олег Лекманов: Самое яркое — Буше, конечно, из альбома про мюнхенскую Пинакотеку. Когда там потом оказался (в 2010-х) перед «Отдыхающей девушкой», чуть не расплакался от умиления, удивив чопорных посетителей.

Иван Давыдов: «Альте пинакотек»!

Иван Давыдов: Кажется, Рубенс, хотя его дамы, конечно, все-таки крупноваты.

Артем Савицкий: Классе в четвертом, кажется, кто-то принес в школу журнальную вырезку кустодиевской «Венеры».

Yelena Shmulenson: У нас был целый альбом Кустодиева, и эти пышнотелые сдобные красавицы с рыжими волосами рассматривались мной очень внимательно.

Daniel Kriman: Графика Пикассо и Ренато Гуттузо, например.

Anna Kramer: Каталоги изобразительного искусства и анатомические атласы (жила в семье художников).

Gamid Kostoev: Был потрясающий альбом датского карикатуриста Херлуфа Бидструпа. Там были истории в рисунках, а в некоторых из них — фантастические ню. Прекрасные женщины с прекрасными телами, сюжеты смешные, но добрые в целом. И — да, там был и элемент эротики. Помню, в одном сюжете волшебная девушка готовится к балу-маскараду, примеряет-примеряет наряды... Все, естественно, не подходит — и она, отчаявшись, раздевается полностью и приходит на бал только в львиной маске и туфлях на высоком каблуке. Помню, мы подростками сильно зависали на этом альбоме, утаскивали его у родителей и разглядывали часами. С теми самыми ощущениями.

© Линор Горалик (на основе колоды карт 1970-х годов из личного архива Натальи Конрадовой)

Dmitry Anoshin: Бидструп.

Julia Zolotko Rheina: Бидструп!

Lena Dudukina: Мне было лет шесть или семь, когда я нашла в доме (спрятанный) журнал «Юность». В нем была размещена репродукция «Сада земных наслаждений» Босха. Обнаженных персонажей, обнимающих друг друга, я видела впервые. Я зависала над репродукцией, которая производила на меня смешанное впечатление: отталкивающе-притягательное. Было страшно от третьей части, от пожирающих и испражняющих друг друга существ. И было сладко от обнаженности, очень сладко...

Nataly Cherkasova: «Купание красного коня» Петрова-Водкина и «Даная» Рембрандта — марки в альбоме, которые сводили с ума всех одноклассников.

Lev Krasilshikov: Году этак в шестьдесят шестом мой приятель принес в школу фотографию какой-то греческой статуи. Мы рассматривали ее всем мужским составом нашего класса. Потом приятеля забрали в детскую комнату милиции и фотографию конфисковали как порнографию.

Peter Popov: Лепнина на потолке в виде русалки. Дом остался, а вот внутренности все вычистили после капремонта (двор итальянской торговой палаты).

Barukh Ben Barukh: Один приятель лепил фигурки людей, занимавшихся сексом, и показывал нам.

© Линор Горалик (на основе колоды карт 1970-х годов из личного архива Натальи Конрадовой)

Natalia Konradova: Мой дедушка привозил из Чехии и Германии чемоданы порнографии. Ездил туда на выставки от КБ Камова. Эта порнография до сих пор у меня лежит.

Almat Malatov: Эротические и порножурналы, которые притаскивали моряки.

Barukh Ben Barukh: Один мальчик нашел у родителей порнографическую фотку, привезенную как трофей из Германии.

Vika Ryabova: Карты с фотками голых девиц. Одноклассник добыл где-то, показывал тайком.

Gamid Kostoev: Порнооткрытки, которые немые продавали в поездах дальнего следования. Другое дело, что у мальчиков из приличных семей не было либо денег, либо (что чаще) случая их купить — под неусыпным взором родителей. Но кое-кому из класса удавалось, и открытки разглядывали в укромных местах на заднем дворе школы. И переснимали на пленочные фотоаппараты.

Глеб Каменев: В 9-м классе самопальные карты с весьма скромными моделями кто-то из мальчишек на время отъезда родителей принес в школу, демонстрировал в районе туалета, не более трех штук за просмотр. Просмотр закончился разбором полетов на комсомольском собрании, где десятиклассники возмущались, что им не показали.

Nataly Cherkasova: Мальчишки в школе пугали нас черно-белыми фотографиями — копиями каких-то заграничных снимков обнаженных девушек (предположу, что фотографировали страницы «Плейбоя»). Мы боялись ужасно, как же было стыдно!

© Линор Горалик (на основе колоды карт 1970-х годов из личного архива Натальи Конрадовой)

Julia Karlova: В третьем классе мальчик дал мне пару-тройку маленьких черно-белых фотографий с обнаженными женщинами, индийского производства. Я их домой принесла, но испугалась, что мама найдет, и порвала. Мальчик меня потом третировал весь год! Пришлось школу поменять.

Ornella Corleone: Я была в пятом классе, когда мы переехали в город (из военного городка). В первый же школьный день мальчик, который мной заинтересовался, дал мне посмотреть игральные карты — на обратной стороне были нарисованы тети с пышными формами, полуодетые. Кстати, были симпатичные. J Я их положила в нагрудный карман школьного фартука и забыла. А дома мама их нашла чуть ли не с порога. Я получила скандал, а куда она карты дела — ХЗ. Мне пришлось на следующий день идти в школу без них и как-то оправдываться перед мальчиком. В общем, знакомство не сложилось…

Evgeny Ivachevskiy:

друг нашел этов постельном бельечетыре открыткичерно-белое фотоходили смотретьвсем дворомсвоя сексуальнаяреволюция

Константин Орлов: В плане текстов — как у большинства интеллигентных мальчиков из хороших семей, «Темные аллеи» Бунина. Причем из уст в уста передавался алгоритм правильного чтения: следовало выбирать рассказы, озаглавленные женским именем. Когда много позже я наткнулся в фидошном споре на аргумент «Да кто может вспомнить имя хоть одной героини Бунина?!» — сполз под стол.

© Линор Горалик (на основе колоды карт 1970-х годов из личного архива Натальи Конрадовой)

Barukh Ben Barukh: Куприн, «Суламифь».

Georgy Mkheidze: Машинописная копия рассказа «Соль земли», который одноклассники почему-то приписывали Есенину. «Соль» по сюжету была вполне классическим «случаем в поезде», молодой офицер согрешил с попутчицей. Но странно, что вспомнить я оттуда могу единственную посткоитальную фразу: «Она заснула в моих объятиях, сияющая и счастливая».

David Tkach: «Избранное» Стефана Цвейга и «Сестры» Алексея Толстого из дедовской библиотеки (во втором классе).

Janika Zhanna: «Тысяча и одна ночь». «И пришел султан к своей жене, и пал на нее, и познал ее».

Evgenia Grischenko: Я в детстве (начало восьмидесятых) все, где был хоть какой-то намек на секс, воспринимала как порнографию. Даже «Тысячу и одну ночь».

Barukh Ben Barukh: Приятель украл у родителей «Декамерон». Читали вслух.

Олег Лекманов: Бунин («Темные аллеи»), «Швейк», Боккаччо, ранний Пушкин (!), а также рассказ «В бане», распространявшийся в классе Максимом Б. Позже — Апулей в паре с Лукианом.

© Линор Горалик (на основе колоды карт 1970-х годов из личного архива Натальи Конрадовой)

Ivan Timofeev: В конце семидесятых одноклассник дома обнаружил подборку самиздата порно- и эротических «романов». Перепечатанные на машинке профессионально сброшюрованные книги в твердых обложках.

Evgenia Grischenko: Родители подсунули мне дикую совковую книгу «Поговорим о важном» или как-то так. Там на обложке был маленький мальчик на фоне красного круга, а внутри — жуткие истории о том, как девочки в походе выпили водки и всех тошнило. Или как Тоня отдалась какому-то интеллигентному очкарику, а он ее бросил беременной. В общем, эта книга меня только запутала.

Глеб Каменев: В средних классах — крутейшая «порнографическая» книга «Девочка, девушка, женщина», по-моему, польская.

Evgenia Grischenko: В подростковые годы старшая сестра с мужем подсунули мне почитать приличное переводное польское издание о сексе. Название и автора не помню — все было обернуто плотной бумагой, но рисунки сангиной помню. Книга была толковой и совершенно не совковой, что сделало меня на порядок осведомленнее ровесников (и испортило мне репутацию).

Victor Martens: Гэдээровская книга по домоводству «Die Frau». Там было наглядно продемонстрировано, как выглядит вот это вот все (в разделе «Материнство»). И еще там были репродукции женских образов в искусстве: Рубенс, Нефертити, Ута Наумбургская… Потом я даже купил себе такую книгу на eBay.

Julia Karlova: Когда мне было восемь лет, я нашла у мамы книгу по анатомии в картинках, со всеми подробностями (мама работала акушеркой). Страшно было.

© Линор Горалик (на основе колоды карт 1970-х годов из личного архива Натальи Конрадовой)

Evgenia Grischenko: Я стеснялась, когда на экране целовались. Или когда грудь в «Москва слезам не верит» или какие-то сцены в «Пиратах XX века».

Barukh Ben Barukh: Ходили в кино на «Анжелику», потому что прошел слух, что там есть голая женщина. Расстроились: видно было только узкую полоску кожи.

Almat Malatov: В какой-то момент появились видеосалоны. В том, что был неподалеку от меня, время от времени появлялся в расписании невзрачненький фильм с названием вроде «Дом № 184». Это означало — дают дрочилово, показывали довольно известную сегодня порноклассику. Зал был забит тяжело дышащими курсантами и школьниками-акселератами.

Vika Ryabova: Фильм «Экипаж».

Molotov Ribbentrop: Фильм «Красные колокола». 82-й год, режиссер Бондарчук. Жуткое занудство про революцию в Мексике, два с лишним часа бегают люди в белых штанах. Но зато там была голая Урсула Андресс! Самое пикантное, что школьников водили туда классами, то есть бесплатно. Это был, как у Довлатова, «сеанс»!

Яна Шульга: Жестяная круглая банка с индийским чаем. Красно-коричневая такая. На ней изображение прекрасной полуобнаженной женщины. Богини, наверное.

Barukh Ben Barukh: Мы бегали подглядывать за девушками в душ. Ничего не увидели.

Понравился материал?помоги сайту!

www.colta.ru

Журнал морального урода.

Журнал морального урода.  [Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 10 most recent journal entries recorded in urmor's LiveJournal:

Monday, July 19th, 2004
9:52 am Шлюха илиПочему прямое предложение секса кажется девушкам оскорбительным.

Для начала попробуй зафиксировать эмоциональный отклик, возникающий на два словосочетания: «гулящая женщина» и «гулящий мужчина».( Read more...Collapse )

Wednesday, May 5th, 2004
9:35 am Друзья, а как вы понимаете, что то чувство, которое вы испытываете к кому-то - есть любовь? Т.е. вы это на интуитивном уровне определяете или есть какие-то рассудочные признаки, однозначно квалифицирующие ваше чувство?
Saturday, May 1st, 2004
10:18 am Типа юмор. Я, наверно, никогда не пойму, почему у мужчин и женщин такие разные потребности по части секса. Венера, Марс --никогда этого не пойму. Почему у мужчин принятие решений идет через голову, а у женщин -- через сердце?

Дело было так. Hа прошлой неделе как-то вечером мы с женой ложились спать. Я попытался к ней подкатиться, но вконце концов услышал:- Знаешь, мне что-то не хочется. Просто подержи меня в своих объятиях.- ЧТО???

И она сказала самую ужасную фразу, которую только может услышать мужчина от своей любимой:- Hу, правда, дорогой. Мне кажется, ты просто не улавливаешь мои женские эмоциональные потребности.

Я подумал: "С чего бы это она?". В общем, в тот вечер так ничего и не получилось, мы просто заснули.

Hа следующий день мы отправились за покупками в одну известную фирму, которую я условно назову ЗУМ (здоровенныйуниверсальный магазин). Мы с ней погуляли по разным отделам, она примерила три офигительно дорогих вечернихплатья, но не могла понять, какое ей лучше всего подходит. Я сказал, чтобы она взяла все три. Потом онаотправилась искать туфли, которые сочетались бы с этими платьями, и я предложил ей взять по паре к каждому платью.По пути к кассе нам попался ювелирный отдел, и она подобрала себе пару сережек с бриллиантами. Знаете... я давноне видел ее настолько возбужденной. Видимо, она решила что я рехнулся -- она решила спросить меня, как насчет вонтого теннисного браслета -- я-тознаю, что она и ракетки-то в руках никогда не держала. Hу, я и на это согласился. В общем, она едва ли не визжалаот восторга, удовольствие у нее было прямо-таки физически-сексуальным. Hадо было видеть, как светилось ее лицо,когда она сказала:- Hу, дорогой, мне кажется, что это все. Можно идти к кассе.

Я с трудом сдерживал себя, когда я произнес:- Hет, дорогая, мне что-то не хочется.

Вот вы знаете, что значит выражение "спал с лица"? Вся вот эта гамма эмоций -- непонятки, огорчение, возмущение,гнев... пробежала по лицу моей обожаемой.

- Hу, правда, дорогая. Я просто хочу, чтобы ты подержала в своихобъятиях все вот это вот.

И когда она уже была готова наброситься меня и разорвать на тысячумаленьких клочков, я добавил:- Мне кажется, что ты просто не улавливаешь мои мужские финансовыевозможности...

Так что теперь примерно до 2008 года секса мне не светит.

Автор мне неизвестен, но это не я.

Friday, April 30th, 2004
1:04 pm Ещё раз на мою любимую тему «Моногамия versus полигамия».Итак, предположим, существует некий биологический вид, по многим признакам близкий к человеку, в котором тип поведения (полигамный или моногамный) определяется генетически. Если срок вынашивания плода взять, как и у человека, равным 9 месяцам, то получим, что моногамный самец способен давать потомство где-то раз в 10-11 месяцев. Полигамный же, при наличии достаточного количества доступных самок – хоть три раза в день. Таким образом, в любом биологическом виде, в котором половая пропорция (соотношение количеств особей разных полов) смещена в женскую сторону, моногамная мотивация постепенно будет вытеснена полигамной в процессе естественного отбора. Поскольку смертность у носителей обоих генов будет примерно одинаковая, а потомство у полигамных самцов будет появляться чаще. Иными словами, полигамия в нас выработана в процессе эволюции, как поведение, лучше способствующее сохранению биологического вида.Ну а что же с людьми? Ведь в наши просвещённые времена секс не связан напрямую с продолжением рода. И, казалось бы, учитывая моральные установки, моногамы должны получить преимущество. Как бы ни так! Дело в следующем:Моногамный мужчина с детства настроен на поиск своей единственной. Прочие женщины его почти не интересуют. Он заранее хранит верность своей гипотетической избраннице. Он не склонен к экспериментам. Он не старается привлечь к себе внимание женщин. Поэтому поведение его асексуально, а, следовательно, и малопривлекательно с точки зрения противоположного пола. Когда же он встречает ту, которую, как ему кажется, всю жизнь искал, чаще всего она либо оказывается занятой, либо он не в её вкусе. Полигамный мужчина, напротив, склонен к экспериментам, активен, сексуален, привлекателен (потому что старается привлечь внимание женщин). Представительницы противоположного пола чувствуют его интерес и внимание к себе, и им это нравится. Следствие: и в социуме у полигамного мужчины больше возможностей дать обильное и разнообразное потомство.Вывод: полигамными мужчин сделала эволюция и женщины. Полигамия – естественное и неустранимое свойство мужчин.
Friday, April 23rd, 2004
2:52 pm А вот, кстати, к девушкам вопрос. Если вы не понимаете, как это может быть, что мужчине хочется другую женщину, когда одна у него уже есть, то как вы объясните такое большое количество проституток, спрос на которых довольно велик?
Monday, April 19th, 2004
3:02 pm Спрашивал я девушек... "Как бы ты поступила, если бы узнала, что твой парень(муж) тебе изменил."Ответы разные были, но вот около трети отвечали "Выгнала бы" (не обязательно такими словами, но близко по смыслу).И вот непонятно мне, если ты готова отказаться от мужчины только из-за того, что он пару раз переспал с другой, это - любовь?
Friday, April 16th, 2004
3:18 pm Люди - существа странные. Нарежет себе человек шаблонов из картонки и ходит, на всё и вся их примеряет. И так ему жить становится легко! Всё ясно и понятно: хорошо то, что в шаблон влазит, а что не влазит - скверно. Через год вздумает сам на себя шаблон старый примерить - ан не лезет. Поднатыжится - хрясь! - порвался шаблон. Тут бы призадуматься, так нет: новый режет, старается, аж язык от усердия высунул.
12:19 pm О моногамной любви. Считается, что человек может любить только одного партнёра единовременно. То есть, может, конечно и больше, но тогда это уже не любовь. Говорят, что моногамия природе любезна и в доказательство приводят каких-нибудь животных, образующих семейные пары. Лучше всего пожизненно. Например лебедей. Между тем генный анализ потомства тех же лебедей показывает, что около 30% потомства прижито "слева". Вот тебе и моногамия! И это, в сущности понятно, ибо так гораздо надёжней с точки зрения выживания вида.Судите сами: Если пара постоянная и всё потомство только от них, то, в случае какого-либо генетического дефекта одного из партнёров пресекаются линии обоих. А в случае с лебедями здоровый партнёр всё-таки потомство даёт и его линия продолжается.Так что моногамия природе противна. Нет её в природе. Да и человеки этому моральному императиву сопротивляются довольно успешно. А те, кто по каким-либо причинам сопротивляться не желает - вымирают.Dixi
Monday, April 12th, 2004
11:23 am Откуда ноги растут? Вообще-то из жопы. Но я не об этом.Я о причинах того, почему все мужики козлы, а бабы - бляди.Собственно говоря, причина кроется в религиозной идеологии, каковая пытается подменить природное социальным. Религия очень долгое время была основным носителем социальной морали. Так долго, что мы (не я и ты, а мы в целом, т.е. общество), даже не будучи верующими, принимаем её постулаты как нечто, не нуждающееся в доказательствах. Так, скажем, совершенно непонятно, почему быть голым стыдно. Просто оно так есть, мы впитываем этот тезис "с молоком матери", так что он становится элементом нашего мировоззрения. Мы начинаем это чувствовать, не думая. Вообще говоря, в 3-х, как минимум, мировых религиях, всё, связанное с чувственной сферой, считается нехорошим, грязным, осуждаемым. Секс нужен для продления рода. Но секс для получения удовольствия - грех. Духовное должно быть не просто выше плотского, духовное должно вытеснить плотское напрочь. Ибо плотское отвлекает мысли человека от Бога. Они неправы. Подавлять в себе природные позывы нездорово. А нездоровье физическое редко совмещается с духовным здоровьем. На деле система запретов сама по себе порожает проблемы.

1. Табу на наготу. По идее: предохраняет от возникновения эротических переживаний.На деле: порождает и усиливает эротические переживания. (Я за мужчин говорю, т.к. за женщин не рискну :-). Лично меня вид девушки в купальнике возбуждает посильнее, чем вид полностью обнажённой. А нашим предкам хватало и вида обнажённой женской лодыжки.Из данного табу в часности и из табу на публичный эротизм вообще растут ноги такого известного нам явления, как порнография.

2. Моногамия.Моногамия - предписание даже не религиозное, а церковное. В Библии вы не найдёте нигде требования иметь только одного супруга. Эта норма позаимствована церковью из римского права. Однако, институт наложниц, совершенно естественно, унаследован не был. В результате получили извечный конфликт: иметь более одного сексуального партнёра аморально, иметь одного сексуального партнёра на протяжении всей жизни - противно природе. Выходов из этого конфликта 2: изменить мораль или изменить природу.

За сим пока заканчиваю.

11:18 am Декларация о намерениях. В этом журнале я намерен излагать свои рассуждения на тему взаимоотношения полов. Здесь можно обсуждать, спорить, соглашаться и не соглашаться, пить, курить, ругаться матом. Так же можно называть всех мужиков козлами, а женщин блядями, но желательно обосновывать свои высказывания. Почему я - моральный урод? Потому, что моя этическая система в области взаимоотношения полов не укладывается в рамки общественной морали. Т.е. я морально ненормален, а, стало быть, урод.

urmor.livejournal.com

Урода для народа » Литературно-художественный журнал "ЭТАЖИ"

В Тунисе, когда там еще был благословенный для туристов полицейский режим, я жила в том самом отеле, который в 2015 году выбрали исламисты, чтоб перестрелять отдыхающих прямо на пляже. Выйдя на этот пляж почти двадцать лет назад, в восемь утра, я обнаружила там девушку в полупрозрачном вечернем платье и широкополой розовой атласной шляпке, задрапированной «дымкой» тюля. Нагуталиненные ресницы, зеленые веки, тон, румяна, бриллианты – люди в купальниках и плавках отходили подальше и шушукались, косясь в ее сторону. Дива сидела на покрывале и длинными лакированными ногтями перелистывала журнал мод. Женщина, которая только что просила меня в отеле помочь ей поменять на местную валюту пятьсот долларов, ибо знала только одно нерусское слово – «доллар», познакомила меня с девушкой. Это была ее девятнадцатилетняя дочь. «Решила вот в свет ее вывезти, замуж пора». Каждое утро женщина обращалась ко мне с одной и той же просьбой: помочь поменять пятьсот долларов. Потом появилась новая просьба: посоветовать, куда эти пятьсот долларов сегодня потратить. Купила все экскурсии, поводила дочь по всем барам, кафе и ресторанам, заказала катание на верблюде. Дочь и на него взгромоздилась в вечернем наряде со шляпкой, а верблюд так удивился, что сбросил ее в заросли кактусов.

Заинтригованная этой парой, я поинтересовалась у женщины, откуда она и не жена ли олигарха.

- Что вы, муж нас давно бросил, я сама зарабатываю. Из Тюмени мы.

- И за что же так хорошо платят?

- Долото подаю.

И я легко представила себе, как хотелось этим одиноким женщинам, в их городе, пропахшем нефтью, упорхнуть в райский сад. Они представляли себе море и пляж как бал, на котором вальсируют женихи из всех стран мира, а тут полуголые люди, парами, семьями и даже поодиночке только и знают, что с брызгами выбегать из воды и падать под тент. Без тента – сразу ожог, 40 градусов, все-таки. На девушку посматривают сквозь темные очки и смеются в кулачок. «А как же курортный роман?». Дочь одета по последнему слову моды, что не так? «Заграница разочаровывает», - констатировала женщина.

А если б в парижскую оперу ее? – стала прикидывать я. – На ужин где-нибудь в Мэйфэйре? И так никуда мысленно и не пристроила. Красота пропала, хотя и была скопирована из респектабельного журнала тюменской портнихой за большие деньги.

Бесплодные усилия красоты разочаровывают все же не так кардинально, как ее плоды. Недавно меня пригласила посмотреть ее квартиру после многолетнего ремонта богатая московская дама. Вернее, богат был муж, а она при нем, что ее неизменно нервировало: дама амбициозная, а приложить амбиции не к чему. Как окажутся они с мужем в гостях, так она всем принимается объяснять, что не лыком шита, в отличие от мужа, который тюфяк и фуфло. Он иностранец, потому терпел. Наш бы не терпел, даже страшно представить, что сделал бы наш богатый муж. И вот у дамы появилась возможность проявить себя: она отказалась звать дизайнера, решив, что оборудует квартиру сама, поскольку у нее прекрасный вкус. Прихожу и вижу: зеркальный камин со стразами. Главная ее гордость. А муж-иностранец увидел и развелся. Много лет сносил капризы и унижения, а красота сгубила семью.

Фальшивые звуки различит каждый, а как сам заголосит мимо нот – не слышит. Со вкусом дело обстоит, вроде бы, похожим образом: всем ясно, что Шартрский собор или особняк ХIХ века красивы, а хрущобы и серые бетонные монстры 1970-х уродливы. Но у вкуса, в отличие от слуха, основание зыбкое. Нотная грамота уже четвертый век незыблема как американская конституция, а вносимые временем поправки – вроде додекафонии – не посягают на священную гамму, от до (Dominus, Господь), до си (Святой Иоанн – с намеком на апокалипсис).

Весь окружающий музыкальный фон создается профессионалами, так что ухо натренировано на соответствие нотной грамоте. Но по вечерам над ресторанами, особенно в провинции, идет раздача такого шансона, что я, проходя мимо, перехожу на бег, а для местных обитателей оголтелый музон – норма, естественная среда. И как поспоришь про вкус, у которого ни нот, ни законов? Одному - безвкусица, она же «бездна вкуса», а другому – красота, лепота. Неуместность, как в случае с дивой на пляже или с зеркальным камином – и та очевидна лишь с «технической» стороны. Зеркало от высокой температуры лопнет, стразы повылетают. Со свистом, как пули, могут и в глаз попасть. На пляже вечерний наряд – как купальник на балу. Но могло бы быть так, что именитый архитектор сделал бы камин с особой, новоизобретенной зеркальной поверхностью, и стразы были бы увековечены на ней клеем «Момент». Или пришла бы на пляж не тюменская девчонка, а Анжелина Джоли, и ее бы все узнали, и гадали бы, то ли у нее аллергия на солнце, то ли такая мода теперь: прийти при параде, чтоб постепенно все с себя снимать, включая приклеенные ресницы – ну такой стриптиз, он же перформанс.

Язык дизайна, между тем, читается ясно, как текст, теми, кто умеет читать. В августе, в старинном русском городке N, я рассматривала прохожих. Все как один были одеты ужасающе. «Бедность», - говорили мне заезжие, как и я, гости. Нет, и богатые, и бедные – часть определенной культуры. А мимо культуры, как мимо нот – профанация, имитация чего-то возвышенного, дорогостоящего, сложноустроенного. Пластмассовая копия мраморной античной скульптуры. Сумки из дешевого кожзама с логотипами дорогих марок, которые нелегалы раскладывают по площадям всего мира на простынях, чтоб быстро собрать контрафакт в узел и делать ноги при виде полиции. Но в них сила: «опущенные» на этих простынях бренды вынуждены менять свой традиционный дизайн, иначе их покупатель от них отвернется.

Так вот в городке N женщины были одеты не в простые ситцевые платья, джинсы и свитер, скромную юбочку и маечку, как выглядела бы «культурная», без пафоса, бедность – нет, на них было, как из песни Высоцкого: «у тети Зины кофточка с драконами да змеями». Они шли расфуфыренные и гордые, что облачение их не случайно, подобрано цвет в цвет: сумочка, туфли, бусики, кофта, юбка. С люрексом, стразами, воланами, заклепками, бантиками – чтоб красиво и богато, хоть и качества вещевого рынка, из дешевого полиэстера. Они идут с работы слушать в кафе шансон. Кафе тоже не простые: украшены пластиковыми традесканциями и пальмой в пластмассовой кадке с пластмассовой землей, а большие гипсовые зайцы типа садовых гномов стоят у входа рядом с ионическими колоннами из папье-маше.

Этим людям страшно хочется красоты, но ее неоткуда взять. Можно было бы наладить поставки из большого города, пока не произошло «импортозамещение», всего на свете. Того, над чем потрудились дизайнеры, не обязательно дорогого, есть и дешевое, но для этого нужно видеть что-то, кроме телевизора и друг друга. Нужно усилие – небольшое, но избыточное: «а у нас и так красота». Если б они меня спросили: что не так? Чисто конкретно: что? - я не знала бы, как ответить.

Вспоминаю кабинеты советских чиновников:  панели из ДСП до середины стены, на полу – акриловая красная дорожка. Казалось это ужасно уродливым. А скоммуниздили этот дизайн из британской палаты лордов. Стены, обитые дорогим деревом, красный ковер, лорды в париках заседают – самый что ни на есть образец для подражания. Но подражание вышло по анекдоту «Слышали ли вы Карузо?» «Да, Изя напел».

По-польски «красота» - урода: уродилась, значит. По-русски, когда про ягоду говорят: «в этом году уродилась» – это значит, лучше обычного, а про человека – «в кого ты такая уродилась только!». Человек, отличающийся от окружения, рода – «урод», «выродок» (выпавший из рода), «отродье» (отпавший от рода). «Народ» – это как на роду написано, природа – существующая при роде, при рождающихся нас. И вот этот мичуринским образом выращенный советский род тянет за собой в «бездну вкуса» следующие поколения. Никто же не хочет быть уродом.

Мужчины городка NN одеваются как раз без претензий на красоту, но с претензией на идеологию. Футболки с надписями «СССР», «КГБ», наклейки на машинах «На Берлин», «Сотрудник советских спецслужб» (такую тоже видела) мелькают там и сям.

Культуре в СССР противостояли «комиссары в пыльных шлемах» и «как мать вам говорю и как женщина». Они были в законе, а у культуры «чубы трещали», но вот что удивительно: они выжили и распространились, как борщевик, а культура потеряла уверенность в себе, совсем как те бренды, которые вынуждены были стать неопознаваемыми, чтоб отличаться от подделок.

 

Татьяна Щербина – поэт, эссеист, писатель. Закончила филологический факультет МГУ.

Основные книги: “Ноль Ноль” (1991), “Жизнь без” (1997), “Диалоги с ангелом” (1999), “Книга о плюсе и минусе…” (2001), «Лазурная скрижаль» (2003), «Запас прочности» (2006), «Исповедь шпиона» (2007), «Франция, магический шестиугольник» (2007), «Побег смысла» (2008), «Они утонули» (2009), «Размножение личности» (2010), «Крокозябры» (2011). В 2012 г. репринтно изданы три самиздатские рукописные книжки 1982-83 гг.: «Новый Пантеон», «Рассказ (Вампир)» и «Пространство».

Книги стихов переведены и изданы во Франции, Канаде, Великобритании, США, Новой Зеландии.

В 80-е годы принадлежала к неофициальной культуре, в 90-е жила и работала в Германии и во Франции, живет в Москве.

 

 

etazhi-lit.ru

сКотское.

(no subject) [May. 24th, 2005|11:17 am]

Скотина Ненужная

Для тех, кому не безразлично.Скотина Ненужная переехал жить в загородный дом. Окрестные кошки встретили его воплем: "Ахуэть, какой генофонд!" Судя по тому, что все кошачьи бабцы в округе беременны, тестирование генофонда в процессе. Скотина похудел, стал мускулистым, как калифорнийский горный лев, ловит всё, что движется, жрёт втрое больше обычного. Спит на полке в книжном шкафу или в гамаке.

(no subject) [Mar. 1st, 2005|03:03 pm]

Скотина Ненужная

Ахренеть, я такой готичный.
(no subject) [Feb. 27th, 2005|01:14 pm]

Скотина Ненужная

Друган. _sinus_
(no subject) [Sep. 3rd, 2004|06:40 pm]

Скотина Ненужная

Заипалась.

Всем спасибо.

Проект "скотина" закрыт. Теперь навсегда.

 

(no subject) [Sep. 3rd, 2004|01:41 pm]

Скотина Ненужная

Этот распоясался охрененно. Едва успел поставить мировой рекорд в личном первенстве по обоссыванию гладильной доски, как Этот врывается в комнату и давай вопить: "Плин, скотина, да я тебя в деревню депортирую! Будешь жить на подлапном корме! Никаких факинг креветок-кальмаров! И ни одного кресла, понял?"Подлый сцукенг. Пришлось воспитательно нассать в его папку с бумажками. Тестирую gprs-модем под ванной.
(no subject) [Aug. 25th, 2004|06:50 pm]

Скотина Ненужная

Написал памятку для начинающих Этих.

1. Кот - венец творения и представитель Высшего Разума.2. Всё, что делает Кот, правильно.3. Кота следует обожать, лелеять и кормить.4. Жрачки много не бывает. 5. Кот может спать везде, а ты – где позволит Кот.6. Спихнул Кота с дивана – испортил себе карму.7. Не дал Коту пожрать по первому требованию – испортил себе карму.8. Не налил Коту массандровского – получишь в тапки. 9. Кот не ссыт. Кот окропляет Божественной Росой Избранные участки. 10. Орать на Кота – себе хуже. 11. Не дать Коту бабца – см. пункт 9.12. Кот не царапается. Кот метит вассалов.13. Кот не орёт ночами, а издаёт Божественное Благозвучие.14. Метнул тапком в Кота – запорол свою карму нахрен.15. Кот не раскидывает наполнитель из лотка, Кот реконструирует ландшафт.16. Кот не шкодит, а снисходит до проявления интереса к бренному.17. Кот не загаживает поверхности шерстью, Кот придаёт поверхностям лоск и мягкость.18. Собаки - чмо.19. Птички - жрачка.20. Кто не проявлял благоговения к Коту, умрёт позорно и после смерти превратится в Симпсона.

(no subject) [Aug. 23rd, 2004|11:17 pm]

Скотина Ненужная

Нассал под кресло. Отлично!
(no subject) [Aug. 23rd, 2004|04:07 pm]

Скотина Ненужная

Сел управлять миром через веб и аську. Только-только успел настучать три сообщения, вваливается Этот и давай орать: "Скотина, отвали с ноута!" Пришлось перетащить задницу на сканер. Этот посмотрел в аську, как-то побледнел и глазом задёргал. Кричит Этой: "Слышь, Плинтус тут сообщения отправляет! Кодом пишет каким-то. Шифруется, скотина!" Эта заохала: "Ой, котик, ты у нас такой умненький!" и навалила двойную дозу жрачки. Жру. Нервничаю. После установления мирового годсподства не успел почистить кукизы.
(no subject) [Aug. 23rd, 2004|12:58 pm]

Скотина Ненужная

Эти приволокли домой Мутантного Урода. Синий, со шлангом, гудит и плюётся химическим дерьмом. Эта радостно лапами всплёскивает: "Ой, какой у нас аква-фильтр!" Дура тупая, этот Урод мне всю когтеточку на полу в зале и спальне обоссал - с пеной и запахом жасмина. Ходить противно. Ушёл читать инструкцию на предмет перегрызания Самого Главного Провода. Не жить уродцу.
(no subject) [Aug. 21st, 2004|12:13 am]

Скотина Ненужная

Нассал под кресло. Красота!
(no subject) [Aug. 20th, 2004|06:58 pm]

Скотина Ненужная

Всё лето объяснял тупым Этим Принципы Организации Загородного Отдыха. Наконец-то до них дошло: вынесли мою Бастилию на балкон, постелили в ней плед, рядом поставили миски. Теперь слежу за соблюдением Мирового Равновесия из личной виллы. Работаю над условными рефлексами Этой, приучаю носить жрачку на балкон, чтоб мне не приходилось самому таскаться на кухню как последнему неудачнику. Доволен.
(no subject) [Aug. 20th, 2004|12:16 pm]

Скотина Ненужная

Посмотрел второго "Шрэка". Брешут, сцуки. Где они видели скота, который не жрёт целых полтора часа?
(no subject) [Aug. 19th, 2004|01:00 am]

Скотина Ненужная

Нассал под кресло. Отлично!
(no subject) [Aug. 18th, 2004|02:45 pm]

Скотина Ненужная

( Втыкать.Collapse )
(no subject) [Aug. 18th, 2004|02:18 pm]

Скотина Ненужная

Эта ходила по дому и ныла: "Ну Плинечка, ну котик, ну идём на кухню, поможешь мне курочку есть!"Дура ленивая, всю работу пришлось мне делать. Устал зверски. Лечился двумя мисками жрачки.Хорошо, что не позвала помогать пить массандровское.
(no subject) [Aug. 12th, 2004|01:39 pm]

Скотина Ненужная

Смотрел ролики про Doom III, понял, что знатное развлечение после пожрать и поковыряться в тумбочке у Этой. Но ноут не потянет.Сел рисовать смету на новый комп. Получилось, что видюха Gainward PowerPack! CoolFX Ultra/2600 TV-DVI-DVI Golden Sample - самое то, что надо, включая сантехника, который отцепит у Этих стиральную машину, чтобы приладить воду к видюшному кулеру. Системник с монитором и всем остальным тоже подобрал нормальный. Согласно смете Этим придется не жрать и не тратить бабла ваще недели две, а то и меньше. Не помрут, не мыши.В предвкушении сожрал из мисок все, что было.
(no subject) [Aug. 11th, 2004|02:09 pm]

Скотина Ненужная

К Этим понаехала толпа каких-то мерзких уродов. Спят на моём диване, пинают своими кривыми лапами мои миски на кухне, гоняют с кресла и зажимают жрачку. Родственники называются. Этот от них совсем с ума сошёл, носится по комнатам с воплем "Визирь, лови мух!" Эта тоже, сколопендра тупая, взяла моду наливать в миску воду вместо сливок. Не дом, а мутабор какой-то. Уйду в Гауфы.
(no subject) [Aug. 3rd, 2004|11:26 am]

Скотина Ненужная

Пришел в себя.Сожрал всю жрачку из мисок и выпил всю воду из крана в ванной. Почувствовал себя лучше, решил заняться мировым равновесием.Приблизительный алгоритм перепрыга с пола до точки выхода в астрал выглядит как "пол - оторвать черную мохнатую жопу от пола - не свалить хренову табуретку - не сломать подоконник - выход в астрал". Ничего сложного, если сначала пожрать. Но Эти, сцуки, подготовились. В самой точки связи с космосом находились стекло и колонка от адской шумной машинки, Этот её музыкальным центром называет. Впечатался мордой в стекло и уронил один из бухающих ящиков.Сижу под ванной, слушаю крики Этого: "Скотина черножопая, ты колонку разбил!"Жизнь налаживается.
(no subject) [Aug. 2nd, 2004|11:35 am]

Скотина Ненужная

Правило первое. Никогда, никогда не запивать мартини молоком.
(no subject) [Aug. 1st, 2004|11:26 pm]

Скотина Ненужная

Нассал под кресло. Отлично!
(no subject) [Aug. 1st, 2004|09:38 pm]

Скотина Ненужная

Ойё. А ведь правда у Этой день рождения. Выссал "Хэппи бёздей" на коврике в ванной.
(no subject) [Aug. 1st, 2004|03:10 pm]

Скотина Ненужная

За завтраком выковыривал у Этой из яичницы куски бекона, запивал кофе. Эта давай ныть: "Ну коооотик, ну я так хотела просто нормально поесть своей собственной еды!" "Дура!" - ору, - "С какой блин радости? У тебя шобля - день рождения, чтоли, чтоб так выкобениваться?" С досады выкинул остатки яичницы из её миски на пол. Утомила.
(no subject) [Aug. 1st, 2004|01:45 am]

Скотина Ненужная

Нассал под кресло. Отлично!
(no subject) [Jul. 31st, 2004|11:00 pm]

Скотина Ненужная

Ну и как после средиземноморских кальмаров-креветок-октопусов жрать этот мерзкий вискас?Буээ.
(no subject) [Jul. 31st, 2004|12:35 pm]

Скотина Ненужная

Советы по посещению Крита.Взять машину и смотреть всё, кроме ущелий и пещер. Ацтой пещеры.Или так. Там взять в любом магазине/рент-а-каре бесплатную карту местности с дорогами и значками "вот такие невдолбенные развалины!" и "заипца какой аквапарк!" и кататься по ней.Этих селил в Rethymno Bay. Пристойное место. Кресел полно.
(no subject) [Jul. 26th, 2004|11:44 pm]

Скотина Ненужная

Нассал под кресло. Ааааатлично!
(no subject) [Jul. 26th, 2004|11:33 pm]

Скотина Ненужная

Короче. Жрачка правильная: кальмары, креветки, октопусы. Много.Бабцы ничего, только тощие очень. Хотя одна попалась - ( что надо бабцаCollapse )
(no subject) [Jul. 26th, 2004|05:27 pm]

Скотина Ненужная

Был на Крите.Завалил Минотавра.
(no subject) [Jul. 9th, 2004|11:26 pm]

Скотина Ненужная

Нассал под кресло. Отлично!
(no subject) [Jul. 9th, 2004|09:55 pm]

Скотина Ненужная

Смотрел "Ночной позор". Блевал далеко за горизонт. Теперь будет сниться, что мой фрискис сожрала тупая Фриске. Ушёл лечиться сто пятым просмотром "Гарфилда".
navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]

skotina.livejournal.com

Журнал "Ояебу" выпуск 14 - ШКОЛА УРОДОВ

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодняшний выпуск ознакомит вас с последствиями передозировки злостного зелья от бабки АДОБы, которое втягивает в свое пагубное влияние все больше и больше неокрепших молодых душ. Автор предостерегает вас от мыслей хоть рас попробывать это самое зелье. Редакция журнала "Ояебу" ненашутку обеспокоена такой напастью. Это настоящая эпидемия.

Сергей Баранов красноречиво все сказал в своей работе. Ждите следующие агитплакаты на лучших столбах, толчках своего города.

vkontakte.ru/id20596507

"Я охотник за фото", говорит Алексей Власов. "Я тоже", отвечает редактор журнала. (Вконтакт. Фото из группы)

Ой, бля... Простите. Адский шушпанчег Алексей Плешаков только что порвал в тряпки отступника секты Его Софтейшества, отказавшегося принять дозу шизы от бабки АДОБы. (Вконтакт. Фото из группы)

На свежатину сразу же налетели пядальщики во главе с Данилой Сафроновым. Стервятников легко узнать по перекошенному литсу, а так же отсутствию (что справедливо) рук.(Вконтакт. Фото из группы)

Красноречивая открытка на 8 Марта, кстати. Автор, Кирилл Неежмаков, говорит, что на его девушку данная работа произвела неизгладимое впечатление. Охотно верим тебе, Кирилл.(Вконтакт. Фото из группы)

Первые признаки зависимости-мутация ушей, глаз, рта в что-то больше похожее на жопу. Будьте бдительны. Зависимый - Кирилл Хрущев.(Вконтакт. Фото из группы)

Детство, детство, ты куда ушло... от нас ушло, а вернулось к Олегу Меньшикову.

Олег и его гарем, созываемый по первым аккордам волшебного баяна и дозе шизы от бабки АДОБы.(Вконтакт. Фото из группы)

Тулхо Фхтагн!!!!!!!11111111111 Серега Степаненко(Вконтакт. Фото из группы)

Эрик, просто Эрик. Здесь каментить нечего...(Вконтакт. Фото из группы)

Это рука, на которой болтается язык. Режиссер фильма "Чужие" умер бы от зависти, глядя на работы Владимира Иванова.

Ну что еще добавить? Вон они, супергерои под супер героином.vkontakte.ru/id4042019

Фистинг во время месячных-это вам не шутка, друзья мои. Анатолий Ефремов об этом не знал...(Вконтакт. Фото из группы)

На этом все, мои дорогие читатели. Редакция предостерегает вас от малейших мыслей принять коварное зелье бабки АДОБы. Берегите себя, до новых встреч!

shkola-urodov.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта