Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал вестник психологии


Вестник практической психологии образования

Дубровина И.В.

С новым учебным годом, дорогие «обучаемые» и «обучающие»!

Дубровина И.В.

В жизни каждого человека есть свой Учитель

Дубровина И.В.

Счастливого летнего отдыха, дорогие психологи!

● Все статьи рубрики (9)

Дубровина И.В.

Психическое и психологическое здоровье в контексте психологической культуры личности

Берулава Г.А.

Методологические основы развития личности в системе высшего образования

Фельдштейн Д.И.

Современное Детство: проблемы и пути их решения

● Все статьи рубрики (45)

Журавлев А.Л., Дробышева Т.В.

Социальные представления о бедном и богатом сказочных персонажах

Шибаева Л.В.

Динамика экономического самоопределения студентов в условиях обучающего эксперимента

Собкин В.С., Казначеева К.Н.

Игра ребенка-дошкольника глазами родителей

● Все статьи рубрики (44)

Методические рекомендации по определению содержания деятельности службы практической психологии (педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области (часть 3)

Методические рекомендации по определению содержания деятельности службы практической психологии (педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области (часть 4)

Методические рекомендации по определению содержания деятельности службы практической психологии (педагога-психолога) общеобразовательного учреждения Ярославской области (часть 2)

● Все статьи рубрики (16)

Шмидт В.Р.

Нужно ли защищать детство от защитников детей?

Винокуров Л.Н.

Возможности межведомственной и междисциплинарной интеграции в профилактике школьной дезадаптации

Сидоров Н.Р.

Психологические предпосылки девиантного поведения

● Все статьи рубрики (20)

Катилина М.И.

Школьная образовательная среда как условие развития и социализации личности

Хухлаева О.В.

Младший школьный возраст как основа формирования учебной активности ребенка (окончание)

Коттл Т.В.

Организация групповой работы в классе

● Все статьи рубрики (17)

Долгова А.Г.

Агрессия у детей младшего школьного возраста (окончание)

Ишмухамедова Д.Ш.

Новые возможности обучения школьников с общим недоразвитием речи

Галочкина Т.Ю.

'Я пришел в этот мир'. Коррекционно-развивающая программа

● Все статьи рубрики (20)

Лухтанова Е.В.

«Я — психолог». Программа элективного курса для учащихся 9-х классов (окончание)

Попова Е.Б.

«Навыки конструктивного общения». Программа элективного курса для учащихся 9-х классов

Попова Е.Б.

'Навыки конструктивного общения'. Программа элективного курса для учащихся 9-х классов (продолжение)

● Все статьи рубрики (11)

Кравцова Е.М.

Работа с родителями старшеклассников

Кальмова С.Е.

Семейный психолог: родителям о детях. Подготовка к ответственному материнству и заботливому отцовству (продолжение)

Кравцова Е.М.

Работа с родителями старшеклассников (окончание)

● Все статьи рубрики (20)

Александров М.Ф., Буланова О.Е., Прудникова М.С.

'Школа безопасности подростка'. Профилактическая развивающая программа

Хухарева Л.В., Савельева В.А.

«Школьные успехи». Комплексная психолого-педагогическая программа для младших школьников с трудностями обучения

Александров М.Ф., Буланова О.Е., Прудникова М.С.

«Школа безопасности подростка». Профилактическая развивающая программа (продолжение)

● Все статьи рубрики (42)

Чупров Л.Ф.

Психологическая диагностика в работе практического психолога

Ишмуратова Е.М.

Диагностика и развитие навыков продуктивных видов деятельности у детей раннего возраста

Чупров Л.Ф.

Психологическая диагностика в работе практического психолога (окончание)

● Все статьи рубрики (14)

Болсуновская Н.А.

Возможности on-line консультирования

Бельковец С.М., Саломатова О.С., Букатова М.С.

Работа с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья по программе «Первые шаги» (окончание)

Бельковец С.М., Саломатова О.С., Букатова М.С.

Работа с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья по программе «Первые шаги»

● Все статьи рубрики (11)

Алехина С.В., Битянова М.Р.

Мониторинг как вид профессиональной деятельности педагога-психолога

Губина Е.В.

Личностное развитие будущих педагогов в ходе их профессиональной подготовки

Проект Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Психолого-педагогическое образование»

● Все статьи рубрики (16)

Маслаков С.И.

Формирование ценностных ориентаций молодых преподавателей в начале трудовой деятельности (окончание)

Маслаков С.И.

Формирование ценностных ориентаций молодых преподавателей в начале трудовой деятельности (продолжение)

Маслаков С.И.

Формирование ценностных ориентаций молодых преподавателей в начале трудовой деятельности

● Все статьи рубрики (18)

Рудкевич Л.А.

Кто он, современный учащийся? (Взгляд психофизиолога на развитие образования)

Рудкевич Л.А.

Кто он, современный учащийся? (взгляд психофизиолога на развитие образования)

Ценев В.

На «ты» или на «Вы»?

● Все статьи рубрики (15)

Милехин А.В.

Социализация и ее особенности в юношеском возрасте

Шустова Л.П.

Программа формирования гендерной толерантности у старшеклассников (окончание)

Андреева А.Д.

Семья как основной институт в раннем дошкольном детстве

● Все статьи рубрики (29)

Павлов И.П.

Об уме вообще, о русском уме в частности (продолжение)

Павлов И.П.

Об уме вообще, о русском уме в частности (окончание)

Загрина Н.А.

И.П. Павлов и современность

● Все статьи рубрики (8)

Левитская А.А.

Задачи и перспективы психологической службы в системе образования

Зинченко Ю.П.

«Мы все время опаздывали и догоняли…»

Рубцов В.В.

«Нам предстоит интересная напряженная работа!»

● Все статьи рубрики (4)

Забродин Ю.М.

Практическая психология и управление социально- экономическими процессами

Забродин Ю.М.

Практическая психология и управление социально-экономическими процессами (окончание)

Коновалова И.В.

О некоторых принципах организации управления психологической службой

● Все статьи рубрики (8)

Ценев В.

Восприятие рекламы в условиях информационных перегрузок

Гаврилина Е.В,

«Они такие странные…»

Ценев В.

Ценность в жизни

● Все статьи рубрики (6)

Андреев А. А., Айсмонтас Б.Б.

Персональный образовательный веб-сайт преподавателя (что это такое, для чего он нужен и как его разработать)

Айсмонтас Б.Б.

Технологии дистанционного обучения

● Все статьи рубрики (2)

Пряжникова Е.Ю.

«Кризисы разочарования: в развитии профессионального самосознания психологов

Сизанов А.Н., Савич Т.А.

Типология ошибок в деятельности педагога-психолога (окончание)

Чуменко Е.В.

Психологическая практика в школе

● Все статьи рубрики (3)

Игры в игрушки

● Все статьи рубрики (1)

Битянова М.Р.

Как вы яхту назовете…

● Все статьи рубрики (1)

Психологи в «Новой школе» (интервью с В.В. Рубцовым)

Информационное письмо Федерации психологов образования России о проведении Международной научно-практической конференции «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ “НОВОЙ ШКОЛЫ”», 14—19 декабря 2009 года, Москва

Решетникова О.В.

Отчетно-перевыборный съезд Федерации психологов образования России

● Все статьи рубрики (16)

Письмо Минобрнауки от 09.09.09 № 06-1150 О Всероссийской научно-практической конференции

Письмо Минобрнауки от 24.09.09 № 06-1216 О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам

Письмо Минобрнауки от 01.06.09 № 06-713 О подготовке предложений по внесению изменений в нормативные правовые документы.

● Все статьи рубрики (35)

Поздравляем наших юбиляров!

Семикин В.В., Игнатенко М.С.

Психолого-педагогическому факультету РГПУ им. А. И. Герцена — 10 лет!

Регуш Л.А.

Факультет герценовских психологических традиций

● Все статьи рубрики (7)

Решетникова О.В.

V Неделя школьной психологии

Петрынин А.Г.

Помогать детям, которым трудно

Мелентьева О.С.

Всероссийский психологический форум 'Образование. Воспитание. Развитие — 2009'

● Все статьи рубрики (58)

psyjournals.ru

Вестник практической психологии образования

Издательство ГБОУ ВПО МГППУ принимает к публикации оригинальные законченные научные и практико-ориентированные работы по актуальным направлениям в различных областях психологии и смежных дисциплин, выполненные в различных жанрах: теоретические и методологические статьи; статьи, описывающие результаты эмпирических исследований; короткие сообщения; обзоры отечественной и зарубежной литературы; комментарии к ранее опубликованным материалам; рецензии на книги; сообщения и отчеты о научных мероприятиях и другие информационные материалы.

Правила публикации рукописей издательства ГБОУ ВПО г.Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» (далее – ГБОУ ВПО МГППУ) определяют требования к оформлению, научной экспертизе и подготовке к публикации, направляемых в издательство рукописей. Правила позволяют ориентироваться в структуре и содержании опубликованных материалов, а также в характере их использования.

Регламентация отношений «Автор – Редакция – Рецензент – Читатель – Издатель» построена на основе этических принципов, общих для членов психологического сообщества, и правил публикации в международных и отечественных научных периодических изданиях по психологии и смежным дисциплинам, правил подготовки рукописей издательства ГБОУ ВПО МГППУ, а также современных нормативов организации и проведения научных исследований.

 

Правила указания аффилиации автора и выходных данных журнала:

 

Для издательства ГБОУ ВПО МГППУ установлен следующий стандарт указания названия журнала «Вестник практической психологии образования»:

Русский язык: Вестник практической психологии образования

Транслитерация: Vestnik prakticheskoy psyhologii obrazovaniya

Для авторов журналов издательства Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет», являющимися  его сотрудниками, установлен следующий стандарт аффилиации при указании организации:

Русский язык Полное название: ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»  Сокращенное название: ГБОУ ВПО МГППУ

Английский язык Полное название: Moscow State University of Psychology and Education  Сокращенное название: MSUPE

Транслитерация: Gosudarstvennoe biudzhetnoe obrazovatel'noe uchrezhdenie vysshego professional'nogo obrazovaniia goroda Moskvy «Moskovskii gorodskoi psikhologo-pedagogicheskii universitet»

Правила подачи рукописи в журнал:

Журналы издательства ГБОУ ВПО МГППУ принимают не опубликованые ранее в каких-либо печатных или электронных изданиях рукописи. Согласно требованиям автор не имеет права предлагать рукопись в другие издания до решения редакции о публикации.

Статьи подаются в редакцию в электронном виде.

В состав электронной версии статьи должны входить: файл, содержащий текстовую часть статей и табличный материал, и файлы, содержащие иллюстрации.

Если текст статьи вместе с иллюстрациями выполнены в виде одного файла, то необходимо дополнительно предоставить файлы с иллюстрациями. К комплекту файлов должна быть приложена опись в виде файла, в которой должны быть указаны: название журнала, название статьи, фамилия и инициалы автора(ов), список файлов.

Данный перечень документов носит обязательный характер. В случае отсутствия перечисленных ниже документов рукопись не будет рассмотрена редакцией: оригинал текста рукописи, приложения к рукописи, анкета автора, фотография автора, рекомендация рукописи, перевод (подробнее: Пункт 2.2. «Регламент подготовки и публикации рукописей научных периодических изданий.справочное пособие»).

Для подачи рукописи в редакцию можно воспользоваться одним из следующих вариантов:

·         выслать на адрес электронной почты редакции необходимого журнала полный пакет документов;

·         лично принести пакет документов в редакцию журнала ГБОУ ВПО МГППУ на электронном носителе (CD-диск, флэш-память).

Правила регистрации и рецензирования рукописи

1.    Проверка поданной автором рукописи на соответствие требованиям журнала.

2.    Регистрация рукописи в редакции.

3.    Проверка рукописи в системе «Антиплагиат».

4.    Рецензирование.

5.    Принятие решения относительно публикации рукописи.

6.    Заключение договора с автором.

7.    Предпечатная подготовка рупописи.

Рукопись должна включать в себя следующие разделы: название, фамилию и инициалы автора, сведения об авторе, аннотацию, ключевые слова, текст статьи, список литературы.

Объем публикации должен соответствовать объему, установленному редакцией журнала (см. Регламент).

Подробнее обо всех вышеперечисленных правилах оформления и подготовки статьи смотрите в документе: «Перечень требований и условий для публикации рукописей».

[!] Следует обратить особое внимание, что при ссылках на статьи журнал придерживается следующего формата:

Примеры:

Дубровина И.В. О профессиональной подготовке практического психолога образования [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru 2012. № 1. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n1/50750.shtml (дата обращения: 16.05.2013).

Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления [Электронный ресурс]: издание официальное. – Москва: Стандартинформ, 2008. – URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008).

IPRbooks [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – Саратов: ООО «Ай Пи ЭрМедиа», 2010. – http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 12.03.2012).

А при транслитерации списков литературы делается по следующим правилам правилам:

На сайте http://translit.ru можно воспользоваться программой транслитерации русского текста в латиницу. Для этого войдя в программу, следует выбрать вариант системы Библиотеки Конгресса (LC). В специальное поле вставить весь текст библиографии на русском языке и нажать кнопку «в транслит».

При использовании программы следует обратить внимание на появившиеся при транслитерации значки  «//» и длинное «–» - их необходимо из транслита убрать.

Перевод названия статьи, книги или сборника на английский язык осуществляется, например, с помощью переводчика Google  на сайте https://translate.google.com  и дается в квадратных скобках. При переводе следует обратить внимание:

·         Место издания необходимо раскрыть. Например, вместо M. написать Moscow.

·         Вместо количества страниц в виде «s» (123 s.) написать «p» (123 p.).

·         При указании перевода издательства на английский язык использовать «Publ.»

Пример:

Исходный источник на русском языке:

Выготский Л.С. Психология искусства / Общ. ред. В.В. Иванова, коммент. Л.С. Выготского и В.В. Иванова, вступит. ст. А. Н. Леонтьева. 3-е изд. М.: Искусство, 1986. 573 с.

Транслитерация ссылки:

Vygotskii L.S. Psikhologiia iskusstva [Psychology of Art ] / Obshch. red. V.V. Ivanova, komment. L.S. Vygotskogo i V.V. Ivanova, vstupit. st. A. N. Leont'eva. 3-e izd. Moscow: Iskusstvo, 1986. 573 p.

Если в списке литературы используется ссылка на статью, опубликованную в журналах издательства ГБОУ ВПО МГППУ, то необходимо указать перевод названия статьи на английском языке.

Перевод названия статьи представлен в печатной или электронной[1] версиях любого из журналов издательства ГБОУ ВПО МГППУ.

Пример статьи из печатного журнала

Исходный источник на русском языке:

Карпов А.В. Эксперимент в исследованиях процессов принятия решения: проблемы и перспективы // Экспериментальная психология. 2013. №2. – C. 5-18

Транслитерация ссылки:

Karpov A.V. Jeksperiment v issledovanijah processov prinjatija reshenija: problemy i perspektivy [The experiment in the study of decision making process: problems and prospects]. Jeksperimental'naja psihologija [Experimental Psychology], 2013. no. 2, pp. 5-18

Пример статьи из электронного журнала

Исходный источник на русском языке:

Дубровина И.В. Идеи Л.С. Выготского о содержании детской практической психологии [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. №3. URL: http://psyedu.ru/journal/2013/3/3432.phtml (дата обращения: 18.11.2013)

Транслитерация ссылки:

Dubrovina I.V. Idei L.S. Vygotskogo o soderzhanii detskoj prakticheskoj psihologii [Ideas LS Vygotsky on the content of children's practical psychology]. Psihologicheskaja nauka i obrazovanie psyedu.ru, [Psychological Science and Education psyedu.ru], 2013. no.3. Available at: http://psyedu.ru/journal/2013/3/3432.phtml (Accessed 18.11.2013)

Контакты редакции журнала «Вестник практической психологии образования»

Тел.: (495) 623-26-63E-mail: [email protected]

psyjournals.ru

Авторы - PsyJournals.ru

Новые выпуски журналов

 

Каталог авторов электронной библиотеки российских журналов по психологии и педагогике.

 

Сборники конференций

ПОЛЯКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ 2018 Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)

ПОЛЯКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ 2018 Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)

Сборник сформирован по материалам всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии. Поляковские чтения (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)», организованной ФГБОУ ВО МГППУ и ФГБНУ НЦПЗ, состоявшейся в марте 2018. Авторы, научные сотрудники, преподаватели, специалисты-практики, аспиранты и магистранты, рассматривают научно-практические методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии. Представлены ее основные разделы: пато- и нейропсихология, психосоматика, психология аномального развития, психология экспертной деятельности в судебно-правовых вопросах, сфере образования и в психологическом консультировании. Также обсуждаются вопросы профилактики различных отклонений психического здоровья и насущные задачи подготовки специалистов-клинических психологов. Целевая аудитория издания - научные работники, преподаватели, аспиранты, магистры, студенты, обучающиеся психологии и клинической психологии, практические психологи, работающие в области здравоохранения, социальной защиты населения и в системе образования.

Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии

Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии

Монографический сборник написан авторами статей специально к научно-практической конференции с международным участием «Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) (к 90-летию Ю.Ф. Полякова)», проходившей 15 и 16 марта 2018 г. в ФГБНУ НЦПЗ и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет». Авторы сборника рассматривают широкий спектр проблем в современной клинической (медицинской) психологии: различные аспекты патопсихологии, нейропсихологии, психологии аномального развития, реабилитации, а также современных мультидисциплинарных исследований и др. Сборник будет, несомненно, полезен для научных работников, преподавателей психологии, аспирантов и студентов, а также специалистов, работающих в области здравоохранения, в системе образования и социальной защиты населения.

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

Сборник посвящен вопросам организации просветительско-развивающей деятельности, способствующей развитию психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся общего образования. Издание адресовано специалистам психологических служб и педагогическим работникам системы общего образования.

psyjournals.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта