Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Познавательный журнал "Хочу все знать!". Журнал внеклассный журнал хочу все знать


Внеклассный журнал - запись пользователя Мария (Mar_Ba) в дневнике

Журнал А4 на 36 л. В номере: развитие мышления, внимания, памяти, воображения, работа с текстом, обучение общению, опыты, работа с информацией, ответы.

Задания неизбитые, занимательные.

общение на работе

www.babyblog.ru

Познавательный журнал "Хочу все знать!"

Разделы: Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1,6 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Вступительное слово учителя о целях мероприятия (слайд 1).

Вопрос (слайд 2):

Что означает и как произошло выражение «бить баклуши»?

Ответ (гиперссылка слайда 2):

Когда кто-либо бездельничает, ему нередко говорят: «Перестань бить баклуши!» Что за странное обвинение? Что такое «баклуши» и кто и когда их «бьет»?

С давних пор кустари делали ложки, чашки и другую посуду из дерева. Чтобы вырезать ложку, надо было отколоть от бревна чурку — баклушу. Заготовлять баклуши поручалось подмастерьям: это было легкое, пустячное дело, не требующее особого умения. Готовить такие чурки и называлось «баклуши бить». Отсюда, из насмешки мастеров над подсобными рабочими — «баклушечниками», и пошла наша поговорка.

Вопрос (слайд 4):

Что означает и как произошло выражение «попасть впросак»?

Ответ (гиперссылка слайда 4):

Можно без конца ломать голову над этим словосочетанием и, если не знаешь истории ремесел в старые времена, ничего не узнать. А ведь означает оно нечто очень простое: попасть в глупое положение, проморгать опасность.

П р о с а к — станок, на котором в старину вили веревки и канаты. Попасть в такой станок на его ходу было делом не из приятных, если он вырабатывал тонкие веревки, и, возможно, довольно опасным в случаях, когда изготовлялись канаты. При работе с просаком рекомендовалось держать ухо востро. Это отлично разъясняет происхождение нашей поговорки.

Вопрос (слайд 6):

Что означает и как произошло выражение «зарубить на носу»?

Ответ (гиперссылка слайда 6):

Вот очень интересное сочетание слов; объяснение его происхождения для большинства будет крайне неожиданным. Смысл этих слов довольно ясен— «зарубить на носу» значит: запомнить крепко-накрепко, раз навсегда. Многим представляется, что сказано это не без жестокости: не очень-то приятно, если тебе предлагают сделать на собственном лице зарубки.

Напрасный страх: слово «н о с» тут вовсе не означает орган обоняния. Как это ни странно, оно значит «памятная дощечка», «бирка для записей». В древности неграмотные люди всюду носили с собой такие палочки и дощечки и на них делали всевозможные заметки, зарубки. Эти бирки и звались «н о с а м и».

В нашем языке жило в старину и еще одно значение слова «нос» - «уйти с носом».

Вопрос (слайд 9):

Что означает и как произошло выражение «держать нос по ветру»?

Ответ (гиперссылка слайда 9):

Во времена парусного флота плавание по морю всецело зависело от погоды, от направления ветра. Штиль, безветрие — и паруса никли, напоминая тряпку. Дул противный, в нос корабля, ветер — и приходилось думать уже не о плавании, а о том, чтобы бросить все якоря — «стать на якорь» и убрать паруса, чтобы не дать воздушному потоку выбросить судно на берег. Для выхода в море нужен был п о п у т н ы й   в е т е р, надувающий паруса и направляющий судно вперед. Связанная с этим морская лексика приобрела образность и вошла в литературный язык. Теперь «держать нос по ветру» значит в переносном смысле: приспосабливаться к обстоятельствам.

Вопрос (слайд 12) : :

Какая связь между Арктикой и медведем?

Ответ (гиперссылка слайда 12):

Не каждому известно, что древнегреческое арктикос образовано от слова арктос — «медведь». Имелось в виду название созвездия Большой Медведицы. Словом Арктика стали называть страны, лежащие под этим созвездием, позже — Крайний (или бескрайний) Север.

Вопрос (слайд15):

Как раньше называли Австралию?

Ответ (гиперссылка слайда 15):

Как Новая Голландия (открыта в 1606 году голландцем В. Янсзоном) превратилась в Австралию:

в 1795 году в Порт-Джексон прибыл двадцатилетний гидрограф с заданием обследовать берега Нового Южного Уэльса — так называли англичане свою юго-восточную колонию. Звали молодого лейтенанта Мэтью Флиндерс, и исследование берегов пятого континента стало делом всей его жизни. Лишь в конце 1810 года Флиндерс возвратился в Англию. Здесь он написал большой четырехтомный труд «Путешествие к Terra Australia», что означало «Путешествие к Южной земле». В нем он предложил переименовать Новую Голландию в Австралию. Предложение было принято. Сначала название появилось в бумагах губернатора колонии Нового Южного Уэльса, а потом перекочевало и на официальные карты. Новый термин был принят географами, потому что он сразу указывал на то, что пятый континент принадлежит Южному полушарию: ведь слово «австралия», как вы уже знаете, и означает «южная земля».

Вопрос (слайд 17) :

Самый простой факт на всех местах земного шара: если встать лицом к северу, то направо будет восток, налево запад, а сзади – юг.

А нет ли на земле такого места, откуда, куда ни повернись, все будет юг? Ни севера, ни востока, ни запада? Один юг!

Ответ (гиперссылка слайда 17):

На Северном полюсе повсюду только одна сторона горизонта, а именно юг.

Вопрос (слайд 19) :

Кому принадлежит фраза: «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет»?

Ответ (гиперссылка слайда 19):

Принято считать, что эти слова принадлежат новгородскому князю Александру Невскому, герою сражения со шведами на Неве и с рыцарями-крестоносцами на Чудском озере. И произнес он их якобы в назидание послам Ливонского ордена, которые после Ледового побоища (летом 1242 г.) прибыли к нему в Великий Новгород просить «вечного мира».

Вопрос (слайд 21):

Может ли пингвин встретиться с белым медведем?

Ответ (гиперссылка слайда 21):

Нет. Потому что белые медведи обитают в Арктике, а пингвины в Антарктиде.

Вопрос (слайд 23):

Какие существа на нашей планете самые маленькие?

Ответ (гиперссылка слайда 23):

Мельче вирусов нет существ на нашей планете. В обычный оптический микроскоп, даже с очень большим увеличением, их не увидишь. Наблюдать за вирусами можно только с помощью электронного микроскопа. В нем стеклянные линзы заменены электромагнитными, а световой луч — потоком электронов. Электронный микроскоп дает увеличение в 300 тысяч раз!

Самые маленькие вирусы — размером не более 18—20 миллимикрон.

Вопрос (слайд 25):

При отсутствии какой силы Земля содрогалась бы от непрерывных землетрясений (тектонические плиты постоянно сталкивались бы между собой), все ледники сразу же скатились с гор, а по поверхности Земли носилась бы пыль от прошлогоднего ветра?

Ответ (гиперссылка слайда 25):

Сила трения.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Конспект внеклассного мероприятия "Хочу все знать!"

Внеклассное мероприятие

Устный журнал «Хочу все знать!»

Цели: 1. Формировать у учащихся познавательный интерес;

2. Воспитывать коммуникативные умения учащихся.

Ход занятия.

За несколько дней до мероприятия учащиеся были ознакомлены с темой, предложено принести различную справочную и другую литературу по данной теме.

Ученики были разделены на группы, каждая группа получила задания: подготовить сообщение о необычном дереве, интересные сведения из жизни животных, загадки о животных, весёлую историю на школьную тематику.

Учитель: - Ребята, кого можно назвать любознательным?

- А вы можете назвать любознательными себя?

- Давайте посмотрим, насколько вы любознательны.

Наше мероприятие называется (слайд 1, строка 1) «Хочу всё знать!», это (слайд 1, строка 2) устный журнал.

Ученик 1. Беда! Глобус попал под автобус!

Слился в лепёшку новёхонький глобус!

Многое наша Земля повидала,

Но не видала такого скандала.

Ученик 2. Неузнаваема стала планета:

Всё перепуталось: части света,

Материки, острова, океаны,

Все параллели и меридианы.

Ученик 3. Белое море слегка обмелело,

Чёрное море совсем побелело,

И неизвестно даже учёным,

Белым назвать его или Чёрным.

Ученик 4. Возле Экватора плавают льдины,

Бродят пингвины в степях Украины,

И по шоссейным дорогам Европы

Бегают тигры, слоны, антилопы.

Ученик 5. Где-то в Антарктике громко ревёт

Синий от холода бегемот.

Эй! Не пора ли вернуться к порядку?

Глобус спасите скорее, ребятки!

Учитель: Ну что, ребята, поможем Глобусу восстановить свои названия?

Тогда вперёд! Наш девиз:

Где одному не под силу,

Там по плечу коллективу!

1 страница «Географическая». (слайд 2, заголовок)

(слайд 2, строка1) Страны.

Учитель. Послушайте стихотворение и постарайтесь запомнить названия городов.

Привезли в подарок Кате

Заграничный сувенир.

Удивительное платье:

Отражен в нем целый мир.

Вкривь и вкось десятки слов -

Все – названья городов.

Лондон здесь, Париж, Москва,-

Это только рукава.

На спине Мадрид и Рим,

Дублин, Хельсинки, Берлин.

- Какие города вы запомнили? (Дети называют)

- Возьмите на столе конверт под номером 1.

- Там написаны названия городов. Это – столицы европейских государств.

- Каких?

- Какой картой вы будете пользоваться при выполнении этого задания?

(политической)

Дети выполняют задания в группах.

По окончании работы командир каждой группы отчитывается у доски.

(слайд 2, строка 2) Флаги.

Учитель: Флаги разные нужны,

Флаги разные важны.

Гордо реет над страной

Флаг страны моей родной!

-hello_html_91f14ba.gif

hello_html_m7fb81deb.gifhello_html_4ffff235.gif А какой флаг у нашей страны? (триколор: белый, синий, красный)

- А теперь возьмите конверт под номером 2.

-hello_html_54cd9bd3.gifhello_html_43e9fb4d.gifhello_html_5449616e.gifhello_html_28b9fa8b.gifhello_html_m1b8462a1.gifhello_html_m75a3e163.gifhello_html_43e9fb4d.gifhello_html_m4ee22c46.gifhello_html_201f3b73.gifhello_html_373b5bed.gifhello_html_5449616e.gif Из букв, которые вы там найдете, нужно составить название государства, нарисовать флаг этой страны.

Франция Япония Ирландия Бельгия

- Молодцы, ребята, вы помогли Глобусу выздороветь!

Страница вторая «Зоологическая».

(слайд 3, строка 1) Загадки.

- Вы должны были приготовить загадки о животных для других групп.

Идёт конкурс загадок.

( слайд 3, строка 2) Это интересно!

Заслушиваются сообщения детей.

Удав – гувернантка.

В Бразилии существуют удавы – гувернантки. Это необычное домашнее животное сохранило жизнь тысячам людей, и главным образом детям. В стране очень много ядовитых змей, которые предпочитают держаться подальше от мест, где живет удав. Он очень привязывается к детям, любит сопровождать их на прогулках и во время игр, оберегая малышей от нападения ядовитых змей.

Фрегат – кошачий остров.

В Индийском океане находится небольшой остров Фрегат, который заслуживает названия «Кошачий остров», так как коты и кошки являются его единственными жителями. На острове более 10 тысяч котов. Днем они прячутся в норах и выходят из них лишь ночью, чтобы во время отлива половить рыбу. Иногда коты вплавь отправляются за рыбой далеко в море. Они умеют не только прекрасно плавать, но и нырять.

Предполагают, что первые коты попали на остров при гибели какого-то корабля много лет тому назад.

Страусы – пастухи.

В некоторых африканских странах пасущийся скот сторожат не собаки, а страусы. Это очень хорошие сторожа. Ударами клюва они загоняют отбившийся скот обратно в стада и не подпускают хищников к своим подопечным.

Не все знают, что …

- Новорожденный крокодил в 3 раза длиннее яйца, из которого он только что вылупился.

- Аисты в полете спят. Их сон продолжается 10 – 15 минут. По данным орнитологов пульс во время полета аистов время от времени замедляется и доходит до частоты спящих птиц.

- Пчела – единственное насекомое, прирученное человеком.

(слайд 3, строка 3) Ребусы.

Учитель: У вас на столах есть конверты под номером 3.

Разгадав ребус, название животного запишите на доску.

тритон ящерица лось заяц

жаба белка медведь слон

куница лиса крот хомяк

- Внимательно рассмотрите названия животных и найдите «чужака». (Слон)

- Почему? (Слоны не водятся в нашей местности)

- Какие бывают слоны? (Индийские и африканские)

Страница третья. «Ботаническая».

(слайд 4, строка 1) «По грибы, по ягоды».

- Здесь вы должны быть очень внимательными. Нужно по описанию отгадать гриб или ягоду, найти его рисунок на столе и положить в корзину.

  1. Срежешь гриб и вскоре увидишь: ножка его на срезе потемнела. А у этого не темнеет никогда. Даже когда высушишь ее. Может, потому и получил гриб свое название. (белый)

  2. Голубая полянка? Разве такое бывает? Но приглядись – она вся покрыта маленькими кустарничками. А на этих кустарничках висят голубые ягоды. Они-то и окрашивают поляну, делают ее голубой. (голубика)

  3. Приникли к земле красивые, вырезанные по краям листочки. А между ними на тонкой ножке – вкусная и ароматная ягода. Первая ягода лета. (земляника)

  4. Ягоды невкусные – очень уж большие косточки в них. Но посмотри: если листочки этого растения закручены вниз – будет хорошая погода. Примета верная, растение – хороший барометр. (костяника)

  5. В сухую погоду шляпки этих грибов ничем не примечательны. А в сырую блестят, будто смазанные маслом. (маслята)

  6. Красивый гриб, яркий! А есть его нельзя. Но и не уничтожай – он лесу нужен: для некоторых животных этот гриб – лекарство, а для многих насекомых, вредящих лесу и человеку, - смертельный яд. (мухомор)

  7. Живут эти грибы на деревьях или на пнях. Живут большими компаниями. Иногда с одного дерева или пня можно собрать сразу чуть ли не целое лукошко! (опята)

  8. Этот гриб можно встретить не только под березой. Но чаще всего он растет именно под этим деревом. (подберезовик)

  9. Шляпки этих грибов похожи на опавшие осенние листья дерева, под которым они чаще встречаются. ( подосиновик)

  10. Эти грибы узнаешь по цвету. И еще по тому, что на срезанной ножке гриба выступит капелька оранжевого сока, приятно пахнущая смолой. (рыжик)

  11. У этих грибов шляпки самого разного цвета – и синие, и красные, и желтые, и фиолетовые. А название – одно. (сыроежки)

  12. В одной сказке злая мачеха посылает девочку зимой в лес за свежими ягодами. А ведь достать зимой из-под снега свежие ягоды можно не только в сказке, но и на самом деле. Какие это ягоды? (клюква)

  13. Ягоды эти похожи на малину. Только черного цвета. Да колючки, как у ежа. (ежевика)

  14. Ты сорвал с куста ягоду, проглотил. И, возможно, даже не знаешь, что проглотил не одну, а сразу много ягод. Только они маленькие и слеплены вместе… (малина)

(слайд 4, строка 2) Какие бывают деревья?»

- Какие вы знаете деревья?

- Какое дерево является символом России?

- А теперь заслушаем сообщения из групп.

Колбасное дерево.

В лесах Уганды встречается кигелия, или колбасное дерево. Своим названием она обязана плодам, по виду напоминающим колбасы. Они свисают с концов ветвей и весят до 6 кг. Из плодов дерева местные жители изготавливают чашки и желтую краску, а из коры – лекарства.

Свечечное дерево.

В Панаме есть дерево, плоды которого очень богаты жиром. Если через плод продеть фитиль, получится свеча. Горит она без копоти и дыма в течение 3 – 5 часов. За это дерево получило название свечечного.

Бутылочное дерево.

Растет бутылочное дерево в лесах Австралии. Название ему дали за ствол, который своей формой напоминает бутылку. Во время дождей в стволе собирается много влаги, которая используется им в засушливые дни.

Мыльное дерево.

На полуострове Флорида растет своеобразное дерево. Если растереть его созревшие плоды, образуется пена, которую местные жители используют вместо мыла.

Страница четвертая. «Улыбнись!»

Веселые истории из групп на школьную тематику рассказывают дети.

Учитель: -Однажды папа спросил сына, вернувшегося из школы домой: «Как дела?»

- А я с папой двоечника не разговариваю! – ответил мальчик.

Страница пятая. «Итоговая».

- Мы сегодня молодцы?

- Умники и умницы?

- Всем ли было интересно?

- Что узнали, все полезно?

Перед тем, как нам расстаться

И уйти всем по домам,

Хочется мне попрощаться,

Пожелав при этом вам:

Чтобы грамотными были,

Слов волшебных не забыли.

Чтобы добрыми словами

Говорили вы с друзьями.

infourok.ru

Устный журнал «Хочу всё знать!» – УчМет

uchmet_120_60.gif 1.GIF

Тюрина Валентина Викторовна

1 квалификационная категория – учитель математики

Город Прокопьевск Кемеровская область

МКОУ «Школа – интернат № 1» г. Прокопьевска

Предмет: Математика

Внеклассное мероприятие: Устный журнал «Хочу все знать!»

Класс: 5-9

Продолжительность: 45 мин.

Неделя математики

Устный журнал

«Хочу всё знать!»

1 страница «Часы, виды часов»

2 страница «Время и цветы»

3 страница «Как солнечные часы показывают время?»

«Математическая викторина»

Цели:

  • Создать условия для формирования умения решать задачи на внимание, выполнять устный счет;

  • Содействовать развитию у школьников умений использовать исследовательский метод познания; развивать математическую речь учащихся, мышление; развивать мыслительные операции речи, творческие способности обучающихся;

  • Создать положительный эмоциональный настрой и интерес к предмету математики.

Ход занятия

Ей, математике, посвящаем мы наш устный журнал

«Хочу все знать!»

Математика неисчерпаема и многогранна, её особенности разнообразны и привлекательны! Не забудьте взять с собой на праздник быстроту, находчивость, смекалку!

1 страница «Часы, виды часов»

Отгадай загадки:

  1. Считает весь век, а не человек! (Ответ. Часы)

  2. Ног нет, а хожу

Рта нет, а скажу

Когда есть, когда вставать,

Когда работу начинать! (Ответ. Часы)

- А что измеряют часами? (Ответ. Время)

Может быть массу, стоимость, длину?

- А ещё чем люди измеряют время? У каждого есть в классах, бытовых комнатах календари

- Какие календари вы видели, ребята?

(настольные, настенные, перекидные, маленькие –в записную книжку)

- Перечислить меры времени по порядку возрастания:

( секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век)

- назвать виды часов по их расположению:

(настенные, напольные, настольные, ручные)

- по виду механизма:

(электронные, механические, кварцевые)

- А ещё есть часы песочные, водяные, солнечные, цветочные.

Поговорим о некоторых из этих часов.

2 страница «Время и цветы»

С восходом Солнца разные цветы открываются не в одно и то же время. Такое открытие люди сделали ещё в глубокой древности. Наблюдая за цветами, они заметили, что одни из них открываются ранним утром, другие – только днем или ближе к вечеру «просыпаются». Ещё в Риме и в Древней Греции на цветочных клумбах цветы высаживали таким образом, чтобы по ним можно было определить время. Сейчас всем известны знаменитые цветочные часы шведского ботаника Карла Линнея, которые он составил более 260 лет назад. На его клумбе росли всем известный лен, одуванчик, картофель, скромная кислинка, колокольчик и другие цветы. Ученый каждый день записывал результаты своих наблюдений. В 4-5 часов утра открываются прекрасные огоньки мака, желтый одуванчик. Затем «просыпаются» осот и красноднев. К 6 часам утра распускаются нежные цветочки льна, бледно-фиолетовые цветки картофеля. Целый день цветут яркие цветки шиповника.

Цветочные часы могут показать время вечером и даже ночью. К ночным цветкам относятся всем хорошо знакомый душистый табак. После захода солнца начинает благоухать ночная фиалка. А в полночь цветет кактус «царица ночи».

Как солнечные часы показывают время?

Давным-давно человек определял, сколько времени, взглянув на солнце, как оно движется по небу. Было легко отличить восход солнца от заката, но трудней узнать время, когда солнце поднимается над горизонтом.

Человек заметил, что точней можно определить время, если глядеть на тень, а не на солнце.

Первыми солнечными часами был просто столб, воткнутый в землю. Камни, размещенные вокруг столба, показывали положение тени, как она двигается. Так человек мог измерить текущее время. «Игла Клеопатры», находящаяся на набережной Темзы в Лондоне, является частью таких солнечных часов.

Около 300 года до н.э. древнегреческий астроном изобрел новый вид солнечных часов, имеющих форму чаши, шара. Тень, брошенная стрелкой, двигалась и отличала за день 12 часов. Этот вид солнечных часов был очень точным, им пользовались на протяжении веков.

«Математическая викторина» 5-9 классы

Задачи-шутки

  1. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?

(Ответ: часы, которые остановились)

  1. Если в 11 часов ночи идет дождь, то возможна ли через 48 часов солнечная погода?

(Ответ: нет, невозможна, т.к. вновь будет ночь)

  1. Чтобы сварился 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько времени сварится полкилограмма такого же мяса. (Ответ: за 1 час)

На смекалку

  1. Сколько получится, если из наибольшего трехзначного числа вычесть наименьшее двузначное?

( 999 – 10 = 989)

  1. На столе стояло 3 стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?

(3 стакана)

  1. Объяснить ребусы и посчитать примеры:

_5 * 6 _ 5 7 6 _7 * 8 _7 0 8

* 3 * ответ 1 3 9 ; * 2 * ответ 1 2 4

4 3 7 4 3 7 5 8 4 5 8 4

* 3 * 5 36 3 4 * 2 5 3 4 7 2 5

4 * 4 ответ 4 6 4 ; 3 * 2 4 * ответ 3 5 2 4 7

* 0 0 0 1 0 0 0 6 9 9 7 2 6 9 9 7 2

Игры: «Задумай число»

  1. Задумайте число. Прибавьте к нему 7, из полученной суммы вычтите задуманное число. У вас у всех получится в ответе 7.

Кто понял, как я узнаю, какое у вас получилось число?

( х + 7) – х = 7

  1. Задумайте число. Умножьте его на 3, полученный результат разделите на задуманное число, прибавьте к полученному число 7.Получится 10. Как вы его получили? Кто понял?

( х * 3) : х + 7 = 10

  1. Назовите все двузначные числа, которые

а) меньше 17 (10, 11,12, 13,14,15,16)

б) больше 94 ( 95,96.97,98,99)

2. На ёлке висят 32 фонарика. Зажгли 17 фонариков. Сколько

фонариков осталось зажечь? (Ответ: 15 фонариков)

3. Придумайте примеры, в которых число 50 было бы:

слагаемым, суммой, уменьшаемым, вычитаемым.

4. Кролик съел 5 тарелок меда, Пятачок съел на 3 тарелки

меда больше, чем Кролик, а Винни - Пух съел в 7 раз больше,

чем Пятачок. Сколько тарелок меда съели они вместе?

(Ответ: К- 5 тар.

П - ? на 3 тар. больше ?

В - ? в 7 раз больше

  1. 5 + 3 =8 (тар.) – съел Пятачок

  2. 8 * 7 = 56 (тар.) – съел Винни-Пух

  3. 5 + 8 + 56 = 69 (тар.) – всего съели)

5. Какая мера массы крупнее: 1т или 1 кг?

6. Какая мера массы мельче: 1 кг или 1 г ?

Загадки.

  1. У кого пятачок есть, а на него ничего не купить?

(Ответ: у поросенка)

  1. Для пяти мальчиков пятеро чуланчиков, а выход один.

Что это? ( Ответ: перчатки)

  1. Живут два друга, глядят в два круга? (Ответ: глаза, очки)

  2. Два братца пошли купаться; один купается, а другой у воды дожидается. Что это? (Ответ: ведра)

Расставьте в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.

. .

.

.

. .

. .

. .

. .

Ответ:

9 класс Викторина

  1. Сколько кг в половине тонны? (Ответ: 500 кг)

  2. Найти 30% от 1000 рублей ( Ответ: 300 руб.)

  3. Сколько цифр вы знаете? ( Ответ: 10)

  4. Сотая часть числа ( Ответ: 1 %)

  5. Сколько осей симметрии имеет квадрат ? (Ответ: 4)

  6. Сумма углов треугольника? (Ответ 180 градусов)

  7. Наименьшее простое число? (Ответ: 2)

Рекламы

  1. Позабыто все на свете,

Сердце замерло в груди:

Только цифры,

Только знаки –

И победа впереди!

Не забудьте взять с собой на праздник быстроту, находчивость, смекалку!

  1. Желаем нынче воспитать

Такую точность мысли,

Чтоб в нашей жизни все познать,

Измерить и исчислить!

  1. Мы отвечаем дружно,

И в том сомнений нет:

Сегодня будет дружба

Владычицей побед!

  1. Пусть сильней кипит борьба,

Сильней соревнование.

Успех решает не судьба,

А только наши знания!

Литература:

- Ф.Р.Залялетдинова «Нестандартные уроки математики в коррекционной школе», М.»ВАКО»,2007

- М.Н. Перова, В.В. Эк «Учебники по математике для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида»., М. «Просвещение» 2006г.

- Е.П. Плешакова «Коррекционно-развивающие задания по математике для

1-4 классов.

- Т.А. Алышева, М.Н. Перова «Рабочая тетрадь по математике для 5- 9 классов»

www.uchmet.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта