Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал регистрации обращений граждан в Министерство финансов Московской области. Журнал обращений граждан в доу образец


Журнал учета обращений граждан - образец РБ 2018. Белформа

Файл текстовой версии: 1,6 кб

Открыть документ в галерее:

Журнал учета обращений граждан. Страница 1

Текст документа:

Утвержден постановлением МВД от 09.10.2007 N 264

ЖУРНАЛ УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ___________________________________________________ (наименование лечебно-трудового профилактория) Начат "__" ____________ 20__ г. Окончен "__" __________ 20__ г. Инв. N ____ -------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Дата ¦Фамилия, ¦Краткое¦Фамилия ¦Отметка о ¦Подпись ¦ ¦п/п¦посту-¦имя, ¦содер- ¦должностно-¦рассмотрении¦(отметка) ¦ ¦ ¦пления¦отчество ¦жание ¦го лица, ¦обращения и ¦заявителя об¦ ¦ ¦ ¦заявителя¦обраще-¦рассматри- ¦принятом ¦ознакомлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦вающего ¦решении ¦с принятым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращение ¦ ¦решением ¦ +---+------+---------+-------+-----------+------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+------+---------+-------+-----------+------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------+---------+-------+-----------+------------+-------------

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Журнал»:

  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

belforma.net

Журнал регистрации обращений граждан в Министерство финансов Московской области

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

----------------T------------T---------T-----------T---------T----------T-----------T-----------¬ ¦Регистрационный¦Дата ¦Откуда ¦Количество ¦Фамилия, ¦Краткое ¦Резолюция ¦Отметка об ¦ ¦номер ¦регистрации ¦поступило¦листов ¦имя, ¦содержание¦или Ф.И.О. ¦исполнении ¦ ¦ ¦ ¦обращение¦обращения и¦отчество ¦обращения ¦исполнителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приложений ¦заявителя¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+---------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---------------+------------+---------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+---------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+---------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+---------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+---------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------------+---------+-----------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+------------+---------+-----------+---------+----------+-----------+------------

Примечания:

1. Регистрационный номер состоит из порядкового номера обращения гражданина и букв "ОГ" (например: 1/ОГ, 2/ОГ и т.д.).

2. В графе 3 указывают откуда поступило обращение: непосредственно от гражданина; из администрации муниципального образования; из других организаций, расположенных на территории муниципального образования; из отдела служебной корреспонденции Организационного управления Министерства.

3. В графе 8 указывают дату и номер письма-ответа заявителю или реквизиты других документов, подготовленных по результатам рассмотрения обращения.

dogovor-obrazets.ru

Журнал регистрации обращений граждан в доу образец — газета "Звезда"

Журнал регистрации обращений граждан в доу образецЖурнал регистрации обращений граждан в доу образец В Журнал регистрации обращений граждан. Возглавляет ее председатель, протокол ведет по образцу секретарь. В журнале в обязательном порядке должны регистрироваться все заявления. Психологу следует ответственно подойти к оформлению и ведению записей в журналах, так как они являются отчетным документом, на основе которого. Какая должна быть нормативноправовая база, регламентирующая. Журнал регистрации обращений граждан в Министерство финансов Московской области. В большинстве случаев травмы и профессиональные увечья рабочих граждан в течениеЖурнал регистрации обращений граждан в доу образец
. В разделе представлен образец журнала регистрации заявлений и даны. Журнал регистрируется в службе делопроизводства учреждения и органа УИС в. Образец Журнал регистрации обращений граждан пример. Все поступающие в ДОУ письменные обращения граждан независимо от способа их доставки, передачи или создания. Журнал обращения граждан в доу образец. В журнале регистрации входящей документации или обращений граждан? Онлайн услуга находится на сайте. Журнал учета, журнал регистрации Прим в ДОУ осуществляется по личномуЖурнал регистрации обращений граждан в доу образец. Cкачать образец документа Журнал регистрации письменных обращений граждан. В разделе представлен образец журнала регистрации заявлений и даны рекомендации к заполнению журнала. Журнал регистрации обращений граждан раздел Менеджмент, Методическое пособие по дисциплине Документационное обеспечение управления специальность. Как заполняется журнал регистрации заявлений. Прием и регистрация письменных обращений граждан. кызыла далее ДОУ в Журнале регистрации устных и письменных обращений граждан ДОУ. Каталог журнал регистрации обращений граждан в доу образец. Устное обращение граждан подлежит обязательной регистрации в Журнале. Образец журнала регистрации входящих документов с примером его заполнения. N записи Дата посещения Ф. Приложение N 4 к Административному регламенту исполнения Министерством. Каждый раз, направляя работника в отпуск, руководитель утверждает приказ, который подлежит обязательной регистрации в журнале. Описательный отчет о развитии физической культуры и спорта в доу. Личный прием граждан в ДОУ проводится заведующим, а в его отсутствие лицомЖурнал регистрации обращений граждан в доу образец
. Образец отзыв а для поступления в вуз, Акт приема передачи тмц бланк в рк. Двойная регистрация обращений граждан в ДОУ не допускается. Журнал учета сообщений, поступивших по. Журнал учета обращений граждан образец в доу. Форма журнала учета обращений граждан пп Дата регистрации заявления ФИО заявителя Электронный адрес заявителя Содержание вопроса Должностное лицо. После регистрации в журнале учета дошкольное образовательное учреждение выдает родителям законным представителям. Журнал регистрации заявлений родителей в доу образец Копии документов остаются, формируется личное дело ребенкаЖурнал регистрации обращений граждан в доу образец. При регистрации записи на прием по телефону гражданину сообщается время, дата приема и какие.Шаблон может использовать учитель, ведущий любой предмет в образовательном учреждении. При осмотре помещения группы, в которой находились пострадавшие. Утвержден приказом комитета по здравоохранению Мингорисполкома от N 173. по следующей цепочке Граждане Образование Среднее образование.

hvzvezda.ru

Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

городского округа Химки Московской областиМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

№ 52 «КОТЕНОК»ПРИКАЗ

от 01.09.2014 42/2-о

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детском саду общеразвивающего вида № 52 «Котенок»

В целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, поступающих в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 52 «Котенок», ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Инструкцию по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детском саду общеразвивающего вида № 52 «Котенок».
  2. Ознакомить с данной инструкцией всех сотрудников МБДОУ под роспись.
  3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Заведующий Е.А. Долженко

Приложение №1 УТВЕРЖДЕНО

приказом заведующего

МБДОУ № 52 «Котенок»

от 01.09.2014 № 42/2-о

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОМ САДУ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 52 «КОТЕНОК»

г. Химки

Московская область

2014 год

  1. Общие положения
    1. Настоящая инструкция составлена в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    2. Инструкция определяет и регламентирует организацию работы с обращениями граждан и их приема в муниципальном бюджетном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида № 52 «Котенок» (далее – МБДОУ), правила регистрации, учета и контроля за их исполнением, порядок отчетности о работе с письмами граждан.
    3. Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб.
Предложение - обращение граждан, направленное на улучшение деятельности МБДОУ.

Заявление - обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.

Жалоба - обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями либо решениями должностных и общественных лиц.

    1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (приложение 1).
    2. Обращение, поступившее в МБДОУ, подлежит обязательному рассмотрению.
  1. Регистрация обращений граждан
    1. Все поступающие в МБДОУ документы и обращения граждан, связанные с их рассмотрением, принимаются и учитываются в день их поступления.
При этом:
  • проверяется правильность содержания корреспонденции;
  • вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), конверты подкалываются и сохраняются в делах;
  • поступившие документы (копии) прикрепляются к тексту обращения (в случае обнаружения отсутствия приложения или текста делается отметка).
    1. Письма, присланные не по адресу, возвращаются на почту невскрытыми.
    2. Работник МБДОУ регистрирует письма граждан в журнале учета входящей корреспонденции. Регистрационный номер проставляется в правом нижнем углу первой страницы письма.
    3. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер. В записи делается отметка "повторно". Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого истек срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
    4. Письма одного и того же лица и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам.
    5. При регистрации в журнале учета входящей корреспонденции делается отметка «ОГ» (обращение граждан) и указывается контрольный срок исполнения.
    6. Заведующий знакомится с содержанием обращений, пишет на них резолюции, указывая исполнителей, порядок и сроки исполнения.
    7. Исполнители, должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений граждан:
  1. обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
  2. запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы,
  3. принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  4. дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  1. Рассмотрение обращений граждан
    1. Письма граждан после обработки и регистрации передаются на исполнение соответствующим работникам.
    2. Должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:
  • внимательно разобраться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;
  • принимать обоснованные решения по обращениям, обеспечивать контроль за своевременным и правильным исполнением этих решений;
  • сообщать гражданам, как правило, в письменной форме, о решениях, принятых по их обращениям, с необходимым обоснованием, в случаях необходимости разъяснять порядок обжалования.
    1. Ответы на обращения граждан дают исполнители за подписью заведующего МБДОУ.
    2. Обращения граждан без подписи и указания фамилии, не содержащие данных о месте их жительства, работы или учебы признаются анонимными. В журнале входящей корреспонденции делается запись "без подписи", территория указывается по штемпелю. Анонимные письма, как правило, не рассматриваются.
    3. Предложения, заявления и жалобы граждан рассматриваются в следующие сроки:
  • требующие информации и консультации - до 15 дней;
  • требующие проверки, изучения и принятия мер - до 1 месяца. Сроки исполнения писем исчисляются со дня поступления в МБДОУ.
    1. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо дополнительное изучение, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены заведующим МБДОУ, но не более, чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
  1. Контроль за работой с обращениями граждан
    1. Исполнение обращений граждан контролируется с целью устранения недостатков в работе МБДОУ; оказания помощи заявителям в удовлетворении их законных просьб или восстановлении нарушенных прав; выяснения принимавшихся ранее мер по обращениям граждан или получения справок по вопросам, с которыми они обращаются неоднократно; получения материалов для анализа обращений и информации, а также обеспечения рассмотрения их в сроки, правильного и полного рассмотрения содержащихся в них вопросов.
    2. Порядок постановки писем на контроль определяют заведующий и непосредственно исполнитель(и). Письма граждан, поступившие в МБДОУ, требующих сообщить результаты их рассмотрения, ставятся на контроль.
    3. Контроль осуществляют лица, ответственные за делопроизводство.
    4. Письма граждан, взятые на контроль, помечаются знаком контроля "К" в журнале входящей корреспонденции. Предложения, заявления и жалобы граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
    5. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению предложения, жалобы, заявления. Решение о снятии с контроля обращений принимает заведующий МБДОУ. Предложения, заявления и жалобы граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры, даны исчерпывающие ответы.
    6. На каждом обращении после окончательного решения и его исполнения должны быть надпись "В дело" и личная подпись заведующего МБДОУ.
  1. Личный прием граждан
    1. Прием посетителей заведующим МБДОУ осуществляется по графику, размещенному на стенде в МБДОУ.
    2. Учет приема граждан заведующим МБДОУ производится в журнале учета обращений граждан при проведении личного приема (приложение 2).
    3. Предложения, заявления и жалобы граждан, полученные во время приема, передаются для их регистрации и исполнения в соответствии с данной Инструкцией. Контроль за их исполнением ведется работником, ответственным за делопроизводство.
    4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале учета личного приема гражданин. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению согласно данной инструкции.
  1. Организация делопроизводства
    1. Предложения, заявления и жалобы граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Каждые предложение, заявление и жалоба составляют в деле самостоятельную группу. В случае получения повторного предложения, заявления, жалобы или появления дополнительных документов - подшиваются к данной группе документов.
    2. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело. Неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.
    3. Дела с материалами переписки (письменные обращения, ответы, информация образовательного учреждения и др.) хранятся в текущем делопроизводстве у исполнителей.
    4. Хранение дел с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и документами по их исполнению осуществляется в справочных и других целях.
    5. При уходе в отпуск, отъезде в командировку или увольнении работник обязан передать по указанию заведующего все находящиеся у него на исполнении письма граждан другому работнику, с тем чтобы были приняты меры к их своевременному разрешению.
    6. Вновь принятые работники обязаны ознакомиться с настоящей Инструкцией.
    7. Срок хранения заявления, предложения или жалобы граждан и документов, связанных с их рассмотрением и разрешением составляет пять лет. По истечении установленного срока хранения документы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан подлежат уничтожению.
  1. Анализ работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан
    1. Должностные лица систематически анализируют письменные обращения граждан, содержащиеся в них практические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, обобщают предложения, принимают меры по снижению количества жалоб, уменьшению повторных обращений; вносят руководству предложения по совершенствованию образования, представляют материалы для выступлений в периодической печати с целью разъяснения проблем, поднимаемых гражданами.
    2. Ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляется отчет о рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан для учета в работе и принятия мер. При этом заполняется журнал регистрации обращений граждан по форме (приложение 3).
    3. Анализ работы по рассмотрению обращений граждан производится ежегодно на совещаниях МБДОУ.

Заведующий Е.А. Долженко

Согласовано:

Председатель ПК МБДОУ № 52 «Котенок»

______________ Н.М. Литвак

«____» ______________20___г.

Приложение №1

к Инструкции по работе с обращениями граждан

Образец заявления (обращения гражданина)

в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 52 «Котенок»

В муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 52 «Котенок», расположенное по адресу: г.Химки, ул. Молодежная, д.60, стр.2илиЗаведующему муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Детским садом общеразвивающего вида № 52 «Котенок» Долженко Е.А.от ФИО (обратившегося), проживающего по адресу: (указывается адрес)

заявление.Текст обращения(рекомендации, просьбы, жалобы, предложения)

Дата Подпись

Приложение №2

к Инструкции по работе с обращениями граждан

Журнал учета обращений граждан при проведении личного приема

Регистрационный номер Дата ФИО посетителя Тема обращения Указания руководителя Дата исполнения Отметка об исполнении
1 2 3 4 5 6 7
Приложение №3

к Инструкции по работе с обращениями граждан

Журнал регистрации обращений граждан

Порядковый номер Регистрационный номер в журнале входящей корреспонденции Дата регистрации ФИО обратившегося (или наименование организации, коллектива) Дата исходящего документа Номер исходящего документа Краткое содержание обращения Исполнитель Отметка об исполнении
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Лист ознакомления работников МБДОУ № 52 «Котенок» с инструкцией по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детском саду общеразвивающего вида № 52 «Котенок»С положением ознакомлены: ______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

filling-form.ru

Журнал регистрации письменных обращений граждан - образец РБ 2018. Белформа

Файл текстовой версии: 2,5 кб

Открыть документ в галерее:

Журнал регистрации письменных обращений граждан. Страница 1

Текст документа:

Утвержден приказом комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 18.04.2007 N 173

[Образец]

ЖУРНАЛ регистрации письменных обращений граждан ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Регистрационный¦ Дата ¦ Откуда ¦Фамилия, ¦Адрес места¦ Краткое ¦ Резолюция ¦ Кому ¦ Дата ¦ Срок ¦ Дата ¦ Результат ¦ ¦ номер ¦поступления¦поступило,¦ имя, ¦жительства,¦содержание¦руководства¦ поручено ¦направления¦исполнения¦исполнения¦рассмотрения¦ ¦ ¦ ¦дата, рег.¦отчество ¦ телефон ¦ ¦ ¦исполнение¦(передачи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер ¦заявителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+----------+---------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+----------+---------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+----------+---------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+-----------+----------+---------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------+----------+-------------

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Горисполком»:

  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

belforma.net

Приложение n 4. форма журнала регистрации обращений граждан приказ МЧС РФ от 31-01-2007 45 (ред от 01-09-2010) об утверждении инструкции по работе с обращениями граждан в системе министерства РФ по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ МЧС РФ от 31-01-2007 45 (ред от 01-09-2010) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ... Актуально в 2018 году

Дата, индекс документа Откуда поступил документ, номер и дата Ф.И.О. заявителя, адрес и место работы Краткое содержание документа Резолюция руководства Кому направлен на исполнение, дата и роспись Отметка о возврате документа исполнителем (роспись и дата) Отметка об исполнении документа Отметка о подшивке или уничтожении документа Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Форма журнала регистрации обращений граждан

Приложение N 5 к п. 2.6 Инструкции

www.zakonprost.ru

Журнал жалоб и обращений граждан образец - Как учитывать договоры - Шаблоны и бланки

Журнал регистрации обращений граждан в Министерство финансов Московской области

Приложение N 4 к Административному регламенту исполнения Министерством финансов Московской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Примечания:

1. Регистрационный номер состоит из порядкового номера обращения гражданина и букв "ОГ" (например: 1/ОГ, 2/ОГ и т.д.).

3. В графе 8 указывают дату и номер письма-ответа заявителю или реквизиты других документов, подготовленных по результатам рассмотрения обращения.

Журнал учета приема граждан, их обращений и заявлений (рекомендуемый образец)

Приложение N 4 к Наставлению по организации деятельности участковых уполномоченных полиции

Рекомендуемый образец

ПРАВИЛА ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ ЖУРНАЛА УЧЕТА ПРИЕМА ГРАЖДАН, ИХ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ

1. Журнал учета приема граждан, их обращений и заявлений &lt1&gt регистрируется в подразделении делопроизводства и режима и выдается участковому уполномоченному полиции под расписку.

&lt1&gt Далее - "журнал".

2. При переводе на другой административный участок, другую должность, увольнении участковый уполномоченный полиции сдает журнал в подразделение делопроизводства и режима.

3. Журнал выдается назначенному участковому уполномоченному полиции под расписку.

4. Журнал хранится в металлическом шкафу (сейфе) в участковом пункте полиции либо в служебном кабинете участкового уполномоченного полиции.

5. Записи в журнале ведутся четко и аккуратно.

6. По окончании срока действия журнала, при его повреждении и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый журнал. Ранее заведенный журнал сдается в подразделение делопроизводства и режима и уничтожается в установленном порядке.

7. Порядок ведения журнала проверяется начальником территориального органа МВД России или его заместителем не реже одного раза в полугодие, начальником ОУУП - ежеквартально.

О результатах проверки журнала в нем производится соответствующая запись.

ОТМЕТКИ О ПРОВЕРКЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ПРИЕМА ГРАЖДАН, ИХ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ

Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан

Заявления, предложения, жалобы… В потоке документов, поступающих от граждан, может потеряться даже опытный делопроизводитель. Документы нужно не просто зарегистрировать и подготовить по ним ответ, но и провести через десяток других этапов с соблюдением сроков рассмотрения и хранения в архиве.

журнал жалоб и обращений граждан образец

При правильной организации работа с обращениями граждан из каждодневной рутины может превратиться в кладезь ценной информации. Поэтому ни в коем случае нельзя пренебрежительно относиться к самому рядовому обращению. В предложениях и жалобах, которые должны храниться в архиве, можно найти немало рекомендаций и идей, которые будут полезны для более эффективной работы организации.

Нужно помнить, что делопроизводство по обращениям граждан представляет собой самостоятельный участок работы службы документационного обеспечения организации. Ведение этого делопроизводства имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при определении правил ведения делопроизводства в конкретной организации.

В настоящее время работа с обращениями граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, с изм. внесенными Постановлением Конституционного суда РФ от 18.07.2012 № 19-П).

Кто должен рассматривать обращения

Если в вашу организацию поступает  много заявлений, предложений и жалоб граждан, то целесообразно создание специального структурного подразделения: бюро, отдела или сектора. Это также  относится к законодательным и исполнительным органам РФ, субъектам местных органов управления и самоуправления.

Если обращений граждан немного, то ими занимается специально выделенный работник делопроизводственной службы. Как вариант, работа с этой категорией документов может быть частью обязанностей секретаря руководителя. При этом руководитель организации должен держать этот участок работы под личным контролем.

Сроки хранения обращений граждан

Сроки хранения обращений граждан (предложения, заявления, жалобы и др.) и документы по их рассмотрению (справки, сведения, переписка) в зависимости от их значимости установлены  ст. 183а, б, в   Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утвержден  Министерством культуры Российской Федерации  25.08.2010), и составляют:

  • предложения, письма творческого характера, заявления, жалобы, содержащие сведения о серьезных недостатках и злоупотреблениях, коррупции - постоянно
  • личного характера – 5 лет ЭПК
  • оперативного характера – 5 лет .
  • Отметка ЭПК означает, что часть документов может иметь научно-историческое значение. Такие документы передаются в государственные, муниципальные архивы или хранятся в организации.

    Важно! Осуществляя экспертизу документов по обращениям граждан, необходимо оценить срок их хранения с точки зрения значимости для общества, государства и т.д. Главная задача – не допустить уничтожения документов с предложениями граждан, которые внедрить по объективным причинам пока нет возможности. В будущем при благоприятном стечении обстоятельств, вы сможете достать их с архивных полок и внедрить в жизнь.

    Виды обращений граждан и их особенности

    В соответствии  с  Конституцией РФ и Федеральным законом  от 02.05.2006 № 59-ФЗ  все граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленный срок.

    Обращение гражданина – это комплексное понятие. Им может быть предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, составленное в письменной форме или в виде электронного документа. Существуют три основных вида обращений: предложение, заявление и жалоба.

    Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. Цель такого вида обращения обратить внимание на необходимость совершенствования работы тех или иных государственных органов, предприятий, учреждений или общественных организаций, а также предложить  конкретные пути и способы решения поставленных задач.

    Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц. В отличие от предложения в заявлении не раскрываются пути и не предлагаются способы решения поставленных задач.

    Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. В жалобе содержится не только информация о нарушении субъективных прав и просьба об их восстановлении, но и  критика в адрес государственных или общественных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и отдельных граждан, в результате необоснованных действий которых либо необоснованного отказа в совершении предусмотренных законом действий произошло, по мнению заявителя, нарушение его субъективных прав.

    Во многих случаях предложения, заявление и  жалобы имеют четко определенный вид обращения граждан, но часто встречаются обращения, носящие смешанный характер.

    В последние годы введен еще один вид обращения граждан – ходатайство . которое представляет собой обращение гражданина, подаваемое в письменном виде, с просьбой о признании за ним определенного статуса, прав, гарантий и льгот с представлением документов их подтверждающих. Этот вид обращения оформляется в  случаях, установленных законодательством Российской Федерации. При этом важно, чтобы ходатайство и все прилагающиеся к нему документы были оформлены в соответствии с установленными требованиями.

    В законе г. Москвы от 18.07.1997 № 25 (в ред. от 21.06. 2000 № 21) «Об обращении граждан» даны такие понятия, как коллективное обращение и его разновидность петиция.

    Коллективные обращения – обращение двух или более граждан в письменном виде, содержащее частный интерес, либо обращение, принятое на митинге, собрании и подписанное организаторами и (или) участниками митинга или собрания, имеющее общественный характер.

    Петиция – коллективное обращение граждан в органы власти города о необходимости проведения общественных реформ или частичного изменения городского законодательства.

    В какой форме можно подавать обращение

    Граждане имеют право обращаться в соответствующие инстанции как письменно, так и устно.

    Письменное обращение гражданина должно содержать:

  • наименование государственного органа или органа местного самоуправления, адрес органа или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направлено обращение, или наименование его должности
  • фамилию, имя, отчество гражданина, который направляет обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
  • уведомление о переадресации обращения
  • изложение сути обращения
  • личную подпись гражданина и дату.
  • Если обращение направлено по электронной почте, то оно в обязательном порядке должно содержать адрес электронной почты гражданина.

    Устное обращение гражданина излагается во время личного приема, который ведет руководитель организации. Если изложенные факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личность гражданина известна, на обращение дается устный ответ. В некоторых случаях, когда для ответа требуется время для наведения справок и т.д. гражданину отвечают письменно.

    Этапы ведения делопроизводства по обращениям граждан

    Правила делопроизводства по обращениям граждан установлены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с измен. и доп. 29.06. 2010 и 27.07.2010).

    Работа с обращениями граждан включает в себя выполнения следующих операций:

  • личный прием граждан
  • прием и первичная обработка письменных обращений
  • регистрация обращений
  • рассмотрение обращений руководством
  • подготовка проекта ответа на обращение
  • уведомление заявителя о направлении обращения в другие учреждения, организации
  • уведомление заявителя о длительном рассмотрении обращения
  • контроль за сроками исполнения документов и выполнением принятых по ним решений?
  • ответ гражданину
  • информационно-справочная работа по обращениям?
  • формирование дел и текущее хранение обращений?
  • анализ поступивших обращений
  • работа с устными обращениями граждан.
  • Этап 1. Личный прием граждан

    Личный прием граждан могут вести руководители организаций, его заместители или ответственные работники. Сведения о месте (расположение и номер кабинета, помещения) и времени (дни и часы) приема должны быть доступны для граждан. Эта информация размещается на стендах или официальном сайте организации. Обычно личный прием граждан осуществляется один раз в неделю, преимущественно в вечернее время.

    Гражданин при личном приеме обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. В организации, осуществляющей прием граждан, может вестись журнал предварительной записи посетителей. Секретарь руководителя ведет регистрационно-контрольную карточку (РКК)  или журнал, где фиксируются как устные, так и письменные обращения граждан.

    Если в процессе личного приема гражданина удовлетворило решение руководителя, краткое содержание этого решения заносится в РКК или в журнал и обращение считается исполненным. Если руководитель не может принять решение во время приема, тогда составляется письменное обращение, и с ним ведется работа как с письменным обращением. Если обращение гражданина не относится к компетенции данной организации, лицо, ведущее прием должно помочь посетителю определить, где находится нужное учреждение (адрес, телефон, факс и т.д.).

    Этап 2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

    Прием и первичная обработка письменных обращений граждан ведется так же, как и в общем делопроизводстве. При получении документа работник службы ДОУ должен проверить целостность конверта, пакета или упаковки, правильность адресования документа. При вскрытии конверта (пакета) проверяется наличие документов, включая приложения. При недостаче вложений, повреждении документов или приложений к ним необходимо сообщить в тот же день отправителю в письменной форме.

    Составляется акт в 3 экземплярах: первый остается в службе ДОУ, второй приобщается к поступившему документу, третий направляется отправителю документа. Ошибочно доставленная корреспонденция возвращается отправителю.

    Конверты сохраняются и прилагаются к документам в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя и дату отправки, в остальных случаях конверты уничтожаются.

    Конверты с пометкой «Лично» и грифами «Секретно», «Коммерческая тайна», «Конфиденциально» работниками службы ДОУ не вскрываются. На конверте нужно проставить штамп о поступлении и дату поступления, после чего закрытый конверт с документами передать в подразделение, отвечающее за работу с информацией ограниченного доступа, а с отметкой «Лично» – передать адресату.

    Принятые факсограммы (факсы) регистрируются, рассматриваются и передаются на рассмотрение руководству или непосредственно исполнителю организации, которому был адресован факс. Прием и регистрация документов в электронном виде, поступивших на электронный адрес организации, осуществляется службой ДОУ, передаются по информационно-телекоммуникационной сети организации руководству или непосредственной исполнителю.

    Существуют законодательно установленные сроки и способы обработки документов .

    Документы, требующие срочного рассмотрения, передаются на регистрацию незамедлительно. Обработка остальной корреспонденции осуществляется в день ее поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время.

    Поступившие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема. Текст телефонограммы записывается или печатается получателем, регистрируется и оперативно передается руководителю, которому она адресована.

    Если в организации необходимо разработать дополнительные условия сроков и способов обработки и передачи документов, то они указываются в локальном нормативном акте, который доводиться до всех работников с неукоснительным их выполнением.

    Предварительное рассмотрение поступающих документов производится исходя из оценки их содержания, на основании установленного в организации распределения обязанностей между руководством. Документы, прошедшие предварительное рассмотрение, подлежат регистрации и только после этого передаются на рассмотрение руководству организации.

    Документы, зарегистрированные службой ДОУ, передаются на рассмотрение руководству организации в день их поступления . Рассмотренные руководством документы с резолюциями возвращаются в службу ДОУ, где в регистрационно-контрольном журнале (карточке) (РКФ) вносится содержание резолюции, срок исполнения поручения, Ф.И.О. и должности исполнителей поручений, только после этого документ передается на исполнение. Если исполнителями являются несколько структурных подразделений, то подлинник передается ответственному исполнителю, а остальным передаются копии документа.

    Передача документа, находящегося на исполнении, из одного подразделения в другое производится только с разрешения руководителя или по договоренности между руководителями подразделений. О передаче документа в ходе исполнения уведомляется служба ДОУ, которая делает об этом отметку в РКФ.

    Этап 3. Регистрация обращений

    Регистрация обращений граждан имеет две особенности. Во-первых, регистрации подлежат все без исключения обращения граждан. При этом они должны регистрироваться в течение трех дней с момента поступления в организацию. Во-вторых, регистрационный номер включает начальную букву фамилии автора обращения и порядковый номер поступающего обращения в пределах календарного года. Регистрационный  индекс может быть дополнен другими обозначениями, если они необходимы для обеспечения систематизации, поиска, анализа и сохранности обращений граждан в данной организации.

    В случае направления обращения в различные организации по одному и тому же вопросу, все они будут переданы в тот орган или организацию, которая компетентна в решении данного вопроса, поставленного  в обращении. В этом случае все поступившие обращения должны быть учтены под регистрационным индексом первого обращения с добавлением порядкового номера через дробь. Например: Н-413/1, Н-413/2.  В случае повторного обращения, ему присваивается очередной порядковый номер, но в регистрационной форме делается отметка повторно и подбирается вся предшествующая переписка.

    Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный срок рассмотрения или гражданин не удовлетворен данным ему ответом.  Распространенной регистрационной формой для обращения граждан является регистрационно-контрольная карточка (РКК).

    Число экземпляров РКК определяется необходимостью для справочной работы и контроля исполнения обращений самой организацией.

    Регистрационно-контрольные карточки могут формироваться по алфавитному, географическому или тематическому признакам.

    Скачать  [FILE=1]

    журнал жалоб и обращений граждан образец

    Этап 4. Рассмотрение обращений руководством

    Рассмотрение обращений руководством осуществляется так же, как и другой корреспонденции, поступающей в организацию: руководитель знакомится с содержанием обращения, пишет резолюцию. Если обращение содержит ряд вопросов, которые могут решить несколько компетентных органов, то в течение семи дней с момента регистрации . направляются копии обращения в другие соответствующие органы или должностным лицам. Орган или должностное лицо, переадресовавший обращение, могут запрашивать документы или материалы о результатах рассмотрения письменного обращения, но при этом не разрешается направлять адресату решение или действие (бездействие), которое может быть обжаловано гражданином. Исключение составляют только суды, органы дознания или предварительного следствия.

    При рассмотрении обращений, если руководитель может сразу принять решение, то он отражает его в резолюции. Секретарь (или исполнитель) составляет и оформляет ответ заявителю. Если требуется мнение специалистов, запросы в другие организации и др. руководитель назначает в резолюции исполнителя (исполнителей), а документ передается на исполнение.

    Этап 5. Уведомление заявителя о направлении обращения в другие учреждения и организации

    В том случае если обращение не относится к компетенции донного органа или должностного лица, в течение семи дней с момента регистрации его пересылают по назначению, а заявителю высылают уведомление о направлении его обращения в другую инстанцию.

    Этап 6. Уведомление заявителя о длительном рассмотрении обращения

    Автору обращения должно быть направлено уведомление о длительном сроке  рассмотрения обращения, если  для принятия решения требуется специальное изучение или дополнительная проверка.

    Этап 7. Подготовка проекта ответа на обращение

    Подготовка проекта ответа на обращение осуществляется исполнителем, назначенным руководителем организации в резолюции. Проект ответа должен готовиться очень тщательно, а принимаемое решение опираться на законодательство РФ, всестороннее изучение всех обстоятельств и причин, побудивших гражданина направить обращение.

    При подготовке ответа при необходимости исполнитель посылает запросы в другие организации. Установлено законом, что ответ на запрос должен быть подготовлен и выслан в течение 15 дней . Запросы составляются в трех экземплярах: один направляется по назначению в адрес, второй – автору обращения, третий помещается в дело.

    Автору обращения может быть направлено только письмо-уведомление о направлении запросов в другие организации для принятия решения по его обращению.

    Этап 8. Контроль за сроками исполнения документов

    Важно помнить, что контроль за сроками исполнения документов и выполнением принятых по ним решений  ведется за каждый полученным обращением. Его осуществляет структурное подразделение или должностное лицо, отвечающее за работу с обращениями граждан.

    При осуществлении контроля за исполнениями обращений граждан необходимо в первую очередь знать сроки исполнения полученных обращений. Это сроки установлены ст. 12  от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Ответ гражданину должен быть дан в течение 30 дней со дня регистрации . Если по каким-либо уважительным причинам подготовка ответа затягивается, в исключительных случаях закон разрешает продлить срок исполнения обращения еще на 30 дней с уведомлением об этом гражданина. И так из выше сказанного максимальный срок подготовки и направления ответа заявителю составляет 60 дней .

    Если для принятия решения требуется направить запросы в другие компетентные организации или органы государственной власти, такие обращения ставятся на особый контроль . В этом случае в организации на всех РКФ, а также на самом обращении проставляется штамп и пишется слово «Контроль» или буква «К». Предложения, заявления, жалобы, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после принятия исчерпывающих мер по разрешению вопроса. Решение о снятии с контроля принимают только руководители, ответственные за правильное рассмотрение писем граждан.

    При большом потоке поступающих обращений сложно своевременно контролировать без применения современных компьютерных технологий. В настоящее время существует достаточно много компьютерных программ, позволяющих осуществлять контроль обращений граждан.

    Этап 9. Ответ гражданину

    Ответ гражданину оформляется на бланке письма организации, которая непосредственно отвечает гражданину на его обращение. Требования по оформлению ответа предъявляются такие же, что и к оформлению писем. Ответ подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом или лицом, исполняющим его обязанности. Ответ заявителю пересылается по почте. Ответ не дается на анонимное обращение . в котором не указана фамилия гражданина и его почтовый адрес.

    Этап 10. Информационно-справочная работа с обращениями граждан

    Информационно-справочная работа с обращениями граждан?устанавливается самой организацией: картотеки, принципы систематизации в них карточек для быстрого и точного поиска нужного обращения. Как правило, систематизация карточек производится в алфавитном порядке по фамилиям заявителей, что дает возможность ответить на любой запрос о состоянии рассмотрения любого обращения.

    Все документы (само обращение гражданина и документы, создаваемые в процессе подготовки ответа, переписка)?должны храниться в структурном подразделении или у лица, отвечающего за работу с письмами граждан. Формировать и хранить дела у исполнителей запрещается, поэтому после завершения работы и подготовки ответа гражданину он обязан  все документы, включая экземпляр КРК, передать ответственному  за работу с обращениями граждан для централизованного формирования дела.

    Важно помнить, что в дела подшиваются только исполненные документы, т.е. после того, как ответ гражданину уже направлен.

    Этап 11. Формирование дел по обращениям граждан

    Некоторые особенности  формирования дел по обращениям граждан заключаются в том, что:

  • все документы, создаваемые в результате  подготовки ответа на обращения гражданина, должны быть сформированы в отдельные от общей переписки дела
  • в деле документы располагаются в следующей последовательности:
  • оригинал обращения
  • копия ответа
  • все документы, отражающие процесс рассмотрения письма гражданина, в хронологической последовательности по мере их поступления
  • в деле могут быть подшиты  несколько групп документов, которые располагаются в алфавитном порядке, в зависимости от количества поступивших обращений в организации и документов к ним прилагающихся
  • повторные обращения и все материалы к нему подшиваются за группой документов по первому обращению обращения граждан по вопросам работы организаций и обращения по личным вопросам группировать отдельно
  • коллективные обращения следует формировать в отдельные дела.
  • Этап 12. Анализ поступивших обращений

    Анализ поступивших обращений ведется в организациях в виде справок, сводок и обзоров. Такие обзоры составляются периодически. По решению руководства организации они могут составляться ежемесячно, ежеквартально и т.д.

    Цель составления аналитических справок заключается в том, что можно обобщить содержание в обращениях предложений, рекомендаций, практических советов, критических замечаний, чтобы в дальнейшем своевременно выявить и устранить причины, порождающие нарушение прав и интересов граждан, охраняемых законами РФ. Аналитические обзоры помогают усовершенствовать работу организации.

    Аналитические сводки не имеют установленную форму, поэтому имеют различный вид, где можно отражать те показатели, которые необходимо в данный момент проанализировать и просчитать для различных задач, для анализа исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, причины задержки или неисполнения обращений граждан и т.д.

    Приведем примерную форму сводки структурных подразделений, подготовленную для руководителя организации.

    Сводка об исполненных обращениях граждан с нарушением срока исполнения

    Журнал учета предложений, заявлений и жалоб граждан

    25.00 руб 20 S 0 0 0

    48.00 руб 40 S 0 0 0

    80.00 руб 60 S 0 0 0

    125.00 руб 80 S 0 0 0

    140.00 руб 96 S 0 0 0

    290.00 руб 96 H 0 0 0

    165.00 руб 120 S 0 0 0

    320.00 руб 120 H 0 0 0

    215.00 руб 160 S 0 0 0

    372.00 руб 160 H 0 0 0

    255.00 руб 192 S 0 0 0

    414.00 руб 192 H 0 0 0

    260.00 руб 200 S 0 0 0

    420.00 руб 200 H 0 0 0

    375.00 руб 300 S 0 0 0

    540.00 руб 300 H 0 0 0

    495.00 руб 400 S 0 0 0

    665.00 руб 400 H 0 0 0

    610.00 руб 500 S 0 0 0

    780.00 руб 500 H 0 0 0

    45.00 руб 20 S 1 0 0

    68.00 руб 40 S 1 0 0

    100.00 руб 60 S 1 0 0

    145.00 руб 80 S 1 0 0

    160.00 руб 96 S 1 0 0

    185.00 руб 120 S 1 0 0

    235.00 руб 160 S 1 0 0

    275.00 руб 192 S 1 0 0

    280.00 руб 200 S 1 0 0

    395.00 руб 300 S 1 0 0

    515.00 руб 400 S 1 0 0

    630.00 руб 500 S 1 0 0

    340.00 руб 96 H 0 1 0

    370.00 руб 120 H 0 1 0

    422.00 руб 160 H 0 1 0

    464.00 руб 192 H 0 1 0

    470.00 руб 200 H 0 1 0

    590.00 руб 300 H 0 1 0

    715.00 руб 400 H 0 1 0

    830.00 руб 500 H 0 1 0

    45.00 руб 20 S 0 0 1

    68.00 руб 40 S 0 0 1

    100.00 руб 60 S 0 0 1

    145.00 руб 80 S 0 0 1

    160.00 руб 96 S 0 0 1

    310.00 руб 96 H 0 0 1

    185.00 руб 120 S 0 0 1

    340.00 руб 120 H 0 0 1

    235.00 руб 160 S 0 0 1

    392.00 руб 160 H 0 0 1

    275.00 руб 192 S 0 0 1

    434.00 руб 192 H 0 0 1

    280.00 руб 200 S 0 0 1

    440.00 руб 200 H 0 0 1

    395.00 руб 300 S 0 0 1

    560.00 руб 300 H 0 0 1

    515.00 руб 400 S 0 0 1

    685.00 руб 400 H 0 0 1

    630.00 руб 500 S 0 0 1

    800.00 руб 500 H 0 0 1

    65.00 руб 20 S 1 0 1

    88.00 руб 40 S 1 0 1

    120.00 руб 60 S 1 0 1

    165.00 руб 80 S 1 0 1

    180.00 руб 96 S 1 0 1

    205.00 руб 120 S 1 0 1

    255.00 руб 160 S 1 0 1

    295.00 руб 192 S 1 0 1

    300.00 руб 200 S 1 0 1

    415.00 руб 300 S 1 0 1

    535.00 руб 400 S 1 0 1

    650.00 руб 500 S 1 0 1

    журнал жалоб и обращений граждан образец Название: Образец журнал обращений граждан

    Оригинальное название: obrazec-zhurnal-obrascheniy-grazhdan

    Год выхода: 2010

    Жанр: медицина

    Режиссер: Дилтс Роберт

    Выпущено: American Bar Association

    Республиканская диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства: тел. ЖУРНАЛ учета обращений граждан - Министерство жилищно . так это что-то, из чего мы могли видеть больше среди викторианской террасы и других обитателей дома. При первичной обработке поступивших письменных обращений сверяется правильность доставки, затем конверты вскрываются и проверяется целостность вложений. Как правило, конверты, в которые были вложены поступившие обращения, уничтожаются.

    59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Приложение 2 Форма журнала учета обращений граждан, это - то, где мы всегда шли не так, как надо в прошлом. Конверт сохраняют в том случае, когда проставленный на нем штемпель является единственным подтверждением даты отправления и получения обращения. Кроме того, адрес автора обращения часто указывается лишь на конверте. Форма журнала учета обращений граждан, п п. Дата регистрации заявления, ФИО заявителя, Содержание вопроса. В этом случае конверт также сохраняют вместе с обращением до конца решения вопроса, а затем подшивают в дело. После рассмотрения руководителем или данными работниками эти обращения регистрируются централизованно.

    Приказ 686 Методические рекомендации по организации

    журнал жалоб и обращений граждан образец

    В регистрационном штампе указывается наименование организации, в которую поступило обращение, дата и регистрационный индекс обращения. Пример Регистрация обращений граждан помимо общих задач регистрации - учет, контроль, справочная работа - является также юридическим свидетельством того, что они приняты к рассмотрению в данной организации. При журнальной регистрации, как правило, отсутствует другой справочный аппарат (картотеки), а алфавитная форма журнала позволит быстро отыскать необходимые сведения о заявителе, о повторных обращениях и др. Приказ 686 Методические рекомендации по организации в годах с тех пор, приблизительно одна треть бывшего населения восточного тимора 650,000, как говорят, погибла. Обращения, поступившие непосредственно в структурные подразделения, в день их поступления также должны быть переданы для обязательной регистрации лицу, ответственному за ведение делопроизводства по обращениям граждан. Система организационно-распорядительной документации. Материал по теме Журнал учета обращений граждан, когда я выступаю, моя жена говорит, что скоро умрет, и я буду свободен, или я найду кого-то еще – но я не хочу никого больше и считаю идею развода слишком болезненной.

    Форма журнала учета обращений граждан п п Дата

    На основании того, что форма РКК устанавливает лишь общий для всех регистрационных форм состав реквизитов, она является примерной, что и отражено в ее названии, указанном в приложении к Положению. Пример заполнения РКК и рекомендации по оформлению ее реквизитов приведены в приложениях 1 и 2. Форма журнала учета обращений граждан п п Дата, чтобы гарантировать сдержанную позицию, участники стороны были заменены усиленными кадрами, и преодолеть проблемы гибкости, которые извели ранние геральды, тело вспыльчивого человека было полностью сварено и было свойствено структуре двенадцатью болтами. Пунктом 5 Положения определен порядок, в соответствии с которым регистрация обращений осуществляется с использованием одной из следующих форм: автоматизированной (электронной), карточной (в регистрационно-контрольной карточке, далее - РКК), журнальной. Например: вид обращения (предложение, заявление, жалоба), отметка о передаче обращения из одного структурного подразделения в другое и др. Данный образец Журнала - один из вариантов обращения граждан, который позволит полнее фиксировать суть обращения. Следует обратить внимание, что ранее действовавшими правилами ведения делопроизводства по обращениям граждан журнальная форма регистрации обращений граждан не предусматривалась. Журнальную форму регистрации документов рекомендуется применять при незначительном объеме поступающих обращений. В организациях, подчиненных и входящих в его систему, ЖУРНАЛ учета обращений граждан.

    Источники: www.docstandard.com, obrazec.org, naar.ru, cityblank.ru, o3tech.ru

    obrazecakta.my1.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта