Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Акт ввода оборудования в эксплуатацию — пример оформления. Журнал ввода оборудования в эксплуатацию


Акт ввода в эксплуатацию оборудования. Образец заполнения 2018

Оформление акта по вводу в эксплуатацию оборудования происходит всегда, когда на предприятие приходит новое оборудование, поскольку с момента его поступления возникает необходимость зафиксировать начало его использования и внести в качестве основных средств в бухгалтерский учет.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта ввода в эксплуатацию оборудования .docСкачать образец заполнения акта ввода в эксплуатацию оборудования .doc

Перед оформлением акта о воде в эксплуатацию

Если оборудование требует каких-либо испытаний и проверок, то прежде чем составить данный акт все подобные процедуры должны быть проведены и завершены.

Как правило, новое оборудование проверяют на предмет дефектов, изъянов, брака, неисправностей, а также на то, соответствует ли оно принятым на предприятии нормативам и стандартам, требованиям охраны труда и пожарной безопасности.

Всеми этими процедурами занимается специально созданная комиссия, в составе не менее двух человек, которую назначает отдельным приказом руководитель организации.

Основные правила составления акта о воде в эксплуатацию

Данный документ не имеет унифицированной, обязательной к использованию формы, поэтому он может быть составлен как в свободном виде, так и по разработанному и утвержденному внутри предприятий шаблону. Акт может быть написан на обычном листе формата А4, или же на фирменном бланке организации.

Он в обязательно порядке должен включать сведения о предприятии, на котором вводится в эксплуатацию оборудование, а также подробную информацию о его наименовании, технических характеристиках, условиях использования и т.д. Чем сложнее оборудование, тем более подробные сведения о нем нужно прописывать и тем больше пунктов может содержать акт.

В данном документе должно быть указано соответствие вводимого оборудования внутренним требованиям организации и стандартам закона, а также зафиксировано наличие замечаний или выявленных неисправностей. Если факты брака подтверждаются, то на оборудование должен быть составлен специальный дефектный акт и до устранения недочетов оборудование не может быть введено в эксплуатацию.

Следует помнить о том, что после подписания акта о вводе оборудования в эксплуатацию на него начинает действовать гарантия производителя.

Инструкция по написанию акта о воде в эксплуатацию

  1. В первой части документа пишется его название, а также коротко обозначается его суть (в данном случае «о вводе в эксплуатацию оборудования»). Строкой ниже указывается населенный пункт, в котором создается акт и дата: число, месяц (прописью), год. Затем вписывается состав комиссии, проверявшей оборудование: вписываются должности сотрудников, а также их фамилии, имена, отчества. Здесь же следует сделать ссылку на приказ директора, назначившего комиссию (указать полное название предприятия, фамилию, имя, отчество, руководителя, номер и дату приказа).
  2. В основной части удостоверяют факт изучения и проверки оборудования комиссией. Здесь надо вписать его наименование, заводской номер, технические характеристики, название предприятия-производителя, место изготовления оборудования, и т.п. параметры. Здесь же фиксируются нормативные акты, законы, документы, на основе которых производилась проверка и ее сроки.
  3. В третью часть документа вносятся сведения о состоянии и качестве вводимого в эксплуатацию оборудования. Если оно в хорошем состоянии, то это следует отметить, если же в нем имеются какие-то дефекты и неисправности, то это следует также обозначить. При наличии замечаний, их нужно вписать в акт со всеми подробностями. Далее следует внести пункт о проведенных пуско-наладочных работах, а также о том, что оборудование соответствует всем требованиям безопасности (пожарной, технической, экологической, промышленной).

    В заключение в этой части отдельным пунктом нужно резюмировать то, что оборудование выдержало испытание и готово к эксплуатации.

Акт ввода в эксплуатацию оборудования. Образец заполнения, часть 1

Предпоследняя часть документа содержит выводы по всей вышеозначенной процедуре. Если претензий к оборудованию нет, то здесь нужно вписать, что оборудование вводится в эксплуатацию с такого-то числа по такому-то адресу (указывается адрес предприятий, на котором оно будет использоваться).

Если претензии существуют, то следует написать «не готово к использованию до устранения выявленных дефектов». Далее нужно внести пункт о гарантийном обслуживании.

После внесения всей информации в акт вписываются ссылки на все приложения к нему с номерами и датами.Акт ввода в эксплуатацию оборудования. Образец заполнения, часть 2

Акт должен быть заверен подписями проверяющей комиссии. Документ можно также удостоверить печатью, но не обязательно, поскольку с 2016 года наличие печати у юридических лиц не является требованием со стороны закона, а носит добровольный характер.

assistentus.ru

Акт ввода в эксплуатацию оборудования: образец

Актуально на: 14 сентября 2017 г.

Оборудование – это применяемое самостоятельно или устанавливаемое на машину техническое устройство, необходимое для выполнения ее основных или дополнительных функций, а также для объединения нескольких машин в единую систему (п. 1 ст. 2 ТР ТС 010/2011, утв. Решением Комиссии ТС от 18.10.2011 № 823). А каким образом оформить ввод оборудования в эксплуатацию?

Как оформить ввод оборудования в эксплуатацию?

Действующее бухгалтерское законодательство не предусматривает единой обязательной формы, составлением которой должен сопровождаться ввод в эксплуатацию оборудования.

Напомним, что Постановлением Госкомстата от 21.01.2003 № 7 утверждены унифицированные формы первичной учетной документации по учету основных средств. Среди этих форм есть первичные документы по учету в том числе и оборудования:

Предназначены ли эти формы первичной документации для учета ввода оборудования в эксплуатацию?

В соответствии с Указаниями по применению и заполнению данных форм (утв. Постановлением Госкомстата от 21.01.2003 № 7) форма № ОС-14 применяется для оформления и учета поступления на склад оборудования, которое в последующем будет использоваться в качестве объекта основных средств. Акт составляется в 2-х экземплярах комиссией, которая уполномочена на прием основных средств. Затем акт утверждается руководителем организации. Если качественную приемку оборудования при его поступлении провести невозможно, акт по форме № ОС-14 составляется как предварительный по результатам наружного осмотра. Все выявленные в последующем качественные и количественные расхождения с данными поставщика, а также факты боя и лома отражаются в отдельных актах.

Для момента, когда оборудование передается в монтаж, Постановлением Госкомстата от 21.01.2003 № 7 предусмотрено составление Акта по форме № ОС-15. При этом если монтаж проводится подрядным способом, в состав приемочной комиссии включается представитель подрядной монтажной организации. В этом случае отдельный акт по форме № ОС-15 не составляется. Уполномоченный представитель монтажной организации расписывается в Акте в подтверждение того, что оборудование получено им на ответственное хранение, и получает копию такого акта.

Если в процессе монтажа оборудования, наладки, испытания или по результатам контроля выявлены дефекты, предусмотрено составление Акта по форме № ОС-16.

Приведенный выше порядок составления первички по учету оборудования показывает, что Постановлением Госкомстата от 21.01.2003 № 7 не предусмотрено оформление ввода в эксплуатацию оборудования одним из приведенных выше документов. Для учета ввода в эксплуатацию смонтированного и готового к использованию оборудования, которое зачисляется в состав основных средств, предусмотрено применение формы № ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)». В своей Учетной политике в целях бухгалтерского учета организация может указать, что для учета ввода оборудования в эксплуатацию будет использоваться самостоятельно разработанная форма.

Если организация решит использовать унифицированные бланки, об этом также нужно будет указать в Учетной политике.

Скачать для акта ввода оборудования в эксплуатацию бланк по форме № ОС-1 можно здесь.

Что касается особенностей заполнения формы № ОС-1 по оборудованию, то для акта ввода в эксплуатацию оборудования образец заполнения будет в целом аналогичен приведенному в нашей отдельной консультации.

glavkniga.ru

2.3. Ввод оборудования в эксплуатацию

2.3.1. Принятое энергооборудование передается ОГЭ в соответствующий цех (подразделение) для его дальнейшей эксплуатации. При этом на оборудование масляной краской наносится инвентарный номер и заводится паспорт.

Нумерацию оборудования следует вести по порядково-серийной системе, позволяющей определять его принадлежность к определенной классификационной группе основных фондов. В этом случае в инвентарном номере первые две цифры берутся из ОКОФ, а следующие три цифры обозначают порядковый номер оборудования.

Инвентарные номера указываются в первичных документах, на основании которых отражается движение основных фондов (поступление, внутреннее перемещение, выбытие и т. д.).

2.3.2. Паспорт составляется на каждую единицу основного оборудования в одном экземпляре. Он содержит основные технические данные оборудования, сведения о его местонахождении, сведения о проведении плановых и аварийных ремонтов, которые записываются в хронологическом порядке.

2.3.3. Регулярное ведение записей в паспортах дает возможность оценивать техническое состояние основного оборудования, обоснованно и точно определять годовую потребность в сменных элементах (агрегатах, узлах, приборах) для замены изношенных.

2.3.4. Паспорта должны храниться в энергетических цехах в порядке инвентарных номеров оборудования. При перемещениях оборудования из одного цеха в другой соответственно передаются паспорта.

2.3.5. Закрепление оборудования за оперативным персоналом производит начальник цеха, который, являясь ответственным лицом за оборудование цеха, организует его правильную эксплуатацию, контроль своевременной и качественной смазки, регулировки, уборки и чистки оборудования, в том числе при передаче его в ремонт.

2.4. Организация эксплуатации оборудования

2.4.1. Эксплуатация оборудования должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации (ПТЭ), Правил промышленной (производственной) безопасности (ППБ), ГОСТ и СНиП, в которых изложены основные организационные и технические требования к эксплуатации оборудования. Все действующие на предприятии нормативные технические документы по эксплуатации оборудования должны соответствовать требованиям указанных документов.

2.4.2. Вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности предприятий (государственные, акционерные, кооперативные, индивидуальные и т. д.) при использовании оборудования для выпуска продукции и оказания услуг на предприятии должна быть организована правильная эксплуатация оборудования, которая во многом определяет его исправность в течение всего срока службы.

2.4.3. Правильная эксплуатация оборудования предусматривает: разработку должностных и производственных инструкций для оперативного и оперативно-ремонтного персонала;

правильный подбор и расстановку кадров;

обучение всего персонала и проверку его знаний правил эксплуатации, производственной безопасности, должностных и производственных инструкций;

содержание оборудования в исправном состоянии путем своевременного выполнения ТО и ППР;

исключение выполнения оборудованием работ, отрицательно влияющих на окружающую среду;

организацию достоверного учета и объективного анализа нарушений в работе оборудования, несчастных случаев и принятие мер по установлению причин их возникновения;

выполнение предписаний органов Федерального надзора.

При совместной эксплуатации оборудования между арендодателем и арендатором заключается договор, в котором оговариваются конкретные обязанности по содержанию в исправном состоянии находящегося в их распоряжении оборудования, порядку его использования и ремонту.

2.4.4. Непосредственно эксплуатацию оборудования осуществляет оперативный персонал по месту нахождения оборудования.

2.4.5. Руководители подразделений, в подчинении которых находится оперативный и оперативно-ремонтный персонал, должны иметь техническую подготовку по соответствующему оборудованию, осуществлять профессиональное руководство и контроль работы подчиненного им персонала.

Перечень должностей инженерно-технического персонала утверждает руководитель предприятия.

2.4.6. Лица, не достигшие 18-летнего возраста, к работе на энергоустановках не допускаются. К самостоятельной работе не допускаются практиканты вузов и техникумов. Они могут находиться на рабочих местах только под надзором лица, имеющего соответствующую техническую подготовку.

2.4.7. До назначения на самостоятельную работу или при переходе на другую работу (должность), а также при перерыве в работе более одного года персонал обязан пройти медицинское освидетельствование и обучение на рабочем месте.

По окончании обучения должна быть проведена проверка знаний работников, после чего им присваивается соответствующая группа по безопасности.

2.4.8. После проверки знаний каждый работник должен пройти стажировку на рабочем месте продолжительностью не менее двух недель под руководством опытного работника, после чего он может быть допущен к самостоятельной работе Допуск к стажировке и самостоятельной работе для инженерно-технического персонала оформляется распоряжением по предприятию, для рабочих – распоряжением по цеху.

2.4.9. Проверка знаний правил, должностных и производственных инструкций в соответствии с РД 03-444-02 производится:

первичная – перед допуском к самостоятельной работе;

очередная – один раз в год для оперативного и оперативно-ремонтного персонала, один раз в три года для инженерно-технического персонала;

внеочередная – при нарушении работником правил и инструкций, по требованию руководителей энергетических цехов, ОГЭ или Федерального надзора.

2.4.10. Лица, не выдержавшие проверку знаний, проходят повторную проверку не ранее чем через 2 недели и не позднее чем через 1 месяц со дня последней проверки.

Лицо, получившее неудовлетворительную оценку при третьей проверке знаний, отстраняется от работы; договор с ним должен быть расторгнут вследствие его недостаточной квалификации.

2.4.11. Проверку знаний инженерно-технического персонала осуществляют комиссии с участием территориального инспектора Федерального надзора, остального персонала – комиссии, состав которых определяет руководитель предприятия. Результат проверки знаний заносится в журнал определенной формы и подписывается всеми членами комиссии.

Персоналу, успешно прошедшему проверку знаний, выдается удостоверение установленной формы.

2.4.12. Использование оборудования на рабочем месте должно производиться в соответствии с требованиями инструкции завода-изготовителя, приведенной в руководстве по эксплуатации (паспорте) соответствующего оборудования. При отсутствии заводской документации инструкции по эксплуатации оборудования необходимо разрабатывать непосредственно на предприятии.

2.4.13. Инструкции по эксплуатации должны содержать следующие сведения:

порядок приема и сдачи смен, остановки и пуска оборудования, проведения ТО;

перечисление мер, обеспечивающих бесперебойную, надежную и эффективную работу оборудования;

перечисление характерных неисправностей, при которых оборудование должно быть остановлено;

порядок остановки оборудования при аварийных ситуациях, перечень блокировочно-сигнализирующих устройств, отключающих оборудование при аварии;

требования по производственной безопасности, производственной санитарии и противопожарным мероприятиям.

Если имеется «Инструкция по рабочему месту», разработанная в соответствии с ГОСТ 2.601-68, то составление инструкций по эксплуатации не требуется.

2.4.14. В зависимости от характера производства, вида и назначения оборудования оно может закрепляться за оперативным и оперативно-ремонтным персоналом, который обязан:

содержать оборудование в исправности, чистоте, своевременно производить его смазку, принимать меры по устранению неисправностей и предупреждать возможность их появления;

соблюдать установленный режим работы оборудования;

немедленно останавливать оборудование при появлении признаков неисправностей, ведущих к выходу оборудования из строя или создающих опасность для здоровья или жизни людей;

по контрольно-измерительным приборам, визуально и на слух следить за исправной работой оборудования;

не допускать перегрузок, исключать вредное влияние работающего оборудования на строительные конструкции, повышенные вибрации, паровыделение, пролив жидкостей, течи, температурные воздействия и т. д.;

контролировать циркуляцию смазки, степень нагрева подшипников, не допускать утечки масла. При прекращении подачи масла в системах, не имеющих блокировки, необходимо остановить оборудование и доложить о происшествии сменному мастеру.

2.4.15. Основной задачей оперативного персонала цеха является обеспечение бесперебойной работы оборудования путем постоянного и в полном объеме постоянного и в полном объеме проведения ТО. Он несет персональную ответственность за поломки и отказы оборудования, возникшие по его вине.

Допускается использование оперативного и оперативно-ремонтного персонала на работах по переключению технологических схем, подготовке оборудования к ремонту, а также при проведении всех видов ремонтно-профилактических работ.

2.4.16. Мастер цеха обязан помогать оперативному персоналу совершенствовать производственные навыки по эксплуатации, предотвращению аварий и предупреждению преждевременного износа оборудования.

Мастер цеха контролирует соблюдение оперативным персоналом инструкции по эксплуатации оборудования, защитных приспособлений и устройств, ведет учет плановых и неплановых ремонтов, аварий и поломок, участвует в составлении актов об авариях и разработке рекомендаций по их предупреждению, осуществляет технический надзор за консервацией неиспользуемого оборудования.

2.4.17. Передача оборудования от смены к смене производится под расписку в сменном журнале (форма 1). При сдаче смены в сменный журнал по выявлению дефектов заносятся отказы и неисправности, имевшие место в течение смены, в том числе и устраненные.

2.4.18. Если оборудование временно не используется, то оно подлежит консервации и хранению на месте установки, а неустановленное – на складах. Перед консервацией оборудование очищают от загрязнений, сливают масла и охлаждающие жидкости, спускные краны и вентили оставляют в положении «Открыто».

2.4.19. Ответственность за неправильную эксплуатацию оборудования, тем более приведшую к отказам и авариям, несут непосредственные виновники в соответствии с действующим законодательством.

studfiles.net

Акт ввода в эксплуатацию основных средств. Образец 2018 года

К основным средствам относится любое имущество, при помощи которого организация может осуществлять свою деятельность: оборудование, приборы, техника, здания, сооружения и т.д. Акт о вводе в эксплуатацию основного средства составляется при покупке, постройке, модернизации, ремонте, реконструкции имущества предприятия и т.д.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта ввода в эксплуатацию объекта основных средств .docСкачать образец акта ввода в эксплуатацию объекта основных средств .doc

Что значит термин «ввод в эксплуатацию» и зачем нужен акт

Под эксплуатацией понимается применение основного средства по прямому назначению для реализации задач и целей предприятия, а также обслуживание и поддержание данного имущества в рабочем состоянии.

Акт ввода в эксплуатацию удостоверяет тот факт, что основное средство, числящееся на балансе предприятия или только принимаемое к учету, соответствует всем нормативам, исправно, не имеет каких бы то ни было поломок, неисправностей или изъянов и с определенной даты может использоваться в деятельности компании.

Порядок ввода в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию – не самая простая процедура. В некоторых случаях, предварительно требуется провести огромную подготовительную работу.

Например, при вводе в эксплуатацию какого-либо сооружения или постройки нужно:

  • Подготовить всю техническую документацию к основному средству, составить акт выполненных работ.
  • Параллельно необходимо проверить объект на качество и соответствие всем требованиям – эту работу проводят высококвалифицированные специалисты со стороны подрядчика и заказчика, а также контролирующих структур.
  • Затем идет процесс взаимодействия с архитектурным отделом муниципального учреждения о разрешении ввода объекта в эксплуатацию.
  • И, наконец, полное комплексное его обследование.

Этот пример вполне полно иллюстрирует этапы ввода в эксплуатацию сложных технических объектов, зданий и сооружений.

Важно! Каждая ступень требует письменного документального сопровождения.

Конечно, не все основные средства вводятся в эксплуатацию таким сложным путем – бытовая мебель и техника, инвентарь и прочие простые предметы не требуют высокоспециализированного технологического контроля, поэтому в таких случаях представители организаций ограничиваются простым визуальным осмотром и проверкой прилагаемых к ним бумаг.

Кто составляет акт

Как правило, акт составляется между двумя сторонами: передающей основное средство и принимающей его, в т.ч. вводящей в эксплуатацию.

Представителями сторон в большинстве случаев выступают директора фирм, их заместители или руководители структурных подразделений.

Однако, при необходимости может быть привлечена и третья сторона, в виде экспертов (особенно это бывает актуально в случаях передачи сложного технического оборудования, приборов, техники, различного рода сооружений).

Создание комиссии

При вводе в эксплуатацию какого-либо имущества, относящегося к основным средствам предприятия, руководство принимающей стороны может назначить для проведения этой процедуры специальную комиссию, в составе не менее трех человек.

В нее должны входить люди, обладающие специальными знаниями по вводимому в эксплуатацию основному средству, способные оценить его качество, исправность, мощность, производительность, процент износа и прочие рабочие характеристики.

Как правильно составить акт

Акт относится к первичной документации, поэтому с 2013 года требование оформлять его по строгому унифицированному образцу отменено. На сегодняшний день предприятия и организации имеют полное право составлять его в произвольном виде или по шаблону, разработанному и утвержденному внутри фирмы.

Важное условие: по своей структуре и содержанию акт должен соответствовать определенным нормам делопроизводства, деловой документации и правилам русского языка.

В документе надо указывать некоторые обязательные сведения:

  • ссылку на договор, приложением к которому является акт, а также номер, дату, место его создания;
  • внести информацию о предприятиях, которые формируют акт;
  • указать наименование основного средства, адрес по которому оно монтируется или вводится в эксплуатацию;
  • описать испытания и проверки, которым было подвергнуто основное средство, а также их результаты;
  • в выводах следует зафиксировать пригодность основного средства к дальнейшему использованию и дату, с которого его можно начать применять в работе.

При наличии каких-то дополнительных сопроводительных бумаг, их надо отметить в акте отдельным пунктом.

Акт ввода в эксплуатацию объекта основных средств

Как правильно оформить акт

Как к содержанию документа, так и к его оформлению в законе не предусмотрено никаких особенных требований. Акт можно писать на обыкновенном листе бумаги или на фирменном бланке организации. Все необходимые сведения вносить можно от руки (шариковой ручкой любого темного цвета, но только не карандашом) или печатать на компьютере.

Есть только одно условие, которое нужно соблюдать непременно: наличие «живых» подписей всех присутствовавших при вводе основного средства в эксплуатацию людей. При этом использование факсимильных автографов, т.е. отпечатанных каким-либо образом, недопустимо.

Удостоверять акт при помощи печатей предприятий не обязательно – это необходимо делать только в тех случаях, если данная норма прописана в локальных нормативно-правовых актах компании: с 2016 года использование юридическими лицами штемпельных изделий отдано на их усмотрение.

Акт печатается минимум в двух экземплярах, но при необходимости можно сделать их дополнительные копии.

Как, сколько времени и в каком порядке хранить акт

После составления акт должен храниться с прочими текущими первичными документами фирмы в отдельной папке. После окончания периода действия акт можно передать в архив предприятия, где он должен находиться период, установленный внутренними нормативно-правовыми документами организации или законодательством Российской Федерации.

assistentus.ru

Акт ввода оборудования в эксплуатацию образец

Получая от поставщика оборудование, организация определяет, нужен ли монтаж, сбор, испытания или объект готов к использованию и его следует ввести в эксплуатацию. Если оборудование смонтировано, испытано, никаких серьезных дефектов и неисправностей не выявлено, то оно вводится в эксплуатацию в качестве объекта основных средств посредством оформления акта.

Акт может быть составлен в свободной форме с указанием необходимой информацией, которая позволяет понять, какое оборудование подлежит вводу в эксплуатацию. Примерный образец документа можно скачать внизу статьи (word).

Прежде, чем использовать основное средство, его следует проверить на предмет брака, дефектов. Комиссия оценивает, готов ли объект к использованию по назначению, соответствует ли его состояние всем требованиям пожарной безопасности и охраны труда. Если поступившее оборудование имеет дефекты, то составляется акт об этом, для этого может быть использована типовая форма ОС-16. Само оборудование на склад принимается от грузоотправителя по акту о приемке установленной формы ОС-14, бланк и образец которого можно скачать здесь.

Несмонтированное оборудование передается монтажной организации по акту ОС-15 для проведения необходимых работ по подготовке объекта к эксплуатации.

Введенное в эксплуатацию оборудование подлежит отражению по дебету счета 01, при этом на него заводится инвентарная карточка по форме ОС-6.

Образец оформления

Как оформить акт о вводе оборудования в эксплуатацию? Документ может быть составлен в соответствии с нуждами организациями и ее особенностями.

Основные сведения, которые должны быть в бланке акта, следующие:

  • реквизиты документа — дата, место оформления, название и заголовок, номер;
  • список лиц, которые входят в комиссию по осмотру и приемке оборудования и ввода его в эксплуатацию;
  • комиссия назначается директором организации, поэтому должен быть в наличии приказ, его номер и дата указывается в бланке акта;
  • наименование оборудование, основные сведения о нем — производитель, назначение, место сборки и монтажа;
  • результаты проведенных испытаний перед вводом в эксплуатацию — порядок их проведения, используемые методики, полученные результаты — если имеются замечания по состоянию объекта основных средств, то их включают в акт;
  • заключение комиссии, согласно которому оборудование пригодно к использованию, соответствует нормам и требованиям нормативных документов, безопасно для эксплуатацию и может быть использовано по назначению, если имеются замечания и дефекты, то рекомендуется вводить объект в эксплуатацию только после их устранения;
  • приложение с перечнем документов, имеющих отношение к данному объекту — документация о проведении испытаний и пуско-наладочных работ, технический паспорт и прочая техническая документация;
  • подписи лиц комиссии;
  • утверждение акта руководителем организации.

Составленный акт подлежит передаче в бухгалтерию, которая на его основании произведет прием объекта к учета, выполнит необходимые проводки и заполнит нужные документы.

Скачать образец акта

Акт ввода оборудования в эксплуатацию образец — скачать.

1000form.ru

Акт ввода оборудования в эксплуатацию (приложение к договору поставки оборудования и ввода его в эксплуатацию) 2018

Приложение к Договору поставки от "___"_________ ____ г. N ______

АКТ N ______ ввода оборудования в эксплуатацию г. ______________ "___"________ ____ г. Комиссия из представителей Поставщика, Покупателя, ___________________, (иные лица) назначенная распоряжением _________________________________________________ (наименование покупателя) N ____ от "___"_______ ____ г., ознакомившись с __________________________, (наименование оборудования) смонтированным по адресу: ________________________________________________, рассмотрев техническую документацию, представленную _______________________ (наименование __________________________________________________________________________, предприятия-разработчика (изготовителя)) и результаты эксплуатационных испытаний, проведенных в соответствии с ___________________________________________________________________________ (наименование и обозначение программы и методики испытаний) в период с "___"________ ____ г. по "___"____________ _____ г., установила: 1. _______________________________ соответствует заявленным требованиям (наименование оборудования) с учетом следующих замечаний: ____________________________________________. 2. Установка, монтаж, пусконаладочные работы выполнены в соответствии с проектом и с соблюдением Правил техники безопасности. Оборудование соответствует требованиям промышленной, пожарной и экологической безопасности. 3. __________________________________________________________ выдержало (наименование оборудования) испытания и может быть введено в эксплуатацию (или: только после устранения недостатков, отмеченных в Ведомости замечаний и предложений и препятствующих вводу в эксплуатацию). Выводы: 1. ______________________________________________ ввести в эксплуатацию (наименование оборудования) по адресу: _______________________________________ с "___"_________ ____ г. (или: после устранения недостатков, отмеченных в Ведомости замечаний и предложений, препятствующих вводу оборудования в опытную эксплуатацию). 2. Гарантийное обслуживание выполнять по регламенту. Приложения: 1. Протокол пусконаладочных работ от "___"______ ____ г. N ______. 2. Ведомость замечаний и предложений от "___"________ ____ г. N ______. Председатель комиссии ____________ ________________ ___________________ (должность) (личная подпись) (фамилия, инициалы) Члены комиссии _____________ _________________ ________________________ (должность) (личная подпись) (фамилия, инициалы)

vse-documenty.ru

Ввод оборудования в эксплуатацию

Вопрос: Как оформляются результаты проверок готовности оборудования, работающего под избыточным давлением, к пуску в работу, осуществляемых комиссиями, сформированными в установленных случаях?

Ответ: Согласно требованиям пункта 209 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» (далее - ФНП ОРПД) результаты проверок готовности оборудования к пуску в работу и организации надзора за его эксплуатацией оформляют актом готовности оборудования под давлением к вводу в эксплуатацию (далее - Акт). Акт подписывают все специалисты (уполномоченные представители), участвующие в проверках, и прикладывают к паспорту оборудования под давлением. Принятое решение о вводе в эксплуатацию оборудования под давлением оформляют приказом (распорядительным документом) эксплуатирующей организации, и оно не должно противоречить выводам, указанным в акте готовности оборудования под давлением к вводу в эксплуатацию. Сведения о принятом решении записывают в паспорт оборудования и заверяют подписью председателя комиссии. Акт должен отражать всестороннюю, полную и объективную информацию об объекте проверке, а также содержать сведения, указанные в пунктах 207 и 208 ФНП ОРПД. При этом вывод о готовности (неготовности) оборудования должен быть конкретным и обоснованным. В случае несогласия одного или нескольких членов комиссии, с выводами, указанными в Акте, сделанными другими членами рабочей группы, к Акту прилагается особое мнение такого члена комиссии, которое является неотъемлемой его частью. Особое мнение рекомендуется оформлять с учетом ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». В особом мнении указываются причины несогласия с выводами комиссии и предложения по внесению изменений в акт. При этом особое мнение должно содержать необходимые обоснования со ссылкой на соответствующие пункты нормативных правовых актов в области промышленной безопасности, в том числе федеральных норм и правил, а также технических регламентов.

www.gosnadzor.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта