Реклама в журнале За рулем. Объемные + пакетные скидки до 50%. Журнал за рулем целевая аудитория
Реклама в журнале За рулем. Объемные + пакетные скидки до 50%
Стоимость
| Формат | Размер (мм) | Стоимость (руб.)* |
| 4-я обложка | 217×280 | 1 760 000 руб. |
| 2-я обложка | 217×280 | 1 300 000 руб. |
| 1-й разворот | 434х280 | 1 470 000 руб. |
| 2-й разворот | 434х280 | 1 420 000 руб. |
| Разворот | 434×280 | 1 240 000 руб. |
| 1/1 полосаполоса (в разделе «Актуально») | 217х280 | 920 000 руб. |
| 1/1(полоса рядом с содержанием) полоса | 217х280 | 990 000 руб. |
| 1/1 полоса | 217х280 | 830 000 руб. |
| 1/2 полоса | 217х140 | 565 000 руб. |
* Цены указаны без учета НДС 18%
Аудитория
Аудитория в России: 7 175 800 чел.Москва: 1 341 800 чел.Санкт-Петербург: 453 700 чел.Для журнала «За рулем» характерно преобладание мужской аудитории читателей в возрасте 25-44 года, с высоким социальным статусом, высшим образованием, доходом выше среднего. Читателям журнала присуще высокая потребительская активность.Аудитория журнала «За рулем» в Москве: мужчины – 65,9%, женщины – 34,1%. Образование: высшее – 30,4%, среднее – 65,9%, социальный статус: руководители – 17,5%, специалисты – 13,1%, рабочие – 27,9%, студенты – 8,1%, пенсионеры – 8,3%.
Распространение
Журнал «За рулем» распространяется по всей территории РФ: подписка – 20% тиража, розница – 80% тиража. 75% от общего тиража продается в первую неделю выхода журнала «За рулем». Крупнейшие регионы распространения: Москва и область – 27%, Санкт-Петербург – 8%, Екатеринбург и область – 4%, Краснодарский край – 3,65%. В Новосибирской области распространяется 3,28%, Башкортостане – 3,25%, Ханты-мансийский АО – 3,20%, Татарстане – 2, 72%, Ростов – 2, 15%.
textmedia.ru
Российской рынок хэтчбеков и лифтбеков B-класса — журнал За рулем
Россия всегда считалась страной седанов, но с началом иномарочного бума у нас появились популярные в Европе компактные хэтчбеки. С тех пор они так и не получили массового признания у российских автомобилистов, а с кризисом и вовсе стали исчезать с рынка.
Не в Европах живем
Skoda RapidSkoda Rapid
В отличие от Европы, где лидерами продаж традиционно являются компактные хэтчбеки, у нас такие машины особым спросом не пользуются. По итогам первого квартала 2016 года россияне купили более 31 тысяч хэтчбеков и лифтбеков В-класса — на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате доля этого сегмента на российском авторынке составила 10,4% против 11,5% годом ранее, гласят данные агентства «Автостат».
В России одним из первоначальных критериев в выборе автомобиля часто является цена и, конечно, варианты эксплуатации автомобиля в дальнейшем, отмечает директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Константинов. По его словам, из-за своей компактности хэтчбек проигрывает седану, хотя имеет багажник с лучшей трансформацией. А если учитывать, что стоимость хэтчбека обычно выше седана, то можно с уверенностью сделать выбор не в пользу пятидверки.
Топ-10 самых продаваемых хэтчбеков и лифтбеков В-класса («Автостат», I кв. 2016 года)
| Модель | Продажи, шт. | Изм., % | |
| 1. | Lada Granta | 6365 | —60,2% |
| 2. | Renault Sandero | 5921 | —9,0% |
| 3. | Skoda Rapid | 5556 | —10,3% |
| 4. | Kia Rio | 3452 | —8,9% |
| 5. | Hyundai Solaris | 2988 | —20,7% |
| 6. | Lada XRAY | 2455 | |
| 7. | Lada Kalina | 1485 | —39,2% |
| 8. | Datsun mi-DO | 1179 | —7,7% |
| 9. | Ford Fiesta | 953 | 50,8% |
| 10. | Lada Priora | 273 | —70,5% |
Материалы по теме
«В Европе хэтчбеки превалируют по причине своей компактности (удобство парковки на улочках старых европейских городов) и практичности. В России же люди больше стремятся продемонстрировать свой социальный статус при выборе автомобиля, и кузов седан воспринимается как более статусный. Помимо этого стоит отметить, что доля всех нишевых сегментов, включая компактные хэтчбеки и лифтбеки, уменьшается в условиях экономического кризиса», — констатируют в Kia Motors Rus.
Как известно, основными покупателями компактных хэтчбеков в нашей стране являются женщины. К примеру, Kia Rio с данным типом кузова наибольшим спросом пользуются именно у дам (в пропорции 60 на 40%), тогда как седан этой модели в основном предпочитают мужчины (70 на 30%). В Ford Sollers также отмечают тенденцию, что женщины предпочитают хэтчбеки Ford Fiesta, в то время как седаны чаще приобретают мужчины. Впрочем, целевая аудитория таких машин достаточно разнообразна: это и молодые семьи с детьми, и дачники. «В багажник хэтчбека помещается большее количество вещей и крупногабаритных грузов, чем в седан. Это свойство полезно людям, у которых есть дача. Для семей с детьми хэтчбек более удобен с
www.zr.ru
Реклама в Maxim - услуги агентства Head-Media
![]() |
Реклама в Maxim - это шанс заявить о своем бренде на страницах самого читаемого журнала в России! Maxim - настоящий путеводитель по интересам активных, целеустремленных, успешных и стильных мужчин. Новости со всех уголков планеты, экспертные мнения и авторские колонки, интервью с популярными представителями из мира шоу-бизнеса, фоторепортажи, биографии известных людей, рекомендации стилистов, обзоры новых брендов - все это можно найти на страницах журнала Maxim. Дважды в год в журнале Maxim выходит приложение Maxim Fashion. |
Среди тем, которым посвящены материалы журнала Maxim, можно выделить: мужской стиль, путешествия, советы, автомобили, техника, спорт и здоровье, психология, карьера, отношения, фотосессии знаменитостей, мужские истории, развлечения - в любой из этих рубрик можно разместить рекламу в Maxim.
---------------------------------------------------------------------------
Тираж журнала Maxim в России составляет около 180 500 экземпляров. Читательская аудитория одного номера, а значит и потенциальная целевая аудитория рекламы в журнале Maxim, составляет 1 651 000 читателей. Журнал распространяется по подписке и в розницу во всех регионах нашей страны. 50% тиража распространяется в Москве, 10% - в Санкт-Петербурге.
Целевая аудитория журнала Maxim очень лояльна к этому бренду. Издание лидирует на рынке глянцевых мужских журналов по объему эксклюзивной и лояльной аудитории. Отметим, что этот мужской журнал с интересом читают и женщины. Впрочем, ядро целевой аудитории журнала и рекламы в Maxim - мужчины в возрасте от 20 до 44 лет. Они имеют стабильный доход, часто путешествуют, владеют автомобилем, охотно приобретают одежду, обувь, новые гаджеты, бытовую технику, пользуются услугами фитнес-центров, медицинских клиник, салонов красоты.
---------------------------------------------------------------------------

Размещение рекламы в Maxim
Размещение рекламы в журнале Maxim давно доказало свою эффективность, на страницах появляется реклама ведущих мировых брендов в области парфюмерии, моды, ювелирных изделий, автомобилей, алкоголя, фармацевтики и электроники. Реклама в Maxim может быть оформлена очень необычным образом, с привлечением лучших дизайнеров и фотографов - ваш товар или услуга будут представлены наилучшим образом лояльной аудитории.
| Формат | Стоимость, руб.* |
| 1/3 полоса | 400 000 |
| 1/2 полоса | 510 000 |
| 1/1 полоса | 678 000 |
| 2/1 разворот | 1 356 000 |
| 1-й разворот | 1 650 000 |
| 2-й разворот | 1 450 000 |
| 3-й разворот | 1 410 000 |
| 3-я обложка | 695 000 |
| 4-я обложка | 1 110 000 |
* Базовые цены на размещение рекламы в Maxim, без учета НДС - 18%
Чтобы выгодно разместить рекламу в Maxim, обращайтесь к специалистам рекламного агентства «Head Media». Мы поможем составить эффективный медиаплан размещения, подберем лучший формат рекламы в журнале Maxim и проконсультируем по любым вопросам размещения. Ждем вашего звонка!
head-media.ru
Рыбалко С.А. Особенности восприятия прецедентных заголовков целевой аудиторией журнала «За рулем»
С.А. Рыбалко Научный руководитель
гр. ЯИС-702-О Н.А. Кузьмина
Для адекватного понимания интертекстуальных знаков, содержащихся в современных СМИ, необходим определенный уровень общекультурной и лингвокультурной эрудиции. Ведь для того, чтобы заметить и воспринять прецедентный текст, особенно трансформированный, нужно заранее знать его исходную форму и владеть его семантикой. Поэтому нами было проведено социологическое исследование, а именно – анкетирование.
Целью исследования было изучение узнаваемости прецедентных феноменов в заголовках журнала «За рулем». В качестве гипотезы было выдвинуто положение о том, что существует взаимосвязь между узнаваемостью цитат и полом, возрастом и социальным статусом читателей. Было опрошено 100 человек в возрасте от 19 до 59 лет. Респондентам была предложена анкета, содержащая 30 цитат разных видов.
Отметим, что при отборе прецедентных феноменов редактор должен в первую очередь ориентироваться на читателя, оценивать, поймет ли он прецедентные феномены, не возникнет ли трудностей с дешифровкой. Как показал социолингвистический эксперимент, принципиальных отличий между мужчинами и женщинами при опознавании прецедентных феноменов выявлено не было. Однако заметим, что в большинстве случаев читателям со средним специальным образованием были знакомы только хорошо известные прецедентные феномены. Молодое поколение не понимает прецедентные феномены, в которых есть отсылки к советским реалиям, а старшее поколение не разбирается в современных фильмах, музыке и рекламе.
Итак, с одной стороны, использование большого массива «элитарных» прецедентных феноменов показывает высокий уровень образования и культуры журналистов, пишущих для журнала, а с другой стороны – аудитория данного издания изначально была и остается разносторонней (это мужчины и женщины, люди разного возраста и с разным уровнем образования), поэтому с редакторской точки зрения возможна ориентированность на усредненного читателя, но тогда есть угроза превращения журнала в стандартизированный популярный журнал, использующий стандартные прецедентные феномены, понятные каждому носителю русского языка, а это может нанести серьезный урон имиджу такого авторитетного издания.
philfak.ru
Локализация автопроизводства по-российски — журнал За рулем
21 августа 2015 годаВыпускаемые в России автомобили иностранных марок, в среднем, почти наполовину состоят из деталей отечественного производства. Сегодня локализация приобрела для зарубежных автопроизводителей особое значение: в условиях падения рубля закупка комплектующих в национальной валюте позволяет сдерживать рост цен и сохранять маржинальность. Однако серьезной проблемой для сборщиков иномарок остается низкое качество продукции российских поставщиков.
101777_1_5
От ковриков — к моторам
На заре автомобильного бума в России зарубежные компании активно разворачивали у нас отверточную сборку своих машин, для которых у отечественных поставщиков закупались в лучшем случае салонные коврики. Однако в 2005 году российское правительство ввело режим промышленной сборки, в рамках которого иностранцы должны были достигнуть необходимого уровня локализации производства, получив взамен возможность беспошлинно ввозить комплектующие. Соответствующие соглашения с властями подписали многие зарубежные автопроизводители, тем более что последующее повышение пошлин на ввоз готовых кузовов окончательно поставило крест на крупноузловой сборке.
В 2011 году правительство решило продлить промсборку до 2020 года, ужесточив при этом требования для его участников. Тогда желающих воспользоваться льготным режимом было всего четыре — консорциум АВТОВАЗ-Renault-Nissan-«ИжАвто» и КАМАЗ-Mercedes, СП «Ford Sollers», Volkswagen и General Motors. Они обязались расширить производственные мощности до 350 тыс. автомобилей в год и достичь локализации в 60%, в том числе за счет двигателей российского производства.
b508825f13331acda115865f275cc433
С русским «сердцем»
По данным Минпромторга на 2014 год, средний уровень локализации иномарок в нашей стране достиг 45%. Конечно, поначалу автопроизводители стали закупать у российских поставщиков такие простейшие комплектующие, как фары, колесные диски, аккумуляторы, сиденья, топливные баки и пластиковые изделия — панели приборов, бамперы. Как отмечает начальник отдела связей с общественностью «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Мария Мальцева, автопроизводители традиционно стараются локализовать в первую очередь крупные автокомпоненты, чтобы снизить затраты на их логистику. Однако в дальнейшем перечень локализованных деталей пополнили, к примеру, выхлопные системы, элементы подвески и штампованные детали кузова, что вывело локализацию иномарок в России на новый уровень.
«Основную долю в объеме локализованных автокомпонентов для иномарок составляют отдельные детали интерьера, экстерьера и кузова, поскольку их локализация требует относительно небольшого объема инвестиций, а также небольшого требуемого объема производства для достижения экономической эффективности», — констатирует менеджер практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Алекс
www.zr.ru
Как «сдать» автопарк и заработать миллион в месяц - «Жажда»
Голь на выдумку хитра
Автомобильная тематика нашему герою всегда была близка и понятна – со студенческих лет его манила дорога, а мотоциклы и машины стали настоящей страстью. Поэтому вполне предсказуемым стало открытие совместно с двумя партнерами компании «За рулем», занимающейся срочной покупкой и перепродажей авто. Ежемесячная реализация составляла от 15 до 25 единиц. Однако ниша со временем переполнилась, и машины стали продаваться медленнее.
Иван Мальцев: «Мы увидели, что появившиеся конкуренты предлагают услугу проката автомобилей, на которую есть спрос. Решением стало взять их готовую бизнес-модель – здесь мы несколько схитрили, и у нас оказались их внутренние документы. Дальнейшими действиями был тщательный аудит, поиск входов и выходов. После проработки модели проект был запущен. По сути, мы просто взяли и скопировали модель конкурентов, а потом ее улучшили. Не вижу смысла изобретать велосипед, когда до нас уже все придумано».
Бизнес по прокату автомобилей оказался более доходным, но это стало заметно только спустя несколько месяцев. На этапе старта на финансовых результатах негативно сказалось неумение все просчитывать. Несколько месяцев основатели «За рулем» не понимали, на что тратятся оборотные деньги, с каких рекламных каналов к ним поступают заявки – в итоге работа велась в минус. Своей большой ошибкой в начале они считают и рутинный процесс, постоянную беготню, несобранность, неумение делегировать обязанности.
Разумным и единственно верным решением для работы в сфере автопроката Иван назвал привлечение инвесторов. «Инвесторы, вкладывая свой автомобиль в бизнес, знают, что он не только никуда не денется, но и будет регулярно приносить пассивный доход», – говорит он. Еще одним важным источником благополучного функционирования автопроката является лизинг. Получается, финансовая поддержка в развитии данного проекта скорее обязательна, чем желательна.
Иван Мальцев: «В нашей компании многие автомобили являются привлеченными – это позволяет быстро расти, набирать обороты, держать большой автопарк. Именно в этом наше преимущество, и именно поэтому мы считаемся одними из лучших в Новосибирске».
В дорогу с новым автомобилем
Клиенты автопроката «За рулем» имеют возможность арендовать машину с водителем и без него, взять ее на длительное время на выгодных условиях, заказать услугу доставки транспорта к обозначенному месту и даже выкупить понравившуюся модель с рассрочкой до 3 лет. Каждая единица автопарка ждет клиента идеально вымытой и с полным баком бензина. В компании постоянно протекает несколько системных процессов: проверка качества услуги, контроль безопасности, осмотр самих автомобилей, проверка штрафов, взятие обратной связи у клиентов.
Ежедневно происходит подготовка, выдача и принятие автомобилей, работу ведет сервисная служба и отдел продаж. Каждое отдельное звено в общей производственной цепи взаимодействует с другими звеньями.
Иван Мальцев: «Благодаря продуманной работе мы имеем возможность постоянно контролировать загруженность парка автомобилей, анализировать, какие из машин берут лучше. С учетом данного анализа корректируются цены, делаются акции на аренду тех машин, которые пользуются меньшим спросом. Если автомобиль стоит невостребованным 2-3 дня, под него сразу создается акция. За счет такого подхода порядка 95% парка работает постоянно, даже вне сезона он загружен примерно на 90%. Пожалуй, это и дает нам возможность неизменно занимать лидирующие позиции в городе».
Риски автопрокатного бизнеса, вовремя не принятые в расчет, заставляют массу предпринимателей сворачивать проекты. Причина в мошенничестве псевдоклиентов и слабой системе безопасности. Как отмечает Иван, ошибка в этом деле может послужить причиной закрытия бизнеса уже через пару месяцев с момента старта. В компании «За рулем» система безопасности работает как часы: есть продуманная проверка клиентов, засекреченная стратегия антиугона. Все это не раз помогало избежать серьезных проблем.
Почему это круто?
Увлечение автомобилями может перерасти в полноценный бизнес, если вкладываться в него не только душой, но и финансами, пусть и сторонними. «Фишкой создания автопроката является то, что инвесторы для реализации проекта привлекаются очень легко. Люди видят надежность в том, что они могут потрогать своими руками. Автомобиль – это не какая-то ячейка в банке или открытый счет, а то, что реально приносит деньги. Здесь у предпринимателя большие возможности для привлечения инвестиций», – отмечает Иван Мальцев.
Чтобы стабильно получать доход, важно понимать рынок автопроката, заранее предугадывать предпочтения целевой аудитории. Наш герой в этом смысле сам является ценным активом своей компании, ведь он знает об этом бизнесе все. Ему близко высказывание Олега Тинькова о том, что бизнес должен быть сексуальным – именно таким Иван видит свой действующий проект. Его привлекает возможность самому ежедневно ездить на разных автомобилях и лично проводить тест-драйв новых моделей в своем прокате.
Иван Мальцев: «Мы планируем системно улучшать автопарк, увеличивать оборот. Не так давно наша компания сформировала франчайзинговое предложение, уже ведутся первые переговоры о продаже франшизы в Москву. Глобальных планов мы не строим, но намерены сохранить лидирующие позиции в данной нише и вырасти по стране через открытие представительств».
Прокат автомобилей в цифрах и фактах
Уникальные предложения
В компании предусмотрены привилегии для клиентов за рекомендацию услуг своим знакомым – в этом случае скидки даются и пригласившему, и приглашенному. Кроме того, есть многоуровневая система скидок за длительное пользование автомобилем.
Возможность доставки автомобиля в любое место в назначенное время. При задержке данная услуга предоставляется бесплатно.
Для компании разработано специальное мобильное приложение, в котором клиенты могут выставить оценку за качество от 0 до 5 и оставить свой отзыв.
Автопарк
47 автомобилей, стоимость которых варьируется от 700 тыс. до 3 млн рублей.
Стартовый капитал
Около 10 млн рублей. Из этих средств порядка 100 тыс. рублей пошли на различные стартовые нужды (в том числе 20 тыс. рублей – на создание сайта, 10 тыс. рублей – на аренду офиса) – остальное было потрачено на формирование автопарка.
Окупаемость вложений
2 года.
Ежемесячный оборот
В среднем 2,8-2,9 млн рублей. Годовой оборот составляет порядка 30 млн рублей.
Ежемесячные расходы
Порядка 1,8-1,9 млн рублей. Средства идут на лизинг, выплаты партнерам и инвесторам, содержание штата, ремонт автопарка, обслуживание. Самые крупные статьи затрат – выплаты по лизингу и инвесторам – составляют 70%. Парковка обходится бесплатно благодаря хорошим отношениям с арендодателем.
Чистая прибыль
Около 1 млн рублей.
Рентабельность бизнеса
33%.
Инструменты продвижения
Ключевыми инструментами продвижения являются интернет и наружная реклама. «Мы применяем около 30 каналов продаж. В автопарке есть машина с логотипом, которая ездит по городу. Временно свободные автомобили снабжаются большими светящимися треугольниками и едут на крупные парковки, перекрестки, в центры – там стоят и привлекают людей. У нас SEO-оптимизированный сайт arendacar.ru, работают социальные сети, отдел продаж, который прозванивает текущую клиентскую базу и предлагает им новые скидки и акции на машины», – рассказывает Иван Мальцев.
Размер среднего чека
25 тыс. рублей.
Среднее количество клиентов в месяц
Около 45 клиентов.
Режим работы проката
С 9:00 до 19:00 без выходных. В индивидуальных случаях клиенты принимаются до 00:00 по предварительной договоренности.
Пик посещаемости
Пятница-воскресенье.
Сезонность бизнеса
Лучшие продажи приходятся на теплый период, когда растает снег.
Персонал
В штате числится 7 человек. В их числе люди, которые занимаются продажами, финансами, безопасностью, приемкой и выдачей авто.
Аутсорсинг
На аутсорсинге находится реклама и разработка рекламных материалов, процессы дополнительного личного и финансового учета, SEO-оптимизация, работа на сайте.
Офис
Площадь 46 кв. м. В просторном офисе есть кожаные диваны, кофемашина, представлен каталог автомобилей, есть консультирующий менеджер.
Конкуренция
Конкуренция высокая, в каждом городе есть примерно 2-3 лидера и несколько неконкурентных автопрокатов. «Проблемы предпринимателей не в конкуренции, а в неспособности наладить стабильный безопасный бизнес, в котором постоянно будут сдаваться автомобили, и загруженность парка стабильно будет выше 80%», – говорит Иван.
Целевая аудитория
Есть 2 основных категории клиентов: молодые люди 22-30 лет (как правило, холостые), у которых нет своего автомобиля, но есть желание на нем ездить; люди 33-45 лет, которые приезжают в командировки и/или нуждаются в транспорте для работы, встреч, ведения бизнеса.
zhazhda.biz











