Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Экономим на техническом обслуживании Daewoo Gentra. Журнал за рулем дэу джентра


Дэу Джентра — техническое обслуживание — журнал За рулем

4 августа 2015 года

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Дэу Джентра», а также в том, как сэкономить на сервисе без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

DSC_6422–1

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Периодичность технического обслуживания для «Дэу Джентра» производителем принята кратной 15 тыс. км пробега, кроме «нулевого ТО», проводимого при пробеге 3 тыс. км. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 4000 и более рублей.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и 

www.zr.ru

Brainbox Auto - автожурнал. Все об автомобилях

Тест-драйв Daewoo Gentra

Автор Евгений Тумоса Daewoo Дата создания 18, Февраль 2014

Тест-драйв Daewoo Gentra  Прощай, Lacetti, и здравствуй, Gentra!

 

«Он улетел, но обещал вернуться»… С новым именем и с новой эмблемой. С другим мотором. Слегка подретушированный. Но в остальном – всё тот же близкий и хорошо знакомый корейский седан.

 

Старый кузов. Новое имя

 

Такое случается. Просто изначально на стадии разработки в автомобиль было заложено больше сил и энергии, чем предполагал его жизненный цикл. История знает немало тому примеров. Первым делом на ум, конечно же, приходят родные классические Жигули, которые без серьёзной модернизации продержались на конвейере больше четверти века. Однако надо признать, что и иностранные компании не всегда спешат снимать с производства свои удачные модели. Помните? Skoda Octavia Tour, Opel Astra Family, ZAZ Vida – даже с уходом на автомобильную «пенсию» эти долгожители продолжали «работать».

Эх, поторопились в Chevrolet, так быстро отправив на покой свой бестселлер. Тем более что даже на излёте карьеры семейство Lacetti оставалось на редкость востребованным и расходилось завидными тиражами.

Но, как известно, свято место пусто не бывает. Не прошло и года, как на дорогах вновь стали появляться седаны со знакомыми чертами. Вот только крест Луи Шевроле на крышке багажника сменился непривычным пока, но вполне благозвучным, псевдонимом Daewoo Gentra. Так что же несёт с собой новое имя?

Скажу сразу: сколь-нибудь серьёзных внешних изменений в машине искать не стоит. И я в этом ничего плохого не вижу. Стилистически выдержанный, с классическими пропорциями, Lacetti и по сей день выглядит современно. А в первый раз, в 2004-ом, на выставке в СКК, автомобиль меня и вовсе удивил. Да так, что фотографии рядового седана гольф-класса заняли почётное место на стене в студенческом общежитии, аккурат рядом с Porsche 911 и Mercedes CLS...

Однако лёгкие перемены Джентры всё же коснулись, пусть и ограничились всецело лишь её «лицом». Ей немного подправили кромку переднего бампера, выделили новую радиаторную решётку, вписали чуть более легкомысленные фары от хэтчбека – в общем, освежили и придали индивидуальности. А большего и не требовалось.

 

Основные ценности

 

В салоне, как и прежде, – просто, без изысков, но при этом всё на своих местах. Что называется: «сел – поехал». Удобную посадку я подобрал практически сразу. Благо регулировок здесь масса: в меру плотному водительскому сиденью можно не только задавать высоту, но и менять наклон его подушки, да и руль в максимальной версии Elegant уже свободно перемещается по вылету. Лаконичны и приборы с умиротворяющей зеленоватой подсветкой, а с кнопочками аудиосистемы и блоком микроклимата нетрудно освоиться прямо в дороге. В целом же – интерьер автомобиля понятен и функционален, без откровений, но и без явных промахов в эргономике.

Правда, один раз Gentra всё-таки меня озадачила: я забыл, а точнее никогда и не знал, как здесь открывается багажник. Я искал кнопку и на его крышке, и в салоне, поднимал даже резиновый половичок, в надежде найти там какой-нибудь потайной рычажок. А обнаружил её в итоге на водительской двери, серую – на сером фоне. Спрятали-таки!

Сам же багажник Джентры по-седановски вместительный – 405 литров свободного объёма, который всегда можно увеличить до кубометра с хвостиком, сложив спинки заднего сиденья. Причём его паспортный объём показался мне заниженным литров на пятьдесят, вживую он кажется больше. Под полом – душевное спокойствие водителя – домкрат и полноразмерное запасное колесо с недешёвой (что приятно удивило) резиной Continental.

О местах на заднем сидении разговор короткий, ведь оценить их по достоинству успели едва ли не все таксопарки страны. Да, это не представительский класс и ногу на ногу здесь не закинешь, но проехать пару сотен вёрст без мольбы об остановке можно запросто. Тем более, вдвоём.

 

Спокойно и предсказуемо

 

Именно так едет Gentra с безальтернативным 107-сильным полуторалитровым мотором, позаимствованным, кстати, у преемника Lacetti – Chevrolet Cobalt. Хватает ли его автомобилю?

А знаете, хватает. Ход Daewoo набирает хоть и небыстро, но вместе с тем без ощутимых натуг. На средних оборотах двигатель крутится легко, отзывчиво, и всё же выше четырёх тысяч стрелку тахометра загонять не хочется. Потому что после этого рубежа в салон начинает проникать далёкий от приятных ноток голос мотора. Слегка огорчил и привод 5-ступенчатой «механики»: если первая и вторая передачи включались мягко, то третью всё время приходилось «подтыкать» с заметным усилием. Впрочем, не исключено, что это болячка отдельно взятого автомобиля и на остальные она не распространилась.

К управляемости придираться не буду. С этим не было проблем у прародителя – нет и у Джентры. По дороге седан бежит уверенно, чётко отзываясь на любое покачивание рулём и ясно информируя водителя о любом изменении покрытия под колёсами. Вот мы въехали на мокрый асфальт. Вот крутой поворот. Машина тихонечко скользит всеми четырьмя колёсами, упирается, но ведёт себя предельно предсказуемо. Я её чувствую, контролирую.

Свою большую роль тут играет и подвеска. Жестковатая и не самая комфортная на гребёнке и разбитой дороге, она отлично борется с кренами кузова в быстрых поворотах. И за такую понятную управляемость я готов заплатить плавностью хода. Тем более, что она пострадала не сильно: средние ямки, утопленные люки – все эти недочёты по пути в салон старательно смягчаются, а уж по мелким асфальтовым прорехам седан шлёпает совершенно равнодушно.

А вообще, Daewoo не располагает к быстрой езде с интенсивными ускорениями и замедлениями. Для того, в конце концов, есть другие машины. В задачи Джентры входит довезти пассажиров и их пожитки из точки А в точку Б, и сделать это по мере сил безопасно и комфортно.

 

От 399 тысяч рублей

 

Заглянув в прайс-лист, я поначалу даже не поверил! Daewoo Gentra в минимальной комплектации Comfort с механической коробкой передач, центральным замком, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и протифотуманными фарами стоит 399 000 рублей. И это цена за породистый седан С-класса. Разве не заманчиво? Версия с ABS дороже на 17 тысяч. А максимальная комплектация Elegant, которая и попала к нам на тест, на 15-дюймовых легкосплавных дисках, с аудиосистемой, подлокотником для задних пассажиров, вставками под «дерево» и электролюком в крыше оценивается в 490 000 руб.

Скоро ожидаются и версии с «автоматами». Правда, стоимость таких машин сразу подрастёт на 40-50 тысяч, в зависимости от комплектации.

Выбор седанов на российском рынке сейчас широк. И входить в переполненную нишу с новой моделью всегда тяжело. Но у компании Daewoo есть плюс: ведь это не новый автомобиль, к которому в первое время будут относиться с подозрением. Он проверен временем. Давно выявлены его сильные и слабые стороны. Так что, если узбекская сборка не подкачает, то Gentra сможет стать вполне конкурентоспособным представителем класса относительно недорогих седанов.

Рано было списывать автомобиль со счетов. Ещё послужит.

А если б в Daewoo оставили ещё и универсал…

 

 

 

 

Технические характеристики Daewoo Gentra

 

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя

бензиновый

Рабочий объём, см3

1485

Количество цилиндров

4

Номинальная мощность, л.с., об/мин

107, 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м, об/мин

141, 3800

Трансмиссия

механическая, 5-ступенчатая

Привод

передний

Рулевое управление

гидроусилитель

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая с продольными рычагами

РАЗМЕРЫ

Длина, мм

4515

Ширина, мм

1725

Высота, мм

1445

Колёсная база, мм

2600

Объём багажного отделения, л

405-1225

Объём топливного бака, л

60

Снаряжённая масса, кг

1300

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВА

Максимальная скорость, км/ч

180

Время разгона 0—100 км/ч, с

11,9

Городской цикл, л

8,5

Загородный цикл, л

7,0

Смешанный цикл, л

7,7

 

 

Благодарность Автосалону «Автостиль».

Ул. Комсомола, д. 5/2

Тел. 777-92-77

www.avtostyl.ru

 Прощай, Lacetti, и здравствуй, Gentra!

 

«Он улетел, но обещал вернуться»… С новым именем и с новой эмблемой. С другим мотором. Слегка подретушированный. Но в остальном – всё тот же близкий и хорошо знакомый корейский седан.

 

Старый кузов. Новое имя

 

Такое случается. Просто изначально на стадии разработки в автомобиль было заложено больше сил и энергии, чем предполагал его жизненный цикл. История знает немало тому примеров. Первым делом на ум, конечно же, приходят родные классические Жигули, которые без серьёзной модернизации продержались на конвейере больше четверти века. Однако надо признать, что и иностранные компании не всегда спешат снимать с производства свои удачные модели. Помните? Skoda Octavia Tour, Opel Astra Family, ZAZ Vida – даже с уходом на автомобильную «пенсию» эти долгожители продолжали «работать».

Эх, поторопились в Chevrolet, так быстро отправив на покой свой бестселлер. Тем более что даже на излёте карьеры семейство Lacetti оставалось на редкость востребованным и расходилось завидными тиражами.

Но, как известно, свято место пусто не бывает. Не прошло и года, как на дорогах вновь стали появляться седаны со знакомыми чертами. Вот только крест Луи Шевроле на крышке багажника сменился непривычным пока, но вполне благозвучным, псевдонимом Daewoo Gentra. Так что же несёт с собой новое имя?

Скажу сразу: сколь-нибудь серьёзных внешних изменений в машине искать не стоит. И я в этом ничего плохого не вижу. Стилистически выдержанный, с классическими пропорциями, Lacetti и по сей день выглядит современно. А в первый раз, в 2004-ом, на выставке в СКК, автомобиль меня и вовсе удивил. Да так, что фотографии рядового седана гольф-класса заняли почётное место на стене в студенческом общежитии, аккурат рядом с Porsche 911 и Mercedes CLS...

Однако лёгкие перемены Джентры всё же коснулись, пусть и ограничились всецело лишь её «лицом». Ей немного подправили кромку переднего бампера, выделили новую радиаторную решётку, вписали чуть более легкомысленные фары от хэтчбека – в общем, освежили и придали индивидуальности. А большего и не требовалось.

 

Основные ценности

 

В салоне, как и прежде, – просто, без изысков, но при этом всё на своих местах. Что называется: «сел – поехал». Удобную посадку я подобрал практически сразу. Благо регулировок здесь масса: в меру плотному водительскому сиденью можно не только задавать высоту, но и менять наклон его подушки, да и руль в максимальной версии Elegant уже свободно перемещается по вылету. Лаконичны и приборы с умиротворяющей зеленоватой подсветкой, а с кнопочками аудиосистемы и блоком микроклимата нетрудно освоиться прямо в дороге. В целом же – интерьер автомобиля понятен и функционален, без откровений, но и без явных промахов в эргономике.

Правда, один раз Gentra всё-таки меня озадачила: я забыл, а точнее никогда и не знал, как здесь открывается багажник. Я искал кнопку и на его крышке, и в салоне, поднимал даже резиновый половичок, в надежде найти там какой-нибудь потайной рычажок. А обнаружил её в итоге на водительской двери, серую – на сером фоне. Спрятали-таки!

Сам же багажник Джентры по-седановски вместительный – 405 литров свободного объёма, который всегда можно увеличить до кубометра с хвостиком, сложив спинки заднего сиденья. Причём его паспортный объём показался мне заниженным литров на пятьдесят, вживую он кажется больше. Под полом – душевное спокойствие водителя – домкрат и полноразмерное запасное колесо с недешёвой (что приятно удивило) резиной Continental.

О местах на заднем сидении разговор короткий, ведь оценить их по достоинству успели едва ли не все таксопарки страны. Да, это не представительский класс и ногу на ногу здесь не закинешь, но проехать пару сотен вёрст без мольбы об остановке можно запросто. Тем более, вдвоём.

 

Спокойно и предсказуемо

 

Именно так едет Gentra с безальтернативным 107-сильным полуторалитровым мотором, позаимствованным, кстати, у преемника Lacetti – Chevrolet Cobalt. Хватает ли его автомобилю?

А знаете, хватает. Ход Daewoo набирает хоть и небыстро, но вместе с тем без ощутимых натуг. На средних оборотах двигатель крутится легко, отзывчиво, и всё же выше четырёх тысяч стрелку тахометра загонять не хочется. Потому что после этого рубежа в салон начинает проникать далёкий от приятных ноток голос мотора. Слегка огорчил и привод 5-ступенчатой «механики»: если первая и вторая передачи включались мягко, то третью всё время приходилось «подтыкать» с заметным усилием. Впрочем, не исключено, что это болячка отдельно взятого автомобиля и на остальные она не распространилась.

К управляемости придираться не буду. С этим не было проблем у прародителя – нет и у Джентры. По дороге седан бежит уверенно, чётко отзываясь на любое покачивание рулём и ясно информируя водителя о любом изменении покрытия под колёсами. Вот мы въехали на мокрый асфальт. Вот крутой поворот. Машина тихонечко скользит всеми четырьмя колёсами, упирается, но ведёт себя предельно предсказуемо. Я её чувствую, контролирую.

Свою большую роль тут играет и подвеска. Жестковатая и не самая комфортная на гребёнке и разбитой дороге, она отлично борется с кренами кузова в быстрых поворотах. И за такую понятную управляемость я готов заплатить плавностью хода. Тем более, что она пострадала не сильно: средние ямки, утопленные люки – все эти недочёты по пути в салон старательно смягчаются, а уж по мелким асфальтовым прорехам седан шлёпает совершенно равнодушно.

А вообще, Daewoo не располагает к быстрой езде с интенсивными ускорениями и замедлениями. Для того, в конце концов, есть другие машины. В задачи Джентры входит довезти пассажиров и их пожитки из точки А в точку Б, и сделать это по мере сил безопасно и комфортно.

 

От 399 тысяч рублей

 

Заглянув в прайс-лист, я поначалу даже не поверил! Daewoo Gentra в минимальной комплектации Comfort с механической коробкой передач, центральным замком, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и протифотуманными фарами стоит 399 000 рублей. И это цена за породистый седан С-класса. Разве не заманчиво? Версия с ABS дороже на 17 тысяч. А максимальная комплектация Elegant, которая и попала к нам на тест, на 15-дюймовых легкосплавных дисках, с аудиосистемой, подлокотником для задних пассажиров, вставками под «дерево» и электролюком в крыше оценивается в 490 000 руб.

Скоро ожидаются и версии с «автоматами». Правда, стоимость таких машин сразу подрастёт на 40-50 тысяч, в зависимости от комплектации.

Выбор седанов на российском рынке сейчас широк. И входить в переполненную нишу с новой моделью всегда тяжело. Но у компании Daewoo есть плюс: ведь это не новый автомобиль, к которому в первое время будут относиться с подозрением. Он проверен временем. Давно выявлены его сильные и слабые стороны. Так что, если узбекская сборка не подкачает, то Gentra сможет стать вполне конкурентоспособным представителем класса относительно недорогих седанов.

Рано было списывать автомобиль со счетов. Ещё послужит.

А если б в Daewoo оставили ещё и универсал…

 

 

 

 

Технические характеристики Daewoo Gentra

 

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя

бензиновый

Рабочий объём, см3

1485

Количество цилиндров

4

Номинальная мощность, л.с., об/мин

107, 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м, об/мин

141, 3800

Трансмиссия

механическая, 5-ступенчатая

Привод

передний

Рулевое управление

гидроусилитель

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая с продольными рычагами

РАЗМЕРЫ

Длина, мм

4515

Ширина, мм

1725

Высота, мм

1445

Колёсная база, мм

2600

Объём багажного отделения, л

405-1225

Объём топливного бака, л

60

Снаряжённая масса, кг

1300

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВА

Максимальная скорость, км/ч

180

Время разгона 0—100 км/ч, с

11,9

Городской цикл, л

8,5

Загородный цикл, л

7,0

Смешанный цикл, л

7,7

 

 

Благодарность Автосалону «Автостиль».

Ул. Комсомола, д. 5/2

Тел. 777-92-77

www.avtostyl.ru

  

Похожие статьи:

KIA Soul: впечатлительным просьба не смотреть Серия тест-драйвов автомобилей марки KIA на горнолыжных курортах Ленинградской области продолжается! 8 марта на курорте «Игора» гостей ждали испытания автомобилей, конкурсы и розыгрыши от KIA, развлечения и, конечно, отличная атмосфера! Стереотипам вопреки Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. blog comments powered by

bb-magazine.com

Дэу Джентра — лампы, применяемые в автомобиле — журнал За рулем

28 июля 2015 года

Исправность внешних световых приборов вашего автомобиля — это, прежде всего, безопасность. Причем не только ваша личная, но и безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

2303–8_Prilozheniya.indd

Именно из соображений безопасности водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства.

Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям.

Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто здоровье и даже жизнь. Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.

Лампы, применяемые в автомобилях «Дэу Джентра»

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт Позиция на фото
Блок-фара
лампа дальнего/ближнего света Н4 60/55 1
лампа указателя поворота PY21W 21 3
лампа габаритного света W5W 5 7
Лампа противотуманной фары Н8В 35 2

www.zr.ru

Daewoo Gentra: "Лачетти" возвращается — журнал За рулем

_OBR5526 copy

_OBR5546 copy

В моих руках очередная новинка российского рынка — бюджетный седан Daewoo Gentra.

Впрочем, новинкой его можно назвать лишь отчасти. Помните Lacetti, который Chevrolet решила убрать из своего модельного ряда, дабы не создавать конкурента Cobalt? Теперь его снова можно купить, но уже не под американским брендом, а под родным для модели — Daewoo.

Gentra в самой бюджетной комплектации Comfort продают за 399 000 руб. У меня же наиболее дорогая Elegant, за которую просят 490 000 руб.

_OBR5467 copy

Lacetti отличалась хорошим соотношением цена-качество, потому изменений минимум. Чуть обновили “лицо”, сзади появились новые шильдики, ну и руль теперь с эмблемой Daewoo. В принципе правильно. Любая модернизация, это повышение цены, а это корейцам не нужно, особенно на падающем рынке.

Странно, что в самом богатом оснащении у машины нет защиты двигателя. Скажем, у Renault Logan, с которым мы сравнивали Gentra, защита идет уже в базе.

Разочаровал и дорожный просвет. Мы намерили всего 140 мм. При полной загрузке эта цифра будет еще меньше.

_OBR5492 copy

Багажник довольно просторен. Спинку можно разложить.

Багажник довольно просторен. Спинку можно разложить.

Багажник довольно просторен. Спинку можно разложить.

_OBR5430 copy

В салоне все знакомо по Lacetti

В салоне все знакомо по Lacetti

В салоне все знакомо по Lacetti

В салоне все знакомо по Lacetti. Я, как и прежде, чувствую себя более стесненным, чем в “Логане”. А вот сиденье здесь лучше, чем в Renault. Есть даже поясничный подпор. Сзади такая же ситуация. Покатая линия крыши съедает часть пространства над головой. Тут будет удобно лишь людям среднего роста.

_OBR5591 copy

Немаловажно, что спинка дивана складывается, позволяя перевозить длинномеры. Да и сам багажник довольно вместителен. Мы намерили 336  литров объема.

По динамике, не скажу, что это быстрая машина, но 107 сил ей более чем достаточно. Тем более, что спешить на Gentra не хочется. Не потому, что мотор не “тянет”, просто нет желания. Хотя максимальная скорость у нее больше, чем у “Логана”. Работа пятиступенчатой КП нареканий не вызвала. Ну, может быть, чуть добавить ей мягкости. А то портится общее ощущение от знакомства с автомобилем. Здесь богатое оснащение, люк в крыше, неплохая сборка, а работаешь рычагом и вспоминаешь отечественный автопром. Правда, есть версии и с автоматом, но таких в пресс-парке пока не оказалось. Может быть будут позже.

Несмотря на разную конструкцию задних подвесок (у Gentra многорычажная, у Logan упругая поперечная балка), по плавности хода обе машины довольно схожи. Но это сравнение не в пользу Gentra. Logan дешевле, а по комфорту сравним с более дорогим автомобилем.

_OBR5368 copy

Но все равно хорошо, что “лача” вернулась под своим брендом. Еще один бюджетный седан нам не помешает. Да и у покупателей выбор станет чуть больше.

www.zr.ru

Дэу Джентра — замена ламп в блок-фаре — журнал За рулем

27 июля 2015 года

Замена ламп в блок-фаре «Дэу Джентра» — несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.

Работа по замене ламп показана на левой блок-фаре, на правой блок-фаре операции по замене ламп производятся аналогично.

Перегоревшие лампы можно заменить, только сняв блок-фару с автомобиля.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для снятия фары следует демонтировать облицовку радиатора.

2303-18-06-01

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

2303-18-06-02

Вставив руку в зазор между облицовкой радиатора и конденсатором кондиционера,.. 

2303-18-06-03

...поочередно поджимаем и выводим восемь фиксаторов облицовки…

2303-18-06-04

…из восьми прямоугольных отверстий переднего бампера (для наглядности показано на демонтированном бампере при снятой облицовке).

2303-18-06-05

Снимаем облицовку радиатора.

2303-17-10-01

www.zr.ru

Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Daewoo Gentra

28 июля 2015 года

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» проверяем состояние ремней через 45 тыс. км пробега, а заменяем ремни через 90 тыс. км.

При обнаружении на ремнях трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремни необходимо заменить.

2303-3-Teh_obsluzhivanie.indd

Схема расположения привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером.

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив генератора; 3 — направляющий ролик; 4 — натяжной ролик; 5 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 7 — шкив компрессора кондиционера

Шкив привода вспомогательных агрегатов через ремень передает вращение шкивам генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. Направляющий и натяжной ролики служат для изменения трассировки ремня и обеспечения правильного натяжения. На валу насоса охлаждающей жидкости закреплен шкив увеличенной ширины, приводящий через отдельный ремень насос гидроусилителя руля.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов: с кондиционером и без кондиционера.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

2297-4-13-01

Если ремень привода насоса гидроусилителя руля снимаем для замены, то ножом разрезаем ремень.

Если ремень снимаем не для замены (например, для снятия или замены другого ремня привода вспомогательных агрегатов), включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до с

www.zr.ru

В Uz-Daewoo оценили топовую Gentra в 542 тыс. руб. — журнал За рулем

17 июля 2013 года

Компания Uz-Daewoo разместила в конфигураторе на своем сайте цены на все комплектации седана Gentra. Как и сообщалось, базовый вариант SX1 обойдется в 399 тысяч рублей, а топовый CDX 2 c автоматической коробкой передач — в 542 тысячи рублей.

Комплектации фиксированные, дополнительно выбрать можно только цвет. Всего для Gentra предлагается шесть вариантов окраски кузова и один двигатель — 105-сильный бензиновый агрегат объемом 1,5 литра в паре либо с механической, либо с автоматической трансмиссией. Самая доступная Gentra c «автоматом» обойдется в 449 тысяч рублей.

В стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, руль с регулировкой по высоте и гидроусилителем, противотуманные фары и электростеклоподъемники всех дверей.

В топовом варианте (комплектация CDX) — 15-дюймовые литые диски, подлокотник заднего сиденья, отделка под дерево, регулировка по высоте и вылету рулевой колонки, ABS, подогрев передних сидений, СD-плеер, люк.

По данным «За рулем.РФ», на первоначальном этапе к покупателям поступят автомобили в бюджетных комплектациях с МКП.

Цены на Daewoo Gentra, руб.:

  • SX 1 (МКП) — 399 000
  • SX 2 (АКП) — 449 000
  • SX 3  (МКП) — 416 000
  • SX 4  (АКП) — 454 000
  • SX 5  (МКП) — 423 000
  • SX 6  (АКП) — 460 000
  • CDX 1 (МКП) — 490 000
  • CDX 2 (АКП) — 542 000
Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Я

www.zr.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта