Журнал за рулем декабрь 2017 читать онлайн бесплатно. Журнал за рулем июль 2017 читать
Журнал за рулем июль 2018 читать онлайн бесплатно Украина
Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей!

Буквально на днях в информационное пространство страны со свистом влетели новые ставки акцизного сбора на автомобили с еврономерами. Это как раз то «компромиссное решение», которого не один год ждали от законодателей самые хитрые автомобилисты нашей страны. Они же — самые рисковые. Мне кажется, эти люди вполне заслужили оба звания, на свой страх и риски катаясь по Украине на машинах, зарегистрированных в странах ЕС, и нарушая тем самым украинские законы. Даже эпизодические миллионные штрафы, накладываемые судами, автомобильных чегевар не останавливали. Что ж, в полном соответствии с известной поговоркой депутаты поднесли любителям рисковать шампанское. Ну, если быть совсем точным, то наполнили бокалы, но еще не отдают: все изменения пока что носят статус законопроектов, внесенных в ВР. Однако не думаю, что у Рады хватит духу завернуть документы — вопрос с «бляхами» и так тянется непозволительно долго. Уверен на 90%: законопроекты таки станут законами. Что же в прикупе? Планируется разрешить растаможку «литовцев», «поляков» и пр. без ограничения по возрасту. Суммы фигурируют смешные: величина акцизного сбора снижается в разы, особенно для не очень старых автомобилей. Рассчитываться он будет просто: базовая ставка, коэффициент объема двигателя и коэффициент возраста. Арифметика тоже простая, и она приведена на стр. 10 — повторяться не буду.
Журнал за рулем июль 2018 читать онлайн бесплатно. Буквально на днях в информационное пространство страны со свистом влетели новые ставки акцизного сбора на автомобили с еврономерами. Это как раз то «компромиссное решение», которого не один год ждали от законодателей самые хитрые автомобилисты нашей страны. Они же - самые рисковые. Мне...
coscat.su
Журнал за рулем декабрь 2017 читать онлайн бесплатно
Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей!

Закарпатье — это не только природа, бограч и прочие отдохновения души и тела. С начала ноября это еще и совершенно иностранный режим временного ввоза автомобилей.В смысле, как для иностранцев. Такой подарок жителям славного региона Украины сделал его начальник Геннадий Москаль. Своим распоряжением №562 он повелел уравнять в правах временного ввоза граждан-нерезидентов и жителей Закарпатья. Выходит, им теперь разрешено временно ввозить автомобили на иностранных номерах не на 5-10 дней, а на целый год.В отличие от всех прочих граждан Украины.Распоряжение действует до законодательного урегулирования временного ввоза транспортных средств. Да и вызвано, по сути, цинично затянутым процессом этого самого урегулирования. Властелины Печерских холмов никак не могут найти общий язык с владельцами машин «на бляхах», о чем недавно сообщила Нина Южанина, председатель комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики. По большому счету, власть с народом просто не сходится в цене растаможки престарелых «литовцев», «поляков» и иже с ними. Народ говорит: 500 Евро -и точка. Власть отвечает, что уступить украинскую регистрацию меньше чем за тысячу Евро не готова. Со стороны все это похоже на восточный базар, где торгуются до победы. Однако торги на данный момент, по сути, остановлены.
Журнал за рулем декабрь 2017 читать онлайн бесплатно. Закарпатье - это не только природа, бограч и прочие отдохновения души и тела. С начала ноября это еще и совершенно иностранный режим временного ввоза автомобилей.В смысле, как для иностранцев. Такой подарок жителям славного региона Украины сделал его начальник Геннадий Москаль. Своим распоряжением...
coscat.su
Журнал за рулем февраль 2017 читать онлайн бесплатно
Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей!

МАЛЕНЬКИЕ, НО ПО ПЯТЬНа прошедшем под занавес 2016 года заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения среди прочего предлагалось уменьшить размеры некоторых дорожных знаков. Докладчики утверждали, что знаков слишком много, из-за чего водители часто путаются, и что уменьшение их размеров позволит сэкономить немалые средства, Как водится, ссылались на Европу, где давно применяются знаки меньших размеров.За четверть века в автожурналистике я ни разу не слышал от водителей, что они «путаются» в дорожных знаках по причине их больших размеров. Наших автомобилистов не испугаешь 30-градус-ными морозами, отвратным сервисом, плохим бензином и дырявыми дорогами — неужто крупные знаки кого-то поставят в тупик?В Европе действительно часто применяются знаки меньших размеров — там, где это допустимо. Одна из самых зарегулированных в этом смысле стран — Великобритания, где регламентируется каждый чих, каждая запятая на знаке. Минимально допустимый диаметр некоторых круглых знаков — всего 300 мм. Как большая обеденная тарелка. Когда на узкой деревенской дорожке на заборе висит небольшой чистый знак, его увидишь вовремя — во всяком случае, если придерживаешься предписанного скоростного режима в населенном пункте. И нет проблем.Но это -у них. Если знак не забрызгивается грязью, не заметается снегом и не загораживается деревьями, его можно сделать меньше и установить на меньшей высоте — практически на уровне глаз водителя.Когда звучат подобные предложения у нас, создается впечатление, что инициаторы не знакомы с действующими стандартами.Еще ГОСТ от 1978 года предписывал делать знаки разного размера -в зависимости от категории дороги. Идея проста: чем выше скорость движения, тем крупнее должны быть знаки. Конечно, делать знаки с тарелку не разрешалось: минимальный диаметр — 600 мм. Но выходишь в тихий Селивёрстов переулок, где расположена наша редакция, и видишь только крупные знаки — диаметром не менее 700 мм. На столбах ростом в несколько метров. А в Ленинградской области местная кабельная сеть объявила тендер на установку дорожных знаков при проведении ремонтных работ силовых кабелей — на сумму свыше 16 миллионов рублей. Думаете, это только в крупных городах? Вот еще пример: администрация Удорского района Республики Коми (там три дороги и 18 тысяч жителей на весь район) проводила тендер на разработку проекта организации дорожного движения и схем дислокации дорожных знаков — на сумму 477 тысяч рублей. Разработка схемы — за полмиллиона.
Журнал за рулем февраль 2017 читать онлайн бесплатно. МАЛЕНЬКИЕ, НО ПО ПЯТЬ На прошедшем под занавес 2016 года заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения среди прочего предлагалось уменьшить размеры некоторых дорожных знаков. Докладчики утверждали, что знаков слишком много, из-за чего водители часто путаются, и что уменьшение их размеров позволит сэкономить...
coscat.su













