Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Тест GPS-Навигаторов: Карточные игры. Журнал за рулем тест навигаторов


Тест GPS-Навигаторов: Карточные игры — журнал За рулем

Чтобы досконально разобраться в дорогах мегаполиса, среднестатистическому водителю требуются годы тренировок. Практика показывает, что даже те, кто много лет разъезжает по столичным улицам, стараются использовать накатанные маршруты, которые меняют с большой неохотой. Опытные водители порой безнадежно плутают в окраинных районах и сворачивают против движения в улицы, давно ставшие односторонними.

Достаточно ли небольшого прибора с присоской на ветровом стекле, чтобы чувствовать себя уверенно в любом районе столицы? Способен ли портативный навигатор ответить на вопрос «как проехать?» для пятнадцати не самых простых адресов в столице и области. Именно это мы попробуем проверить.

Итак, три сказки на ночь, родившиеся в результате недели езды. Первая повествует о поиске15 сложных и не очень адресов в Москве и Московской области. Вторая — о городах-двойниках во Владимирской области. Третья — о пути в небольшой город, равноудаленный от основных магистралей.

КОШМАР КУРЬЕРА

1. Селиверстов пер., 10 

2. Ул. Шеногина, 4 

3. Нежинская ул., 19, корп. 2 

4. Ул. Кутузова, 9 

5. Новые Черемушки, квартал 32а, корп. 8 

6. Ул. Новаторов, 20, корп.3.

7. Московский проспект, 18 

8. Борисовская ул., 37 

9. Большая Черкизовская ул., 24, корп. 3 

10. 1-я Пугачевская улица, 17, стр. 6 

11. Бумажный проезд, 14 

12. Зеленоград, корп. 424В

13. Горнолыжный центр «Сорочаны»

14. Аэропорт «Шереметьево-1», терминал С 

15. Мытищи, ул. Крупской, 19 

Камера заднего вида с подсветкой на светодиодах не требует проводного соединения с навигатором. Связь поддерживается через модуль Bluetooth.

Камера заднего вида с подсветкой на светодиодах не требует проводного соединения с навигатором. Связь поддерживается через модуль Bluetooth.

Представьте, что вам поручено развезти посылки по указанным адресам. Коробки увесистые, пешего курьера не пошлешь, потому вам и предложили. Вы же на машине? Справитесь — возьмут на постоянную работу с хорошей зарплатой. Не сможете — придется искать что-нибудь еще. И зачем было врать, что прекрасно знаете столицу, — понадеялись на навигатор? Вот его и проверим! Кстати, какой у вас?

Первый адрес (редакция) в центре Москвы, там вы должны забрать коробки. На первый взгляд, ничего сложного, но он в самой гуще сретенских переулков, большая часть которых с односторонним движением. Гаишники их обожают: проедете под кирпич — прощай права! И работа тоже…Впрочем, ни один навигатор здесь не подвел: все с большей или меньшей точностью вывели к редакционному зданию.

Адрес № 2 — промзона возле окружной железной дороги, водители легковушек бывают там крайне редко. Однако подъезд к указанному адресу свободный и несложный. В сущности, это соревнование на точность положения здания на карте. Его выиграл «Гармин», выведя прямехонько к подъезду. Остальные допустили ошибки — от 50 до 150 м.

Адрес № 3 — жилой дом в глубине квартала. Не зная внутренних проездов, подъехать к нему сложно, тем более что часть въездов блокирована запрещающей разметкой.

Адрес № 4 привлек известным именем, которое вводит в заблуждение. К Кутузовскому проспекту эта крошечная улица не имеет ни малейшего отношения. К удивлению, все навигаторы справились с заданием на «отлично».

Garmin Nuvi 500 наиболее универсален — его карта включает в себя информацию, полезную для пешего или внедорожного движения.

Garmin Nuvi 500 наиболее универсален — его карта включает в себя информацию, полезную для пешего или внедорожного движения.

Адрес № 5 поставил большую часть приборов в тупик: ведь в нем нет ни названия улицы, ни номера дома! Справились только «Лександ» и «ГлобалСат» с картами «Навит

www.zr.ru

Лучшие навигаторы: отзывы, обзоры навигаторов, тесты

Эксперты Product-test протестировали самые популярные на рынке модели навигаторов, чтобы помочь вам выбрать лучший навигатор. По итогам наших тестов мы пришли к выводу: как правило, чем дороже навигатор, тем он лучше.

Навигаторы в тестах Product-test.ru

Развитие рынка GPS-устройств начинается с 2000 года в США, однако технология GPS появилась намного раньше и использовалась исключительно для военных целей. Только с 2000-х годов технология становится более точной и доступной для рынка гражданских электронных устройств.

Сегодня практически все смартфоны и планшеты оснащаются собственным GPS-модулем, поэтому многие водители предпочитают пользоваться ими вместо навигаторов. Ряд аналитиков (например, Чарльз Голвин, директор по маркетинговым исследованиям Forrester) даже предрекали скорую смерть навигаторам как самостоятельным устройствам. Однако они пока еще доступны в продаже, а производители выпускают новые модели, но под натиском конкуренции навигаторы уходят в низкий ценовой диапазон, и даже по своим размерам стараются занять нишу между смартфонами и планшетами в пределах 5-6-дюймовых диагоналей.

Некоторые аналитики также считают, что в скором времени произойдет замещение навигаторов на Windows CE устройствами на Android, по сути представляющими собой Android-планшеты. Однако этого пока не произошло, по-видимому, оттого, что навигаторы на Android дороже, а по качеству уступают планшетам.

Эксперты Product-test.ru проанализировали ассортимент GPS-навигаторов, представленных в торговых сетях 7 крупных городов России и интернет-магазинах, и выбрали для тестов самые распространенные на рынке навигатора. Далее, мы протестировали все устройства в одинаковых условиях. Мы проводили «холодные», «теплые» и «горячие» старты и измеряли время, которое необходимо устройству для определения GPS-сигнала. Также мы оценивали удобство устройства и его комплектацию, качество дисплея, функциональность и время автономной работы. По итогам наших тестов мы пришли к выводу: как правило, чем дороже навигатор, тем он лучше в целом.

Результаты тестов навигаторов

  • Навигаторы Garmin оказались одними из лучших навигаторов в наших тестах, две модели Garmin Nuvi 3590LT и Garmin Nuvi 2595LT получили наибольшее количество баллов. С ними вы сможете спланировать свой маршрут с учетом пробок, так как у обеих моделей есть возможность бесплатной загрузки пробок через ТМС-приемник. Среди плюсов отметим хороший прием GPS-сигнала, наличие Bluetooth модуля, а благодаря быстродействию устройств и хорошему отклику тачскрина, у вас не возникнет трудностей при работе с картами и при наборе адресов. Также у навигаторов Garmin одно из самых удобных креплений, что мы видели. Также у модели Garmin Nuvi 3590LT один из самых ярких дисплеев среди протестированных устройств.
  • Однако GPS-навигатору Prestigio GeoVision 5850HDDVR удалось обогнать Garmin Nuvi 150LMT, в основном благодаря встроенному видеорегистратору, который, впрочем, снимает видео посредственного качества. К плюсам навигатора Prestigio можно отнести чувствительный тачскрин, яркий дисплей и удобное крепление. Также у устройства есть возможность загружать пробки через Wi-Fi. Навигатор Garmin проигрывает низким разрешением дисплея и ограниченным функционалом.
  • Навигаторы Prology iMap-7000Tab, Lexand STA-7.0, Roadweller RN-5000WF и Explay ND-52B показали в наших тестах хорошее соотношение цены и качества, любопытно, что первые три навигатора работают под ОС Android.
  • Одними из худших в наших тестах стали навигаторы Prestigio GeoVision 5000, Treelogic TL-431 — они показали посредственные результаты практически по всем параметрам. Устройства Explay ND-51 и Lexand STR-5350 HD также оказались одними из худших: у них плохой тачскрин и низкая производительность в работе с картами, но есть загрузка пробок, а у навигатора teXet TN-822 один из самых худших тачскринов, что мы видели, и нет возможности загрузки пробок.

С подробными результатами тестов, обзорами навигаторов и отзывами о них обычных пользователей вы можете познакомиться в Рейтинге навигаторов. Разобраться в значении наиболее важных параметров и выбрать лучший навигатор, подходящий именно вам, поможет Гид покупателя.

С правилами использования представленных на сайте результатов тестов товаров вы можете ознакомиться здесь.

product-test.ru

Тест навигационных программ - За рулем

Изучаем четыре навигатора для устройств на платформе Android и сравниваем их со штатной автомобильной навигацией | Автор Ярослав Московка

Узкоспециализированные GPS-навигаторы всё больше вытесняются куда более универсальными смартфонами. Прелесть последних – еще и в том, что они позволяют установить сразу несколько навигационных программ, большинство из которых еще и бесплатные. Мы решили опробовать четыре таких программы для устройств на платформе Android: «Карты Google», «Яндекс.Навигатор», Maps.me и «НавЛюкс Навигатор». Ну, а печкой, от которой будем плясать, решили выбрать бортовую Ариадну минивэна Citroen C4 Grand Picasso.

1) У навигации Citroen хорошая сеть данных карты, однако средненькая графика, а главное – не поддерживается кириллица. 2) Французская Ариадна знает три Луговых улицы, но честное слово, глаза сломаешь, пока вчитаешься в эти транслитерации. 3) Несмотря на то, что в карте Citroen подробно прорисованы дворовые проезды, система по ним провести не способна.

Экзамен для путеводителей мы разделили на несколько частей. Сначала попросили их отыскать пять столичных новостроек, которые либо совсем недавно сданы в эксплуатацию, либо вот-вот будут заселены. Затем подкинули им пару коварных адресов: оказывается, в Киеве сразу три Прорезных улицы и аж четыре Луговых – поглядим, все ли из них известны нашим всезнайкам. Далее мы пожелали проложить путь к трем домам, затерянным далеко в глубине жилых массивов, и зданию в промзоне – дворовые и межуличные проезды порой подкидывают те еще сюрпризы. Следующий этап – известность навигаторам зданий с одним номером, но множеством корпусов. Затем мы взяли 10 произвольных адресов и мелких населенных пунктов по Украине, ну а напоследок пожелали отыскать шесть объектов «соцкульт-быта» просто по их названиям. Все адреса и объекты, а также итоги их поиска приведены в таблице.

ВСТРОЕННАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

У Grand C4 Picasso – добротная бортовая система с большим сенсорным дисплеем, современной картой и неплохой программной оболочкой. Пожалуй, самый существенный ее минус – в том, что она не разумеет кириллицы. Вводить наши адреса латиницей и выбирать нужный вариант среди нескольких транслитерированных – не очень приглядно и удобно. Тем не менее, с функционалом у системы порядок. К огромному нашему удивлению, она знает две из пяти новостроек и неплохо разбирается с улицами-двойниками, сразу выводя в списке вариантов информацию, в каком из районов эта улица находится. А вот розыск затерянных в бетонных джунглях зданий огорчил: хотя на карте прорисованы междворовые проезды, навигация по ним беспомощна – французская Ариадна способна только привести вас к ближайшей по нумерации домов точке на улице, к которой приписано нужное строение. Вдобавок система не умеет искать номера домов с буквами.

Хороший результат принес тест по десяти произвольным адресам. Система не смогла найти лишь крохотное село Модёрош у самой румынской границы, в Гадяче ей неведомы названия улиц, ну, а харьковская явка провалена из-за буквы в номере дома. Только навигация Citroen смогла проложить путь к улице Чайковского в райцентре Городок Хмельницкой области! Объекты по названиям мы даже не пробовали искать – штатные навигаторы на такое не рассчитаны, это сугубо привилегия мобильных программ.

ЯНДЕКС. НАВИГАТОР

1) «Яндекс.Навигатор» уверенно прорвется через самые запутанные дворики и отлично ориентируется в номерах домов с буквами. 2) Программа, как правило, предлагает два маршрута – выбор за вами. Из всех приложений только «Яндекс» нашел здание в промзоне. 3) «Яндекс» рассчитывает варианты и на загородных маршрутах. Поиск пути в Закарпатье занял около минуты – пока подгружались данные карты. 4) Фирменная фишка «Яндекса» – использование в навигации данных о заторах. Как видно, программа знает о пробках даже в Новограде-Волынском.

Эта программа пару лет назад отпочковалась от мобильной версии «Яндекс.Карт» и быстро завоевала популярность – в первую очередь благодаря простой установке кэша карт, позволяющего пользовать приложение без подключения к Интернету, а также, разумеется, прокладке маршрутов с учетом пробок. У программы вполне удобный интерфейс: трудности вызвала лишь отмена маршрута, хотя на самом деле это делать вовсе необязательно – можно просто проложить новый.

«Яндекс» отыскал четыре из пяти новостроек, среди двойников не знает лишь Луговую улицу в Жулянах. Эта программа оказалась вне конкуренции по навигации в междворовых проездах и промзоне: все адреса найдены безошибочно, пути к ним проложены грамотно, нет путаницы в многокорпусных номерах. Более того, только «Яндекс» знает здание № 33 в дебрях промзоны по улице Бутлерова – с этим крепким орешком не справился даже «НавЛюкс»! С десятком произвольных адресов приложение разделалось неплохо – картам «Яндекса» неведомы только названия улиц в Городке и Гадяче. Отличный результат поиска объектов по названиям: программа не отыскала старинный полуразрушенный форт Тараканов, но зато лишь она смогла привести будущих молодоженов к Печерскому ЗАГСу.Прокладывает маршрут «Яндекс» замечательно: всегда предложит пару вариантов, оптимально рассматривает дорожную сеть, умело обходит пробки, информирует о дорожных событиях. Если затор успел возникнуть, пока вы движетесь к цели, программа оперативно перестроит ваш маршрут, дабы избежать неприятных заминок. В общем, ставим «Яндексу» твердую пятерку.

КАРТЫ GOOGLE

1) «Карты Google» самые щедрые на предложение вариантов маршрута: их обычно три. Но данные о пробках отображаются очень ненаглядно. 2) Почти в любой момент движения Google предложит альтернативный вариант с указанием, насколько он быстрее или дольше. 3) Приложение знает междворовые проезды, но не прорисовывает контуры домов. Здесь Google заложил небольшой крюк вокруг соседнего здания. 4) Слишком частый принцип Google – навешаю вам горы рекламы и найду что угодно, кроме того, что вы ищете. Агент, это провал.

Единственная программа, которую не надо где-то искать и устанавливать – она поставляется в базовом наборе любой версии операционной системы Android. В отличие от «Яндекса», здесь практически невозможна работа в режиме оффлайн: надо быть очень большим хитрецом, чтобы изловчиться скармливать приложению кэш карт.Казалось бы, Google – мировой гигант поиска и без вопросов отыщет всё, что нужно, однако возможности мобильного приложения очень серьезно подкачали. Прежде всего после «Яндекса» неудобен механизм ввода: там достаточно ввести первые буквы названия улицы или населенного пункта, и приложение само предложит дальнейшие варианты, выбрав которые, можно продолжить ввод улицы и номера дома (тоже с подбором вариантов). С Google такое не пройдет: любой адрес нужно самому вводить полностью, что занимает намного дольше времени. Впрочем, по сравнению с обычными навигаторами и это красота: например, можно набрать «вербицкого 9ж» – с маленькой буквы и без знаков препинания – и система сама разберется, что к чему. Программа смогла адекватно отыскать только одну новостройку, а еще одну предложила лишь в виде рекламы компании-застройщика. Из четырех Луговых Google знает две – в Бортничах и Оболонском районе, но в результате поиска показывает район только у последней. Прорезную улицу в Новобеличах программа тоже не осилила.Сплошная беда – с поиском домов внутри массивов. Половину адресов Google находит опосредованно, показывая рекламу расположенных в этих зданиях фирм, но не упоминая сам адрес. Здания на улицах Тимошенко и Бутлерова «гуглокартам» неизвестны. Немного отыгралось приложение в следующей номинации: по крайней мере, только Google смог привести нас на улицу Академика Павлова в Гадяче. Зато к трускавецкому отелю завел по неправильной улице, к забору заднего двора: то-то пришлось бы попетлять путешественникам…

В поиске объектов по названиям у Google – и вовсе худший результат. Только эта программа не ведает о существовании известного комплекса отдыха в Закарпатье. Карты Google не смогли указать дорогу к Печерскому ЗАГСу: вместо него программа вывела кучу рекламы свадебных агентств, фотографов и прочей мишуры. Добила попытка поиска Академии прокуратуры: сначала Google предложил отправиться в Иркутск (!), а после ввода информации снова вывел ряд напрочь бессмысленной рекламы.Интерфейс программы – на любителя и требует вникания. Google тоже умеет показывать пробки и прокладывать маршрут с их учетом, но информация подана значительно хуже, чем у «Яндекса»: данные редко обновляются, слишком часто не соответствуют действительности, картинка пугает обилием красных оттенков, да и среднюю скорость потока, в отличие от «Яндекса», Google не знает. Зато понравилось, что во время движения к цели Google почти всегда в удобной форме предлагает альтернативный маршрут с описанием того, насколько он быстрее или дольше, и перейти к нему можно одним касанием.

MAPS.ME

1) Поиск в Maps.me трудится активно и подбирает все подходящие варианты адресов. Немного бы поправить адресную базу – и будет толк. 2) У карт openstreetmap очень приятная графика и много подробной информации. Программа проведет по дворам, но не всякий дом отыщет сама.

С недавнего времени это приложение стало бесплатным, и многие продвинутые пользователи его от души рекомендуют. Maps.me использует картографические данные свободного сервиса openstreetmap. Эти карты хороши в первую очередь своей подробностью – на них прорисованы линии ЛЭП, даже самые мелкие ветки железных дорог, рулежные дорожки в аэропортах. Также у них приятное лаконичное оформление и спокойная цветовая гамма. В том же духе сделан и интерфейс приложения: ничего лишнего, всё просто и очень быстро. По части новостроек у Maps.me – полный провал, не найдено ни одной. Грустновато и с улицами-двойниками: отыскались две Луговых и только одна Прорезная, – та, на которой стоит Паниковский. Не работает поиск домов с буквами в номерах, а здания внутри жилых массивов нашлись только путем ручной прокрутки и прямого попадания в них пальцем. Вместо дома по Тимошенко, 15 программа предложила здание с тем же номером, но по Оболонскому проспекту. Одна отрада, что хотя бы путь к ним по дворовым дорожкам был проложен верно.Приложение завело совсем не в ту степь в Трускавце, не смогло по вышеописанной причине сыскать дом в Харькове и не владеет адресной сетью в Новограде-Волынском, Гадяче и Городке. Зато немного отыгралось в розыске объектов по названию: четыре из шести – это лучше, чем у Google!Сведения о пробках, конечно, Maps.me собирать не умеет, потому предлагает единственный вариант прокладки маршрута. Впрочем, нам понравилось, как программа ориентируется в сети киевских улиц – кругами не водит, крюки не закидывает, явно старается использовать наиболее скоростные дороги.

НАВЛЮКС НАВИГАТОР

[%GALLERY%]

Карты Украины «НавЛюкс» для навигаторов Garmin уже который год по праву считаются лучшими: у них самое подробное покрытие дорожной сети и наиболее проработанный адресный поиск. Теперь компания предлагает свою разработку и для устройств на платформе Android, причем сейчас установить это приложение на Google Play можно совершенно бесплатно.У программы чуть специфичный интерфейс и графика в стиле середины 2000-х – всё это очень напоминает прежние навигаторы Garmin. Однако в меню при всем желании не запутаешься, да и ввод адреса быстрый и простой. Результаты поиска отличные: успешно найдены три новостройки, все четыре (!) Луговые, но зато лишь две Прорезные, без вопросов прокладка пути до спрятавшихся в жилых массивах зданий. Правда, Дарницкая промзона «НавЛюксу» незнакома. Великолепно справилось приложение и с двумя заключительными заданиями. Тем не менее, удивило, что «НавЛюкс» знает пару улиц в Прибыни, Кислице и Долголуке, но теряется в относительно крупных Гадяче и Городке. И еще упорно не хочет содействовать приросту населения: Печерский ЗАГС – в пролете. И если адресный поиск в «НавЛюксе» грандиозен, то механизм прокладки маршрутов нуждается в основательной доработке. Программа с настройками по умолчанию (когда предлагается искать якобы самый быстрый путь) выбирает как можно более длинный и неудобный маршрут. От нашего офиса на левобережный спальный массив ведет по самому затянутому пути с максимумом светофоров, выписывая немыслимый крюк.

НАШЕ РЕЗЮМЕ

Безоговорочный лидер по возможностям, удобству и результативности поиска – это «Яндекс.Навигатор»: к нему просто нечего прибавить. От «Карт Google» мы изначально ожидали, что это приложение будет идти нога в ногу с «Яндексом» и все различия сведутся лишь к пользовательским предпочтениям – однако дитя поискового гиганта провалило экзамен и принесло полное разочарование результатами поиска и обилием неуместной рекламы. Программа Maps.me имеет отличные задатки и неплохой картографический базис, однако до возможностей конкурентов ей еще расти и расти – что ж, по крайней мере, хорошо, что она стала бесплатной. А «НавЛюкс» обладает превосходными данными, однако прокладывает маршруты очень неоптимально: за это скажут спасибо разве что таксисты, наматывающие километраж.

Результаты теста навигационных программ НОВОСТРОЙКИ КИЕВА УЛИЦЫ-ДВОЙНИКИ МЕЖДВОРОВЫЕ ПРОЕЗДЫ И МНОГОКОРПУСНЫЕ ДОМА ДЕСЯТЬ СЛУЧАЙНЫХ АДРЕСОВ ОБЪЕКТЫ ПО ИХ НАЗВАНИЯМ
АДРЕСА ПРОГРАММЫ
Яндекс Навигатор Карты Google Maps.me НавЛюкс Citroen (вне зачета)
Кондратюка, 1 + +/– только через рекламу + +
Отдыха, 9а + + +
Саперно-Слободская, 24 + + +
Глушкова, 92 +
Здолбуновская, 13
Луговая, 13 (4 адреса) +/– (3) – (2) – (2) + (4) +/– (3)
Прорезная, 18 (3 адреса) + (3) +/– (2) – (1) +/– (2) +/– (2)
Драгоманова, 5 + +/– только через рекламу +/– только через ручной ввод +
Пчелки, 5 + +/– только через рекламу +/– только через ручной ввод +
Тимошенко, 15 + +
Бутлерова, 33 +
Вербицкого, 9ж + + +
Драгоманова, 1е + +/– только через рекламу +
Модёрош, Закарпатская область + + + +
Трускавец, ул. Бориславская, 29 + +/– неверный подъезд + +
Прибынь, Черниговская область + + + + +
Кривой Рог, ул. 10-летия Октября, 6 + + + + +
Харьков, просп. Тракторостроителей, 92б + + +
Кислица, Одесская область + + + + +
Сидорова Яруга, Сумская область + + + + +
Новоград–Волынский, ул. Гоголя, 10 + + + +
Долголука, Львовская область + + + + +
Городок, ул. Чайковского +
Гадяч, ул. Академика Павлова +
«Деца у нотаря» + + + + не испытывалось
«Колыба Опрышков» + + +
Форт Тараканов + +
Дендропарк Тростянец + + + +
Академия прокуратуры + +
Печерский ЗАГС + &

uzr.com.ua

навигаторы — читайте материалы с тегом навигаторы — сайт «За рулем» www.zr.ru

Участники нашего форума обсуждают злободневные темы. В дискуссиях участвуют авторы ЗР. Пишите на [email protected]

6443 просмотра

Выяснилось, кого из дикторов Яндекс.Навигатора предпочитают пользователи разных городов. В Москве светлую сторону выбирают чаще.

1986 просмотров

Тестируем четыре мобильных приложения, прокладывающих маршрут в обход дорожных заторов.

26130 просмотров

Звуковая библиотека популярного навигационного приложения пополнилась голосами магистра Йоды и Дарта Вейдера. Любопытно, какую сторону силы, светлую или темную, будут чаще выбирать российские водители?

4281 просмотр

Звезда Comedy Club пополнил копилку знаменитостей, чьими голосами может давать подсказки приложение, которое установлено у подавляющего большинства водителей, имеющих смартфоны. Ранее в озвучке успели поучаствовать телекомментатор Василий Уткин, режиссер Федор Бондарчук и рэпер Баста.

113107 просмотров

Приложение теперь прокладывает маршрут с учетом скорости движения машин в разных полосах магистрали. Это позволяет сэкономить время водителя.

12404 просмотра

Сегодня каждый второй автомобилист пользуется навигатором даже при движении по давно привычному маршруту. 13 миллионов автомобилистов в России давно не представляют своей поездки без внимательных предупреждений от Оксаны или Василия Уткина из Яндекс.Навигатора. Мы выбрали 10 функций любимого приложения, о которых вы могли не знать, но которые точно сделают вашу жизнь лучше.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

53629 просмотров

Компании Яндекс и Jaguar Land Rover Россия начинают сотрудничество, целью которого является (в перспективе) установка во все британские автомобили приложения Яндекс.Навигатор. Первенцем, как сообщается, станет новый среднеразмерный премиальный кроссовер Range Rover Velar.

4734 просмотра

Водитель такси по ошибке завез пожилого человека не в тот поселок. Пенсионер не смог вовремя сориентироваться и умер от переохлаждения.

7149 просмотров

Автомобильные навигаторы становятся необходимым атрибутом нашей жизни, не признать этого уже невозможно. Хотя кто-то до сих пор больше доверяет бумажным картам, а некоторые предпочитают заранее готовиться и изучать маршрут в интернете. Этой теме был посвящен наш опрос на сайте.

9128 просмотров

www.zr.ru

Выбираем навигатор — журнал За рулем

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

Не знаешь, как проехать, — взгляни на свой мобильник! Такой совет выручит владельцев некоторых моделей «Нокиа»: финская компания первой встроила в свои телефоны GPS-навигацию. Воспользоваться ею довольно просто — после покупки аппарата достаточно установить с приложенного диска программу Ovi Maps, а затем подключиться к Интернету, чтобы скачать необходимые карты и голосовой пакет. Платить не нужно: один раз потратив на новую трубку от 7 до 20 тысяч рублей (в зависимости от модели), бесплатно получите навигационную программу и богатый набор регулярно обновляемых карт от одного из лидеров картографии — компании NAVTEQ.

Можно ли использовать мобильник в качестве автомобильного навигатора? Конечно. Правда, сначала придется обзавестись кронштейном — не держать же всю дорогу телефон в руке. А заодно и зарядным устройством, иначе через пару часов вы останетесь не только без навигатора, но и без связи. Запаслись? В путь!

Спутниковый сигнал аппарат ловит шустро благодаря технологии A-GPS (местоположение предварительно определяется по ближайшим вышкам сотовой связи, чтобы облегчить аппарату поиск сигнала из космоса). Далее можно вводить адрес. Тем, кто уже пользовался навигацией, покажется непривычной особенность программы: адрес или название «точки интереса» (так расшифровывается английская аббревитура POI; это магазины, театры, музеи и т. д.) нужно забивать не последовательно — улица/дом, а одной строкой. Если система не нашла нужный объект, попробуйте добавить к указанному адресу… название города — иногда помогает.

Вот теперь можно расслабиться и следовать указаниям программы. Обратите внимание, что картинка на экране четкая и понятная, по-русски телефон говорит грамотно, подсказывает вовремя. Хотелось бы только, чтобы голос звучал погромче. А вот если съедете с намеченного маршрута, телефон может на несколько секунд впасть в ступор и лишь после паузы пересчитает маршрут заново.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ НАВИГАТОР

На прилавках магазинов множество специализированных навигаторов. Цены — от 3 до 15 тысяч рублей. «Железом» все приборы очень похожи, а программная часть разная. Одни производители устанавливают сторонний софт, другие используют исключительно собственные разработки. К последним относится, например, «Гармин-Нюви 1200».

5

5

4

4

Несомненное достоинство «коробочек» — высокая чувствительность встроенной антенны. Как правило, на поиск спутников уходит не больше минуты. Основной недостаток большинства моделей — в них нет кнопок для быстрой регулировки громкости и яркости экрана. Да и пользовательский интерфейс порой вызывает разные оценки. Например, испытуемый «Гармин» порадовал предельно простым управлением и виртуальной клавиатурой во весь экран, но расстроил едко-кислотным цветовым решением и булькающим голосом, совсем как у птицы говоруна из «Тайны третьей планеты». Впрочем, и у других изделий хватает огрехов: иной раз ставит в тупик слишком сложное меню, сбивает с толку невнятная озвучка, а иногда вызывает досаду подслеповатый экран. Эти особенности не влияют на главную обязанность навигатора — быстро и точно вести к пункту назначения. Но раздражают. Поэтому, выбирая навигатор, обязательно присмотритесь к дизайну интерфейса. Тем более что впоследствии сменить софт на более удобный, как правило, трудно.

КОММУНИКАТОР

Армия пользователей коммуникаторов растет день ото дня — многим пришлось по вкусу сочетание мобильного телефона, карманного компьютера и GPS-навигатора в одном устройстве. Правда, с последней функцией все не так уж просто. Во-первых, встроенная антенна далеко не всегда обеспечивает уверенный прием сигнала со спутника. Во-вторых, как и в случае с мобильным телефоном, придется потратиться на автомобильные держатель и зарядник — лишь некоторые аппараты изначально укомплектованы этими аксессуарами. При том что сами устройства недешевы: наиболее доступные обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а наш подопытный «Айфон» стоит и вовсе около 30 тысяч. И не забудьте прибавить цену навигационной программы (от 3,5 тысячи рублей), ведь без нее устройство сможет работать лишь как телефон, но не как навигатор.

Несомненное достоинство многофункционального коммуникатора в том, что в него можно установить сразу несколько разных программ навигации. Почти все они обеспечивают грамотную прокладку маршрута, удобные голосовые подсказки, возможность поиска по адресу и «точкам интереса». По большому сче

www.zr.ru

Обзор тестов автомобильных GPS-навигаторов

Найдет или нет навигатор нужный вам адрес, зависит не от самого устройства, а от программы навигации и карт, которые на нем установлены. Сам навигатор можно охарактеризовать с точки зрения быстроты работы, точности позиционирования и некоторых других особенностей. Вот некоторые тесты.

Тест автонавигаторов

Тест драйв навигаторов от журнала «За рулем»

В проведенном в феврале 2009 года тесте участвовали несколько марок автонавигаторов, среди которых Lexand, Mio Moov, JJ-connect, Garmin и другие. Среди тестируемого программного обеспечения были программы Навител, Автоспутник, IGo8, Mio Map и ПО от Garmin. Автор предложил навигаторам решить несколько не самых простых адресных задачек, назвав их «кошмаром курьера».

Среди московских адресов, которые оказали не по зубам ни одному из представленных устройств оказался замысловатый зеленоградский адрес «корпус 424в». Надо отметить, что данный адрес программа Навител не знает до сих пор, на этот счет можно убедиться в ее онлайн навигаторе (http://map.navitel.su), однако остальные адреса для Навитела не представляли никакой трудности.

Некоторые затруднения у остальных участников теста автонавигаторов вызвали адреса «квартал 32а, корпус 2» в Новых Черемушках, а также «Горнолыжный центр Сорочаны», все остальные адреса с той или иной точностью, но были найдены, не смотря на корпуса, строения и терминалы.

В итоге, автор убедился в том, что если не обращать внимая на «заковыристые адреса», то в путешествиях по столице подходит любой из представленных моделей навигаторов, но лидируют все же  навигаторы с Навител (10% ошибок), остальные ошибались примерно одинаковое количество раз, делали промахи у уводили в сторону на несколько сотен метров в 20-25% случаев. Однако карты совершенствуются, и эта ошибка постепенно будет уменьшаться. Что же касается езды по другим городам России, то Навител вне конкуренции вовсе.

Тест автомобильных GPS-навигаторов ГЛОНАСС 2011

Именно в 2011 году на рынке стали появляться гибридные GPS/ГЛОНАСС устройства, которые могут работать со спутниками как американской, так и российской системы позиционирования. Среди них, например, Lexand SG-555, Garmin nuvi 2495LT, а также проходил тест навигатор Explay GN-520. Небольшой тест подготовила газета «Аргументы и факты» в августе 2011 года.

По мнению авторов теста бюджетных навигаторов, наличие второй системы никак не сказывается на первичном определении местоположения, однако что касается стабильности сигнала, есть существенные отличия. В пасмурную погоду, когда небо затянуто тучами, или когда вы находитесь в районе с плотной застройкой высотными домами, потеря сигнала маловероятна.

Тест туристических навигаторов Garmin

В тесте участвовали навигаторы GPSmap 62 и 62s с возможностью загрузки как векторных, так и растровых карт, сохранением до 200 треков и 10000 путевых точек. Время работы приборов от автономного источника питания составляет порядка 20 часов. Модель с индексом «s» имеет электронный компас, альтиметр и разъем внешней антенны.

Благодаря особой текстуре корпуса навигаторы не скользят в руках, ими удобно управлять одной рукой. Наличие подсветки облегчает пользование прибором в темноте. Все внутренние разъемы и отсеки защищены водонепроницаемыми заглушками, которые не позволят устройству испортиться в воде.

Навигаторы отлично показали себя на местности. Плотная листва леса не была помехой для устойчивого приема сигнала со спутников, также навигаторы хорошо справились с прокладкой маршрута и возвращением назад. Приборы хорошо справляются со «статической навигацией», а именно, при стоянке стрелка на приборе также останавливается.

Тест авто навигаторов с пробками

Интересный тест провел портал «АвтоПлюс», сделав упор на быстроту реагирования навигатора на движение автомобиля, точность информации о маршруте, пробках и устойчивость сигнала от спутников.

В тесте участвовали Shturmann Link 300 с Навител, Texet TN-705 с Навител и Garmin Nuvi 1300 с ПО Гармин. Тест наглядно показал, что быстрота обработки данных лучше в навигаторах с более новым и производительным чипсетом. Среди представленных моделей лучше всех реагировал на маневры автомобиля Garmin, следом за ним почти также быстро справлялся с задачей Texet, значительно отставал Shturmann.

Также сравнительный тест gps-навигаторов дал хороший отзыв об удобстве интерфейса Garmin и его интуитивную понятность, хотя информация на карте была гораздо менее подробна, чем у других моделей.  Нередко визуальная информация о пробках мешала нормальному восприятию карты в навигаторах с Навител. Общие выводы такие:

  • предпочтительно покупать навигаторы с экраном не менее 5 дюймов;
  • навигаторы с Bluetooth не так надежны, так как чаще теряют сигнал, чем навигаторы с пробками по GPRS или внешней антенне.
  • быстрее всего работают навигаторы на чипсете нового поколения.

Тест навигаторов (видео)

www.digital-voice.ru

кто проложит курс? — журнал За рулем

5 ноября 2016 года

Автомобильные навигаторы становятся необходимым атрибутом нашей жизни, не признать этого уже невозможно. Хотя кто-то до сих пор больше доверяет бумажным картам, а некоторые предпочитают заранее готовиться и изучать маршрут в интернете. Этой теме был посвящен наш опрос на сайте.

Работой своих навигаторов (здесь мы не уточняли, какого именно) полностью довольны 34% читателей сайта, 60% устройствами пользуются, но имеют претензии к их работе.

Как вы оцениваете работу вашего навигатора?

Предпочитают на сегодняшний день навигаторы, установленные в качестве приложений в мобильных устройствах, 46% респондентов, хотя у штатных и автономных навигаторов также есть свои приверженцы, их 18%.

Чем вы пользуетесь при прокладке нового маршрута? (разрешалось выбрать 2 варианта ответа)

Результаты опросов я бы назвал предсказуемыми. Почти половина пользуются программами в смартфоне или планшете. Это логично: во многих случаях они бесплатны и обновляются чаще прочих. Автономные навигаторы понемногу уходят в прошлое: их применяют всего 13% респондентов. Штатный навигатор пока еще можно назвать роскошью, отсюда всего 5% голосов за него. Кроме того, даже имея встроенную в автомобиль систему, не факт, что владелец будет пользоваться ею, а не навигацией в смартфоне. Но производители машин уже уловили эту тенденцию. Например, недавно Toyota выпустила специальные комплектации Camry и RAV4, у которых в родной мультимедийный комплекс зашит «Яндекс.Навигатор». Думаю, что и другие со временем последуют этому примеру.

Но рынок навигации еще не насыщен и не смог удовлетворить каждого. Доказательство — аж 35% «ретроградов», использующих бумажные карты или планирующих маршрут заранее.

Что касается оценки работы навигатора, то тут в большей степени влияет отношение самого человека к гаджету. Ошибки совершают все, идеала пока попросту нет. Лично я давно сделал свой выбор в пользу бесплатных программ в смартфоне с онлайн-обновлениями и показом пробок. В зарубежных поездках использую оффлайн-карты или штатную навигацию машины. Как правило, этого хватает.

  • Автомобильные гаджеты, объединя­ющие в себе несколько приборов, становятся все популярнее, гибрид навигатора и регистратора тоже существует и стоит совсем недешево. На что при этом может рассчитывать автомобилист, читайте в материале «Дорогой мой помощник».
  • Люди, постоянно пользующиеся электронными навигаторами, порой не могут без них найти дорогу на собственной планете, перестают чувствовать расстояния и направления, утверждает наш автор, ярый противник таких устройств.

Инфографика: Владислав Крупчинский/«За рулем»

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта