Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей! Журнал за рулем уаз патриот
Новости Статьи Тесты Марки и моделиШиныПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
UAZ Grand Patriot — что ты такое? — журнал За рулем
25 октября 2017 годаВ интернете появилась информация о премиальной версии внедорожника УАЗ Патриот. Стильный, по крайней мере по мнению его создателей, кузовной обвес для нее разработало российское ателье General Performance. Реализовывать дивную машину планируется через дилерскую сеть УАЗа.
Независимые от УАЗа фирмы уже пытались выпустить улучшенный и дополненный Patriot: два года назад основанное выходцем из России Эдуардом Орловым американское ателье Devolro пыталось наладить выпуск доработанного внедорожника, но проект заглох. Теперь люксовый «уазик» решило выпустить на рынок российское ателье General Performance.
Опубликованная в Сети pdf-брошюра повествует о внедорожнике, который «создан для города в лучших традициях мировых производителей оригинальных комплектов дооборудования Mansory, Brabus, Hamann, Khann, Wald, Moose и т.д.». Разработчики называют Grand Patriot абсолютно новым, но в сущности речь идет о стайлинг-пакете для стоковой машины, придающем Патриоту более солидный имидж. Комплект навесных деталей изготовлен из АБС-пластика. В перспективе ателье планирует также предлагать клиентам оригинальные кованые колесные диски для Патриота и программу доработки двигателя, однако что это за программа, пока не разглашается.
Сколько будет стоить Grand Patriot, тоже пока неизвестно — для его приобретения разработчики рекомендуют обратиться к официальным дилерам УАЗа. В московском представительстве автозавода, однако, нам сообщили, что к
www.zr.ru
Внедорожный тест-драйв UAZ-Patriot. Демонстрация — журнал За рулем
Тест-драйв с чемпионом
Для серьезного офф-роуда нужен серьезный водитель. Капитаном нашей испытательной бригады стал Евгений Шаталов, организатор и участник знаменитой прошлогодней экспедиции «Алтай-Гималаи». Тогда при пересечении южной оконечности хребта Ладакх в Гималаях одна из машин взобралась на высоту 5753 метра над уровнем моря — достижение занесено в Книгу рекордов Гиннеса.
Предложение загнать Patriot в непролазную грязь Евгений отверг сразу:
— Скитания по слякоти — тест для шин. Наша цель — косогоры и канавы, где все узлы внедорожника — и двигатель, и подвеска, и трансмиссия — работают в полную силу.
По утоптанной колее автомобиль направляется прямо к краю оврага; Евгений включает пониженную передачу и, прежде чем я успеваю спросить, безопасно ли сигать с такой высоты, Patriot ныряет вниз. Опасения не напрасны: автомобиль не скатывается, а соскальзывает, причем так проворно, что в желудке наступает невесомость.
— Раньше здесь было круче, — говорит Евгений. — Сейчас раскатали, ездить стало легко.
Следующее препятствие — езда по косогору. Он не выглядит слишком крутым, но постепенно крен внедорожника нарастает, достигая 45 градусов. В правое стекло я вижу небо, левая рука упирается в водительский подголовник, колени безвольно лежат на рычаге раздатки.
— Фактически автомобиль на грани устойчивости, — комментирует Евгений. — Но причин для паники нет. Я хорошо чувствую момент переворота. В реальности подобные препятствия встречаются весьма редко. Но владельцы Patriot — люди активные, им важно осознавать, что у внедорожника есть большой запас по проходимости, пусть даже и не востребованный.
Провокация
Чтобы сделать снимки, фотограф просит нас проехать по импровизированной трассе не один круг. Причем, если задача Евгения — показать автомобиль во всей красе, то моя — «посадить» его. Но внедорожник уверенно катит вперед, вверх, вниз, и меня начинает одолевать скука. Слишком уж легко Patriot справляется со всеми преградами. Для поддержания тонуса я провоцирую Евгения совершить ошибку. Нельзя ли остановиться на этом спуске? А можно проехать по этому косогору чуть правее, чтобы фотограф сделал эффектный кадр? А еще нам обязательно надо остановиться при проезде канавы… Сработало! Пока фотограф снимал, земля под колесами осыпалась, и автомобиль лег передним мостом на грунт. Колеса вывешены по диагонали, и Patriot плюется землей, не желая продвинуться ни на сантиметр. Ситуация усугубляется тем, что в доставшейся нам комплектации внедорожника нет блокировок дифференциалов. Евгений деловито осматривает место происшествия и придумывает план спасения. Мне, как главному зачинщику, выдается булыжник, который я должен засунуть под буксующее переднее колесо. Попытки с десятой мне это удается, и я отправляюсь «на галерку»: теперь буду загружать задний мост своей массой, стоя на бампере. А чтобы впредь мне не повадно было «засаживать» чужие джипы, Евгений заставляет меня прыгать в такт его работе газом.
Пара рывков вперед-назад, и колеса вцепляются в край канавы, Patriot вырывается из ловушки. Я же получаю финальную дозу острых ощущений. Чтобы не слететь с узкой подножки на заднем бампере, мне приходится практически залезть на крышу, вцепившись руками в реллинг.
По дорогам и без них
Возвращаемся в город, Евгений подводит итог:
— Эта машина дает владельцу новую степень свободы. Вы можете ездить, где хотите, а не только там, где проложена дорога.
Я в свою очередь замечаю, что там, где дорога все-таки есть, Patriot на удивление комфортен, вполне вписывается в нормы управляемости легковых авто, и в салоне нет ощущения военной техники. Однако сравнение с легковыми машинами явно раздражает Евгения, и в отместку за мое высказывание он проезжает два «лежачих полицейских», не снимая ноги с газа. Месть удается: я почти слетаю с заднего сиденья.
— Вот за что мне нравится Patriot, — говорит Евгений. — Я могу проделывать это сколько угодно, и автомобиль выдержит. Он рассчитан на это.
Да, демонстрация чудес проходимости удалась, и выглядит Patriot впечатляюще, а его неудержимая мощь невольно вызывает наплыв патриотических чувств.
Фото Ильи КОСТИКА
UAZ-Patriot. На скате каменных стремнин
UAZ Patriot. UAZ на 95%
УАЗ-Патриот. Одним мостом на конвейере
Главный конструктор представляет UAZ-Patriot
www.zr.ru
УАЗ Патриот: что отвалится сразу?
УАЗ Патриот: что отвалится сразу? — журнал За рулем
Окт 09, 2017 lexmak ПатриотУАЗ Patriot — очевидные недостатки и непререкаемые достоинства в одном автомобиле.
Жизнь недавно вынудила меня столкнуться с богатенькой риэлторшей. У нее — Кайен, у мужа — Геленд. И еще у них 112 занавесок в доме площадью 350 м2. А говорю я все это для того, чтобы вспомнить про их семейное хобби — рыбалку! Так вот забираться в глухомань где-то за Байкалом они предпочитают на… прокатном УАЗе!
— Классная тачка! — восхищается богатая женщина. — В такие буераки залезет, что никакой Гелендваген не сдюжит! Да, по шоссе — не ахти, но зачем на этом Патриоте по асфальту-то ездить? Для этого кайены есть…
В общем-то, я не удивился. УАЗ Patriot — это машина, о которой не услышишь нейтральных высказываний. Как говорилось в одной подзабытой рекламе, это — стиль жизни. Поэтому УАЗ столь же легко поливать помоями, как и хвалить: и то, и другое будет искренне и правдиво. Независимо от толщины кошелька проповедника.
Источник: УАЗ Патриот: что отвалится сразу? — журнал За рулем
Скачать торрентом crysis 3, скачать кризис 3 с торрента на русском - crisis скачать на пкнаходясь на сайте вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности во всех иных случаях вы должны покинуть сайт.
Когда вы посещаете данный веб-сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании.
lexmak.ru
UAZ Patriot Sport — журнал За рулем
Эта модификация уже не выпускается. Говорят, временно. Тем не менее, она показалась нам достойной длительного теста.
UAZ Patriot Sport
Модель: UAZ Patriot Sport
Год выпуска: 2010
Комплектация: Limited
Силовой агрегат: бензиновый 2,7 л, MT
В редакции: с 01 апреля 2011 г.
Получен с пробегом: 6273 км
Предыдущие публикации: ГЗР № 09
UAZ Patriot Sport
Трасса М3 уже очистилась от снега и наледи. Первые дачники рванули за город — поток идет со скоростью 100–110 км/ч. За рулем «уазика» угнаться за ними трудновато: на таких скоростях динамический коридор у него, как у КамАЗа.
04 апреля, понедельник
К машине немного прикатался. Езда под сотню км/ч уже не напрягает. Да вот незадача — загорелась лампочка Check Engine. На сервис сегодня не успеваю, а завтра съемка.
05 апреля, вторник
Городские пробки, Люберецкий карьер. Сравнили ходовые качества «уазика» и GW Hover H5. На трассе «китаец» на порядок удобнее и на бездорожье практически не уступил. Увы, в этой встрече «лицом к лицу» Patriot Sport проиграл.
09 апреля, суббота
Очередная вылазка на дачу. Трехметровые пластиковые водосточные трубы в салон не лезут. Пришлось закреплять на крыше (1). Неудобно — рейлингов нет. Хорошо, салонные ручки крепкие, привязал к ним. Грунтовые дороги сильно развезло, но для «уазика» это не преграда.
10 апреля, воскресенье
Сегодня не повезло дважды. Сначала поймал саморез в правое заднее колесо (2). Оно почти не спускает. Менять не стал, а поехал на шиномонтаж. Место выбрал неудачно. Там, вместо того чтобы вынуть саморез и поставить «жгутик» за 100 руб., колесо разобрали, воткнули «грибок», собрали и отбалансировали. За все про все 800 (!) руб. (3) При этом в кассовом чеке отказали.
UAZ Patriot Sport
www.zr.ru
Опыт эксплуатации UAZ Patriot. УАЗ россыпью. — журнал За рулем
Опыт эксплуатации UAZ Patriot. УАЗ россыпью.
UAZ Patriot
Изготовитель: ОАО «УАЗ»
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005
Пробег на момент отчета: 12 тыс. км
Предыдущие публикации в журнале: 2006, № 3
Видимо, реклама сработала четко и попала на благодатную почву: немало соотечественников хотели бы ездить на большом солидном вседорожнике, но не имеют на то финансовой возможности. И тут появляется ОН, красивый, как… Читатели, сравнивая его с «Ниссаном-Патруль» и «Тойотой-Прадо», в один голос хулили злобного, избалованного, продажного и необъективного автора. То есть — меня. Как, мол, посмел покуситься на мечту! «Патриот» — безгрешен, ибо мечтать можно только о прекрасном и совершенном. А если что недоделано — доделаем сами, руки-то на месте. Ну что ж, доделывайте, спешите по выходным в гараж, пропадайте на сервисе… Национальная традиция покупать подешевле и доводить за свой счет еще долго будет кормить бракоделов всех мастей.
Не хочу никому навязывать свою точку зрения — пусть всяк живет, как ему нравится. Не стану обзывать УАЗ плохими словами и навешивать на него ехидные эпитеты. Я просто приглашаю вас обойти вокруг редакционного «Патриота» и вспомнить, что с ним случилось за 12 000 км.
Первым делом заглянем под капот: черной краской блестит новый радиатор. Старый успел покрыться белым налетом испарившегося «Тосола», убегавшего через непропаянную горловину. Радиатор заменили по гарантии. Вот шланги от дополнительного электронасоса к отопителю: они терлись-терлись о регулятор холостого хода и чуть было не протерлись. Пришлось взять в руки инструмент и переложить их. Шкив помпы совсем новенький, как и приводной ремень. Старый шкив на ходу
www.zr.ru
Капля литр бережет — журнал За рулем
2 марта 2010 годаНа большинстве автомобилей «УАЗ-Патриот» установлены двигатели ЗМЗ-409. Как их диагностировать, разбирался Геннадий Емелькин.
На «патриоты» устанавливают преимущественно 2,7-литровые двигатели. Моторы из первых партий отвечали не самым строгим нормам токсичности R83. С января 2006 года автомобиль, получивший доработанную ЭСУД и нейтрализатор с датчиком кислорода, соответствовал уже нормам Евро II. В 2007 году начался выпуск машин с новой ЭСУД — МИКАС-11 с функцией защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения в цилиндрах.
УАЗ-Патриот
Диагностический разъем на прежнем месте, но для работы с ним нужен сканер.Диагностический разъем на прежнем месте, но для работы с ним нужен сканер.
Начнем с диагностического разъема — он на прежнем месте, в моторном отсеке. Но для считывания кодов неисправностей теперь нужен сканер. Если код говорит, что не поступает сигнал с какого-либо датчика, проверим его разъем: возможно, колодка не защелкнута или какой-то контакт не зафиксирован усиком и выталкивается при соединении разъема. Проверьте: потянув провод, должны ощутить упор. При касании проводов с системой выпуска их изоляция оплавляется, так что следите за расположением проводки, особенно после ремонта! Если с проводкой все в порядке, но код все же указывает на низкий уровень сигнала с датчика, то причина в нем самом.
УАЗ-Патриот
Сопротивление высоковольтных проводов: не более 1 кОм для первого и второго цилиндров и 0,9 кОм для третьего и четвертого.Сопротивление высоковольтных проводов: не более 1 кОм для первого и второго цилиндров и 0,9 кОм для третьего и четвертого.
УАЗ-Патриот
Сопротивление наконечников провwww.zr.ru