УАЗ Патриот для экстремалов — гаишники не придерутся! Уаз патриот за рулем журнал
Чем УАЗ Патриот лучше Ленд Круизера? — журнал За рулем
Есть ли у Патриота преимущества перед легендарной Тойотой? А как же!
Как оказалось, преимуществ набралось не так уж и мало. Как бы после прочтения этой статьи владельцы «кукурузеров» не поехали сдаваться в трейд-ины и прочие комиссионки... Так что, на всякий случай, сразу предупреждаю: при отсутствии чувства юмора материал лучше не просматривать. Это касается как уазоводов, так и приверженцев японской техники, которые готовы во всем видеть какие-то оскорбления в адрес любимой машинки. Заранее призываю и тех, и других не обижаться.
- Цена! УАЗ при любом раскладе будет ощутимо дешевле — даже при цене в миллион с лишним. Куда потратить сэкономленные деньги — дело ваше.
Ремонтопригодность. Можно сколько угодно говорить, что «крузеры» вообще не ломаются, но чинить УАЗ все-таки несколько проще. Да и дешевле, конечно же. К тому же в дороге есть шанс устранить неисправность малой кровью.- Багажник УАЗа больше почти на 200 литров
Материалы по теме
- УАЗ — рабочая лошадь, механический мул. Его, соответственно, не так жалко гонять в хвост и в гриву.
- УАЗ — автомобиль для рукастого мужика, который любит возиться с техникой. И речь даже не о ремонтах, а о тюнинге, в котором УАЗ реально нуждается. При этом, на мой взгляд, большинство доработок будут выглядеть на УАЗе вполне органично — в отличие от того же Крузера.
- Транспортный налог, определяемый мощностью мотора, у Патриота заведомо ниже. Опять же — экономия денег.
- Страховка — и снова финансовая выгода по сравнению с Крузером.
- Запаска висит на задней двери, а не под брюхом: мне кажется, что на бездорожье это существенно удобнее.
- ШРУС автомобиля УАЗ Патриот запрятан в толще поворотного кулака. А ШРУС сухопутного крейсера с независимой подвеской защищен от невзгод наших дорог обычным пыльничком. А пыльники на бездорожье часто рвутся.
- По части грузоподъемности, вместительности и прочих житейских параметров УАЗ ни в чем не проигрывает. При этом, опять-таки, на нем не обидно возить доски, бочки, мешки и т.п.
- Вряд ли кому-то захочется устраивать вам автоподставы и прочие дорожные пакости, если вы за рулем УАЗа. Эти проходимцы будут искать машину подороже.
- Владельца УАЗа не станут дергать за руки профессиональные попрошайки: опять-таки, они найдут машину попрестижнее.
- Во дворе ваш УАЗ будет выглядеть не таким притягательным, как тот же Крузер, а потому вероятность того, что его угонят или повредят под покровом ночи, меньше.

www.zr.ru
УАЗ Патриот получит автомат и новый двигатель — журнал За рулем
20 июняСтали известны некоторые подробности о грядущей очередной модернизации ульяновского внедорожника.
УАЗ планомерно модернизирует свою топовую модель, внедорожник УАЗ Патриот. Изменения происходят практически каждый год. И в 2019-м его ждут самые серьезные технические изменения со времен появления раздаточной коробки Dymos.
Во-первых, УАЗ Патриот наконец-то получит опциональную автоматическую коробку. Свой выбор в Ульяновске остановили на коробке 6L50 производства французской Punch Powertrain. Интересно, что такой же 6-ступенчатый автомат устанавливается на ГАЗель Next, но из-за иного картера гидротрансформатора и разных входных узлов эти узлы не взаимозаменяемы. Естественно, селектор автомата также будет отличатся (у ГАЗели Next это «джойстик» на приливе передней панели).
Появление автомата потребовало переделки системы охлаждения двигателя. Здесь будет применен одноклапанный термостат. Он, как сообщает паблик RCI News, позволит циркулировать охлаждайку по малому кругу через отопитель плюс автомат (при его наличии). Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКП и салон автомобиля.
На УАЗ Патриот появится и двигатель ЗМЗ-Про от коммерческого грузовичка УАЗ Профи. После небольшой модернизации мощность 409-го двигателя удалось поднять со 135 до 150 л.с. При этом только с ним будет доступен автомат, версии же «Патрика» с двигателем ЗМЗ-409 останутся с механической коробкой.
Наконец, на Патриоте может появиться передний мост от УАЗ Профи. У него другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота.
Информации об изменениях в салоне пока никакой нет. Кроме той, что на передних стойках появятся ручки. Это должно облегчить посадку в автомобиль, да и пассажиру в дороге будет за что схватиться.
Фото: УАЗ

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Обновленный UAZ Patriot — первый тест — журнал За рулем
Раскрываем секреты модернизированного «УАЗ-Патриот». Мы первыми познакомились с предсерийными образцами рестайлинговой версии вседорожника и готовы утверждать, что за последнюю пару лет «Патриот» превратили в приличный автомобиль и продолжают его улучшать.
уаз заст
Прошедший в конце августа Московский международный автосалон порадовал обилием отечественных новинок. Жив, курилка, жив наш автопром! Озадачило только отсутствие стенда Ульяновского автозавода. По официальной версии, производитель решил сэкономить на дорогой аренде (этим же объяснили свое отсутствие на ММАС «Вольво» и «СанЙонг»). Но истинная причина, как нам кажется, иная: УАЗ просто не хотел раньше октября представлять свою премьеру — рестайлинговый «Патриот». Салон еще не закрылся, как мы — первыми! — познакомились с предсерийными образцами новинки.
Модернизированный вседорожник снабжается бензиновым мотором либо турбодизелем. И если первый не изменился, то второй обрел новую турбину «Бош» и усовершенствованную прошивку блока управления. Дизель отвечает требованиям Евро‑4, его мощность и крутящий момент выросли, а расход топлива сократился.
ДОЛОЙ ЗАЗОРЫ!
Темп, с которым ульяновцы обновляют «Патриот», не может не радовать. Ровно год назад мои коллеги оценивали изрядно модернизированную версию (ЗР, 2013, № 10). А уже весной вседорожник получил очередной пакет обновлений, в который вошли мультиплексная проводка, функция «вежливый свет», более мощная магнитола с возможностью воспроизведения файлов с SD-карты. Заметным техническим новшеством стал переход на антиблокировочную систему фирмы «Бош» девятого поколения, благодаря которой машину перестало «крестить» при торможении на разнородном покрытии. Блок управления полноприводной трансмиссией перепрограммировали: при выключении двигателя понижающая передача теперь не отключается. Сколько было нареканий по поводу этой особенности! Но прошло еще полгода — и «Патриот» предстает перед нами в серьезно обновленном виде.02
www.zr.ru
УАЗ изменил комплектации внедорожника Патриот — журнал За рулем
21 сентября 2017 годаУльяновский автозавод изменил комплектации внедорожника Патриот. Теперь данная модель предлагается в четырех версиях («Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум»). Все версии, кроме базовой, получили дополнительные пакеты опций.
С чем связана такая перетряска, на заводе не сообщают. Базовая версия (699 000 руб.) ульяновского внедорожника включает в себя одну подушку безопасности, ABS, электростеклоподъемники спереди и сзади, зеркала с электрорегулировкой и электроприводом, регулировку рулевой колонки в двух направлениях, раздаточную коробку с механическим приводом управления.
Материалы по теме
Комплектация «Оптимум» (789 000 руб.) дополнительно включает в себя вторую подушку безопасности, кондиционер, подголовники задних сидений, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал, ручки дверей и багажного отделения. Для данной комлпектации предлагается пакет «Мультимедия» (19 000 руб.) в который входят мультимедийная система на базе операционной системы Windows с 7-дюймовым экраном, слотом для SD-карт с картами навигации и 6 динамиками.
Версия «Престиж» обойдется в 899 000 руб. Здесь можно найти системы стабилизации и поддержания устойчивости в поворотах, мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида, мультируль, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Покупая УАЗ Патриот в этой комплектации, можно дополнительно заказать «Зимний пакет» (19 000 руб.) и «Пакет Климат» (16 000 руб.). В первый входят лобовое стекло с электроподогревом, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости. Во втором появляются атермальные стекла и климат-контроль.
Наконец, топовая версия «Максимум» (969 000 руб.) получила 18-дюймовые легкосплавные колеса, климат-контроль, камеру заднего вида, парктроники спереди и сзади. Завод предлагает для этой версии отдельный пакет, включающий в себя кожаный салон, водительское сиденье с регулировкой поясничного подпора, задний подлокотник с подстаканниками. Обойдется он в 52 000 руб.
- Ранее УАЗ сообщил о том, что Патриот получил новую мультимедийную систему на базе ОС Android.
- В следующем году Росгвардия получит «супервнедорожники», созданные на базе УАЗа Патриот.
Фото: УАЗ

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
www.zr.ru
УАЗ Патриот для экстремалов — гаишники не придерутся! — журнал За рулем
Ульяновский внедорожник — один из любимых автомобилей для джиперов и любителей экстремального отдыха. Но в последнее время сотрудники ГИБДД объявили настоящую войну доработанным автомобилям. УАЗ нашел выход из ситуации.
Завод получил новое Одобрение типа транспортного средства на внедорожник УАЗ Патриот с заявленным дополнительным оборудованием, которое включает в себя лебедку, защитные пороги, экспедиционный багажник, лестницу на крышу и «другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика». Это означает, что инспектор ГИБДД просто не сможет предъявить претензий: ведь все оборудование сертифицировано в составе транспортного средства.
Впервые доработанный внедорожник показывали в конце августа этого года на выставке Moscow Off-Road Show 2017. Штатные лебедка, защита рулевых тяг и аккумулятор повышенной емкости вошли в состав пакета Off-Road.
Завод выбрал лебедку отечественного производства — это электрическая «СПРУТ-900 Спорт». По словам представителей УАЗа, у нее достаточно мощный двигатель и редуктор с оптимальным передаточным числом среди аналогов всех производителей.
Аккумулятор повышенной емкости появился для увеличения автономности, защита рулевых тяг выполнена из стального листа толщиной 3 мм.
Тогда УАЗ объявил, что данный пакет появится в продаже в октябре этого года и будет стоить 45 тыс. руб. Но нам не удалось найти его ни в прайс-листе на Патриот, ни в каталоге оригинальных аксессуаров. По всей видимости, связано это как раз с затянувшейся сертификацией.
Фото: УАЗ

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
www.zr.ru
что исправили в легендарном вседорожнике? — журнал За рулем
Исследуем дороги и направления Армении за рулем модернизированного Патриота.
Если бы можно было присуждать премии за старания сделать свой продукт лучше, то специалисты Ульяновского автозавода точно были бы в номинантах. Сколько раз Патриот менялся за свой жизненный путь, не счесть! И вот перед нами очередное обновление. Не столь радикальное внешне, но куда более серьезное с технической точки зрения.
Материалы по теме
Взгляд любого уазовода сразу задержится на заднем левом крыле — нет люка бензобака. Теперь залить топливо можно лишь справа, ведь на Патриоте отныне один бак. Кстати, раньше топливомер определял уровень лишь одного из двух баков, а теперь и бак один, и показания топливомера соответствуют реальности. Правда, запас топлива стал чуть меньше — 68 л вместо прежних 72 литров. А потому и без того скромный запас хода еще немного сократился. Расход топлива у Патриота остался немаленьким: в среднем больше 10 литров бензина при езде по трассе.
Сделать бак больше помешали особенности компоновки: сзади — мост, по бокам — рама и кардан. Вроде бы есть место спереди. Однако инженеры при внедрении нового бензобака решили сохранить свободное пространство для 6-ступенчатого автомата, который появится позже.
Единый бак вызвал поток негатива у обитателей «патриотичных» форумов. Граждан смущало, что теперь он в центре базы, его легко повредить, и вообще надо вернуть два бака. Как всегда, что ни делай, угодить всем невозможно.
Попробую выяснить, растерял ли свою проходимость обновленный УАЗ. А может, наоборот? Ответить помогут горные тропы Армении.
УАЗ Патриот 2017
В активе Патриота появился ассистент троганья в подъем. После того как водитель отпустил педаль тормоза, электроника еще две секунды удерживает машину на месте.
Тихо и комфортно
Открывая знакомую узкую дверь, забираюсь на водительское место. И в очередной раз убеждаюсь, как не хватает поручней на передних стойках. С ними процесс посадки был бы куда проще.
Первое, что бросается в глаза, — новая передняя панель. Однако важен не столько дизайн, сколько компоновка. Мультимедийная система переехала выше и расположилась между центральными дефлекторами. Теперь она на одной линии с щитком приборов — воспринимать информацию стало куда проще.
Появился полноценный климат-контроль, правда, однозонный. А вот отопитель для заднего ряда отныне опция. По заверениям инженеров, эффективности климатической установки должно хватить на огромный салон. Но за время нашего долгого путешествия задние пассажиры не раз жаловались на холод и включали дополнительный отопитель (на тестовой машине эта опция имелась). Да и спереди было не все гладко. Стоило температуре за окном упасть ниже нулевой отметки, как передние боковые стекла начали запотевать. Лобовое постигла бы та же участь, если бы не электрический обогрев. Зато к появивше
www.zr.ru
УАЗ Патриот — поводы для модернизации — журнал За рулем
18 августа 2016 годаСерию материалов о пробеге из Москвы в Балтийск завершаем подробным рассказом о Патриоте и реакции ульяновцев на результаты наших испытаний.
Оказываться в отстающих всегда неприятно. И после недавнего пробега в Балтийск, в ходе которого UAZ Patriot породил и оставил без ответа немало вопросов, из стана УАЗа то и дело доносились отголоски обид и разочарований. Тем не менее преследовавшие нас в ходе пробега проблемы не остались без внимания заводчан, и в Ульяновске приступили к решительным действиям.
Патриот — единственный автомобиль в трио, за чьи бамперы при погрузке и десантировании мы не переживали вовсе. Клиренс в 215 мм и углы въезда/съезда практически в 40° позволяют творить чудеса
Модернизация
Первым делом усилили крепление поводков стеклоочистителей, внедрив более крупные гайки с резьбой М8 и увеличив момент затяжки. Затем перекроили кронштейн, удерживающий расширительный бачок омывателя. Не станем называть результаты нашего пробега катализатором других модернизаций Патриота, но две эти доработки без ложной скромности записываем на свой счет. Да и вообще, заводу нужно отдать должное. Несмотря на постоянные проблемы с качеством, люди не опускают руки: постоянно что-то модернизируют и дотачивают. Говорят, внешние дверные ручки укрепили сразу же после резонансного инцидента с генералом Александром Шевченко. Очень надеюсь, что поработали и над внутренними.
Гайка крепления поводка стеклоочистителя не дотерпела до дома каких-то 250 км. Зато теперь в Ульяновске для этих целей используют более крупные гайки. Увеличен и момент затяжки.
www.zr.ru










