Ваз-2115. перелицованный седан. Журнал за рулем ваз 2114
Дешевые или доступные? — журнал За рулем
Cтереотипное мышление подсказывает нам, что автомобили, выпускаемые много лет, более утилитарны, а относительно новые модели — престижны. А ведь бывает и наоборот. По крайней мере, такой вывод напрашивается из сравнения двух хороших знакомых — хэтчбеков VAZ 2114 и VAZ 2112. Первый сегодня официально продают только с 8-клапанным двигателем, второй предлагают лишь с 16-клапанным.
ПОЛУЧИТЕ, РАСПИШИТЕСЬ
Поскольку на дворе зима, прежде чем уехать из салона, решили долить в «двенадцатую» «незамерзайки». Открыли капот и удивились в первый раз, увидев два бачка — отдельно для переднего и заднего стекол. Ведь уже на «девятках» научились черпать жидкость из одного резервуара — это куда удобнее.
Залили жидкость под крышечку — и удивились второй раз. Крышечка прокручивается вхолостую — резьба в ней не та, что на горловине. Неужели дефект не заметили на заводе?
Сели в машину, начали настраивать зеркала... Что это? Если раньше на «двенадцатых» спойлер не перекрывал заднее стекло, то теперь он прилеплен как раз посередине. Чуть ниже на стекле лежат щетка и поводок стеклоочистителя, чуть выше — перекрывают видимость подголовники. Обзорность через заднее стекло ухудшилась настолько, что теперь вся надежда исключительно на наружные зеркала.
Мало того, чуть позже обнаружилось, что для замены задней щетки стеклоочистителя придется либо сильно гнуть руками поводок, либо... снимать спойлер. Ну и модернизация!
На правом переднем сиденье увидели приятную бумажку «...предпродажная подготовка проведена...» — решили убрать ее в «бардачок». Но не сразу сумели открыть крышку — что-то заедало. Потянули вниз сильней и слегка покачали — открылась до пола...
Конечно, и у VAZ 2114 нашлись неполадки. Скажем, как мы ни пыхтели, не смогли закрепить крышку, закрывающую на задней стенке багажника штатный набор инструмента. На заводе этого тоже сделать не смогли — крышка лежала на дне багажника. Мелочи?
Не защелкнули на заводе и крышку монтажного блока (с предохранителями) — просто положили сверху (напомним, что блок этот расположен под капотом — на семи ветрах). Стоит ли удивляться, что стекла под управлением электрики поднимаются и опускаются ну очень медленно.
У журналистов принято, говоря о недорогом автомобиле, заменять слово «дешевый» на «доступный» — звучит не так обидно. Говоря же о продукции ВАЗа, к сожалению, приходится делать словесную рокировку. Так, наверное, будет до тех пор, пока на заводе не почувствуют разницы между дешевым автомобилем и доступным. Первый — хотят продать, второй — купить.
МЕЖДУ ПРЕСТИЖЕМ И УТИЛИТАРНОСТЬЮ
Хотя «девятый» кузов старше возрастом, приборная панель VAZ 2114 посвежее, и нам она понравилась больше, чем у 2112. В «четырнадцатой» все немного изящнее, меньше болтающихся, скрипящих при включении и перекрытых рулем кнопок.
А вот салон практичнее в «двенадцатой». Здесь лучше кресла, удобнее управление климатом. Втроем на заднем сиденье разместиться чуть проще, а если вместо пассажиров берете груз, сиденье можно сложить по частям. Рулевая колонка регулируется у обеих машин.
Еще одно обстоятельство в пользу 2112 — у нее больше багажник. «Эффективные» объемы у двух машин мы решили измерить самостоятельно с помощью стандартных «кубиков», а точнее, параллелепипедов четырех типоразмеров объемами 8 и 4 литра. Округлив, получили 250 у VAZ 2114 и 340 — у VAZ 2112 (существуют методики определения так называемого полного объема, которые дают большие цифры).
А если теперь вспомнить о меньшем расходе топлива у «двенадцатой», особенно заметном на высокой скорости, несколько лучших динамических возможностях, хороших фарах? Вот и выходит, что именно «двенадцатая» — автомобиль утилитарный, более пригодный для перевозки грузов и пожирания километров. А «четырнадцатую» скорее предпочтут те, кому не нравится внешний облик «десятого» семейства. Хотя есть, пожалуй, и другие аргументы в пользу 2114, причем меньшая цена — не самый важный.
Автомобили различаются поведением на дороге. «Девятое» семейство более остро реагирует на руль, что особенно заметно на шоссе. Это позволяет точнее управлять автомобилем, но больше напрягает водителя в дальних пробегах. Так что рулевое управление можно охарактеризовать как более точное у 2114 и более комфортное — у 2112.
Второе отличие проявляется, напротив, при езде по плохой дороге. Несмотря на попытку конструкторов сделать «двенадцатую» мягче, вибраций у нее передается в салон больше, чем в «девятке». А когда видишь, как вздрагивает на каждой колдобине комбинация приборов, машину становится просто жалко.
Вспомним и о том, что «двенадцатую» сложнее ремонтировать. Скажем, замена троса сцепления здесь займет раза в два больше времени, чем на «девятке», то бишь 2114. А квалифицированное обслуживание 16-клапанного двигателя под силу не каждой российской СТО. Если вы живете в большом городе и привыкли к опеке сервиса, проблему решить легче, а если обитаете в провинции и частенько слесарите сами...
Кстати, о провинции и тамошнем бензине. На нашей «четырнадцатой» нет нейтрализатора, а на «двенадцатой» — есть. Так что для VAZ 2114 плохой бензин не так страшен, а вот для VAZ 2112 — даже очень. Выходит, с учетом всех местных особенностей достоинства автомобиля с более современными кузовом и двигателем вполне могут обернуться недостатками.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
В ценовых листах на переднеприводные ВАЗы тестовые автомобили смотрятся довольно привлекательно. VAZ 2114 дороже обычной «девятки» на $400 ($6000 против $5600). За эту разницу покупатель получит более современную переднюю панель с лучшими воздуховодами, регулируемую по высоте колонку, электрические стеклоподъемники передних дверей, датчик температуры наружного воздуха, новую обивку салона. На нашей машине комбинация приборов даже умела показывать бортовое напряжение. Если учесть, что почти в те же 400 у. е. обойдутся «музыка», антикор и сигнализация, то VAZ 2114 покажется весьма интересной покупкой в сравнении с VAZ 21093.
А теперь зайдем с другого конца. За «десятку» (VAZ 21103) с кузовом седан и 16-клапанным двигателем сегодня просят примерно $6800, за такой же седан с 8-клапанным мотором (VAZ 21102) — $6450, а за хэтчбек VAZ 2112 — $6650. Это всего на $200 дороже, чем «десятка» по минимуму, и на $650 больше, чем цена VAZ 2114. Выходит, если вас интересует мощный мотор, большие вентилируемые тормоза, вместительный багажник — покупка «двенадцатой» весьма заманчива. Или не так?
В любом случае выбор за вами. А мы напоследок адресуем...
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ АВТОВАЗУ
Видим, уважаемые заводчане, что вы стараетесь улучшать свои автомобили, постоянно вносите изменения. Но, поверьте, ваша продукция теряет популярность не из-за плохой конструкции, а из-за плохого качества сборки. Посмотрите, в каком виде продают ВАШИ автомобили, и почитайте на свежую голову собственное руководство по эксплуатации.
Нужно просто не уважать потребителя, чтобы рекомендовать ему восемь (!) типов консистентной смазки, чуть не для каждой петли — свою: «Шарнир и пружина крышки топливного бака — ВТВ-1, замки дверей, капота и багажника — ФИОЛ-1, ограничители открывания дверей — ШРУС-4...» и так далее. А для кого вы ставите по два штампа ОТК на ветровое стекло каждого автомобиля — прямо перед носом у водителя? Ведь он же потом битый час будет оттирать их растворителем и обязательно прольет его на новую машину.
Почему с завода выпускают автомобиль с незакрывающимися монтажным блоком и крышкой задней панели багажника? Ясно ведь: во время предпродажной подготовки никто не станет менять монтажный блок — проще найти покупателя, который ничего не заметит. Подводят поставщики комплектующих? Да просто они усвоили, что делают детали для дешевого автомобиля, а не для доступного!..
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
www.zr.ru
Ваз-2115. перелицованный седан — журнал За рулем
ВАЗ-2115. ПЕРЕЛИЦОВАННЫЙ СЕДАН
ИСПЫТАНИЯ
ТЕСТ
ПЕРЕЛИЦОВАННЫЙ СЕДАН
VAZ 2115 разработан в рамках программы «Самара-2» — модернизации автомобилей «восьмого» семейства.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева
Модели-бестселлеры порой живут на конвейере десятки лет. Но это исключения. Обычно же они сменяются через пять-десять лет, пережив одну, иногда две «пластические операции». В автомобилестроении это называется рестайлингом или фейслифтом (как «подтяжка» у косметологов). Модернизация чаще всего затрагивает внешние кузовные панели, фары и фонари, интерьер. Это позволяет с минимальными затратами осовременить автомобиль, оживить покупательский интерес.
Продолжительность жизни позволяет чуть не любую отечественную модель причислить к бестселлерам: «восьмерка», появившись пятнадцать лет назад, неплохо продается «со товарищи» и по сей день, хотя ее внешность уже не назовешь современной. А что же «десятка», спросите вы? Она не конкурент «восьмому» семейству: заводские специалисты по маркетингу позиционируют ее чуть выше. Для освежения внешности «девяносто девятой» — самой представительной в старом семействе — ей сделали «подтяжку лица».
В сравнении с предшественницей VAZ 2115 удлинилась на 225 мм и достаточно заметно изменилась снаружи: у нее другие крылья, капот, крышка багажника, бамперы, передние и задние светоблоки. Неизменными остались силовой каркас кузова, крыша, двери и... качество сборки. Зазоры между кузовными панелями 5–11 мм, а несовпадение их плоскостей — до 8 мм! Ровно настолько, например, капот местами возвышается над крыльями. Впрочем, у больших зазоров есть свое преимущество — травмобезопасность. Пальцы не прищемишь даже нарочно.
По периметру кузова и на порогах появились пластиковые накладки. С ними машина смотрится элегантнее, вот только крепятся они на живую нитку, а сквозь слой краски видны огрехи изготовления. На крышке багажника установлено антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. На динамометрической дороге это крыло едва не улетело, поскольку крепится ввернутыми в пенопласт саморезами.
Однако пусть у вас не сложится впечатление, что «пятнадцатая» собрана хуже других вазовских машин. Нет, уровень примерно тот же, даже с учетом сборки в ОПП. Просто сетовать на качество отечественных автомобилей в последнее время стало моветоном — дескать, что же вы хотите за такие-то деньги? А вот, представьте, хочу. Хочу, потому что покупаю Машину, а не конструктор. Ну да не будем отвлекаться на эмоции, вернемся к фактам.
Кроме внешности, у новой машины еще два существенных отличия. Прежде всего, руль и регулируемая рулевая колонка от VAZ 2110. Она короче «восьмерочной» на 30 мм и изменяет угол наклона в диапазоне 20–28°, позволяя удобнее устроиться за рулем. В остальном интерьер пока без изменений: «высокая» панель, жесткий пластик, неразрезное заднее сиденье. Скоро должен появиться давно разработанный «пятнадцатый» салон (ЗР, 1997, № 4).
Второе отличие — более емкий и удобный багажник. Его крышка стала чуть повыше, что позволило увеличить объем с 365 до 427 л. В заднем борту между фонарей появился широкий низкий вырез, что, конечно, упростило погрузку-выгрузку багажа — кто не видел узенькую щель багажника в «девяносто девятой»? Изнутри, между корпусами фонарей есть небольшой отсек для домкрата и другой мелочи.
Скажем прямо, полноценного теста машины провести не удалось. Замеры показали явный недобор характеристик против заявленных: мотор на заводе отрегулировали неважно, да и вообще отечественные машины обычно «раскатываются» тысячам к двадцати пробега. Интересно, что большинство иномарок готовы «выдать» положенные цифры сразу после схода с конвейера — это опять к вопросу о качестве изготовления.
Владельцу «пятнадцатой» пожелаем быть особенно осторожным на дороге — кузовных деталей пока ни на рынке, ни тем более в магазинах не сыскать, так что даже маленькая авария может вырасти в большую проблему. Своеобразна ситуация с ценами на VAZ 2115 — в столице они начинаются примерно с $5500, в то время как простую «девяносто девятую» можно купить за $4000, а добавив еще тысячу, взять даже «десятку». Это объясняется относительной новизной машины. С переходом к ее полноценному конвейерному производству цена должна снизиться.
«Наследственные» признаки
+ Острое точное рулевое управление, неплохая (если все отрегулировать, как положено) динамика, наличие тахометра, широкая сервисная сеть, в основном хорошая обеспеченность запчастями, умеренные цены на запчасти.
— Неточная подгонка кузовных панелей, склонность тормозов к перегреву и потере эффективности, большие ходы рычага коробки передач, отсутствие блокировки включения заднего хода, неэффективные отопление и вентиляция (с «высокой» панелью), жесткий шумный пластик в салоне, тесное неразрезное заднее сиденье, задние стекла опускаются лишь наполовину, необходимость устранения мелких огрехов сборки.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 970 кг; полная масса — 1395 кг; максимальная скорость — 155 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 13 с; радиус поворота — 5,5 м; расход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 5,7; 7,8; 8,9 л/100 км; запас топлива- 43 л; топливо — АИ-92. Двигатель: бензиновый, рядный четырехцилиндровый, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1499 смз; диаметр цилиндра х ход поршня — 82х71 мм; степень сжатия — 9,9; мощность — 51 кВт/70 л.с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 106 Н.м при 3400 об/мин. Трансмиссия: привод — на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая: I — 3,64; II — 1,95; III — 1,36; IV — 0,94; V — 0,78; з.х. — 3,50; главная передача — 4,13. Подвеска: передняя — независимая типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой. Тормоза — гидравлические с вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное. Размер шин — 175/70R13.
«Благоприобретенные» признаки
+ Оригинальный внешний вид, более функциональный багажник, удобный регулируемый руль.
— Непрочное крепление пластиковых декоративных элементов, ограниченный антикрылом обзор назад, дефицит оригинальных кузовных деталей.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»
Погодные условия: давление 1005 гПа; температура +29о С; влажность 42%
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Снаряженная масса 965 кг
Нагрузка на переднюю ось 570 кг (59%)
Нагрузка на заднюю ось 395 кг (41%)
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(Нагрузка частичная — 2 чел.+25 кг)
Разгон:
0–100 км/ч 16,5 с
0–1000 м 37,8 с
Максимальная скорость 144,7 км/ч
Погрешность спидометра 4,3%
Эластичность:
60–100 км/ч (IV) 15,9 с
80–120 км/ч (V) 28,1 с
Выбег:
120–50 км/ч 1134,5 м
50–0 км/ч 549,6 м
Тормоза
С 80 км/ч
тормозной путь 35,8 м
Багажник (в скобках — отличающиеся размеры VAZ 21099/">VAZ 21099).
РЕЗЮМЕ
Сохраняя все достоинства (как, впрочем, и недостатки) автомобилей «восьмого» семейства, VAZ 2115 выглядит достаточно оригинально и позволит владельцу выделиться в общем потоке. Если вы готовы за это переплатить — дерзайте.
Редакция благодарит фирму «Центр Авто» за предоставленный на тест автомобиль. Подробная информация о продаже — в разделе «Цены дилеров».
www.zr.ru
Тюнинг ВАЗ-2114. На грани разумного — журнал За рулем
Тюнинг ВАЗ-2114. На грани разумного
Ответ ясен: за эти деньги можно купить современную иномарку, да и выбрать есть из чего. Более комфортных и симпатичных моделей хватает. Иное дело любители «горячего» — те, кто хотел бы за такую сумму получить нечто, по-настоящему утоляющее жажду скорости. Для них все дороги ведут в тюнинговое ателье.
Утюжить заснеженную дорогу на «Самаре», только что покинувшей тольяттинскую фирму «Торгмаш», было приятно и… страшно. Волноваться приходилось не за себя, а за сохранность навесных аэродинамических деталей. Автомобиль явно рассчитан на поклонников кольцевых гонок: от дорожного полотна до нижней кромки переднего бампера немногим более 10 сантиметров. Такой обвес — первое, что отличает «Ладу-114 ТМС» от ее серийных сестер.
Помимо оригинальных бамперов и накладок порогов, на задней двери есть и антикрыло — тоже производства «Торгмаш». Вещь в данном случае скорее необходимая, чем декоративная. Задней оси нужна прижимная сила — максимальная скорость автомобиля переваливает за 200 км/ч! Это проверено заездами на вазовском полигоне.
Источник столь неординарных возможностей — двигатель рабочим объемом 1,6 литра с восьмиклапанной головкой блока цилиндров. По нынешним временам — скромно. Но не будем забывать, что над мотором корпели специалисты фирмы, имеющей богатый опыт постройки гоночных двигателей еще со времен кольцевого класса «Супертуризм». Сейчас они готовят силовые агрегаты для собственных спортпрототипов — «Лада Революшн». Так что под капотом нашей «четырнадцатой» стоит брат-близнец кольцевого мотора. Отличия лишь в частностях: здесь нет системы смазки с сухим картером и уменьшена степень сжатия, что позволяет не предъявлять высоких требований к бензину — подходит обычный АИ-95. В итоге, сохранив приемлемый ресурс, двигатель выдает около 150 л.с. мощности и 170 Н.м крутящего момента.
Его передает на колеса усиленное сцепление и коробка передач с нестандартной начинкой, где, помимо самоблокирующегося дифференциала, установлен так называемый 186-й ряд шестерен — набор зубчатых пар широко распространенного 18-го ряда, дополненный VI передачей. Благодаря короткой главной паре с передаточным числом 4,1 и мотору, который можно крутить аж до 8000 об/мин, максимальная скорость достигается на высшей ступени.
Но главное все-таки не скорость, а динамика. Каждая секунда ускорения с подхватом после 4000 об/мин, каждый удар при переключении передачи, отфыркивание выпускной системы при перегазовках — все это дарит неповторимые ощущения. Особенно когда есть возможность воспринимать их всем телом. Профиль дороги ощущаешь через спортивные пружины и амортизаторы, находясь в плотных объятиях ковшей «Рекаро», а отклонение от прямолинейной траектории — через усилие на ободе баранки «Спарко».
Зимние шины, правда, вносят свои коррективы: даже рулевой механизм c «короткой» рейкой и измененные углы установки колес не избавляют от ощущения, что реакции автомобиля на асфальте немного замедленные. А вот электроусилитель производства ДААЗ хочется похвалить. Конструктивно он отличается от тех, что ставят на «калины», и при меньшем компенсирующем моменте создает самую приятную тяжесть на руле. Ее особенно начинаешь ценить на извилистой трассе. С каждым новым поворотом растет чувство единения с машиной, понимание того, что в нее заложили создатели.
Есть у этой «четырнадцатой» и слабые места. Непринужденная посадка в спортивные сиденья требует изрядной практики, а пристегивание ремнем безопасности — терпения. Машина стала весьма тряской и шумной. Но разве это остановит того, кто готов переплатить втрое за «нашу марку», чтобы утолить жажду скорости!
Разумен ли такой тюнинг? Лишь в одном случае — если любитель динамичной езды четко знает, чего он хочет. Редкая модель за подобную сумму доставит столько удовольствия от вождения. При этом нестандартная «четырнадцатая» остается вполне универсальным и относительно недорогим в содержании автомобилем.

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Архив За рулем #04 Апрель 2006 год
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959
- 1958
- 1957
- 1956
- 1955
- 1954
- 1953
- 1952
- 1951
- 1950
- 1949
- 1948
- 1947
- 1946
- 1945
- 1944
- 1943
- 1942
- 1941
- 1940
- 1939
- 1938
- 1937
- 1936
- 1935
- 1934
- 1933
- 1932
- 1931
- 1930
- 1929
- 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
1
3
6
7
Новости.
10
11
12
14
16
18
20
22
www.zr.ru
ВАЗ 2114 | VAZremont.com
Почему не закрывается капот ВАЗ 2114 Выяснение причин неисправности в работе капота – первоочередная задача автовладельца, так как такая поломка создает высокие риски при езде, и...
Больше статей
Если вы являетесь владельцем авто ваз 2114 или задумываетесь о покупке машины этой модели, раздел «vazremont.com/vaz-2114» создан специально для вас. Здесь вы сможете прочитать всю необходимую информацию об эксплуатации, недостатках и достоинствах, техническом обслуживании и ремонте VAZ на данный момент.
Какую информацию мы предлагаем?
Каждый владелец lada 2114 сможет получить на нашем сайте максимум необходимой информации о самых различных вопросах, касающихся ваз данной модели. Мы предлагаем вашему вниманию:
Отзывы об автомобиле ваз 2114. Если вы только задумались о том, стоит ли вам приобрести «четырнадцатую», отзывы ее владельцев будут для вас максимально полезны. Хозяева автомобилей делятся своими впечатлениями об эксплуатации, рассказывают о том, где приобрести качественные запчасти и как усовершенствовать автомобиль. В отзывах вы можете найти правдивые ответы на любые вопросы;
Информацию про ремонт лад 2014 любого года выпуска и с любым двигателем, в кузовах хэтчбек и седан. Вы узнаете о том, как восстановить работоспособность бортовой системы, как своими руками заменить стартер, как установить пневмоподвеску – любой автомобильный вопрос тут рассматривается подробно и четко.
Благодаря тому, что в статьях использованы фото и видео, сложностей с проведением работ собственными силами у вас не возникнет. В каждом материале есть «Содержание». Нажав на необходимый блок, вы сможете прочитать лишь интересующие вас части статьи, экономя свое время;
Статьи по тюнинг ваз 2114. Если вы хотите, чтобы какая-либо характеристика этого автомобиля была улучшена, знакомьтесь с материалами нашего сайта. В разделе приведена информация о том, как усовершенствовать и провести рестайлинг «четырнадцатой» своими руками или силами специалистов. Например, установить спортивную подвеску или оригинальные обвесы.
С помощью нашего сайта вы можете провести полный технический обзор ваз 2114, не покидая своего дома. Все материалы излагаются простым и легким языком, для большей доступности пониманию даны многочисленные фото и видео.
Ищем нужные материалы на сайте
Обратите внимание, что наш сайт постоянно обновляется – в разделы добавляются новые интересные материалы. Для того, чтобы не тратить время и найти ответ на конкретный вопрос по ладе прямо сейчас, воспользуйтесь строкой поиска. Она располагается в правой верхней части экрана.
Результаты поиска будут доступны за считанные секунды. Это самый простой и доступный способ узнать все, что нужно об обслуживании, ремонте и тюнинге отечественного автомобиля.
vazremont.com
Ваз-2114. вторая "самара-2" — журнал За рулем
ВАЗ-2114. ВТОРАЯ «САМАРА-2»
ИСПЫТАНИЯ
Рестайлинг
ВТОРАЯ «САМАРА-2»
О «Самаре-2» (седан VAZ 2115) мы рассказывали еще в ЗР, 1997, № 4. С тех пор прошло более трех лет и на горизонте появился обновленный пятидверный хэтчбек.
Сергей МИШИН
Постановка на конвейер «десятого» семейства отняла у ВАЗа очень много сил и средств. Теперь, когда это позади и на потоке уже «двенадцатая», на заводе вернулись к теме «Самара-2». В свое время ее открыл перелицованный седан. Ныне к нему присоединяется пятидверный хэтчбек VAZ 2114 — обновленная «девятка».
Работа над «Самарой-2» началась более пяти лет назад, когда «десятка» была уже почти готова. Первым создавали седан, как наиболее популярный и дорогой. Полагали, он быстрее окупит затраты и не ошиблись: 2115-я пользуется устойчивым спросом, хотя первоначально в нее закладывалось гораздо больше нововведений, чем получилось. По проекту изменялась не только внешность автомобиля — была доработана и ходовая часть. Банальное отсутствие средств на обновление производства все это оставило на бумаге.
Похожая участь постигла и хэтчбеки. У опытных образцов перекроили не только передок, но и заднюю часть кузова. Увеличили проем багажного отделения, опустив до уровня бампера нижнюю кромку багажника. Кроме того, убрали традиционный для хэтчбеков-"самар" выступ-спойлер на "затылке" крыши, что значительно уменьшило загрязнение стекла пятой двери. Причем все это не должно было затрагивать базовых точек сварки кузова — их, чтобы не менять сварочное оборудование, решили не трогать. В число "салонных" изменений входили новые панель приборов и обивки дверей, даже модернизированные сиденья, причем заднее — как у VAZ 2111, раскладывающееся по частям.
Тремя моделями — 2115, 2114 и 2113 — предполагали заменить до 2000 года все выпускаемые ныне «самары»: 21099, 2109 и 2108. Увы, жизнь внесла коррективы. Финансовые сложности завода не только сдвинули сроки, но и значительно ограничили объем производства. «Самару-2» выпускают лишь «параллельно» старой модели, и то, урезав значительную часть новшеств — шасси, сиденья и задки рестайлинговых хэтчбеков остались прежними.
Встающая же на конвейер «четырнадцатая» внешне отличается от своей предшественницы «девятки» лишь помолодевшим «лицом», обновленным задним бампером, спойлером на нижней кромке двери задка, да щетками стеклоочистителя с «десяточным» креплением к рычагам.
Внутренних же изменений «четырнадцатой» несколько больше, чем внешних. Начать с того, что эта модель идет только с впрысковым двигателем 2111. У нее новая панель приборов с «десятой» комбинацией и встроенным забортным термометром, а обивки дверей уже знакомы автолюбителям по VAZ 2115 и 21099–04. А еще регулируемая по углу наклона рулевая колонка от «десятки». Руль уже не упирается в живот водителю.
В заключение отметим, что по своим характеристикам VAZ 2114 практически не отличается от 21093–20 — впрысковой «девятки». И выпускать его будут так же, как и 2115, «параллельно» предшественнику. Остается только пожелать, чтобы разница в цене 2114 и 21093 была меньше, чем у 2115 и 21099.
Такой видели конструкторы «четырнадцатую» модель (вверху). Многое осталось на бумаге.

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Про автомобиль Ваз 2114

В 90-ые года, на АвтоВазе был придуман автомобиль ВАЗ 2114. Прототипом автомобиля послужила всеми любимая «девятка», а точнее ВАЗ 2109. Были полностью изменены фары автомобиля, решетка радиатора и была достигнута европейская внешность автомобиля. Салон обновился на 100 процентов. Был установлен евро — спидометр и руль от десятого поколения АВТОВАЗ.

На заднем сиденье стало просторнее, а благодаря откидному креслу, автомобиль трансформировался в универсал и был удобен при перевозке грузов.

В люксовой комплектации были доступны литые диски, подфарники, а также усилитель рулевой колонки. Первая пробная партия была выпущена в 2000-ном году, в размере 50 автомобилей. После был поставлен план по выпуску 30 — тысяч автомобилей в год. Особой популярностью автомобиль пользуется среди молодёжи. В связи с невысокой ценой, а также превосходному дизайну, автомобиль сразу же стал пользоваться спросом. Наиболее популярен, стал белый цвет кузова в люксовой комплектации, а также для увеличения красоты автомобиля, стало модно клеить на него тонировку. Также в комплекте имелась хорошая аудио аппаратура. В общем, Лада 2114 Самара, стал отличным, универсальным автомобилем для покупателей в повседневной жизни.
Популярные статьи
realcarsnews.ru





