Уведомление исполнителем (гостиницей) потребителя об обнаружении забытых вещей. Журнал забытых вещей в гостинице образец
Правила работы с забытыми и оставленными вещами гостей в отеле - СТОКУРОРТОВ
К сожалению, клиенты отеля часто теряют или забывают свои вещи у стойки регистрации, в баре, в бассейне, в спортивном зале. Но чаще всего гости забывают свои вещи в номере, в котором останавливались.
Все сотрудники отеля знают, что им категорически запрещено присваивать себе забытые гостями вещи.
При обнаружении забытой вещи (если вещь вызывает подозрение, необходимо осмотреть ее вместе с сотрудниками службы безопасности) сотрудники отеля принимают все меры, чтобы незамедлительно найти владельца и вернуть ему вещи.
Если гость уже уехал из гостиницы, то найденные вещи регистрируются в специальном журнале АХС.
Образец журнала регистрации оставленных и забытых гостями вещей.
Lost and found register
| Order № Регистрац. номер | Date Дата | Guest name Имя гостя | Place of loss or room Место утери или номер комнаты | Nature of the object Наименование вещи | Depositor’s name Имя нашедшего | Observation Примечание, Описание вещи | Signature Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При описании вещей рекомендуется делать лишь внешнее, визуальное описание забытых вещей. Особенно это касается ювелирных и меховых изделий. Например, найден золотой браслет. Неправильно писать, что найден золотой браслет, а правильно писать – найден браслет из желтого металла. Или найдено кольцо из белого металла с прозрачными не крупными камнями.
После регистрации забытые вещи помещаются в специальные пакеты к которым прикрепляется карточка (Акт) с информацией о забытых вещах:
• Регистрационный номер;
• Имя гостя;
• Место, где была найдена вещь;
• Наименование вещи;
• Имя человека, нашедшего вещь;
• Примечания;
• Подпись руководителя или администратора.
Забытые вещи хранятся в специальной комнате (ювелирные изделия, документы и деньги хранятся в сейфе). Забытые скоропортящиеся продукты горничные выбрасывают.
В зарубежных гостиницах срок хранения забытых вещей составляет 1 год и 1 день.
Задача гостиницы заключается в срочном принятии мер по возврату вещей владельцу.
Для этого по возможности связываются непосредственно с владельцем (по телефону) или через компанию, по линии которой поселялся гость.
В России срок хранения забытых вещей не менее 6 месяцев.
В случае, если гости вернулись в гостиницу в течение оговоренного срока хранения вещей, необходимо при их выдаче соблюсти некоторые формальности.
1. Убедиться в том, что данный человек действительно является владельцем этой вещи.
2. При выдаче вещей необходимо заполнить документ – Акт, который затем хранится в гостинице не менее одного года.
3. Если за владельца вещи получает другой человек, он должен предъявить доверенность.
Кроме этого владелец должен хотя бы в устной форме подтвердить его решение выдать вещи по доверенности.
Образец бланка «Акт на возврат забытой вещи»
АКТ
на возврат забытой вещи
Должность, ФИО сотрудник отеля «__________» _________________
Выдали господину(же) ________________________________________________________
(фамилия, имя гостя)
Проживающему в № _________ с __________ по _____________ 20…. г.
Забытые им в отеле вещи ______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
(наименование вещей)
№ регистрации _______________ .
Вещи получены, претензий не имею.
Подпись _______________________ .
Дата « » ______________ 20 г.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(паспортные данные)
______________________________________________________________________
По истечении установленного срока в том случае, если вещь не была востребована владельцем или доверенным лицом, гостиница вступает в права собственности на нее. Руководство гостиницы в 2-х недельный срок принимает решение по распоряжению вещью. Как правило, вещь передается нашедшему ее лицу. Это очень разумный прием, поскольку у сотрудников отеля появляется дополнительный стимул к возврату найденных вещей.
Гости оставляют в номерах после своего отъезда порой такие вещи, которые на первый взгляд не представляют никакой ценности. Но это не означает, что они не дороги и не ценны для самих гостей.
Забытые и оставленные вещи – пожалуй, можно отнести к одним из самых уязвимых аспектов в деятельности гостиницы. Это как раз тот случай, когда корыстным клиентам легко расставить свои хитро задуманные «ловушки».
Только компетентность и порядочность сотрудников отеля помогут обойти все расставленные «сети» жуликоватыми клиентами.
www.stokurortov.ru
Приемо-сдаточный акт забытых или утерянных вещей с подробным описанием внешнего вида и обстоятельств их обнаружения
ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ N _______ от "__" _________ 199_ г. на вещи, забытые пассажирами _____________________________________ __________________________________________________________________ указать дату и место, где обнаружены вещи __________________________________________________________________ (автобус, такси, автостанция) Автобус, такси N _________________________________________________ Маршрут автобуса N _______________________________________________ Наименование автотранспортной организации ________________________ ----T---------------------------T------------T-------------------¬ ¦ N ¦Наименование вещей и других¦Вид упаковки¦Описание и отличи- ¦ ¦п/п¦ ценностей ¦ ¦тельные признаки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещей ¦ +---+---------------------------+------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------+------------+-------------------- Примечание. При наличии денег, ценных бумаг указывается их сумма (прописью). Сдал: ____________________________________________________________ (должность и подпись) Принял: __________________________________________________________ (должность и подпись) Передача вещей на склад для хранения: Сдал: ____________________________________________________________ (должность и подпись) Принял: __________________________________________________________ (должность и подпись) "__" _____________ 199_ г. Указанные в приемо - сдаточном акте вещи получил: _______________________________ (подпись владельца вещей)Работа с забытыми вещами гостя — ProHotelia — гостиничный бизнес онлайн
Не редкость, когда гости теряют или забывают свои вещи в отеле. Как правило, все сотрудники отеля хорошо знают, что следует делать с забытыми вещами, но иногда сталкиваются с рядом проблем из-за неправильных действий.
В Гражданском кодексе Украины впервые в главе 66 «Сохранение», ст. 975 уделено внимание вопросу о сохранении вещей в гостинице. Приведем эту статью полностью:
- Готель відповідає за схоронність речей, внесених до готелю особою, яка проживає у ньому. Річ вважається такою, що внесена до готелю, якщо вона передана працівникам готелю або знаходиться у відведеному для особи приміщенні.
- Готель відповідає за втрату грошей, інших цінностей (цінних паперів, коштовностей) лише за умови, що вони були окремо передані готелю на зберігання.
- У разі втрати чи пошкодження речі особа зо-бов’язана негайно повідомити про це готель.
- Якщо до закінчення строку проживання особа не пред’явила свої вимоги до готелю, вважається, що її речі не були втрачені чи пошкоджені.
- Положення цієї статті застосовується до зберігання речей фізичних осіб у гуртожитках, мотелях, будинках відпочинку, пансіонатах, санаторіях та інших організаціях, у приміщеннях яких особа тимчасово проживає.
Положения этой статьи полностью изложены и в п.4.11. Правил пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг (утверждены Приказом Гостурадминистрации Украины от 16.03.2004 № 19, зарегистрированы Минюстом Украины от 02.04.2004 за № 413/9012).
Иными словами, отель отвечает за сохранность имущества гостя и без определенного соглашения об этом с проживающим в ней лицом. Обычно отель отвечает за вещи, внесенные в здание отеля. Внесенной считается вещь, вверенная сотрудникам отеля, а также помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте. Исключение составляют деньги, иные валютные ценности, ценные бумаги и другие драгоценные вещи. За их утрату гостиница отвечает при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы.
Отель освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы. Постоялец, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей. Сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за несохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности.
Изложенные правила распространяются также на хранение вещей граждан в мотелях, домах отдыха, пансионатах, санаториях, и других аналогичных средствах размещения.
Гостиничные сейфы
Постояльцы отелей и аналогичных средств размещения очень часто пользуются таким видом услуг для сохранения своих вещей, как временное пользование сейфами, которые устанавливаются комплексными блоками или отдельно в номерах. Сейчас ассортимент сейфов очень обширен, и выбрать самый подходящий не составит особого труда, поскольку они представлены в самых различных ценовых категориях, дизайнерских решениях и уровнях защиты.
Гостиничные сейфы желательно приобретать с кодовыми электронными замками, имеющими функцию разблокировки, но без лишних «наворотов», осложняющих жизнь, чтобы ваши гости могли справляться с ними без проблем. Сейфы следует приобретать у надежных специализированных компаний-производителей, знакомых с проблемами гостиниц и предлагающих именно то, что нужно владельцам гостиниц.
Критерии выбора гостиничного сейфа:
- Безопасность гостей и простота использования. Гостиничный сейф должен обеспечивать удобный и простой способ организации безопасного хранения вещей гостей в номере отеля.
- Предотвращение проблемы. Правила использования гостиничного сейфа должны исключать возникновение проблем и предъявление претензий со стороны гостя из-за неправильной эксплуатации сейфа или непонятных правил использования.
Контроль персонала. Все действия со стороны персонала отеля, связанные с работой сейфов, должны строго контролироваться.- Гибкость конструкции сейфа. Возможность установки сейфов в различную мебель: шкаф, рабочий стол или в стену. Способность гармонично вписаться в любой интерьер.
- Минимальные расходы на обслуживание сейфов и их поддержку. Минимальные эксплуатационные затраты на обслуживание и замену батарей; ремонтопригодность и модульный принцип замены комплектующих.
- Профессиональный уровень качества, надежность производителя и локального дистрибьютора, круглосуточная сервисная поддержка.
Работа с забытыми вещами гостя
О забытых вещах в номере гостиницы выписаны требования в пункте 4.12 Правил пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг (утверждены Приказом Гостурадминистрации Украины от 16.03.2004 № 19, зарегистрированы Минюстом Украины от 02.04.2004 № 413/9012).
Чтобы доставить вашим гостям удовольствие при возвращении забытой вещи и поддерживать имидж гостиницы, персонал должен четко придерживаться стандарта процедуры хранения и возврата находок.
Приводим пример такого стандарта разработанного в сети Amaks Grand Hotels.
Регистрация забытых вещей
Все забытые вещи, как правило, передаются руководителю службы горничных или в службу портье. Забытые вещи оформляются в соответствующем журнале. Если сразу после выезда гостя из номера горничная обнаружила забытые вещи, она должна немедленно связаться со службой портье, чтобы успеть вернуть их владельцу. Персоналу гостиниц категорически запрещено присваивать себе забытые вещи.
Если гости специально оставили подарки для горничных или сотрудников гостиницы, то и они оформляются в журнале «Забытые вещи» с пометкой «подарок». Подарком считается вещь, оставленная в номере с сопроводительной запиской.
О забытых вещах, которые выглядят подозрительно, сотрудники должны немедленно проинформировать службу безопасности отеля и не допускать контакта людей с найденным предметом до прихода сотрудников этой службы. В случае обнаружения в номере огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, денег в иностранной валюте или документов с грифом «Секретно», необходимо поставить в известность начальника службы безопасности, в его отсутствие – старшего по смене.
Во многих отелях найденные вещи регистрирует не один сотрудник, а комиссия, в которую входят представители из разных служб.
Забытая в гостинице вещь, передается в камеру хранения с сопроводительной запиской, в которой указываются те же данные, что и в журнале регистрации:
- дата и время обнаружения,
- место, где вещь была оставлена,
- должность и фамилия сотрудника, нашедшего вещь.
Если известно имя человека, потерявшего вещь, необходимо внести его в журнал и по возможности с ним связаться. Вещь упаковывается в отдельный пакет с указанием порядкового номера записи в журнале «Забытые вещи».
Мнение эксперта
В гостинице следует регистрировать и хранить не только ценные вещи-изделия из драгоценных металлов и камней, кино- и фотокамеры, но и «мелочи», которые могут для владельца оказаться очень дорогой вещью, например фотографии, детские рисунки, игрушки.
В случае обнаружения кредитных карт, паспортов и других документов, удостоверяющих личность, после регистрации в журнале «Забытые вещи» они передаются в службу приема и размещения для поиска владельцев, о чем делается пометка в журнале, а портье расписывается в получении данной вещи.
Продукты питания с вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и утилизируются. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они сдаются в камеру хранения с сопроводительной запиской и подлежат хранению в течении одной недели.
Если сотрудники обнаруживают в номере закупоренные дорогие вина, коньяки, банки с икрой и т.п., они приравниваются к забытым ценным вещам, подлежат регистрации и длительному хранению. Продукты питания, предоставленные гостю рестораном гостиницы в качестве презента и оставленные гостем в номере, после его отъезда передаются через метрдотеля на склад ресторана. Метрдотель оформляет расписку в получении данных продуктов.
Предметы индивидуального пользования (зубные щетки, расчески, носки, нижнее бельё и т.п.) регистрируются в журнале и хранятся, как правило, в течение месяца, в том случае, если обнаружены в чистом виде. По истечении срока хранения вещи подлежат уничтожению, о чем в журнале «Забытые вещи» делается соответствующая пометка. Новые вещи с ненарушенной упаковкой хранятся шесть месяцев. Если предметы индивидуального пользования обнаружены не в чистом виде, они подлежат уничтожению в конце рабочей смены.
Возврат забытых вещей
Если выбывший гость так или иначе сообщил о пропаже вещи, у него обычно уточняют, когда и в каком месте она была оставлена, с также как она выглядела. Если вещь находится на хранении, ее возвращают. Если в журнале «Забытые вещи» не обнаружена запись о заявленной пропавшей вещи, следует провести опрос сотрудников, чтобы, по возможности, обнаружить пропажу, а гостя попросить связаться с гостиницей позднее. Сведения о ненайденных вещах записываются в специальном разделе журнала «Востребованные, но не найденные вещи».
Если вещь возвращается гостю лично, необходимо взять расписку о получении. Расписка хранится 1 год, а затем уничтожается по акту. В журнале «Забытые вещи» делается соответствующая пометка. Если вещь возвращается через доверенное лицо, необходима доверенность, которую владелец может выслать по факсу. В данном случае при возврате расписку оформляет доверенное лицо.
Если возврат осуществляется по почте или курьерской доставкой, в журнале делается пометка «Отправлено почтой» с указанием даты оправления и исполнителя. Все платежные квитанции (копии) хранятся в течении 1 года со дня отправления, затем уничтожаются по акту. Возврат по почте осуществляется наложенным платежом за счет хозяина вещи, в отдельных случаях пересылку может оплатить гостиница.
Невостребованная находка
Один раз в месяц руководитель службы горничных проводит ревизию забытых вещей, хранящихся в камере хранения на полке с пометкой «Забытые вещи». В некоторых отелях персоналу, согласно корпоративным стандартам, категорически запрещается связываться с гостями в целях соблюдения конфиденциальности пребывания гостя в данном отеле. Вещи, за которыми так и не обратились хозяева в течении шести месяцев, передаются или в дом престарелых, или в детский дом с соответствующей пометкой в журнале, либо выставляются на благотворительных распродажах или же уничтожаются, о чем составляется акт.
prohotelia.com
Уведомление исполнителем (гостиницей) потребителя об обнаружении забытых вещей
___________________________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: ____________________________________ от ________________________________________ (наименование или Ф.И.О. исполнителя) адрес: ___________________________________, телефон: ______________, факс: ___________, адрес электронной почты: __________________ Уведомление об обнаружении забытых вещей "___"________ ____ г. между _____________________ и ___________________ (наименование или (Ф.И.О. потребителя) Ф.И.О. исполнителя) был заключен Договор на предоставление гостиничных услуг N ___. В период с "___"______ ____ г. по "___"_______ ____ г. ________________ (Ф.И.О. потребителя) проживал(а) в номере ___ гостиницы "_____________________________________". После выезда __________________ были обнаружены следующие забытые вещи: (Ф.И.О. потребителя) __________________________________________________________________________. (наименования, отличительные признаки) Согласно абз. 2 п. 17 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 N 490, в случае обнаружения забытых вещей исполнитель обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, исполнитель обязан заявить о находке в полицию или орган местного самоуправления. На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 2 п. 17 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 N 490, __________________________________ уведомляет _____________________________ (наименование или Ф.И.О. исполнителя) (Ф.И.О. потребителя) об обнаружении забытых вещей. "___"________ ____ г. ___________________ (подпись)ruforma.info
Уведомление исполнителем (гостиницей) потребителя об обнаружении забытых вещей: бланк, образец 2018
Документ относится к группе «Уведомление». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
___________________________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: ____________________________________ от ________________________________________ (наименование или Ф.И.О. исполнителя) адрес: ___________________________________, телефон: ______________, факс: ___________, адрес электронной почты: __________________ Уведомление об обнаружении забытых вещей "___"________ ____ г. между _____________________ и ___________________ (наименование или (Ф.И.О. потребителя) Ф.И.О. исполнителя) был заключен Договор на предоставление гостиничных услуг N ___. В период с "___"______ ____ г. по "___"_______ ____ г. ________________ (Ф.И.О. потребителя) проживал(а) в номере ___ гостиницы "_____________________________________". После выезда __________________ были обнаружены следующие забытые вещи: (Ф.И.О. потребителя) __________________________________________________________________________. (наименования, отличительные признаки) Согласно абз. 2 п. 17 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 N 490, в случае обнаружения забытых вещей исполнитель обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, исполнитель обязан заявить о находке в полицию или орган местного самоуправления. На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 2 п. 17 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 N 490, __________________________________ уведомляет _____________________________ (наименование или Ф.И.О. исполнителя) (Ф.И.О. потребителя) об обнаружении забытых вещей. "___"________ ____ г. ___________________ (подпись)blank-obrazets.ru
7.4. Хранение ценных вещей проживающих. Учет и возврат забытых вещей
Статья 925 ГК РФ регулирует частный случай хранения, когда хранитель (гостиница, дом отдыха, пансионаты и подобные организации, предоставляющие временное проживание гражданам) отвечает за сохранность внесенных в его помещение вещей без особого соглашения и без оформленного их принятия на хранение. Гостиница отвечает за кражу и повреждения, причиненные пещам, если вред причинен работниками гостиницы или посторонними лицами в ее помещении. Это правило императивное и не может быть изменено соглашением сторон.
Встречающиеся объявления о том, что гостиница не отвечает за сохранность вещей постояльцев, не имеют правового значения.
Действие ст. 925 ГК РФ не распространяется на деньги, иные валютные ценности, ценные бумаги и другие драгоценные вещи, и сохранность которых гостиница отвечает только в тех случаях, когда они приняты на хранение в общем порядке. Ответственность гостиницы определяется общими положениями об ответственности лиц при осуществлении предпринимательской деятельности (ст. 401 ГК РФ), в том числе за своих работников и за действия третьих лиц (ст. 402, 403 ГК РФ). Условия хранения вещей лиц, проживающих в гостинице, и ответственность за данное хранение определены ст. 925 ГК РФ «Хранение в гостинице».
Организация учета и возврата забытых вещей. В случае обнаружения забытых вещей гостиница обязана немедленно уведомить об этом их владельца. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь или его местопребывание неизвестно, исполнитель обязан заявить о находке в милицию или орган местного самоуправления.
Сотрудник камеры хранения (отдела забытых вещей) регистрирует забытые (невостребованные) вещи в специальном журнале, участвует в составлении актов на них. Такие акты составляются в двух экземплярах. Акт подписывают горничная и зав. этажом (руководитель службы номерного фонда) или дежурный администратор. В акте указывается дата обнаружения забытых вещей, время, номер комнаты, Ф.И.О. проживающего, страна, если это — иностранный гость, дается краткое, но точное их описание. При составлении актов на забытые фотоаппараты, часы, сотовые телефоны, видеокамеры указываются страна и наименование компании-производителя, номер изделия. Один экземпляр акта остается в камере хранения (отделе забытых вещей). Ее сотрудник переносит данные в специальный журнал и расписывается на втором экземпляре акта, который хранится в службе номерного фонда. Срок хранения забытых вещей — шесть месяцев для российских и один год для иностранных граждан. Затем забытую вещь передают в милицию.
Если владелец вещи неизвестен, составляется акт, который подписывает работник, ее обнаруживший, зав. этажом или дежурный администратор.
Владельцу вещи посылают почтовую открытку по месту жительства и при получении ответа отправляют вещь по адресу наложенным платежом. Вещи иностранцев возвращают через организации, принимавшие иностранных граждан. В журнале учета хранения забытых вещей делаются отметки при передаче вещей владельцам или в милицию.
studfiles.net
О забытых вещах и что с ними делать
Забытые вещи, которые нам могут показаться мелочами, на самом деле могут оказаться совсем не мелочами для нашего гостя. А потому, вернуть гостю забытую вещь важно не только для гостя, но и для гостиницы. Гость обязательно оценит такой шаг внимания и заботы о нем, и это однозначно повлияет на его решение следующий раз выбрать именно нашу гостиницу для проживания или порекомендовать ее своим друзьям.
Для того чтобы вернуть вещи оперативно и правильно организовать работу персонал гостиницы должен четко придерживаться стандартов работы с забытыми вещами (процедуры хранения и возврата) утвержденных в гостинице.
Если кратко описать технологию, которая существует в нашей гостинице, то это выглядит так: информация о найденной вещи незамедлительно передается в службу приёма. Администратор старается разыскать выехавшего гостя, чтобы успеть вернуть ему вещи. Если с гостем удалось связаться, у него уточняют, как именно ему будет удобно получить вещь обратно (лично забрать во время его следующего пребывания в гостинице, получить по почте или через доверенного человека). В случае, когда нет возможности связаться с гостем, администратор службы приёма сообщает о находке компании, через которую был сделан заказ на его проживание, чтобы передать гостю информацию о находке. Затем вещь передается на хранение до возврата ее владельцу, для этого составляется Акт о забытой вещи. Акт составляют сотрудники трех служб (горничная, администратор службы приема и сотрудник службы безопасности). Составленный Акт и вещи передаются на хранение в службу безопасности, которая в свою очередь фиксирует все находки в соответствующем журнале и сберегает их в камере хранения. При хранении вещь упаковывается в отдельный пакет с указанием порядкового номера записи в журнале.
Если вещи возвращается гостю лично, то берется расписка с гостя о получении вещей, которая хранится в течении 1 года, а затем уничтожается по Акту.
Если возврат осуществляется по почте или курьерской доставкой, в журнале делается об этом пометка с указанием даты отправления и исполнителя. Копии платежных квитанций сохраняются в течение 1 года со дня отправления, затем уничтожаются по Акту. В нашей гостинице пересылка вещей всегда осуществляется за счет гостиницы. (Мы любим наших гостей и ценим их постоянство в выборе нашей гостиницы:)
Если вещь возвращается через доверенное лицо, необходима доверенность, которую владелец может выслать по факсу или электронной почте. Об этом делается пометка в журнале и в таком случае расписку о получении вещей оформляет доверенное лицо.
Вещи, владельцев которых не удалось разыскать и, которые остались невостребованными, хранятся у нас в гостинице в течение 1 года в камере хранения, после чего уничтожаются.
hotelchurin.ru












