Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнальный зал. Журнал звезда 1 2015


Журнальный зал: Звезда, 2015 №1

Звезда

Литературный и общественно-политический журнал

№ 1 2015

ПОЭЗИЯ И ПРОЗА

САМУИЛ ЛУРЬЕ Меркуцио Повесть

МИХАИЛ МЕЙЛАХ Ars poetica Стихи

ДМИТРИЙ ДОЛИНИН Театр Михалева Рассказ

ЛИДИЯ ГРИГОРЬЕВА Стихи

ЮЛИЯ РАВВИНА Дракон Рассказ

АНТОН РАТНИКОВ Мертвец Рассказ

ЛЕТА ЮГАЙ Триптих от весенней головной боли Стихи

АНГЕЛИНА ЗЛОБИНА Мадонна Кривелли Рассказ

ТАТЬЯНА ВОЛЬТСКАЯ Стихи

НОВЫЕ ПЕРЕВОДЫ

ШЕЙМУС ХИНИ Перевод с английского и вступительная заметка Аллы Михалевич

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

АЛЕКСАНДР ГЛАДКОВ Дневник. 1968 год Публикация, вступительная заметка и примечания Михаила Михеева

МНЕНИЕ

ДМИТРИЙ ТРАВИН Как семидесятники создали Россию

ЭССЕИСТИКА И КРИТИКА

АНДРЕЙ БАБИКОВ Лица и маски в романе Набокова «Взгляни на арлекинов!»

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИДЕЙ

МИХАИЛ ЭПШТЕЙН Творческие перепутья: русско и еврейское

ПАМЯТЬ ТАК УСТРОЕНА…

НИКОЛАЙ КРЫЩУК Бесконечность в кратком изложении. Безвременье. Вкус к подлинности. Ад — это другие. Блюдце с водой для переводных картинок

БЫЛОЕ И КНИГИ

АЛЕКСАНДР МЕЛИХОВ Британский лорд свободой горд

ХВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ РУГАТЬ

НАДЕЖДА СЕРГЕЕВА Лирика производственных отношений (Ксения Букша. Завод «Свобода». М.: ОГИ, 2014)

ПОЛИНА БОЯРКИНА Ключ от улетевшего дома (Наталья Громова. Ключ. Последняя Москва. М.: АСТ, 2013)

ДАРЬЯ ОБЛИНОВА Музей времени (Глеб Шульпяков. Музей имени Данте. М.: Эксмо, 2013)

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Звезда, 2015 №9

Звезда

Литературный и общественно-политический журнал

№ 9 2015

ПОЭЗИЯ И ПРОЗА

ЕВГЕНИЙ СЛИВКИН Стихи

ВЯЧЕСЛАВ ТОМИЛОВ «Дошли!» Рассказ

МИХАИЛ ОКУНЬ Стихи

РОМАН ЧЕТВЕРЫХ Черный ход Роман. Продолжение

НОБЕЛЕВСКАЯ ЛЕКЦИЯ

ПАТРИК МОДИАНО Нобелевская лекция Перевод с французского Philibert’s

МЕМУАРЫ XX ВЕКА

ПЕТР ГОРЕЛИК Воспоминания Публикация Татьяны Волохонской и Никиты Елисеева. Вступительная заметка Никиты Елисеева

ТРИ ВОЙНЫ

АГАТОН ФЭН Записи 1812 года, служащие к истории императора Наполеона Перевод с французского Дамира Соловьева под редакцией Сергея Искюля. Публикация и вступительная заметка Сергея Искюля

ИОСИФ ИЛЬИН Дневник Вступительная заметка и примечания Вероники Жобер

ВОЛЬФГАНГ БУФФ На двух войнах. На Западе и под Ленинградом Перевод с немецкого, публикация и вступительная заметка Юрия Лебедева. Биографическая справка Йоахима Буффа

ВОЙНА И ВРЕМЯ

МАША РОЛЬНИКАЙТЕ Продолжение давнего рассказа

Отчет штандартенфюрера СС КАРЛА ЯГЕРА Перевод Екатерины Тумаркиной. Публикация и вступительная заметка Владимира Гордина

МНЕНИЯ

ДМИТРИЙ ТРАВИН Россия на европейском фоне: причины отставания 15. Как мы выберемся из нынешней ловушки модернизации?

ЭССЕИСТИКА И КРИТИКА

АЛЕКСАНДР ДОЛИНИН О пагубах дилетантизма

НИНА ЩЕРБАК Эхо войны в творчестве Сэлинджера

ПАМЯТЬ ТАК УСТРОЕНА...

НИКОЛАЙ КРЫЩУК Билет на утренний сеанс Литература и поведение

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИДЕЙ

МИХАИЛ ЭПШТЕЙН Книга жизни: роман или словарь?

БЫЛОЕ И КНИГИ

АЛЕКСАНДР МЕЛИХОВ И вечный бой

ХВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ РУГАТЬ

МАРГАРИТА ПИМЧЕНКО Четыре шага от войны: Сборник.

ДАРЬЯ ОБЛИНОВА Кирилл Рябов. Сжигатель трупов

КИРИЛЛ ФИЛАТОВ Всеволод Бенигсен. Чакра Фролова

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Звезда, 2015 №3

Звезда

Литературный и общественно-политический журнал

№ 3 2015

ПОЭЗИЯ И ПРОЗА

АЛЕКСАНДР КУШНЕР Стихи

ЮЛИЯ КИСИНА Элефантина, или Кораблекрушенция Достоевцева Роман

МИХАИЛ ЯСНОВ Стихи

ЛЮДМИЛА АГЕЕВА Катя Рассказ

АЛЕКСАНДР СТЕСИН Стихи

КОНСТАНТИН КОМАРОВ Стихи

МИХАИЛ ЕРЕМИН Стихи

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

АЛЕКСАНДР ГЛАДКОВ Дневник. 1970 год Публикация и примечания Михаила Михеева

ЛЮДИ И СУДЬБЫ

АЛЕКСАНДР МАТВЕЕВ Итальянское окно

МНЕНИЯ

ДМИТРИЙ ТРАВИН Россия на европейском фоне: причины отставания 11. Революция: глупость, или измена, или?..

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИДЕЙ

МИХАИЛ ЭПШТЕЙН Богословие в красках: от грехопадения до Вознесения и от Леонардо до Сальвадора Дали

ПАМЯТЬ ТАК УСТРОЕНА

НИКОЛАЙ КРЫЩУК Возвращение к слову Взгляд в зеркало языка

ЭССЕИСТИКА И КРИТИКА

ГЕРБЕРТ НОТКИН Стражная история: «Перед Законом» Франца Кафки

ИРИНА ЦИМБАЛ От Спасской до Преображенской

БЫЛОЕ И КНИГИ

АЛЕКСАНДР МЕЛИХОВ Крестовый поход байдарочников

ХВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ РУГАТЬ

ДАРЬЯ ОБЛИНОВА Мария Ануфриева Карниз: Роман

МАРГАРИТА ПИМЧЕНКО Станислав Савицкий. Самоучитель прогулок.

ЕЛЕНА В. ВАСИЛЬЕВА Карина Добротворская. Кто-нибудь видел мою девчонку?

ПОЛИНА БОЯРКИНА Линор Горалик. Это называется так: Короткая проза.

Б.И. ИВАНОВ Некролог

magazines.russ.ru

Книжный мир: Советуем почитать: журнал "Звезда", №№1-3, 2015

Журнал  «Звезда» – старейший ежемесячный «толстый» журнал России. Со времени его основания в 1924 в нем опубликовано более 16000 произведений более 10000 авторов, среди которых М. Горький, Анна Ахматова, Алексей Толстой, Михаил Зощенко, Осип Мандельштам, Николай Клюев, Владислав Ходасевич, Борис Пастернак, Юрий Тынянов, Николай Заболоцкий и многие другие писатели, ученые, публицисты, критики. Из всех журналов, когда-либо издававшихся в северной столице со дня ее основания, ни один не выходил, подобно «Звезде», более 80 лет подряд без перерыва. Журнал «Звезда» не является рупором какой бы то ни было партии или финансовой группы и не транслирует читателю какую бы то ни было моноидеологию. В предлагаемом обзоре первых трех номеров журнала «Звезда» за 2015 год обращаем внимание читателей на некоторые публикации.  Более подробно ознакомиться с журналом можно в Абонементе для взрослых нашей библиотеки, а также на официальном сайте журнала http://zvezdaspb.ru/.

Рубрика Хвалить нельзя ругать содержит рецензии на литературные произведения. 

Ссылки дают возможность прочитать произведение или статью на сайте журнала.

 «Звезда», №1, 2015 Поэзия и проза В «Меркуцио» сказано и о Шекспире, и о Сталине, и о Михаиле Евграфовиче Салтыкове-Щедрине, и о печальной судьбе жителя Балашова Саратовской области Павла К., 8 июня прошлого года убившего из сострадания мучившуюся от онкологического заболевания жену, о несправедливо устроенной жизни. Об авторе. Самуил Аронович Лурье (1942-2015) - прозаик, эссеист, критик. Автор многочисленных книг. Лауреат премий журнала «Звезда» (1993), им. П. А. Вяземского (1997), журнала «Нева» (2002). Наши публикации. Александр Гладков. Дневник. 1968 год. Публикация, вступительная заметка и примечания Михаила Михеева. Александр Константинович Гладков (1912—1976) — драматург, сценарист, литературный критик, известный в свое время мемуарами о Мейерхольде и Пастернаке, которые ходили в рукописях, в самитамиздате. И это помимо популярной комедии «Давным-давно» (1940—1941) и снятого по ней еще через два десятка лет не менее популярного фильма «Гусарская баллада». А потом, уже в середине 1970-х, незадолго до своей смерти, автор достигнет, наверное, самого пика своей известности. «Из текстов обширного литературного наследия Александра Гладкова наибольшую часть составляет то, что при жизни автора известно было только близким друзьям, — дневники, которые он вел почти полвека» Реплика на книгу Александра Ливерганта «Оскар Уайльд» (М., 2014),  жизнеописание знаменитого позера и парадоксалиста: «Так что, при всей жестокости и унизительности ее финала, Оскар Уайльд сделал-таки из своей жизни самое большее, на что он был способен». Хвалить нельзя ругать В рубрике публикуются рецензии на «Завод «Свобода»» Ксении Букши, «Ключ. Последняя Москва» Натальи Громовой, «Музей имени Данте» Глеба Шульпякова. О книге. Новый роман Ксении Букши основан на фактическом материале, однако с реализмом (как со старым, так и с новым) он не имеет ничего общего. Устаревшая форма производственного романа в руках современной писательницы совершенно обновилась, а каждая из сорока глав книги написана стилистически обособленно, что создает эффект многослойности текста. Дополнительную конструктивную нагрузку несут авторские иллюстрации. При всем этом книга получилась предельно живой и увлекательной, глубокой и честной. О книге. «Ключ: Последняя Москва» – это книга об исчезнувшей Москве, которую можно найти только на старых картах, и о времени, которое никуда не уходит. В книге много героев – без них не случилась бы вся эта история, – но главный – сам автор, ее встреча с «уходящей натурой» перевернула и выстроила ее собственную биографию. Новая уникальная книга известного архивиста, автора книг о литературном быте 1930-40-х гг. Дарья Облинова. Музей времени. (Глеб Шульпяков. Музей имени Данте. М.: Эксмо, 2013) О книге. Рожденный в конце семидесятых в затухающей, словно спичка, стране СССР, герой романа Глеба Шульпякова мыкает свое существование между торговлей старыми книгами и случайными журналистскими приработками. Однажды найдя дневник безвестного переводчика Данте, герой открывает для себя мир чужого человека и находит пугающие и чарующие параллели между судьбами - его и своей собственной. И вдруг понимает простую истину: без любви к женщине в существовании нет никакого смысла… «Звезда», №2, 2015 Поэзия и проза Новый роман Гоар Маркосян-Каспер «Париж был так прекрасен…» - это антиутопия на тему ближайшего будущего Европы, катастрофического будущего. Сама автор романа проживает в Таллинне, то есть жизнь в Евросоюзе знает не понаслышке. Какой же видится ближайшее будущее Европы (на примере Парижа) Гоар Карлосовне? Объединённая Европа избавилась от физического труда – все производства выведены за пределы, преимущественно в Африку. Соответственно, работа (и зарплата) стали дефицитом. Пресловутая толерантность привела к тому, что преимущественно на работу берут представителей различных меньшинств, а обычные среднестатистические европейцы живут на пособия и в общежитиях (приютах). Герой романа с горечью говорит: «…они все борются и борются за права меньшинств… что ж, возможно, когда мы, европейцы, станем в Европе меньшинством, кто-то вспомнит и о наших правах». Образование тоже сведено до минимума. Происходит полное разрушение европейской культуры. «Европа уничтожала себя сама, заменяя истинные ценности ложными, в том числе в области культуры. Поп-арт, электронная музыка, розовая слизь, вонючая грязь и порнография в качестве литературы и кинематографа… Разврат, деградация, распад… И все под лозунгом свободы. Свободы, которая из факела превратилась в дубинку. На самом деле свобода — для хищников, для общественного животного, каким является человек; куда важнее самоограничение»… Недавно опубликованные воспоминания Натальи  Дунаевской позволяют нам еще раз как выявить своеобразие мемуарных источников об осаде Ленинграда, так и обратить внимание на те ее подробности, которые обычно оставались в тени. Наши публикации Александр Гладков. Дневник. 1969 год. Публикация и примечания Михаила Михеева. (Продолжение) Письма из прошлого Из писем Д. Е. Максимова к М. Л. Мирза-Авакян. Публикация, вступление и примечания К. М. Азадовского. Дмитрий Евгеньевич Максимов (1904 - 1987) - известный советский литературовед, исследователь Блока, Брюсова, Белого... Будучи профессором Ленинградского университета, Д. Е. Максимов делал все, что мог (в условиях советского вуза), чтобы передать студентам и аспирантам свою увлеченность культурой Серебряного века. Письма Д. Е. Максимова — неотъемлемая часть его творческой жизни. Дмитрий Евгеньевич был лично знаком и состоял в переписке со многими именитыми современниками; его письма к ним (и, разумеется, их ответные письма) — ценнейший источник, воссоздающий картину того, как зарождалось и набирало силу — при деятельном участии самого Максимова — научное освоение Серебряного века. Переписка Максимова открывает нам малоизвестные главы его биографии, помогает вспомнить его своеобразный юмор, услышать неповторимые интонации его голоса. Статья о книгах Нобелевских лауреатов Дорис Лессинг, «Золотая тетрадь» (СПб., 2009), Сары Уинман «Когда бог был кроликом» (СПб., 2012) Хвалить нельзя ругать О книге. Сборник «Лёгкие миры» включает в себя рассказы, повести и эссе, написанные автором за последние несколько лет. Автор и редактор разбили содержание по нескольким подзаголовкам: «Легкие миры» — самая «поэтическая» часть сборника, «С народом» — публицистические зарисовки на основе наблюдений за повседневной жизнью, «Может быть, свет» — публицистика уже на более возвышенные темы (природа языка, тонкие проявления иных миров в повседневной реальности, бытовые раздумья, оканчивающиеся неожиданным философским выводом), а также «Колдовство. Послесловие» — раздел, завершающий книгу. Центральный рассказ, давший название сборнику, был удостоен премии Белкина, которая присуждается за лучшую повесть на русском языке фондом «Русская литературная инициатива». Елена Васильева. Елена Минкина-Тайчер. Эффект Ребиндера. О книге. Этот роман — «собранье пестрых глав», где каждая глава названа строкой из Пушкина и являет собой самостоятельный рассказ об одном из героев. Частные истории разрастаются в картину российской истории XX века, но роман не историческое полотно, а скорее многоплановая семейная сага, и чем дальше развивается повествование, тем более сплетаются судьбы героев вокруг загадочной семьи Катениных, потомков «того самого Катенина», друга Пушкина. Роман полон загадок и тайн, страстей и обид, любви и горьких потерь. О книге. Рукопись, найденная в сгоревшем доме, рассказывает об исследователе жизни легендарного монаха-предсказателя Авеля Васильева, жившего в конце XVIII — начале XIX века. Главный герой — диссидент, пытающийся построить новую жизнь в новой стране. На страницах романа, как и в прошлых произведениях писателя, рассказывается об эмигрантах, политических заключенных, представителях власти, которые будто вышли из ада. Сквозь выдуманную историю проглядывают совсем невыдуманные факты биографии автора. По форме роман напоминает детектив: в самом начале главный герой бесследно исчезает. О книге. Действие романа разворачивается в конце XX века в Европе: главный герой путешествует во Францию, чтобы встретиться со всемирно известным архитектором Александром Воско — другом легендарных Миса ван дер Роэ и Жана Балладюра. Воско олицетворяет собой ушедшую в прошлое Россию, величавую и гордую, оказавшуюся в эмиграции. После падения монархии на одной шестой части Земли возникло «царство дракона». Но все ли уехавшие были правы и правы ли оставшиеся в нем? «Звезда», №3, 2015 Поэзия и проза Юлия Кисина. Элефантина, или Кораблекрушенция Достоевцева. Роман. Главная тема романа – это описание жизни девушки, которая (ещё в советское время) приехала из Киева в Москву учиться, поступила в театральное училище, меняла квартиру за квартирой, вошла в круг андеграунда, общалась с поэтами и художниками разных полов и возрастов, потом фиктивно вышла замуж, так как очень хотела остаться в Москве.  Любила героиня московского поэта, который любовь её снисходительно принимал, но отвечать не собирался. Об авторе. Юлия Дмитриевна Кисина родилась в 1966 году в Киеве. Художник, прозаик. Училась во Всесоюзном институте кинематографии, закончила Высшую школу изобразительных искусств в Мюнхене. Автор нескольких книг. Живет в Берлине. Наши публикации Александр Гладков. Дневник. 1970 год. Публикация и примечания Михаила Михеева. (Окончание). Автор рассказывает о двух сборниках статей, посвященных взаимоотношениям государства и церкви. О книгах. Сборник статей Жоржа Бернаноса "Свобода… для чего?" (СПб., 2014) посвящен духовно-нравственным проблемам и перспективам развития Европы и мира после войны с фашизмом и атомных взрывов в Хиросиме и Нагасаки. В его основе – тексты выступлений писателя во Франции, Швейцарии, Алжире в 1946-1947 годах. Автор размышляет о проблеме коллективного отступничества и духе тоталитаризма, об утрате свободы в процессе порабощения личности государством; анализирует не только феномен носителя власти, но и феномен жертвы, находящей для себя алиби в непротивлении. Сборник статей «Государство и Церковь» (М. – СПб., 2014) посвящен взаимоотношениям государства и церкви в т.н. «странах народной демократии», о поведении церкви в этих странах в период после Второй мировой войны. Хвалить нельзя ругать О книге.  «КАРНИЗ» — так в романе Марии Ануфриевой называется одно из специфических развлекательных мест Санкт-Петербурга. Впрочем, подобные места есть и в других городах. В качестве названия романа «карниз» — это, конечно, метафора. Молодая писательница говорит о вещах, о которых не всякий решится заговорить. Вот так же и ее героиня — движется по жизни, как по карнизу, рискуя вот-вот сорваться и загреметь… О книге. Самоучитель прогулок - книга в помощь заядлым путешественникам. В нее вошли три произведения в жанре мокьюментари*: повесть о любви, травелог о верности и поучение о постоянстве веселья и грязи. СЧАСТЛИВАЯ КНИГА - это повесть о русской Франции, о русских во Франции, о прифранцуженной России, о странном географическом существе, которое приносило главному герою столько радости, что чуть было не сжило со света. ТРИ ТРОЕ - это рассказ о путешествии, кратном трем. Собрание духовно-нравственных наставлений САМОУЧИТЕЛЬ ПРОГУЛОК, давшее название этой книге, предназначено в первую очередь для тех, кто решил посвятить себя путешествиям. *Мокьюментари — псевдодокументальный фильм кинематографический и телевизионный жанр, которому присущи претензия на документальность, фальсификация и мистификация. О книге. Они считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых — кинокритик и сценарист Сергей Добротворский и его юная жена Карина. Но счастливая романтическая история обернулась жестким триллером. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. В автобиографической книге “Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже” Карина Добротворская обращается к адресату, которого давно нет в живых, пытается договорить то, что еще ни разу не было сказано. Хотя книга написана в эпистолярном жанре, ее легко представить в виде захватывающего киноромана из жизни двух петербургских интеллектуалов, где в каждом кадре присутствует время.

О книге. У поэта, прозаика, эссеиста и художника Линор Горалик — новый сборник. В него включены написанные в разные годы и ранее никогда не публиковавшиеся полностью циклы микрорассказов «Короче» и «Говорит», повести «Валерий» и «Вроде того», а также пьеса «Свидетель из Фрязино». Тексты Линор всегда балансируют на грани поэзии и прозы, в них — острота мига «сейчас» и его место в контексте мировой истории. Речь, повадки и поступки персонажей — «улики» дикости и ужаса мира, окружающего героев, но этот же мир обаятелен и интересен своей инакостью, почти инопланетностью, он абсолютно узнаваем — и совершенно непредсказуем.

cb-rzhev.blogspot.com

Серия книг Звезда 2015 | издательство Журнал Звезда

Журнал «Звезда» — старейший российский журнал — был основан в конце 1923 года и ориентирован на высокий литературный и интеллектуальный уровень. В нем публиковались М. Горький, А. Н. Толстой, Ю. Тынянов, О. Мандельштам, А. Ахматова, С. Есенин, М. Зощенко, В. Каверин и другие крупнейшие писатели своего времени. Со второй половины 1980-х годов «Звезда» публиковала И. Бродского, С. Довлатова, которые и после своего ухода остались авторами журнала, А. Солженицына, опубликовавшего в «Звезде» последние части «Красного колеса».Печатались неопубликованные тексты русских релимгиозных философов ХХ века.Сегодня постоянными авторами журнала являются А. Битов, А. Кушнер, В. Попов, Е. Чижова, А.Нежный. Редакция широко привлекает молодых авторов со всей России.

Журнал предпочитает прозу и поэзию, продолжающие традиции русской классической литературы. Своеобразие журналу придают постоянные публикации мемуаров, уникальных документов по истории России. О широте содержания журнала свидетельствуют названия постоянных рубрик: «Исторические чтения», «Мемуары ХХ века», «Война и время» (военная история России ХIХ—ХХI вв.), «Философский комментарий», «Приключения идей», «Уроки изящной словесности» (рубрика ориентирована на учителей литературы), «Экономический календарь» (современные проблемы экономики), библиографические разделы, рассказывающие о новых книгах, и др.

В 2017 году значительную роль будут играть публикации посвященные событиям рокового 1917 года — воспоминания, письма, документы. В связи с глобальной ситуацией особое внимание будет уделено рубрике «Война и время». Планируется постоянная рубрика по истории ислама — от истоков к сегодняшнему кризису.Своей миссией журнал считает гуманистическое просвещение, столь необходимое в наше суровое и опасное время, противостояние любому радикализму — политическому, религиозному, национальному.

Звезда 2015

Журнал «Звезда» — старейший российский журнал — был основан в конце 1923 года и ориентирован на высокий литературный и интеллектуальный уровень. В нем публиковались М. Горький, А. Н. Толстой, Ю. Тынянов, О. Мандельштам, А. Ахматова, С. Есенин, М. Зощенко, В. Каверин и другие крупнейшие писатели своего времени. Со второй половины 1980-х годов «Звезда» публиковала И. Бродского, С. Довлатова, которые и после своего ухода остались авторами журнала, А. Солженицына, опубликовавшего в «Звезде» последние части «Красного колеса».Печатались неопубликованные тексты русских релимгиозных философов ХХ века. Сегодня постоянными авторами журнала являются А. Битов, А. Кушнер, В. Попов, Е. Чижова, А.Нежный. Редакция широко привлекает молодых авторов со всей России. Журнал предпочитает прозу и поэзию, продолжающие традиции русской классической литературы. Своеобразие журналу придают постоянные публикации мемуаров, уникальных документов по истории России. О широте содержания журнала свидетельствуют названия постоянных рубрик: «Исторические чтения», «Мемуары ХХ века», «Война и время» (военная история России ХIХ—ХХI вв.), «Философский комментарий», «Приключения идей», «Уроки изящной словесности» (рубрика ориентирована на учителей литературы), «Экономический календарь» (современные проблемы экономики), библиографические разделы, рассказывающие о новых книгах, и др. В 2017 году значительную роль будут играть публикации посвященные событиям рокового 1917 года — воспоминания, письма, документы. В связи с глобальной ситуацией особое внимание будет уделено рубрике «Война и время». Планируется постоянная рубрика по истории ислама — от истоков к сегодняшнему кризису. Своей миссией журнал считает гуманистическое просвещение, столь необходимое в наше суровое и опасное время, противостояние любому радикализму — политическому, религиозному, национальному.

Внимание! Если Вы обнаружили ошибку на странице серии "Звезда 2015", пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

www.labirint.ru

Журнальный зал: Звезда, 2015 №11

Звезда

Литературный и общественно-политический журнал

№ 11 2015

ПОЭЗИЯ И ПРОЗА

ДЕНИС ДАТЕШИДЗЕ Стихи

ПЕТР ЧЕЙГИН Стихи

РОМАН ЧЕТВЕРЫХ Черный ход Роман. Продолжение

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

ДАВИД ИРИЛЕВИЧ Додик

МЕМУАРЫ XX ВЕКА

ПЕТР ГОРЕЛИК Воспоминания Публикация Татьяны Волохонской и Никиты Елисеева. Продолжение

ТРИ ВОЙНЫ

АГАТОН ФЭН Записи 1812 года, служащие к истории императора Наполеона Перевод с французского Дамира Соловьева под редакцией Сергея Искюля. Публикация Сергея Искюля. Продолжение

ИОСИФ ИЛЬИН Дневник Публикация и примечания Вероники Жобер. Окончание

ВОЛЬФГАНГ БУФФ На двух фронтах На Западе и под Ленинградом. Перевод с немецкого и публикация Юрия Лебедева. Продолжение

ВОЙНА И ВРЕМЯ

ВЛАДИМИР ЛАПИН Армения в годы Первой мировой войны

ИЗ НЕДАВНЕГО ПРОШЛОГО

Переписка Б. Ф. ЕГОРОВА с Н. Я. МАНДЕЛЬШТАМ Публикация и вступительная заметка Б. Ф. Егорова

ЭССЕИСТИКА И КРИТИКА

ЕЛЕНА СКУЛЬСКАЯ «Я рад, что моя жизнь сложилась достаточно горько» О Самуиле Лурье

ПАМЯТЬ ТАК УСТРОЕНА...

НИКОЛАЙ КРЫЩУК Темнота в конце строфы. Поэт предчувствия. Река стихов

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИДЕЙ

МИХАИЛ ЭПШТЕЙН Танец «черных лебедей» О тайнах творчества

БЫЛОЕ И КНИГИ

АЛЕКСАНДР МЕЛИХОВ Конвенции и жизнь

ХВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ РУГАТЬ

КИРИЛЛ ФИЛАТОВ Александра Михалева. Гле вы, мои родные?..

НАДЕЖДА СЕРГЕЕВА Спасибо за мирное небо...

ДАРЬЯ ОБЛИНОВА Цена жизни

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Звезда, 2015 №8

Звезда

Литературный и общественно-политический журнал

№ 8 2015

ПОЭЗИЯ И ПРОЗА

ТУРСУН АЛИ, АБДУЛЛА АРИПОВ, МУХАММАД ГАФФАР, РАУФ СУХБАН, АБДУЛЛА ШЕР, БАХОДЫР ЯКУБ Стихи Перевод Сухбата Афлатуни

НАЗАР ЭШОНКУЛ Человек, ведущий обезьяну Рассказ. Перевод Саодат Камиловой

САНДЖАР ЯНЫШЕВ И другие стихи

ВАЛЕРИЙ ПОПОВ Увидеть Ташкент... Фантастический очерк

АЛЕКСАНДР ДЖУМАЕВ Не завоевывай мир Рассказ

ВАДИМ МУРАТХАНОВ Место на окраине времени Очерк

МАРК ЗАЙЧИК Боксэр Повесть

ЕВГЕНИЙ КАМИНСКИЙ Стихи

МУХАММАД ШАРИФ Кулдиргич Рассказ. Перевод Саодат Камиловой

МИХАИЛ КНИЖНИК На перепутье мне явился Рассказ

АЛЕКСЕЙ УСТИМЕНКО ЧСИР Рассказ 91

ВЯЧЕСЛАВ АНОСОВ Похолодало Рассказ

НИНА ЩЕРБАК Русские женщины глазами Востока, или Сказки Шахерезады

РОМАН ЧЕТВЕРЫХ Черный ход Роман. Продолжение

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

ТАГАЙ МУРАД Люди, идущие в лунном луче Отрывок из повести. Перевод и вступительная заметка Сухбата Афлатуни

ИСТОРИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

ТАТЬЯНА ЕМЕЛЬЯНЕНКО Бухарские евреи

ТАТЬЯНА ЕМЕЛЬЯНЕНКО Об узбекских коллекциях РЭМ

ЛЮДИ И СУДЬБЫ

ЭЛЕОНОРА ШАФРАНСКАЯ «Шпион» Арминий Вамбери

СЛОВА И КРАСКИ

ЭЛЕОНОРА ШАФРАНСКАЯ Русский дервиш

ВОЙНА И ВРЕМЯ

НАТАЛЬЯ ГРОМОВА Ташкентские вавилоны

ФИЛОСОФСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

АЛЕКСАНДР ПЫЛЕВ Философия Ахмада Дониша

МНЕНИЯ

СЕРГЕЙ АБАШИН Узбекистан после СССР

ХВАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ РУГАТЬ

ПОЛИНА БОЯРКИНА Отшельник Такваш Единорог

МАРГАРИТА ПИМЧЕНКО Дина Рубина. На солнечной стороне улицы.

НАДЕЖДА СЕРГЕЕВА Шамшад Абдуллаев. Приближение окраин.

ЕЛЕНА В. ВАСИЛЬЕВА Сухбат Афлатуни. Ташкентский роман

Erratum

magazines.russ.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта