Манга журналы в россии — Рейтинг сайтов по тематике. Журналы манги в россии
Acid Town アシッド タウン | Acid Town | Кюго | XL Media | нет | нет |
Ano Kado wo Magatta Tokoro あの角を曲がったところ | Just Around the Corner | Каваи Токо | Палма Пресс | нет | нет |
Banyuu Inryoku 万有引力 | Banyuu Inryoku | Кохината Аой | XL Media | нет | нет |
C-R-O-S-S C-R-O-S-S 聖討伐隊レイ&サキ | C-R-O-S-S Seitoubatsutai Rei & Saki | Тории Ацуко, Цудзи Юки | Комикс-Арт, Эксмо | нет | нет |
Chibisan Date. Моменты жизни ちびさんデイト | Chibisan Date | Химаруя Хидэкадзу | XL Media | 12201 | нет |
Drug-On. Кровь дракона ドラゴン | Drug-On | Сайто Мисаки | Комикс-Арт, Эксмо | 10325 | нет |
Kafe Rate Rapusodi カフェラテ・ラプソディ | Caffé Latte Rhapsody | Каваи Токо | Палма Пресс | нет | нет |
Kare Kano 彼氏彼女の事情 | Kare Kano | Цуда Масами | Росмэн | 1562 | 86 |
Kenichi: The Mightiest Disciple 史上最強の弟子ケンイチ | Kenichi: The Mightiest Disciple | Мацуэна Сюн | Росмэн | 6863 | 512 |
Ouran Koukou Host Club 桜蘭高校ホスト部 | Ouran High School Host Club | Хатори Биско | Росмэн | 5075 | 47 |
Ronald no Yabou ロナルドの野望 | Ronald’s Ambition | Такараи Саки | XL Media | нет | нет |
Skip Beat! スキップ・ビート! | Skip Beat! | Накамура Ёсики | Комикс-Арт, Эксмо | 1863 | 547 |
X エックス | X | CLAMP | Комикс-Арт, Эксмо | 1540 | 633 |
Адзуманга あずまんが大王 | Azumanga Daioh | Адзума Киёхико | Палма Пресс | 2409 | 52 |
Аква アリア | Aria | Амано Кодзуэ | Фабрика комиксов | 4249 | 270 |
Алиса в стране чудес 不思議の国のアリス | Alice In Wonderland | Амано Кодзуэ | Фабрика комиксов | нет | нет |
Ателье «Paradise Kiss» パラダイスキス | Paradise Kiss | Ядзава Ай | Фабрика комиксов | 1569 | 81 |
Бабочка バタフライ | Butterfly | Айкава Ю | Росмэн | 8571 | нет |
Багровый снег 朱濡れ五葉に降る霜雪は | Ake Nure Goyou ni Furu Yuki wa | Хори Томоки | XL Media | нет | нет |
Берсерк ベルセルク | Berserk | Миура Кэнтаро | Комикс-Арт, Эксмо | 2298 | 54 |
Бессердечный 偽りの恋だから | Empty Heart: False Love | асэ Масара | Палма Пресс | 6119 | 343 |
Блич ブリーチ | Bleach | Кубо Тайто | Комикс-Арт, Эксмо | 2468 | 15 |
Бракованная кукла インフィアリアドール | Inferior Doll | Симоцуки Кайри | Палма Пресс | 9607 | 1340 |
Братья Карамазовы カラマーゾフの兄弟 | The Brothers Karamazov | Ф. М. Достоевский, Variety Art Works | Фабрика комиксов | нет | нет |
Волчица и пряности 狼と香辛料 | Spice and Wolf | Коумэ Кэйто (рисунок), Хасэкура Исуна (сюжет), Аякура Дзю | Истари комикс | 8538 | 673 |
Волшебная игла 魔殺ノート 退魔針 | Taimashin | Сайто Мисаки (рисунок), Кикути Хидэюки (текст) | Фабрика комиксов | 10845 | нет |
Всё о нас и т.д. 僕らにまつわるエトセトラ | Bokura ni Matsuwaru Etc. | Кюго | Палма Пресс | нет | нет |
Гештальт 超獣伝説ゲシュタルト | Gestalt | Юн Кога | Фабрика комиксов | 3468 | 249 |
Гот ゴス | Goth | Оцуити, Оива Кэнди | Фабрика комиксов | 7717 | 503 |
Голограф 虹ケ原ホログラフ | Nijigahara Holograph | Асано Инио | Фабрика комиксов | 8572 | 680 |
Голос далёкой звезды ほしのこえ | Voices of a Distant Star | Сахара Мидзу (рисунок) | Истари комикс | 6118 | 858 |
Две стороны Мидзухо みずほアンビバレンツ | Mizuho Ambivalent | Коидзуми Мари | Палма Пресс | 11621 | нет |
Двери Хаоса グレンツェン・テューア | Doors of Chaos | Мицуки Рёко | Комикс-Арт, Эксмо | 9221 | нет |
Двойная Спика ふたつのスピカ | Twin Spica | Ягинума Ко | Фабрика комиксов | 3517 | 980 |
Девочка, покорившая время 時をかける少女 | Toki o Kakeru Shōjo, The Girl Who Dashes Through Time | Цуцуи Ясутака (сюжет), Садамото Ёсиюки (рисунок) | Истари комикс | 6778 | 1109 |
Ди, охотник на вампиров バンパイアハンターD | Vampire Hunter D | Такаки Сайко (рисунок), Кикути Хидэюки (текст) | Азбука | нет | нет |
Дикие клыки ワイルドファングス | Wild Fangs | Ямагиси Хокуто | Фабрика комиксов | нет | нет |
Дольче ドルチェ | Dolce | Китадзава Кё | XL Media | нет | нет |
Дораэмон ドラえもん | Doraemon | Фудзико Фудзио | Росмэн | 1335 | 287 |
ЕцубаЁцуба! よつばと! | Yotsuba&! | Адзума Киёхико | Палма Пресс | 2966 | 132 |
Жемчуг дракона ドラゴンボール | Dragon Ball | Торияма Акира | Комикс-Арт, Эксмо | 297 | 402 |
Илегенес. Генетический Содом イルゲネス~黒耀の軌跡~ | The Genetic Sodom Ilegenes | Кувабара Мидзуна, Исидзуэ Катиру | Фабрика комиксов | нет | нет |
Инопланетяне в школе № 9 エイリアン9 | Alien Nine | Томидзава Хитоси | Фабрика комиксов | 1582 | 233 |
Кантарелла カンタレラ | Cantarella | Хигури Ю | Палма Пресс | 4049 | 638 |
Клеймор クレイモア | Claymore | Яги Норихиро | Комикс-Арт, Эксмо | 5743 | 92 |
Коллекция ужасов Mコレクション | Collection | Хино Хидэси | Фабрика комиксов | нет | нет |
Корзинка фруктов フルーツバスケット | Fruits Basket | Такая Нацуки | Комикс-Арт, Эксмо | 2335 | 186 |
Королевская битва バトル・ロワイアル | Battle Royale | Тагути Масаюки (рисунок), Таками Косюн (сюжет) | Сакура-пресс | 68 | 122 |
Король-шаман シャーマンキング | Shaman King | Такэи Хироюки | Комикс-Арт, Эксмо | 1604 | 80 |
Король Гэйнер OVERMANキングゲイナー | Overman King Gainer | Тоо Ёсиюки, Накамура Ёсихиро | Фабрика комиксов | нет | 1311 |
Корона クラウン | Crown | Хигури Ю (рисунок), Вада Синдзи (текст) | Палма Пресс | 5812 | 409 |
Красный сад レッドガーデン | Red Garden | Аямура Кирихито | Комикс-Арт, Эксмо | 10771 | нет |
Крестовый поход Хроно クロノクルセイド | Chrono Crusade | Морияма Дайсукэ | Сакура-пресс | 3095 | 74 |
Кровавый поцелуй в ночи 今宵は君と血のキスを | The Kiss of Blood | Татэно Макото | Палма Пресс | нет | нет |
Кровь+ ブラッドプラス | Blood+ | Кацура Асука | Комикс-Арт, Эксмо | 8425 | 738 |
Кровь Триединства トリニティ・ブラッド | Trinity Blood | Кюдзё Киё (рисунок), Ёсида Сунао (сюжет) | Комикс-Арт, Эксмо | 5145 | 35 |
Крысолов パイドパイパー | Pied Piper | Асада Торао | Палма Пресс | нет | нет |
Куклы ドールズ | Dolls | naked ape | Фабрика комиксов | 10092 | 922 |
Лампадник ランプル | Lample | Ая Котокава | Фабрика комиксов | 7743 | нет |
Легенда о вампире 夜刀の神つかい | Blood Sucker | Симидзу Ами (рисунок), Окусэ Саки (текст) | Комикс-Арт, Эксмо | 6154 | нет |
Легенда о Лемнеар 極黒の翼 バルキサス | Legend of Lemnear | Урусихара Сатоси (рисунок), Ёсимото Киндзи (текст) | Фабрика комиксов | 2821 | 741 |
Лучший любовник 極上の恋人 | Gokujou no Koibito | асэ Масара | Палма Пресс | нет | нет |
Любовь на затерянном острове 鎖国恋愛 | Isle of Forbidden Love | DUO BRAND. | XL Media | нет | нет |
Любимчик アイツの大本命 | His Most Favorite | Танака Судзуки | Фабрика комиксов | нет | нет |
Любимый Дьявол いとしい悪魔 | Beloved Devil | Мадарамэ Хиро | XL Media | нет | нет |
Магазинчик ужасов ペットショップ・オブ・ホラーズ | Pet Shop of Horrors | Акино Мацури | Фабрика комиксов | 2802 | 736 |
Мальчик-личинка 毒虫小僧 | Bug Boy | Хино Хидэси | Фабрика комиксов | нет | нет |
Мандала, принцесса ада 怪奇!地獄まんだら | Mystique Mandala of Hell | Хино Хидэси | Фабрика комиксов | нет | нет |
Милашки ラブリーズ!! | Lovelies!! | Синономэ Мидзуо | Палма Пресс | нет | нет |
Милый Дьявол かわいい悪魔 | Cute Devil | Мадарамэ Хиро | XL Media | нет | нет |
Миротворец 新撰組異聞ピースメーカー | Peace Maker | Хроно Нанаэ | Фабрика комиксов | 2894 | 19 |
Мобильная маргаритка 電撃デイジー | Dengeki Daisy | Мотоми Кёсукэ | Росмэн | 11002 | 1208 |
Мой дорогой господин オレ様ダーリン | Ore-sama Darling | Тика | Палма Пресс | нет | нет |
Музыка Марии Marieの奏でる音楽 | The Music Melody by Marie | Фуруя Усамару | Фабрика комиксов | 7773 | 1077 |
Мягкий звук виолончели セロ・メロウ | Cello Mellow | Тагура Тору | XL Media | нет | нет |
Наруто ナルト | Naruto | Кисимото Масаси | Комикс-Арт, Эксмо | 1598 | 13 |
Неземная любовь ヘブンズ・ラブ | Heaven’s Love | Симоцуки Каири | Палма Пресс | 9609 | нет |
Некроманки ねくろまねすく | Necromanesque | Тамаоки Бэнкё | Палма Пресс | нет | нет |
Нелюбимый ラブレス | Loveless | Кога Юн | Фабрика комиксов | 4032 | 323 |
Ночной изгнанник 夜の過客 | Night Exile | Акино Мацури | Фабрика комиксов | 10664 | нет |
Обитель Ангелов 天使禁猟区 | Angel Sanctuary | Юки Каори | Комикс-Арт, Эксмо | 2928 | 27 |
Одной крови ブラッドアローン | Blood Alone | Такано Масаюки | Истари комикс | 5931 | 561 |
Она + она + он GIRL×GIRL×BOY-乙女の祈り- | Girl×Girl×Boy — Otome no Inori | Кудзира | Палма Пресс | нет | нет |
Онинбо и адские личинки 地獄虫を食う!鬼んぼ | Хино Хидэси | Фабрика комиксов | нет | нет | |
Необыкновенная история острова Панорама パノラマ島綺譚 | Strange Tale of Panorama Island | Маруо Суэхиро | Фабрика комиксов | 11041 | нет |
Отвязная троица みつどもえ | Mitsudomoe | Сакураи Норио | Палма Пресс | 10414 | 1186 |
Охота за пальцем 親指さがし | Hunt for the Thumb | Аямура Кирихито, Ямада Юсукэ | Фабрика комиксов | нет | нет |
Падшая луна 堕天の月 | Fallen Moon | Хасуми Тои | Палма Пресс | 9460 | нет |
Печальная песнь агнца 羊のうた | Lament of the Lamb | Томэ Кэй | Фабрика комиксов | 3115 | 37 |
Пластиковая Малышка プラスチックリトル | Plastic Little | Урусихара Сатоси (рисунок, текст), Ёсимото Киндзи (текст) | Фабрика комиксов | 2823 | 1267 |
Повелители терний いばらの王 | King of Thorn | Ивахара Юдзи | Истари комикс | 3840 | 297 |
Подружки ガールフレンズ | Girl Friends | Милк Моринага | Палма Пресс | 10702 | 1046 |
Пожиратели призраков カテゴリ:フリークス | Freaks | Сакурако Гокуракуин | Комикс-Арт, Эксмо | 4473 | нет |
Предчувствие 予感 | Yokan | Татэно Макото | Палма Пресс | нет | 373 |
Преступление и наказание 罪と罰 | Crime and Punishment | Тэдзука Осаму | Фабрика комиксов | нет | нет |
Принцесса Аи プリンセス・アイ物語 | Princess Ai | Кудзирадо Мисахо | Комикс-Арт, Эксмо | 4050 | 725 |
Принцесса вампиров Мию 吸血姫美夕 | Vampire Princess Miyu | Какиноути Наруми (рисунок, текст), Хирано Тосики (текст) | Фабрика комиксов | 1625 | 883 |
Принцесса-рыцарь リボンの騎士 | Princess Knight | Тэдзука Осаму | Фабрика комиксов | 1340 | нет |
Притяжение グラビテーション | Gravitation | Мураками Маки | Комикс-Арт, Эксмо | 2333 | 179 |
Приют влюблённого психопата 月的愛人 ルナティックラヴァーズ | Lunatic Lover’s | Маруо Суэхиро | Фабрика комиксов | нет | 109 |
Путешествие トラベル | Travel | Ёкояма Юити | Фабрика комиксов | нет | нет |
Ранма ½ らんま1/2 | Ranma ½ | Такахаси Румико | Сакура-пресс | 2436 | 44 |
Роковой поцелуй 侵食KiSS | Shinshoku Kiss | Хигасияма Кадзуко | Комикс-Арт, Эксмо | 8819 | нет |
Роскошный Карат Galaxy ゴージャス・カラットGALAXY | Gorgeous Carat Galaxy | Хигури Ю | Палма Пресс | 6173 | нет |
Рыбка в ловушке おさかなはあみの中 | Fish in the Trap | Нэкокити Ранма | Фабрика комиксов | 3143 | нет |
Рыцарь-Вампир ヴァンパイア騎士 | Vampire Knight | Хино Мацури | Комикс-Арт, Эксмо | 6873 | 134 |
С любовью, Хина ラブひな | Love Hina | Акамацу Кэн | Комикс-Арт, Эксмо | 1564 | 117 |
Сад яп. название неизвестно | The Garden | Ёкояма Юити | Фабрика комиксов | [1] | нет |
Свобода, свобода! リバティ☆リバティ! | Liberty Liberty! | Таканага Хинако | Палма Пресс | нет | нет |
Сделано на небесах (две книги) メイドインヘヴン | Made in Heaven | Ясики Юкари (рисунок), Сакураи Ами (текст) | Комикс-Арт, Эксмо | 5953, 5954 | нет |
Семя тьмы ダーク・シード | Dark Seed | Конно Кита | Росмэн | 9496 | нет |
Скарлет Scarlet-緋紅愛戀 | Scarlet | Мадарамэ Хиро | XL Media | нет | нет |
Сны эпохи Тайсё 大正夢幻奇譚 | Taisho Dream Stories | Хигури Ю | Фабрика комиксов | нет | 753 |
Собачья кровь 咎狗の血 | Togainu no Chi | Тяямати Сугуру | Фабрика комиксов | 10494 | нет |
Созвездие воображаемых зверей 幻獣の星座 | Genju no Seiza (Constellation of the Imaginary Beast) | Акино Мацури | Фабрика комиксов | 4686 | 1014 |
Таинственная игра ふしぎ遊戯 | Fushigi Yûgi | Ватасэ Юу | Сакура-пресс | 1539 | 314 |
Творец фигурок ふぃぎゅあめいかー | Figure Maker | Окада Мацуока | Фабрика комиксов | 10221 | нет |
Темнее, чем индиго 藍より青し | Ai Yori Aoshi | Фумидзуки Ко | Сакура-пресс | 2581 | 271 |
Тёмные материалы Кёко Карасумы 烏丸響子の事件簿 | Karasuma Kyouko no Jikenbo | Кодзаки Юсукэ (рисунок), Хирои Одзи (текст) | Комикс-Арт, Эксмо | 9597 | 495 |
Тетрадь смерти デスノート | Death Note | Обата Такэси (рисунок), Цугуми Оба (текст) | Комикс-Арт, Эксмо | 4354 | 5 |
Торадора! とらドラ! | Toradora! | Такэмия Ююко | Палма Пресс | 10049 | нет |
Триган / Триган Maximum (продолжение) トライガン / トライガン・マキシマム | Trigun | Найто Ясухиро | Комикс-Арт, Эксмо | 31 | 253, 254 |
Улыбка Дьявола 悪魔は微笑む | The Devil Smiles | Мадарамэ Хиро | XL Media | нет | нет |
Уравнение любви 恋愛方程式 | Love Equation | Кодака Кадзума | Фабрика комиксов | 6333 | нет |
Хеллсинг ヘルシング | Hellsing | Хирано Кота | Комикс-Арт, Эксмо | 32 | 39 |
Хеталия и страны Оси アクシス パワーズ ヘタリア | Hetalia: Axis Powers | Химаруя Хидэкадзу | Фабрика комиксов | 10178 | нет |
Цугумомо つぐもも | Tsugumomo | Хамада Ёсикадзу | Палма Пресс | нет | нет |
Человек-череп スカルマン | Skull Man | Симамото Кадзухико, Исиномори Сётаро | Фабрика комиксов | 1576 | нет |
Чиралити キラリティー | Chirality | Урусихара Сатоси | Фабрика комиксов | 2819 | нет |
Чобиты ちょびっツ | Chobits | CLAMP | Палма Пресс | 1553 | 69 |
Школа убийц ガンスリンガー・ガール | Gunslinger Girl | Ю Айда | Сакура-пресс | 2645 | 24 |
Школьный двор スクぱ! | School Park | Икэда Дзюн | Палма Пресс | нет | нет |
Шоу уродов господина Араси 少女椿 | Mr. Arashi’s Amazing Freak Show | Маруо Суэхиро | Фабрика комиксов | 6752 | 14 |
Эмбрион мира ワールドエンブリオ | World Embryo | Морияма Дайсукэ | Фабрика комиксов | 7572 | 686 |
Эскиз クロッキー | Croquis | Таканага Хинако | Палма Пресс | 8312 | нет |
Я не ангел! 天使じゃない | Tenshi Ja Nai | Сигэмацу Такако | Палма Пресс | 5802 | 706 |
Я слышу звон колокольчика 鈴の音がきこえる | Suzu no Ne ga Kikoeru, The Sound of a Bell Can be Heard | Сасаки Кумико | XL Media | нет | нет |
ru.otaku.wikia.com
Интервью: как издательства манги в России работают с японскими правообладателями
Как развивается манга индустрия в России? Легко ли приобретаются лицензии японской манги? Испытывают ли издательства манги в России сложности во взаимоотношениях с японскими коллегами. Чтобы ответить на большинство этих вопросов Manga Home решила провести цикл интервью с издателями манги в России.
Интервью готовилось для подписчиков клуба Manga Home, помогающим нам на платформе Patreon. Здесь же мы выкладываем небольшую выжимку из интервью с издательствами Истари Комикс и Alt Graph.
Полные версии интервью по ссылкам ниже:
Издательства манги в России о взаимоотношениях с японскими коллегами
Сравните процесс получения лицензии у западных партнеров с тем же процессом у японцев, в чем наиболее разительные отличия?Истари Комикс: Наверное, всё же это легкость, с которой западные компании продают лицензии. Нам понадобилось лишь два письма, чтобы получить контракт на комикс США от Marvel. Это объясняет, кстати, почему сейчас так бурно развивается комикс рынок в России. Лицензию может получить практически любой человек, имеющий деньги, желание и юридическое лицо. С японцами так не выйдет.
Наиболее интересная особенность ведения бизнеса у японцев – отказ в мягкой форме. Они всячески демонстрируют доброжелательность, но при этом тянут время, пытаясь дать понять, что сделке не быть. Были ли подобные недопонимания?Alt Graph: Да, были, и не один раз. Причем это не всегда происходит в мягкой форме. Иногда японская сторона просто перестает отвечать и больше не идет на контакт, при этом не объясняя причин такого поведения.
Манга достаточно много подвергается нелегальному копированию, проявляют ли представители издательств озабоченностьэтим вопросом?Истари Комикс: Безусловно. Что бы ни говорили защитники пиратского подхода, любое нелегальное копирование – это прежде всего удар по автору. Никому неприятно, когда на твоём труде наживаются хитрые и ушлые люди. С другой стороны, это зыбкая почва. Есть фанаты, которые просто локализуют это произведение из уважения к автору. Но потом появляются те, кто берет этот фанатский перевод и массово, распространяя его, зарабатывая на интернет рекламе. В последнее время, как ты знаешь, два украинца совсем потеряли какие-то берега. Берут фанатский перевод без спросу, печатают сканы в низком разрешении и продают потом эти поделки в России. Вот это вот уже реально за гранью. И если японцы смотрят на сканлейт и понимают, что это всё же преданные фанаты, то с такими вот «деятелями» они сами намерены разбираться жестко, насколько позволят их юридические возможности.
И, раз уж мы заговорили, о сканлейте. Мы сами тоже не против сканлейта, но в последнее время сталкиваемся с группой лиц, – как ни странно, это чаще всего украинцы, – которые нарушают, своего рода, негласный договор между лицензией и сканлейтом. Идеальная ситуация, – к этому пришли, кстати, и в США с одобрения японцев, – следующая:1) нет лицензии, есть фанатский перевод. Без коммерческого использования, я особо подчеркну.2) после анонса лицензии, фанатский перевод останавливается, а группа, которая переводила эту мангу или ранобэ поддерживает лицензию информационно.
Опишите процесс получения лицензии. Как происходит выбор работы? Кто предлагает работы? Есть ли список того, что японцы готовы дать на локализацию, а что нет? Есть ли некая черта, где начинается «это только для нас»?Alt Graph: Да всё просто. Выбираем мангу, которая нам нравится. Дальше пытаемся связаться с японским издательством. Если японцы идут на контакт, начинаем вести переговоры. Если удается договориться, то и дальше продолжаем работать с этим издательством. Если нам отказывают, то в ближайшие несколько лет каталог этого издательства будет нам недоступен.
Издательство «Азбука Аттикус» часто объясняет свои действия с локализованным произведением тем, что редакция или лично автор настаивают на том или ином переводе названий, звуков, каких-либо деталей. Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с такой практикой? Истари Комикс: За 8 лет работы нас ни разу не попросили оставить оригинальные звуки. Наоборот, когда правообладатель узнавал, что мы вручную собираемся локализовать звуки (не шрифтами), то выказывал своего рода уважение, мол, молодцы.
Похожее
manga-home.com
Acid Town アシッド タウン | Acid Town | Кюго | XL Media | нет | нет |
Ano Kado wo Magatta Tokoro あの角を曲がったところ | Just Around the Corner | Токо Каваи | Палма Пресс | нет | нет |
Banyuu Inryoku 万有引力 | Banyuu Inryoku | Аой Кохината | XL Media | нет | нет |
C-R-O-S-S [1]C-R-O-S-S 聖討伐隊レイ&サキ | C-R-O-S-S Seitoubatsutai Rei & Saki | Ацуко Тории, Юки Цудзи | Комикс-Арт, Эксмо | нет | нет |
Chibisan Date. Моменты жизни [2]ちびさんデイト | Chibisan Date | Хидэкадзу Химаруя | XL Media | 12201 | нет |
Drug-On. Кровь дракона [3]ドラゴン | Drug-On | Мисаки Сайто | Комикс-Арт, Эксмо | 10325 | нет |
Kafe Rate Rapusodi カフェラテ・ラプソディ | Caffé Latte Rhapsody | Токо Каваи | Палма Пресс | нет | нет |
Kare Kano 彼氏彼女の事情 | Kare Kano | Масами Цуда | Росмэн | 1562 | 86 |
Kenichi: The Mightiest Disciple 史上最強の弟子ケンイチ | Kenichi: The Mightiest Disciple | Сюн Мацуэна | Росмэн | 6863 | 512 |
Ouran Koukou Host Club 桜蘭高校ホスト部 | Ouran High School Host Club | Биско Хатори | Росмэн | 5075 | 47 |
Ronald no Yabou ロナルドの野望 | Ronald’s Ambition | Саки Такараи | XL Media | нет | нет |
Skip Beat! スキップ・ビート! | Skip Beat! | Ёсики Накамура | Комикс-Арт, Эксмо | 1863 | 547 |
X [4]エックス | X | CLAMP | Комикс-Арт, Эксмо | 1540 | 633 |
Адзуманга [5]あずまんが大王 | Azumanga Daioh | Киёхико Адзума | Палма Пресс | 2409 | 52 |
Аква [6]アリア | Aria | Кодзуэ Амано | Фабрика комиксов | 4249 | 270 |
Алиса в стране чудес [7]不思議の国のアリス | Alice In Wonderland | Кодзуэ Амано | Фабрика комиксов | нет | нет |
Ателье «Paradise Kiss» [8]パラダイスキス | Paradise Kiss | Ай Ядзава | Фабрика комиксов | 1569 | 81 |
Бабочка バタフライ | Butterfly | Ю Айкава | Росмэн | 8571 | нет |
Багровый снег 朱濡れ五葉に降る霜雪は | Ake Nure Goyou ni Furu Yuki wa | Томоки Хори | XL Media | нет | нет |
Берсерк [9]ベルセルク | Berserk | Кэнтаро Миура | Комикс-Арт, Эксмо | 2298 | 54 |
Бессердечный [10]偽りの恋だから | Empty Heart: False Love | Масара Минасэ | Палма Пресс | 6119 | 343 |
Блич [11]ブリーチ | Bleach | Тайто Кубо | Комикс-Арт, Эксмо | 2468 | 15 |
Бракованная кукла [12]インフィアリアドール | Inferior Doll | Кайри Симоцуки | Палма Пресс | 9607 | 1340 |
Братья Карамазовы カラマーゾフの兄弟 | The Brothers Karamazov | Ф. М. Достоевский,Variety Art Works | Фабрика комиксов | нет | нет |
Волчица и пряности [13]狼と香辛料 | Spice and Wolf | Кэйто Коумэ (рисунок), Исуна Хасэкура (сюжет), Дзю Аякура | Истари комикс | 8538 | 673 |
Волшебная игла [14]魔殺ノート 退魔針 | Taimashin | Мисаки Сайто (рисунок),Хидэюки Кикути (текст) | Фабрика комиксов | 10845 | нет |
Всё о нас и т.д. [15]僕らにまつわるエトセトラ | Bokura ni Matsuwaru Etc. | Кюго | Палма Пресс | нет | нет |
Гештальт [16]超獣伝説ゲシュタルト | Gestalt | Юн Кога | Фабрика комиксов | 3468 | 249 |
Гот [17]ゴス | Goth | Оцуити, Кэнди Оива | Фабрика комиксов | 7717 | 503 |
Голограф [18]虹ケ原ホログラフ | Nijigahara Holograph | Инио Асано | Фабрика комиксов | 8572 | 680 |
Голос далёкой звезды ほしのこえ | Voices of a Distant Star | Мидзу Сахара (рисунок) | Истари комикс | 6118 | 858 |
Две стороны Мидзухо [19]みずほアンビバレンツ | Mizuho Ambivalent | Мари Коидзуми | Палма Пресс | 11621 | нет |
Двери Хаоса [20]グレンツェン・テューア | Doors of Chaos | Рёко Мицуки | Комикс-Арт, Эксмо | 9221 | нет |
Двойная Спика ふたつのスピカ | Twin Spica | Ко Ягинума | Фабрика комиксов | 3517 | 980 |
Девочка, покорившая время 時をかける少女 | Toki o Kakeru Shōjo, The Girl Who Dashes Through Time | Ясутака Цуцуи (сюжет), Ёсиюки Садамото (рисунок) | Истари комикс | 6778 | 1109 |
Ди, охотник на вампиров [21]バンパイアハンターD | Vampire Hunter D | Сайко Такаки (рисунок),Хидэюки Кикути (текст) | Азбука | нет | нет |
Дикие клыки [22]ワイルドファングス | Wild Fangs | Хокуто Ямагиси | Фабрика комиксов | нет | нет |
Дольче ドルチェ | Dolce | Кё Китадзава | XL Media | нет | нет |
Дораэмон ドラえもん | Doraemon | Фудзико Фудзио | Росмэн | 1335 | 287 |
ЕцубаЁцуба! [23]よつばと! | Yotsuba&! | Киёхико Адзума | Палма Пресс | 2966 | 132 |
Жемчуг дракона [24]ドラゴンボール | Dragon Ball | Акира Торияма | Комикс-Арт, Эксмо | 297 | 402 |
Илегенес. Генетический Содом イルゲネス~黒耀の軌跡~ | The Genetic Sodom Ilegenes | Мидзуна Кувабара, Катиру Исидзуэ | Фабрика комиксов | нет | нет |
Инопланетяне в школе № 9 [25]エイリアン9 | Alien Nine | Хитоси Томидзава | Фабрика комиксов | 1582 | 233 |
Кантарелла [26]カンタレラ | Cantarella | Ю Хигури | Палма Пресс | 4049 | 638 |
Клеймор [27]クレイモア | Claymore | Норихиро Яги | Комикс-Арт, Эксмо | 5743 | 92 |
Коллекция ужасов [28]Mコレクション | Collection | Хидэси Хино | Фабрика комиксов | нет | нет |
Корзинка фруктов [29]フルーツバスケット | Fruits Basket | Нацуки Такая | Комикс-Арт, Эксмо | 2335 | 186 |
Королевская битва [30]バトル・ロワイアル | Battle Royale | Масаюки Тагути (рисунок),Косюн Таками (сюжет) | Сакура-пресс | 68 | 122 |
Король-шаман [31]シャーマンキング | Shaman King | Хироюки Такэи | Комикс-Арт, Эксмо | 1604 | 80 |
Король Гэйнер OVERMANキングゲイナー | Overman King Gainer | Ёсиюки Томино,Ёсихиро Накамура | Фабрика комиксов | нет | 1311 |
Корона [32]クラウン | Crown | Ю Хигури (рисунок),Синдзи Вада (текст) | Палма Пресс | 5812 | 409 |
Красный сад [33]レッドガーデン | Red Garden | Кирихито Аямура | Комикс-Арт, Эксмо | 10771 | нет |
Крестовый поход Хроно [34]クロノクルセイド | Chrono Crusade | Дайсукэ Морияма | Сакура-пресс | 3095 | 74 |
Кровавый поцелуй в ночи [35]今宵は君と血のキスを | The Kiss of Blood | Макото Татэно | Палма Пресс | нет | нет |
Кровь+ ブラッドプラス | Blood+ | Асука Кацура | Комикс-Арт, Эксмо | 8425 | 738 |
Кровь Триединства トリニティ・ブラッド | Trinity Blood | Киё Кюдзё (рисунок),Сунао Ёсида (сюжет) | Комикс-Арт, Эксмо | 5145 | 35 |
Крысолов [36]パイドパイパー | Pied Piper | Торао Асада | Палма Пресс | нет | нет |
Куклы [37]ドールズ | Dolls | naked ape | Фабрика комиксов | 10092 | 922 |
Лампадник ランプル | Lample | Ая Котокава | Фабрика комиксов | 7743 | нет |
Легенда о вампире [38]夜刀の神つかい | Blood Sucker | Ами Симидзу (рисунок),Саки Окусэ (текст) | Комикс-Арт, Эксмо | 6154 | нет |
Легенда о Лемнеар [39]極黒の翼 バルキサス | Legend of Lemnear | Сатоси Урусихара (рисунок),Киндзи Ёсимото (текст) | Фабрика комиксов | 2821 | 741 |
Лучший любовник [40]極上の恋人 | Gokujou no Koibito | Масара Минасэ | Палма Пресс | нет | нет |
Любовь на затерянном острове [41]鎖国恋愛 | Isle of Forbidden Love | DUO BRAND. | XL Media | нет | нет |
Любимчик [42]アイツの大本命 | His Most Favorite | Судзуки Танака | Фабрика комиксов | нет | нет |
Любимый Дьявол [43]いとしい悪魔 | Beloved Devil | Хиро Мадарамэ | XL Media | нет | нет |
Магазинчик ужасов [44]ペットショップ・オブ・ホラーズ | Pet Shop of Horrors | Мацури Акино | Фабрика комиксов | 2802 | 736 |
Мальчик-личинка [45]毒虫小僧 | Bug Boy | Хидэси Хино | Фабрика комиксов | нет | нет |
Мандала, принцесса ада [46]怪奇!地獄まんだら | Mystique Mandala of Hell | Хидэси Хино | Фабрика комиксов | нет | нет |
Милашки [47]ラブリーズ!! | Lovelies!! | Мидзуо Синономэ | Палма Пресс | нет | нет |
Милый Дьявол [48]かわいい悪魔 | Cute Devil | Хиро Мадарамэ | XL Media | нет | нет |
Миротворец 新撰組異聞ピースメーカー | Peace Maker | Нанаэ Хроно | Фабрика комиксов | 2894 | 19 |
Мобильная маргаритка 電撃デイジー | Dengeki Daisy | Кёсукэ Мотоми | Росмэн | 11002 | 1208 |
Мой дорогой господин [49]オレ様ダーリン | Ore-sama Darling | Тика | Палма Пресс | нет | нет |
Музыка Марии [50]Marieの奏でる音楽 | The Music Melody by Marie | Усамару Фуруя | Фабрика комиксов | 7773 | 1077 |
Мягкий звук виолончели [51]セロ・メロウ | Cello Mellow | Тору Тагура | XL Media | нет | нет |
Наруто [52]ナルト | Naruto | Масаси Кисимото | Комикс-Арт, Эксмо | 1598 | 13 |
Неземная любовь [53]ヘブンズ・ラブ | Heaven’s Love | Каири Симоцуки | Палма Пресс | 9609 | нет |
Некроманки [54]ねくろまねすく | Necromanesque | Бэнкё Тамаоки | Палма Пресс | нет | нет |
Нелюбимый [55]ラブレス | Loveless | Юн Кога | Фабрика комиксов | 4032 | 323 |
Ночной изгнанник [56]夜の過客 | Night Exile | Мацури Акино | Фабрика комиксов | 10664 | нет |
Обитель Ангелов [57]天使禁猟区 | Angel Sanctuary | Каори Юки | Комикс-Арт, Эксмо | 2928 | 27 |
Одной крови [58]ブラッドアローン | Blood Alone | Масаюки Такано | Истари комикс | 5931 | 561 |
Она + она + он [59]GIRL×GIRL×BOY-乙女の祈り- | Girl×Girl×Boy — Otome no Inori | Кудзира | Палма Пресс | нет | нет |
Онинбо и адские личинки [60]地獄虫を食う!鬼んぼ | Oninbo and the Bugs from Hell | Хидэси Хино | Фабрика комиксов | нет | нет |
Необыкновенная история острова Панорама [61]パノラマ島綺譚 | Strange Tale of Panorama Island | Суэхиро Маруо | Фабрика комиксов | 11041 | нет |
Отвязная троица [62]みつどもえ | Mitsudomoe | Норио Сакураи | Палма Пресс | 10414 | 1186 |
Охота за пальцем [63]親指さがし | Hunt for the Thumb | Кирихито Аямура, Юсукэ Ямада | Фабрика комиксов | нет | нет |
Падшая луна [64]堕天の月 | Fallen Moon | Тои Хасуми | Палма Пресс | 9460 | нет |
Печальная песнь агнца [65]羊のうた | Lament of the Lamb | Кэй Томэ | Фабрика комиксов | 3115 | 37 |
Пластиковая Малышка [66]プラスチックリトル | Plastic Little | Сатоси Урусихара (рисунок, текст), Киндзи Ёсимото (текст) | Фабрика комиксов | 2823 | 1267 |
Повелители терний いばらの王 | King of Thorn | Юдзи Ивахара | Истари комикс | 3840 | 297 |
Подружки [67]ガールフレンズ | Girl Friends | Милк Моринага | Палма Пресс | 10702 | 1046 |
Пожиратели призраков [68]カテゴリ:フリークス | Freaks | Сакурако Гокуракуин | Комикс-Арт, Эксмо | 4473 | нет |
Предчувствие [69]予感 | Yokan | Макото Татэно | Палма Пресс | нет | 373 |
Преступление и наказание [70]罪と罰 | Crime and Punishment | Осаму Тэдзука | Фабрика комиксов | нет | нет |
Принцесса Аи [71]プリンセス・アイ物語 | Princess Ai | Мисахо Кудзирадо | Комикс-Арт, Эксмо | 4050 | 725 |
Принцесса вампиров Мию [72]吸血姫美夕 | Vampire Princess Miyu | Наруми Какиноути (рисунок, текст), Тосики Хирано (текст) | Фабрика комиксов | 1625 | 883 |
Принцесса-рыцарь [73]リボンの騎士 | Princess Knight | Осаму Тэдзука | Фабрика комиксов | 1340 | нет |
Притяжение [74]グラビテーション | Gravitation | Маки Мураками | Комикс-Арт, Эксмо | 2333 | 179 |
Приют влюблённого психопата [75]月的愛人 ルナティックラヴァーズ | Lunatic Lover’s | Суэхиро Маруо | Фабрика комиксов | нет | 109 |
Путешествие [76]トラベル | Travel | Юити Ёкояма | Фабрика комиксов | нет | нет |
Ранма ½ [77]らんま1/2 | Ranma ½ | Румико Такахаси | Сакура-пресс | 2436 | 44 |
Роковой поцелуй [78]侵食KiSS | Shinshoku Kiss | Кадзуко Хигасияма | Комикс-Арт, Эксмо | 8819 | нет |
Роскошный Карат Galaxy [79]ゴージャス・カラットGALAXY | Gorgeous Carat Galaxy | Ю Хигури | Палма Пресс | 6173 | нет |
Рыбка в ловушке [80]おさかなはあみの中 | Fish in the Trap | Ранма Нэкокити | Фабрика комиксов | 3143 | нет |
Рыцарь-Вампир [81]ヴァンパイア騎士 | Vampire Knight | Мацури Хино | Комикс-Арт, Эксмо | 6873 | 134 |
С любовью, Хина [82]ラブひな | Love Hina | Кэн Акамацу | Комикс-Арт, Эксмо | 1564 | 117 |
Сад [83]яп. название неизвестно | The Garden | Юити Ёкояма | Фабрика комиксов | нет | нет |
Свобода, свобода! [84]リバティ☆リバティ! | Liberty Liberty! | Хинако Таканага | Палма Пресс | нет | нет |
Сделано на небесах (две книги) [85]メイドインヘヴン | Made in Heaven | Юкари Ясики (рисунок),Ами Сакураи (текст) | Комикс-Арт, Эксмо | 5953, 5954 | нет |
Семя тьмы ダーク・シード | Dark Seed | Кита Конно | Росмэн | 9496 | нет |
Скарлет [86]Scarlet-緋紅愛戀 | Scarlet | Хиро Мадарамэ | XL Media | нет | нет |
Сны эпохи Тайсё [87]大正夢幻奇譚 | Taisho Dream Stories | Ю Хигури | Фабрика комиксов | нет | 753 |
Собачья кровь 咎狗の血 | Togainu no Chi | Сугуру Тяямати | Фабрика комиксов | 10494 | нет |
Созвездие воображаемых зверей [88]幻獣の星座 | Genju no Seiza(Constellation of the Imaginary Beast) | Мацури Акино | Фабрика комиксов | 4686 | 1014 |
Таинственная игра [89]ふしぎ遊戯 | Fushigi Yûgi | Юу Ватасэ | Сакура-пресс | 1539 | 314 |
Творец фигурок [90]ふぃぎゅあめいかー | Figure Maker | Мацуока Окада | Фабрика комиксов | 10221 | нет |
Темнее, чем индиго [91]藍より青し | Ai Yori Aoshi | Ко Фумидзуки | Сакура-пресс | 2581 | 271 |
Тёмные материалы Кёко Карасумы [92]烏丸響子の事件簿 | Karasuma Kyouko no Jikenbo | Юсукэ Кодзаки (рисунок),Одзи Хирои (текст) | Комикс-Арт, Эксмо | 9597 | 495 |
Тетрадь смерти [93]デスノート | Death Note | Такэси Обата (рисунок),Цугуми Оба (текст) | Комикс-Арт, Эксмо | 4354 | 5 |
Торадора! とらドラ! | Toradora! | Ююко Такэмия | Палма Пресс | 10049 | нет |
Триган / Триган Maximum (продолжение) トライガン / トライガン・マキシマム | Trigun | Ясухиро Найто | Комикс-Арт, Эксмо | 31 | 253, 254 |
Улыбка Дьявола 悪魔は微笑む | The Devil Smiles | Хиро Мадарамэ | XL Media | нет | нет |
Уравнение любви [94]恋愛方程式 | Love Equation | Кадзума Кодака | Фабрика комиксов | 6333 | нет |
Хеллсинг ヘルシング | Hellsing | Кота Хирано | Комикс-Арт, Эксмо | 32 | 39 |
Хеталия и страны Оси [95]アクシス パワーズ ヘタリア | Hetalia: Axis Powers | Хидэкадзу Химаруя | Фабрика комиксов | 10178 | нет |
Цугумомо [96]つぐもも | Tsugumomo | Ёсикадзу Хамада | Палма Пресс | нет | нет |
Человек-череп スカルマン | Skull Man | Кадзухико Симамото,Сётаро Исиномори | Фабрика комиксов | 1576 | нет |
Чиралити [97]キラリティー | Chirality | Сатоси Урусихара | Фабрика комиксов | 2819 | нет |
Чобиты [98]ちょびっツ | Chobits | CLAMP | Палма Пресс | 1553 | 69 |
Школа убийц [99]ガンスリンガー・ガール | Gunslinger Girl | Ю Айда | Сакура-пресс | 2645 | 24 |
Школьный двор [100]スクぱ! | School Park | Дзюн Икэда | Палма Пресс | нет | нет |
Шоу уродов господина Араси [101]少女椿 | Mr. Arashi’s Amazing Freak Show | Суэхиро Маруо | Фабрика комиксов | 6752 | 14 |
Эмбрион мира [102]ワールドエンブリオ | World Embryo | Дайсукэ Морияма | Фабрика комиксов | 7572 | 686 |
Эскиз [103]クロッキー | Croquis | Хинако Таканага | Палма Пресс | 8312 | нет |
Я не ангел! [104]天使じゃない | Tenshi Ja Nai | Такако Сигэмацу | Палма Пресс | 5802 | 706 |
Я слышу звон колокольчика [105]鈴の音がきこえる | Suzu no Ne ga Kikoeru, The Sound of a Bell Can be Heard | Кумико Сасаки | XL Media | нет | нет |
dic.academic.ru
Манга | Отаку Вики | FANDOM powered by Wikia
Эта статья создана ботомТребуется выполнить первичную проверку статьи и проставить плашки необходимых работ |
Иероглифы для слова «манга», написанные Санто Кёдэном в издании «Сики но юкикай» 1798 года.
Ма́нга ж., скл. — японские комиксы, иногда называемые комикку (コミック). Манга, в той форме, в которой она существует в настоящее время, начала развиваться после окончания Второй мировой войны, испытав сильное влияние западной традиции, однако имеет глубокие корни в более раннем японском искусстве.
В Японии мангу читают люди всех возрастов, она уважаема и как форма изобразительного искусства, и как литературное явление, поэтому существует множество произведений самых разных жанров и на самые разнообразные темы: приключения, романтика, спорт, история, юмор, фантастика, ужасы, эротика, бизнес и другие. Она стала популярной и в остальном мире, особенно в США, где продажи по данным на 2006 год находились в районе 175—200 млн долларов. Почти вся манга рисуется и издаётся чёрно-белой, хотя существует и цветная, например, «Colorful», название которой переводится с английского как «красочный». По популярной манге, чаще всего длинным манга-сериалам (иногда неоконченным), снимается аниме. Сценарий экранизаций может претерпевать некоторые изменения: смягчаются, если есть, сцены схваток и боёв, убираются чересчур откровенные сцены. Художник, рисующий мангу, называется мангака, часто он же является и автором сценария. Если написание сценария берёт на себя отдельный человек, тогда такой сценарист называется гэнсакуся (или, точнее, манга-гэнсакуся). Бывает, что манга создаётся на основе уже существующего аниме или фильма, например, по «Звёздным войнам». Однако культура аниме и «отаку» не возникла бы без манги, потому что немногие продюсеры желают вкладывать время и деньги в проект, который не доказал свою популярность, окупаясь в виде комикса.
Слово «манга» дословно означает «гротески», «странные (или весёлые) картинки». Этот термин возник в конце XVIII — начале XIX века с публикацией работ художников Канкэй Судзуки «Манкай дзуйхицу» (1771 г.), Санто Кёдэна «Сидзи-но юкикай» (1798 г.), Минва Аикава «Манга хякудзё» (1814), издавшего серию иллюстрированных альбомов «Хокусай манга» («Рисунки Хокусая») в 1814—1834 гг. Считается, что современное значение слова ввел мангака Ракутэн Китадзава. Идут споры о том, допустимо ли употреблять его по-русски во множественном числе. Изначально справочный портал Грамота.ру не советовал склонять слово «манга», однако в последнее время отметил, что «судя по практике его употребления, оно выступает как склоняемое существительное».
Понятие «манга» вне Японии изначально ассоциируют с комиксами, изданными в Японии. Так или иначе, манга и её производные, помимо оригинальных произведений, существуют в других частях света, в частности на Тайване, в Южной Корее, в Китае, особенно в Гонконге, и называются соответственно манхва и маньхуа. Названия сходны потому, что во всех трёх языках это слово записывается одними и теми же иероглифами. Во Франции, «la nouvelle manga» (новая манга) — форма комиксов, созданная под влиянием японской манги. Комиксы в стиле манга, нарисованные в США, называют «америманга» или OEL, от original English-language manga — «манга англоязычного происхождения».
Гравюры Хокусая.
Первые упоминания о создании в Японии историй в картинках относятся ещё к XII веку, когда буддийский монах Тоба (другое имя — Какую) Приёмы, которые он использовал в своих работах, заложили основы современной манги — как, например, изображение человеческих ног в состоянии бега.
Развиваясь, манга вобрала в себя традиции укиё-э и западные техники. После реставрации Мэйдзи, когда японский железный занавес пал и началась модернизация страны, художники также начали учиться у своих иностранных коллег особенностям композиции, пропорциям, цвету — вещам, которым в укиё-э не уделялось внимания, так как смысл и идея рисунка считались более важными, нежели форма. В период 1900—1940 г. манга не носила роль значимого социального явления, была скорее одним из модных увлечений молодежи. Манга в своём современном виде начала становление во время и особенно после Второй мировой войны. Большое влияние на развитие манги оказала европейская карикатура и американские комиксы, ставшие известными в Японии во второй половине XIX века.
Во время войны манга служила пропагандистским целям, печаталась на хорошей бумаге и в цвете. Её издание финансировалось государством (неофициально её называют «токийская манга»). После окончания войны, когда страна лежала в руинах, на смену ей пришла т. н. «осакская» манга, издававшаяся на самой дешёвой бумаге и продававшаяся за бесценок. Этой работой Тэдзука определил многие стилистические составляющие манги в её современном виде. За свою жизнь Тэдзука создал ещё множество работ, приобрёл учеников и последователей, развивших его идеи, и сделал мангу полноправным (если не основным) направлением массовой культуры.
В настоящее время в мир манги втянуто практически все население Японии. Тиражи популярных произведений — «One Piece» и «Наруто» — сравнимы с тиражами книг о Гарри Поттере, считает, что манга — один из способов вывода страны из экономического кризиса и улучшения ее имиджа на мировой арене. «Превращая популярность японской „мягкой силы“ в бизнес, мы можем к 2020 году создать колоссальную индустрию стоимостью в 20–30 триллионов иен и дать работу еще примерно 500 тысячам человек», — сказал Таро Асо в апреле 2009 года.
Книжный магазин в Токио, заставленный томами («танкобонами») манги.
Манга составляет примерно четверть всей публикуемой в Японии печатной продукции, а популярные манга-сериалы позже переиздаются в виде отдельных томов, так называемых танкобонов.
Основной классификацией манги (в любом формате) является пол целевой аудитории, поэтому издания для молодых людей и для девушек обычно легко отличаются по обложке и располагаются на разных полках книжного магазина. На каждом томе имеются пометки: «для шестилетних», «для среднего школьного возраста», «для чтения в пути». Существуют также отделы «манга на раз»: покупаешь за полцены, по прочтении возвращаешь за четверть суммы.
Также в Японии распространены манга-кафе, в которых можно выпить чаю или кофе и почитать мангу. Оплата обычно почасовая: час стоит в среднем 400 иен. В некоторых кафе люди за отдельную плату могут остаться на ночь.
Журналы Править
Журналов аниме, по сравнению с манга-периодикой, гораздо меньше. Первый журнал манги — Eshinbun Nipponchi — был создан в 1874 году. Большинство таких изданий, как «Shonen Sunday» или «Shonen Jump», выходит еженедельно, но есть и ежемесячные, например, «Zero Sum». В просторечии такие журналы именуются «телефонными книгами», так как очень их напоминают и по формату, и по качеству печати. В них одновременно публикуется сразу несколько (около десятка) манга-сериалов, по одной главе (около 30 страниц). А в 1995 году тираж «Shonen Jump» составил 6 млн экземпляров.
В журналах используется низкокачественная бумага, поэтому распространена практика закрашивания черно-белых страниц разными цветами — жёлтым, розовым. Посредством журналов создатели манги получили возможность демонстрировать свои работы. Без них мангак бы не существовало, считает критик Харуюки Накано.
Танкобоны Править
Основная статья: ТанкобонТанкобон, как правило, насчитывает около 200 страниц, имеет размер с обыкновенную книгу карманного формата, мягкую обложку, более качественную, нежели в журналах, бумагу, а также комплектуется суперобложкой. Существует как манга, сразу вышедшая в виде танкобонов (например, хентайная), так и никогда в виде томов не выходящая — недостаточно успешная. Кроме того, существует понятие айдзобан — специальное издание для коллекционеров. Так печатается только наиболее успешная манга, например, «Dragon Ball» или «Fruits Basket». Айдзобаны издаются ограниченным тиражом, на высококачественной бумаге и снабжаются дополнительными бонусами: футляром, другой обложкой и т. п.
Многие мангаки любят порадовать своих читателей, поместив в конец тома манги различные занятные дополнения, по-японски омаке — это могут быть странички с дизайнами персонажей и местности, авторскими комментариями, просто зарисовками. Иногда всё это выпускается отдельными книгами.
Додзинси Править
Основная статья: ДодзинсиКроме профессиональной манги, существует манга любительская, называемая додзинси и издающаяся маленькими тиражами на средства авторов. Многие нынешние профессиональные мангаки начинали как авторы додзинси, например, CLAMP, целиком посвящен додзинси. Кроме оригинальных историй, которые от начала и до конца придуманы авторами, встречаются пародии или работы, включающие существующих персонажей из известных аниме и манги. В 2007 году было продано додзинси на 245 млн долларов.
Стиль и характерные черты Править
Манга по графическому и литературному стилю заметно отличается от западных комиксов. Первым в такой стилистике стал рисовать уже упоминавшийся Осаму Тэдзука, чьи персонажи были созданы под влиянием героев американских мультфильмов, в частности, Бетти Буп (девушки с огромными глазами), а после большого успеха Осаму Тэдзуки другие авторы начали копировать его стиль.
Традиционный порядок чтения в манге.
Читается манга справа налево, причиной чему японская письменность, в которой столбцы иероглифов пишутся именно так. Часто (но не всегда) при издании переводной манги за рубежом страницы зеркально переворачиваются, чтобы их можно было читать так, как привычно западному читателю — слева направо. Считается, что жители стран с письменностью слева направо естественным образом воспринимают композицию кадров в манге совсем не так, как это задумывал автор. Некоторые мангаки, в частности, Акира Торияма, выступают против такой практики и просят иностранные издательства публиковать их мангу в оригинальном виде. Поэтому, а также благодаря многочисленным просьбам отаку, сделала это своим главным козырем. Случается, что манга выходит сразу в обоих форматах (в обычном и незеркалированном), как было с «Евангелионом» от Viz Media.
Некоторые мангаки не считают необходимым определять сюжетную линию раз и навсегда и публикуют несколько работ, в которых одни и те же герои состоят то в одних взаимоотношениях, то в других, то знают друг друга, то нет. Ярким примером тому является сериал «Tenchi», в котором существует больше тридцати сюжетных линий, особенного отношения друг к другу не имеющих, но рассказывающих о парне Тэнти и его друзьях.
Манга в других странах Править
Влияние манги на международный рынок существенно возросло за последние несколько десятилетий. Наиболее широко за пределами Японии манга представлена в США и Канаде, Германии, Франции, Польше, где существует несколько издательств, занимающихся мангой, и сформирована достаточно обширная читательская база.
США Править
Америка была одной из первых стран, где начала выходить переведённая манга. В 1970-х и 1980-х годах она была практически недоступна для рядового читателя. Однако на сегодняшний день достаточно крупные издательства выпускают мангу на английском: Tokyopop, Viz Media, Del Rey, Dark Horse Comics. Одной из первых работ, переведенных на английский язык, стал «Босоногий Гэн», повествующий об атомной бомбардировке Хиросимы. В конце 1980-х годов были выпущены «Golgo 13» (1986 г.), «Lone Wolf and Cub» от First Comics (1987 г.), «Area 88» и «Mai the Psychic Girl» (1987 г.) от Viz Media и Eclipse Comics.
Мальчик в американском магазине читает «Black Cat».
В 1986 году предприниматель и переводчик Торен Смит (Toren Smith) основал издательство Studio Proteus, работавшее в сотрудничестве с Viz, Innovation Publishing, Eclipse Comics и Dark Horse Comics. На Studio Proteus было переведено большое количество манги, включая «Appleseed» и «Моя богиня!».
Структура рынка и предпочтения публики в США довольно сильно напоминают японские, хотя объёмы, конечно, всё равно несопоставимы. Появились свои манга-журналы: «Shojo Beat» с тиражом 38 тыс. экземпляров, «Shonen Jump USA». Статьи, посвященные данной индустрии, появляются в крупных печатных изданиях: «New York Times», «Wired».
Американские манга-издательства известны своим пуританством: издаваемые произведения регулярно подвергаются цензуре.
Европа Править
Манга пришла в Европу через Францию и Италию, где в 1970-х годах начали показывать аниме.
Во Франции рынок манги весьма развит и известен своей разносторонностью. В этой стране популярны в том числе работы в жанрах, не нашедших отклика у читателей других стран за пределами Японии, как, например, драматические произведения для взрослых, экспериментальные и авангардные работы. Не особенно известные на Западе авторы, как, например, Дзиро Танигути, во Франции обрели большой вес. Это отчасти объясняется тем, что во Франции сильны позиции своей культуры комиксов.
В Германии в 2001 году впервые за пределами Японии манга начала издаваться в формате «телефонных книг» на японский манер. До этого на Западе манга публиковалась в формате западных комиксов — ежемесячными выпусками по одной главе, переиздаваясь потом в виде отдельных томов. Первым таким журналом стал «Banzai», рассчитанный на юношескую аудиторию и просуществовавший до 2006 г. В начале 2003 года начал выходить сёдзё-журнал «Daisuki». Новый для западного читателя периодический формат стал успешным, и сейчас почти все зарубежные манга-издатели отказываются от отдельных выпусков, переходя на «телефонные книги».
Россия Править
Из всех развитых европейских стран хуже всего манга представлена в России. По мнению директора компании «Эгмонт-Россия» Льва Елина, в Японии любят комиксы с сексом и насилием, а «в России за эту нишу вряд ли кто возьмется». Как полагает рецензент журнала Деньги, перспективы «просто блестящие», «тем более что японские лицензии обходятся даже дешевле американских — $10-20 за страницу». Сергей Харламов из издательства «Сакура-пресс» считает эту нишу перспективной, но трудной в продвижении на рынок, так как «в России комиксы считаются детской литературой».
Что касается лицензий на переводы, то инициатива обычно исходит от русских издателей. В том же году Comix-ART, партнер издательского дома «Эксмо», приобрела права на «Тетрадь смерти», «Наруто» и «Блич», а также на некоторые другие работы, включая «Gravitation» и «Princess Ai». Русские издатели, как правило, публикуют не только мангу, но и манхву, причем не делают между ними разделения, именуя мангой и то, и другое. В частности, Comix-ART из коммерческих соображений называет мангой америмангу «Бизенгаст» и «Ван-Вон Хантер», а на официальном сайте издательства «Истари комикс» в разделе «Манга» находится, к примеру, маньхуа «КЭТ» (Confidential Assassination Troop) тайваньского автора Фуна Йиньпана.
Так же, как и во всем мире, манга в России распространяется в виде любительских переводов — сканлейта.
Появились проекты, аналогичные журналам манги в Японии, — альманах русской манги «MNG» от издательства «Фабрика комиксов», которое собирается печатать мангу, нарисованную в России. В июле 2008 года вышел первый крупный сборник любительской русской манги «Manga Cafe».
В японской манга-индустрии существует большое количество наград, которые спонсируют крупные издательства. Как пример, можно привести следующие: Dengeki Comic Grand Prix (короткая манга, «синглы»), Премия манги издательства Kodansha (несколько жанров), Seiun Award, Премия манги Shogakukan, Награда Тэдзуки, присуждаемая начинающим мангакам, Культурная премия Осаму Тэдзуки и другие. В России манга представлена на ежегодном московском фестивале рисованных историй «КомМиссия», где участвуют как профессионалы, так и художники-любители из России и других стран.
В 2007 году возникла международная премия International Manga Award («Международная премия манга»), за получение которой боролись художники Китая, Германии, Франции, Малайзии, Тайваня, России, Великобритании, Испании. По мнению премьер-министра Асо Таро, учреждение данной премии позволит зарубежным авторам углубить свое понимание культуры Японии. В 2008 году на «Международная премия манга» второе место заняла российская мангака Светлана Чежина с англоязычной версией работы «Портрет/ShoZo», выпущенной в России издательством «Маглатроникс». Ранее среди международных конкурсов наиболее почетным считался ежегодный международный фестиваль «de la Bande Dessinee» во Франции (участвует только манга, переведенная на французский).
Эта статья содержит текст перенесенный с википедииСписок авторов можно увидеть там же на странице историиЖелательно переписать текст этой статьи своими словами |
ru.otaku.wikia.com
Мангавест Манга в России mangavest.ru манга, манхва, маньхуа, manhwa, manhua Рейтинг Alexa: #2,373,436 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20 |
Рейтинг: 17.4 |
|
Скачать журналы: журналы pdf, кулинарные журналы, компьютерные журналы, мужские журналы, женские журналы, журналы по электроники и другие Разнообразный выбор переодической литературы в электронном виде openbest.ru журналы для семьи, журнал радио, журнал бурда, женские журналы, мужские журналы Рейтинг Alexa: #18,017,131 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20 |
Рейтинг: 16.2 |
|
Аниме-магазин: Аниме фигурки, манга, косплей, одежда и аксессуары. Аниме магазин: Аниме фигурки, Косплей, Манга в интернет аниме магазине и в магазине аниме на Менделеевской diskomir.ru манга, аниме журналы, артбуки, книги, аниме магазин Рейтинг Alexa: #903,956 Google PageRank: 2 из 10 |
Рейтинг: 16.0 |
|
Манга Кафе Манга кафе - это сборник русской манги! Разнообразие сюжетов в одном томе, отличное оформление и низкая цена. mangacafe.ru manga cafe, mangacafe, манга кафе, сборник манги, русская манга Рейтинг Alexa: #18,467,219 Google PageRank: 1 из 10 |
Рейтинг: 15.6 |
|
АнимеБлог - Аниме и манга в России AnimeBlog.ru - Информационный портал аниме и манга в России: релизы новых аниме сериалов, ссылки на скачивание популярных аниме и хентай, субтитры к анимэ фильмам, манга с переводом и японский оригинал, авторские статьи на анимешную тему и публикации из интернета,... animeblog.ru Рейтинг Alexa: #333,086 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 160 |
Рейтинг: 15.1 |
|
МАНГА.ru МАНГА и АНИМЕ а России manga.ru Рейтинг Alexa: #1,560,063 Google PageRank: 4 из 10 |
Рейтинг: 15.0 |
|
Манга культура - mangaculture.ru Это сайт об манга культуре. Здесь Вы найдёте всё что искали о манге и её направлениях. manga-culture.ru манга, манга культура, mangaculture.ru & |
rankw.ru