Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Примеры типовых постов охраны. Журналы охранников на посту


Перечень документов на посту охраны образовательного учреждения

На заседании антитеррористической комиссии Департамента образования (от 20.05.04) утвержден перечень документов, которые рекомендованы для использования в учреждениях образования в целях обеспечения безопасности.

ПЕРЕЧЕНЬдокументов, которые должны находиться на посту охраны в образовательном учреждении и подлежат проверке комиссией Городской инспекции

1. Журнал учета проверок ГОУ___(наименование образовательного учреждения)__ должностными лицами по вопросам безопасности и состояния охраны.

2. Журнал учета допуска посетителей в ГОУ_________________________

3. Книга рапортов о приеме-сдаче дежурств охранниками поста №____ ГОУ____________________________

4. Журнал контроля (осмотров) состояния объекта.

5. Книга учета сдачи под охрану и вскрытия помещений.

6. Копия договора на охранные услуги и лицензии на частную охранную деятельность предприятия.

7. Копии удостоверений охранников, осуществляющих охрану ОУ согласно приказа ЧОП № _____ от _________.

8. Копии регистрации охранников поста по месту постоянного (временного) проживания в г. Москве (как исключение – в ближнем к ОУ Подмосковье).

9. Выписка из приказа руководителя ЧОП о назначении должностных лиц по охране ГОУ_______________________.

10. Уведомление ОВД района о принятии ГОУ ____________ под охрану частным охранным предприятием.

11. Инструкция охране:

Разрабатывается руководством ЧОП (содержит общие положения и особенности охраны объекта, порядок действий охраны при попытке незаконного проникновения на охраняемый объект, при попытке или хищении материальных средств; при повседневном режиме несения службы; при получении угрозы о террористическом акте или обнаружении подозрительных предметов, представляющих угрозу взрыва, отравления и т. д.; при нарушении общественного порядка или угрозе здоровью и жизни детей или сотрудников, находящихся на объекте; порядок патрулирования или осмотра территории объекта; действия охраны при возгорании или пожаре и др. чрезвычайных ситуациях; инструкция о полномочиях должностных лиц и порядке проведения проверок поста, действия сотрудника охраны при проверке организации охраны; все инструкции согласуются с руководителем ОУ).

12. План-схема охраны объекта.

13. План эвакуации обучающихся, сотрудников и имущества учреждения при пожаре или других чрезвычайных ситуациях.

14. Опись имущества и документов, подлежащих проверке при приеме-передаче поста.

15. Выписка из приказа руководителя ОУ об организации пропускного и внутриобъектового режимов.

16. Распорядок дня работы ОУ.

17. Книга приема технических средств охраны (противопожарных и др.средств).

18. Список должностных лиц ОУ, ЧОП, ОВД, дежурных служб, необходимых для принятия решений и мер при чрезвычайных (аварийных) ситуациях, номера их телефонов (раб., дом., мобильн.).

19. График дежурства охранников поста №__ в образовательном учреждении_________________________ на _________месяц 20___ г.

20. Образцы пропусков, удостоверений (карточек) учащихся, документов, дающих право пропуска в ОУ:

- список допуска обслуживающего транспорта и других технических средств;

- список сотрудников или обучающихся и т. д. за подписью руководителя ОУ;

- образцы заявок на пропуск посетителей.

21. Наглядная агитация по безопасности и противодействию терроризму.

Рекомендуем еще почитать:

(См. полную версию сайта) Типовой проект Департамент образования г. Москвы / [дата] Для служебного пользования Экз. _____ «УТВЕРЖДАЮ»Директор школы № ______ЦОУО Департамента образованиягорода Москвы_____________ ( __________ )«___» января 20__ года  ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ(антитеррористической защищенности)государственного образовательного учреждения______________________________________(полное наименование образовательного учреждения)______________________________________№_________Центрального окружного управления образованияДепартамента образования города Москвы Основание ...

Подробнее »

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ (антитеррористической защищенности) государственного образовательного

www.soschildren.ru

Организация охраны и перечень документов

Охрана

Физическая охрана в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с требованиями  законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации и регионального уровня.

В соответствии с этими требованиями в образовательном учреждении разрабатываются паспорт безопасности образовательного учреждения (это тот же паспорт, разрабатываемый при антитеррористической и противодиверсионной защищенности).

Применительно к физической охране разрабатывается следующие пункты паспорта:

  • силы и средства охраны объекта;
  • план-схема прилегающей к объекту местности с краткой пояснительной запиской на ней;
  • план-схема расположения объекта.

В разделе «Силы и средства охраны объекта» отражаются следующие параметры:

  • параметры охраняемой территории;
  • инженерные заграждения;
  • силы охраны;
  • средства охраны;
  • организация оповещения и связи.

На посту охраны необходимо иметь определенный перечень документов. Перечень также разработан на основании методических рекомендаций и требований соответствующих органов по организации безопасности, антитеррористической защищенности и охраны образовательных учреждений. В Московской области такое перечень разработан в недрах регионального Министерства образования и опять же  рекомендован для образовательных учреждений и включает в себя следующие пункты:

Перечень документации, находящейся на посту охраны:

  1. Договор на оказание охранных услуг (копия).
  2. Лицензия на оказание охранных услуг (копия).
  3. Личная карточка охранника.
  4. Инструкция по охране образовательного учреждения.
  5. Схема патрулирования образовательного учреждения службой охраны.
  6. Инструкция о пропускном режиме.
  7. График несения службы работниками охраны, утвержденный руководителем службы охраны и согласованный с руководителем образовательного учреждения.
  8. Приказ об утверждении списка автомобилей (с фамилиями водителей), имеющих право въезда на территорию образовательного учреждения.
  9. Журнал приема-сдачи дежурств службой охраны.
  10. Журнал контроля службы охраны.
  11. Журнал приема и выдачи ключей.
  12. Журнал приема – сдачи помещений под охрану.
  13. Журнал учета посетителей.
  14. Журнал учета проверок работоспособности средств тревожной сигнализации.
  15. Рекомендации должностному лицу по предотвращению террористических актов.
  16. Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва.
  17.  Контрольный лист наблюдений при угрозе по телефону.
  18. Инструкция по оказанию первой доврачебной помощи.
  19. Инструкция (памятка) по действиям охранника в ЧС.
  20. Списочный состав работников школы.
  21. Списочный состав учащихся.
  22. Расписание уроков, ГПД, блока дополнительного образования.
  23. График приема посетителей администрацией образовательного учреждения.
  24. График дежурства администрации образовательного учреждения.
  25. Список телефонов правоохранительных органов, силовых структур и аварийных служб.
  26. Схема оповещения личного состава образовательного учреждения.
  27. Образцы оттисков печатей и подписей в здании (если имеются опечатываемые помещения).
  28. Образец предписания на право проверки.
  29. Образцы пропусков на вход в здание.
  30. Опись имущества поста.

В зависимости от степени эрудированности и компетентности руководства, курирующего это направление комплексной безопасности, приведенный перечень безусловно может быть дополнен.

 

xn--80aacqhdi1anfdcff5acr.xn--p1ai

Примеры типовых постов охраны

Глава 5. Персонал подразделений торговой безопасности______________________________127

Следует также ежемесячно требовать от ЧОП различные виды отчетности, вытекающие из их непосредственной деятельности, например количественные и качественные показатели задержаний покупателей и сотрудников, суммы предотвращенного ущерба и др.

На основании этой отчетности и сопоставления с текущими параметрами работы объекта (товарооборот, недостача) оценивается и сама деятельность ЧОП.

Дополнительные возможности ЧОП

Несмотря на то что данный ЧОП может иметь опыт работы и с другими торговыми предприятиями, вы просто обязаны проводить дополнительное обучение охранников. Ведь ваш магазин совершенно особенный и никак не может быть похож на другие. Именно поэтому занятия надо проводить на базе того объекта, где будет работать охранник, и по тем требованиям, которые существуют в вашей торговой сети.

Немаловажным является и дополнительное стимулирование охранников, даже если они охранники привлеченного ЧОП. Речь идет о разработке системы мотивации, нацеливающей на самое активное достижение нужного вам как менеджеру торгового предприятия результата. Если вы считаете, что цель — количество задержанных, поощряйте за это, если цель — низкий уровень недостач, премируйте и за это.

При этом принципиальным моментом является выплата премий непосредственному охраннику, и желательно, минуя всю бюрократическую цепочку самого охранного предприятия. Разумеется, такая система не может быть внедрена в обход и без согласования с начальством ЧОП. Но работать она должна именно так. Ведь если сотрудник охраны получает заработную плату только за количество отработанных часов, разве он будет активно делать хотьчто-тона благо самого торгового объекта?

Исходя из упомянутого ранее содержания охранных функций ниже приведены примеры типичных постов охраны с набором дополнительных параметров.

Пост «Старший смены охраны»

Место расположения — помещение дежурной смены на первом этаже.

Режим работы — круглосуточно (24 часа).

128_____________Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы

График работы — сутки через трое. Смена всех постов в 8 часов утра.

Количество сотрудников — четыре человека.

Основные функции — координация деятельности охранников на постах, обеспечение взаимодействия со сменой службы контроля, санкционирование условий пропускного режима, организация и проведение инкассации, обход территории, контроль прилегающей территории торгового зала, взаимодействие с правоохранительными органами и руководством, применение систем видеонаблюдения, ведение соответствующей документации и др.

Оборудование поста — система видеоконтроля, стационарная тревожная кнопка, носимая тревожная кнопка, телефон для внешней и внутренней связи с радиоудлинителем (радиостанция), наручники, дубинка милицейская, стенд с ключами от помещений объекта, запас одноразовых номерных пломб, печать металлическая для опечатывания помещений, фонарики с аккумуляторами к ним и запасные батарейки, запасные батарейки к носимым тревожным кнопкам, баулы или специальные мешки для инкассации, электрочайник и комплект посуды, мебель, канцелярский набор, запасные ручки (карандаши).

Форма одежды —темно-синегоили черного цвета с соответствующими нашивками, бейдж.

Документация поста — рабочая тетрадь, сборник должностных инструкций старшего смены и охранников по постам, инструкция по применению специальных средств, журналприема-передачидежурства, журнал проверки и применения средствохранно-пожарнойсигнализации, журнал сдачи помещений под сигнализацию, журнал учета прибытия и убытия сотрудников, журналсдачи-приемапомещений под охрану и выдачи ключей, журнал учета задержанных, опись оборудования охраны, пользовательская документация на ТСО, план территории, журнал обхода территории и проверки коммуникаций, список экстренных телефонов, список телефонов охранников, список телефонов должностных лиц объекта, Положение о пропускном режиме, приказы и распоряжения по службе, журнал проверок несения дежурства, график дежурства по сменам, списки (планы) помещений с номерами и указанием ответственных лиц, список автомобилей для беспрепятственного въезда на территорию, перечень образцов подписей ответственных лиц, бланки актов задержания, досмотра, осмотра территории и т. д.

Глава 5. Персонал подразделений торговой безопасности______________________________129

Пост охраны «Контрольно-пропускнойпункт (КПП)»

Место расположения — КПП для автомобилей на въезде на территорию.

Режим работы — круглосуточно (24 часа), днем — постоянно. Шлагбаумы, ворота и калитка закрываются и открываются на пропуск только по вызову при прибытии автомашины или людей. Остальное время охранник находится в составе дежурной смены.

График работы — сутки через трое.

Количество сотрудников — четыре человека.

Основные функции — осуществление пропускного режима: для легкового автотранспорта в часы работы магазина — свободно, грузового транспорта — по спискам или установленным санкциям или по

команде старшего

смены

охраны,

контроль прилегающей

территории

и

подозрительных

лиц и

машин,

обеспечение

общественного

порядка

на

территории

автостоянки,

регулирование

движения

грузовиков

(при необходимости), ведение документации.

 

 

 

 

 

Оборудование поста — стационарная тревожная

кнопка

с

выводом

в помещение старшего смены, телефон для внутренней связи

с носи-

мой трубкой (радиостанция),

комплект ключей

от

ворот

и

калиток,

в том числе запасных, фонарик, ручка (карандаш), кнопка звонка у грузовых ворот снаружи с выводом вызывного сигнала на КПП и к старшему смены, комплект ключей от ворот въезда для грузового транспорта.

Форма одежды —темно-синегоили черного цвета с соответствующими нашивками, бейдж, в холодное время суток или года — утепленные одежда и обувь.

Документация поста — должностная инструкция охраннику на данный пост, журнал учета перемещения автомобилей, перечень образцов подписей должностных лиц, список необходимых телефонов, образцы пропусков на въезд и на выезд.

Пост охраны «Стоянка автомобилей»

Место расположения — на улице в районе автостоянки.Режим работы — днем в часы работы магазина (12 часов).График работы — два дня через два дня.

Количество сотрудников — два человека.

Основные функции — обеспечение общественного порядка и предотвращение преступлений на территории автостоянки, выявление подозрительных лиц и машин, участие в задержании при выходе нару-

130_____________Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы

шителей из магазина, осмотр территории перед инкассацией, управление воротами для грузового транспорта по указанию старшего смены и регулирование движения грузовиков.

Оборудование поста — носимая тревожная кнопка с выводом в помещение старшего смены, ручка (карандаш), телефонная трубка (радиостанция). У ворот въезда грузового транспорта размещается грибок (козырек) для заполнения документации.

Форма одежды —темно-синегоили черного цвета с соответствующими нашивками, бейдж, в холодное время суток или года — утепленные одежда и обувь.

Документация поста — журнал учета грузового транспорта, блокнот для записей подозрительных событий, указаний, номеров машин и пр.

Кстати, несмотря на то что к организации пропускного режима для личного автотранспорта покупателей различные торговые операторы относятсяпо-разному,отмечено, что практически никто из них не только не организует охрану машин от угона, но некоторые прямо или косвенно декларируют отсутствие своей ответственности перед водителями. Крупные операторы часто даже не имеют ограждения вокруг парковок, а если и имеют, то закрывают периметр только на ночь либо при проведениикаких-либоакций (концерты на территории и т. п. ).

Одна мощная западная сеть большеформатных магазинов, например, хоть и выдает квитанции на въезд, тем не менее также указывает в документации, что «парковка перед магазином, въезд и использование транспортных средств на его территории осуществляются исключительно на страх и риск самого клиента».

Влюбом случае необходимо организовывать определенный режим

иодновременно демонстрировать максимум удобств для клиентов при въезде и выезде и на парковке. Этот режим безопасности и удобства заключается в:

•контроле въезда (под присмотром охранника), но без выдачи ка- ких-либоучетных форм;

•регулировании движения и контроле порядка на парковке специально выделенным охранником, что добавляет спокойствия клиентам;

•визуальном предупреждении (тем не менее) клиентам на въезде или на входе в магазин о нежелательности оставлять в машинах ценные вещи.

studfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта