Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Можно ли выезжать из автосалона зимой на летних шинах? Зимние шины журнал за рулем


Прогноз на мороз: новинки зимних шин сезона 2016/2017

К началу зимнего сезона, уже традиционно, многие шинные компании показывают свои новинки. Мы собрали некоторые из них в нашем обзоре.

Шипованные шины Bridgestone

К грядущей зиме японские шинники подготовили новую шипованную шину Blizzak Spike-02. Она занимает верхнюю ступень в иерархии шиповок компании Bridgestone и принимает эстафету у предшественницы — Spike-01. Хотя «первый» Spike еще можно купить в магазинах. Он дешевле топовой модели.

Blizzak Spike-02

Blizzak Spike-02Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone.

Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone.

Blizzak Spike-01

Blizzak Spike-01Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах.

Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах.

Материалы по теме

04 R14  zr09_12_новый размер

У Spike-02 сохранили V-образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок, плюс увеличили количество ламелей. Все это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта, а это дает возможность уверенно управлять машиной на снежной дороге. Доработана и резиновая смесь. По словам японцев, теперь шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость.

Покрышку выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов.

Фрикционные шины Goodyear и Fulda

В Европе продажи новых покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 начались с мая этого года. Скоро они появятся и у нас. Новинка, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов легковую шину Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которая была запущена в массовое производство в прошлом году.

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 предназначена для городских кроссоверов

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 предназначена для городских кроссоверов

Легковая шина собрала массу лестных отзывов, в частности, ее высоко оценили эксперты TÜV SÜD Product Service GmbH. Можно предположить, что и покрышка для кроссоверов тоже окажется удачной.

К слову, это не единственная новинка производителя. Бренд Fulda, принадлежащий GoodYear, показал модель Kristall Control HP2. Напомним, под этим брендом американцы продают более бюджетные шины.

Fulda Kristall Control HP2

Fulda Kristall Control HP2Fulda Kristall Control HP2

Fulda Kristall Control HP2

Материалы по теме

Эти шины пришли на смену модели Kristall Control HP, которая появилась в 2010 году. Рисунок протектора хитрый. В его центральной части своего рода сеть, состоящая из множества канавок. Эта «сеть» удерживает снег в пятне контакта, тем самым улучшая сцепные свойства покрышки.

Резиновая смесь усовершенствована. Теперь она еще более стойко переносит низкие температуры и в сильный мороз шина не дубеет, тем самым обеспечивается хорошая управляемость. В состав также входит силика (двуокись кремния). Она улучшает сцепные свойства на мокрой дороге.

Dunlop для кроссоверов

Шинники из Dunlop пошли по тому же пути, что и специалисты GoodYear. Сначала на суд покупателей была представлена легковая покрышка Dunlop Winter Sport 5, а потом на ее основе сделали версию для кроссоверов, которая получила приставку SUV. Недаром многие производителя делают ставку именно на такие шины. Сегмент кроссоверов стабильно растет, причем по всему миру. Ну а спрос рождает предложение.

Dunlop Winter Sport 5 SUV

Dunlop Winter Sport 5 SUVЦелевая аудитория Dunlop Winter Sport 5 SUV владельцы кроссоверов.

Целевая аудитория Dunlop Winter Sport 5 SUV владельцы кроссоверов.

Боковину покрышки усилили. Теперь она может выдерживать повышенные нагрузки на автомобилях с высоким центром тяжести. Доработали и резиновую смесь, что позволило улучшить тормозные свойства и снизить сопротивление качению. Покрышку выпускают в 14 типоразмерах.

Pirelli

Итальянцы начинают продажи нешипованной покрышки Pirelli Cinturato Winter. Она сменила модель SnowControl Serie 3. Основными покупателями SnowControl были владельцы автомобилей компактного и среднего классов, а также компактных кроссоверов. Новинка предназначена в том числе для них.

Pirelli Cinturato Winter

Pirelli Cinturato WinterПокрышки Pirelli Cinturato Winter ориентированы на прежнюю целевую аудиторию.

Покрышки Pirelli Cinturato Winter ориентированы на прежнюю целевую аудиторию.

По сравнению с предшественницей у новинки увеличен ресурс, а также повышены тормозные характеристики и устойчивость к аквапланированию. Линейка выпускаемых типоразмеров широка. Всего их 25, от 185/60 R14 до 205/55 R17.

Gislaved

Бренд, принадлежащий концерну Continental, для наших автолюбителей со стажем особенный — старожил российского рынка. В ранних шинных тестах ЗР только Gislaved могла на равных конкурировать с продукцией Nokian. На этот раз компания предложила двухсотую модель, предназначенную для суровых зимних условий эксплуатации. Шины произведены на заводе Conti в Калуге.

Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200

www.zr.ru

Рейтинг Зимних Шин За Рулем. Транспорт Будущего. Авто пилигрим

Тесты зимних шин сезона - от журнала «За рулем»

Дата: 5 сентября

В своем сентябрьском (№9) номере журнал «За рулем» по традиции сделал обзор и опубликовал тесты зимних шин на предстоящий снежно-морозный сезон. Лидеры рейтинга шипованных покрышек расположились в точности так, как и в прошлом году. На первом месте снова Nokian Hakkapeliitta. только уже не «семерка», а «восьмерка», на втором месте Continental ContiIceContact. замыкает тройку самых лучших шин Michelin X-Ice North 2 .

Не будем здесь перечислять все параметры, промежуточные оценки, результаты замеров и баллы, кому это интересно может купить журнал и прочитать. В сухом остатке у нас #8212 место в рейтинге, марка и модель покрышки, цена и страна-производитель. Журнал приводит среднюю цену одной шины, опираясь на прайсы московских Интернет-магазинов.

Нешипованные шины 175/65/R14 

Япония

Пара слов о финских покрышках, которые получили самые высокие оценки.  Эксперты «За Рулем» признали Nokian Hakkapeliitta 8 лучшими шипованными шинами по 13 показателям из 16.  Фрикционные нешипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta R2 также лидируют по большинству показателей – они набрали 952 балла из 1000 возможных, опередив ближайшего преследователя на 44 балла.

Рейтинг лучших шипованных зимних шин -

В суровых зимних условиях правильные шины вносят весомую лепту в безопасность дорожного движения. Изучив обзоры, отзывы и результаты тестов серьезных и придирчивых экспертов журнала “За Рулем”, мы предлагаем Вашему вниманию рейтинг шипованных зимних шин - .

В десятку вошли как проверенные прошлогодние модели, так и новинки, показавшие лучшие результаты в разных тестах. Что касается стоимости покрышек, то в топ зимних шин включена резина из всех ценовых категорий. Детальный обзор далее.

10. Bridgestone Blizzak Spike 01

Эта модель от Bridgestone является преемником покрышек Ice Cruiser. Отличительной чертой резины является крестообразный шип «Cross-Edge Pin». Покрышки демонстрируют прекрасное сцепление на льду, максимальную эффективность на снегу и высокую надежность.

Средняя стоимость покрышки размера 175/65/R14 – 2 600 руб.

9. Michelin X-Ice North 3

Новинка сезона - была разработана специально для дорожных условий России и стран СНГ. В сравнении с шинами предыдущего поколения конструкторы сумели на 25% улучшить фиксацию шипов и на 10% сократить тормозной путь.

Средняя цена одной покрышки X-ICE NORTH 3 #8212 5 200 руб.

8. Pirelli Ice Zero

При производстве этой резины использована новейшая технология ошиповки PIRELLI DUAL STUD. Каждый шип имеет удлиненный сердечник, повышающий сопротивление, широкую базу, усиленное крепление и плоскую поверхность, уменьшающую износ.

Средняя стоимость одной покрышки составляет 4 800 руб.

7. Amtel Nordmaster ST

Особенности данной модели покрышек – это лучшее сочетание шипов с оригинальным рисунком протектора, обеспечивающего в пятне контакта большое число цепляющих кромок. Также шины получили усиленную конструкцию борта, что повышает их надежность. Кстати, лучшие зимние шипованные шины не обязательно должны быть баснословно дорогими.

Средняя цена покрышки Nordmaster ST #8212 1790 руб.

6. Cordiant Polar 2

Оригинальная центральная канавка в виде змейки, «украшающая» протектор этих покрышек позволяет с легкостью удерживать авто на льду, снегу и в слякоти. Повышенное сцепление обеспечивают 128 шипов в 4 ряда. Оптимизированная резиновая смесь позволила добиться высокой износостойкости резины.

Средняя цена одной покрышки – 1950 руб.

5. Nokian Nordman 4

Под каждым шипом на этих покрышках расположена эластичная подушечка, которая смягчает соприкосновение с дорогой, снижает шум и увеличивает прочность шипа. Стреловидный рисунок протектора позволяет лучше отводить из под колес мокрый снег и грязь.

Средняя цена одной покрышки – 2435 руб.

4. Gislaved NordFrost 100

Крупные «шашки» протектора этой резины имеют неправильную форму, что обеспечивает лучшее сцепление с зимней дорогой. Самые лучшие зимние шины разрабатываются с применением компьютерных технологий. В данном случае именно на компьютере были смоделировано волнообразное 3D-ламелирование, повышающее управляемость.

Средняя цена одной покрышки – 2 795 руб.

3. Michelin X-Ice North 2

Покрышки имеют 12 линий шипов, а также двухслойную структуру протектора, надежно удерживающую шипы и повышающую срок службы шин. В сравнении с первой моделью, у X-IceNorth 2 на 10% улучшено торможение на льду, управляемость в снегу и на 5% #8212 управляемость на льду и курсовая устойчивость.

Средняя цена одной покрышки – 3 120 руб.

2. Continental ContiIceContact

В этой линейке покрышек представлены все размеры для автомобилей от компакт–класса до полноприводных внедорожников. В сравнении с предыдущим «хитом» производителя ContiWinterViking 2, у данных шин улучшено сцепление и управляемость на всех видах дорожного покрытия.

Средняя цена одной покрышки – 3 590 руб.

Тест зимних шин: Не идется и не едется, потому что гололедица

В споре за место в рейтинге зимних шин для российских условий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из тех, что пользуются повышенным спросом на шинном рынке.

Для полноты картины мы дополнили наши обязательные упражнения торможением на мокром асфальте, каким он бывает в начале и конце зимы, а в больших городах – на всем ее протяжении.

Акцентируем внимание читателей на том, что тесты шипованных и нешипованных шин проводились в разное время и при разной температуре, потому сравнивать впрямую их результаты некорректно.

2 место: Michelin X-Ice North 2

3 место: Gislaved Nord Frost 5

4 место: Pirelli Winter Carving Edge

5 место: Goodyear Ultra Grip Extreme

6 место: Vredestein Arctrac

7 место: Cordiant Sno-Max

8 место: Bridgestone Ice Cruiser 5000

9 место: Hankook Winter i-Pike

10 место: Kama Euro 519

Вне зачета: Continental ContilceContact

Среди шипованных шин уже несколько лет подиум делят между собой Continental, Nokian и Michelin, не пуская чужаков в круг избранных. И этот год не стал исключением.

Названная тройка «шиповок» вновь лучшая на российских дорогах: у каждой более 900 баллов. Первое место у Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящей для активных водителей. Но она же, увы, самая дорогая и самая невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24. Совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, русская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество – 5,51. Continental, чуть припоздав с презентацией новинки ContiIceContact, бросил в прорыв своего вассала Gislaved Nord Frost 5 (цена/качество – 5,15), слегка нарастив ему шипы. Тот не подвел и отвоевал сеньору третье место, причем отстал от лидера менее чем на 2%.

Pirelli и Goodyear изо всех сил старались составить конкуренцию первой тройке, но та в очередной раз успешно отбила атаку. Итак, на четвертом месте «зажигалка» Pirelli Winter Carving Edge, на пятом – интеллигентный Goodyear Ultra Grip Extreme. По соотношению цена/качество обе шины практически равноценны: 5,06 и 5,09 соответственно.

Шестую и седьмую строчки заняли крепкие хорошисты – голландский Vredestein Arctrac (862 балла, цена/качество – 4,29) и отечественный

Cordiant Sno-Max (856 баллов и 3,62).

Чуть отстав, рядом с планкой 840 баллов, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (цена/качество – 5,43) и корейская «зимняя щука» Hankook Winter i-Pike, явно конкурирующая с «Фредештайном», поскольку соотношение цена/качество у них одинаковое. Замыкает десятку нижнекамская новинка Kama Euro 519 со скромным результатом 828 баллов (цена/качество – 3,62, как у «Кордианта»), оказавшаяся не столь сильной, как ожидалось. Будем надеяться на скорую модернизацию.

10 место: Kama Euro 519

За рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 205/55 R16 ()

Эксперты журнала «За рулем» провели испытания 10 моделей зимних шипованных шин в размере 205/55 R16. Текст: Сергей Мишин

В этом году в стане шипованных шин много новинок. Среди участников нашего теста шесть дебютантов из разных ценовых категорий. Обратите внимание на место изготовления: четыре модели из десяти произведены в России. Тестовый автомобиль – «Фольксваген-Гольф» шестого поколения с антиблокировочной системой и системой стабилизации. Место проведения тестов – дороги Поволжья, близ Тольятти.

Список протестированных шин:

С лидером все однозначно. Это самая дорогая и лучшая по результатам теста «Хаккапелита 8» от «Нокиан». На счету новинки финской разработки сразу несколько высших достижений в наших испытаниях. Количество шипов у гражданской покрышки раз- мером 205/55R16 – 190 штук! Рекордная цена – 7100 руб. за штуку, первое место с 938 баллами в общем зачете и самый высокий коэффициент цена/качество – 7,70.

Второе место по цене занимает неновый «Мишлен Икс-Айс Норт» второго поколения. Продают его по 6100 руб. за покрышку. В нашем рейтинге модель с 897 набранными баллами занимает лишь четвертую строчку. Потому соотношение цены и качества тоже высокое – 6,82. Собственно, сейчас в продаже можно встретить обновленное, третье поколение. Но во время проведения тестов (февраль года) эти шины еще не были доступны.

Третье место и по стоимости, и по результатам взял «КонтиАйсКонтакт» – шины неновые, ждущие обновления в следующем году. По нашим итоговым результатам выигрывают у «Мишлена» балл (набрано 898 баллов) и в цене отыгрывают 200 руб. (продаются за 5900 руб.). Потому соотношение цены и качества чуть привлекательнее мишленовского – 6,58.

Четвертую ценовую строчку занимает новинка «Бриджстоун-Близзак Спайк-01», симбиоз «липучки» (мягкий протектор с большим количеством ламелей) и «шиповки» – 5400 руб. По результатам тестирования эти шины набрали 859 баллов, что позволило им занять лишь девятую строчку в итоговом протоколе. Тем не менее соотношение цены и качества, равное 6,29, выводит их в середину нашего рейтинга.

Пятерку по ценам замыкает «Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик». Новинка прошлого года, но уже доработанная по замечаниям зарулевских экспертов. Внесенные изменения помогли этой шине подняться на вторую строчку в итоговой таблице. В данном случае цена 5050 руб. эквивалентна 922 баллам. По соотношению модель самая привлекательная среди «шиповок» первых брендов.

На шестой ценовой позиции новинка «Пирелли» – «Айс Зеро». Продается за те же деньги, что и «Гудиер», но c 895 итоговыми баллами она менее выгодна по отношению цены к качеству – 5,64.

Седьмая ценовая строчка олицетворяет переход из первых рядов на вторую линию. Ее открывает новинка марки «Гиславед» – «Норд Фрост 100». Продают за 4800 руб. наш результат – 881 балл и шестое место. Отношение цены к качеству, равное 5,45, практически равноценно гудиеровскому.

Чуть дешевле, за 4600 руб. продают модель «Нордман 4», родственную «Нокиан». Результат в 872 балла обеспечил седьмое место по итогам теста и более привлекательное отношение цены к качеству: 5,28.

Близкий ценник (4400 руб.) и почти равное число заработанных в тесте баллов (870) имеет корейская «щука» – «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS2». Соотношение цены и качества, равное 5,05, весьма привлекательно, учитывая довольно высокий уровень характеристик этой шины, опередившей «Бриджстоун».

Ровно столько же (4400 руб.) стоит нижнекамская новинка с немецкими корнями – «Виатти-Брина Нордико». По идеологии она схожа с шипованным «Близзаком». Кого первым осенило скрестить «липучки» с «шиповками», история пока умалчивает. «Виатти» в наших тестах набрала 821 балл, проиграв схожему по конструкции «японцу» 38 баллов. Однако из-за более скромной цены обошла его по отношению цены к качеству: 5,36. Тем не менее уступила по этому показателю «Нордману» и «Хэнкуку», у которых более высокий (на 50 баллов) итоговый результат в наших испытаниях.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тормозной путь (35-5 км/ч) на льду

За Рулем: Тесты зимних нешипованных фрикционных шин-липуек размера 195/65R15 ( год)

Эксперты журнала За Рулем провели испытания 9 моделей зимних нешипованных шин скандинавского типа в размере 195/65R15. Текст: Сергей Мишин.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Blizzak REVO GZ
  • Continental ContiVikingContact 5
  • Cordiant Polar SL
  • Goodyear UltraGrip ice +
  • Michelin X Ice 2 Xi2
  • Nokian Hakkapeliitta R
  • Pirelli Winter IceControl
  • Viatti Brina (V-521)
  • Yokohama ice GUARD IG30

Самые дорогие шины – Nokian по 4150 руб. но они и лучшие – Hakkapeliitta R (российского производства) вместе с Michelin X-Ice 2 поделили первое место. Соотношение цена/качество – 4,5.

Чуть дешевле, за 4100 руб. можно купить ContiVikingContact 5. Наши результаты подсказывают: и эти шины на своем месте. Правда, по соотношению цена/качество (4,6) эта покупка чуть менее выгодна.

А вот Michelin X-Ice 2 в состязании цен стоит на лучшей позиции: 3900 руб. Соотношение цена/качество, равное 4,2, самое привлекательное в первой тройке. Полагаем, что стоимость этой шины занижена специально, поскольку на рынке уже есть новая модель – Michelin X-Ice третьего поколения. Ее официально представили прошлой зимой за пределами России, отложив официальную презентацию новинки у нас почти на год.

На четвертом месте Goodyear UltraGrip Ice+ по 3560 руб. за штуку (полагаем, цена завышена – плата за высокий бренд). Соотношение цена/качество – 4,1.

Пятым в финансовом рейтинге следует Bridgestone Blizzak Revo GZ – 3520 руб. Шина дешевле на самую малость. Заработав в наших тестах 892 балла, она оказалась на четвертом месте с еще более привлекательным соотношением цена/качество, равным 4,0.

Совсем близко по цене (3500 руб.), но уже на шестом месте следующая шина – Pirelli Winter IceControl. В итоговой таблице занимает тоже шестое место с 846 баллами. Полагаем, что продавать ее должны чуть дешевле: сейчас индекс цена/качество равен 4,1 – как у более сильного Гудиера .

Yokohama iceGUARD iG30 за 3400 руб. на седьмом месте, хотя в тесте показала восьмой результат, набрав всего лишь 820 баллов. Раз покупают, значит, есть те, кто готов платить за надпись Made in Japan.

Нижнекамская Viatti Brina набрала 816 баллов и заняла девятое место. Шина с иностранным названием по цене всего 2600 руб. за штуку должна хорошо продаваться, полагают местные маркетологи. Пожелаем им удачи.

Самая дешевая шина – Cordiant Polar SL за 2500 рэ. Тут в тесте она заняла седьмое место, даже опередив японский продукт. На наш взгляд, 826 баллов при соотношении цена/качество, равном 3,0, – результат, достойный внимания.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Таблица результатов

(Нажмите на картинку для увеличения)

Источники: http://autoclub78.ru/avtozapchasti-aksessuary-rasxodnye-materialy/testy-zimnix-shin---za-rulem, http://basetop.ru/reyting-luchshih-shipovannyih-zimnih-shin--/, http://www.zr.ru/content/articles/259048-test_zimnih_shin_ne_idetsa_i_ne_jedetsa_potomu_chto_gololedica/, http://colesa.ru/news/20702, http://www.winter-tires.ru/za_rulem_testy_zimnix_neshipovannyx_friktsionnyx_shin-lipuek_razmera_19565r15__god/

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

тесты шин — читайте материалы с тегом тесты шин — сайт «За рулем» www.zr.ru

Эксперты «За рулем» испытали 11 моделей летних шин размерностью 195/65 R15 по цене от 2600 рублей за штуку, предназначенных для относительно недорогих автомобилей. За последние десять лет характеристики таких шин изменились — и порой драматически.

50167 просмотров

В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

64323 просмотра

Мы решили протестировать летние шины размерностью 195/65 R15, подходящие недорогим компактным автомобилям. Получился веер из дюжины комплектов разномастных моделей — от топовых до откровенно бюджетных, включая китайские.

213117 просмотров

Как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин? Чтобы ответить на этот вопрос, тестовая группа журнала «За рулем» провела серию замеров на автомобиле Volkswagen Golf, используя шины одной модели, но разного диаметра — 16 и 17 дюймов.

161663 просмотра

Доступные по цене 14‑дюймовые шины чаще других используют владельцы автомобилей Лада, хотя и недорогие подержанные иномарки носят такую же обувку. Мы собрали в сравнительном тесте 18 комплектов «шиповок» и так называемых «скандинавок» (мягкие нешипуемые шины) на любой вкус и кошелек — по цене от 1770 до 3960 рублей за штуку.

731343 просмотра

Экспертная группа ЗР протестировала 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17. Это наиболее распространенная размерность шин для горячих версий моделей гольф-класса. А еще такая обувка популярна среди любителей тюнинга: эстеты переходят на низкий профиль из соображений красоты, гурманы — желая улучшить поведение машины на дороге.

94774 просмотра

Пятнадцатидюймовые покрышки довольно прочно обосновались в нише бюджетных автомобилей и продолжают вытеснять из нее более мелкие размеры. Для теста мы выбрали размерность 195/65 R15, чаще всего встречающуюся на относительно доступных автомобилях классов В и С, и остановили взгляд на наиболее популярных покрышках по цене от 2200 до 3500 руб. На испытаниях — двенадцать комплектов.

477048 просмотров

Летние покрышки сингапурской компании Giti Tire для кроссоверов изучил Владимир Соловьев.

13206 просмотров

«Дизельгейт» еще не утих, как разгорелся новый скандал, в центре которого оказалась финская компания Nokian Tyres. Ее заподозрили в манипулировании результатами шинных тестов. В сложившейся ситуации решил разобраться редактор журнала «За рулем», руководитель группы шинных испытаний Сергей Мишин.

9517 просмотров

Завершены ресурсные испытания шин Hankook. Последние четыре шины из установленного на тестовый автопоезд комплекта пробежали до списания почти 322 тысячи километров.

3071 просмотр

www.zr.ru

Тест зимних шин R15, R16: среди торосов и айсбергов

Мы представляем результаты теста «скандинавок» и «шиповок» двух популярных размеров.

1

1

Сравнивать между собой результаты шипованных и нешипованных шин не стоит, поскольку они тестировались в разные дни, в разных погодных условиях, а соотношение сцепных свойств тех и других покрышек зависит от погоды очень сильно. При одной температуре впереди оказываются «шипы», при другой — мягкие «липучки». Мы выяснили это еще несколько лет назад: ЗР, 2009, № 1

Теперь представим участников.

15 ДЮЙМОВ, НЕШИПОВАННЫЕ

Самые дорогие шины — Nokian по 4150 руб., но они и лучшие — Hakkapeliitta R (российского производства) вместе с Michelin X-Ice 2 поделили первое место. Соотношение цена/качество — 4,5.

Чуть дешевле, за 4100 руб., можно купить ContiVikingContact 5. Наши результаты подсказывают: и эти шины на своем месте. Правда, по соотношению цена/качество (4,6) эта покупка чуть менее выгодна.

А вот Michelin X-Ice 2 в состязании цен стоит на лучшей позиции: 3900 руб. Соотношение цена/качество, равное 4,2, самое привлекательное в первой тройке. Полагаем, что стоимость этой шины занижена специально, поскольку на рынке уже есть новая модель — Michelin X-Ice третьего поколения. Ее официально представили прошлой зимой за пределами России, отложив официальную презентацию новинки у нас почти на год.

2

2

На четвертом месте Goodyear UltraGrip Ice+ по 3560 руб. за штуку (полагаем, цена завышена — плата за высокий бренд). Соотношение цена/качество — 4,1.

Пятым в финансовом рейтинге следует Bridgestone Blizzak Revo GZ — 3520 руб. Шина дешевле на самую малость. Заработав в наших тестах 892 балла, она оказалась на четвертом месте с еще более привлекательным соотношением цена/качество, равным 4,0.

Совсем близко по цене (3500 руб.), но уже на шестом месте следующая шина — Pirelli Winter IceControl. В итоговой таблице занимает тоже шестое место с 846 баллами. Полагаем, что продавать ее должны чуть дешевле: сейчас индекс цена/качество равен 4,1 — как у более сильного «Гудиера».

Yokohama iceGUARD iG35 за 3400 руб. на седьмом месте, хотя в тесте показала восьмой результат, набрав всего лишь 820 баллов. Раз покупают, значит, есть те, кто готов платить за надпись Made in Japan.

Нижнекамская Viatti Brina набрала 816 баллов и заняла девятое место. Шина с иностранным названием по цене всего 2600 руб. за штуку должна хорошо продаваться, полагают местные маркетологи. Пожелаем им удачи.

Самая дешевая шина — Cordiant Polar SL за 2500 рэ. А в тесте она заняла седьмое место, даже опередив японский продукт. На наш взгляд, 826 баллов при соотношении цена/качество, равном 3,0, — результат, достойный внимания.

46_no_copyright

46_no_copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

44_no_copyright

44_no_copyright

16-ДЮЙМОВЫЕ «ШИПОВКИ»

Nokian Hakkapeliitta 7 за 6600 руб. впереди планеты всей. Дорого, но заслуженно, поскольку это лучшие шины в нашем тесте: 929 баллов. Соотношение цена/качество тоже «лидирующее» — 7,1.

На втором месте ContiIceContact. Разница c победительницей в 200 руб. («Конти» стоит 6400 руб.) и 4 балла дают уменьшение индекса цена/качество до 6,9.

Третье место занимает новинка Goodyear UltraGrip Ice Arctic, — справедливо, поскольку шина явно из лидеров. Ее можно купить уже за 5500 руб.

Чуть дешевле продают Michelin X-Ice North 2 — за 5400 руб. Стоимость даже слегка занижена, ведь у нас в тестах XIN 2 набрал 923 балла, соотношение цена/качество самое привлекательное в лидирующей тройке теста: 5,9.

Еще на 100 руб. дешевле Gislaved NordFrost 5 (5300 руб.). По итогам теста шина набрала 905 баллов, заняв шестое место. Соотношение цена/качество 5,9 равноценно мишленовскому. Любит наш народ «Гиславед», потому и денег не жалеет.

3

3

На шестом месте Bridgestone Ice Cruiser 7000 за 5250 руб. В наших тестах эта модель смогла занять лишь восьмое место, набрав 855 баллов. Соотношение цена/качество равно 6,1 — больше, чем у «Мишлена» и «Гиславеда».

На седьмой позиции Pirelli Winter Carving Edge, которую можно купить за 5200 руб. Рекомендуем эти шины, поскольку в тестах они оказались на четвертом месте, набрав 918 баллов. А с такой стоимостью показатель цена/качество самый привлекательный в первой шестерке теста: 5,7.

Следом Yokohama iceGUARD iG35 — и, как водится, с небольшим разрывом по цене с «бриджем»: продается за 5100 руб. Место в ценовом листе близко к занятому в нашем тесте, но соотношение цена/качество завышено: 6,1.

Совсем в другой ценовой категории (4500 руб.) продают новинку Hankook — i-Pike RS. Достойная шина, сделавшая большой шаг вперед от прежней модели и набравшая 886 баллов. Почти вплотную приблизилась к рубежу 900 баллов, отличающему очень хорошие шины от прочих. Индекс цена/качество равен 5,1 — стоит присмотреться.

Рядом не менее достойный Nordman 4 российского производства, предлагают всего за 4400 руб., то есть за две трети цены лидирующего старшего брата. Между тем в нашем итоговом списке «Нордман» занимает пятую (!) позицию. Соотношение цена/качество так и манит — 4,8. Хорошее предложение.

За 4000 руб. найдете Cordiant Polar 2. Место в ценовом рейтинге соответствует полученному нами раскладу, хотя соотношение цена/качество (5,0) менее привлекательно, чем у «Нордмана».

Замыкает парад популярных шин «Кама-Евро 519»: всего 3500 руб., — последнее место и в нашем тесте. Покупка шины с соотношением цена/качество, равным 4,3, не станет разорительной для самого скромного бюджета.

43_no_copyright

43_no_copyright

45_no_copyright

45_no_copyright

РЕЙТИНГ ФРИКЦИОННЫХ ШИН 195/65R15

1–9_no_copyright

1-9_no_copyright

Появились на свет в 2010 году, в нашем тесте участвуют впервые.

Слабы на льду по всем направлениям — в разгоне, в поворотах и торможении. На снегу более покладисты: хуже других держат повороты, слабо разгоняются, но хорошо тормозят — наравне с «Нокиан»! Курсовая устойчивость на заснеженной дороге оставляет желать лучшего: машина ощутимо рыскает, требуя подруливания. Удержать нужное направление мешает низкая информативность — руль по усилию практически пустой. В быстрых поворотах первая реакция хорошая, хотя углы поворота баранки великоваты. Переход в скольжения мягкий, задаваемую траекторию держат, однако и здесь водителя огорчит излишне легкий, пустой руль.

Сугробов не любят, — при необходимости их лучше преодолевать ходом, без поворотов и остановок. Изменять направление отказываются, троганье возможно лишь внатяг

www.zr.ru

За рулем: Тесты зимних нешипованных шин размера 205/55 R16 (2014) | Colesa.ru

У нас на испытаниях побывало 10 комплектов зимних нешипованных шин трех ценовых категорий для автомобилей гольф-класса. Цена – от 3370 до 5840 рублей за штуку.

Немного об условиях испытаний. Мы тестируем шины на полигоне АВТОВАЗа – в Поволжском регионе, на границе Самарской и Ульяновской областей, рядом с деревней Сосновка. Время зимних испытаний – с конца января до начала мая.

Самый сильный мороз (–23…–27 ºС) пришелся на упражнение «переставка». Замеры на «белых», заснеженных дорогах проводили при –16…–21 ºС, а на «черных», то есть асфальтовых, сопротивление качению и торможение на сухой и мокрой дорогах оценивали при температуре +8 …+10 ºС.

Список протестированных шин:

Результаты теста среди топовых, средних и бюджетных шин нас удивили. В каждой из этих групп разница между конкурентами в итоговых результатах не превышала двух процентов. Такое впечатление, что компании шпионили друг за другом и выдали «согласованный» продукт.

В категории «Топ» впереди всех модель «Нокиан-Хаккапелита R2», разработанная в Финляндии и сделанная в России (920 баллов). Лидирующие сцепные свойства на льду и на снегу, чуть разбавленные средним торможением на асфальте, показывают, что перед нами отличная зимняя шина. Понятная управляемость, завидная проходимость и четкое следование курсу на заснеженной дороге. Но наши дотошные эксперты предъявили замечания к комфортности езды на шинах «Нокиан» и их способности удерживать курс на асфальте. Купить «Хаккапелиту R2» можно за 5830 рублей.

Вторую позицию заняла новинка фирмы «Континенталь» – «КонтиВикингКонтакт» шестого поколения (914 баллов). Разница с «Нокиан» минимальная, а баланс сдвинут в сторону заснеженных дорог: курсовая устойчивость на зимнике идеальна. Плата за это – посредственная проходимость и не самый четкий курс на асфальте. Последнее объясняется очень мягкой смесью протектора: 47 единиц по Шору – это своеобразный рекорд. Торможение на сухом асфальте чуть лучше, чем у «русского финна». Цена – 5700 рублей.

Далеко не новый «Мишлен Икс-Айс 3» набрал 906 баллов, что позволило ему удержаться на подиуме. Ровная по всем характеристикам шина: экспертные оценки не опускаются ниже 7 баллов. При цене 5190 рублей «Мишлен Икс-Айс 3» выглядит привлекательнее двух лидеров по соотношению цены и качества (5,73).

Замыкает четверку топовых шин с 905 баллами новинка фирмы «Гудиер» – модель «Ультра Грип Айс 2». Акцент основных характеристик смещен на тормозные свойства: это лидер в тестах на снегу и на асфальте. Шины «Ультра Грип Айс 2» хороши на разгоне, не пасуют в поперечном сцеплении, но дали слабину в проходимости и просели в уровне комфорта: экспертам не понравилось громкое озвучивание дорожных неровностей и сильные вибрации, заставляющие обивку салона «разговаривать». Еще одно слабое место – тонкая боковина, которую легко повредить, притёршись к бордюру. За «Айс 2» просят 5100 рублей.

Далее следует группа середняков: на пятой позиции обосновалась новая шина «Бриджстоун-Близзак VRX» (874 балла). Она уступает топовым шинам в сцеплении на льду и на снегу, но хороша в торможении на сухом асфальте. С одной стороны, четкий курс на асфальте и понятная управляемость на зимней дороге, с другой – повышенный расход топлива и низкий уровень комфорта. Придирчивые эксперты отметили заметные вибрации в салоне и на органах управления, повышенный шум качения и гулкие шлепки шин по неровностям. Цена – 4700 рублей за штуку.

На шестой строчке уже неновый «Нордман-RS», заработавший 871 балл. (Наверняка «Нокиан» готовит замену на своей «второй линии». Давно пора выкатить обновленный фрикционный «Нордман».) У него протектор отслужившей свое «Хаккапелиты R», тем не менее это самый сбалансированный из хорошистов: все показатели средние и ни одного провала. Есть замечания к курсовой устойчивости на асфальте: информативность рулевого управления низкая, задняя ось слегка гуляет при мягкой смене полосы. Продают по 4020 рублей за штуку, а соотношение цены и качества – 4,62.

Седьмое место занимает шина «Пирелли-Айс Контрол» с 869 баллами. По всем характеристикам она чуть сильнее двух предыдущих середняков, но слабовата в «человеческом факторе»: на любой дороге рыскает из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно корректировать курс (а руль при этом пустой и малоинформативный). Не жалует сугробы, шумит, гудит и трясет на любой дороге. Продается за 4500 рублей – дороговато.

Японская зимняя нешипованная шина «Тойо-Обсерв GSi-5» – на восьмом месте с 867 баллами. Разница с «Бриджстоуном» всего 7 баллов (менее 1%). Сцепные свойства этих шин на снегу и на льду сопоставимы, но в торможении на сухом асфальте «Тойо» проигрывает земляку пару метров. Экспертные оценки всех параметров удовлетворительные, за исключением плавности хода: из-за зуда от дороги, передающегося на кузов и сиденья, оценка снижена до 6 баллов. В целом это неплохо сбалансированная шина. И цена не заоблачная – 3990 рублей.

В бюджетном сегменте впереди оказался «Кордиант-Винтер Драйв» – 846 баллов. Он слабоват на льду и на снегу, а на асфальте – среди отстающих. Слабой курсовой устойчивости и низкому уровню комфорта может противопоставить лишь хорошую проходимость и удовлетворительную управляемость. Но цена греет душу: всего 3370 рублей за штуку.

Замыкает десятку южнокорейская шина «Кумхо Ай-Зен KW31» (831 балл). Слабее всех на снегу и льду, и управляемость аховая. Но на асфальте эти шины отличились: продемонстрировали хорошие тормозные свойства и способность четко держать курс. Цена не кусается – 3670 рублей за штуку.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду(Максимум 120 баллов)

Время прохождения ледяного круга(Максимум 100 баллов)

Время разгона (0-30 км/ч) на льду(Максимум 40 баллов)

Тормозной путь (30-5 км/ч) на снегу(Максимум 110 баллов)

Скорость переставки на снегу(Максимум 90 баллов)

Время разгона (0-30 км/ч) на снегу(Максимум 30 баллов)

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте(Максимум 100 баллов)

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте(Максимум 90 баллов)

Расход топлива на скорости 90 км/ч(Максимум 40 баллов)

Расход топлива на скорости 60 км/ч(Максимум 30 баллов)

Таблица экспертных оценок(Оценка/Баллы)

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Место Шина Мнение экспертов
1

Сумма баллов: 920

Место изготовления:РоссияИН и ИС:94T

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,2-8,5

Твердость резины по Шору, ед.:50

Масса шины, кг:8,8

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:5840

Цена/качество:6,35

+ Сцепные свойства на снегу и на льду лучшие в тесте, понятная управляемость, хорошая проходимость; экономичны.- Средние тормозные свойства на асфальте, незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости на асфальте и комфортности.

NokianHakkapeliitta R2

Сергей Мишин: Для любых зимних дорог и бездорожья, помогут сэкономить топливо.

2

Сумма баллов: 914

Место изготовления:ГерманияИН и ИС:94T

Рисунок протектора:асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:7,7-8,0

Твердость резины по Шору, ед.:47

Масса шины, кг:7,9

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:5700

Цена/качество:6,24

+ Отменная курсовая устойчивость на заснеженной дороге, высокие сцепные свойства на снегу и на льду, понятная управляемость, низкий расход топлива.- Неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, незначительные замечания относительно уровня комфорта.

ContinentalVikingContact 6

Сергей Мишин: Для любых зимних дорог, помогут сэкономить топливо.

3

Сумма баллов: 906

Место изготовления:ИспанияИН и ИС:94H

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:7,7-8,2

Твердость резины по Шору, ед.:51

Масса шины, кг:9,0

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:5190

Цена/качество:5,73

+ Высокие сцепные свойства на снегу, льду и мокром асфальте, понятная управляемость, четкий курс на асфальте.- Средние тормозные свойства на сухом асфальте, незначительные замечания к комфортности и курсовой устойчивости на заснеженной дороге.

MichelinX-ice Xi3

Сергей Мишин: Для любых зимних дорог.

4

Сумма баллов: 905

Место изготовления:ПольшаИН и ИС:94T

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,3-8,5

Твердость резины по Шору, ед.:53

Масса шины, кг:8,8

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:5100

Цена/качество:5,64

+ Лидирующие тормозные свойства на снегу и на асфальте, очень хорошие тормозные свойства и поперечное сцепление на отду.- Низкие проходимость и уровень комфорта, незначительные замечания к управляемости и курсовой устойчивости.

GoodyearUltraGrip Ice 2

Сергей Мишин: Для любых зимних дорог, но свои лучшие качества раскроют на асфальте.

5

Сумма баллов: 874

Место изготовления:ЯпонияИН и ИС:91S

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,5-9,0

Твердость резины по Шору, ед.:51

Масса шины, кг:9,5

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:4700

Цена/качество:5,38

+ Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте и четкое следование курсу, понятная управляемость на зимней дороге.- Посредственные тормозные свойства на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду, низкий уровень комфорта.

BridgestoneBlizzak VRX

Сергей Мишин: Для любых зимних дорог.

6

Сумма баллов: 871

Место изготовления:РоссияИН и ИС:94R

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,7-8,9

Твердость резины по Шору, ед.:54

Масса шины, кг:8,9

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:4020

Цена/качество:4,62

+ Удовлетворительный уровень комфорта, хороший баланс всех характеристик.- Нечеткое следование курсу на асфальте.

NokianNordman RS

Сергей Мишин: Среди середнячков примечательны ровными. хорошо сбалансированными характеристиками.

7

Сумма баллов: 869

Место изготовления:КитайИН и ИС:91Q

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,5-8,7

Твердость резины по Шору, ед.:53

Масса шины, кг:10,0

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:4500

Цена/качество:5,18

+ Лучший разгон на снегу, хорошие тормозные свойства на льду и на мокром асфальте.- Невысокая проходимость, нечеткое следование курсу, низкий уровень комфорта.

PirelliWinter IceControl

Сергей Мишин: Имеют неплохие сцепные свойства на любом покрытии, но недружелюбны к водителю.

8

Сумма баллов: 867

Место изготовления:ЯпонияИН и ИС:94T

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,9-9,1

Твердость резины по Шору, ед.:54

Масса шины, кг:9,7

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3990

Цена/качество:4,60

+ Хороший разгон на льду, удовлетворительный уровень шума.- Слабое разгонное и поперечное сцепление на снегу; жесткие.

ToyoObserve GSi-5

Сергей Мишин: Раскроют свои лучшие качества на обледенелом асфальте и на очищенном .

9

Сумма баллов: 846

Место изготовления:РоссияИН и ИС:94T

Рисунок протектора:асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,6-9,0

Твердость резины по Шору, ед.:52

Масса шины, кг:9,8

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3370

Цена/качество:3,98

+ Хорошая проходимость, средний расход топлива.- Самые слабые тормозные свойства на асфальте, слабые тормозные свойства на льду, поперечное сцепление на льду и снегу, проблемное удержание курса, низкий уровень комфорта.

CordiantWinterDrive

Сергей Мишин: Подойдут для слегка обледенелых и чуть заснеженных дорог, помогут в сугробах.

10

Сумма баллов: 831

Место изготовления:Южная КореяИН и ИС:91R

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:7,4-8,6

Твердость резины по Шору, ед.:56

Масса шины, кг:9,3

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3670

Цена/качество:4,42

+ Четкое следование курсу и неплохие тормозныесвойства на асфальте, сносный уровень шума, средний расход топлива.- Самые слабые сцепные свойства на снегу и на льду, сложная упраляемость; жесткие.

KumhoI*ZEN KW31

Сергей Мишин: Подойдут для очищенных асфальтовых дорог.

colesa.ru

Как правильно выбрать зимние шины — журнал За рулем

Во время сезонной замены шин у автолюбителей значительно возрастает интерес к опубликованным тестам резины как к инструменту выбора наиболее подходящих по цене и качеству покрышек. Специалисты Continental решили рассказать, как правильно интерпретировать результаты тестов применительно к конкретным запросам клиентов и на какие характеристики стоит обратить особое внимание.

1442873913_00_tyres_r14_zr_09_15ed

1442873913_00_tyres_r14_zr_09_15ed

Кто тестирует?

Материалы по теме

tyre+label

Зимние тесты шин требуют наличия сложной измерительной аппаратуры, шиномонтажных инструментов и полигона в соответствующей климатической зоне с подготовленными трассами и испытательными участками. А также несколько одинаковых автомобилей, транспорта для перевозки комплектов шин, ну и, конечно, команды испытателей и специалистов. Другими словами, полноценные шинные тесты под силу лишь крупным солидным изданиям, фирмам и организациям.

В России на регулярной основе шины тестируют два авторитетных автомобильных издания — журнал «За рулем» и газета «Авторевю». Результаты российских испытаний в мировом автомобильном сообществе считаются точными и достоверными, часто цитируются в зарубежных источниках.

Среди европейской прессы особым доверием пользуются результаты тестов от немецкой автомобильной прессы, в частности журналов AutoBild, auto motor und sport, Auto Zeitung, а также крупнейшей немецкой автомобильной общественной организации ADAC. Регулярно тестирует шины британский журнал Auto Express. Из-за специфического климата особый интерес вызывают испытания скандинавских журналов, среди которых финский Tuulilasi, и шведские — Vi Bilagare, Teknikens Värld.

1445504898_img_6257_novyj_razmer

1445504898_img_6257_novyj_razmer

Как тестируют?

Материалы по теме

00-Tyres-R14_zr-09_15ed

Зимние тесты считаются наиболее сложными, потому что в испытаниях приходится учитывать и отражать множество факторов, в частности:

  • Тип поверхности: лед, снег, снежная каша, мокрый асфальт, сухой асфальт.
  • Поведение автомобиля: тормозные характеристики, разгонная динамика, управляемость, время прохождения круга или трассы, поперечное сцепление.
  • Комфорт: плавность хода, уровень шума.
  • Электронные вспомогательные системы: тесты с ABS, ESP и т.д., если система отключается — проводятся заезды как с активированной электроникой, так и без нее.

Из чего складывается рейтинг шин?

За каждое из тестовых испытаний шине начисляются баллы по определенной методике, которая у многих организаций чаще всего своя. В итоге эти баллы суммируются, и по результатам выводятся окончательные результаты, определяющие место шины в рейтинге.

Итак, оценка шины отражает результат взаимодействия конкретных факторов: модели покрышки, ее типоразмера, погодных условий, состояние дорожного покрытия, физических и профессиональных данных водителя-испытателя, работы измерительной аппаратуры, а также методики подсчета баллов.

20141028_14_gislaved_07_novyj_razmer

20141028_14_gislaved_07_novyj_razmer

Если изменить один или несколько факторов, результат может быть другим.

Вместе с тем результаты таких тестов являются в высокой степени достоверными, поскольку наглядно представляют возможности шины и сравнение ее с конкурентами в конкретных условиях. Несмотря на то, что итог испытания и расстановка шин в рейтинге при изменении некоторых параметров могут быть иными, общий баланс характеристик шины, ее сильные и слабые качества, как правило, кардинально не меняются.

Как подобрать для себя зимнюю шину по результатам тестов?

1442874586_06_tyres_r14_zr_09_15

1442874586_06_tyres_r14_zr_09_15
  1. Постарайтесь ознакомиться с несколькими тестами одной шины от разных изданий и организаций, чтобы наглядно увидеть, как она себя ведет при изменении методик и условий испытаний.
  2. Обращайте внимание не только на общую оценку, но и на результаты каждого отдельного испытания. Отмечайте наиболее значимые для себя. К примеру, если шина заработала высокие баллы, главным образом, за поведение на мокром и сухом асфальте, а в вашем регионе зимой преобладает снежный накат, значит эти оценки для вас неактуальны. Ищите в тесте шины с лучшими результатами на снегу и льду.
  3. Немаловажным является сочетание цена-качество. Если шина по оценкам в испытаниях очень близка к лидеру, но существенно дешевле, она может стать наиболее выгодной покупкой.
  4. Учитывайте погодные условия при испытаниях, совпадают ли они со средними в вашем регионе. Например, шипованные шины в тесте показали результаты на льду ниже ожидаемых, но в день испытаний температура была около —30 градусов и шипы не могли эффективно прокалывать лед. Если в вашей местности средняя температура зимой около —10 градусов, шипы будут работать намного лучше.
  5. Посмотрите на конфигурацию дорог в вашей местности. Скажем, если у вас преобладают прямые дороги с подъемами и спусками, тогда тяговые и тормозные свойства шин для вас приоритетнее характеристик поперечного сцепления. И наоборот, в местности с извилистыми дорогами и крутыми поворотами поперечное сцепление может выйти на первый план.
  6. Изучите субъективные впечатления испытателей. Нередко шина, обладающая хорошей обратной связью, но со средними характеристиками, окажется более безопасной, чем цепкая модель, которая теряет сцепление с поверхностью позже, но слишком резко. Ряд экспертов активно используют понятие «прогрессивность шины» — оно означает способность резины при маневре постепенно терять сцепление, предоставляя водителю возможность распознать опасную ситуацию и предотвратить ее.

Ïðîäàæà øèí

Ïðîäàæà øèí

Обратите внимание! Результаты, показанные в тестах, практически всегда достигаются на новых шинах (иногда после необходимой обкатки) с максимальной глубиной протектора и хорошим состоянием резины и шипов. По мере износа и старения резины характеристики шины будут ухудшаться. Это также относится к б/у шинам, покупая которые вы не можете рассчитывать на заявленные в тестах свойства и особенности резины.

Дмитрий Краев, специалист по работе с клиентами ООО «Континенталь Тайрс Рус».

www.zr.ru

Рекомендации по выбору шин от экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Выруливая из дилерского шоу-рума на новом автомобиле, обутом не по сезону, мы не только рискуем попасть в аварию на скользкой дороге, но и нарушаем закон.

По букве закона

Материалы по теме

Уже третью зиму действует пункт технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вступил в силу с 1 января 2015 года), запрещающий в зимний период эксплуатировать автомобиль на летних шинах. С декабря по февраль допустимо ездить только на зимних покрышках. Местные власти вправе увеличить этот срок — учитывая климатические особенности региона, но сокращать его не могут.

Требование существует, однако наказание за неисполнение не установлено. В Госдуме уже второй год пылится законопроект, предусматривающий штрафы для водителей за использование шин не по сезону. Если депутаты, наконец, примут поправки в КоАП, будет утвержден штраф в размере 2000 рублей.

По факту

К дилеру машина приходит именно на летних шинах — и на них же передается покупателю. Круглогодично! В зимнее время мы фактически приобретаем некий полуфабрикат, на котором выезжать за ворота дилерского центра нельзя. Что делать? Ехать до дома на летних, рискуя попасть в аварию, или сразу переобуваться?

Зачастую (но не всегда!) о переобувке заботится дилер, предлагая зимние шины из имеющихся в наличии. Частенько, пользуясь ситуацией, просит за них дороже, чем в шинном магазине. Если повезет, можно попасть на акцию вроде «Купи новый автомобиль и получи зимние шины бесплатно».

Наверное, все помнят, что с 1 января 2015 года запрещено в зимний период эксплуатировать автомобиль на летних шинах

Заботливые и равнодушные

А есть ли рекомендации насчет зимних шин от производителей автомобилей? Мы прошерстили сайты трех десятков ведущих марок. Менее четверти рекомендуют для своих машин конкретные зимние покрышки.

С разбивкой по моделям указывают зимние шины лишь немецкие компании, выпускающие премиальные автомобили: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, а также Renault и Nissan. Для каждого приведены соответствующие модели шин разных размеров, индексов скорости и нагрузки. Самые свежие из рекомендуемых шин — у компаний BMW, Nissan и Renault: например, в их числе есть новинки 2017 года Nokian Hakkapeliitta 9 и Nordman 7.

Материалы по теме

04 R14  zr09_12_новый размер

Porsche рекомендует использовать зимние шины с маркировкой N0, N1 и N2 на боковине. Это допуск, который получают зимние покрышки, прошедшие комплексные испытания. На некоторые машины, за исключением Панамеры, Porsche допускает установку шин Nokian Hakkapeliitta без такой маркировки.

Компании Citroen, Peugeot и Volkswagen лишь упоминают о необходимости использования зимних шин, но без конкретных рекомендаций. А оставшееся большинство — среди них и лидеры российского рынка Hyundai, Kia, Skoda, Toyota, Ford — об этом даже не заикаются: они полностью перекладывают ответственность за выбор шин на автовладельцев.

Еще удивительнее, что до сих пор ни один из исконно русских автопроизводителей не озадачился составлением списка рекомендованных зимних шин. Нам известно, что АВТОВАЗ очень тщательно подбирает летние шины для своих моделей. Наверняка испытывает и зимние. Но по необъяснимым причинам отказывается выносить результаты в народ. Хотя рядом прекрасный пример для подражания — партнеры Renault и Nissan.

А как должно быть?

Каждый автопроизводитель обязан публиковать перечень рекомендованных зимних шин для всех своих автомобилей. Обновлять эту информацию нужно не реже двух раз в год, не пропуская шинных новинок. И очень важно, чтобы такой перечень был общедоступен, а официальные дилеры обязаны знать его назубок. Это не только подчеркивает их компетентность и заботу о покупателе, но и дает возможность честно заработать.

Безусловно, окончательный выбор должен делать покупатель — приобретать шины на свой вкус или ставить рекомендованные и быть уверенным, что они не подведут.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта