Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как опубликовать статью в СМИ бесплатно. Где можно опубликовать статью в журналах бесплатно


Опубликовать статью в научно-практическом журнале

Приглашаем ученых, аспирантов, докторантов, магистрантов и студентов публиковать свои статьи, отражающие результаты научных исследований, результаты практики, итоги реализации проектов в научно-практическом журнале «Психология, социология и педагогика».

Перед публикацией все статьи проверяются программой eTXT Антиплагиат. К публикации принимаются статьи с уникальностью текста не менее 65%.

Опубликовать статью можно 4 способами:

1. Через форму отправки статьи.

2. Через редактор на сайте журнала.

3. Через Microsoft Word.

4. По электронной почте.

Публикация через личный кабинет автора на сайте журнала

Войти в систему можно также используя Вашу учетную запись Google, Яндекс, Mail.ru, Вконтакте, Одноклассники, Facebook и пр.

На указанный Вами адрес электронной почты в заявке, придет логин и пароль. Войдите в систему введя присланные реквизиты.

Войдя в систему, вы можете указать подробные данные о себе в разделе "Профиль" или сменить пароль.

Для ввода статьи выберите пункт "Добавить новую" в меню "Статьи".

Ввод статьи осуществляется посредством стандартного редактора WordPress.

Публикация через Microsoft Word 2007-2010

В Word'е выбрать пункт меню "Опубликовать в блог"

Далее необходимо зарегистрировать учетную запись от журнала в Word'e

Укажите свои логин и пароль от личного кабинета на сайте журнала и в качестве URL блога укажите - http://psychology.snauka.ru/xmlrpc.php

Далее нажмите Да.

В открывшемся окне укажите Фамилию и инициалы авторов статьи и название статьи.

После этого нажмите стрелку под кнопкой опубликовать и выберите "Опубликовать как черновик"

Необходимо учесть, что чтобы корректно опубликовались формулы, необходимо предварительно сохранить документ в формате совместимости с Microsoft Word 97-2003.

После утверждения статьи редакцией журнала Вы получите уведомление по электронной почте.

После того, как статья будет опубликована, Вы можете заказать свидетельство о публикации своей статьи с указанием всех выходных данных журнала и вашей статьи на фирменном бланке с печатью и подписью главного редактора с пересылкой заказным письмом по почте.

Подробная информация и условия заказа свидетельства о публикации статьи.

psychology.snauka.ru

Как опубликовать статью в СМИ бесплатно

Несмотря на то, что отношение к компании сегодня во многом формируют инфлюенсеры, публикации в СМИ по-прежнему остаются действенным инструментом, позволяющим увеличить охват аудитории и привлечь внимание к значимому информационному поводу. Pressfeed подготовил пошаговый гайд, с чего начать, чтобы бесплатно опубликовать статью в СМИ, и как грамотно выстраивать сотрудничество с журналистами.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Как опубликовать статью в газете или журнале

Создание медиакарты

Вопрос, который в первую очередь нужно решить пиарщику — где опубликовать статью, в каком издании. На этом этапе поможет медиакарта — документ, в котором зафиксирована важная информация о СМИ: тираж, график выхода, охват аудитории, контакты редакторов, авторов.

Систематизируйте информацию в медиакарте с учетом текущих задач, определите целевую аудиторию, выберите издания, в которых вы хотите опубликовать статью, дополните, если это нужно, имеющиеся в медиакарте сведения необходимыми актуальными данными: ссылками, рубриками, контактами. Поддерживайте медиакарту в актуальном состоянии, оперативно корректируя, дополняя и изменяя базу данных.

Проработка контактов

Второй шаг — проработка контактов из списка. К этому этапу нужно подходить с определенной базой: готовым материалом, а также синопсисами и темами будущих статей.

Желательно, отправляя первое письмо в издание, предлагать конкретные варианты материалов или тем, которые можно опубликовать в журнале, газете или интернет — издании, это значительно сэкономит время и быстрее заинтересует журналиста, нежели абстрактные разговоры ни о чем. Быстро сориентироваться в темах поможет подробный, грамотно составленный контент-план.

Распишите все возможные варианты статей, которые должны быть опубликованы в СМИ. В запасе всегда нужно иметь несколько идей для будущих публикаций. В случае если готовый вариант материала по каким-то причинам не подойдет конкретному изданию, вы всегда сможете оперативно, не теряя времени, предложить альтернативу. Не рассчитывайте на то, что основную работу сделают за вас. Конечно, редактор может предложить варианты интересных для издания тем или обозначить вектор, в котором вы должны работать, но готовое предложение все равно должно быть, это поможет сформировать положительный имидж.

Смотрите также:Какой контент нужен бизнесу

Рассылка предложений

Когда четкая концепция публикаций будет разработана, можно приступать к рассылке сообщений с конкретными предложениями журналистам. При выборе вариантов коммуникации и формата общения важно учитывать специфику издания и нюансы деловой этики. В одном случае допустимо написать журналисту в соцсети, в другом лучше воспользоваться почтой. Также будет полезен сервис журналистских запросов Pressfeed, который предоставляет возможность не только оперативно увидеть и отреагировать на запрос журналиста, но и самому связаться с представителем СМИ, существенно экономя время.

Не пренебрегайте также общением на страницах в профильных пабликах и группах в соцсетях: комментарии к посту, размещенному автором или редактором, помогут установить контакт.

Как опубликовать статью на сайте

Опубликовать статью на сайте можно по описанной выше схеме, связавшись с редактором конкретного ресурса либо создав свою страницу на сайте, если там предусмотрена возможность ведения блогов.

UGC или пользовательский контент сейчас активно эксплуатируют многие интернет-издания – например, Хабрахабр, VC.ru, Rusbase, платформа Spark и т. д. Проанализируйте, какое конкретно издание вам нужно, внимательно изучите сайт и условия публикации.

Принципы сотрудничества с представителями СМИ

Соблюдайте дедлайны

Зарекомендуйте себя как обязательного человека, который учитывает сроки и, в каких-то случаях, даже готов работать на опережение. Сдавать материал с опозданием — не самая лучшая идея. Это может поставить под угрозу как конкретную публикацию в СМИ, так и все дальнейшее сотрудничество.

Делитесь информацией

Будьте всегда готовы оперативно помочь журналисту: предоставить нужные факты, справки, статистику, комментарий. Спросите, сколько времени у вас есть на подготовку комментария, в какой форме он будет опубликован (в прямой речи или косвенной), нужен ли комментарий руководителя, ссылка на дополнительные источники, уточните сроки выхода материала, сбора информации. Все это поможет вам оперативно реагировать на запросы журналиста.

Не форсируйте события

Отправляя письмо в редакцию, не стоит рассчитывать на мгновенный ответ. Закладывайте хотя бы 2-3 дня на получение фидбэка и, в случае молчания, свяжитесь повторно. Если и тут ответа не последует, не нужно дальше продолжать стучаться в закрытую дверь. Значит, вашим предложением просто не заинтересовались, и имеет смысл обратиться в другое СМИ.

Будьте адекватны при согласовании текста

Важный момент в подготовке статьи к публикации в СМИ — согласование текста. Процесс требует от обеих сторон дипломатии и готовности пойти на компромисс. Если журналист не согласен с вашей позицией, постарайтесь аргументированно объяснить, почему тот или иной аспект необходим в статье.

Поиск темы

Как бы точно с организационной точки зрения не работал пиарщик, если статья будет не интересной по своей сути, на публикацию в СМИ можно не рассчитывать.

Подготовку материала целесообразнее начинать с поиска интересной, профильной для вас темы, в которой удастся поделиться уникальным опытом. Свежий ракурс подачи информации ценится всегда. Прописные истины мало кого заинтересуют, а вот эксклюзив, качественный экспертный комментарий, уникальное исследование без внимания не останутся.

Создаваемый контент должен быть ориентирован на широкую аудиторию. Статья не должна быть написана исключительно ради пиара. Первичный фактор — это польза, которую читатель может извлечь. Издание охотнее напечатает какую-то историю, поделится с аудиторией подборкой советов по определенной теме. Если вам удастся создать по-настоящему интересный контент для профильного журнала, то велика вероятность того, что статью опубликуют.

Смотрите также:5 лучших статей о том, как писать лонгриды

Сервисы, которые помогут в подготовке статей

1. Главред. Помогает очистить текст от словесного мусора, проверяет на соответствие информационному стилю.Стоимость: бесплатно.

2. Text.ru. Проверяет текст на уникальность. Выявляет факт использования в статье материалов с других сайтов. В случае наличия совпадений нужно переформулировать информацию.Стоимость: базовая версия бесплатная.

3. Орфограммка. Веб-сервис проверки правописания.Стоимость: 100 рублей за 50 проверок, 300 рублей за 200 проверок, а также безлимитные тарифы, например, 300 рублей за месяц пользования сервисом.

4. БезБукв. Подбор слов по буквам.Стоимость: бесплатно.

5. Pressfeed. Сервис журналистских запросов, который помогает пиарщикам и экспертам получить упоминание в СМИ.Стоимость: базовая версия бесплатная.

Алгоритм действий для публикации в СМИ

1. Составьте базу СМИ (медиакарту):

— внесите в документ тираж, график выхода, охват аудитории, контакты редакторов, авторов и т. д;поддерживайте базу в актуальном состоянии;— изменяйте и дополняйте информацию в зависимости от целевой аудитории и текущих задач.

2. Составьте контент-план:— распишите темы и синопсисы статей;— подготовьте сами статьи или хотя бы для начала их наброски, которые в случае одобрения темы редакцией можно будет быстро превратить в полноценные тексты.

3. Старайтесь сделать текст:— интересным, актуальным, уникальным;— дополните материал статистикой, комментариями, цитатами.

4. Разошлите свои предложения в редакции изданий.

5. Оперативно реагируйте на запросы журналистов.

6. Сохраняйте спокойствие и дипломатичность в процессе внесения правок.

7. Воспользуйтесь интересом изданий к публикации UGC, заведите на соответствующих ресурсах свои страницы, создайте блоги и публикуйте там статьи. Процесс взаимовыгодный. Издания получают контент, за который не нужно платить авторам. Вы получаете бесплатную публикацию в СМИ.

Смотрите также:5 способов оценки качества сайтадля успешной публикации

Для получения бесплатных публикаций в СМИ следите за запросами журналистов на Pressfeed.

Больше полезных статей — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Анастасия Федосеева

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Дзен
Яндекс.Дзен ТелеТелеграм

Главное про пиар и медиа сегодня

news.pressfeed.ru

Публикация за 24 часа

 

Мы опубликуем Вашу статью в течении 24 часов после оплаты оргвзноса. Журнал «Вестник науки и образования» - печатный и одновременно электронный научный журнал.

  • Во-первых, журнал «Вестник науки и образования» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Российской Федерации, как электронное СМИ. Свидетельство ПИ № ФС77-50633.
  • Во-вторых, сайт журнала (http://SCIENTIFICJOURNAL.RU) зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Российской Федерации, как электронное СМИ. Свидетельство Эл № ФС77-58456.

Раз в месяц окончательно формируется номер журнала, в соответствии с графиком выхода. Однако, по принятым правилам формирования электронных СМИ - факт появления статьи в официально зарегистрированном электроном СМИ, приравнивается к официально зарегистрированной публикации. Поэтому СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ СТАТЬИ  НА САЙТЕ HTTP://SCIENTIFICJOURNAL.RU, автор публикации может указывать ее, как свою опубликованную работу.

Начать процесс публикации в журнале «Вестник науки и образования» очень просто.

  1. Сроки. Дополнительная информация о графике выхода журнала здесь.
  2. Стоимость. Страница: кегль: 14; интервал: 1.5; все поля: 2.5; отступ абзаца: 1.25, от руб., учетом всех скидок. Без скидок - руб. Дополнительная информация о стоимости публикации здесь.

Чтобы приступить публикации научной работы надо сделать одно из двух:

  1. Или скачать заявку и правила оформления, а затем прислать заявку и статью в Редакцию.
  2. Или заполнить заявку, размещенную ниже.

Учредитель и Издатель Журналов и Сайтов не несет ответственности за размещение Статей, нарушающих авторские права третьих лиц. Ответственность за нарушение авторского права несет непосредственно Автор, приславший Статью в Редакцию. Скачивая или заполняя заявку на данном сайте, автор принимает на себя условия Договора публичной оферты.

Если Вы не можете отправить заявку (например, используя мобильные устройства) напишите в редакцию на Email: [email protected] простое письмо, в котором укажите только наименование журнала. Все инструкции отправят Вам ответным письмом.

Подробности Категория: О журнале «Вестник науки и образования» Создано: 18 июля 2014 Просмотров: 25692

scientificjournal.ru

Условия и требования к публикации научной статьи

Новости

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2018 ГОДА. Уже 37 статей приняты.

Журнал №7 (Vol. 42) вышел в свет 25 июля 2018 года.

Электронная версия 6 выпуска (2018) журнала загружена на сайт научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=48986.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2018 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.

Журнал №6 (Vol. 41) вышел в свет 25 июня 2018 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2018 ГОДА. Уже 47 статей приняты.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2018 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.

Журнал №4 (Vol. 39) вышел в свет 25 апреля 2018 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже19 статей приняты.

В ближайшие дни журнал №3 (Vol. 38) будет размещен на сайте eLIBRARY.RU - крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).

Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже 2 статьи приняты.

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 30 марта 2018 ГОДА. Уже 14статей приняты.

Журнал №2 (Vol. 37) вышел в свет 25 февраля 2018 года

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2018 ГОДА. Уже 3 статьи приняты.

Журнал №1 (Vol. 36) вышел в свет 25 января 2018 года

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА. Уже 15 статей приняты.

Журнал №6 (Vol. 35) вышел в свет 20 декабря 2017 года

ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА. Уже 26 статей приняты.

Журнал №5 (Vol. 34) вышел в свет 20 ноября 2017 года

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК 20 НОЯБРЯ 2017 ГОДА. Уже 18 статей

Журнал №4 (Vol. 33) вышел в свет 30 сентября 2017 года

Журнал №3 (Vol. 32) вышел в свет 28 июля 2017 года

Журнал №2 (Vol. 31) вышел в свет 25 мая 2017 года

Журнал №1 (Vol. 30) вышел в свет 30 марта 2017 года

Журнал №6 вышел в свет 30 декабря 2016 года

Журнал №5 вышел в свет 28 октября 2016 года

Журнал №4 вышел в свет 17.08.16.Тираж 1000 экз.

Журнал №3 (2016) Vol. 26подписан 06.06.16.Тираж 1000 экз.

Журнал №2 (2016) Vol. 25подписан 24.04.16.Тираж 1000 экз.

Набираем статьи для 2-го выпуска журнала в 2016 году.

Журнал №1 (2016) Vol. 24 подписан 25.02.16.Тираж 1000 экз.

Набираем статьи для 1-го выпуска 2016 года.

Журнал №6 (Vol. 23) 2015 года подписан в печать 11.12.16Тираж 1000 экз.

Набираем статьи для 6-го выпуска журнала. Выпуск выйдет 15 января 2016 года

Журнал №5 (Vol. 22) 2015 года подписан в печать 24.11.15Тираж 1000 экз.

Вышел в печать 5 выпуск журнала

Вниманию авторов: Продолжается набор статей для 5-го выпуска журнала.

Журнал №4 (Vol. 21) 2015 года подписан в печать 18.09.15Тираж 1000 экз.

Журнал №3 (Vol. 20) 2015 года подписан в печать 08.07.15Тираж 1000 экз.

Журнал №2 (Vol. 19) 2015 года подписан в печать 01.05.15Тираж 1000 экз.

Журнал №1 (Vol. 18) 2015 года подписан в печать 17.03.15Тираж 1000 экз.

Журнал №8 (Vol. 17) 2104 года подписан в печать 28.12.14. Тираж 1000 экз.

Журнал №7 (Vol.16) подписан в печать 24.11.14. Тираж 1000 экз.

Журнал №6 подписан 28.08.14.Тираж 1000 экз.

Журнал №5 подписан 22.05.14.Тираж 1000 экз.

Журнал №4 подписан 20.03.14.Тираж 1000 экз.

Журнал №3 подписан 12.02.14.Тираж 1000 экз.

Журнал №2 подписан 10.01.14.Тираж 1000 экз.

Журнал №1 подписан 05.11.13.Тираж 1000 экз.

Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.В ближайшие дни этот журнал будет размещен на сайте eLIBRARY.RU - крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).

www.gyrnal.ru

Где опубликовать научную статью студента

Где можно опубликовать научную статью студенту, магистранту и аспиранту – еще и бесплатно?

Где опубликовать научную статью студента.

Опубликовать статью в журнале РИНЦ и изданиях из перечня Высшей аттестационной комиссии (ВАК), сборниках научных трудов, научных журналах и в электронных сборниках материалов интернет-конференций можно абсолютно бесплатно.

Подобрать подходящий журнал для публикации не так уж трудно. В первую очередь, журнал должен входить в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), а также иметь УДК, ББК и ISBN. В составе руководства журнала должен стоять профессор наук.

Не рекомендуется публиковать статьи в журнале, без перечисленных выше критериев, так как данный журнал не будет признан научным, а ваша работу попросту потеряет уникальность.

Как найти журнал для публикации научной статьи

Найти научные журналы РИНЦ для опубликования результатов исследований можно, обратившись на кафедру в вузе, или самостоятельно, используя интернет. В первую очередь обращайте внимание именно на информационные сообщения. Их выкладывают на своих официальных сайтах и печатные, и электронные издания.

Особенность большинства научных публикаций в том, что это платная услуга.

Студенты, магистранты и аспиранты всегда могут опубликовать научную статью в платном издательстве.

Нужно понимать, что большинство научных журналов публикуют статьи на платной основе. В том числе почти все издания из перечня ВАК. Следует помнить о том, что в самые престижные издания почти всегда существует очередь на публикацию. Иногда приходится ждать выхода статьи год и даже больше. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша работа была опубликована как можно скорее, имеет смысл выбрать другое издание, не столь популярное.

Можно ли опубликовать научную статью бесплатно и как это сделать?

Бесплатная публикация РИНЦ возможна, в том числе в престижном издании.

Иногда сборники научных трудов (включая издания из перечня ВАК) публикуют заявленные статьи бесплатно, а авторам печатный экземпляр журнала вручают в период проведения конференции (опять же безвозмездно). Происходит это обычно при привлечении инвесторов. В этом случае в начале сборника обычно размещается статья инвестора, носящая рекламный характер, а всем участникам вручаются рекламные брошюры. На пленарном заседании среди первых выступает представитель инвестора с презентацией своей компании. Время этого доклада в отличие от остальных не регламентируется.

Довольно часто доктора наук, профессора могут опубликовать статью в журнале РИНЦ бесплатно. При проведении конференции им также бесплатно вручаются печатный вариант журнала, раздаточный материал, приглашения на экскурсии и фуршет, иногда организаторы также оплачивают их пребывание в гостинице. Делается это потому, что публикация в сборнике статей авторитетных специалистов и их участие в работе конференции значительно повышает престиж издания. В связи с этим увеличивается список потенциальных участников, что обеспечивает большее количество заявленных статей и, соответственно, более высокое вознаграждение для организаторов и редколлегии.

Более того, периодические печатные издания, которые поступают в свободную продажу, часто выплачивают гонорары за написание статей, но, как правило, бесплатные журналы РИНЦ выплачивают гонорары только специалистам, имеющим ученую степень доктора наук, и по той же причине: наличие подобных публикации поднимает престиж журнала.

Однако и для студентов (магистрантов, аспирантов) есть лазейки, позволяющие получить свои публикации РИНЦ бесплатно. Просто попросите доктора наук быть вашим руководителем. Через некоторое время вам представится возможность написать статью с ним в соавторстве. Разумеется, его фамилия будет стоять первой, что вполне логично, а всю черновую работу по оформлению сопроводительных документов будете выполнять вы. Зато когда ваш руководитель получит авторский экземпляр, вы сможете сделать себе копию статьи абсолютно бесплатно.

Что такое индекс РИНЦа и для чего он нужен?

РИНЦ индекс цитирования - это национальная информационно-аналитическая система, аккумулирующая более 2 миллионов публикаций российских авторов, а также информацию о цитировании этих публикаций из более 3000 российских журналов. Она предназначена не только для оперативного обеспечения научных исследований актуальной справочно-библиографической информацией, но является также и мощным инструментом, позволяющим осуществлять оценку результативности и эффективности деятельности научно-исследовательских организаций, ученых, уровень научных журналов и т.д.

В 2015 году из всех журналов, индексируемых в РИНЦ, была выделена коллекция лучших журналов, которая по соглашению с компанией Thomson Reuters была размещена на платформе Web of Science как отдельная база данных Russian Science Citation Index. Это позволило значительно расширить представительство российских научных журналов в международном информационном пространстве, особенно журналов в области общественно-гуманитарных, технических и медицинских наук, слабо представленных в Web of Science и Scopus.

Подведем итоги, где можно опубликовать научную статью и как лучше всего это сделать?

Чтобы опубликовать результаты своих исследований, прежде всего нужно выбрать для публикации журнал РИНЦ. Бесплатно напечатать в нём статью можно найдя подходящее издание, обратившись с этим вопросом на кафедру, либо самостоятельно с помощью ресурсов интернета. В сети издательств ищите информационные сообщения о проведении конференций и издании сборников на официальных сайтах.

В большинстве научных журналов статьи публикуются на платной основе. Для того чтобы была представлена в журнале РИНЦ статья, опубликовать которую можно бесплатно, выбирайте журналы, которые привлекают внешних инвесторов, или пишите статьи в соавторстве со своим научным руководителем.

www.webnauka.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта