Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

1 Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений. Журнал динамики достижений детей группы детского сада


1 Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

Аналитическая справка по результатам диагностики освоения детьми программы музыкального воспитания в МКДОУ»Аленушка за период  2014-2017уч.г.

Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялся с помощью анализа проведенной начальной и итоговой диагностики, которая проводилась путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников. 

         Цель мониторинга - выявление динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате освоения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»  под ред. Т.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2013г.

Этапы работы:

1 этап диагностический: сбор информации по проблеме, проведение

диагностики, изучение и анализ исследований в данной области.

2 этап практический: проведение занятий, индивидуальная работа с

детьми по развитию творческих способностей, корректировка методов и

средств достижения поставленных задач.

3 этап обобщающий: итоговая диагностика творческих способностей

детей, оценка результатов.

Диагностика уровня развития музыкальных способностей  проводилась 2 раза в год по следующим направлениям:

  • восприятие музыки
  • пение
  • музыкально-ритмические движения
  • чувство ритма
  • музыкальное творчество

В диагностическом исследовании приняли участие

2 Группа раннего возраста

 младшая

 младшая

средняя группа  

старшая группа

Анализ результатов позволил выявить положительные тенденции в музыкальном  воспитании детей. Они выражаются в том, что:

  • дети стали более увлеченно слушать классическую музыку; значительно изменились особенности музыкального восприятия: появилось произвольное внимание, умение сосредотачиваться, улавливать детали исполнения.
  • высказывания детей об эмоциональном и образном содержании музыки стали более глубокими и содержательными;
  • дети научились самостоятельно создавать пластические этюды и танцевальные композиции;
  • находить яркие тембровые краски и инструментовать музыку с помощью детских музыкальных инструментов.

Таким образом, можно сделать выводы:

Преобладание показателей высокого уровня развития музыкальных способностей детей  к концу года свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной музыкальной программы дошкольного образования. Воспитанники владеют певческими и двигательными навыками, умением музицировать на музыкальных инструментах, слушать, понимать и узнавать музыкальные произведения, могут самостоятельно применить усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач и проблем, поставленных как взрослым, так и им самим.  Таким образом, эффективность деятельности доказана результатами диагностики: в 2014-2015 учебном году промежуточный мониторинг  группы детей раннего с 2-3 лет  уровня освоения ООП у детей показал, что музыкальные способности  в целом по данной группе  сформированы на 60% на начало года,  70% на конец года, а в 2015-2016 учебном году – 65% на начало года,75% на конец года в 2016-2017 учебном году  показал, что интегративные качества у детей группы сформированы полностью  на  70%на начало года, 80% на конец года. ). Сравнительный анализ данных по всем видам деятельности свидетельствует о положительной динамике в развитии музыкальных способностей детей (рис.1)

показатели

восприятие музыки

пение

муз.ритм.движ.

чувство ритма

муз.тв-во

начало

итог

начало

итог

начало

итог

начало

итог

начало

итог

1 высокий уровень

-

23

1

24

2

17

1

17

-

15

2 средний уровень

24

21

22

19

21

28

11

12

21

15

3 низкий уровень

21

2

22

1

22

2

18

1

9

1

Рис.1  Сравнительные данные уровня развития музыкальных способностей детей  сентябрь 2014 г. - май 2015г.

Наибольшее количество показателей с низким уровнем развития выявлено на начальном этапе исследования по следующим направлениям  музыкального развития и представлено на рис. 2

  • восприятие музыки – 21
  • пение – 22
  • музыкально -  ритмические умения и навыки – 22
  • чувство ритма – 18
  • музыкальное творчество – 9

Рис.2  Результаты диагностики уровня развития музыкальных способностей  ребенка в средней группе  начало и конец  учебного года.

В результате систематической, целенаправленной и планомерной работы произошли качественные изменения показателей музыкального развития у детей.

Из гистограмм (рис.2) видно, что значительно улучшились показатели  по всем видам деятельности, снизился  показатель низкого уровня развития музыкальных способностей детей:

  • восприятие музыки от 21  до  2
  • пение  от 22 до 1
  • музыкально-ритмические  движения от 22 до 2
  • чувство ритма от 18 до 1
  • музыкальное творчество от 9 до 1

Рис.3 Общие результаты уровня развития музыкальных способностей детей

в средней группе (начало и конец учебного года)

Анализ результатов данного обследования свидетельствует о том, что процентный показатель количества детей с высоким уровнем развития к концу учебного года увеличился по всем видам деятельности (рис 3):

- на начало учебного года: высокий 2 %, средний 50 %, низкий 48 %

- на конец учебного года: высокий 48 %, средний 48 %, низкий 4 %.

Таким образом, можно сделать выводы:

К концу года дети достигают успехов в музыкальном развитии:

  •  проявляют высокую эмоциональную отзывчивость на  музыку,
  • творчески решают музыкально-двигательные задачи в этюдах и танцах,
  • выразительно и музыкально исполняют несложные песни,
  • определяют общее настроение и жанр музыкального произведения (песня, танец, марш),
  • слышат отдельные средства музыкальной выразительности (темп, динамику, тембр)

В результате систематической, целенаправленной и планомерной работы произошли качественные изменения показателей музыкального развития у детей.Из представленных гистограмм (рис.2) видно, что улучшились показатели  по всем видам деятельности, снизился  показатель количества детей, имеющих низкий уровень развития музыкальных способностей:

  • восприятие музыки от 17 до  1
  • пение  от 10 до 0
  • музыкально-ритмические  движения от 12 до 1
  • чувство ритма от 8 до 1
  • музыкальное творчество от 22 до 1

Анализ результатов  обследования уровня развития музыкальных способностей  ребенка в старшей группе свидетельствует о том, что процентный показатель количества детей с высоким уровнем развития к концу учебного года увеличился по всем видам деятельности (рис 4):

- на начало учебного года: высокий 3 %, средний 70 %, низкий 27 %

- на конец учебного года: высокий 63 %, средний 35 %, низкий 2 %.

Рис.4 Общие результаты уровня развития музыкальных способностей детей

в старшей группе начало года и конец года.

Таким образом, можно сделать выводы:

К концу года дети достигают успехов в музыкальном развитии:

  • Эмоционально отзываются на музыку разного характера
  • Определяют музыкальный жанр (танец: пляска, полька, вальс, марш, песня)
  • Высказываются о настроении, чувствах, которые передает музыкальное произведение
  • Умеют выразительно  петь естественным звуком, передавая характер песни ее темповые и динамические особенности
  • Ритмично и выразительно двигаются в соответствии с характером музыки
  • Обладают хорошей координацией
  • Ориентируются в пространстве
  • Передают ритмическую пульсацию и несложный ритмический рисунок
  • Умеют творчески использовать и выразительно исполнять знакомые движения в свободной пляске

Список используемой литературы:

  1. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования  «От рождения до школы». Москва МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2013
  2. Т.И. Алиева, Т.В. Антонова и др. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Истоки» - 4-е изд, перераб. И доп. / под редакцией Л.А. Парамоновой  ООО «ТЦ Сфера» 2011
  3. Солодянкина О.В. Система планирования в дошкольном учреждении: Методическое пособие. –М.: АРКТИ, 2005. – 92с.
  4. Журнал «Музыкальный руководитель» №5 2007г. С. Мерзлякова статья «Планирование и уровневая оценка музыкального развития детей дошкольного возраста» Москва Издательский дом «Воспитание дошкольника» 2007

nsportal.ru

Позитивная динамика достижений воспитанников

К.2 П.1

Позитивная динамика достижений воспитанников Для полноценного и качественного решения программных задач, определения индивидуального развития каждого ребёнка, его интересов и склонностей в детском саду регулярно проводится педагогическая диагностика.

Результаты педагогической диагностики у данного воспитателя по выполнению Программы свидетельствуют о том, что общий уровень развития детей выше среднего.

Позитивная динамика достижений воспитанников у воспитателя Вдовенко С.П. определяется следующими условиями:

  • Выбором педагогически целесообразных методик
  • Сочетаемость реализуемой Программы с ФГТ
  • Систематическим проведением организованных форм образовательной деятельности
  • Профессиональным уровнем педагога
  • Взаимосвязью и единством подхода к целям, методам, содержанию организации педагогического процесса
  • Распределением оптимальной нагрузки на детей
В своей непосредственной воспитательно-образовательной деятельности

Светлана Петровна использует следующие диагностические методики:

  • «Рекомендации по диагностике в детском саду» Н.Е. Веракса
  • «Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников»
О.В. Дыбина
  • «Экспресс – анализ и оценка детской деятельности» (методические основы) под редакцией О.А. Сафоновой.
Организация образовательной деятельности и разнообразие в преподнесении учебного материала способствуют поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит и лучшей результативности в усвоении знаний.

Заведующий МКДОУ -

детский сад №2 «Улыбка» Тарасова Т.Н.

К.2П.1

Показатели результативности диагностики усвоения разделов программы с использованием современных образовательных технологий.
Разделы

программы

Средняя группа Май - 2009 год

Кол-во детей: 20

Старшая группа Май – 2010 год

Кол-во детей: 20

Подготовительная

группа

Май 2011 год

Кол-во детей: 25

ФЭМП Высокий уровень-35%

Средний -55%

Низкий – 10%

Высокий уровень-40%

Средний-55%

Низкий 5%

Высокий уровень-45%

Средний-55%

Низкий 0%

Экология Высокий -55%

Средний -45%

Низкий -0%

Высокий-65%

Средний-35%

Низкий -0%

Высокий-92%

Средний-8%

Низкий-0%

Предметное

окружение

Высокий -60%

Средний -35%

Низкий -5%

Высокий- 70%

Средний -30%

Низкий -0%

Высокий уровень-88%

Средний -12%

Низкий-0%

Явления

общественной

жизни

Высокий -55%

Средний -40%

Низкий -5%

Высокий -75%

Средний -25%

Низкий-0%

Высокий-92%

Средний-8%

Низкий -0%

Художественная

литература

Высокий -45%

Средний-50%

Низкий-5%

Высокий- 52%

Средний-48%

Низкий -0%

Высокий-72%

Средний -28%

Низкий-0%

Обучение

грамоте

Высокий – 25%

Средний- 65%

Низкий -10%

Высокий -35%

Средний -60%

Низкий -5%

Высокий -48%

Средний-52%

Низкий -0%

ИЗО Высокий – 50%

Средний -45%

Низкий -5%

Высокий- 70%

Средний-30%

Низкий -0%

Высокий -76%

Средний-24%

Низкий-0%

Общий % 46% 58% 73%

По результатам педагогической диагностике у воспитателя прослеживается позитивная динамика по всем разделам. Анализ выполнения Программы за последние три года показывает стабильность основных линий развития каждого ребёнка.

Заведующий МКДОУ –

детский сад №2 «Улыбка» Тарасова Т.Н.

К.2П.1

Показатели результативности диагностики игровой деятельности

Деятельность

Средняя группа Май 2009 год

Кол-во детей: 20

Старшая группа Май 2010 год

Кол-во детей: 20

Подготовительная

группа

Май 2011 год

Кол-во детей: 25

Сюжетно –

ролевая игра

Высокий уровень-30%

Средний – 45%

Низкий – 25%

Высокий уровень-55%

Средний – 40%

Низкий- 5%

Высокий уровень-84%

Средний – 16%

Низкий – 0%

Подвижная

игра

Высокий уровень-35%

Средний – 55%

Низкий – 10%

Высокий уровень-60%

Средний – 35%

Низкий – 5%

Высокий уровень-92%

Средний – 8%

Низкий – 0%

Дидактическая

игра

Высокий уровень-40%

Средний – 50%

Низкий – 10%

Высокий уровень-55%

Средний – 45%

Низкий – 0%

Высокий уровень-88%

Средний – 12%

Низкий – 0%

Театрализованная игра Высокий уровень-30%

Средний – 55%

Низкий – 15%

Высокий уровень-50%

Средний – 45%

Низкий – 5%

Высокий уровень-74%

Средний – 26%

Низкий – 0%

Общий % 34% 55% 85%
Прослеживается положительная динамика развития игровой деятельности воспитанников.

Диагностика физического развития детей

Средняя группа

Май 2009 год

Кол-во детей: 20

Старшая группа

Май 2010 год

Кол-во детей: 20

Подготовительная группа

Май 2011 год

Кол-во детей: 25

Высокое физическое

развитие - 0%

Выше среднего – 10%

Среднее физическое

развитие – 70%

Ниже среднего – 15%

Низкое физическое

развитие – 5%

Высокое физическое

развитие - 8.3%

Выше среднего - 20.9%

Среднее физическое

развитие – 58.3%

Ниже среднего – 12.5%

Низкое физическое

развитие – 0%

Высокое физическое

развитие - 12%

Выше среднего - 40%

Среднее физическое

развитие – 48%

Ниже среднего – 0%

Низкое физическое

развитие – 0%

Прослеживается положительная динамика физического развития детей.

Заведующий МКДОУ –

детский сад №2 «Улыбка» Тарасова Т.Н

К.2П.1

Справка

о результатах диагностики детей средней группы №2 в мае 2009 года.

Воспитатели: Вдовенко С.П., Лисина Е.М.

В ходе проверки прошло собеседование с детьми по усвоению ими программного материала за учебный год.

Выявлено следующее:

В основном дети усвоили программу воспитания и обучения в данной группе. Почти все они правильно отвечали на заданные вопросы.

Дети называют диких и домашних животных, чем они отличаются друг от друга, где живут, как называются их детёныши. Из времён года называют весну, лето, зиму. Знают, что сейчас время года – весна, назвали все её признаки.

Из растений дети хорошо знают деревья – дуб, берёзу, ель. Из кустарников – малину; из трав – одуванчик, ромашку, знают их строение.

Умеют одним словом называть предметы посуды, мебели, одежды, знают их бытовое назначение.

Транспорт дети назвали, для чего он предназначен, но не знают, к какому виду он относится.

Умеют считать до 10, на глаз определяют, где предметов больше, где меньше. Знакомы с геометрическими фигурами, правильно их называют.

Умеют складывать прямоугольник пополам уголок к уголку.

В основном почти все дети правильно назвали цвета.

Хорошо знают сказки, рекомендованные программой, а также вне программы. Многие дети умеют пересказывать их содержание.

Стихи по программе знают все дети, но многие слова из них заучили и произносят неправильно (ершей – мышей, уху – муху и т.д.).

С частями суток дети знакомы, последовательно перечисляют их – утро, день, вечер, ночь, но некоторые дети вместо слова день говорят – обед.

В основном все дети различают правую и левую руку, находят правую и левую сторону, правильно указывают заданное направление. Называют, что находится слева, справа, впереди, позади, наверху, внизу.

Дети знают своё имя, фамилию, имя своих родителей. Почти все дети знают свой домашний адрес.

Вывод:

Знания, умения и навыки детей соответствуют данному возрасту и программе воспитания и обучения.

Рекомендации:

1. Учить детей правильно произносить слова в стихотворениях.

2. Учить определять вид транспорта.

3. Учить определять, из какого материала изготовлен предмет.

Старший воспитатель: Л.Н. Остапец

К.2П.1

Справка

О результатах диагностики детей старшей группы №2 в мае 2010г.

Воспитатели: Вдовенко С.П., Лисина Е.М.

В ходе проверки прошло собеседование с детьми по усвоению с ними программного материала за учебный год.

Выявлено следующее:

Дети называют своё имя и фамилию, свой домашний адрес, имя отчество родителей.

Дети показали хорошие знания жизни домашних и диких животных, чем они отличаются друг от друга, какой образ жизни ведут, кто какую пользу приносит. Отличают зимующих птиц от перелётных, почему птицы улетают на юг, названия птиц знают в основном почти все. Рассказали, чем отличается птица от животного.

Хорошо знают признаки времён года, уверенно их называют.

Знают названия некоторых деревьев, трав и цветов, назвали их строение. Назвали, чем отличаются кустарники от деревьев.

Назвали все виды транспорта, знают правила дорожного движения пешеходов.

Дети хорошо рассказали стихи, рекомендованные программой, а также стихи, которые учили к разным праздникам. Умеют рассказывать сказки, но плохо запоминают авторов художественных произведений.

Почти все дети уверенно назвали все дни недели, не смогли ответить только несколько.

Части суток назвали уверенно. Цифры дети знают все, уверенно их показали и назвали. Прямой и обратный счёт знают на отлично в основном почти все дети. Хорошо знакомы с профессиями, назвали, что делает строитель, врач, пожарник, учитель и т.д.

Виды народного творчества, а также художников-иллюстраторов назвали не все дети. Художников путали с поэтами.

Все дети знают, как называется наша страна и столица нашей Родины, назвали наш областной центр, посёлок, в котором мы живём.

Вывод:

Дети усвоили программный материал полностью. Имеют хорошие знания по всем разделам программы.

Рекомендации:

1. Продолжить работу по ознакомлению детей с художественной литературой, знакомить их с авторами произведений.

2. Научить детей отличать писателей от поэтов и художников.

3. Продолжать знакомить детей с художниками-иллюстраторами.

Старший воспитатель: Л.Н. Остапец К.2П.1

Справка

о результатах диагностики детей подготовительной группы на май 2011года. Воспитатели: Вдовенко С.П., Лисина Е.М.

В течение года дети хорошо подготовились к школе.

Программа воспитания и обучения детьми усвоена. На все вопросы теста дети отвечали уверенно, полными распространенными предложениями.

Дети уверенно знают все буквы алфавита. Четверо детей свободно читают по слогам и бегло. Остальные дети медленно, по слогам смогли прочитать заданные слова.

Пересказать небольшие рассказы, читать наизусть стихи, рекомендованные программой, умеют все дети. Из писателей и поэтов хорошо знают А.С. Пушкина, Е. Благинину, И. Крылова, Л. Н. Толстого, И. Тютчева, В. Бианки, но некоторые дети путают писателей с художниками. По развитию речи только половина детей смогли ответить, из чего она состоит, что обозначает то или иное слово, разделить его на слоги и звуки.

По математике в основном программа детьми усвоена. Дети знают не только прямой и обратный счёт до 20,но и все цифры. Умеют складывать и вычитать, находить большее и меньшее число, значение математических знаков, решать задачи и примеры. Хорошо ориентируются в пространстве и на листе бумаги, а также во времени. Из всех детей лишь четверо не смогли ответить правильно на заданные вопросы. Дети уверенно назвали все части суток, но не смогли назвать последовательность дней недели, их соседей. Могут назвать все месяца по порядку, но затрудняются назвать месяца по временам года.

Все дети имеют хорошие знания по экологии, явлениям природы. Знают почти все планеты нашей солнечной системы.

С народным промыслом дети знакомы, но некоторые затрудняются их назвать, путают. Из всех художников уверенно назвали И. Шишкина, И. Левитана, а из художников-иллюстраторов хорошо знают только В. Васнецова.

Дети уверенно назвали нашу Родину – Россию, столицу – Москва, областной центр – Саратов, посёлок – Екатериновка.

Дети хорошо знают все виды транспорта, его назначение, а также правила дорожного движения пешеходов, и дорожные знаки. Знакомы с правилами поведения на улице, в гостях, в лесу, в общественных местах.

Вывод:

Все дети усвоили программный материал. Их знания соответствуют требованиям, предъявляемым программой.

Старший воспитатель: Л.Н. Остапец

flatik.ru

Критерий 2, показатель 1. Позитивная динамика достижений воспитанников

Результаты  диагностики развития воспитанников у воспитателя Оноприенко Н.А. Средняя группа (2010-2011 уч. год) Диагностировалось 27 детей.
Раздел образовательной программы Уровни развития
Продуктивная (конструктивная деятельность)
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Физическая культура
 

 

Вывод: позитивная динамика прослеживается по всем разделам образовательной программы. В среднем высокий уровень развития детей вырос за год на 14%, низкий уровень снизился в среднем на 17%.

Подготовительная к школе группа (2011-2012 уч. год) Диагностировалось 30 детей.
Раздел образовательной программы Уровни развития
Физическое развитие
Художественное творчество
Чтение художественной литературы

 

Вывод: позитивная динамика прослеживается по всем разделам образовательной программы. В среднем высокий уровень развития детей вырос за год на 8%, низкий уровень снизился в среднем на 6%.

Первая младшая группа (2012-2013 уч. год) Диагностировалось 20 детей.
Раздел образовательной программы Уровни развития
Физическое развитие
Художественное творчество
Чтение художественной литературы

 

Вывод: позитивная динамика прослеживается по всем разделам образовательной программы. В среднем высокий уровень развития детей вырос за год на 10%, низкий уровень снизился в среднем на 12%. Диагностические методики обследования детей, используемые в МДОУ «Детский сад №15 «Ручеек» Использованы диагностические методики по образовательным разделам «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса: ~      Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. ~      Мониторинг достижения ребёнком планируемых результатов освоения программы. Афонькина Ю.А. ~      Диагностика готовности ребёнка к школе под ред. Вераксы Н.Е. ~      Педагогическая диагностика компетентности дошкольников под ред. Дыбиной О.В.

prodetskiysad.blogspot.com

Анализ уровня достижений детьми младшей группы планируемых результатов динамики по образовательному процессу

ТОГБУ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО

СОПРОВОЖДЕНИЯ «ПРИЮТ НАДЕЖДЫ»

АНАЛИЗ

УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИНАМИКИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВОСПИТАТЕЛИ: ФИРСОВА Т.А.

СВИРИНА А.П.

БЕЛЯЦКАЯ Р.Н.

МОРШАНСК

С целью проверки освоения воспитанниками программного материала, педагогами группы был проведён мониторинг образовательного процесса. Всего обследовано 11 человек.

Объект мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные качества ребёнка.

Формы мониторинга: наблюдение, анализ продуктов детской деятельности, игровые тестовые задания.

Используемые источники:

  • Научно-методическое пособие «Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации» разработано в соответствии с ФГОС Санкт – Петербург «ДЕТСТВО_ПРЕСС» 2015 г.

  • Научно – методическое пособие «Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации» разработано в соответствии с ФГОС Санкт – Петербург «ДЕТСТВО_ПРЕСС» 2015 г.

  • Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. «МОЗАИКА – СИНТЕЗ», Москва 2015 г.

Мониторинг обеспечил комплексный подход к оценке первичных и итоговых результатов освоения программы, был направлен на оценку динамики развития детей и отражает оценку достижений детей в соответствии с реализуемыми образовательными программами.

Получены следующие данные педагогических исследований.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Таким образом, на конец года дети показали стабильные положительные результаты.

У детей 1 младшей группы – 33,5 %

Уровень выше среднего – 33,5 % (1 чел.)

Средний уровень -

Уровень ниже среднего – 66,5 %

Дети 2 младшей группы – 40 %

Уровень выше среднего – 40 % (2 чел.)

Средний уровень -

Уровень ниже среднего – 60 % (3 чел.)

Дети средней группы – 100 %

Уровень выше среднего – 33,5 %

Средний уровень – 66,5 %

Уровень ниже среднего –

Анализ показателей освоения детьми программного материала по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показал, что 33,5 % детей первой младшей группы, 40 % детей второй младшей группы и 33,5 % детей средней группы имеют уровень развития выше среднего. Это те дети, которые могут подчиняться правилам в игре, играть рядом, не мешая другим детям, эмоционально откликаются на игру, предложенную педагогом, подражают его действиям, умеют использовать в игре замещение недостающего предмета, общаются в диалоге с воспитателем. В то же время, есть дети младшей группы – 66,5 % (1 –я младшая группа) и 60 % (2-я младшая группа), которые имеют уровень ниже среднего. Это те дети, которые могут взаимодействовать со сверстниками непродолжительное время, не всегда соблюдают правила игры.

Показатели по средней группе соответствуют нормативным вариантам развития детей.

На основании всего изложенного необходимо продолжать работу по организации развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально-нравственных вопросов.

infourok.ru

Никитина С.В.. Журнал динамики достижений детей группы детского сада

Серия: "-"

Журнал динамики достижений детей группы детского сада предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, практическая деятельность которых ориентирована на становление и развитие у детей ключевых компетентностей. Основная задача Журнала динамики заключается в наглядной демонстрации достижений детей, в обеспечении целостного целенаправленного педагогического анализа ситуации в развитии воспитанников, в определении результативности работы педагогов.

Издательство: "Линка-Пресс" (2008)

См. также в других словарях:

  • Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… …   Медицинская энциклопедия

  • Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика —         РСФСР.          I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… …   Большая советская энциклопедия

  • Франция — (France)         Французская Республика (République Française).          I. Общие сведения          Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З. Бискайским заливом… …   Большая советская энциклопедия

dic.academic.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта