Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Информационный портал: Последние новости России и мира сегодня. Хоккеистки сша обнажились для журнала espn body


Хоккеистки американской сборной снялись голыми для журнала (18+)

«Трусишки» не играют в хоккей.

Несколько спортсменок национальной сборной США по хоккею приняли участие в откровенной фотосессии для популярного в Штатах журнала ESPN Body, который часто публикует фотографии обнаженных спортсменов.

Ставшими фотомоделями спортсменки признались, что они хотят быть женственными, а значит, красивыми.

«Люди в аэропортах иногда спрашивают – а какой вид спорта мы представляем? – и у всех похожая реакция: «О, я думал, что вы окажетесь огромными». Или наоборот: «Вы такие маленькие и у вас на месте все зубы!»…

Так вот, мы обычные женщины и нам нравится быть женственными. Мы любим красиво одеваться. Но мы любим и тренировки, любим быть сильными и агрессивными», – рассказала в интервью журналу Моника Ламуре-Морандо.

В фотосессии, в ходе которой спортсменки позировали на льду полностью обнаженными, за исключением коньков на ногах, приняли участие 30-летняя Кейси Беллами, 25-летняя Алекс Ригсби, 26-летняя Брайанна Декер, 29-летняя Меган Дагган, а также 28-летние Джослин Ламуре-Дэвидсон и Моника Ламуре-Морандо.

Сразу несколько спортсменок выложили получившиеся фотографии на своих страницах в «Инстаграме»:

«У всех нас разные типы тела. У меня довольно большой зад, но ноги похожи на птичьи. Но я могу выжать столько же, сколько и остальные девчонки», –  хвастает Кейси Беллами.

«Я очень горжусь своим телом и фигурами подруг по команде. Мы тренируемся изо дня в день, чтобы стать лучшими спортсменками какими только возможно. Мы сами строим нашу мускулатуру, чтобы быть лучшими в нашем виде спорта. И я испытываю за все это гордость!», – согласна с подругами Меган Дагган.

«Мы любим тренироваться, глядя друг на друга. Каждая надеется попасть в национальную сборную, но это не мешает нам быть отличными товарищами по команде. Мы действительно все время поддерживаем друг дружку», –  добавила Алекс Ригсби.

 

Ранее мы сообщали, что беременная теннисистка Серена Уильямс снялась голой для обложки издания Vanity Fair.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

quibbll.com

Хоккеистки сборной США снялись обнаженными фото

Фотосессия с обнажёнными американскими спортсменками была создана для журнала ESPN Body. Всего в фотосессии принимало участие 6 хоккеисток сборной.

Для гламурно-пикантной фотосессии снялись такие спортсменки, как Джослин Ламуре-Дэвидсон, Кейси Беллами, Алекс Ригсби, Брайанна Декер, Меган Дагган, Моника Ламуре-Морандо. На девушках, которые таким образом привлекли к себе внимание, ничего нет, кроме коньков. В руках они держат хоккейные клюшки.

Стоит отметить, что это не первая фотосессия с обнажёнными спортсменками, которая публикуется на страницах данного издания. Ранее на страницах журнала появились фотографии в пикантном виде американской теннисистки Винус Уильямс и датской теннисистки Каролин Возняцки.

Хоккеистки сборной США обнажились для ESPN Body фото

Сейчас также смотрят:

2017-07-7, 11:58 Автор: blincov

Просмотров: 4

art-assorty.ru

Рецензия: «Во всем виноват енот» с Брайаном Крэнстоном / Surfingbird

Рецензия: «Во всем виноват енот» с Брайаном Крэнстоном Кадр из фильма «Во всем виноват енот»

Сценарист и режиссер Робин Суикорд перенесла на большой экран рассказ ныне покойного литературного гиганта Эдгара Л. Доктороу, опубликованный в 2012 году. В этой по большей части симпатичной, но не очень убедительной истории Брайан Крэнстон почти в одиночку разыгрывает целое шоу. В один прекрасный день его герой Говард Уэйкфилд, возвращаясь в свой уютный пригород из офиса на Манхэттене, решает спрятаться от цивилизации на чердаке гаража через дорогу от дома. При этом он тайком наблюдает за своей женой и дочерьми, отпуская злобные и остроумные комментарии.

Во многих отношениях этот сюжет кажется непосредственным наследником сильно повлиявшей на умы человечества книги Уильяма Уайта «Человек организации» (1956), благодаря которой американское общество обнаружило, что под слоем воцарившегося после Второй мировой войны благополучия прячется ощущение бессмысленности собственного существования. Рассказчик называет этот феномен «вялой траекторией разваливающейся цивилизации».

Несмотря на то что действие рассказа Доктороу происходит в наши дни, он напоминает Джона Чиверса, Джона Апдайка, Ричарда Йейтса и других представителей предыдущего литературного поколения Восточного побережья США.

Предельно близко к тексту Робин Суикорд («Жизнь по Джейн Остин») передает по-настоящему искренние, немного озорные, мстительные и порой совсем жалкие мысли человека, фактически утратившего над собой контроль. Говард злорадно наблюдает за растущей паникой его жены Дианы (Дженнифер Гарнер), одновременно жалуясь на свой брак, испорченный ревностью и угасающим интересом супругов друг к другу.

Поскольку небольшая комната на втором этаже гаража слишком захламлена, жена и дочери никогда туда не поднимаются, а окно, через которое герой наблюдает за окружающим миром, такое грязное, что никто с улицы не замечает, что внутри кто-то есть. Поэтому Уэйкфилд поселяется на чердаке, питается тем, что находит в мусорных баках, и лишь изредка пробирается в дом, когда там никого нет. Вскоре у него отрастают волосы, борода становится неухоженной, и он больше не боится, что его узнают. Для своих близких Говард практически перестает существовать.

На протяжении всего действа Уэйкфилд комментирует происходящее, а зрителям показывают флешбэки, делая особый акцент на его ухаживаниях за будущей женой и на том, как он «выиграл» ее у сильнейшего конкурента — своего лучшего друга Дирка (Джейсон О’Мара). Казалось бы, наш герой должен был наслаждаться триумфом, а вместо этого не может поверить в искренние чувства Дианы, заявляя: «Я просто хочу, чтобы ты хотела меня так же сильно, как я тебя».

Чем больше проходит времени с момента самозаточения, тем более непонятной становится та ситуация, которую он сам же и создал. Тем не менее такой извращенный и своеобразный способ справиться с кризисом среднего возраста на бумаге выглядел куда интереснее, нежели получился на экране, где эта идея кажется довольно сомнительной и даже абсурдной. То, как Говард переносит суровую зиму и скуку, кажется более убедительным, когда выражено словами, нежели раздуто на несколько сцен.

Суикорд, взяв на себя сложную задачу по адаптации рассказа Доктороу, поступила очень дальновидно, пригласив на главную роль именно Брайана Крэнстона. Кажется, только благодаря ему эту историю удалось дотянуть до довольно неплохого уровня. Даже если зритель не понимает всех причин, заставивших Говарда прибегнуть к таким странным мерам, актер тем не менее весьма достоверно передает всю гамму чувств героя по отношению к его семье и друзьям.

Неплохо выглядят и Гарнер с О’Марой, а музыка Аарона Цигмана в начале картины своей лиричностью словно готовит зрителя к тем проблемам, скрытым под маской благополучия, которые и составят суть истории. В итоге у Суикорд получился хоть и не выдающийся, но очень крепкий фильм, хоть и уступающий своему первоисточнику, но впечатляющий выдающейся работой Крэнстона, который сам по себе, безусловно, станет главным крючком — как для дистрибьюторов, так и для публики.

«Во всем виноват енот» (Wakefield)

Cinema Prestige / США / Режиссер: Робин Суикорд / В ролях: Брайан Крэнстон, Дженнифер Гарнер, Беверли Д’Анджело, Джейсон О’Мара, Йен Энтони Дэйл, Пиппа Беннетт-Уорнер / Премьера 6 июля

surfingbird.com

Рецензия: «Во всем виноват енот» с Брайаном Крэнстоном / Surfingbird

Рецензия: «Во всем виноват енот» с Брайаном Крэнстоном Кадр из фильма «Во всем виноват енот»

Сценарист и режиссер Робин Суикорд перенесла на большой экран рассказ ныне покойного литературного гиганта Эдгара Л. Доктороу, опубликованный в 2012 году. В этой по большей части симпатичной, но не очень убедительной истории Брайан Крэнстон почти в одиночку разыгрывает целое шоу. В один прекрасный день его герой Говард Уэйкфилд, возвращаясь в свой уютный пригород из офиса на Манхэттене, решает спрятаться от цивилизации на чердаке гаража через дорогу от дома. При этом он тайком наблюдает за своей женой и дочерьми, отпуская злобные и остроумные комментарии.

Во многих отношениях этот сюжет кажется непосредственным наследником сильно повлиявшей на умы человечества книги Уильяма Уайта «Человек организации» (1956), благодаря которой американское общество обнаружило, что под слоем воцарившегося после Второй мировой войны благополучия прячется ощущение бессмысленности собственного существования. Рассказчик называет этот феномен «вялой траекторией разваливающейся цивилизации».

Несмотря на то что действие рассказа Доктороу происходит в наши дни, он напоминает Джона Чиверса, Джона Апдайка, Ричарда Йейтса и других представителей предыдущего литературного поколения Восточного побережья США.

Предельно близко к тексту Робин Суикорд («Жизнь по Джейн Остин») передает по-настоящему искренние, немного озорные, мстительные и порой совсем жалкие мысли человека, фактически утратившего над собой контроль. Говард злорадно наблюдает за растущей паникой его жены Дианы (Дженнифер Гарнер), одновременно жалуясь на свой брак, испорченный ревностью и угасающим интересом супругов друг к другу.

Поскольку небольшая комната на втором этаже гаража слишком захламлена, жена и дочери никогда туда не поднимаются, а окно, через которое герой наблюдает за окружающим миром, такое грязное, что никто с улицы не замечает, что внутри кто-то есть. Поэтому Уэйкфилд поселяется на чердаке, питается тем, что находит в мусорных баках, и лишь изредка пробирается в дом, когда там никого нет. Вскоре у него отрастают волосы, борода становится неухоженной, и он больше не боится, что его узнают. Для своих близких Говард практически перестает существовать.

На протяжении всего действа Уэйкфилд комментирует происходящее, а зрителям показывают флешбэки, делая особый акцент на его ухаживаниях за будущей женой и на том, как он «выиграл» ее у сильнейшего конкурента — своего лучшего друга Дирка (Джейсон О’Мара). Казалось бы, наш герой должен был наслаждаться триумфом, а вместо этого не может поверить в искренние чувства Дианы, заявляя: «Я просто хочу, чтобы ты хотела меня так же сильно, как я тебя».

Чем больше проходит времени с момента самозаточения, тем более непонятной становится та ситуация, которую он сам же и создал. Тем не менее такой извращенный и своеобразный способ справиться с кризисом среднего возраста на бумаге выглядел куда интереснее, нежели получился на экране, где эта идея кажется довольно сомнительной и даже абсурдной. То, как Говард переносит суровую зиму и скуку, кажется более убедительным, когда выражено словами, нежели раздуто на несколько сцен.

Суикорд, взяв на себя сложную задачу по адаптации рассказа Доктороу, поступила очень дальновидно, пригласив на главную роль именно Брайана Крэнстона. Кажется, только благодаря ему эту историю удалось дотянуть до довольно неплохого уровня. Даже если зритель не понимает всех причин, заставивших Говарда прибегнуть к таким странным мерам, актер тем не менее весьма достоверно передает всю гамму чувств героя по отношению к его семье и друзьям.

Неплохо выглядят и Гарнер с О’Марой, а музыка Аарона Цигмана в начале картины своей лиричностью словно готовит зрителя к тем проблемам, скрытым под маской благополучия, которые и составят суть истории. В итоге у Суикорд получился хоть и не выдающийся, но очень крепкий фильм, хоть и уступающий своему первоисточнику, но впечатляющий выдающейся работой Крэнстона, который сам по себе, безусловно, станет главным крючком — как для дистрибьюторов, так и для публики.

«Во всем виноват енот» (Wakefield)

Cinema Prestige / США / Режиссер: Робин Суикорд / В ролях: Брайан Крэнстон, Дженнифер Гарнер, Беверли Д’Анджело, Джейсон О’Мара, Йен Энтони Дэйл, Пиппа Беннетт-Уорнер / Премьера 6 июля

surfingbird.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта