Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Файлы журналов программы установки Windows. Как сохранить изменения ь в журнале виндовс


КАК СОХРАНИТЬ ФАЙЛ (школа начинающего пользователя)

Один из первых навыков, необходимых при освоении компьютера, - это умение сохранить, а затем вызвать информацию в своем ПК. О том, как это сделать, рассказывает преподаватель информатики, программист Елена Сутоцкая.

Рис. 1. Так выглядит главное меню редактора Word. Если вы один раз щелкнете левой кнопкой мыши по пункту "Файл" на экране появятся команды ввода-вывода информации (рис. 2).

Рис. 2. Главные из команд при сохранении документа -"Сохранить"("Save") и "Сохранить как..." ("Save as...". Когда сохранение документа происходит первый раз, между ними нет никакой разницы. Подведя курсор к той или другой команде и щелкнув один раз левой

Рис. 3. Здесь редактор Word предлагает вам сохранить документ в папке в "Мои документы" под именем Doc1 (или 2, 3...) с расширением doc. Одноременно вы можете увидеть, какие документы с тем же расширением уже есть в данной папке. Щелкнув левой кнопкой мыш

Рис. 5. После сохранения файла в самой верхней строке главного меню редактора Word появляется имя файла.

Рис. 7. Любое из расширений можно выбрать, один раз щелкнув мышью по нужной строке. Применительно к текстовому редактору наряду с расширением doc часто используется расширение rtf. Это позволяет использовать документ в других приложениях Windows, не наруш

Рис. 8. Так выглядит вкладка для настройки параметров процесса автосохранения.

Рис. 9. Чтобы документ сохранился со всеми изменениями и дополнениями, внесенными с момента его открытия, нужно щелкнуть мышкой на слове "Да". Щелчок по клавише "Нет"вернет документ к первозданному виду. А клавишей "Отмена"следует воспользоваться, если вы

Основные правила сохранения документа удобно рассмотреть на примере текстового редактора Word в среде Windows (рис. 1). Для этой среды их можно считать универсальными, поскольку пункт главного меню "Файл" ("File") присутствует в любом другом приложении Windows практически в том же виде. Так что, освоив сохранение документа в Word`е, можно без труда проделать то же самое в любом другом текстовом или графическом редакторе и при работе с электронными таблицами.

Предварительная информация

Прежде чем перейти непосредственно к порядку сохранения документа, необходимо усвоить некоторые основные понятия.

Все, "собранное" в компьютере, хранится в виде файлов. Файл - это поименованная область диска, в которой хранится информация.

Имя файла состоит из двух частей - собственно имени и расширения, разделенных точкой. Иногда расширение отсутствует, но обычно именно по нему можно узнать, какого типа информация содержится в файле, так как каждая прикладная программа по умолчанию присваивает файлу определенное расширение. Так, "DOC" указывает, что документ создан в текстовом редакторе Word, "BMP" - в графическом редакторе, например Paint, "PPT" говорит, что вы имеете дело с презентацией, созданной в PowerPoint, "XLS" - признак электронной таблицы, "jpg" - графического документа, с которым работали, например в Photoshop'е.

Примечание . Присваивая файлу имя собственное, старайтесь, чтобы оно соответствовало информации, которая в нем хранится, - так гораздо проще его потом найти. Например, "Adressbook" или "Контакты".

Имя может быть набрано по-русски или на любом другом языке, установленном на данном компьютере, содержать цифры, знаки препинания, исключая кавычки и специальные символы.

Помимо файлов существуют так называемые папки - в них хранится информация, по которой компьютер находит нужный файл.

Папка "Мои документы"

Она появляется в компьютере при установке программного обеспечения. Как правило, многие начинающие пользователи, и не только они, предпочитают хранить свои файлы именно в ней. Это удобно, поскольку происходит по умолчанию. Но при работе с большим количеством разнообразной информации удобнее создавать "тематические" папки и складывать файлы в них. Это существенно облегчает поиск информации.

Примечания. 1.Один и тот же документ может быть сохранен под разными именами в одной и той же папке, под одним и тем же именем в разных папках и под разными именами в разных папках (кому как удобно).

2. Если в процессе присвоения имени вы случайно стерли расширение, не расстраивайтесь, компьютер сам присвоит вашему файлу нужное расширение.

Примечание. Все то же можно выполнить, выбрав на панели инструментов пиктограмму с изображением дискеты и однократно щелкнув по ней левой кнопкой мыши.

Если же вы работаете с уже сохраненным документом, то команды "Сохранить" и "Сохранить как..." срабатывают по-разному. В первом варианте ("Сохранить") документ сохраняется под тем же именем со всеми внесенными в него исправлениями и дополнениями. При этом диалоговое окно на экране не появляется. (К тому же результату приведет щелчок мышкой по пиктограмме с изображением дискеты). Во втором варианте ("Сохранить как...") на экране откроется уже знакомое нам диалоговое окно (см. рис. 3), где в поле "Имя файла" будет написано имя, под которым вы сохраняли данный документ. Введя туда новое имя, вы сохраните свой документ со всеми внесенными исправлениями и дополнениями под другим именем.

Другие папки

Если вы хотите сохранить документ в другой папке, следует ее выбрать (а предварительно, естественно, создать). Для выбора другой папки на любом из дисков надо один раз щелкнуть левой кнопкой мыши по черной стрелочке справа от поля "Папка". После этого появится окошко, где вы увидите пиктограммы и наименования дисков, доступных на вашем компьютере: например, пиктограмму "Рабочий стол", папку "Мои документы" и т. д. (рис. 6).

Примечание.

Действовать можно и в обратном порядке: сначала изменить имя, а потом выбрать папку для сохранения.

Изменяем расширение

Чтобы изменить расширение файла, нужно щелкнуть мышкой по черной стрелочке справа от поля "Тип файла". После этого на экране появится перечень всех допустимых для данного файла расширений (рис. 7).

Примечание. Для использования документа в среде DOS нужно выбрать из перечня строки "Текст DOS с разбиением на строки" либо "Текст DOS". Но при этом практически все форматирование текста будет утрачено.

Автоматическое сохранение информации

Для удобства сохранения документа в процессе работы компьютеру можно задать режим так называемого автосохранения. Особенно важно, чтобы информация сохранялась автоматически в том случае, если питающая ваш компьютер электрическая сеть не очень надежна.

Для активации функции автоматического сохранения информации следует выбрать в главном меню пункт "Сервис" ("Tools"), а в нем подпункт "Параметры" ("Options") (рис. 8). На вкладке "Сохранение" ("Save") надо выбрать "Автосохранение" ("Automatic Save Every:")и в поле справа от него установить временной интервал между автоматически повторяющейся записью в память компьютера документа, над которым вы работаете. Тогда, если имя документу уже присвоено, отпадает необходимость периодически напоминать компьютеру о том, что нужно сохранять информацию. Он будет делать это самостоятельно.

Примечание. Если вы забудете сохранить свой документ перед выходом из редактора, компьютер напомнит вам сделать это, чтобы не пропали все внесенные в документ изменения: на экране появится специальное окошко с предупреждением (рис. 9).

Последнее примечание. Все, о чем рассказано выше, справедливо для любого приложения Windows, различия будут лишь в предлагаемом автоматически имени и расширении файла или в том, какая папка предлагается по умолчанию.

www.nkj.ru

Как сохранить изменения в файле hosts в Windows 10

В зависимости от настроек компьютера, иногда при необходимости внести изменения в системный файл hosts это получается сделать, а в некоторых случаях - нет. Точнее, изменения без проблем вносятся, а вот сохранить файл с ними уже не представляется возможным. Это происходит от того, что делать это необходимо с правами администратора. Сейчас мы разберёмся, как сохранить изменения в hosts Windows 10, 8 и 7, открыв этот файл с администраторскими правами.

  1. Запускаем поисковую строку (значок лупы).
  2. Вводим запрос «Блокнот».
  3. На найденном приложении Блокнот кликаем ПРАВОЙ клавишей мыши и выбираем «Запустить от имени администратора».

Как сохранить изменения в файле hosts в Windows 10

Как сохранить изменения в файле hosts в Windows 10
  1. В открывшемся Блокноте выбираем меню «Файл».
  2. Кликаем пункт «Открыть...».

Как сохранить изменения в файле hosts в Windows 10

Как сохранить изменения в файле hosts в Windows 10
  1. В строку проводника вставляем путь: C:\Windows\System32\drivers\etc
  2. Вместо типа файла «Текстовые документы (*.txt)» выбираем «Все файлы».
  3. Дважды кликаем на файле hosts.

Как сохранить изменения в файле hosts в Windows 10

Как сохранить изменения в файле hosts в Windows 10

Теперь в данный файл можно внести все необходимые изменения и без проблем сохранить их, выбрав меню «Файл» - «Сохранить».

Для чего нужен файл hosts в операционной системе Windows 10

Файл hosts предназначен для присвоения конкретным сайтам определённого IP адреса. Чаще всего он используется для блокировки входа с компьютера на некоторые интернет ресурсы. Например, запись 127.0.0.1 test.ru, добавляемая в самый низ, заблокирует доступ к сайту test.ru. Изменения в hosts могут внести как некоторые зловредные программы, так и сам пользователь, которому нужно ограничить доступ к определённому ресурсу глобальной паутины - например, к сайтам, на которых проверяется активация нелегально установленной программы.

Внимание! За комментарии с матом и оскорблениями - мгновенный бан на сайте и жалоба администрации ВКонтакте в качестве бонуса. Уважайте свой язык, самих себя и других.

w10.jeanzzz.ru

Как внести изменения в файл в защищенной папке Windows « Марк и Марта.Ру. Записки отца-программиста

Рис.1. Доступ запрещен

В Windows Vista, 7 и 8 непросто создать, скопировать или изменить файл в папке Program Files или другой системной или защищенной папке. В результате таких действий будет выдано сообщение об ошибке или просто не отработает программа или cmd-файл. А если нужно внести изменения, например, в файл hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts)? Не получится ничего сделать даже под учетной записью с правами администратора.

Попробуем просто запустить консоль (Win+R, вводим cmd и жмем Ok).В консоли попытаемся создать файл в корне диска СНабираемcd c:\Нажимаем Enter

Вводим copy con st.txtНажимаем Enter

test without administrationНажимаем Enter

Рис.1. Доступ запрещен

Рис.1. Доступ запрещен

Microsoft очень постарался снизить возможность проникновения вирусов в операционную и файловую системы, потому запись в системные директории максимально контролируется. Даже при самом низком уровне UAC (User account control – Управление учетными записями) Windows не даст ничего создать в системных директориях.

Решение для пользователя просто – нужно запустить приложение от имени администратора. Делается это так: нажимаете правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбираете Run as administrator (Запустить от имени администратора) (Рис.2.). Для запуска консоли от имени администратора рекомендую создать на рабочем столе ярлык для cmd.exe и запускать его от имени администратора при необходимости.

Рис.2. Запуск от имени администратора

Рис.2. Запуск от имени администратора

markimarta.ru

Как изменить файл hosts?

Как изменить файл hostsИногда приходится сталкиваться с такой проблемой, как изменить файл hosts. И если в ранних версиях Windows это делается весьма легко, то начиная с Windows 7, при сохранении возникает ряд проблем. В первую очередь это связано с тем, что при разработке новых версий использовались новые, более надежные, но в тоже время жесткие правила безопасности.

А ведь иногда просто необходимо внести туда несколько адресов и сайтов, дабы ограничить к ним доступ, запретить выводить рекламу в популярных приложениях.

Итак, как же изменить файл hosts windows 7, 8, 10. Если вы не знаете, где именно располагается данный файл, советуем записать путь к нему: C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts?

Есть два основных способа, о которых мы с вами и поговорим.

Как изменить hosts через командную строку?

В первую очередь, отметим, что для того, чтобы изменить hosts, следует открыть его в программе, запущенной от имени администратора. Поэтому следует зайти в систему под учетной записью администратора.

Теперь поговорим о том, как открыть файл hosts и внести в него изменения.

Как изменить hosts через командную строку?

В первую очередь, советуем вам воспользоваться командной строкой. Отметим, что она должна быть открыта от имени администратора, а не обычного пользователя. Для этого переходим в Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Запустить от имени администратора».

Запуск командной строки от имени администратора

Запуск блокнота через командную строку

Далее ждем, пока перед нами не откроется окно командной строки. В нем следует прописать: notepad C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (можно скопировать и вставить).

Как изменить хост

Таким образом, мы даем системе задачу запустить файл hosts в блокноте.

Как сохранить изменения в файле hosts

После его открытия вы сможете внести в него изменения, а затем сохранить.

Изменение hosts в текстовом редакторе

Второй способ, который поможет вам быстро отредактировать hosts — открытие файла в текстовом редакторе. Как вы догадались, тут также нужны права администратора.

По сути, кардинальных отличий нет, разве что придется открывать другую папку и программу.

Изменение hosts в блокноте

Для начала заходим в «Мой компьютер» и задаем путь папки: C:\Windows\system32, находим в ней программу notepad.exe и запускаем от имени администратора.

Открыть hosts

В открывшемся окне выбираем команду «Файл», затем «Открыть», и прописываем путь к файлу hosts: C:\Windows\System32\drivers\etc\). Далее ставим в окошке с типом файла «все файлы», затем открываем его.

Как сохранить изменения в файле hosts на Windows

Вносим изменения и сохраняем файл.

Как видите, изменить файл hosts не так сложно, как утверждают люди, впервые столкнувшиеся с данной проблемой. Единственное, вы должны иметь права администратора на данном компьютере или ноутбуке и тогда вам станет доступно большинство функций вашего ПК.

Изменить и сохранить файл hosts через «Свойства»

Изменить и сохранить файл hosts через "Свойства"

Вы также можете изменить файл hosts через «Свойства». Для этого нужно перейти собственно к самому файлу C:\Windows\System32\drivers\etc\ и нажать на нем правой кнопкой мыши. Далее выбираем «Свойства».

Настройки безопасности

Теперь переходим по вкладке «Безопасность» и нажимаем кнопку «Дополнительно».

Изменить разрешения

Во вкладке «Разрешения» нажимаем кнопку «Изменить разрешения».

Разрешение безопасности файла hosts

Для группы «Пользователи» меняем разрешение безопасности касательно файла «hosts». Для этого нужно выбрать: группу Пользователи — Изменить и установить галочку напротив Полный доступ. Сохраняем изменения нажав кнопку «Ок».

Безопасность Windows

Система спросит, действительно ли вы хотите внести изменения? Подтверждаете.

Редактирование hosts через блокнот

Теперь двойным щелчком нажимаем на файл «hosts» и выбираем программу Блокнот для его редактирования.

Сохранить изменения в hosts

Вносим нужные нам изменения и сохраняем их.

Мы рассмотрели три простых способа, как изменить файл hosts и сохранить эти изменения. На самом деле их больше, но это самые действенные.

toprat.ru

Файлы журналов программы установки Windows

Установка Windows® создает файлы журналов для всех действий, выполняемых во время установки. При наличии проблем с установкой Windows просмотрите файлы журналов для поиска и устранения неполадок.

Файлы журналов установки Windows сохраняются в следующих каталогах:

Расположение файла журнала Описание

$windows.~bt\Sources\Panther

Местоположение журнала перед доступом установки к диску.

$windows.~bt\Sources\Rollback

Расположение журнала при откате установки в случае неустранимой ошибки.

%WINDIR%\Panther

Расположение журнала действий установки после настройки диска.

%WINDIR%\Inf\Setupapi*.log

Используется для регистрирования установок устройств Plug and Play.

%WINDIR%\Memory.dmp

Местоположение дампа памяти для проверки на ошибки.

%WINDIR%\Minidump\*.dmp

Местоположение зарегистрированных мини-дампов для проверки на ошибки.

%WINDIR%\System32\Sysprep\Panther

Местоположение журналов программы Sysprep.

Установка Windows теперь позволяет просматривать события производительности установки Windows в средстве просмотра журнала событий Windows. Это упрощает просмотр действий, выполненных во время установки Windows, и позволяет просматривать статистику производительности для различных компонентов установки Windows. Для просмотра только необходимых записей в журнале можно использовать фильтр. Дополнительные сведения о средстве просмотра событий см. на данном веб-сайте Майкрософт (страница может быть на английском языке).

События производительности установки Windows регистрируются в файле журнала с именем Setup.etl, который находится в каталоге %WINDIR%\Panther всех установок Windows® 7.

Чтобы просмотреть эти журналы, необходимо воспользоваться средством просмотра событий в Windows 7, Windows Vista®, Windows Server® 2008 или Windows Server® 2008 R2.

Чтобы просмотреть эти журналы на компьютере под управлением Windows Vista без Windows AIK 2.0 или Windows OPK 2.0, необходимо из корневого каталога носителя с Windows 7 или Windows Server 2008 R2 запустить сценарий, который устанавливает поставщика отслеживания событий Windows. В командной строке введите:

cscript <WindowsDVD>:\sources\etwproviders\etwproviderinstall.vbs install <WindowsDVD>:\sources\etwproviders

где <WindowsDVD> - это буква DVD-диска Windows.

Просмотр журналов событий установки Windows

  1. Запустите средство просмотра событий, разверните узел «Журналы Windows», а затем выберите Система.
  2. На панели Действия выберите команду Открыть сохраненный журнал, а затем выберите файл Setup.etl. По умолчанию этот файл находится в каталоге %WINDIR%\Panther.
  3. В средстве просмотра событий отображается содержимое файла журнала.

Экспорт журнала в файл

Для сохранения журнала в XML- или текстовый файл введите в командной строке команду Wevtutil или Tracerpt. Дополнительные сведения об этих программах см. в справке командной строки. В следующих примерах показано, как можно использовать эти программы:

wevtutil qe /lf c:\windows\panther\setup.etl

Или:

tracerpt /l c:\windows\panther\setup.etl

systemscenter.ru

Отслеживание изменений в общих книгах

С помощью функции отслеживания изменений в Excel для Mac, можно отслеживать, Ведение и отображать сведения об изменениях, внесенных общая книга.

Важно: 

  • Кнопка " Исправления " больше не доступен на ленте в новых версиях Excel для Mac. Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо сначала добавить исправления назад на ленте. Дополнительные сведения: Добавление кнопку исправления на ленту.

  • Отслеживание изменений доступно только в общих книгах. Фактически при включении отслеживания изменений книга автоматически становится общей. Хотя общая книга обычно хранится в месте, в котором другие пользователи могут получить к ней доступ, можно также отслеживать изменения в локальной копии общей книги.

Кнопка "Добавить исправления" на ленте

Добавление кнопка "исправления" на ленте, вам нужно будет создать настраиваемую группу и нажмите кнопку Добавить в группу.

  1. Нажмите кнопку Excel > настройки > панель инструментов и ленты.

    Параметры панели инструментов ленты в Office 2016 для Mac
  2. В разделе Настройка ленты, в разделе Основные вкладки выберите Рецензирование.

  3. Ниже списке Основные вкладки выберите Кнопка "Добавить" в окне настройки ленты Office 2016 для Mac и нажмите кнопку Создать группу.

  4. Теперь можно переименовать этот пользовательскую группу. Просто выберите Новая группа (настраиваемая), нажмите кнопку Office2016_for_Mac_Customize_Ribbon_Settings > Переименовать > и введите имя в поле отображаемое имя и нажмите кнопку Сохранить.

  5. В разделе выбрать команды из выберите Основные вкладки, затем в списке выберите Рецензирование > изменения > Исправления (старая версия) и нажмите кнопку Переместить элемент в группе пользовательские вы создали > (Добавить стрелка) .

    Нажмите кнопку исправления (старая версия) и выберите > Перемещение параметра под вкладкой рецензирования

  6. Нажмите кнопку Сохранить и закрыть диалоговое окно параметров Excel.

    Вы увидите вариант Исправления (старая версия) на вкладке " Рецензирование " на ленте.

    Отслеживание изменений (старая версия) параметр на ленте
  1. На вкладке Рецензирование щелкните Регистрация изменений и нажмите кнопку Исправления.

  2. Установите или снимите флажок записывать исправления во время редактирования. Это также становится общей книги флажок.

    Если этот флажок установлен и совместного доступа подсвечивает вносимые изменения вами или другим пользователем. Если снять этот флажок, вы получите сообщение о том, что это действие приведет к удалению книги из общего пользования.

В случае выделения исправлений при вводе, Excel описаны все исправления (такие как изменения, удаления и вставки) цветом выделения.

  1. На вкладке Рецензирование щелкните Регистрация изменений и нажмите кнопку Исправления.

  2. Установите Записывать исправления. Это также становится общей книги флажок.

  3. В разделе Выделение какие изменения установите флажок по времени и выберите нужный вариант в раскрывающемся списке.

  4. Выполните любые из следующих действий:

    Чтобы указать

    Инструкция

    Пользователи, которых нужно выделить изменения

    Установите флажок пользователем и выберите нужный вариант в меню « кто ».

    Место изменения будут выделяться области листа

    Установите флажок в диапазоне и введите в поле где ссылку на ячейку или диапазон листа.

    Совет: Можно также щелкнуть значок Закрытия диалогового окна в конце правом поле где и выберите диапазон, который вы хотите использовать на листе. После завершения, нажмите кнопку Свернуть диалоговое окно еще раз, чтобы открыть диалоговое окно целиком.

  5. Убедитесь, что установлен флажок Выделять исправления на экране.

  6. Нажмите кнопку ОК.

    Если вам будет предложено сохранить книгу, нажмите кнопку ОК.

  7. На листе внесите нужные изменения.

    Примечание: Некоторые изменения (например, изменение форматирования) не отслеживаются, поэтому не помечаются цветом выделения.

Если изменений будут выделяться больше не требуется, вы можете прекратить их выделения.

  1. На вкладке Рецензирование щелкните Регистрация изменений и нажмите кнопку Исправления.

  2. Снимите флажок Выделять исправления на экране.

  1. На вкладке Рецензирование щелкните Регистрация изменений и нажмите кнопку Исправления.

    Примечание: Если "исправления" во время редактирования. Это также становится общей книги — не установлен, не фиксировались в журнале книги.

  2. Чтобы выбрать необходимые изменения, которые вы хотите просмотреть, выполните одно из указанных ниже действий.

    Тип представления

    Инструкция

    Все изменения отслеженные исправления

    Установите флажок по времени, Когда во всплывающем меню выберите команду все и затем снимите флажки пользователем и в диапазоне.

    Изменения, внесенные после определенной даты

    Установите флажок по времени, выберите вариант с даты в списке после и введите самую раннюю дату, для которой требуется просмотреть изменения.

    Изменения, внесенные определенным пользователем

    Установите флажок пользователем и в разделе кто список выберите пользователя, исправления которого требуется просмотреть.

    Изменения в определенном диапазоне ячеек

    Установите флажок в диапазоне, а затем введите ссылку на ячейку или диапазон листа.

  3. Можно также нажать кнопку Свернуть диалоговое окно в конце правом поле где, а затем выберите диапазон, который вы хотите использовать на листе. После завершения, нажмите кнопку Свернуть диалоговое окно еще раз, чтобы открыть диалоговое окно целиком.

  4. Чтобы указать, как вы хотите просмотреть изменения, выполните одно из указанных ниже действий.

    Задача

    Необходимые действия

    Выделять исправления на листе

    Установите флажок Выделять исправления на экране.

    Это позволит просматривать сведения об изменении при наведении указателя мыши на выделенную ячейку.

    Создать список изменений на отдельном листе

    Установите флажок вносить изменения на отдельный лист, чтобы отобразить лист журнала.

    Этот флажок доступен только после включения отслеживания изменений и сохранения файла, в котором есть хотя бы одно отслеживаемое изменение.

  1. На вкладке " Рецензирование " нажмите кнопку Исправления и нажмите кнопку принять или отклонить изменения. .

    Если вам будет предложено сохранить книгу, нажмите кнопку ОК.

  2. В диалоговом окне Выберите изменения, чтобы принять или отклонить выполните одно из указанных ниже действий.

    Чтобы принять или отклонить

    Инструкция

    Изменения, внесенные после определенной даты

    Установите флажок по времени, выберите вариант с даты в списке после и введите самая ранняя дата, после которой требуется просмотреть изменения.

    Изменения, внесенные другим пользователем

    Установите флажок пользователем и в разделе кто список выберите пользователя, исправления которого требуется просмотреть.

    Изменения, внесенные всеми пользователями

    Снимите флажок пользователем.

    Изменения, внесенные в определенный диапазон

    Установите флажок в диапазоне, а затем введите ссылку на ячейку или диапазон листа.

    Можно также нажать кнопку Свернуть диалоговое окно в конце правом поле где, а затем выберите диапазон, который вы хотите использовать на листе. После завершения, нажмите кнопку Свернуть диалоговое окно еще раз, чтобы открыть диалоговое окно целиком.

    Изменения во всей книге

    Снимите флажок в диапазоне.

  3. Нажмите кнопку ОК и просмотрите сведения о каждом изменении в диалоговом окне Просмотр исправлений.

    Эти сведения включают другие изменения, которые влияют внесенные вами изменения. Чтобы просмотреть все сведения, при необходимости можно прокрутить.

  4. Для каждого изменения нажмите кнопку принять или Отклонить.

    Примечания: 

    • Если вам будет предложено выбрать значение для ячейки, выберите значение, которое вы хотите и нажмите кнопку принять.

    • Прежде чем перейти к следующему изменению, необходимо принять или отменить рассматриваемое исправление.

    • Все остальные исправления можно одновременно принять или отклонить, нажав кнопку Принять все или Отклонить все.

    • Прежде чем они будут перечислены на листе журнала, необходимо сохранить все изменения.

    • Когда Отклонить изменение, на листе журнала отклонение с «Отмена» или «Результат отмены действия» в столбце Тип действия. Чтобы просмотреть лист журнала, просмотреть лист журнала для получения дополнительных сведений.

  1. На вкладке Рецензирование щелкните Регистрация изменений и нажмите кнопку Исправления.

    Примечание: Если "исправления" во время редактирования. Это также становится общей книги установите флажок не установлен, не фиксировались в журнале книги.

  2. В разделе Выделение какие изменения установите флажок по времени и Когда контекстного меню, выберите все.

  3. Снимите флажки Кто и Где.

  4. Установите флажок Вносить изменения на отдельный лист, а затем нажмите кнопку ОК.

  5. Нажмите кнопку ОК.

    Лист журнала появится.

  6. На листе журнала щелкайте стрелки фильтра возле подписей столбцов, чтобы найти нужные сведения.

    Примечание: При сохранении книги скрывает лист журнала. Чтобы просмотреть лист журнала после его сохранения, необходимо отобразить его еще раз, установив флажок вносить изменения на отдельный лист в диалоговом окне Исправления.

Так как журнал изменений будет удалена при отключить регистрацию изменений, можно сохранить копию журнал. Можно распечатать лист журнала или скопировать в другую книгу.

  1. На вкладке Рецензирование щелкните Регистрация изменений и нажмите кнопку Исправления.

  2. В разделе Выделение какие изменения установите флажок по времени и в списке при нажмите кнопку все.

  3. Снимите флажки пользователем и в диапазоне.

  4. Установите флажок Вносить изменения на отдельный лист.

  5. Нажмите кнопку ОК.

    Советы: 

    • Чтобы распечатать лист журнала, в меню файл выберите команду Печать, выберите нужные параметры печати и нажмите кнопку Печать.

    • Чтобы скопировать лист журнал в другую книгу, выполните следующие действия:

    • Удерживая нажатой клавишу CONTROL и щелкните вкладку Журнал в нижней части листа журнал и нажмите кнопку переместить или скопировать.

    • В области в книге щелкните имя книги, которую требуется переместить лист, или выберите пункт (новая книга).

    • Установите флажок Создать копию и нажмите кнопку ОК.

    • Сохраните книгу, содержащую лист скопированный журнал.

Можно использовать записи исправлений вести журнал сведений об изменениях книги при каждом сохранении книги. Этот журнал изменений помогает отслеживать все изменения, внесенные в книгу с данными, и можно принять или отклонить изменения.

Отслеживание изменений особенно полезна, когда редактирование книги несколькими пользователями. Он также полезна при отправке книги рецензентам для комментариев и затем требуется объединить ввода, который вы получаете одну копию этой книги включения исправлений и примечаний, которые вы хотите сохранить.

При внесении изменений в общей книге, можно просмотреть журнал изменений непосредственно на листе или на листе отдельный журнал. В любом случае можно мгновенно Проверьте сведения о каждом изменении. Например вы увидите, кто внес изменения, был назначен тип изменения, когда она была создана, измененных ячейках и какие данные были добавлены или удалены.

При использовании отслеживания изменений, учтите следующее:

  • Отслеживание изменений отличается от операцию отмены и не создавать резервную копию   

    Можно ожидать, что отслеживания изменений создает резервную копию книги перед были внесены изменения, или можно отменить любые из этих изменений. К сожалению Чтобы отменить изменения путем их Отмена или восстановление более ранней версии книги нельзя использовать журнал изменений. Тем не менее лист журнала включает записи всех удаленных данных, так что вы можете скопировать данные обратно исходные ячейки в общей книге.

    Поскольку отслеживания изменений не предназначено для помогут вам вернуться к более ранним версиям книги, следует продолжать создавать резервные копии книг, которые содержат отслеживания изменений.

  • Некоторые типы изменений не отслеживаются   

    Отслеживаются изменения, внесенные в содержимое ячеек, но другие изменения, например изменения форматирования, не отслеживаются. Некоторые функции Excel недоступны в общих книгах и не отслеживаются.

  • Журнал изменений хранится только в течение определенного времени   

    По умолчанию при включении отслеживания изменений, журнал изменений хранится в течение 30 дней сохранить размер книги управляемые. Тем не менее можно увеличить или уменьшить число дней журнал изменений, который вы хотите сохранить. Чтобы хранить журнал изменений бесконечно, вы можете указать большого количества дней. Вы также можете периодически Копировать сведения журнала.

  • Старые часть журнал изменений периодически удаляется   

    Excel определяет журнал изменений, сохраняются с помощью подсчета назад от текущей даты. Каждый раз при закрытии книги Excel удаляет любой части журнала изменений, которые старше указанного количества дней, которые использовались при последнем сохранении книги.

    Например если открыть книгу в первый раз в два месяца хранение 30 дней журнал изменений, можно просматривать журнал из два месяца назад. При закрытии этой книги журнал из предыдущих 30 дней (31 до 60 дней) будет удалена.

Важно: При отключении отслеживания изменений или прекращении совместного использования книги журнал изменений окончательно удаляется.

Microsoft Excel позволяет получать доступ к сохраненному журналу изменений и использовать его указанными ниже способами.

  • Выделение на экране   

    В Excel можно структуры измененных областей в другой цвет для каждого пользователя и отображения основных сведений в виде примечаний при наведении указателя на каждую измененную ячейку. Выделение на экране полезен, если книга не имеет много изменений или при необходимости сразу увидеть, что изменилось.

  • Журнал изменений   

    Excel можно отобразить отдельный журнал листа, в которой содержатся для печати списка изменить данные, на которых можно отфильтровать поиск изменений, которые вас интересуют. Лист журнала полезно, если книга содержит много изменений или вы хотите выяснить, что произошло в рядах изменений.

  • Изменение рецензирование   

    Excel можно пошаговым изменения в последовательности, так что вы можете решить, принять или отклонить все изменения. Этот метод используется при оценке комментарии от других пользователей.

support.office.com

Как изменить издание Windows, сохранив настройки и установленные программы – Вадим Стеркин

Если вы какое-то время уже пользуетесь одним из младших изданий Windows 7, возможно, вы задумывались над его обновлением до более красивой и функциональной системы.

Из этой статьи вы узнаете самый простой способ повышения издания Windows 7 и Windows Server 2008 R2 без потери привычной рабочей среды. При этом вам понадобится только ключ продукта.

Я также расскажу о том, как понизить издание Windows 7 с сохранением всех настроек и программ, имея ключ продукта и установочный диск.

Важное примечание о версиях Windows

Повысить или понизить издание Windows 7 с помощью установочного диска можно только в том случае, если выполняется любое из этих условий:

  • SP1 интегрирован в установочный диск (рекомендуется)
  • SP1 не установлен на ОС и не интегрирован в установочный диск

В противном случае, вы получите сообщение о том, что устанавливаемая система имеет более старую версию, чем текущая.

Повышение издания Windows 7

Перед вами меню «Пуск» только что установленной Windows 7 «Домашняя базовая».

Элемент Windows Anytime Upgrade (WAU) также доступен из панели управления, поэтому вы всегда найдете его поиском во всех изданиях, кроме «Максимальной». Кстати, WAU является единственным официально поддерживаемым способ обновления издания Windows.

Вам понадобится: ключ продукта.

Какие издания можно повысить

С помощью WAU вы можете очень быстро повысить любое издание, за исключением «Максимальной», конечно. В таблице перечислены все возможные пути обновления.

Текущее издание Можно обновить до
Начальная Домашняя расширенная, Профессиональная, Максимальная
Домашняя базовая Домашняя расширенная, Профессиональная, Максимальная
Домашняя расширенная Профессиональная, Максимальная
Профессиональная Максимальная

Как изменить издание

Запустите WAU и введите ключ продукта. Его можно приобрести здесь же, оплатив кредитной картой, хотя это работает только для некоторых стран. Впрочем, ничто не мешает вам купить ключ в магазине Microsoft или в известных Интернет-магазинах AllSoft.ru и SoftKey.ru.

Увеличить рисунок

Перед изменением издания необходимо обновить систему, поэтому WAU автоматически загрузит все исправления после вашего одобрения. От вас больше не потребуется ничего, разве что немного терпения.

Процесс подразумевает даже меньше телодвижений, чем переустановка поверх установленной системы, хотя используется тот же самый подход, в том числе и к сохранению данных.

Совет

Чтобы ускорить дело, предварительно сделайте очистку диска. Людей с маленьким системным разделом или большим объемом личных файлов Windows может огорчить сообщением о недостатке места на системном разделе. В этом случае достаточно перенести файлы на другой раздел или внешний диск.

Повышение издания Windows Server 2008 R2

В серверных системах нет функции Windows Anytime Upgrade, зато аналогичная возможность заложена в DISM.

Dism /online /Set-Edition:Datacenter /ProductKey:12345-67890-12345-67890-12345

Причем такой путь доступен только для серверных систем. Честно говоря, я не проверял команду на практике, поэтому сообщите, если она не работает.

Аналогичные команды можно применять и к автономным образам, о чем можно узнать во всех подробностях из справки.

Понижение издания Windows

Этот способ работает во всех поддерживаемых Windows. К понижению издания могут быть вполне обоснованные причины. Например, вы хотите перейти с пиратской «Максимальной» на лицензионную «Домашнюю расширенную», которую получили в подарок за хорошее поведение. При этом вам не хочется заново настраивать систему и программы.

В принципе, этим способом можно не только понизить, но и повысить издание. Однако второе удобнее делать с помощью WAU.

Вам понадобятся:

  • установочный диск с изданием, которое вы хотите установить
  • ключ продукта, подходящий к изданию

Почему не работает изменение издания путем обновления системы

Программа установки Windows проверяет текущее издание перед его изменением, поэтому попытка обновления будет заблокирована на этапе проверки совместимости.

Увеличить рисунок

В сообщении излагается поддерживаемый путь, пусть и не слишком удобный. Тем не менее, есть и более короткий обходной путь, хотя и не имеющий официальной поддержки.

Предупреждение

Мне неизвестно, нарушает ли этот способ священное EULA. В любом случае, я привожу информацию исключительно с целью продемонстрировать, что заложенный в Windows механизм обновления системы может работать на повышение и понижение издания.

Процесс изменения издания

В библиотеке TechNet четко прописано, что переустановка поверх установленной системы возможна только в пределах текущего издания. Отсюда вытекает обходной путь: чтобы механизм заработал, надо изменить издание установленной системы на то, которое вы собираетесь установить.

  1. Откройте редактор реестра и перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
  2. Измените значение параметра EditionID в соответствии с устанавливаемой системой. Допустимые значения Windows 7: Enterprise Ultimate Professional HomePremium HomeBasic Starter

    Допустимые значения Windows 8.1:

    Enterprise Professional ProfessionalWMC Core CoreSingleLanguage ConnectedCore CoreConnectedSingleLanguage

    Этого достаточно, чтобы пройти проверку совместимости.

  3. Запустите setup.exe с установочного диска и начните установку (можно по ходу дела установить недостающие обновления).
  4. В качестве типа установки выберите «Обновление».Увеличить рисунок

По завершении процесса установки в вашем распоряжении окажется новое издание со всеми программами и настройками предыдущего.

Дискуссия

Если у вас есть вопросы по материалу, я с удовольствием отвечу на них. Предполагаю, что их будет немного, поэтому хочу обсудить два других момента.

Каким изданием Windows 7 вы пользуетесь?

Если честно, для моей повседневной работы вполне хватило бы «Домашней расширенной». Однако для ведения блога и ответов на форуме мне больше подходит «Максимальная». Причем удобнее использовать ее в качестве основной рабочей системы, чем держать на виртуальной машине.

Если вы проголосовали за один из двух первых пунктов, расскажите о тех возможностях «Максимальной», которые вам необходимы и отсутствуют в младших изданиях.

Есть ли у вас опыт переустановки Windows 7 поверх установленной ОС?

Я неоднократно выполнял переустановку поверх на виртуальных и физических машинах, и механизм обновления работал без сбоев. Поэтому я смело рекомендую этот способ в форуме, когда стандартный набор решений не устраняет системную проблему.

Однако некоторые участники воспринимают такое предложение в штыки – мол, переустановка не является приемлемым решением. В XP так и было, но в Windows 7 можно не ждать у моря погоды, а исправить проблему в течение получаса.

Вам доводилось переустанавливать Windows 7 поверх? Сталкивались ли вы с проблемами? Расскажите о своем опыте!

Результаты голосования утеряны в связи с прекращением работы веб-сервиса опросов.

Обсуждение завершено.

www.outsidethebox.ms


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта