Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Ведение школьной документации заместителя директора по УВР. Зам директора по учебно воспитательной работе журнал


Ведение школьной документации заместителя директора по УВР

Лист наблюдения урока (анализ содержания)

Ф. И. О. учителя ______________ Предмет ___________________

Дата _________ Класс________

Тема урока ______________________________________________

Требования к деятельности учителя

Требования к работе учащихся

1

2

3

4

1. Начало урока

1. Внимание учащихся

2. Повторение и проверка знаний

на различных этапах урока:

а) в начале

3. Теоретический уровень изложения:

б) в середине

в) в конце

а) научность

2. Активность учащихся:

б) логичность

а) при опросе

в) систематичность

б) при изучении

г) последовательность

в) при закреплении

д) доступность

3. Интерес к теме

4. Раскрытие темы

4. Прочность

5. Отбор материала

а) знаний

6. Организация внимания

б) умений

7. Воспитательная сторона урока

в) навыков

5. Самостоятельность суждений

8. Использование ТСО, наглядности, дидактического материала

6. Отношение к учителю

7. Культура труда

9. Индивидуальный подход

8. Речь

10. Эмоциональность

рассказа

9. Вопросы к учителю

11. Педагогический такт

10. Самоконтроль

12. Речь

11. Дисциплина:

13. Расчет времени

а) готовность к уроку

14. Организация самостоятельной работы:

а) содержание

б) во время урока

в) во время самостоятельной работы

б) методика

г) во время объяснения

15. Объективность

д) во время дачи д/з

16. Домашнее задание

е) реакция на звонок

17. Предложения и советы

18. Мнение учителя, проводившего урок

 

Лист наблюдения урока (анализ содержания)

Ф. И. О. учителя ______________ Предмет ____________________

Дата _________ Класс________

Тема урока _______________________________________________

Оборудование урока

1

2

– какие средства обучения использовал учитель

– подготовлены ли наглядные пособия и ТСО

– как подготовлена классная доска к уроку

Тип и структура урока:

– Какой тип урока избран

– Место урока в системе уроков по данному разделу

– Как осуществлялась связь урока с предыдущими уроками

– Каковы этапы урока, их последовательность, логическая связь

– Соответствие структуры данному типу урока

– Как обеспечивалась целостность и завершенность урока

Содержание урока:

– Соответствует ли содержание программе, задачам урока

– Формированию каких знаний, умений, навыков он способствует

– С каким материалом учащиеся работали впервые, какие знания, умения и навыки формировались и закреплялись на уроке

– Как материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся

– Какие общеучебные и специальные умения и навыки развивались

– Как осуществлялись межпредметные связи

– Соблюдались ли внутрипредметные связи

– Способствовало ли содержание урока развитию интереса к учению

Лист наблюдения урока(анализ реализации принципов обучения)

Ф. И. О. учителя ______________ Предмет __________________

Дата _________ Класс________

Тема урока _____________________________________________

Оборудование урока

1

2

– какие средства обучения использовал учитель

– подготовлены ли наглядные пособия и ТСО

– как подготовлена классная доска к уроку

Тип и структура урока:

– Какой тип урока избран

– Место урока в системе уроков по данному разделу

Реализация принципов обучения:

– В чем выразилась научность обучения, связь с жизнью, практикой

– Как реализовывался принцип доступности обучения

– С какой целью использовался каждый вид наглядности

– Как соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования ЗУН

– Как достигалась сознательность, активность и самостоятельность учащихся, как осуществлялось руководство учением на уроке

– В какой мере осуществлялось развитие учащихся на уроке

– Какой характер познавательной деятельности преобладал (репродуктивный, поисковый, творческий )

– Как реализовывались индивидуализация и дифференциация обучения

– Как стимулировалось положительное отношение к учению

Лист наблюдения урока (анализ содержания)

Ф. И. О. учителя ______________ Предмет ___________________

Дата _________ Класс________

Тема урока ______________________________________________

Оборудование урока:

1

2

– какие средства обучения использовал учитель

– подготовлены ли наглядные пособия и ТСО

– как подготовлена классная доска к уроку

Тип и структура урока:

– Какой тип урока избран

– Место урока в системе уроков по данному разделу

Методы обучения:

• Объяснительно-иллюстративные

• Репродуктивные

• Методы проблемного обучения

а) проблемное изложение

б) частично-поисковые

в) исследовательские методы

• Методы контроля и самоконтроля

– В какой мере применяемые методы соответствовали задачам урока

– Какой характер познавательной деятельности они обеспечивали

– Как планировалась и проводилась самостоятельная работа и обеспечивала ли она развитие познавательной самостоятельности учащихся

– Какова эффективность использованных приемов и методов обучения

Лист наблюдения урока(анализ организации учебной работы)

Ф. И. О. учителя ______________ Предмет ___________________

Дата _________ Класс________

Тема урока ______________________________________________

Оборудование урока:

1

2

– какие средства обучения использовал учитель

– подготовлены ли наглядные пособия и ТСО

– как подготовлена классная доска к уроку

Тип и структура урока:

– Какой тип урока избран

– Место урока в системе уроков по данному разделу

Организация учебной работы на уроке:

– Как осуществлялась постановка задач на каждом этапе урока

– Как сочетались разные формы: индивидуальная, групповая, классная

– Осуществлялось ли чередование разных видов деятельности учащихся

– Как учитель осуществлял развитие учащихся

(формирование логического мышления, умений сравнивать, делать выводы, становление критичности мысли)

– Какие приемы использовал учитель для организации учащихся

– Как подводил итоги этапов и всего урока

Лист наблюдения урока(анализ организации познавательной деятельности учащихся)

Ф. И. О. учителя ______________ Предмет _____________________

Дата _________ Класс________

Тема урока ________________________________________________

Оборудование урока:

1

2

– какие средства обучения использовал учитель

– подготовлены ли наглядные пособия и ТСО

– как подготовлена классная доска к уроку

Тип и структура урока:

– Какой тип урока избран

– Место урока в системе уроков по данному разделу

Организация познавательной деятельности учащихся

1. В какой мере были обеспечены условия для продуктивной работы мышления и воображения:

а) как добивался учитель нужной избирательности, осмысленности, целостности восприятия учащимися изучаемых предметов

б) какие использовал установки и в какой форме (убеждение, внушение;

в) как добивался учитель сосредоточенности и устойчивости внимания

г) какие были использованы формы работы для актуализации в памяти ранее усвоенных знаний, необходимых для понимания нового материала (индивидуальный опрос, собеседование с классом, упражнения по повторению)

2. Организация деятельности мышления и воображения учащихся в процессе формирования новых знаний и умений:

а) на каком уровне формировались знания учащихся

(на уровне конкретно-чувственных представлений, понятий, обобщающих образов, «открытий», выведения формул и т. д.)

б) с помощью каких приемов и форм работы добивался учитель активности и самостоятельности мышления учащихся (система вопросов, создание проблемных ситуаций, разные уровни проблемно-эвристического решения задач, использование задач с недостающими и излишними данными, организация поисковой и исследовательской деятельности на уроке и др.)

в) какого уровня понимания (описательного, сравнительного, объяснительного, обобщающего, оценочного, проблемного) добивался учитель

г) какие виды творческих работ были использованы на уроке и как руководил учитель творческим воображением учащихся (объяснение темы и цели работы, условия ее выполнения, обучение отбору и систематизации материала, а также обработке результатов и оформлению работы)

3. Закрепление результатов работы:

формирование навыков путем упражнений

Анализ эффективности обучения

Ф. И. О. учителя ______________ Предмет ____________________

Дата _________ Класс________

Тема урока _______________________________________________

Тема урока

Этапы урока

1

2

3

4

5

6

7

Быстрота и скорость решения

Количество используемых методов, сменяемость методов

Количество опрошенных за урок:

• полные ответы

• неполные ответы

• неверные ответы

Количество заданных учениками вопросов как показатель их познавательной активности и интереса к изучаемому материалу

Количество желающих принять участие в обсуждении вопросов, поставленных перед классом

Количество учащихся, желающих внести дополнения, прокорректировать ответы товарищей, их деятельность

Количество отвлечений учащихся как показатель негативного отношения к деятельности; уроку; теме

Самоанализ урока

Класс: _________________________

Тема урока: _____________________________

Тип урока и его структура: ______________________

1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?

2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (количество слабоуспевающих, сильных учащихся). Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?

3. Какова триединая дидактическая цель урока (его обучающий, развивающий, воспитательный аспект)?

4. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?

5. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли  «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?

6. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями?

7. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока?  В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?

8. Психологическая атмосфера на уроке и общение учителя и учащихся.

9. Как вы оцениваете результаты урока?  Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

10. Наметить перспективы своей деятельности.

Схема анализа урока

1. Тема урока; место урока в теме, курсе.

2. Цель урока, его образовательно-воспитательные задачи.

3. Тип урока, его основные этапы; рациональное распределение времени.

4. Содержание и методика проверки знаний и умений учащихся. Форма и виды проверки: индивидуальная, фронтальная, групповая, практическая и самостоятельная работа, дифференцированные задания.

Содержание, характер и методика использования вопросов и заданий, полнота проверки, принцип тематической связи. Место, форма, последовательность вопросов и заданий, приемы активизации учащихся.

Результативность: качество ответов учащихся. Дополнения, исправления, вопросы отвечающим, рецензирование; активность класса; количество опрошенных, оценка работы учащихся – итоги.

5. Переход к новому материалу. Название темы, ее связь с ранее изученной; перспектива для последующего изучения материала, включение учащихся в познавательную деятельность – выполнение заданий, ответы на вопросы.

6. Содержание и методика изучения нового материала. Приемы изложения новой темы учителем, соответствие содержания возрастным особенностям учащихся (объяснение, характеристика, сюжетное повествование и т. д.). Образность, конкретность, эмоциональность, логическая последовательность, связность, доступность и т. д.

Соотношение эмпирического и теоретического уровней. Средства обучения: карта, картина, аппликация.

Приемы организации последовательной деятельности учащихся. Тема и цель самостоятельного изучения учащимися учебного материала. Характер познавательных заданий, формулировка проблемных вопросов. Приемы: беседа, составление планов, таблиц, анализ документов, чтение текста учебника, дополнительной литературы и т. д. Роль наглядности в активизации познавательной деятельности учащихся.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, групповая. Преобладающий уровень познавательной самостоятельности учащихся на уроке. Соответствие методов и приемов образовательно-воспитательным и развивающим задачам урока, их оптимальное сочетание.

7. Содержание, методика и отбор материала для закрепления. Самостоятельная работа дифференцированного характера.

8. Содержание и методика организации домашнего задания: объем, вид, инструкция по выполнению.

Схема анализа урока (по Малеву)

Что оценивается

Баллы

Оценка основных личностных качеств учителя на уроке

1

2

3

1.1

Знание предмета и общая эрудиция учителя в целом

1.2

Уровень педагогического и методического мастерства

1.3

Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность

1.4

Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учащимися

1.5

Внешний вид учителя, мимика, жесты, культура поведения

Оценка основных характеристик учащихся на уроке

2.1

Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности

2.2

Уровень общеучебных и специальных умений и навыков

2.3

Наличие и эффективность коллективных [групповых] форм работы

2.4

Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности

Оценка содержания деятельности учителя и учащихся на уроке

3.1

Научность, доступность и посильность изучаемого материала (формируемых умений и навыков)

3.2

Актуальность и связь с жизнью (теории с практикой)

3.3

Степень новизны, проблемности и привлекательности учебного материала (получаемой учащимися информации)

3.4

Оптимальность объема, предложенного для усвоения материала

Оценка эффективности способов деятельности

учителя и учащихся на уроке

4.1

Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, а также чередование и смена видов деятельности

4.2

Степень целесообразности и эффективности использования наглядности и ТСО

4.3

Степень рациональности и эффективности используемых методов и организационных форм работы

4.4

Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе урока

4.5

Эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка знаний, умений и навыков

4.6

Степень эстетического воздействия урока на учащихся

4.7

Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися на уроке

Оценка цели и результатов проведенного урока

5.1

Степень конкретности, четкости и лаконичности формулировки цели урока

5.2

Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно

5.3

Степень обучающего воздействия урока на учащихся (чему и в какой степени научились)

5.4

Степень воспитательного воздействия (что способствовало их воспитанию и в какой степени)

5.5

Степень воздействия урока на развитие учащихся (что способствовало их развитию и в какой степени)

Схема анализа урока

1. Тип урока и его место в общей системе уроков.

2. Реализация дидактических целей урока.

3. Содержание урока (его научность, доступность, последовательность при разъяснении).

4. Соответствие типа урока, методов, приемов и средств (их целесообразность, разнообразие) обучения подобранному содержанию.

5. Активность и самостоятельность учащихся на уроке, организация их творческого мышления.

6. Уровень усвоения материала, качество знаний учащихся, степень осознанности.

7. Дифференцированная и индивидуальная работа с учащимися.

8. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся.

9. Развитие и воспитание учащихся на уроке (формирование мировоззрения, отношения к изучаемому, вооружение умениями анализа, синтеза, обобщения, систематизации и т. д.).

10. Связь урока с жизнью.

11. Эмоциональный климат на уроке.

Схема комплексного анализа урока

1. Тема урока. Точность и обоснованность формулировки.

2. Осознание места темы урока в курсе данного класса, в программе в целом. Осуществление ретроспективных и перспективных связей.

3. Основная цель, задачи урока, их обоснованность. Соответствие цели и задач урока концепции выбранной программы.

4. Соответствие содержания урока и педагогической техники его цели и задачам, концепции содержания образования, дидактической системе.

5. Эффективность реализации цели и задач урока в его ходе.

6. Организация работы: сообщение темы, цели и задач урока, готовность учащихся к выполнению задач, поставленных на уроке, (знания, умения, навыки, без которых эти задачи не могут быть решены, наличие текстов, необходимых справочных материалов, словарей и т. д.).

7. Оборудование урока: сменные стенды, выставки и т. д.

8. Структура урока. Основные учебные ситуации урока. «Переходы» от одной учебной ситуации к другой, четкость обобщений по каждой учебной ситуации и конечных выводов. Композиционная значимость урока.

9. Тип урока.

10. Форма проведения урока.

11. Соответствие методов и приемов обучения целям и содержанию урока, возрастным и индивидуальным особенностям восприятия учащихся.

12. Использование разных форм, методов, приемов, средств обучения, их эффективность.

13. Использование возможностей катехизирования.

14. Формирование знаний, умений, навыков (в соответствии с требованиями программы).

15. Развитие психологических особенностей личности (эмоций, чувств, памяти, мышления, воображения, ассоциаций).

16. Формирование когнитивных, креативных, оргдеятельностных качеств ученика.

17. Формирование специальных умений, связанных с особенностью предмета.

18. Развитие речи учащихся. Объем устной и письменной речи учащихся.

19. Осуществление внутрипредметных и межпредметных связей.

20. Виды деятельности учителя и ученика. Объем репродуктивной, творческой, исследовательской деятельности.

21. Сочетание в ходе урока коллективных, групповых и индивидуальных форм обучения.

22. Самостоятельная работа учащихся на уроке, обучение приемам самостоятельной работы.

23. Способы актуализации базовых знаний учащихся.

24. Системность урока: подачи материала, формирования теоретических понятий, использования методов, приемов и т. д.

25. Как оценивались знания учащихся на уроке? Владеет ли учитель всем арсеналом поощрений, способствует ли воспитанию интереса к предмету? Использование педагогического диагностирования, системы отслеживания и контроля результатов обучения. Знание норм оценки знаний, умений, навыков учащихся.

26. Характер, объем и посильность домашнего задания. В какой мере решаются задачи закрепления изученного и подготовки к изучению нового материала? Объем опережающих заданий.

27. Формирование рефлексивных способностей учащихся.

28. Использование наглядных пособий и технических средств обучения. Виды наглядности, функции наглядных пособий.

29. Темп урока.

30. Эмоциональная атмосфера урока.

31. Педагогический такт учителя, его умение установить дисциплину, найти контакт с детьми. Способы активизации познавательной деятельности учащихся. Речь учителя.

32. Роль учителя и ученика в уроке. Риторика взаимодействия учителя и ученика. Формы сотрудничества. Основания взаимодействия: авторитарные, диалоговые.

33. Выбор принципов обучения (индивидуальности, целостности, единства типа, доступности, сознательности и активности, систематичности, последовательности, прочности, научности, связи теории с практикой) и образовательного процесса (личностного целеполагания ученика, выбора индивидуальной образовательной траектории, метапредметных основ образовательного процесса, продуктивности обучения, первичности образовательной продукции учащегося, ситуативности обучения, образовательной рефлексии).

34. Учет статуса класса.

35. Сочетание экстенсивных и интенсивных форм обучения.

36. Пути оптимизации учебного процесса.

37. Использование инноваций, педагогических технологий. Использование коммуникативных технологий.

38. Образовательные и развивающие результаты урока. Какая из составляющих урока: дидактическая, психолого-педагогическая, коммуникативная – была сильнее?

Анализ урока

I. Образовательный аспект урока.

1. Целеполагание:

поэтапное целеполагание;

установка учащихся на слушание;

многократное обращение к теме урока.

2. Активизация знаний:

фронтальная;

групповая;

устная;

письменная.

3. Разноуровневая дифференциация:

внесение в изложение содержания задач различной степени сложности;

наличие заданий разной степени трудности;

индивидуализация обучения.

4. Обеспечение систематизации знаний:

разумное соотношение

infourok.ru

Петрова Надежда Владимировна | сайт заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Всегда мы в творческом полете,готовы все отдать работе!

 

 

 

О себе

Стаж административной работы 26 лет. Занимаюсь любимым делом. Каждый день что-то новое. Не соскучишься.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Герой нашего времени( М.Ю.Лермонтов), Отцы и дети (И.С.Тургенев) , Дети без родителей (А.Лиханов)

Мой взгляд на мир

Доброта спасет мир.

Мои достижения

Комуникабельна,компетентна

Моё портфолио

 

Педагогическое управление в рамках моей профессиональной деятельности  предполагает: уяснение педагогических задач и определение их места в об­щей системе мер по обеспечению качества педагогической деятель­ности участников процесса. Ежегодно разрабатываю  план УВР, актуализируя и конкретизируя основные цели учебно-воспитательного процесса.

Организую  систему социально-педагогических отношений через комплекс мероприятий со всеми участниками образовательного процесса.Обеспечиваю  систематическое, интенсивное функционирова­ние педагогического процесса создавая систему методических мероприятий по организации и контролю качества образования по всем предметам. Результатом может служить успешное представление учащимися своих знаний на предметных олимпиадах разного уровня.В своей профессиональной деятельности  целенаправленно изучаю потенциал педагогов, перспективы развития каждого и определяю векторы развития и становления педагогического коллектива  в целом. Творчески организую внутришкольный контроль  на основе собственных оригинальных идей , стремлюсь ,чтобы он не был констатирующим, а носил аналитический характер. Процент успеваемости по школе составляет 99,5%, качество знаний 54%. Ежегодно от 6 до 11 выпускников ( 14- 30%) заканчивают школу с «золотыми» и «серебряными» медалями.

Разработала программу развития ОУ «Школа самоопределения и самореализации личности» ,  основную образовательную программу начального  общего образования, программу «Службы мониторинга». Являюсь автором и организатором профессиональных школьных конкурсов «Урок года», «Золотая указка», "Ура! Урок".

 

Делюсь опытом своей работы  «Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса как стимулирование активности, творчества педагогов» на заседаниях РМО зам.директоров по УВР, своем мини-сайте, на порталах «Про школу», «Открытый класс».

С 2002 года руковожу исследовательской и проектной деятельностью . Работа учащейся « История родного края» была представлена на районном  и областном фестивалях учебных проектов и стала призером.

Выпустила печатную продукцию «Звезды надежд», «Творцы прекрасного», «Пятая школьная конференция» и др. Издательство : Авангард. Новоаннинский 2008г,2009г.

 

 

 

Пятнадцать лет  руковожу районным МО зам.директоров по УВР, являюсь наставником молодых специалистов, председателем методического совета школы, «Службы мониторинга» , руковожу творческой группой опережения,  участвую в работе по внедрению новых образовательных программ, учебников.

 

 

Планируя методическую работу в школе , стремлюсь отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

За истекшие 4 года 100% учителей прошли курсовую профессиональную переподготовку.

 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе

 

[организационно-правовая форма,наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

 

Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе [наименование образовательной организации]

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

 

1. Общие положения

 

1.1. Завуч относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность завуча назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.3. На должность завуча в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

1.4. Завуч должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

- Конституцию Российской Федерации;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

- Конвенцию о правах ребенка;

- педагогику;

- достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

- психологию;

- основы физиологии, гигиены;

- теорию и методы управления образовательными системами;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- основы экономики, социологии;

- способы организации финансово-хозяйственной деятельности школы;

- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;

- основы менеджмента, управления персоналом;

- основы управления проектами;

- правила внутреннего трудового распорядка школы;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

- [иные знания].

1.5. Завуч назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

 

2. Функции

 

2.1. Основными направлениями деятельности завуча являются:

- организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

- методическое руководство педагогическим коллективом;

- обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

 

3. Должностные обязанности

 

Завуч:

3.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива.

3.2. Координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.

3.3. Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации.

3.4. Осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работы кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов.

3.5. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.

3.6. Организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.

3.7. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.

3.8. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.

3.9. Составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков.

3.10. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации.

3.11. Участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся.

3.12. Контролирует соблюдение обучающимися Правил для учащихся.

3.13. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методических объединений, повышает свою квалификацию.

3.14. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы.

3.15. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы.

3.16. Ведет, подписывает и передает директору табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава.

3.17. Принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами.

3.18. Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.

3.19. Обеспечивает контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения.

3.20. Разрешает проведение образовательного процесса с обучающимися при наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в эксплуатацию.

3.21. Организует с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений.

3.22. Составляет на основании полученных от медицинского учреждения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра.

3.23. Организует разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ.

3.24. Контролирует своевременное проведение инструктажа обучающихся и его регистрацию в журнале.

3.25. Совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе определяет методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения на воде и улице, пожарной безопасности, осуществляет проверку знаний обучающихся.

3.26. Проводит совместно с профкомом (профкомами) административно-общественный контроль безопасности использования, хранения учебных приборов и оборудования, химических реактивов, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию химических реактивов, учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в мастерских, учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательной организации, если там создаются опасные условия здоровью работников, обучающихся.

3.27. Выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися.

3.28. [Другие должностные обязанности].

 

4. Права

 

Завуч имеет право:

4.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

- на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

- на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

- на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

- на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

4.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

4.3. Вносить на рассмотрение руководителя образовательной организации предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, замечания по деятельности отдельных работников.

4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб образовательной организации, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.6. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.7. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.8. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий).

4.9. Вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий.

4.10. Повышать свою профессиональную квалификацию.

4.11. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

 

5. Ответственность

 

Завуч несет ответственность:

5.1. За нарушение устава образовательной организации.

5.2. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.3. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

 

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

prom-nadzor.ru

Зам. директора по воспитательной работе

Поиск Лекций

Организация в школах работы

По предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

1. Составить план работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и изучения правил безопасного поведения обучающихся на улицах и дорогах на учебный год (он является отдельным разделом общешкольного плана).

2. Ежегодно в начале учебного года приказом директора назначаются:

- школьный общественный инспектор по безопасности дорожного движения;

- ответственные учителя за подвоз детей и определяются места сбора, подвозимых обучающихся.

3. Перед началом учебного года провести инструктивно-методическое занятие с педколлективом по выполнению учебной Программы по ПДД; формах и методах проведения внеклассных мероприятий; ознакомление с основными разделами ПДД РК. (проводят школьный инспектор по БДД и сотрудник дорожной полиции).

4. Оборудовать в школе:

- кабинет по обучению Правилам дорожного движения;

- общешкольный уголок по БДД;

- классные уголки по ПДД в кабинетах начальных классов;

- автоплощадку для практических занятий.

5. Во время проведения месячников «Внимание, дети!» проводить «Неделю безопасности движения».

6. Ежедневно на последнем уроке в начальных классах проводить беседы-напоминания «минутки безопасности» о соблюдении правил безопасного поведения на улицах и дорогах.

7. Каждый случай нарушения детьми правил дорожного движения обсуждать на общешкольных линейках, классных часах.

8. На педсоветах, совещаниях при директоре, МО заслушивать отчеты о работе общественного инспектора, классных руководителей по выполнению учебной Программы по ПДД и проведенных внеклассных мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

9. На родительских собраниях рассматривать вопросы о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма, ответственности участников движения за нарушение ПДД и роли семьи в воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

10. Систематически использовать радиоузлы для бесед с обучающимися по вопросам безопасности движения, правильного поведения на улицах и дорогах; выпускать стенгазеты (не реже 1-го номера в четверть).

11. В конце учебного года на итоговом занятии по правилам дорожного движения принять зачеты или провести тестирование обучающихся. Данные тестирования обобщить, проанализировать и принять меры по устранению недостатков в обучении обучающихся по ПДД.

12. В период подготовки к летнему отдыху, оздоровлению и занятости обучающихся провести с учителями, руководителями ученических производственных бригад инструктивные совещания по вопросам предупреждения дорожно-транспортных происшествий с детьми, правилам организованной перевозки обучающихся. При проведении инструктажа всех ознакомить под роспись с «Памяткой-инструкцией» и сделать запись в журнале.

13. Зам. директора по воспитательной работе и школьный общественный инспектор по БДД ведут дневник (журнал) работы школы по предупреждению ДДТТ.

Директор школы

1. Обеспечивает выполнение приказов, распоряжений, инструктивных писем органов образования по вопросам предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и обучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах.

2. Обеспечивает реализацию мероприятий по предупреждению ДДТТ и изучение Правил дорожного движения.

3. Организует комиссию по проверке работы в классе, котором обучающийся получил травму или погиб в результате дорожно-транспортного происшествия. Выводы работы комиссии объявляются приказом.

4. Обеспечивает своевременное обучение педагогов вопросам совершенствования методики проведения занятий по правилам дорожного движения.

 

Зам. директора по учебной части

Контролирует проведение занятий по учебной программе по ПДД и их качество. Занятия учитываются классном журнале (отдельная страница), где отмечаются посещаемость, пройденный материал и фиксируются поурочные оценки знаний обучающихся. Критерии оценок соответствуют общепринятым нормам выставления оценок по гуманитарным предметам.

 

Зам. директора по воспитательной работе

1. Совместно со школьным общественным инспектором по безопасности дорожного движения и инспектором дорожной полиции, закрепленным за школой, составляет план работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на учебный год (он является разделом общешкольного плана) и контролирует его выполнение.

Примечание: Один экземпляр этого плана находится у зам. директора, второй – общественного инспектора по БДД, третий – отделе образования, четвертый – отделении дорожной полиции. При оформлении общешкольного уголка по ПДД можно разместить этот план для информирования всех обучающихся школы о запланированных мероприятиях на год. Эта рекомендация для удобства в работе. В планах классных руководителей включаются также внеклассные мероприятия по ПДД (конкурсы, викторины, праздники, КВН, родительские собрания и т.п.) Для проведения мероприятий привлекать сотрудников дорожной полиции, школьных врачей, родителей, водителей транспортных средств.

2. Руководит работой школьного общественного инспектора по БДД.

3. Направляет работу отряда юных инспекторов движения для организации работы по предупреждению ДДТТ (выставки, викторины, КВН, игры, конкурсы, соревнования по ПДД).

4. Организует дежурство учителей и юных инспекторов движения возле школы до и после уроков, а также на больших переменах.

5. Ведет дневник, отражающий работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН

poisk-ru.ru

Номенклатура дел зам директора по увр

01. Канцелярия

02. Учебно-воспитательная работа

02. Учебно-воспитательная работа

03. Кадры

04. Бухгалтерия

02-02

Учебные планы

Пост.

Зам. директор поУВР

Учителя

-

02-03

Учебные программы

Пост.

Зам.директора по УВР

Учителя

-

02-04

Расписание занятий

2 года

Зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР

-

02-06

Протоколы заседаний экзаменационных комиссий

10 лет

Зам.директора по УВР

-

02-07

Статистические отчеты о работе общеобразовательного учреждения.

5 лет

Зам.директора по УВР

Директор

02-08

Классные журналы

5 лет

Зам.директора по УВР

Зам.директора поУВР

-

02-09

Журнал учета пропущенных и замещенных уроков

5 лет

Зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР

-

02-11

Журнал факультативных занятий

5 лет

Учителя

Зам.директора по УВР

-

02-13

Экзаменационные работы учащихся

1 год

Зам.директора по УВР

-

04-0.1 v

Тарификационные списки

педагогических

работников

25 лет

директор

О4-02.

"

Табели,-рабочего времени.

1 год

директор

-

02-04 - Учебные программы.

02-05 - Расписание занятий.

02-06 - Протоколы заседания педагогического совета и документы к ним.02-07 - Протоколы заседаний экзаменационных комиссий.

02-08 - Статистические отчеты о работе общеобразовательного учреждения ( формы ОШ

1, ОШ-3, ОШ-6 ).

02-09 - Классные журналы.

02-10 — Журнал учета пропущенных и замещенных уроков.

02-11 -Журнал группы продленною дня.

02-12 - Журнал факультативных занятий.

02-13 - Журнал учета кружковой работы.

02-14 - Экзаменационные работы учащихся.

02-15 - Документы об организации трудового и производственного обучения.

02-16 - Организация работы по выполнению закона «О языках народов Р Г».

02-17 -Документы по охране труда работников школы и обучающихся,02-18 - Приказы по учащимся.02-19 Книга ежедневного учета посещаемое г и учащихся.

03-01 - Приказы директора общеобразовательного учреждения но личном}- составу.

03-02 - Личные дела сотрудников школы.

03-03 - Личные карточки (ф. Т-2)

03-04 — Книга учета личного состава педагогических работников школы.

03-05 - Трудовые книжки.

03-06- Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.

03-07 -Документы по аттестации педагогических работников школы (планы, протоколы, характеристики).

03-08 - Аттестационный лист.

03-09 - Трудовые договоры (контракты).

04. Бухгалтерия.

04-01 - Тарификационные списки педагогических работников школы. 04-02-Табели рабочего времени,

05. Хозяйственная часть.

05-01 - Инвентарные описи, сличительные ведомости умела имущества образовательного

учреждения.

05-02 - Книга учета хозяйственного имущества и материалов.

05-03 - Акты приема, сдачи и списания имущества.

05-04 -Технические паспорта на приборы и оборудование.

03. Кадры

03-07

Документация по аттестации педагогических работников школы (планы, протоколы, характеристика)

75 лет

Зам. директора поУВР

Зам.директора поУВР

03-08

Аттестационный лист

75 лет

Зам. директора поУВР

Зам.директора поУВР

-

06. Медицинская часть

06-01 - Медицинские карты детей (амбулаторные).

06-02 -Документы о периодических (медицинских осмотрах и прививках обучающихся

06-03 - Единовременные сведения о заболеваемости детей.

07. Профсоюзы.

07-01 - Протоколы профсоюзных собраний, конференций и заседаний профсоюзного

комитета школы.

07-02 - Коллективный договор между администрацией школы и профсоюза.

gigabaza.ru

Заместитель директора по увр » Женский журнал Онлайн

2.4. Обеспечение учебно-воспитательной работы школы.

2.5. Обеспечение взаимодействия с отделом  образования администрации муниципального об­разованияКаменский  район и другими учреждениямии  организациями в пределах своей ком­петенции.

2.6. Прогнозирование, планирование и организация повышенияквалификации педагогических работников школы, а также оказание им помощи всистеме непрерывного образования, коорди­нации этой работы.

2.7. Организация воспитательного процесса в школе,руководство им и контроль за развитием этого процесса;

2.8. Методическое руководство работой вожатых,воспитателей и классных руководителей;

2.9. Обеспечение соблюдения норм и правил охранытруда и техники безопасности в воспитательном процессе.

Должностные обязанности 3.

Заместитель директора по УВР обязан:

3.1. Организовывать текущее и перспективное планированиедеятельности школы,  учебно-вос­питательного процесса иметодической работы.

3.2. Координирует работу преподавателей по выполнению учебныхпланов и программ,  других педагогическихи иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации,необходимой для деятельности школы,[/b]вестижурнала замены отсутствующих учителей, табеля рабочего времени;

[b]3.3. Осуществлять контроль за качеством образовательного(учебно-воспитательного) процессов, объективностью оценки результатовобразовательной деятельности обучающихся, уровнем подготовки обучающихся, в томчисле соответствующего требованиям ФГОС на начальной ступени обучения, федеральныхгосударственных требований.

Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе являются:

2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса.

2.2. Соблюдение дисциплины и внутреннего порядка на территории школы.

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил охраны труда в учебном процессе.

2.4. Экспериментальная, методическая и инновационная работа в школе.

3.1. Руководит организацией учебного процесса, обеспечивает полное и качественное выполнение учебных планов и программ, осуществляет контроль над уровнем знаний учащихся;

3.2. Организует текущее и перспективное планирование деятельности коллектива учебного заведения, организует методическую работу, оказывает помощь преподавателям, другим педагогическим работникам в подготовке учебно-программной документации, проведении занятий и внеклассных мероприятий;

3.3. Принимает участие в работе по подбору и расстановке кадров, установлению объёма их учебной нагрузки, составляет расписание учебных занятий;

3.4. Обеспечивает создание необходимых условий для высокопроизводительного труда педагогических работников, повышения их квалификации, организует психолого-педагогическую и методическую учебу, проведение аттестации педагогических работников;

3.5. Руководит работой преподавателей, других педагогических работников, осуществляет учебный процесс, организует систему методической работы, направленной на совершенствование содержания, форм и методов обучения, организует работу по методическому обеспечению учебного процесса, оснащению учебных кабинетов и лабораторий учебной и учебно-методической литературой, современными средствами обучения;

3.6. организует просветительскую работу для родителей, прини­мает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учеб­но-воспитательного процесса;

3.7. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

3.8. осуществляет контроль за учебной нагрузкой учащихся;

3.9. составляет расписание учебных занятий и других видов обра­зовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевремен­ную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков;

3.10. обеспечивает своевременное составление установленной от­четной документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации;

3.11. участвует в комплектовании школы, принимает меры по со­хранению контингента обучающихся;

3.12. контролирует соблюдение учащимися Правил для уча­щихся;

3.13. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, орга­низует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой метод объединений, повышает свою квалификацию;

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ИТОГИ, ПРОТОКОЛЫ:

    № п/пНазвание документа / папки№ по картотеке
    81Протоколы 11 (последние 3-5 лет)01
    82Протоколы 9 (последние 3-5 лет)02
    83Рефераты, творческие работы,проекты, учебно-исследовательские работы03
    84Разное04
№ п/пНазвание документа / папки№ по картотеке
81Протоколы 11 (последние 3-5 лет)01
82Протоколы 9 (последние 3-5 лет)02
83Рефераты, творческие работы,проекты, учебно-исследовательские работы03
84Разное04

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ОУ, ЕМТ:

    № п/пНазвание документа / папки№ по картотеке
    85Нормативно-правовое,методическое обеспечение МР в МОУ01
    86Положения о МР в МОУ01/1
    87Планирование методическойработы в МОУ02
    88Анализ методической работы(2005-2009 гг.)03
    89Участие педагогов вметодических конкурсах, печатные издания04
№ п/пНазвание документа / папки№ по картотеке
85Нормативно-правовое,методическое обеспечение МР в МОУ01
86Положения о МР в МОУ01/1
87Планирование методическойработы в МОУ02
88Анализ методической работы(2005-2009 гг.)03
89Участие педагогов вметодических конкурсах, печатные издания04

РАБОТА ШМО:

    № п/пНазвание документа / папки№ по картотеке
    90Новое, входящие документы поШМО01
    91Положения: о ШМО, о предметныхнеделях в МОУ02
    92Перспективный план проведенияоткрытых уроков, мероприятий03
    93Протоколы совещаний зам. дир.по УВР (ШМО)04
    94Отчёты руководителей по работеШМО, отчёты учителей о работе05
    95Совместные организационныезаседания ШМО 06
№ п/пНазвание документа / папки№ по картотеке
90Новое, входящие документы поШМО01
91Положения: о ШМО, о предметныхнеделях в МОУ02
92Перспективный план проведенияоткрытых уроков, мероприятий03
93Протоколы совещаний зам. дир.по УВР (ШМО)04
94Отчёты руководителей по работеШМО, отчёты учителей о работе05
95Совместные организационныезаседания ШМО 06

3.18. Принимает меры по оснащению учебных помещений современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению методических кабинетов учебно-методической литературой

3.19. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся.

4. Права.

4.1. Заместитель директора имеет право в пределах своей компетенции:

4.1.1. Давать обязательные для исполнения распоряжения, указания педагогическим и иным работникам образовательного учреждения и требовать их исполнения.

4.1.2. Представлять на рассмотрение директора предложения по улучшению деятельности учреждения образования.

4.1.3. Получать от работников и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

4.1.4. Подписывать документы в пределах своей компетенции.

4.1.5. Требовать от руководства учреждения содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора по УВР несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по УВР может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора по УВР привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по УВР несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

5.3. За применение, в том числе, однократное, методов воспитания, связанныхс физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегосяЗаместитель директора по УВР мо­жет быть освобожден от занимаемой должности в соответствиис трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

5.4.За нарушение правил пожарнойбезопасности, охраны труда, санитарно- гигиенических правил организацииучебно-методического процесса. 

5.5.Не передавать и не раскрывать третьим лицам персональныеданные работников, обучаю­щихся, а также персональные данные, содержащиеся вдокументах, полученных из других ор­ганизаций, в обращениях граждан и иныхсубъектов персональных данных, которые мне дове­рены (будут доверены) илистанут известными в связи с выполнением должностных обязанно­стей.

5.6. Выполнять требования нормативных правовых актов,регламентирующих вопросы защиты персональных данных.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1Заместитель директора по УВРвзаимодействует:  .

-с директором школы;

другими педагогическими и иными работниками школы;  преподавателями,  -с

и их заместителями;  -с директорами ОУ

- с педагогическим советом школы и иными органамиуправления школой.

3.27. Совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе определяет методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения на воде и улице, пожарной безопасности, осуществляет проверку знаний обучающихся.

3.28. Проводит совместно с профкомом административно-общественный контроль безопасности использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в мастерских, учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются опасные условия здоровью работников, обучающихся.

3.29. Выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися.

3.30. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

kapitano.ru

Годовая циклограмма работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Годовая циклограмма работы заместителя директора по учебно-воспитательной работеМакаровой Ирины ПетровныИсходя из функциональных обязанностей и вопросов, подлежащих контролю со стороны зам. директора по УВР, строится циклограмма работы.Циклограмма работы – это совокупность мероприятий, составляющих законченный круг действия.

№п/пСодержание работыПримерные сроки проведения

Август

1Подготовка школы к новому учебному годуДо 29 августа

2Составление и утверждение учебного планаДо 31 августа

3Уточнение обучающихся по списков 1-5-х классовДо 31 августа

4Подготовка списков педагогов, которые будут повышать свою квалификацию в следующем учебном году на курсахДо 31 августа

5Смотр готовности учебных кабинетов начальной школы и кафедры Естествознания к началу года28 августа

6Подготовка к августовскому педагогическому совету. Проведение заседания августовского педагогического советаДо 28 августа29-31 августа

7Собеседование с новыми учителями и молодыми специалистамиДо 30 августа

8Работа по обеспечению обучающихся1-5-х классов учебникамиДо 31 августа

9Составление предварительного расписания уроков и внеурочных занятий 1-4 кл. До 1 сентября

10Уточнение предметной нагрузки учителей-предметников и учителей, работающих по совместительству.

11Педагогический совет «Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год»

12Проведение  родительских  собраний  в  1-х  классах25-27

Сентябрь

1Проведение дня знаний1 сентября

2Консультации для молодых специалистов по оформлению и ведению классных журналов3-5 сентября

3Проверка наличия и заполнения личных дел обучающихся 1-5 –х классов.5-7 сентября

4Планирование работы кафедр начальная школа и Естествознания. Проверка планов работы.До 10 сентябряДо 15 сентября

5Уточнение расписания занятийДо 10 сентября

6Оформление школьной документацииДо 12 сентября

7Собеседование с учителями по рабочим программам урочной и внеурочной деятельности. Утверждение рабочих программ педагоговДо 13 сентября

8Составление графика написания вводных диктантов, контрольных работ 2-4 кл. До 15 сентября

9Оформление журналов внеурочных занятий и дополнительного образованияДо 15 сентября

10Составление графика проверки классных журналов, дневников, тетрадейДо 15 сентября

11Адаптация учащихся 5 класса, преемственность в обученииСентябрь-октябрь

12Посещение уроков молодых специалистов20- 30 сентября

13Сбор информации о распределении учащихся по кружкам, секциям 5 кл Контроль составления для 5-классников индивидуальных маршрутов посещения внеурочной деятельности До 25 сентября

14Проверка техники чтения у учащихся начальной школыДо 20 сентября

15Составление графического плана внутришкольного контроля и управления учебно – воспитательным процессом.До 15 сентября

16Проверка  наличия  учебников 1-5 кл.1 неделя

17Проведение  родительских  собраний  в  начальной  школе15-20

18Организация  индивидуальных  занятий  и  кружков и внеурочной деятельности1 неделя

19Посещение  уроков  в  1-х  классах  в  адаптационный  период.В течении месяца

20Составление списков учащихся (по классам, по изучаемому языку, - ОШ №1).до 28

21Работа с молодыми специалистам

schoolfiles.net


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта