Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Сайт Владимира Кудрявцева. Журнал обруч читать онлайн бесплатно 2016


Журнал ОБРУЧ – Ребенок в детском саду

Название — Журнал ОБРУЧ

Аудитория: работники сферы дошкольного образования, родители

Периодичность: 1 раз в 2 месяца

Тираж: 15.000 экземпляров

Издательский дом: Линка-Пресс

Адрес редакции: 115551, Москва, а/я 69

Телефон: 8 (495) 661-57-98, 8 (495) 969-38-27, факс 8 (495) 392-75-63

Сайт: www.obruch.ru, интернет-магазин: www.linka.alltrades.ru 

E-mail: [email protected], [email protected]

Описание:

ОБРУЧ (Образование, ребенок, ученик) – иллюстрированный научно-популярный и методический журнал для педагогов, управленцев, методистов, родителей. Издается с 1995 года.

Публикует опыт работы педагогов дошкольных учреждений России, стран СНГ, зарубежных стран, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах.

Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

Приложения:

— книги,— DVD,— тематические проекты.

«Видеофильмы на DVD» — это учебно-методические фильмы, посвященные актуальной проблеме, и тексты с рекомендациями по их использованию в работе с детьми, педагогами, родителями, студентами.

«Фотосессии на DVD» — это слайд-шоу и компьютерные презентации, которые посвящены актуальной проблеме, а также тексты с методическими рекомендациями по их использованию в работе с детьми, педагогами, родителями, студентами.

Подписные индексы в каталоге «Роспечать»:

71210 (с приложением – книга),72060 (без приложений),71710 (годовая, с приложением книга),36882 (с приложением «Видеофильмы на DVD»),36883 (с приложением «Фотосессии на DVD»),36884 (с полным комплектом приложений – книга и два диска).

Можно также оформить электронную подписку — linka.alltrades.ru/shop/cat_19/elektronnaya_podpiska.htm

Область распространения – регионы РФ, страны СНГ.

 журнал ОБРУЧ

deti-club.ru

Обруч :: Вопросы и ответы

Обора Н.Ф.Я, Обора Надежда Фридриховна, работаю в муниципальном дошкольном образовательном учреждении №40 д/с «Снегурочка» учителем-логопедом и за работу с детьми с нарушением речи получаю надбавку в размере 20 процентов, согласно ст.146.147 ТК РФ, «Письма» Минобрнауки РФ №АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки РФ №96 от 26.10.2004 «О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005году, Положения о логопедическом пункте муниципального дошкольного учреждения. г.Сургута» На основании приказа №535 от 1.08.2005г. Департамента образования и науки г. Сургута д/с №40 «Снегурочка» был перепрофилирован для детей имеющих направление МУЗ Сургутского туберкулезного диспансера №2. Дети, посещающие данный детский сад, имеют инфекцию микобактерий туберкулеза, а также находятся в контакте с тубинфицированными родителями и другими родственниками. В связи с этим работники дошкольного учреждения получают надбавку за вредность (На основании приложений к Приказу Минздрава России и Минобразования России от 30 мая 2003г.№225/2330 определен перечень работников п.6, имеющих право на дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда.) . Мне же, как учителю-логопеду надбавку за вредность не выплачивают, объясняя это тем, что я уже получаю надбавку как учитель-логопед за работу с детьми с нарушением речи. Я же считаю, что это совершенно разные виды надбавок имеющие разный смысл и содержание. При обращении в Департамент образования и науки в планово-экономический отдел по вопросу данной доплаты, мне объяснили, что я имею право лишь на одну доплату согласно положения о логопункте: «Если учитель логопед работает в специально-коррекционном образовательном учреждении (группе), имеющим кроме отклонений в развитии речи другие отклонения в физическом развитии (дефекты зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и др.) или отклонения в умственном развитии, то повышения ставки заработной платы производится только за работу с детьми имеющих нарушения речи» п.5.7. Прошу дать мне письменный законодательный ответ на мой вопрос: Имею ли я право на получение дополнительной набавки или ее части за вредность в работе с детьми ифецированными микобактериями?

www.obruch.ru

Новый номер журнала 'Обруч' - PsyJournals.ru

Вышел новый номер журнала о дошкольном образовании "Обруч".

По словам научного консультанта журнала "Обруч" Владимира Кудрявцева, "2014 год пройдет для журнала «Обруч» под знаком личностного роста детей (и взрослых!) в дошкольном образовании. Поэтому все номера, так или иначе, будут связаны с этой тематикой. И первый – зимний – выпуск, приуроченный к сочинской Олимпиаде, мы решили посвятить физкультурно-оздоровительной работе с детьми. Давайте вместе пролистаем несколько страниц будущего номера…

Тема номера – развивающая педагогика оздоровления. Именно этому новому направлению междисциплинарных исследований и практик посвящена открывающая журнал статья «Дано мне тело…». Автор статьи – Владимир Кудрявцев, д. психол. н., профессор, зав. кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, советник ФГАУ «ФИРО», автор и руководитель проекта «Развивающая педагогика оздоровления»

В рубрике «Родительские клуб» наши читатели получат подробный ответ на вопрос «Где растет шоколад?» – благодаря одноименному исследовательскому проекту Элины Прониной, педагога дополнительного образования, и Марии Талалакиной, воспитателя специализированной группы, СОШ № 1900 (дошкольное отделение), г. Москва.

Сибирские рецепты закаливания для малышей – по всем правилам, с босоногими пробежками по снегу и обливаниями на морозе! – собраны в статье «За здоровьем – в детский сад!». Авторы материала – Евгения Васецкая, заведующая, Ирина Залипаева, зам. заведующей по УВР, Оксана Каботько, инструктор по плаванию (куратор клуба «Крепыш»), детский сад № 317, г. Красноярск.

А также наших читателей ждет рассказ о сочинских детских садах, обучающие плаванию игры, обучающий маршрут И. Лыковой «От мяча – к олимпийской символике», «Беседка» с Андреем Скотниковым, победителем конкурса «Воспитатель года России – 2013», рекомендации профессора Обручева (наша новая рубрика!) – множество других интересных материалов!"

psyjournals.ru

«Событие развития» - тема № 4 журнала «Обруч» за 2016 г. » Сайт Владимира Кудрявцева

Дорогие друзья!

С радостью и гордостью представляем вам четвертый номер «Обруча» за 2016 год! Тема номера – «Событие развития». Человек и человечество живут событиями, осознанно развивая лучшее в себе и мире. Авторы этого номера – вместе с детьми – «виновники событий» развития. Для них развивающее дошкольное образование – одновременно развивающееся, в том числе организационно.

Несколько слов о содержании номера…

Как развитие становится событием, что такое «голод на события» и чем различаются «событийные ряды» малышей и взрослых – об этом в статье «Чувствительность к событию» рассказывает научный консультант «Обруча» Владимир Кудрявцев, д. п. н., профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ.

Как выстроить внутри образовательного комплекса свободную, самоуправляемую детско-взрослую общность, способную жить в вариативных образовательных форматах, – ответ на этот вопрос вы найдете в статье «Образовательный комплекс: вызовы и надежды». Автор статьи – Любовь Егорова, директор ГБОУ Школа № 2109, Москва.

Как провести в детском саду настоящее модное дефиле с участием кукол, детей в роли моделей и кутюрье и родителей в зрительном зале – об этом расскажут педагоги и специалисты МБДОУ Детский сад № 8 «Родничок», п. Краснофарфорный, Новгородская область, в статье «Модный дом «Китти».

Как сделать первые шаги в искусстве создания анимационных фильмов и организовать работу любительской мультипликационной студии в саду или дома – полезные советы вы найдете в статье

«Мультидетство: умножение возможностей» и в практических примерах от педагогов МБДОУ «Детский сад № 51», Энгельсский муниципальный район, МБДОУ «Змеиногорский детский сад общеразвивающего вида «Березка» и МАДОУ Детский сад № 63 «Лучик», г. Щелково.

Как сделать так, чтобы красота – архитектуры, природы и человеческой души – с раннего детства и на всю жизнь оставалась событием и волновала сердце – этой теме посвящена статья «Красота как событие» авторского коллектива воспитателей МАДОУ «Детский сад № 3 «Ягодка», г. В. Новгород.

Как обычно, это – лишь легкие штрихи малой части материалов нового номера...

Желаем приятного и полезного чтения!

Fb Журнал "Обруч"

Событие развития

Мы активно изменяем мир и при этом меняемся сами. Но всегда ли осознаем это? Особенно факт «самоизменения». Это часто недоступно взрослым, не говоря уже о детях. И «пропускаем» главное событие в нашей жизни – событие развития. «СобытиЯ».

Детям в чем-то легче. До какого-то момента весь мир предстает им как ежедневное «событие» - желанное и радостное. Но со временем эти чувства остывают. Потому что не возникает «интереса к себе», который подменяется стремлением отвечать «интересу взрослого». А «интерес взрослого» нередко состоит из того, что самому взрослому, в принципе, безразлично, но надлежит выполнять.

А ведь человек, человечество живут событиями… Осознанно развивая лучшее в себе, в своем мире – «большом», человеческом и «малом», личностном.

Авторы этого номера – вместе с детьми – «виновники событий» развития. Для них развивающее дошкольное образование – одновременно развивающееся, в том числе, организационно. Неслучайно на «игре» этих слов построено название серии семинаров, которые мы уже несколько лет проводим вместе с Федеральным институтом развития образования.

Впрочем, за этой «игрой» стоит большой дело. Которое, конечно, не обходится без игры и всего того, на чем стоит дошкольный мир. Мир-событие.

tovievich.ru

пятый номер журнала «Обруч» - «Два лика игры».

Дорогие друзья!

Давайте заглянем в пятый «Обруч» 2016 года, который вот-вот выйдет в свет. Тема номера – «Два лика игры».

С одной стороны, детская игра – царство свободы, главная форма самодеятельности ребенка. С другой – особым образом организованная взрослыми «форма педагогической работы». На взаимопроникновении этих сторон рождается игра. Разумеется, для этого сами взрослые должны уметь играть, а не просто организовывать игры. Именно такие взрослые – авторы нового номера «Обруча»!

«Вернуть детям игру» – интервью с Антониной Цицулиной, президентом Национальной ассоциации игрушечников России, членом координационного совета при Президенте РФ по реализации национальной стратегии действий в интересах детей. В списке тем – Международная конференция «Игровая культура современного детства», психолого-педагогическая экспертиза игрушек и любимые плюшевые друзья детства.

И вновь о двойственности. «Игра рождается дважды» – статья Дарьи Марковой о теории и практике игр на примере богатейшего материала Игротеки Татьяны Барчан, руководителя Центра образования и творческого развития «Ребус».

Берем игру в свои руки. В статье «Сенсорные игры» Лейсан Ибатуллина, воспитатель, детский сад № 7 «Жемчужина», Стерлитамак, рассказывает об опыте работы, в ходе которой взрослые создают материал для развития сенсорных умений и способностей детей по определенному замыслу, а дети, работая с ним, пытаются проникнуть в этот замысел, преобразуя и добавляя что-то свое.

Стены, потолок и особенно – пол. Иногда этого уже достаточно для полноценной игры. Пол – это территория свободы и творчества. «Территория игры». В статье с таким названием Елена Шляхович, учитель-логопед, МАДОУ «Страна чудес», детский сад № 37 «Лесная сказка», Новоуральск, рассматривает несколько вариантов напольных игр с логопедической направленностью и доказывает их эффективность.

И, конечно, мы не могли обойти вниманием игру в обруч. «Красивая игра серсо» – материалами об интересной, развивающей и радостной спортивной игре поделилась с нашими читателями Марина Борисова, к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования, Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ, Москва.

С этими и другими материалами вы вскоре сможете познакомиться подробнее. Новый номер вот-вот появится в нашем интернет-магазине – и мы сразу поделимся с вами ссылкой.

Играйте в игры, читайте «Обруч», будьте счастливы.

Тема этого номера сформулирована «интригующие». На самом деле, то, что стоит за этой «интригой» давно и хорошо известно всем, кто профессионально занимается дошкольном образованием. Да и в жизни порой различимо «на глазок».

Детская игра… С одной стороны, – царство спонтанности и свободы, главная форма самодеятельности ребенка. С другой стороны, - особым образом организованная взрослыми, преследующими определенные педагогические цели, деятельность детей. Даже «форма педагогической работы».

Противоречит ли одно другому?

Во-первых, о наличии этих двух сторон знает взрослый, но иногда не подозревает ребенок. Для него это – одна игра, одна форма его детской жизни. При условии, что «организация» не перерастает в «заорганизованность» и служит целям раскрепощения инициативы и развития самостоятельности, которые без толчка со стороны взрослого ребенок может и не проявить. По-настоящему «развивающая игра» - постоянной переход одного в другое: педагогического замысла взрослого в фантазию ребенка и наоборот.

Во-вторых, еще ни один ребенок на нашей планете не начал играть без участия взрослого. В истории человечества игра «отпочковалась» от ритуалов, в которых принимали участие и дети. Современные дети, во что бы они ни играли, так или иначе играют во взрослость - в свое будущее, в образе которого эта взрослость, конечно же, немного идеализируется, принимая чудесные, волшебные, героические черты. Но, если присмотреться, все они растворены во взрослых, в лучшем из того, что в них есть. Собранные вместе, они могут превращаться в фантастических персонажей. Но сотканы эти персонажи из реалий жизни, взрослой жизни, продуктивные силы которой недоступны пока ребенку.

На взаимопроникновении этих сторон рождается игра. И это – тоже во многом задача «педагогической организации», а дети всегда откликнуться содействием в ее решении. Разумеется, для этого сами взрослые должны уметь играть, а не просто «организовывать игры».

Именно такие взрослые – авторы нового номера «Обруча».

tovievich.ru

Ресурсный сундучок | Обруч

Ресурсный сундучок

совместный экологический творческий конкурс журнала «Обруч» (издательство «Линка-Пресс»),

издательства «Особая книга» и Елабужского института КФУ

2017 год объявлен в России Годом экологии и Годом особо охраняемых природных территорий. Внимательное отношение к природе закладывается с самого раннего детства. И проявляется во всем – в умении видеть красоту окружающего мира, в открытом и творческом мышлении… И в особой экологии сознания – бережливом отношении к ресурсам планеты и умению правильно ими распоряжаться. Мы приглашаем всех желающих поделиться своим опытом в создании экологичных, ярких и необычных поделок – и принять участие в новом конкурсе и новом проекте – «Ресурсный сундучок»!

ФОРМАТ РАБОТЫ: МИНИ-ПРОЕКТ

В рамках конкурса мы предлагаем всем участникам разработать мини-проект – создать поделку из бросового материала и вторсырья (картон, ткань, пластик, резинки, упаковочный материал, прищепки, губки и т. п.).

ТЕМА РАБОТЫ: НА ВАШ ВЫБОР

Назначение поделки и тема работы может быть любой на усмотрение авторов: игры и игровые пространства, тренажеры и объекты для оздоровления (например, коврики «по Кнайпу»), праздники и дизайн помещений (стены, окна, потолочные украшения), дизайн внешнего пространства (кормушки для птиц, маркеры сада и т. п.)

ПРИЗЫ ОТ ПРОЕКТА: СКИДКА, ПУБЛИКАЦИЯ

Работы победителей и лауреатов конкурса будут опубликованы в рамках международного проекта «Ресурсный сундучок». После издания «Ресурсного сундучка» авторы получат возможность приобрести его с 50% скидкой.

ПРИЗЫ ОТ ОБРУЧА: ГРАМОТЫ, ОБРУЧ-БОКСЫ

Победители конкурса также получат призовые комплекты от Обруча – печатные грамоты и тематические наборы Обруч-бокс#3 «Экология». Лауреаты конкурса будут награждены электронными грамотами.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ

  • простота реализации: доступность детям и людям с ОВЗ
  • краткосрочность мини-проекта: не долее 5–7 минут от начала до презентации результата
  • качество итогового продукта: вне зависимости от уровня творческой компетенции авторов, продукт удовлетворяет эстетическому вкусу внешнего наблюдателя
  • функциональность продукта: результат мини-проекта может быть использован в практической деятельности как его автора, так и других людей (например, для дизайна помещений и внешней среды, для облегчения и оптимизации регулярной деятельности и т. д.)
  • все продукты изготавливаются исключительно из вторсырья (не из легко разрушающихся природных материалов, таких как шишки, листья и т. д.) с минимальным использованием новых материалов и химических соединений (краски, клей и т. п.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ

Конкурсная работа состоит из карточки мини-проекта (текстового файла) и серии фотографий, иллюстрирующих процесс создания поделки и итоговый результат.

В карточке необходимо обязательно указать:

  • Авторские данные.
  • Тему и название работы.
  • Краткое описание мини-проекта.
  • Перечень исходных материалов.
  • Инструкцию по созданию поделки.

Карточка содержит только текст. Шрифт: Times New Roman. Размер шрифта: 12; Межстрочный интервал: 1; Отступ между абзацами: 0.

Количество фотографий в формате jpg для одной работы – от 3 до 5. Все фотоматериалы должны быть авторскими. Съемки процесса и результатов работы рекомендуется делать на однотонном фоне с хорошим освещением.

СРОКИ И ПРАВИЛА ПОДАЧИ РАБОТЫ

Работы принимаются с 25 марта по 15 июня 2017 года.

Один автор или авторский коллектив может прислать не более 3 своих предложений по карточкам.

Заполненный шаблон карточки и фотографии необходимо загрузить в форму Заявки на участие на сайте конкурсных инициатив Обруча.

>> Перейти на сайт конкурсных инициатив для участия <<

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  • К участию в конкурсах журнала «Обруч» допускаются все желающие.
  • Участие в конкурсах не требует оплаты.
  • Приветствуется участие как индивидуальных, так и коллективных работ.
  • От одного образовательного учреждения может участвовать несколько сотрудников (в этом случае работы лучше направлять с одного электронного адреса).
  • Конкурсные материалы можно посылать сразу в несколько номинаций.
  • Присылая свою работу, участник дает согласие на дальнейшую публикацию фотографий с указанием авторства на сайте, в журнале «Обруч» и в проекте «Ресурсный сундучок».

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

  • В конкурсное жюри входят сотрудники редакции «Обруча», издательства «Особая книга» и Елабужского института КФУ.
  • Список победителей и лауреатов будет опубликован на сайте журнала «Обруч» через 3 недели после завершения приема работ.
  • Победителям на указанный почтовый адрес отправляются призовые комплекты.
  • Лауреаты конкурса получат электронные грамоты, подтверждающие победу.

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА

  • После подведения итогов конкурсанты, которые не попали в список победителей, могут заполнить форму Заявки на получение электронного Сертификата участника.
  • Форма Заявки станет доступна на сайте конкурсных инициатив после публикации итогов.
  • За подготовку одного электронного Сертификата участника взимается плата в размере 100 рублей.
  • Каждый Сертификат участника является именным.
  • Творческий коллектив может подать заявку на любое количество Сертификатов для участников. В этом случае оплата каждого Сертификата производится отдельно.

О ПРОЕКТЕ «РЕСУРСНЫЙ СУНДУЧОК»

Проект направлен на создание комплексного модульного интерактивного образовательного ресурса для дошкольных организаций и работы с пожилыми людьми с целью развития и сохранения:

  • мелкой моторики
  • творческого мышления
  • активного мировосприятия
  • внимания и концентрации
  • логического мышления (наблюдательность, анализ и синтез)
  • экологии сознания и бережливого отношения к окружающей среде

Идея «Ресурсного сундучка» – формирование экологии мышления через экологичное творчество; экономия финансовых и человеческих ресурсов за счет обучения детей и взрослых выявлению ресурсов в окружающем мире; демонстрация открытых для сотворчества детей и педагогов вариантов использования вторсырья; введение в проектную деятельность; креативизация и деклиширование мышления (отказ от единственной направленности в использовании объектов и материалов; отказ от образцов в качестве заранее установленного целеполагания).

>> Перейти на сайт конкурсных инициатив для участия <<

Желаем творческих успехов!

Все вопросы по конкурсу вы можете прислать

на электронный адрес [email protected]

www.obruch.ru

Приложения к журналу "Обруч" № 5 за 2014 г. » Сайт Владимира Кудрявцева

Как обычно, приложения к новому номеру журнала "Обруч" представлены в трех форматах - книги, видеофильма и фотосессии на DVD

Книжным приложением к журналу «Обруч» № 5 за 2014 год стало учебно-методическое пособие Татьяны Николаевны Дороновой «Театрализованная деятельность как средство развития детей 4–6 лет».

Цель пособия – помочь в организации театрализованной деятельности детей. Следуя рекомендациям автора, воспитатели детских садов смогут выстроить занятия, способствующие эмоциональному благополучию детей, их своевременному и полноценному психическому развитию, пробуждению инициативы и воображения.

Пособие может служить парциальной программой, дополняющей основную общеобразовательную программу, реализуемую в детском саду, и может быть рекомендовано для использования в программе«Миры детства», разработанной в Федеральном институте развития образования.

Подробнее о пособии можно узнать в нашем интернет-магазине:

http://linka.alltrades.ru/shop/item_379/Doronova_T.N._Teatralizovannaya_deyatelnost_kak_sredstvo_razvitiya_detey_4_6_let.htm

Приложение «Видеофильмы на DVD» для 5-го номера нашего журнала представлено видеофильмом Натальи Александровны Рыжовой, д. п. н., зам. главного редактора журнала «Обруч», – «Программа “Наш дом – природа”: поддержка детской деятельности и инициативы».

Современные подходы к изучению природы в детском саду, опыт работы дошкольных учреждений, использующих программу «Наш дом – природа» нашли свое отражение в данном видеоматериале. Все блоки программы («Солнце – большая звезда», «Волшебница вода», «Человек и природа» и др.), а также их темы реализуются через разные виды детской деятельности: игру, экспериментирование, наблюдение, музыку, конструирование и т. п.

Материалы фильма могут быть использованы в любом детском саду, так как соответствуют многим положениям ФГОС ДО.

Также в дополнение к видеоматериалу для педагогов, родителей, студентов на диске собраны методические рекомендации в виде презентации.

Подробноcти также - в нашем интернет-магазине:

http://linka.alltrades.ru/shop/item_377/Videofilm_na_DVD_Ryzhova_N.A._Programma_Nash_dom_priroda_podderzhka_detskoy_deyatelnosti_i_iniciativy_.htm

И в заключении – несколько слов об еще одном приложении к новому номеру журнала – Фотосессии на DVD «Народные игры и игрушки», авторы – Екатерина Рогозина, редактор, и Светлана Игоревна Мусиенко, зам. главного редактора журнала «Обруч».

Материалы, вошедшие в фотосессию, объединены в два раздела: «Народные игры» и «Народные игрушки». Тринадцать компьютерных презентаций содержат опыт работы педагогов из разных городов и регионов России. Всего на диске представлено более 300 фотографий. Часть материалов составляют работы победителей нашего недавнего конкурса «Лето народных игр».

Помимо фотографий диск также включает в себя серию статей и книгу «Бабушкины куколки». Автор книги – Ирина Лыкова, д. п. н., главный редактор журнала «Цветной мир. Изобразительное творчество и дизайн в детском саду, начальной школе и семье».

Материалы будут интересны воспитателям и специалистам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальных школ, родителям, студентам педагогических вузов и колледжей, коллекционерам игрушек, специалистам по дополнительному образованию, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Дополнительная информация - в нашем интернет-магазине:

http://linka.alltrades.ru/shop/item_378/Fotosessiya_na_DVD_Musienko_S.I._Narodnye_igry_i_igrushki_.htm

Fb "Журнал Обруч"

tovievich.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта