Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Детский сад №13 комбинированного вида. Журнал производственного контроля в доу по новому санпин


Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №13 комбинированного вида

                  

                                                                                                                                                                                              «УТВЕРЖДАЮ»                                                                                                                                                                             Заведующий МБДОУ детский сад №13       __________ Л.Н. Макеева    

 «_26 » сентября 2016г.

 

«ПРИНЯТО»

 Общим собранием

 трудового коллектива МБДОУ детский сад  № 13

 Протокол  от 26 .09 .2016г. № 2 

 

 

 

ПРОГРАММА

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

 

 

за соблюдением санитарных правил и

выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий

в муниципальном бюджетном

дошкольном образовательном учреждении

детский сад №13 комбинированного вида

 

на 2016 – 2017 учебный год

 

 

 

Введение

 

Программа производственного контроля – это документ, включающий в себя перечень мероприятий, направленных на соблюдение в организации санитарного законодательства и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, сроки их исполненияво исполнение статьи 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в которой  установлены обязанности юридических лиц по выполнению требований санитарного законодательства РФ.

Данная программа разработана для дошкольного образовательного учреждения с численностью персонала 29 единиц.

Содержание программы также соответствует требованиям СанПиН  «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий» .

 

Целью программы является обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности для человека и ограничение вредного влияния объектов производственного контроля путем должного выполнения санитарных правил, санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, организацией и осуществлениемконтроля за их соблюдением.

 

Задачи производственного контроля:

соблюдение официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью;

осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и нормативамина рабочих местах с целью оценки влияния производства на человека и его здоровье;

осуществление лабораторных исследований сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации;

проведение работ по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства;

ведение учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля;

организация медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки сотрудников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей;

контроль за наличием сертификатов, санитарно-эпидемиологических заключений, личных медицинских книжек, санитарных иных документов, подтверждающих качество, безопасность сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

В программу включены:

 

перечень официально изданных санитарных правил, перечень работников, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля,

 перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, 

мероприятия, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов в ДОУ,

перечень журналов учёта и отчётности по проведению производственного контроля.

 

Необходимые изменения, дополнения в программу производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, технологии производства, других существенных изменениях деятельности ДОУ.

 

Лица, осуществляющие производственный контроль в ДОУ:

- заведующий ДОУ, завхоз, заместитель заведующего по безопасности, заместитель заведующего по безопасности, старшая медсестра.

Ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля несёт заведующий ДОУ.

 

Паспорт юридического лица

 

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 является некоммерческой организацией, детским садом комбинированного вида,  созданной для реализации гарантированного государством РФ права на получение детьми дошкольного образования, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных особенностей.

МБДОУ детский сад №13 - самостоятельное юридическое лицо.

   Осуществляемые виды деятельности: реализация общеобразовательных программ дошкольного образования.

   Учредителем является Управление по образованию г.о. Балашиха.

 

Юридический и почтовый адрес учреждения:143983, Московская область, г. Балашиха, мкр. Керамик, ул. Свободы, д.2А., телефон 8 (495) 522 32 48.

 

 

Для реализации Программы производственного контроля в ДОУ имеется

Следующий набор  документов:

Договор на дератизацию и дезинсекцию.

Договор на вывоз ТБО медицинских и пищевых отходов.

Договор на оказание медицинских работ и услуг

Личные санитарные книжки сотрудников.

Локальные акты ДОУ (приказы, положения).

 

 

Мероприятия по проведению производственного контроля:

 

Параметры  контроля

Периодичность

Ответственные

Контроль за состоянием участка

 

Проверка исправности игрового оборудования на участке

1 раз в неделю

Завхоз

Проверка качества уборки участка

Ежедневно

Завхоз

Проверка санитарного состояния веранд

Ежедневно

Завхоз

Контроль за состоянием помещений

 

Обеспечение естественного сквозного проветривания

Ежедневно

Заместитель заведующего по безопасности

Контроль за соблюдением температурного режима

Ежедневно

Заместитель заведующего по безопасности

Контроль за состоянием искусственной освещенности в групповых

1 раз в квартал

Заместитель заведующего по безопасности

Контроль засанитарным состояниемпомещений, соблюдение графика уборок

1 раз в неделю

Заместитель заведующего по безопасности

Контроль за состоянием оборудования

 

Контроль за состоянием физкультурного  и музыкального инвентаря

1 раз в квартал

Завхоз

Контроль за состоянием маркировки шкафов, стульев, столов по возрастам

1 раз в квартал

Старшая

медицинская сестра

Контроль за состоянием закрепления оборудования

1 раз в квартал

Заместитель заведующего по безопасности

Контроль за мытьём игрушек

1 раз в неделю

Заместитель заведующего по УВР

Контроль за состоянием маркировки постельного белья, полотенец

1 раз в неделю

Завхоз

Контроль засостоянием хозяйственного оборудования и инвентаря

1 раз в месяц

Завхоз

Контроль за организацией питания

 

Контроль за состоянием столовой и кухонной посуды на целостность и чистоту

1 раз в месяц

заведующий

Контроль за режимом организации питания в группах

ежедневно

Заместитель заведующего

Контроль за качеством приготовления пищи в пищеблоке

Ежедневно

заведующий

Контроль за витаминизацией блюд на пищеблоке

Ежедневно

заведующий

Проверка суточной пробы

Ежедневно

заведующий

Контроль за состоянием поступающих продуктов

Ежедневно

заведующий

Контроль за хранением и реализацией скоропортящихся продуктов

Ежедневно

заведующий

Контроль за хранением продуктов и соблюдением температурного режима холодильников

Ежедневно

заведующий

Контроль за хранением овощей и соблюдением температурного режима в овощехранилище

Ежедневно

заведующий

Контроль за состояниеммедицинского обеспечения и  работы по здоровьесбережению

 

Контроль за состояниемработы по формированию ЗОЖ

1 раз в месяц

Заместитель заведующего по безопасности

Контроль за проведением закаливающих мероприятий

1 раз в месяц

Заместитель заведующего по УВР

Контроль за

проведением санитарно-эпидемиологических мероприятий

1 раз в квартал

Заведующий ДОУ

Контроль за качеством утреннего приема детей

Ежедневно

Заместитель заведующего по УВР

Контроль за соблюдением личной гигиены сотрудниками

 

Ежедневно

Заведующий ДОУ

Проверка персонала пищеблока на кожные заболевания

Ежедневно

Старшая

медицинская сестра

Контроль за прохождением профосмотров

1 раз в год

Старшая

медицинская сестра

Контроль за состоянием рук и спецодежды обслуживающего  персонала

Ежедневно

Старшая

медицинская сестра

Контроль за организацией режима дня и учебных занятий

 

Контроль за соблюдением  режима дня в соответствии с  возрастными особенностями детей

1 раз в месяц

Заместитель заведующего по УВР

Контроль засоблюдением режима двигательной активности детей

1 раз в месяц

Заместитель заведующего по УВР

Контроль за состоянием оборудования и пособий для развития и игр детей

1 раз в квартал

Завхоз-кладовщик

Контроль за состоянием комнатных  растений

1 раз в месяц

Заместитель заведующего по УВР

Контроль за соблюдением максимально допустимого объема недельной нагрузки

1 раз в месяц

Заместитель заведующего по УВР

 

zddou13.edumsko.ru

Программа производственного контроля

«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МБДОУ

д/с №1 «Радуга» __________ Г.Х.Гимадиева

«___»__________2014г.ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯза соблюдением санитарных правил и

выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий

в муниципальном бюджетном

дошкольном образовательном учреждении

детский сад №1 «Радуга» пгт.Камское Устье Камско-Устьинского МР РТна 2014 год

Введение

Программа производственного контроля – это документ, включающий в себя перечень мероприятий, направленных на соблюдение в организации санитарного законодательства и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, сроки их исполненияво исполнение статьи 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в которой установлены обязанности юридических лиц по выполнению требований санитарного законодательства РФ.

Данная программа разработана для дошкольного образовательного учреждения с численностью персонала 44 единиц.

Содержание программы также соответствует требованиям СанПиН 1.1.2193-07 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий» изменениями и дополнениями к СанПиН 1.1.1058-01

Целью программы является обеспечение безопасности для человека и ограничение вредного влияния объектов производственного контроля путем должного выполнения санитарных правил, санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, организацией и осуществлениемконтроля за их соблюдением.

Задачи производственного контроля:

наличие официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью;

осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и нормативамина рабочих местах с целью оценки влияния производства на человека и его здоровье;

осуществление лабораторных исследований сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации;

проведение работ по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства;

ведение учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля;

организация медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки сотрудников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей;

контроль за наличием сертификатов, санитарно-эпидемиологических заключений, личных медицинских книжек, санитарных иных документов, подтверждающих качество, безопасность сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

В программу включены:перечень официально изданных санитарных правил, перечень работников, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля,

перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам,

мероприятия, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов в ДОУ,

перечень журналов учёта и отчётности по проведению производственного контроля.Необходимые изменения, дополнения в программу производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, технологии производства, других существенных изменениях деятельности ДОУ.

Лица, осуществляющие производственный контроль в ДОУ:

- заведующий ДОУ, завхоз-кладовщик, старшая медсестра.

Ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля несёт заведующий ДОУ.Надзор за организацией и проведением производственного контроля в ДОУ осуществляется Роспотребнадзором по РТ в Зеленодольском районе на основании договора. Надзорный орган предоставляет информацию о государственных санитарно-эпидемиологических правилах, гигиенических нормативах, методах и методиках контроля факторов среды обитания человека, которые должны быть в наличии в ДОУ, о перечне химических веществ, биологических, физических и иных факторов, в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний, с указанием точек, в которых осуществляются отбор проб, лабораторные исследования и испытания, периодичности отбора проб и проведения лабораторных исследований и испытаний.

Паспорт юридического лицаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Радуга» пгт.Камское Устье является некоммерческой организацией, детским садом комбинированного вида с приоритетным осуществлением коррекции речевого отклонения и оздоровления воспитанников, созданной для реализации гарантированного государством РФ права на получение детьми дошкольного образования, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных особенностей.

МБДОУ детский сад №1«Радуга» - самостоятельное юридическое лицо.

Осуществляемые виды деятельности: реализация общеобразовательных программ дошкольного образования.

Учредителем является управление образования Камско-Устьинского МР РТ.

Юридический и почтовый адрес учреждения:422820, РТ, Камско-Устьинский район, пгт.Камское Устье, ул.Карла Маркса, д. 7., телефон 8 (84377) 2-12-78.

Заведующий ДОУ: Гимадиева Гульнара Халимовна, телефон 8 9053149361.

Завхоз-кладовщик: Бикхузина Лилия Ильгизаровна, телефон 89600544477

Старшая медицинская сестра: Гизутдинова Найля Саматовна, 89274351461.Нормативные документы по проведению производственного контроля1. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

2. СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий».

3. СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой

ценности пищевых продуктов».

4. Методические указания по лабораторному контролю качества продукции

общественногопитания. 1-40/3805 от 11.11.91.

ФЗ № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии

населения».

ФЗ № 29 от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

8. СанПиН 2.3.6 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

9.ГОСТ 50-763-95 « Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая

населению».

10. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и

условиям хранения пищевых продуктов».

11. СанПиН 3.5.3. 1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к

проведению дератизации»

12. СанПиН 3.2.1333-03 «Профилактика паразитарных болезней на территории РФ»

13. СанПиН 3.1.094-96 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для

человека и животных. Иерсиниозы».

14.Приказ от 28 декабря 2010 г. № 2106 «Об утверждении федеральных требований к

образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся,

воспитанников».

15. Приказ от 12 апреля 2011 г. № 302-н

«Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».Для реализации Программы производственного контроля в ДОУ имеется

Следующий набор документов:

Договор на дератизацию и дезинсекцию.

Договор на вывоз ТБО медицинских и пищевых отходов.

Договор на оказание медицинских работ и услуг с ГАУЗ «Центральная районная больница» Камско-Устьинского МР РТ.

Личные санитарные книжки сотрудников.

Локальные акты ДОУ (приказы, положения).

Часть I

Объем и периодичность«лабораторных исследований и испытаний определяются с учетом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания.

Лабораторные исследования и испытания осуществляются ДОУсамостоятельно, либо с привлечением лаборатории, аккредитованной в установленном порядке для проведения данного вида деятельности.» (СанПиН 1.1.1058-01)Перечень химических веществ, физических факторов, представляющих потенциальную опасность для человека.

Наименование

вредного фактора

Профессия Количество человек Класс опасности
Моющие синтетические средства Младший воспитатель, уборщик служебных помещений, прачка, кухонный рабочий 17 IV
Хлорные соединения

( деохлор)

Младший воспитатель, уборщик служебных помещений, кухонный рабочий 16 III
Тепловое излучение повар 4 -

Лабораторные исследования для МБДОУ д/с №1 «Радуга» проводит филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» в Зеленодольском районе в присутствии старшей медицинской сестры ДОУ в соответствии с графиком производственного контроля, согласованным с главным врачом филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ в Зеленодольском районе на основании договора, составляемого на 1 календарный год, а также разовых договоров по ситуации.

В случае выявления неудовлетворительных показателей смывов и проб в 3-хдневный срок производится запрос в ФБУЗ и повторном проведении лабораторного обследования.

График производственного лабораторного контроля

МБДОУ д/с №1 «Радуга» пгт.Камское Устье (согласно договору на проведение возмездных работ №48 от 30.12.2013г.) на 2014 год

Часть 2

Предварительным и медицинским осмотрам, а также профессиональной гигиенической подготовке подлежат следующие сотрудники:

№ п/п ФИО Должность
1 Гимадиева Гульнара Халимовна Заведующая д/с
2 Хисматуллина Светлана Альбертовна Ст.воспитатель
3 Загирова Камария Габдрауфовна Воспитатель тат.яз.
4 Зарипова Фарида Хайдаровна Музык.руковод.
5 Салимова Фарида Асраровна Воспитатель
6 Хасанова Гульназ Инсафовна Логопед
7 Абраменко Галина Александровна Воспитатель
8 Ханбикова Энже Зиннатулловна Воспитатель
9 Будилова Ольга Евгеньевна Воспитатель
10 Семёнова Регина Николаевна Воспитатель
11 Беляева Алевтина Петровна Воспитатель
12 Мубариева Юлдуз Рифовна Воспитатель
13 Шигабеева Рашида Каюмовна Воспитатель
14 Ибатова Диля Шагитовна Воспитатель
15 Гурьянова Вера Викторовна Воспитатель по физкультуре
16 Зиннатова Наталья Юрьевна Воспитатель
17 Муталипова Элмира Сеитибрагимовна Воспитатель
18 Гизутдинова Найля Саматовна Ст.медсестра
19 Валиева Гульсина Галлямовна Мл.воспитатель
20 Камалиева Розалия Мударисовна Мл.воспитатель
21 Каримуллина Миляуша Фоатовна Мл.воспитатель
22 Галиуллина Гульсина Вазыховна Мл.воспитатель
23 Гилазова Набира Раисовна Мл.воспитатель
24 Антонова Наталья Ивановна Мл.воспитатель
25 Иванова Елена Владимировна Мл.воспитатель
26 Тухватуллина Гульсина Ризатдиновна Мл.воспитатель
27 Салимова Альфия Вазыховна Мл.воспитатель
28 Хайруллина Резеда Ильдусовна Кастелянша
29 Бикмухаметова Ризида Ибнейовна Прачка
30 Кузьминцева Елена Владимировна Убор.служ.помещ.
31 Тухфатуллин Исфат Галимзянович РТР
32 Фатыхова Альфия Гарифзяновна Повар
33 Гафиатуллина Рамзия Ильфатовна Повар
34 Музаффарова Раиса Котдусовна Повар
35 Айтуганов Дамир Анварович Сторож-дворник
36 Хасанов Дамир Хатыпович Сторож-дворник
37 Муталипов Рамиль Халилович Сторож-дворник
38 Тимиргалиева Лилия Ревхатовна Психолог, воспитатель
39 Хананова Резеда Хамисовна повар
40 Биккинина Ралия Равхатовна Музыкальный руководитель
41 Сухова Лилия Мунировна Мл.воспитатель
42 Киселёва Оксана Петровна Воспитатель
43 Ишанова Ильмира Салихзяновна Мл.воспитатель
44 Бикхузина Лилия Ильгизаровна Завхоз-кладовщик

Обследование персонала пищеблока на бактериальное носительство проводится 2 раза в год: в ходе планового медицинского осмотра и в после отпускной период перед выходом на работу.

Собственного автотранспорта по перевозке продуктов ДОУ не имеет, транспортировка продуктов осуществляется транспортом поставщиков.Наличие санитарных паспортов на машины и санитарных книжек водителей, их своевременное обновление контролируется Учредителем – управлением образования Камско-Устьинского МР РТ.

Часть 3

Лицами, ответственными за осуществление производственного контроля, проводятся следующие мероприятия:

Параметры контроля Периодичность Ответственные Оформление результатов контроля
Контроль за состоянием участка
Проверка исправности игрового оборудования на участке 1 раз в неделю Завхоз-кладовщик Журнал производственного контроля
Проверка качества уборки участка Ежедневно Завхоз-кладовщик Журнал производственного контроля
Проверка санитарного состояния теневых навесов Ежедневно Завхоз-кладовщик Журнал производственного контроля
Контроль за состоянием помещений
Обеспечение естественного сквозного проветривания Ежедневно Старшая

медицинская сестра

Журнал производственного контроля
Контроль за соблюдением температурного режима Ежедневно Заведующий ДОУ Журнал производственного контроля
Контроль за состоянием искусственной освещенности в групповых 1 раз в квартал Заведующий ДОУ Журнал производственного контроля
Контроль засанитарным состояниемпомещений, соблюдение графика уборок 1 раз в неделю Старшая

медицинская сестра

Журнал производственного контроля
Контроль за состоянием оборудования
Контроль за состоянием физкультурного и музыкального инвентаря 1 раз в квартал Завхоз-кладовщик Журнал производственного контроля
Контроль за состоянием маркировки шкафов, стульев, столов по возрастам 1 раз в квартал Старшая

медицинская сестра

Журнал производственного контроля
Контроль за состоянием закрепления оборудования 1 раз в квартал Заведующий ДОУ Журнал производственного контроля
Контроль за мытьём игрушек 1 раз в неделю Завхоз-кладовщик Журнал производственного контроля
Контроль за состоянием маркировки постельного белья, полотенец 1 раз в неделю Старшая

медицинская сестра

Журнал производственного контроля
Контроль засостоянием хозяйственного оборудования и инвентаря 1 раз в месяц Старшая

медицинская сестра

Журнал производственного контроля
Контроль за организацией питания
Контроль за состоянием столовой и кухонной посуды на целостность и чистоту 1 раз в месяц Старшая

медицинская сестра

Журнал производственного контроля
Контроль за режимом организации питания в группах ежедневно Заместитель заведующего Карты оперативного контроля
Контроль за качеством приготовления пищи в пищеблоке Ежедневно Старшая

медицинская сестра

журнал бракеража готовой продукции
Контроль за витаминизацией блюд на пищеблоке Ежедневно Старшая

медицинская сестра

Журнал регистрации витаминизации 3-х блюд
Проверка суточной пробы Ежедневно Старшая

медицинская сестра

Карта оперативного контроля
Контроль за состоянием поступающих продуктов Ежедневно Старшая

медицинская сестра

Журнал бракеража сырой продукции
Контроль за хранением и реализацией скоропортящихся продуктов Ежедневно Старшая

медицинская сестра

Журнал бракеража сырой продукции
Контроль за хранением продуктов и соблюдением температурного режима холодильников Ежедневно Старшая

медицинская сестра

Журнал температурного режима холодильников
Контроль за хранением овощей и соблюдением температурного режима в овощехранилище Ежедневно Старшая

медицинская сестра

Журнал производственного контроля
Контроль за состояниеммедицинского обеспечения и работы по здоровьесбережению
Контроль за состояниемработы по формированию ЗОЖ 1 раз в месяц Завхоз-кладовщик Журнал производственного контроля
Контроль запроведением закаливающих мероприятий 1 раз в месяц Завхоз-кладовщик Журнал производственного контроля, карты оперативного контроля
Контроль за

проведением санитарно-эпидемиологических мероприятий

1 раз в квартал Заведующий ДОУ Журнал производственного контроля
Контроль за качеством утреннего приема детей Ежедневно Завхоз-кладовщик Журнал производственного контроля
Контроль за соблюдением личной гигиены сотрудниками Ежедневно Заведующий ДОУ Журнал производственного контроля
Проверка персонала пищеблока на кожные заболевания Ежедневно Старшая

медицинская сестра

Журнал осмотра сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания
Контроль за прохождением профосмотров 1 раз в год Старшая

медицинская сестра

Журнал производственного контроля
Контроль за состоянием рук и спецодежды обслуживающего персонала Ежедневно Старшая

медицинская сестра

Журнал производственного контроля
Контроль за организацией режима дня и учебных занятий
Контроль за соблюдением режима дня в соответствии с возрастными особенностями детей 1 раз в месяц Завхоз-кладовщик Журнал производственного контроля
Контроль засоблюдением режима двигательной активности детей 1 раз в месяц Завхоз-кладовщик Журнал производственного контроля
Контроль за состоянием оборудования и пособий для развития и игр детей 1 раз в квартал Завхоз-кладовщик Журнал производственного контроля
Контроль за состоянием комнатных растений 1 раз в месяц Заместитель заведующего Журнал производственного контроля
Контроль за соблюдением максимально допустимого объема недельной нагрузки 1 раз в месяц Заместитель заведующего Журнал производственного контроля

Часть 4Перечень форм учета и отчетности, связанных с осуществлением производственного контроля:Протоколы санитарно-микробиологического исследования готовой продукции;

Протоколы санитарно-микробиологического исследования смывов;

Протоколы микробиологического и химического исследования воды из

разводящей сети;

Журнал обследования работников пищеблока на гнойничковые заболевания.

Журнал здоровья работников пищеблока.

Журналы бракеража готовой и сырой продукции.

Ветеринарные справки о качестве товара.

Журнал учёта инфекционных заболеваний.

Журнал учёта профилактических прививок.

Табель учёта ежедневной посещаемости детей.

Журнал учёта разведения дезинфицирующих средств.

Справки о болезни ребёнка от участкового педиатра.

Журнал осмотра детей на педикулёз.

Табель учёта проведения закаливающих процедур.

Журнал учёта детей, находившихся в изоляторе.

Журнал учёта лиц, находившихся в контакте с инфекционными больными.

Личные медицинские книжки сотрудников.

Журнал учёта текущей заболеваемости.

Списки сотрудников на прохождение медицинских профосмотров.

Журнал учёта бактериальных препаратов.

Журнал учёта скоропортящихся продуктов.

Накопительная ведомость по анализу питания.

Журнал учёта УФО установок.

Амбулаторный журнал.

Мероприятия по проведению производственного контроля на 2014 год:

Лабораторные исследования.

Объект контроля Контролируемые параметры (показатели) Точка контроля Периодичность контроля Методика (технология, процедура) контроля Способ регистрации результатов контроля
Пищеблок Качество термической обработки, соответствие технологическим картам готовые блюда 1-2 раза в год Забор суточных проб (гарнир+мясо или рыба) Протоколы исследований
Калорийность Готовые блюда 1-2 раза в год при смене меню Забор проб Протоколы исследований
С-витаминизация Готовые блюда 1-2 раза в год (весна, осень) Забор проб (салат, напиток) Протоколы исследований
паразитология Овощи старого и нового урожая 1-2 раза в год (весна, осень) Смывы

(8-10 штук)

Протоколы исследований
БГКП Руки, посуда, рабочая одежда сотрудников пищеблока 1-2 раза в год Смывы

(8-10 штук)

Протоколы исследований

filling-form.ru

Производственный контроль

Программа производственного контроля

на 2017-2018 учебный год.

 

Производственный контроль направлен на предупреждение нарушений требований санитарно-эпидемиологических правил и норматив, обеспечение благоприятных условий воспитания детей в учреждениях, профилактику возникновения среди них различных заболеваний и, как следствие, на сохранение и укрепление здоровье детей. Ответственным за осуществление производственного контроля является заведующий МБДОУ Детский садом «Журавлик» Карпичева Ирина Викторовна»

В учреждении имеются следующие документы:

¾     СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных норм и правил и выполнением санитарно- противоэпидемических /профилактических/ мероприятий»

¾     СанПиН 2.4.1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».

¾     СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»(с изменениями от 3 мая 2007 г.).

 

К осуществлению контроля в ДОУ мы предъявляем следующие требования:

¾     Создание единой системы контроля по всем направлениям деятельности в ДОУ;

¾     Цели и задачи контроля должны вытекать из целей и задач ДОУ;

¾     Планирование контроля - тщательно намечаемые цели, задачи. Контроль по всем направлениям работы по воспитанию и обучению, планируются в единстве;

¾     Выявление опыта работы, причин, вызывающих недостатки. Выработка эффективных мер по их устранению;

¾     Своевременность контроля;

¾     Гласное подведение итогов;

¾     Мероприятия, намеченные в результате контроля, должны обязательно выполняться.

 

Предварительным и медицинским осмотрам, а также профессиональной гигиенической подготовке подлежат следующие сотрудники:

 

п/п

Категория работников

Осмотр

Периодичность

1

педагоги

Медосмотр

санминимум

1 раз в год

1 раз в 2 года

 

помощники воспитателей

медосмотр

санминимум

1 раз в год

1 раз в года

 

 медсестра

медосмотр

санминимум

1 раз в год

1 раз в года

2

повара

медосмотр

санминимум

1 раз в год

1 раз в года

 

завхоз

медосмотр

санминимум

1 раз в год

1 раз в года

 

подсобный рабочий (кухни)

медосмотр

санминимум

1 раз в года

1 раз в года

 

сторож

медосмотр

санминимум

1 раз в год

1 раз в 2 года

 

заведующий

медосмотр

санминимум

1 раз в год

1 раз в 2 года

 

Машинист по стике белья

 

медосмотр

санминимум

1 раз в год

1 раз в 2 года

 

План производственного контроля на 2017-2018 учебный год.

 

п/п

Контроль

Наименование мероприятий

Периодич

ность

Ответственный

1

Требования к участку

Проверка исправности игрового оборудования на участке

ежедневно

Воспитатель по смене

Проведение санитарной чистки зеленых насаждений

ежедневно

Завхоз

Проверка оборудования на участке д/с по охране здоровья и жизни детей 

ежедневно

Завхоз

Ст.воспитатель

Проверка песка на степень биологического загрязнения

1 раз в квартал

 медсестра

Проверка уборки участка  

ежедневно

Завхоз

 

2

Требования к зданию

Обеспечение естественного сквозного проветривания

Ежедневно

Медсестра

Проверка обеспечения свободного доступа к технологическому оборудованию         

Проверка физкультурного  и музыкального инвентаря

 

1 раз в квартал

Завхоз, комиссия по испытанию спортивного оборудования

 

Осмотр  технического состояния здания

весна-осень

Завхоз

3

Требования к оборудованию помещений

Проверка оборудования по соответствию росту и возрасту детей

1 раз в квартал

медсестра

Ст.воспитатель

Проверка маркировки шкафов, стульев, столов по возрастам        

 

1 раз в квартал

 медсестра

 

Уход за растениями

Ежедневно

Воспитатели

Проверка закрепления оборудования          

1 раз в квартал

Завхоз

 

4

Требования к искусственному освещению

Проверка искусственной освещенности в основных помещениях

Ежедневно

Завхоз

 

Проверка уровней естественного освещения

2 раза в год   

 

заведующий

Проверка чистки оконных стекол

по графику

помощники воспитатели

 

5

Требования к отопительной системе

Проверка температурного режима, проветривания

Ежедневно

 медсестра

ведение журнала температурного режима

во время отопительного сезона

 медсестра

 

6

Требования к санитарному содержанию помещений

Проверка уборочного инвентаря и дезинфицирующих растворов      

           

 

Ежедневно

медсестра

Проверка проведения генеральной уборки

еженедельно

медсестра

Проверка мытья игрушек

Ежедневно

воспитатель

Проверка смены постельного белья и полотенец

1 раз в неделю

Рабочий по стирке

Проверка маркировки постельного белья, полотенец

1 раз в неделю

Рабочий по стирке

7

Требования к организации питания

Проверка столовой и кухонной посуды на целостность      

1 раз в месяц

 

 медсестра

 

Проверка выполнения режима организации питания

ежедневно

заведующий

медсестра

Проверка витаминизации блюд

ежедневно

медсестра

Проверка суточной пробы

ежедневно

медсестра

Проверка поступающих продуктов

ежедневно

Завхоз

 

Проверка хранения, реализации особо скоро-портящихся продуктов

ежедневно

Завхоз

 

Проверка хранения продуктов и температурного режима холодильников

ежедневно

медсестра

 

Проверка хранения овощей и температурного режима в овощехранилище

ежедневно

Завхоз

 

8

Требования по медицинскому обеспечению

Работа по формированию ЗОЖ

1 раз в месяц

 

заведующий

ст. воспитатель

Организационное проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий

1 раз в квартал

медсестра

Контроль за пищеблоком и питанием детей

Ежедневно

 медсестра

9

Требования к организации режима дня и учебных занятий

Проверка режима дня на соответствие возрастным особенностям детей

1 раза в год

заведующий

ст. воспитатель

Проверка двигательной активности детей

1 раз в месяц

 

ст. воспитатель

Проверка продолжительности непрерывной непосредственно образовательной деятельности

 

 

 

ежемесячно

ст. воспитатель

10

Требования к организации физического воспитания

Проверка проведения закаливающих мероприятий

ежедневно

ст. воспитатель медсестра

Оценка эффективности воздействия средств медико-педагогического контроля за состоянием здоровья и физического развития детей

1 раз

 

в квартал

Заведующий

 

11

Требования к организации приема детей в ДОУ

Проверка утреннего приема детей

Ежедневно

ст. воспитатель

12

Прохождение проф.осмотров

Проверка личной гигиены сотрудников

Ежедневно

 медсестра

Проверка персонала пищеблока на кожные заболевания

Ежедневно

 медсестра

Проверка прохождения проф.осмотров

1 раза в год

медсестра

 

 

             Перечень форм учета и отчетности, установленной действующим                                         законодательством по вопросам, связанным с осуществлением                                             производственного контроля:

 

1.                  Журнал учета результатов медицинских осмотров работников; 

2.                  Журналы учетной документации пищеблока:

¾                «Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

¾                «Журнал бракеража кулинарной готовой продукции»;

¾                «Журнал здоровья»;

¾                «Журнал проведения витаминизации третьих блюд»;

¾                «Журнал учета температурного режима  холодильного оборудования».

3.                  Личные медицинские книжки работников;

4.                  Акты отбора проб и протоколы лабораторных исследований аккредитованных                                                                       лабораторий;

5.                  Удостоверения качества и безопасности вырабатываемой продукции                                     (для продукции, реализуемой вне организации через торговую сеть);

6.   Договоры и акты приема выполненных работ по договорам (вывоз отходов,                                                                             дератизация и т.д.).

 

 

 

 

kletnyazhuravlik.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта