Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ЖУРНАЛ УЧЕТА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ по обществознанию. Журнал учета самостоятельной работы студентов образец


Журнал учета самостоятельной работы студентов

Комитет по образованию

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж»

ЖУРНАЛ УЧЕТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

на 2013-2014 учебный год

Наименование дисциплины (модуля, МДК)__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Группа______________________________________________________________________________________

Преподаватель _______________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

____________________________________________________________________________________________

Санкт-Петербург, 2013

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

№ п/п Дата проведения занятия Задания по самостоятельной работе студентов Количество часов Форма и методы контроля самостоятельной работы
1 2 3 4 5
1. 03.09.2013 Анализ генеральных планов гостиниц. Изучение требований к гостиницам различных категорий. Анализ гостиниц на соответствии их требованиям к зданиям и сооружениям соответствующей категории. 11 Письменный отчет студентов, индивидуальная работа
2. 24.10.2013 Анализ композиционных схем гостиничных предприятий и объемно-планировочных решений 4 Письменный отчет студентов
3. 17.11.2013 Изучение схем планировок различных функциональных групп в гостиницах категории от 1 до 5 звезд 6 Письменный отчет студентов
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА
    1. Журнал учета самостоятельной работы студентов является основным документом учета часов самостоятельной работы.
    2. Журнал заполняется каждым преподавателем индивидуально по предложенной форме.
    3. В графе 1 записывается порядковый номер урока из журнала теоретического или практического обучения.
    4. В графе 2 указывается дата проведения занятия после проведения теоретического или практического учебного занятия.
    5. В графу 3 вносится задание по самостоятельной работе.
    6. В графу 4 записывается количество часов, отводимое на выполнение работы в соответствие с программой по дисциплине или профессиональному модулю (МДК).
    7. В графе 5 указывается, в какой форме и каким методом будет произведен контроль выполнения самостоятельной работы студентами.
№ п/п Дата проведения занятия Задания по самостоятельной работе студентов Количество часов Форма и методы контроля самостоятельной работы
1 2 3 4 5

filling-form.ru

В помощь преподавателям. Образцы документов для преподавателей СПО.

ГОСУДАРСТВННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Предметно-цикловая комиссия____________________________________________                                             

                                                                                                    (наименование ПЦК)

__________________________________________________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

(на 1 год)

(фамилия)

____________________________________________________________________________________________________

(имя, отчество)

Санкт-Петербург

20__- 20__ год

СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________

Год и дата рождения ______________________________________________________Образование ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагогический стаж_____________________________________________________

Повышение квалификации ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Квалификационная категория, срок ее действия _______________________________

________________________________________________________________________

Преподаваемые предметы_________________________________________________

________________________________________________________________________

Объем педнагузки________________________________________________________

________________________________________________________________________

Должность по приказу директора___________________________________________

________________________________________________________________________

Ученая степень, звания____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Награды, звания__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Изданная учебная, учебно-методическая литература ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие рекомендации

  • Индивидуальный план работы является одним из основных документов, определяющих и регламентирующих организацию труда преподавательского состава колледжа.
  • Индивидуальный план работы на новый учебный год составляется преподавателем ежегодно в начале учебного года в одном экземпляре. Содержание индивидуального плана обсуждается на заседании предметно-цикловой комиссии. Индивидуальный план работы предоставляется в методический кабинет для согласования в срок до 15 сентября, затем утверждается заместителем директора колледжа по учебно-методической работе и хранится у преподавателя.

Индивидуальные планы работы преподавателей являются основой для формирования планов учебно-методической, воспитательной, научно-исследовательской, учебно-производственной работы колледжа.

  • Выполнение индивидуального плана систематически проверяется председателем ПЦК.
  • Корректировка индивидуальных планов преподавателей производится председателем ПЦК
  • Выполнения индивидуальных планов обсуждаются на заседании предметно-цикловой комиссии с записью причин невыполнения и соответствующих рекомендаций преподавателю. В конце учебного года до 30 июня индивидуальные планы сдаются в методический кабинет, для подведения итогов работы и подготовки сведений для рейтинга преподавателей.
  • Разделы плана являются обязательными. Пункты плана должны носить конкретный характер, с указанием сроков исполнения.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

__________Л.Л. Богатская

«___» ___________ 20__г.

ПЛАН РАБОТЫ

на__________________ г.

СОГЛАСОВАНО

Методист

________________/Голищева К.Э./

«__» __________________20___ г.

План обсужден на заседании предметно-цикловой комиссии

___________________________

Протокол №________________

«__» _________________20__ г.

Председатель ПЦК

________________________/_____________/

1. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ   РАБОТА   

№ п/п

Виды работ

       Виды работ

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Разработка учебно-методических комплексов (написание, переработка, подготовка к изданию конспектов лекций, сборников упражнений и задач, лабораторных практикумов) Разработка учебно-методических материалов по выполнению курсовых и дипломных проектов (работ), практик, выпускных работ и т.п., предусмотренных планом цикловой комиссии и планом развития дисциплины.

2.

Участие в разработке и составлении новых рабочих учебных планов направлений подготовки (специальностей)

3.

Составление рабочих программ учебных дисциплин для РУПов (ФГОС-3)

4.

Переработка рабочих программ учебных дисциплин для действующих РУПов

5.

Постановка новых и модернизация действующих лабораторных работ

6.

Разработка КОСов, составление заданий и подбор различных документов к дипломному и курсовому проектированию,  контрольным и домашним заданиям, лабораторным работам и заданиям на практику

7.

Работы, связанные с применением информационных технологий в учебном процессе (разработка электронных УМК, разработка задач и т.п.)

8.

Составление экзаменационных билетов и контрольных тестов материалов ИГА, входного и выходного контроля, контрольных работ, зачетов, экзаменов; компьютерных контролирующих программ)

9.

Разработка дидактических материалов и наглядных средств обучения (мультимедийных презентаций, видеофильмов, макетов, моделей и т.д.)

10.

Разработка учебно-методических материалов по проведению деловых игр, решению производственных задач и конкретных ситуаций и т.д.

11.

Подготовка рабочих тетрадей и  материалов для осуществления контроля самостоятельной работы студентов

12.

Методическая разработка по плану работы цикловой комиссии (методического кабинета)

13.

Методический доклад по педагогике и психологии или разработка по частной методике преподавания

14.

Организация и проведение олимпиад и конференций по дисциплине или специальности

15.

Другие специфические, для отдельных цикловых комиссий, виды учебно-методической работы

*В графе «Вид работ» необходимо подробно указать наименование разработки, по какой дисциплине и для какой специальности.

2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

№ п/п

Виды работ

Виды работ

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Прохождение курсов повышения квалификации, стажировка на предприятиях,  обучение в аспирантуре

2.

Изучение новейших информационных и педагогических технологий, изучение конкретной литературы и проблем по дисциплине,  изучение междисциплинарных связей

3.

Проведение открытых занятий

4.

Участие в конференциях, семинарах, совещаниях, методических и педагогических советах

5.

Подготовка докладов или выступлений для круглых столов

6.

Оказание учебно-методической помощи молодым преподавателям

7.

Участие в конкурсах педагогического мастерства

8.

Изучение и обобщение передового опыта коллег с последующим его описанием

9.

Взаимопосещение занятий коллег

*Необходимо  указать подробную информацию об изучаемой проблеме; о  теме  и месте проведения конференций, советов, семинаров, стажировок, КПК; чей опыт планируется изучить и т.п.

3. ОРГАНИЗАЦИОННО - ВОСПИТАТАЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

№ п/п

Виды работ

Виды работ

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Классное руководство

2.

Организация экскурсий для студентов

3.

Организация и проведение внеклассных мероприятий

4.

Работа в системе управления колледжа, цикловой комиссии

4. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

№ п/п

Виды работ

Виды работ

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Руководство научно-техническим творчеством студентов (кружковая и факультативная работа)

2.

Подготовка учебно-методических и технических экспонатов на выставки творчества

3.

Руководство дипломным проектированием (количество)

4.

Руководство творческими работами студентов (рефераты, графические работы, компьютерные программы и т.д;

5.

Написание и публикация научных статей, докладов; участие в научных конференциях, семинарах; обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство

6.

Другие виды научно-исследовательской работы

* Необходимо подробно указать  название кружка, секции, творческой группы; темы творческих работ; количество дипломных проектов,  темы публикаций и докладов; проблемы и место проведения  конференций, семинаров и  т.п.

  1. УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п

Виды работ

Виды работ

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Заведование кабинетом, лабораторией, компьютерной аудиторией, производственными мастерскими

2.

Организация обслуживания лабораторного оборудования

3.

Организация и проведение, оформления, модернизация  кабинета, лаборатории, компьютерной аудитории, производственных мастерских

ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

о выполнении индивидуального плана работы за _________________ учебный год (по каждому разделу)

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

о выполнении индивидуального плана работы за_________________ учебный год

п/п

Вид работы

Количество выполненных работ

1.

Посещение занятий с целью обмена опытом

2

Разработано и поставлено лабораторных работ

3.

Выполнено описаний лабораторных работ

4.

Выполнено описаний практических работ

5.

Составлено рабочих тетрадей

6.

Составлено всего методических пособий

                     

7.

Составлено рабочих программ

8.

Написано методических докладов по педагогике и психологии или разработка по частной методике преподавания

9.

Прочее

Преподаватель _________________________/_______________________/

«____» _____________20 ___г.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Председатель цикловой комиссии __________________/_______________________/

«____» _____________20 ___г.

nsportal.ru

ЖУРНАЛ УЧЕТА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ по обществознанию

Наименование учебной дисциплины/МДК: Обществознание

п/п

месяц

число

Фамилия

и инициалы обучающегося

1

Банников Вадим Витальевич

2

Варакута Анастасия Руслановна

3

Горбатенко Семен Викторович

4

Горлов Кирилл Андреевич

5

Горященко Сергей Вадимович

6

Дерюшев Игорь Дмитриевич

7

Ермакова Диана Витальевна

8

Жалий Руслан Сергеевич

9

Зыков Денис Александрович

10

Ильчук Роман Юрьевич

11

Калашников Богдан

Павлович

12

Капустин Никита Валерьевич

13

Кобзарь Денис Юрьевич

14

Мамичев Даниил Сергеевич

15

Моложенко Сергей Игоревич

16

Нескуба Дарья Алексеевна

17

Омельницкий Артем Эдуардович

18

Опара Владислав Сергеевич

19

Осадченко Александр Олегович

20

Подкопайло Денис Юрьевич

21

Проценко Илья Адреевич

22

Семагаев Антон Юрьевич

23

Скиба Дмитрий Сергеевич

24

Терехов Алексей Евгеньевич

25

Яценко Александр

26

27

28

29

30

infourok.ru

Журнал контроля самостоятельной работы студентов.

Важнейшей частью образовательного процесса является самостоятельная работа студентов. Поэтому основная задача научить студентов добывать знания. Эффективность самостоятельной работы студентов определяется ее организацией, наличием необходимого учебного методического обеспечения и контроля со стороны преподавателя, который необходим для студентов особенно первых курсов в связи с недостаточной подготовкой их в школе. От того, как мы научим студентов работать самостоятельно с первого курса, зависит его формирование как личности, умеющей работать с литературой, умеющей творчески решать задачи учебного уровня. Преподавателями используются различные методы организация самостоятельной работы студентов, это: выполнение индивидуальных графических работ, контрольных работ, программированных тестовых заданий, подготовка докладов, рефератов и.т.д. Контроль должен быть регулярным, объективным с достоверной оценкой качества и « количества» усвоенного материала. Эффективными следует считать такие формы контроля знаний как оперативность, информативность и технологичность. Самостоятельная работа студента эффективна лишь в том случае, если она направлена на достижение определенной цели и само контролируется. Применение контроля позволяет осуществлять оперативный контроль и самоконтроль знаний, обеспечивает возможность получения качественной и количественной оценки усвоения. Следует отметить, что даже слабые студенты оправдывают себя. Начинает заниматься самообразованием самый « равнодушный» студент. Благодаря « прозрачной» системе организации и контроля самостоятельной работы студентов удается выявить уровень усвоения темы изучаемого курса, как отдельным студентам, так и группой. Внедрение в процесс обучения технологии моментального самоконтроля знаний позволит решить многие проблемы образовательного процесса: к примеру, повышения самооценки, развитие у студентов самостоятельности, уверенности в себе, инициативность и ответственности, т.е. студент становится субъектом собственного развития, который не только усваивает содержание учебного материала, но и самостоятельно контролирует, оценивает и корректирует свою познавательную деятельность. Это соответствует современной концепции образования. Одним из важных организационных моментов организации самостоятельной работы студента является составление заданий на самостоятельное выполнение контрольных работ, тестов, при составлении которых преподаватель должен руководствоваться следующими критериями: - все задания должны быть одинаковой сложности;- объем каждого задания должен быть реальным и выполнимым при соответствующей подготовке студента за отведенное для контрольной работы время;- целесообразно включать вопросы, требующие достаточно точных ответов, например, дать определение, написать, изобразить график. Составить схему, привести численные значения каких-либо показателей, выполнить анализ схемы, процесса и.т.д.;- в каждом задании должен быть вопрос по материалу, подлежащему самостоятельному изучению по учебной литературе, а также по прочитанному лекционному материалу и.т.д.

 Малика Дадберова  |    1189 дней назад (28 апреля 2015)  |    Мой блог

proffi95.ru

Правила заполнения и ведения записей в журнале учебных занятий теоретического обучения составитель: заместитель директора по умр

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАОУ СПО КО «ЮТАиС»

__________ В. И. Сьянов

«_____»____________20__г.

ПРАВИЛА

ЗАПОЛНЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЗАПИСЕЙ

В ЖУРНАЛЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Составитель: заместитель директора по УМР

И. Н. Рубакова

ЮРГА

2014Общие положения

1. Журнал учебных занятий - основной документ учета учебной работы группы и преподавателя, отражающий этапы и результаты фактического освоения обучающимися программ дисциплин/профессиональных модулей, ведение которого обязательно для каждого преподавателя.

2. Журнал должен заполняться аккуратно и своевременно. Все записи в журнале следует вести четко, аккуратно и только синими чернилами. Категорически запрещается проводить в журнале какие-либо линии.

3. Ответственность за журнал учебных занятий (сохранность, правильность и аккуратность заполнения) возлагается на классного руководителя группы.

4. Методист обязан систематически контролировать правильность ведения записей в журнале учебных занятий (не менее одного раза в месяц).

5. Заместитель директора по УМР обязан осуществлять контроль правильности заполнения журнала учебных занятий не реже двух раз в семестр.

6. Замечания и предложения по ведению журнала делаются администрацией техникума (директор, заместители директора, методист). Рядом с замечаниями обязательно ставится подпись преподавателя, которому сделано замечание. Все замечания должны быть устранены в течение недели.

Заполнение журнала классным руководителем.

  1. Страницы журнала должны быть пронумерованы, начиная со страницы «Сведения о студентах группы», нумеруется разворот.
  2. Титульная страница. Образец: Приложение А
Профессия (специальность) указывается в строгом соответствии со стандартом (без кода). Запись делается с заглавной буквы без кавычек. Для групп ТУ указывается курс первый.
  1. Оглавление. Образец: Приложение Б
В оглавлении даётся перечень сведений, всех дисциплин и междисциплинарных курсов, по которым ведётся обучение, ведомостей.

Наименование дисциплины указывается в соответствии с учебным планом. Запись делается с заглавной буквы без кавычек и сокращений (кроме МДК). На каждую дисциплину выделяется необходимое количество страниц в зависимости от объёма времени, определённого учебным планом. Количество страниц на дисциплину рассчитывает методист. Справа указывается только первая страница, с которой начинается заполнение данного радела.

  1. Сведения о студентах группы. Образец: Приложение В
Сведения о студентах группы заполняются классным руководителем в соответствии с поименной книгой, книгой приказов и личным делом студента. Список заполняется строго по алфавиту. Номер по поименной книге заполняется в соответствии со списками студентов. Число и месяц рождения записываются двузначными числами, год рождения четырехзначным числом.

В графе «Домашний адрес» указывается адрес, по которому проживают родители студента или лица, их заменяющие. Для детей-сирот заполняется фактический адрес проживания (общежитие или квартира). В этой же графе указываются контактные телефоны.

В случае отчисления обучающегося в графу «Дополнительные сведения» записывается дата и номер приказа об отчислении. Эта же запись делается на всех последующих страницах начиная с даты отчисления.

Пример записи: Отчислен, приказ 58-к от 29.01.2012.

Если обучающийся зачислен не в начале учебного года, в этой же графе записывается дата и номер приказа о зачислении.

Пример записи: Зачислен, приказ 58-к от 29.01.2012.

  1. Классный руководитель заполняет на всех страницах журнала:
наименование дисциплины (МДК) – полностью, запись делается с заглавной буквы без кавычек;

фамилию, имя, отчество преподавателя – полностью;

фамилию, имя студента - полностью;

наименование дисциплин в сводной ведомости итоговых оценок (для МДК только номер. Пример записи: МДК 01.01.)

Заполнение журнала преподавателем

  1. Преподаватель обязан систематически проверять и оценивать знания студентов, отмечать в журнале отсутствующих, а также записывать содержание проведенного занятия и внеаудиторной (самостоятельной) работы. Запись в журнале производится в день проведения занятия.
  2. Заполнение левой части журнала. Образец: Приложение Г.
Дата проведения занятия записывается арабскими цифрами (день и месяц). Одна колонка соответствует двум часам занятий!

Дата проведения занятия должна строго соответствовать расписанию учебных занятий.

Практические, лабораторные, графические работы прописываются на тех же страницах журнала, что и теоретические, в порядке, соответствующем КТП.

Оценки успеваемости студентов проставляются цифрами: «5»; «4»; «3»; «2». Категорически запрещается проставлять в журнале какие-либо другие обозначения успеваемости, кроме установленных.

Отсутствующих студентов на уроке отмечают только буквой «н». Категорически запрещается писать другие обозначения.

Оценки студентов за письменные аудиторные работы проставляются тем же днем, в который проводилась данная работа.

За самостоятельную работу может быть выставлено более одной оценки в зависимости от её объёма.

Оценка за дифференцированный зачёт выставляется тем же днём, когда прошёл зачёт.

Оценки успеваемости студентов за семестр проставляет преподаватель после записи последнего занятия по данному предмету в истекшем семестре. Оценка за семестр складывается из текущих оценок, выставленных за работу на занятиях и за внеаудиторную самостоятельную работу.

Обозначение граф итоговых оценок следующие: «I семестр»; «II семестр»; «годовая»; «экзамен»; «итоговая» (с сокращениями). Категорически запрещается писать другие обозначения.

Между последним занятием и оценками за семестр запрещается оставлять пустые графы (кроме графы «самост. работа»)

Итоговая оценка выставляется только в конце изучения всего объема дисциплины.

Если по дисциплине/междисциплинарному курсу проводился экзамен/дифференцированный зачет, то оценка, полученная на экзамене/дифференцированном зачете, считается окончательной независимо от оценок за семестры.

  1. Заполнение правой части журнала. Образец: Приложение Д.
Дата проведения урока записывается в соответствии с записью в левой части журнала.

Графа «№ урока по КТП» заполняется в соответствии с КТП.

В графе «Содержание урока» записывается тема занятия в соответствии с календарно-тематическим планом по дисциплине. Запись должна занимать одну строку.

Количество часов – 2.

В графе «Внеаудиторная (самостоятельная) работа» указывается вид задания для студентов в соответствии с календарно-тематическим планом по дисциплине. Задание записывается в глагольной форме.

В графе «Кол-во часов» указывается количество часов, отведённое на данный вид самостоятельной работы по календарно-тематическому плану.

Итоги по часам.

По окончании учебного года или изучения дисциплины и после записи всех проведённых по дисциплине занятий делается следующие записи (для аудиторной и самостоятельной нагрузки):

По плану - ____ часов По плану - ____ часов

По факту - ____ часов. По факту - ____ часов.Программа выполнена. ____ часов. Подпись преподавателя.

Часы консультаций заполняются после итоговой записи на той же странице или на следующей.

После записи консультаций делается запись: Итого – 10 часов (пример).

Никаких других записей не делается.

4.Заполнение формы «Выполнение курсовых проектов, лабораторно-практических и графических работ»

Ход выполнения курсовых работ по дисциплине заполняется на специально отведённых страницах. На странице дисциплины эти часы не прописываются. Вместо этого делается запись:

Выполнение курсовых проектов: стр. 86 (пример)

Далее подводятся итоги по часам (вместе с курсовыми)

На странице «Выполнение курсовых проектов, лабораторно-практических и графических работ» в левой части оценивается ход выполнения курсовых работ. Каждая графа = одному занятию (2 часа). В конце выполнения курсовой работы выставляется итоговая оценка.

Правая часть журнала заполняется в соответствии с названиями граф.

По окончании выполнения работ делается запись: Итого – 20 часов (пример).

5.Заполнение формы «Сводная ведомость итоговых отметок»

Оценки успеваемости за семестры преподаватели заносят на страницы «Сводная ведомость итоговых отметок». По предметам, по которым сдаётся экзамен или дифференцированный зачёт, проставляются отметки, полученные на экзамене/дифференцированном зачёте.

Запрещается проставлять другие обозначения, кроме оценок «2»; «3»; «4»; «5». В случае отчисления студента делается аналогичная запись, как на страницах журнала.

В низу страницы ставится подпись преподавателя.

Внесение исправлений в записи

Категорически запрещается вносить какие-либо исправления в записи журнала, при этом использовать корректор или стирание.

Все исправления вносятся только с разрешения администрации техникума. Исправление неправильно выставленных оценок осуществляется путем зачеркивания одной чертой предыдущей отметки и выставления рядом новой. При этом в конце страницы журнала делается соответствующая запись (пример): Оценка 3 («удовлетворительно») Петрову Олегу за 09.12.2013 исправлена на 4 («хорошо»).10.12.2013. Подпись преподавателя. Подпись заверяется печатью для документов образовательного учреждения.

Приложение А.

Департамент образования и науки Кемеровской области

«Юргинский техникум агротехнологий и сервиса»Ж У Р Н А Л

учебных занятий

на 2014/2015 учебный годгруппа СТ-5

курс первый

профессия (специальность) Техническое обслуживание и ремонт автотранспортаПриложение Б.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Сведения о студентах группы 1

Сведения о здоровье обучающихся 2

Русский язык 3

МДК 01.01. Продажа непродовольственных товаров 8

Приложение В.

СВЕДЕНИЯ О СТУДЕНТАХ ГРУППЫ

п/п

Фамилия, имя, отчество Номер по поимённой книге Число, месяц, год рождения Домашний адрес Дополнительные сведения
1. Агеева Алёна Александровна 64783 30.12.1990 п. Юргинский, ул. Школьная, д.15, кв.1

тел. 8- ххх-ххх-хх-хх

2. Богданов Александр Андреевич 08.09.1994 г. Тайга, ул. Кирова, д.6, кв.38

Приложение Г.

Дисциплина МДК 01.01. Продажа непродовольственных товаров

п/п

Дата проведения занятия

Фамилия, имя

2.09. самост.раб. 8.09. самост.раб. 12.09. самост.раб. 1 сем. самост.раб. год самост.раб. Экзам. самост.раб. Итог. самост.раб. самост.раб.
1 Агеева Алёна 5 4 3 4 3 4 4 4
2 Богданов Александр 5 3 3 5 4 4 4 4
3
4

Приложение Д.

Преподаватель Неунывахина Ольга Вячеславовна

Дата проведения урока № урока по КТП Содержание урока Кол-во часов Внеаудиторная (самостоятельная) работа Подпись преподавателя
задание Кол-во часов
02.09.14. 1-2 Роман М. А. Шолохова (обзор) 2 Подготовить сообщения 2 Подпись
08.09.14 3-4 Поэзия Великой Отечественной войны 2 Составить альманах 4 Подпись
По плану – 38 часов По плану – 19 часов
По факту – 38 часов По факту – 19 часов
Программа выполнена полностью – 57 часов. Подпись

filling-form.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта