Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Gostinaia.ru Женская гостиная. Женская гостиная журнал


gostinaia.ru - Женская гостиная

About gostinaia.ru

gostinaia.ru is 7 years old. It has 16661363 rank value in the world ranking by Alexa data. SLD (Second Level Domain) length seems appropriate for SEO and brand-friendly. Domain TLD (Top Level Domain) is ru IP address is 195.208.0.141.

gostinaia.ru hosted in Russian Federation on 28-04-2009 made with PHP/5.3.13. hosted with nginx/1.6.2.

IP Address: 195.208.0.141
Country: Russian Federation (RU)
Domain Age: 7
Alexarank: #16661363
Created Date: 28-04-2009
Expired Date: 28-04-2016
Meta Title: Женская гостиная
Meta Description: Журнал "Женская гостиная"

Server Location

Geo IP provides you such as latitude, longitude and ISP (Internet Service Provider) etc. informations. Our GeoIP service has found where is host gostinaia.ru . hosted in Russian Federation and accessing the internet through .

DNS Records

DNS (Domain Name System) is a system that converts human-readable website names into computer-readable numeric IP addresses.

A record assigned to 195.208.0.141 for gostinaia.ru

Host Type TTL Class Other
Hostgostinaia.ru. TypeNS TTL3599
ClassIN
Otherns4.nic.ru.
Hostgostinaia.ru. TypeNS TTL3599 ClassIN Otherns8.nic.ru.
Hostgostinaia.ru. TypeNS TTL3599 ClassIN Otherns3.nic.ru.
Hostgostinaia.ru. TypeA TTL3599 ClassIN Other195.208.0.141
Hostgostinaia.ru. TypeSOA TTL3599 ClassIN Otherns3.nic.ru. support.nic.ru. 65012715 14400 3600 2592000 600

Heading Analysis

Женская гостиная
Содержание
Рейтинг
Последний номер
Цитата
Секреты красоты
Последние новости
Популярное
Календарь праздников
Вечные ценности
Сэкономить на топливе – реально
Синдром отпускника
Новые ориентиры в школе и вузе
Продавайте российское
Неспециалист широкого профиля
ИЗ России – в Россию
Здесь и сейчас
Инженер – профессия на все времена
Секреты научного искусства
Письмо от "Студентки Ксении"
Высказывания Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла
Коварство ОРВИ
Лето. Дети.
Продолжая разговор
Тенденции моды зима 2009- весна 2010
Размышления накануне вечера встречи с выпускниками
Деловая женщина
Как учатся в США
В России некому работать
Разговор о будущем нашего края и ее богатствах с известным экологом Владимиром Алексеевичем Браташевым
Как подобрать прическу к вашей фигуре
Лак для ногтей
Напитки красоты: увлажняем кожу изнутри
Стать красивой - команда подсознанию

Whois Information

In this section, you can reach when the website was registered, when it will be expire, what is contact details of the site with the following informations.

gostinaia.ru has 7 years old.

Created Date: 28/04/2009
Expires Date: 28/04/2016
Admin Organization: LTD "InfoSave"

HTTP Header information is a part of HTTP protocol that a user's browser sends to called nginx/1.6.2 containing the details of what the browser wants and will accept back from the web server. Http Headers of Gostinaia.ru

Status-Code: 200
Response Time: 2658
Server nginx/1.6.2
Date Mon, 04 Jan 2016 03:33:15 GMT
Content-Type text/html; charset=utf-8
Transfer-Encoding chunked
Connection keep-alive
X-Powered-By PHP/5.3.13
P3P CP="NOI ADM DEV PSAi COM NAV OUR OTRo STP IND DEM"
Set-Cookie faeebf7019bacfdb055237b4e1eb583c=0c2afa4d8c369f687996ea3ecf3a9b2b; path=/ sea_tpl=sea; expires=Sat, 24-Dec-2016 03:33:15 GMT; path=/ JAHL-AUTOROLL=1; path=/
Expires Mon, 1 Jan 2001 00:00:00 GMT
Last-Modified
Mon, 04 Jan 2016 03:33:15 GMT
Cache-Control no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0
Pragma no-cache
Go to top

Reverse Ip

Websites hosted with same IP Address

More >>

pageadviser.org

Женская гостиная : журнал - Search RSL

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

300 фото идеи дизайна гостиной 2018-2019

Самой главной комнатой в любом доме является гостиная.  Дизайн гостиной – один из важнейших моментов обустройства жилого пространства квартиры или дома, ведь обычно именно дизайн гостиной задает ритм обстановке и оформлению остальных комнат.

Современный дизайн гостиной может быть самым разным. Выберите вы дизайн гостиной в стиле хай тек или предпочтете сдержанный дизайн гостиной в стиле минимализм, классическом стиле, главное, чтобы дизайн гостиной олицетворял ваше чувство комфорта и уюта, даря приятные минуты расслабления и отдыха.

В нашей статье мы не только расскажем вам об основных ключевых моментах обустройства квартиры, которые могут влиять на дизайн гостиной, но и покажем вам кучу очень удачных вариантов интерьера этой комнаты, которые вы можете взять на заметку, создавая свой самый модный дизайн гостиной.

Современный дизайн гостиной: как обустроить гостиную красиво и правильно

Дизайн гостиной, как и дизайн любой другой комнаты в доме имеет свое функциональное предназначение.

В данном случае, функциональное предназначение гостиной быть местом отдыха, местом, куда можно пригласить гостей, местом, которое можно использовать, как столовую зону, рабочий кабинет и т.д.

Полифункциональность  главной комнаты в доме требует создавать дизайн гостиной универсальным, практичным и в то же время нестереотипным. Он должен сочетать в себе все то, что позволит вам чувствовать себя комфортно, отдыхаете ли вы, работаете, или проводите время в компании гостей, друзей и близких.

Идеи для детской комнаты: Дизайн детской комнаты в разных стилях

Создавая дизайн гостиной в своем доме, постарайтесь сделать интерьер уникальным. Такой дизайн гостиной сделает вашу комнату запоминающейся для гостей, и благодаря своей необыкновенности будет радовать вас долгое время.

Дизайн гостиной зависит от размера комнаты

В зависимости от того, маленькая или большая у вас гостиная и определяются возможности интерьера этого жилого пространства.

Конечно же, очень хорошо, когда гостиная большая, тогда вы сможете позволить себе дизайн гостиной в разных стилях.

В большом пространстве прекрасно будет смотреться барокко, прованс, классика. Не менее шикарно будет выглядеть дизайн гостиной в стиле модерн, гостиная в стиле хай тек, лофт, неоклассика в интерьере и т.д.

Как обустроить кухню? Дизайн кухни — фото идеи для интерьера

В случае, когда гостиная маленькая, придется выбирать дизайн гостиной в стиле минимализм. Если же вы хотите попробовать дизайн гостиной маленького размера в другом стиле, используйте мебель-трансформер, бескаркасную мебель, которую будет легко спрятать или переместить при необходимости, удобные и не громоздкие стенки и стеллажи, на которых вы сможете расположить все необходимое.

Дизайн маленькой гостиной не стоит портить чрезмерным количеством декоративных элементов, которые визуально уменьшают ваше пространство.

Чтобы увеличить пространство гостиной, часто объединяют гостиную и балкон (лоджию), гостиную и кухню, гостиную и кабинет. Таким способом можно не только увеличить размеры гостиной комнаты, но и сделать дизайн гостиной весьма интересным и необычным.

Советы дизайнеров: Как выбрать ковер для гостиной, детской и других комнат

Дизайн гостиной небольшого размера будет удачен, если вы выберите простоту и лаконичность в подборе цветового решенья, предпочтете светлые потолки и много освещения, прикупите такие элементы декора, как зеркала, светлый тюль, мебель с прозрачными витринами.

Дизайн гостиной поможет зонировать пространство

Если ваша гостиная многофункциональна, советуем правильно зонировать пространство. Это можно сделать с помощью мебели, гипсокартонных конструкций, разного декорирования стен, например, использования фотообоев, фактурной штукатурки и т.п.

Зонировать пространство можно также с помощью освещения. Современный дизайн гостиной в разных стилях будет смотреться очень выигрышно, если вы используете для комнаты несколько вариантов освещения, например, большую люстру, торшеры, светильники, настольные лампы, подсветка в гипсокартонных конструкциях и т.д.

Дизайн гостиной должен иметь основные элементы интерьера

Каждый дизайн гостиной или какой-либо другой комнаты имеет свои основные элементы интерьера.

Если вы выбрали дизайн гостиной в классическом стиле, таким элементом, безусловно, может стать камин.

Современная интерпретация дизайн интерьера гостиной будет смотреться очень стильно, если основным элементом в комнате будет большой мягкий уголок, красивый стол или тот же камин, но в современной версии.

Современный или классический дизайн гостиной вы выбрали, он предполагает для каждого элемента интерьера свое место.

Дизайн гостиной должен быть гармоничным

Чтобы дизайн гостиной в том или ином стиле был гармоничным, все элементы интерьера должны сочетаться между собой и использоваться в меру.

Экспериментировать с дизайном, конечно же, не запрещается, но современные тенденции дизайн интерьера диктуют свои правила, выбирая минимализм, простоту и гармоничность композиционных составляющих интерьера.

Дизайн гостиной: цветовая гамма

Дизайн гостиной определяется цветовой гаммой проекта. Особых правил по выбору цветовых решений для интерьера гостиной нет, главное, чтобы цвета, которые вам нравятся, сочетались между собой, их не было бы слишком много, цвета соответствовали бы стилю дизайна.

Какого цвета лучше сделать дизайн гостиной, могут определить только хозяева квартиры или дома, ведь именно они будут проводить в гостиной больше всего времени.

О том, каким должен быть дизайн гостиной, можно еще рассказывать очень много. Советуем вам выбирать дизайн гостиной, основываясь на фото идеях, которые мы прямо сейчас представим на ваше рассмотрение.

Красивый дизайн гостиной: фото гостиной для создания стильного интерьера

     

 

news-intime.ru

Журнальный зал: Нева, 2015 №10 - Татьяна Янковская

 

 

ULITA Publishing, Филадельфия, 2014. 236 с. Главный редактор Вера Зубарева.

«Гостиная» — тематический журнал. На его страницах собраны авторы, живущие на разных континентах, но общего между ними гораздо больше, чем различий. В русском мире всегда существовала потребность широкого диалога. В отличие от золотого правила американцев (no politics and religion at the dinner table), за столом у русских всегда говорят и о политике, и о религии. Но не только. Мы любим говорить о насущном и насущное видим не в сиюминутном, а в вечном, обращаясь к истории, поэзии, музыке и живописи, пытаясь сквозь эту призму найти ответы на вопросы.

Следы «высокого диалога» прослеживаются и в годовой «Гостиной-2014», вышедшей в рамках проекта «Русское безрубежье». Это разговор о судьбе и судьбах — наций, государств, отдельных людей. Обрамляют сборник две статьи, которые обозначили его концептуальный вектор. Эссе Михаила Эпштейна «Амероссия: двукультурие и свобода» — шаг на пути к русскому безрубежью, рецензия Лианы Алавердовой на литературный альманах «Связь времен» (2012 г.) — очередная веха на пути формирования его пространства. Включение в «Гостиную» статьи об альманахе, выходящем на противоположном, Западном побережье Америки, подчеркивает стремление к единению участников литературного процесса: мы звенья одной цепи, мы умножаем мир русской культуры, а не делим его.

Тон журналу задает статья Эпштейна. «Когда я думаю о русском американце, мне представляется образ интеллектуальной и эмоциональной широты, которая могла бы сочетать в себе аналитическую тонкость и практичность американского ума и синтетические наклонности, мистическую одаренность русской души. В России ценятся щедрость, открытость, товарищество, размашистость, удаль, самоотверженность. В Америке преобладает другой набор добродетелей: точность, обязательность, честность, деловитость, дружелюбие, терпимость, мужество. Амероссы смотрят на мир двумя глазами и потому способны воспринимать его выпукло. Но ничто не дается даром: в случае неудачного наложения проекций возможно культурное └косоглазие” — головокружение и тошнота двукультурия».

Статья написана в 2000 году, и интересно ее читать, сравнивая с настоящим. Она будит мысль и не может оставить равнодушным любителя русской словесности, как и интеллектуальная кулинария подборки Марины Кудимовой «Специи», где все рассчитано на гурмана от поэзии, читателя-эрудита, умеющего мыслить метафорами и аналогиями. Не обнаженная эмоция, а сопряжение слов и понятий из разных сфер бытия и быта (отчасти противореча утверждению «Не совпадут вовек/ Трагедия и быт», стихотворение «Перед разводом») создают напряжение в поэтической строфе и придают иронический окрас.

 

И нас таких выносишь как же ты,Синекалильная кальдера, Пекущихся о марке гаджета, О шуме кондиционера? Приемом пищи на экскурсииЗамордовавших гида-грека... А в храмовом саду настурции Растут с двенадцатого века.

 

Последние две строчки — для пекущихся о том, что не потрогаешь руками, о ценностях устоявшихся, настоянных на тысячелетиях. Возникает глубокая связь: «Душа не приживалась ранее / Нигде, а тут плывет и плачет» («Кальдера»).

Раздумье «Разнокалиберная жизнь...» написано в форме песни с рефренами о жизни, смерти и любви, которые объединяются в заключительной строфе стихотворения:

 

Когда б любовь жила, как жизнь, Не пасовала бы пред нею. Когда бы смерть любить могла, Она б свои зарыла рвы. И пусть любовь сильна, как смерть, А все же смерти не сильнее. И пусть необратима жизнь, Лишь ей завидуете вы.

 

Напротив, стихи Ефима Бершина — это обнаженный нерв, высокий накал, на котором поэт повествует о закате мира. Всей подборке, названной «Яблокопад», свойственно поистине апокалиптическое звучание, заданное уже в первом стихотворении, где распад гармонии подан как рассогласованный мир:

 

Мир уже не рифмуется. Бог не рифмуется с небом бездонным. Так в волнах заблудившийся бот не рифмуется с портом и домом.

Над землей прокатившийся смерч не рифмуется с солнцем весенним, как сугробы — с капелью, как смерть не рифмуется с воскресеньем... Только бездна струится из дыр — из дивана, из кресла, из пола. Мир уже не рифмуется. Мир — пустота опустевшего поля.

 

Не рифмуется мир, но перекликаются и рифмуются сквозные образы, визуальные и смысловые («тополиный мир, пропоротый насквозь» и «тополем пирамидальным / я насмерть к берегу прибит»). Два образных ряда — холод и жар — пересекаются, не соединяясь («Как холодно расплавленному горлу!», «это небо с этим ливнем / мне не дано соединить»), а их соединение влечет гибель («похороны костра» в осеннем «нетопленом лесу»). Среди разрастающейся дисгармонии сам яблокопад предстает как сюрреалистическое видение: «Это яблоки падают так, / будто головы падают с плахи». В этом мире даже Бог нуждается в помощи:

 

...Бог в помощь, город у реки. Бог в помощь, друг мой. Жизнь прекрасна! И я не протяну руки тебе для помощи напрасной.

Ты знаешь, что не превозмочь больную, страшную свободу, что Бог не в силах нам помочь — мы сами помогаем Богу.

 

Все это — разговор о родине, начатый в подборке Кудимовой и продолженный в стихах Владимира Берязева. Лирический герой его подборки «Уподоблю себя глине кровавой...» видит свою малую родину как часть большого мира, быт — неотрывным от бытия. Здесь все проникнуто поиском высшего смысла, связи с Богом и Отчизной как места Его воскрешения.

 

Сказать о любви, о дороге, О чарке на тризне друзей, И снова, и снова о Боге, Воскресшем в Отчизне моей!

 

Корневая связь с мощью сибирских просторов, бескрайней степью, которая «сквозняком вселенским гудела», дальневосточным берегом, где узнаешь, «что морские приливы / Столь могучи и неторопливы, / Что не знает душа берегов», утверждает понимание, что в жизни «держит только любовь». И на фоне мятежного мира — отсвет Рождества:

 

Буря правила миром сумрачным. Вне стихии был только один — Лишь младенец спал круглосуточно, жадно чмокая близ груди...

 

В произведениях Натальи Гранцевой живет стремление сохранить связь времен, истинную, глубинную, требующую нового осмысления. Название подборки — «Свет, не созданный для зренья...» — говорит о сакральной направленности образов. Воскрешение былого — иллюзия, и «размышляет Бог в ночи / Над новою моделью мира». Назрела необходимость нового, освобождающего Слова и света, «поскольку смысл отсутствует во тьме».

 

…Там жизни смысл — от жизни отлучен, Там смысл любви — давно любовь забыла.

Там жажда мучит спящего Творца, Там всем сосудам хочется разбиться, Там слово жжет бумагу и сердца, И мнимый свет, рожденный без лица, У ног числа античного змеится.

 

Удивительно богат ассоциативный ряд ее поэзии. Образы завораживают — трудно даже сказать чем: звукописью, интонацией, загадочностью, умением «извлекать из плоти вещество, / Способное не говорить, а слушать»? В ее поэзии много печали, но она светла, как летние ночи ее родного Петербурга. У Гранцевой есть камерные, глубоко интимные стихи (например, «Черный кот у ног моих улегся»), но большинство стихов подборки имеет неявное гражданское звучание, и, несмотря на воздушность, изысканность и кажущуюся хрупкость, они дышат силой и негромкой верой.

 

Я не боюсь, что беспощаден мир, Что истина — темна и неприятна, А бездна безгранична, как вода... Не явится ничто и никогда На место славы падшей, оживая. За исключеньем мнимых перемен, Подделок, имитаций и подмен. Но то, что небываемо, — бывает.

 

Подборка Бориса Херсонского «Любите живопись, поэты!» задает новое направление диалогу, переходя на язык постмодернистской иронии и создавая ассоциативный ряд: дадаизм, академизм, экспрессионизм, кубизм, сюрреализм, соцреализм… Его ирония то изысканна, то переходит в сарказм и даже цинизм. Элементы описания жанров даются через жанровые сценки, содержание известных картин становится метафорами истории. Вот, например, как видится поэту знаменитый «Крик» экспрессиониста Мунка:

 

Ужас существования с ужасом небытия сталкиваются со скрежетом. Здесь — иные края, тут нет рабочих, красноармейцев, доярок, стоит-кричит на мосту случайный припарок. Есть только возглас из пустоты — эй, кто-нибудь! вывернись наизнанку, замри и больше не будь.

 

Завершает подборку стихотворение вне цикла, с инициалами посвящения, знакомыми каждому любителю поэзии — О. М. Непарадная ода великому поэту, апология его жизни и творчества.

 

Он, кто армянское небо назвал близоруким, а красоту женщин сравнил с красотою львиной, тот, кто дарил забвение птицам, тюрьмам, старухам, тот, кто видел свет, сходящий с горы лавиной… Он тот, чьи стихи я читал на папиросной бумаге с бледным шрифтом, каждое слово запоминая...

 

В стихах Ирины Дубровской «Все тише голос муз...» нет литературной «игры в бисер», которая в той или иной мере присуща другим поэтам альманаха. Ее кредо — «О вечном, о вечном, о непреходящем / Пиши, как умеешь, поэт». Ее классические по форме стихи бесхитростны, выражают «души зловещие тревоги / И духа сладостный полет», гражданский темперамент, неравнодушие, искренность.

 

Все тише голос муз, все пушек вид страшнее — Вот-вот и заведут грохочущую речь. Куда идем, мой друг? Какую эпопею Готовит нам судьба? Что киевская сечь,

Поднявшись на дыбы, нам нынче показала? Что пешки мы с тобой в игре больших господ. Какие песни, друг, какие идеалы?Затоптаны давно и пущены в расход.

 

Поэзия Риты Бальминой раскованна и свободна, предельно откровенна и неожиданна. Ее звукопись виртуозна. Как будто невидимым смычком извлекает она аллитерации и ассонансы, которые придают словам новое звучание и новый смысл. Диапазон интонаций — от вызывающе-циничной до задумчиво-лиричной. Может быть, потому, что Бальмина — профессиональный художник, ее стихи глубоко чувственны. Она пробует слова не только на слух, но и на вкус, на взгляд, на ощупь. Ее поэзия многослойна и многомерна, она извлекает из слов заложенные в них смыслы и создает новые, изменяя привычные идиомы («прокрустова лажа второй эмиграции», «армады высотных жилых стволов целятся ввысь»).

В поэме «Милая Ольга Юрьевна» Вера Зубарева размышляет о творчестве, его истоках и подводных камнях, подстерегающих автора на каждом шагу. Это кладезь аллюзий! Даты, литературные персонажи, цитаты, названия прихотливо переплетаются, создавая литературно-историческую канву, по которой порхает фантастическая героиня.

 

Кто она? Старая книжная фея. Живет меж засушенных лепестков книги. Какой? Неизвестно. Листай получше, Авось и найдешь ее в заводях желтой Трухи, которой она пудрит Гармошку шеи и лицо…

 

Эта фея с мушиными крылышками кажется олицетворением всевозможных помех и соблазнов на пути автора, от насморка до модных литературных течений, до предела мечтаний — собрания сочинений. «Кто-то считает ее аллергеном… кто-то — блюстителем книжной нравственности». Ее можно застать «за перечеркиваньем еще живой, страдающей рукописи». Она зорко охраняет «дуб зеленый», источник творчества, своим шуршаньем-временем заглушая шум его ветвей. А «выше дуба нет ничего. / В буквальном смысле этого слова». Это и дуб пушкинского лукоморья, и «личный» дуб Веры Зубаревой, услышать который завещал ей отец, когда подарил тетрадь для первых литературных опытов.

Идет постоянная борьба с собой, чтобы в итоге сохранить верность себе в творчестве. Союзники литератора — Андерсен, Чехов, Толстой, Шекспир, Чуковский, Катаев, Пастернак, Булгаков и другие — незримо присутствуют на страницах поэмы. «Ольга Юрьевна» — неизбежный спутник творческого процесса, но она не всесильна.

 

Ее пугает большой ветер, В лохмотья грозит изорвать ее крылышки. Большой ветер — для крыльев-парусников, Звук его ночью вибрирует в дубе, И тот шелестит страницами в комнате. …Мне никуда не деться от дуба, А ей никуда не деться от полок. И мы продолжаем свой путь, покуда В стекле чернильницы моей не забрезжит Мантия рассвета с кровавым подбоем.

 

Всего в «Гостиной» представлен двадцать один поэт. Это череда путешествий — по городам, странам, закоулкам памяти. Наталья Резник, землячка и наследница обэриутов. Переливающаяся всеми гранями иронии поэзия Ирины Акс. Черно-белая графика стихов Михаила Юдовского, подсвеченная оранжевым светом — звезды, заката или зажегшегося в зимних сумерках квадрата окна. Подборка Бориса Кушнера развивает завет Юрия Олеши — ни дня, ни минуты, ни мили без строчки в попытках остановить горько-краткие мгновения. Марина Саввиных в «Кавказских мотивах» находит оригинальное лексическое и интонационное воплощение для каждого путевого впечатления. Поэзия Натальи Лайдинен дарит веру после череды разочарований, а стихи Александра Габриэля похожи на краткие сценарии фильмов с узнаваемыми образами и сюжетами, и потому читателю легко радоваться и печалиться вместе с его героями. Мария Рубина, Юрий Микулин, Александр Мельник, Наталья Крофтс, Борис Кокотов, Борис Юдин — каждый со своим миром, голосом, поэтической струной.

Так же, как и поэтические подборки, произведения восьми прозаиков являют многообразие стилей, от сюрреалистичной повести Елены Скульской «Рыбы спят с открытым ртом» до отрывка из книги вашей покорной слуги «Детство и отрочество в Гиперборейске, или В поисках утраченного пространства и времени».

Фантастическая история Ланы Райберг «Эксперимент», полная точных наблюдений и размышлений о границах добра и зла, происходит в адвокатской конторе Нью-Йорка, в котором разворачивается и фантасмагория «Ужасный конец жильца Сапронова» Нины Большаковой.

Романтическая новелла Елены Литинской «Нежность тополиного пуха» рассказывает о любви двух подростков в Москве 60-х. Они уже способны испытывать взрослые чувства и желания, но еще не созрели эмоционально и социально, чтобы по-взрослому отвечать за последствия осуществленных желаний, а потому их любовь обречена. Жизнь разводит их, и они встречаются уже взрослыми. Чувство, тлевшее все эти годы, бросает их друг к другу. Но взамен прежних помех появились новые. Позволит ли им судьба «наверстать то, что не свершилось в юности», вновь вступив в ту же реку? Метафора перемен — катание героев по рассветному городу на поливочной машине, смывающей тополиный пух с тротуаров, как следы ушедшего детства.

Рассказ Людмилы Шарга предлагает современную интеллектуальную интерпретацию вечного сюжета о красавице и чудовище. Несмотря на фантазийную основу, рассказ реалистичен в передаче деталей быта и стиля жизни, а некоторая условность антуража не мешает осязаемо почувствовать обстановку: пляж, красивый дом у моря, горячие медовые плюшки с молоком... И гравюра знаменитого английского парусника «Катти Сарк», интерес к которому объединяет автора с ее героями. С ним связано множество легенд, в том числе о вечно юной ведьме Нэн, которая, если ее полюбят по-настоящему, способна вселяться в живых женщин. «Крыло вечности» — рассказ о преображении через любовь, мечту, творчество и то, что нас окружает. Литература не только отражает жизнь, но и меняет ее. Так, повесть И. Ефремова «Катти Сарк» когда-то вдохновила энтузиастов на реставрацию парусника, который стал национальным памятником.

Выразительна ироничная проза Семена Каминского. Он повествует о непростом становлении иммигранта Андрея, семья которого (советский средний класс) перекочевала в Чикаго на американские вольные хлеба. Рассказ «Сладкие радости индейского лета» полон ярких персонажей, сочных деталей нового быта. Андрей пытается пробиться как музыкант, выступая в барах с местными рокерами, и его песня «Индейское лето» уже пользуется успехом, а пока он сортирует мелочь из торговых автоматов, встречается с негритянкой Фабрис и едва не становится жертвой аферы ушлого Илюши, который ищет «лазейки в законе», чтобы быстро навариться. Отец Андрея, в прошлом начальник цеха, занимается доставкой пенсионерам шерстяных поясов и мягких сидений для унитазов, которые оплачиваются из госбюджета. «А мама... куда могла пойти работать мама с прекрасным знанием русского языка и тонким пониманием русской литературы? Она ухаживала за пожилой, маразматичной, зажиточной американкой».

Впрочем, и в России мать героини рассказа Анастасии Ермаковой «Поговорим о смысле жизни» потеряла работу, потому что «библиотекари сделались вдруг никому не нужны, а до пенсии было еще далеко», что вынудило Ирку пойти на трассу «обслуживать» дальнобойщиков, чтобы прокормить мать и дочь. И все-таки, несмотря на всю безысходность существования, что-то удержало Ирку от последнего падения в своих глазах — кражи денег из кошелька, оставленного водителем на видном месте. Может быть, не случайно матери Андрея и Ирки обе причастны к миру литературы? Ведь сколько бы ни говорили, что искусство не должно ничему учить, хорошие книги так же важны для нравственного здоровья, как свежий воздух, чистая вода и пища для здоровья физического. Это часть нашей среды обитания.

В конце рассказа Каминского герои присутствуют на похоронах. «Аккуратно и буднично выглядит процесс погребения — словно небольшое дорожное строительство…» Папа негромко отметил: «Чисто хоронят, не по-нашему». И в голове Андрея вдруг возникает матерная частушка, которую любил петь покойный. Напрашивается параллель со сценой из «Обломова», когда старик Штольц по-деловому сдержанно напутствует сына, отправляя его от себя, как принято в Германии. Стоящая поодаль дворня не выдержала: люди бросились к юноше с объятиями, какая-то женщина, причитая, крестила его, и он вспомнил покойную мать и заплакал. Эти примеры — метафоры разницы в характере западного и русского человека, на которую указал Эпштейн. Заключительная фраза рассказа намекает, что Андрею не грозит «культурное косоглазие», он сохранит внутренний стержень, заложенный родителями, и, принимая новую жизнь, останется верен себе: «Андрей проснулся и понял, что индейское лето... что бабье лето прошло».

К сожалению, формат рецензии не позволяет подробно остановиться на всех авторах альманаха. В заключение хочется отметить искусство главного редактора, сумевшего сделать годовую книгу цельной и в то же время разнообразной, и пожелать, чтобы проект «Русское безрубежье» и дальше способствовал сохранению и развитию лучших традиций русской литературы.

Татьяна Янковская

magazines.russ.ru

Идеи для интерьера. Гостиные - Журнал Женщины

June 1st, 2009

03:07 pm - Идеи для интерьера. ГостиныеОчередная подборочка гостиных комнат. Диваны, кресла, камины, полки, картины...

Как мне нравится картина на стене! Похоже это даже гобелен...

очень уютные гостиные, мне понравились!!! Больше всего понравилась 6 сверху :)

да... она прямо как музей :-)мне тоже у нее очень нравится оформление стен

А мне с камином больше всего понравилась. Хотя они все чудесные)))

так их три с камином ;-)из них мне больше всего нравится та, что с синими диванами и желтыми тюльпанами

А мне больше всего нравится 8-я сверху :)))

там, где все "под дерево"))

а, тоже симпатичная! только я бы в ней себя чувствовала как в музее :-)))

Практически все понравились, кроме "зулёненького" с горой подушечек:)

А больше всего... (облизываясь) ...ща пойду еще посмотрю:)

Ой, про первую забыла.. первая мне не особо.

Седьмая (если убрать аццкое изобилие птичек), 11-я и 12-я (последняя).. Но последняя строговато, немного по-гостиничному..

А, еще 10-я ничего:)

на 11 шикарная кушетка, в которой можно качаться, как на качелях :-)12-я мне тоже не особо из-за строгости. зато на ней хорошо видна организация пространства, а яркости и уюта туда можно добавить разными подушками и безделушками...

и еще ужасно понравилась раскачивающаяся штуковина на #11

о, мне тоже! и высота потолка у нее поражает...

после твоих дополнений номер 6 мне показался еще уютнее! там же еще и камин! славно :-) и еще понравилась твоя гостиная с полосатым ковром

а по поводу собачки, где-то у меня есть ее приближенное фото, надо покопать залежи...

как оказалось эта собачка у меня тоже есть, а так же весь дом почти в подробностях, там потрясающая кухня в деревенском стиле.с европейской точки зрения, разумеется.

vestigator.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта