Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Мода, политика и феминизм: женские журналы для нового поколения. Женская политика журнал


Женщина и политика — информационно-аналитический журнал

Яценко Владимир Алексеевич — Академик Российской академии художеств и Международной академии творчества, профессор.

Создатель и учредитель журналов «Женщина и политика», «Паралимпиец», «Региональная Россия» и проекта «Скатерть мира».

Автор концепции культурно-духовной нравственности. Один из создателей программы направленой на развитие гражданского общества через межконфессиональный мир и согласие.

Политолог, общественник, координатор общественных организаций России, работающих на укрепление мира и стабильности.

Обладатель наград, получивший признание российских и международных общественных организаций.

 

Информационно — аналитический журнал «Женщина и политика», как некоммерческий проект, создан в 2007 году, издаётся на основе гражданской инициативы для информационной поддержки и консолидации реально работающих общественных организаций.

Политическая основа журнала — Все мы граждане Российской Федерации, для нас главенствующим является Конституция и Закон и их гарант — Президент.

Концепции журнала: — Женщина, семья и детство. Культурно-духовная нравственность. Межконфессиональный мир и согласие.

Журнал «Региональная Россия» создан в 2007 году, его концепция основана на инновационном развитии производственно — технического и социально — экономического потенциала регионов, объединенных федеральным центром с учетом творческого вклада личности и коллектива.

Журнал «Паралимпиец» создан в 2015 году. Цель его создания — предоставление точки опоры людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации по причине ограничения физических возможностей.

Выстраивая конструктивный диалог на страницах наших журналов, мы придерживаемся принципа «Общество и Власть — это, прежде всего, союзники и партнёры».

Каждый из героев наших публикаций своим примером служения обществу является точкой опоры на пути духовно-нравственного развития.

Предоставляя свои страницы библиотекам, музеям, школам и институтам, больницам и детским домам, научно-культурным, молодежным и ветеранским организациям, мы достигли у них полного взаимопонимания и поддержки.

Нашей гордостью является тот факт, что журналы своими публикациями и информационным обеспечением получили признание молодежных и всех межконфессиональных организаций. Наглядным примером является тот исторический факт, что нам удалось впервые в мире объединить все конфессии в проекте «Скатерть мира».

Уникальность проекта «Скатерть мира» в концепции его основы. Она не политическая, не партийная, она конфессиональная и межнациональная, что дает ей возможность находиться над любой структурой и общественным институтом. Представлять женщин международных конфессий в стремлении воспитывать детей в мире и согласии…! Кто и Что может быть выше? Кто может быть против?

Проект «Скатерть мира» — это материализованный политический инструмент международной политики мира. Проект уже перешагнул все барьеры и границы государств. Мы предоставляем всем возможность выразить свою личную позицию в укреплении мира и стабильности.

Нет сомнения в том, что главы государств выразят свою позицию по отношению к миру.

Показывая участие граждан России в международных творческих, научных, образовательных, спортивных и фестивальных программах, мы стали востребованными международной общественностью, которая через наше издание и проект «Скатерть мира» познаёт созидающую Россию.

В каждом номере журнала мы и впредь будем продолжать то, что для вас близко и дорого то, чего ждёт и к чему стремится мой народ.

Ваш Владимир Яценко

Для всех граждан разных государств есть одно объединяющее гражданство- все мы граждане планеты Земля. «Скатерть мира» принадлежит планете Земля и тем людям, которым нужен мир, для того, чтобы заниматься созидательным трудом. Надеюсь на то, что «Скатерть мира» позволит объединить всех людей во имя воспитания детей в мире и согласии.

 

Соавтор журнала «Женщина и политика» и его проекта «Скатерть мира»- Наталья Яценко

wpolitika.ru

Большая политика - большая мода? Разбираем стиль современных женщин-политиков

Быть женщиной даже в XXI веке тяжело… Да, большинству из нас уже не надо вставать в 4 утра, чтобы доить коров и собирать мужа и семерых детей на посевную, но наш век создает нам сложности, которых не было у предыдущих поколений.

Мы, как никто ранее, находимся под постоянным прицелом собственной фотокамеры и должны быть совершенны во всем, что делаем, потому что наши несовершенства моментально становятся достоянием общественности. В такой реальности — то есть в постоянном стрессе — добровольно живет каждая девушка от 10 до 50 (а то и больше) лет, у которой есть аккаунт в соцсетях. Что и говорить о женщинах, обреченных на публичность по долгу службы: звездах или, например, политиках.

Женщина-политик в 21 веке все еще обязана доказывать обществу, что не зря занимает свое кресло. От Маши Кожевниковой до королевы Елизаветы — каждым своим действием, каждым шагом и словом женщина-политик должна укреплять свои позиции, чтобы никто не ставил под вопрос ее компетентность и право работать наравне с мужчинами.

Все мы знаем, что внешний вид — основная составляющая имиджа. Так как же должна выглядеть женщина в высших эшелонах власти, чтобы ее воспринимали всерьез коллеги и общество? В теории, казалось бы, все просто: на работе (читай, на публике) она должна носить деловой костюм, возможно, с небольшими женственными деталями; ухоженную, не слишком длинную прическу, неброские украшения и естественный макияж.

А в свободное время? Вот тут, как и любая другая женщина, дама-политик вынуждена полагаться не на строгий регламент международного дресс-кода, а на свою собственную стилистическую грамотность, вкус и чувство прекрасного.

А как на самом деле? На самом деле все очень отличается от страны к стране. Попробуем разобраться.

Великобритания

Главная женщина британской политики на сегодня — Тереза Мэй, премьер-министр и лидер Партии консерваторов. Терезе 61 год. В политике она приблизительно с 2000 года, и по мере восхождения по карьерной лестнице ее образ становился все жестче.

Пусть вас не вводит в заблуждение небрежная седина в светло-русых волосах и явно выраженные морщины на лице: в Британии совершенно особенное отношение к женскому старению, не как, скажем, в США или у нас — седину и морщины (равно как и свой возраст в принципе) там не принято маскировать, и это, кстати, часто является почвой для культурных конфликтов. Поэтому если вам кажется, что Тереза Мэй выглядит хуже, чем ваша бабушка — просто порадуйтесь за бабушку.

До недавнего времени Тереза носила старомодное каре, которое подчеркивало округлость лица и из-за которого ее седина была видна еще более отчетливо. Но этой весной она сменила стрижку на более короткую, стала выглядеть моложе (хотела она того или нет), а в последнем ее видео на ее официальной странице в facebook Тереза предстает перед нами этакой мягкой зрелой дамой, которую хочется обнять.

Но будьте же бдительны! Не попадайтесь на этот крючок имиджмейкеров — на мягкое трикотажное пурпурное платье с драпировками в зоне декольте! Тереза, которая в видео таким сладостным голосом мурлычет о светлом будущем Британии после выхода из Евросоюза — это не настоящая Тереза Мэй (и в любом случае фиолетовый — цвет власти). Настоящая Тереза Мэй вполне могла бы стать новой Железной Леди, и ее костюм, как правило, именно это и транслирует.

Костюм — почти всегда очень темный, рубашка — почти всегда белая (business best — наиболее формальный из всех дресс-кодов). Никогда — платье (слишком женственно, а значит, демонстрирует слабость). Из украшений — разве что короткое жемчужное колье или бусы до ключиц (чтобы акцент был на «зону коммуникации» — лицо и горло, а ни в коем случае не на грудь). Собственно, грудь — всегда глухо закрыта. Никаких намеков на женское начало. Тереза — политик. Без слова «женщина».

С возрастом, кстати, она стала выглядеть мягче — виной тому гормональные изменения, которые влекут за собой изменения пигментации волос, глаз, кожи.

Наверное, такая сталь во взгляде помогает строить карьеру во власти. Фотографий Терезы off duty в сети буквально единицы, и на них она тоже в костюмах, правда, чуть более светлых или ярких (кстати, Мэй не гнушается леопардовыми лодочками — это очень в английском стиле), и это очень последовательно доносит до нас мысль, что Тереза — политик, и точка.

США

В кабинете Трампа несколько женщин: посол США в ООН Никки Хэйли, администратор Управления по делам малого бизнеса Линда МакМэн, министр образования Бетси Девос. На их примере отлично видно, что, во‑первых, в США персональный стиль политиков — намного более персональный, а во-вторых, что этих дам гораздо больше волнуют проблемы старения, чем коллег из холодной Европы. Это интересно!

Никки Хэйли — самая молодая из них, ей всего 45 лет. Вероятно, на ее вкусы в одежде повлияла индийская кровь: Никки часто можно увидеть в одежде ярких цветов или с броскими принтами, она не чужда крупных украшений, а из ее инстаграм мы узнаем, что в свободное время и дома она носит простые футболки, свитера, джинсы… и у нее есть собака, для которой она завела отдельный инстаграм: @ambassador_bentley. (Классная, кстати, собака.)

Никки — политик «с человеческим лицом», girl next door, она носит платья в цветочек, трикотажные кофты и наверняка понимает вас. И в этом смысле тот факт, что ее костюмы немного старомодны и неуклюжи, как будто только играет ей на руку: делает ее такой"своей», приземленной…

Чего нельзя сказать о бизнесвумен, ныне политике Линде Макмэн. Вместе с мужем эта вечно молодая блондинка (а ей, на минуточку, целых 68 лет) всю жизнь управляла компанией WWE (промоушен в сфере реслинга), и среди ее фото в строгих костюмах нет-нет да и попадется что-то старенькое, где Линда в косухе обнимает длинноволосого качка.

Но что было, то было, и Линда-политик — это женщина, которая умеет сочетать в костюме строгость и шарм. Она выбирает такие костюмы, которые ее очень украшают, но при этом остаются достаточно официальными. Как и Никки, она носит яркие вещи, но делает это гораздо более элегантно и стильно.

Почти на всех фотографиях Линда улыбается широкой белозубой улыбкой, и это делает ее этакой американской мечтой — очевидно успешная и в бизнесе, и в политике, вечно молодая, открытая — сразу думаешь, что ты тоже так можешь.

Примерно такой же месседж у Бетси Девос. Англоязычная версия википедии гласит, что она"бизнесвумен, филантроп и политик», а в русской версии к этому прибавляется еще слово"миллиардер». Возможно, этот факт сыграл определенную роль в том, что 59-летняя Бетси всегда выглядит цветущей, отдохнувшей и не отягощенной проблемами национального образования, за которое она отвечает в кабинете Трампа.

Одевается Бетси стильно, элегантно и дорого — костюмы с идеальной посадкой, шелковые блузы, кашемировые кардиганы, дизайнерская бижутерия…

Бетси лучше всех умеет сочетать суперстрогий деловой костюм с трикотажным топом и крупной бижутерией, чтобы сохранять образ политика, но не становиться синим чулком. Бетси часто можно увидеть в светлой одежде: в отличие от остальных дам, возможно, потому что ее зона ответственности — образование — особенно располагает к открытости, которую белый цвет олицетворяет.

Россия

Российские женщины-политики очень по‑разному трактуют деловой дресс-код. А некоторые, как мне кажется, даже не догадываются о его существовании.

53-летняя Эльвира Набиуллина — нынешний председатель Центробанка, в политике всю свою сознательную жизнь, с начала 90-х. К сожалению, это не помогло госпоже Набиуллиной осознать, что же такое деловой стиль… Она все чаще появляется на публике с хорошо уложенной стрижкой, явно перестала пренебрегать окрашиванием, подобрала наконец-то очки в современной оправе… Но что мы видим? Недавно на Биржевом форуме Набиуллина предстала в блузке в цветочек и в трикотажном кардигане. На форуме, Карл!

Гардероб Набиуллиной — это сплошная коллекция стилистических ошибок. Белые жакеты с круглым вырезом, надетые поверх ярких цветастых блузок; глухие черные костюмы с воротником «мандарин»; и кружева, и бархатные жакеты… а также плиссированные юбки, дурацкие брошки в виде зверюшек, льняные костюмы в стиле сафари…

Гораздо лучше дела со стилем обстоят у другой женщины-политика и финансиста Татьяны Голиковой. Укладка и макияж — всегда. Были неудачные стрижки, но давно и ненадолго. Костюмы — строгие, элегантные. Под костюм — блуза, часто белая. Да, есть небольшая слабость к рюшам… Но эффектной блондинке Голиковой это сходит с рук: видно, что это не легкомыслие, а продуманная попытка смягчить строгий костюм.

Ну и конечно, наша гранд-дама — Валентина Матвиенко. В свои почти 70 лет она идеально владеет протоколом, частью которого, безусловно, является и костюм.

Надеюсь, наши молодые женщины-политики выберут себе правильные ориентиры…

Зоя Сохор

Фото: Getty images Russia, Rex features/Fotodom

graziamagazine.ru

женские журналы для нового поколения

Хава Гурари (Chava Gourarie @ChavaRisa), Delacorte Fellow в Columbia Journalism Review, перевод — Ольга Добровидова. Оригинал колонки можно найти здесь.

В июле [2015 года] команда журналистов Vice посетила кенийскую деревню Умоджа (иногда в русских текстах Умойя — прим. пер.), куда не допускаются мужчины. Они приехали запечатлеть жизнь женщин самбуру, которые построили деревню, чтобы сбежать от строгих патриархальных порядков своего народа, среди которых, например, женское обрезание как свадебный ритуал (если вы не знаете, что такое женское обрезание и почему оно считается калечащей практикой и нарушением прав человека, начать можно с этого короткого материала радио ООН — прим. пер.). Это был один из первых материалов, подготовленных для Broadly, нового проекта Vice для женщин, который лучше всего, наверное, можно описать как мачо-феминистский. В документальном фильме корреспондентка Broadly берёт интервью у девочки-подростка, которая пришла в Умоджу, чтобы избежать брака по принуждению.

«Хочешь ли ты найти себе мужа?» — спрашивает журналистка. Девочка качает головой. «И я не хочу», — говорит журналистка, и они дают друг другу «пять» (high five, очень распространённый жест одобрения — прим. пер.).

О проекте Broadly стало известно в начале 2015 года, а запустился он в августе, став ещё одним из целого ряда недавних проектов для женщин поколения миллениалов (вот кто это такие — прим. пер.), которые делают кое-что интересное. В их числе также The Skimm, ежедневная новостная рассылка, и Refinery29 — когда-то фэшн-блог, а ныне медиакомпания, которая выходит на новостной рынок.

Более ранние женские проекты вроде Jezebel, xoJane и Bustle построены на модели, созданной под влиянием блогосферы нулевых: множество постов-исповедей в стиле «это произошло со мной», сплетни о знаменитостях и личные мнения авторов по социальным проблемам. Более свежий «урожай» сайтов, кажется, всё более серьёзен: они уделяют больше внимания новостям и политике, особенно по проблемам женщин и социальным вопросам, но при этом приправлены нужным количеством остроты (Broadly), изящества (Refinery29) и отсылок к сериалу «Секс в большом городе» (The Skimm), чтобы всерьёз восприниматься искушённой женщиной-миллениал.

«Теперь кажется высокомерным и чрезмерно снисходительным говорить, что нас интересует только шопинг, мода и губная помада», — говорит Джоанна Колс (Joanna Coles), главный редактор Cosmopolitan. (при всём уважении к госпоже Колс: не, не «кажется». Это было и есть высокомерно и снисходительно всегда, а не вдруг вот «теперь» — прим. пер.)

Согласно докладу The Media Insight Project 2015 года, миллениалы — активные потребители новостных продуктов, 69% из них читают новости ежедневно. Но женщины более склонны следить за новостями по социальным проблемам, здравоохранению и образованию, тогда как мужчины обращают больше внимания на политику и науку. Автор доклада Дженнифер Бенц (Jennifer Benz) говорит, что это объясняет одно часто упоминаемое наблюдение: что мужчины следят за новостями более регулярно, чем женщины. «Дело не в том, что женщин новости интересуют меньше, чем мужчин, а в том, что «новости» для разных людей означают разное», — говорит Бенц.

Переход к более «новостным» проектам для женщин может быть признаком прогресса. Женщины поколения миллениалов с большей, чем когда-либо в истории, вероятностью имеют образование, работу и не замужем. Среднестатистическая женщина-миллениал с большей вероятностью, чем её ровесник, имеет законченное высшее образование, её доход растёт относительно дохода мужчины, а детей эти женщины рожают позже. Всё это создаёт поколение женщин чуть за двадцать или за тридцать — умных, активных, независимых и со связями по всему миру. Исследования показывают, что хотя миллениалы не склонны доверять государству и общественным институтам, их заботят социальные проблемы, прежде всего те, которые напрямую касаются их самих — студенческий долг (в США общий объём задолженности по образовательным кредитам в 2015 году превышает $1,2 трлн — прим. пер.), равная оплата труда, репродуктивные права и так называемая identity politics (всё, что связано с расово-этнической принадлежностью, гендером, сексуальной ориентацией и т.д. — прим. пер.)

И вместе с тем то, что происходит сейчас, может быть, не так уж и ново. Журналы для амбициозных молодых женщин существуют уже давно. В 1930-х Mademoiselle запустился как «журнал для умных молодых женщин». После перезапуска под руководством Хелен Гёрли Браун (Helen Gurley Brown) Cosmopolitan в 1965 году рассказывал о сексе и деньгах «девушке Космо», незамужней работающей сексуально раскрепощённой женщине — даже если многое читательницы не вписывались в этот образ.

Джоанна Колс говорит, что перемены в том, что сегодня издаётся для молодых женщин, связаны в большей степени не с демографическими факторами, а с интернетом. «При ежедневном выходе материалов освещать нужно более широкое информационное поле. У каждого есть своё мнение относительно всего, что происходит вокруг, и медиа пытаются давать информацию для формирования этого мнения», — говорит она.

Цель Broadly, по словам главного редактора Трэйси Эган Моррисси (Tracie Egan Morrissey), — последовательно освещать женские вопросы, которые СМИ общего профиля игнорируют. Бывшая сотрудница Jezebel, которая писала там под псевдонимом Slut Machine, Моррисси — феминистка, которая считает сам термин избыточным. «Если ты женщина, но не феминистка — ты идиотка», — говорит она. По её мнению, феминизм — это всего лишь убеждённость в том, что женщины и мужчины должны иметь равные права. «Женщины — это не какая-то особая «ниша», но они дискриминируемая группа», — считает Моррисси.

Vice, хорошо это или плохо, известен «маскулинностью» своего контента и тона; в 2014 году медиакит компании сообщал, что две трети её аудитории составляют мужчины. Broadly, тем не менее, кажется естественным его продолжением. Моррисси приводит в пример недавнюю историю, которая получила позитивные отзывы — об актрисах зоофильского порно. «Она поставила один очень интересный вопрос, о котором я никогда раньше не задумывалась: что лучше — трахнуть бычка или съесть его? Какой из двух вариантов делает тебя более отвратительным существом?».

Один из комментаторов на видеоканале Broadly на YouTube написал: «То есть это просто Vice, но без чего бы то ни было, что при этом касается мужчин». Моррисси настолько понравилось это определение, что она поместила его на страницу «О нас» Broadly. «Идея Broadly в том, чтобы привести женщин в сеть Vice», — говорит редактор.

Для неё это означает использование ресурсов Vice для того, что Vice обычно и делает: пожить в женской деревне в Кении, снимать видео в пяти разных странах для 30-минутного документального фильма об абортах и написать о «семейном» фестивале фаллосов в Японии, чтобы указать на двойные стандарты — японская художница в июле была арестована за использование своей вагины в искусстве (она распространяла данные, которые позволяли людям напечатать 3D-модель её гениталий).,

«Я не знаю никакой другой цифровой медиакомпании, которая бы настолько сильно вложилась в проблему, которая так важна для женщин», — говорит Моррисси, имея в виду международный документальный проект об абортах. Она надеется, что работа журналистов заставит читателей серьёзно относиться к проблемам, важным для женщин. «Когда вокруг происходит всё это дерьмо с репродуктивными правами и доступом к здравоохранению, я надеюсь, что смогу их [аудиторию] разозлить». (под «дерьмом» имеются в виду постоянные попытки ограничить право на аборт и доступ к контрацепции в США, ад типа такого и такого в центральной и южной Америке, истории о женщинах, вынужденных донашивать заведомо нежизнеспособный плод, в Ирландии и т.д. — прим. пер.)

Другие СМИ выбирают менее агрессивный подход. Вот, например, Refinery29, который запустился лет десять назад как блог о моде и постепенно эволюционировал в цифровой эквивалент глянцевого журнала: красиво сделанный сайт, наполненный слайдшоу о косметических продуктах, советами о моде и стиле, и лайфстайл-гидами о том, как избавиться от прыщиков или приготовить завтрак за пять минут. Как и многие традиционные женские журналы, Refinery29 предлагает осторожную смесь моды и феминизма.

Но в последний год проект начал набирать новостную команду. В марте сайт нанял Кэлин Форд (Kaelyn Forde) с Al Jazeera America на пост исполнительного директора, и по состоянию на сентябрь открыты несколько вакансий новостных и политических корреспондентов, в том числе вакансия старшего редактора, который станет частью «растущей глобальной журналистской команды» проекта. В апреле Refinery29 получил 50 миллионов долларов от инвесторов, среди которых была Scripps Network Interactive, владеющая такими лайфстайл-телепроектами, как The Food Network и The Cooking Channel. В пресс-службе Refinery29 отказались дать комментарий CJR о переходе к более серьёзным новостям, отметив в электронном письме, что будущее политической тематики на сайте сейчас обсуждается.

Пока Refinery29 остаётся проектом преимущественно о моде и стиле жизни, с капелькой новостей. Работая над этим текстом, я стала часто отправлять себе ссылки на материалы оттуда с пометкой «После работы». В их числе, например, «Гид по осенней моде и красоте для девушки без денег» и «Как уложить мокрые волосы». Более точной характеристикой для журналистских материалов R29 было бы «о чём не говорят в новостях», фичеры или человеческие истории. В фотоистории о сирийских беженцах показывалось содержимое сумок некоторых из них — ребёнка, матери, аптекаря и семьи из 31 человека из Алеппо. В сумке у аптекаря были все его вещи: деньги, два мобильных телефона, зарядка, запасная батарея и карта памяти с фотографиями семьи.

Cosmopolitan, по словам Колс, отмечает хорошую реакцию аудитории на фичеры, например, на историю о трёх нигерийских девочках, которые «благодаря помощи богов» спаслись от нападения террористов из «Боко Харам» и массового похищения девочек, после которого появилось движение #bringbackourgirls.

Одна вещь, которая отличает новые сайты от их непосредственных предшественников вроде Bustle, xoJane и Hairpin, — то, что они меньше полагаются на сообщества (и больше — на профессиональных авторов — прим. пер.). На популярный сайт для молодых женщин Bustle работают более 200 авторов, и часть его миссии — создать дискуссионное пространство для женщин. «Наша цель — дать слово большему количеству женщин по всем вопросам», — говорит редактор Bustle Дженни Холландер (Jenny Hollander).

Личное эссе было главным продуктом интернета в 2005 году, особенно для сайтов, ориентированных на женщин. Трэйси Моррисси из Broadly согласна с тем, что этот жанр остаётся для женщин важным способом быть услышанными, но она считает, что есть и следующий шаг. «Я думаю, что с перенасыщением жанра личного эссе мы теряли реальные проблемы, новости и журналистику. Я бы хотела вернуть всё это», — говорит Моррисси.

По мере того, как возрастает внимание СМИ к президентской кампании (2016 года в США — прим. пер.), всё больше женщин будут следить за политикой, особенно если вопросы вроде репродуктивных прав и равной оплаты труда выйдут на первый план. Это вполне вероятно с учётом того, что Хиллари Клинтон будет участвовать в гонке ещё по крайней мере несколько месяцев (а у республиканцев тоже есть своя женщина-кандидат, Карли Фиорина (Carly Fiorina) — прим. пер.). Колс говорит, что участие Клинтон в выборах подчеркнёт вечные феминистские вопросы вроде недостатка женщин-лидеров в бизнесе и политике. И это, по словам Колс, хорошо: хотя феминизм и стал более мэйнстримовым явлением, «есть некоторые вещи, за которые женщинам, совершенно очевидно, надо продолжать бороться».

Если провал в освещении женской проблематики или в освещении новостей, направленном на женскую аудиторию, действительно существует, сейчас самое время его закрыть. Это, возможно, стоит за выбором момента для расширения Refinery29. Вскоре после назначения Форд директором новостной службы она заявила следующее: «Мы хотим показать нашим читателям и читательницам, как в освещении выборов-2016, так и после них, что мы работаем в соответствии с нашим девизом: “Наша политическая партия — это женщины”».

На сайте The Skimm, запущенной два года назад ежедневной новостной рассылки для активных молодых женщин и сейчас набравшей уже 1,5 миллиона подписчиков, есть раздел «ЗаSkimm’ь своего кандидата», где собраны интервью с кандидатами в президенты по важным вопросам их политической платформы (а также их кофейным предпочтениям). Сейчас там девять интервью, в том числе одно с неуловимой Клинтон.

Моррисси говорит, что у Broadly пока нет каких-то конкретных планов на выборы. Её цели более амбициозные. Больше женских СМИ — это больше женщин-редакторов, авторов и корреспондентов, которые потом окажутся в мэйнстримовых СМИ, и «таким образом все эти [женские] темы окажутся в медиа общего профиля». Моррисси надеется, что однажды они будут руководить собственными редакциями.

Похожее

themedia.center


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта