Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Офф-роуд образование. Движение по наклонной. 4Х4 off road журнал


Офф-роуд образование. Движение по наклонной — Журнал «4х4 Club»

В жизни всем нам иногда приходится то с трудом подниматься вверх, то стремительно спускаться вниз. Вечно двигаться по ровной как стол поверхности – редкий и довольно скучный жребий. Но нельзя забывать, что движение по грунтовым склонам имеет свои особенности, с наиболее важными из которых мы и познакомим вас в этом уроке

Двигаясь в горку или, наоборот, спускаясь с неё, прежде всего следует озаботиться безопасностью траектории, убедившись, что пройдя вершину, вы сможете без осложнений продолжить движение. Ну и, соответственно, спустившись вниз, спокойно поедете дальше, а не начнёте в панике искать путь обратно. Возможности нашего зрения небезграничны. Доверяйте интуиции, но не надейтесь на авось. Стоить это может слишком дорого. Кроме того, всегда очень важно понимать принцип работы покрышек, установленных на вашем автомобиле. Их преимущества и недостатки. Ведь от умения с ними обращаться во многом зависит успех манёвра. К примеру, на нашей редакционной машине, как мы не раз писали, стоят Toyo Open Country AT plus, обладающие очень хорошим прямым зацепом за счёт особой формы ламелей в центральной части протектора и агрессивного внешнего плеча, выполненного в виде «обратной ёлочки». Это говорит о том, что максимальную тягу они будут создавать в прямом направлении. И если вы движетесь по склону строго вверх, вся мощь зацепа преобразуется в перемещение автомобиля. Но одновременно с этим на машину действует и сила земного тяготения, которая всегда прибавляется к тяге колёс. Если мы едем по плоской твёрдой поверхности, сила тяжести работает на нас, создавая надёжный зацеп и преобразовывая вращение колёс в движение машины. Если же горизонтальная поверхность перешла в подъём, сила тяжести начинает активно нам противодействовать. На твёрдом покрытии это можно компенсировать, прибавив газ и тем самым увеличив тягу мотора, а также переключившись на пониженную передачу. То же самое происходит и на грунте, с той лишь разницей, что чем более скользкий или рыхлый грунт, тем больше будут потери на пробуксовку, в конечном счёте способные полностью обездвижить машину. Но если мы двигаемся по склону не строго верх, то направление воздействия силы тяжести будет отличаться от направления тяги, создаваемой покрышками. И машина станет двигаться по направлению, определяемому результирующей силой, которая складывается из сопротивления грунта, тяги колёс и силы земного тяготения. Наверняка, вы иногда ходили в школу и понимаете, о чём идёт речь? К этому добавляется эффект, связанный с конструкцией шин, а именно свойство «подламываться» под воздействием веса автомобиля. Да так, что шины, находящиеся под большим весом, начинают больше работать боковиной, пытаясь ещё сильнее увести автомобиль в сторону (эффект наклонённого колеса). И чем больше траектория подъёма отличается от строго вертикальной, тем заметнее становится этот эффект, достигая максимума при движении поперёк склона. Говоря простым языком, в случае, когда мы движемся не строго вверх на подъём, машина будет постоянно стремиться повернуть поперёк склона, что чревато опрокидыванием, особенно если склон крутой. Таким образом, первое правило на подъёмах – ехать максимально перпендикулярно склону. Кроме того, для преодоления подъёма на грунте всегда предпочтительно иметь запас хода, то есть начинать с небольшого разгона, который позволит взять препятствие без остановок и потери скорости на переключение передач. Передачу лучше выбирать заранее.

 

 

_ASB1_1  _ASB2_0

 

Для преодоления крутого склона желательно иметь некоторый запас скорости, чтобы не забуксовать на середине подъёма

 

_ASB5_6

 

Если ехать поперёк склона, шины под тяжестью автомобиля подламываются. Эффект наклонившегося колеса вызывает поворот машины вниз

 

_ASB6_5

 

Если автомобиль на подъёме всё же забуксовал и остановился, совершенно не стоит газовать. Зафиксируйте машину тормозами. Успокойтесь. Включите заднюю передачу и, не меняя положения руля, спускайтесь вниз до места, откуда можно снова взять разгон. Двигайтесь вниз приотпустив тормоз и сцепление (если коробка механическая). Если у вас АКПП или создаётся впечатление, что машина катится слишком быстро, слегка придерживайте её тормозами. Слегка! И главное – не крутите рулём, всегда оставляя передние колёса в положении «прямо». В противном случае велик шанс встать поперёк склона.

А ТЕПЕРЬ… ВНИЗ!

На первый взгляд движение вниз выглядит много проще, но и тут есть свои нюансы. И чем круче склон, чем более скользкий и рыхлый грунт, тем сложнее спуск. Главное, что вам следует понимать – автомобиль управляется до тех пор, пока его покрышки уверенно держат склон. Другими словами, скольжение вниз на заблокированных колёсах – это худший вариант спуска из всех возможных, грозящий неприятностями, а порой и бедами. Начинать спуск следует на самой минимальной скорости, мягко удерживая машину тормозами и не давая ей разогнаться. Передачу при этом следует выбирать ту, на которой вы преодолевали бы эту же «вершину», но на подъём. Если ваша машина оснащена системой помощи при спуске с холма, обязательно включите её и отпустите педали. Электронный помощник всё сделает за вас. Управляя машиной, следует помнить, что на спуске на автомобиль действуют те же силы, что и на подъёме, только сила тяжести в этом случае не уменьшает, а увеличивает скорость движения. И при этом так же стремится развернуть машину поперёк склона, если движение происходит не по направлению строго вниз. Поэтому если автомобиль начинает разворачивать при спуске, не пугайтесь и ни в коем случае не давите тормоз. Ваша задача – уровнять скорость вращения колёс со скоростью движения грунта под ними: только тогда машина станет слушаться руля! Для этого просто добавьте газу. Как бы страшно это ни звучало, но это единственный выход. Потом, когда сумеете выровнять автомобиль рулём, можно будет снова сбросить газ и даже понемногу тормозить. Особенно если спуск станет менее крутым. И не забывайте, что разумное снижение давления в шинах увеличит зацеп и позволит не только преодолеть более крутой подъём, но и увереннее управлять машиной на спуске. Работа агрессивного внешнего плеча и боковины покрышки становится акцентированнее и позволяет лучше контролировать движение.

 

_ASB13_3  _ASB2-new_2

_ASB9_4

 

Покрышки Toyo Open Country AT plus обладаютмаксимальным зацепом в прямом направлении и создают наибольшую тягу при движении прямо

 

И в заключение ещё раз повторим: помните о безопасности! Никогда не начинайте манёвр, когда на траектории вашего движения ниже по склону находятся люди, даже если вы двигаетесь вверх. Автомобиль может покатиться и причинить им непоправимый вред. Вы должны помнить, что человеческая жизнь и здоровье намного важнее покорения любых подъёмов и спусков.

 

media.club4x4.ru

Май №05 2017 — Журнал «4х4 Club»

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

ФРАНЦУЗСКАЯ ПРИНЦЕССА

Новый кроссовер от Renault, созданный с учётом ошибок предыдущего поколения

ЛЕНТОЧКИ НА ДЕРЕВЬЯХ

Мода на беби-кроссоверы появилась давно, но именно сегодня она достигла своей наивысшей точки

БЕС ПАФОСА

Благодаря очертаниям кузова, микроавтобус VW Transporter сразу после появления окрестили Bulli «Бычок»

СЕВЕРНЫЙ ВОЯЖ КИТАЙСКОГО ПИКАПА

Экстремальный тест-драйв Foton Tunland в условиях Крайнего Севера

  

ТЮНИНГ

ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЁМ РОДЕ

Соединив внедорожник и квадроцикл, вы получаете Квадрокар

 

СПОРТ

ГОНКА НА ВЫЖИВАНИЕ

Тяжёлое пятидневное испытание адской жарой и коварными дюнами

 

4х4PRO

ТРИ УРОВНЯ ПРОХОДИМОСТИ

Особенности классификации внедорожных шин

ОБЗОР ШИН

Объединённая внедорожная категория: А/Т, М/Т, Х/Т

ИНСТРУМЕНТ БЕАРА ГРИЛЛСА

Мультитул Leatherman Signal вобрал в себя все чаяния путешествующих

 

ПУТЕШЕСТВИЕ

ТРУДНОДОСТУПНАЯ ГРУЗИЯ

Краткий путеводитель по Западному и Центральному Кавказу

ПУТЕШЕСТВИЕ УАЗА В СТРАНУ ГОР. ЧАСТЬ 1Путь длинной в четверть года с весьма замысловатой траекторией

 

SECOND HAND

ТОЛЬКО НЕ ЛЕНИСЬ

У подержанного Hyundai Santa Fe третьего поколения почти нет проблем

ИСТОРИЯ

БРАТСКИЙ БИЗНЕС

Немного воспоминаний о незаслуженно забытом британском концерне Rootes

 

ATV CLUB

ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛА

Новый литровый квадроцикл от тайваньской TGB

ТРУДЯГА И СОРВИГОЛОВА

Универсальный сайд General 1000 и внедорожный монстр Sportsman High Lifter

 

ОФФ-РОУД ОБРАЗОВАНИЕ

ЛЕБЁДКА. ПРАВИЛА ВИНЧЕВАНИЯ

Рассказ о том, как использовать лебёдку, не повредив здоровье и машину

 

4х4PRO ЧТЕНИЕ

ПРАВИЛА ВЫБОРА

Полезные советы всем, кто покупает подержанный автомобиль

 

media.club4x4.ru

Moscow Off-Road Show 2017 стало триумфом необычных мелкосерийных вездеходов

Впротивовес европейцам, прокладывающим дорогу к каждому сараю, в отечественном пространстве традиционно побеждает иной принцип. Поскольку наши бескрайние просторы ещё никому не удалось толком заасфальтировать, самобытная инженерная мысль вовсю работает над тем, как бы эти просторы преодолеть. Поэтому отечество наше так богато вездеходами, но среди десятков производителей подобных машин есть несколько заслуживающих особого уважения. Они-то и стали хедлайнерами прошедшей в конце августа выставки Moscow Off-road Show 2017…

 

 

Toyota Tundra

 

Всеобщее внимание к себе привлёк вездеход на шинах низкого давления «Медведь-Shatun», который во Владимирской области построили специалисты OOO «Механика». В чём-то схожий со знаменитым «Шерпом», он получил самые большие из известных шин низкого давления — МАКАР 1 750х720х32 на колёсах без подвесок — и переднюю асимметричную входную дверь. Но «Шатун» вовсе не увеличенный аналог «Шерпа», а первая в мире конструкция на шарнирной раме с единым закрытым кузовом и «гармошкой», соединяющей две его половинки. Решение настолько же многообещающее, насколько и смелое. Как, например, поведёт себя матерчатая юбка «гармошки» в контакте с сучьями и ветками? Не окажется ли узел сочленения слишком сложным и ненадёжным? С другой стороны — простая трансмиссия, в которой не нужны межосевой дифференциал и исключительная манёвренность. При этом водителю «Шатуна» не придётся осваивать навыки езды на гусеничном тракторе, ведь управляется машина при помощи обычного руля, зато пригодится опыт управления трактором колёсным: раздельные левые и правые тормоза помогают лучше разворачиваться в стеснённых условиях. Полуторалитровый дизельный двигатель Kubota разгоняет машину до 45 км/ч на суше и до 5 км/ч на воде, а дорожный просвет составляет 680 мм. «Шатун» может двигаться по любому грунту, плавать, взбираться на уступы высотой в метр и выходить из воды на любую ледяную кромку. При собственном весе в 1,5 тонны машина, словно муравей, перемещает посуху и по воде полезный груз в 1 тонну. А компактные размеры и малый вес алюминиевого кузова самого «Шатуна» вполне позволяют перевозить вездеход по воздуху.

 

 

Вымпел 8х8

 

 

 

Не менее интересен и хранитель генов Владимирского тракторного завода, похожий на мини-грузовичок вездеход Mushroomer от Завода инновационных продуктов. Его конструкцию можно назвать классической: в основе — усиленная ульяновская стальная рама от «Патриота», кардинально видоизменённые уазовские мосты с самодельными полуосями и колёсными редукторами, его же усиленная подвеска: сзади — рессорная, спереди — на двух продольных и одной поперечной тяге. Главное в «Машрумере» — его дизельный воздушник Д1303Т. Хотите тракторную тягу? Вот она — 82,5 л.с., 250 Нм. Но главное, что мотор уже с завода имеет и пневматический, и гидравлический насосы — нет проблем с реализацией межколёсных и межосевой пневмоблокировок, гидроусилителем руля, подкачкой колёс и т. д. И с механическим отбором мощности, если что, тоже проблем не будет — трактор! Мотор шумноват, но герметичная кабина хорошо звукоизолирована. Дорожный просвет вездехода 410 мм, углы въезда и съезда по 50 градусов, а перегиба — 65. Единственное, что вызывает недоумение, так это название. Неужели за грибами теперь нужно ездить так далеко, снаряжая целую экспедицию на тяжёлом внедорожнике?

 

 

Волга ГАЗ 2495

 

 

Toyota Tundra 6×6

 

 

Целую гамму плавающих снегоболотоходов, от огромного квадроцикла до тяжёлого сочленённого восьмиколёсного монстра, представило научно-производственное объединение «Вымпел» из подмосковного Дедовска. Эти серьёзные машины интересуют в основном геологов и газовиков Сибири, поэтому выглядят и выполнены они предельно брутально (основная продукция завода — оборудование для мониторинга газовых магистралей и управления перекачкой). Уютный салон передней половинки восьмиколёсника сочетается с кузовом и манипулятором задней — работа есть работа.

Занял своё место на выставке и другой восьмиколёсник — «Шаман». Комфортный и самый красивый среди снегоболотоходов, он оборудован восьмью поворотными колёсами… Впрочем, если вы захотите узнать обо всех деталях его конструкции подробнее, прочтите материал «Вдоль и поперёк дорог на вездеходе «Шаман» в № 5 журнала «Клуб 4х4».

 

 

Шатун

 

 

Не меньшее впечатление производит и подмосковный вездеход «Вектор» на шинах низкого давления. Лаконичностью экстерьера и интерьерным минимализмом эта машина напоминает армейскую технику времён Великой Отечественной.

Популярную тему грузовых кабин, поставленных на внедорожное шасси, развивает московская фирма Dr. Broman’s Place. Её довольно кустарный «Лесоруб» представляет собой кабину ЗИЛ-157, водружённую на шасси от ГАЗ-66 с мотором V8 7.4 л от GM.

Компания Galagrin выкатила глобально перестроенный ГАЗ-69, способный поспорить в проходимости с болотоходами… А закончила ретротему отреставрированная полноприводная «Волга» ГАЗ-2495, к рессорам которой компания Road Master приделала свои упорно-пружинные системы, придав историческому автомобилю 1974 года выпуска современные ходовые качества.

 

 

Hummer

 

Плавным переходом к современности стал стенд Ульяновского автозавода с сюрпризом к юбилею УАЗ-469. Выпуск ровно 469 пронумерованных экземпляров завод приурочил к 45-летию модели (об этой машине мы писали в № 9/2017). Внедорожник получил трёхцветную окраску и современный силовой агрегат от УАЗ «Патриот». Кстати, здесь же, на стенде ульяновцев, можно было увидеть и сам «Патриот», точнее его офф-роуд версию, все изменения которой свелись к скрыто-установленной в переднем бампере лебёдке и защите моторного отсека.

Совсем другой «УАЗик» — «головастик» на колёсах низкого давления, способный не только ездить по любой поверхности, но даже плавать, — показал президент тверского джип-клуба «Лебёдушка» Женя Павлов. Его автомобиль и по форме, и по стилистике больше напоминал небольшой катер, а рядом целая вереница более или менее тюнингованных УАЗов и «Нив» в диапазоне от простых, для покатушек, до серьёзных — для спортивных соревнований.

Конечно, не обошлось и без тюнингистов, выставивших целый ряд монстроподобных вездеходов на любой вкус и кошелёк. К примеру, шестиколёсная Toyota Tundra с полноценными тремя ведущими мостами и четырёхфланцевой раздаточной коробкой Tibus наглядно демонстрировала, что можно получить из полутора стандартных пикапов, если от одного из них отрезать заднюю часть рамы и приварить к другому. Соседняя, вроде бы обыкновенная Tundra, и вовсе лишилась колёс, заменив их гусеницами, а также обзавелась огромным жилым модулем, встроенным в кузов. Она напоминала аппарат космической разведки, сошедший со страниц комиксов.

Но по-настоящему звёздным выглядел суперзаряженный Ford Raptor с семисотсильным мотором. Помимо эксклюзивного кожаного салона и агрессивной внешности, этот пожиратель американского бездорожья может похвастаться внушительными на вид, но очень лёгкими литыми передними рычагами, специальной подвеской с гоночными амортизаторами и набором оборудования для офф-роуд рейсинга. Неудивительно, что этот внедорожник способен разогнаться до сотни за пять секунд и так же быстро мчать по бездорожью…

А самый большой стенд выставки этого года представлял победителей профессиональной премии «Внедорожник года». О её итогах и призёрах читайте в материале «Премия сверхпроходимости». 

media.club4x4.ru

Июль-Август №07-08 2016 — Журнал «4х4 Club»

ПИСЬМО РЕДАКТОРА

Volkswagen Tiguan второго поколения будет производиться и продаваться в России параллельно с прежней моделью

 

ТЕСТЫ

СЛЕДУЮЩИЙ!Volkswagen Tiguan второго поколения будет производиться и продаваться в России параллельно с прежней моделью

УТРЕННЯЯ СВЕЖЕСТЬKia Sportage в очередной раз кардинально изменился. И, похоже, стал символом корейской победы над Японией

ПОДАЛЬШЕ ОТ РОДНЫХЧем дальше, тем лучше. Обновлённый Hyundai Grand Santa Fe. Новое лицо и целый ряд крайне полезных опций

СТИЛЬ УХОДИТ В МАССЫ!Новый Renault Kaptur теперь делают в России с помощью наших специалистов по технике и дизайну

ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДАЧерез шесть с половиной лет после старта Amarok пережил рестайлинг, а Audi поделилась с ним трёхлитровым дизелем V6

 

ТЮНИНГ

ТРИУМФ И ТРАГЕДИЯ САМУРАЯДраматическая летопись, повествующая о пути, пройденном до конца — от покупки до упокоения

ПРИНЦИП ДОМИНОРано или поздно, обязательно встаёт выбор между большими колёсами и динамикой машины

ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИОгромный и железный Dodge Ram. Длинный путь из обычного пикапа во внедорожники

ТЮМЕНСКИЙ КАСТОМ: RAT TRUCK REDNECKРезультат постройки индивидуального аппарата «под себя» и «не как у всех». Что вышло, то вышло

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА «НИВУ» 2.БОРЬБА С ВИБРАЦИЕЙЖёстко соединяем раздатку с коробкой, и перевешиваем всё это на подрамник

 

ОФФ-РОУД ОБРАЗОВАНИЕ

ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВИспользование шин AT для езды по самому древнему строительному материалу – песку

ЦЕНА КАК ОБЪЕКТИВНОЕ ПОНЯТИЕПочему цены на электрические лебёдки так сильно отличаются? Предлагаем развёрнутый ответ

 

 

ПУТЕШЕСТВИЕ

СТРАНА НАОБОРОТВ Казахстан без серьёзной подготовки, на разномастных машинах? Легко!

 

ДЕКОНСТРУКЦИЯ

ЗАЩИЩЁННАЯ ОТ БРЫЗГЛебёдка Master Winch X9500 задумывалась как влагозащищённая и с увеличенным ресурсом. Воплотилась ли задумка?

 

SECOND HAND

ПИКАП БЕЗ ПРОБЛЕМС инуитского Amarok переводится как «волк», с условной латыни как «любитель камней», а с ирландского как «завтра»…

 

ИСТОРИЯ

НЕЗНАКОМЫЙ FIATАрмейский Fiat с колёсной формулой 4х4? Даже знатоки с трудом вспомнят семейство вездеходов Campagnola

 

ПОЛИГОН

ВНЕДОРОЖНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ИЛИ ТОНЧАЙШЕЕОПЕРИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫМИ ПЕДАЛЯМИО тонкостях настроек внедорожной автоматики на примере LR Discovery Sport

 

КУХНЯ

О, ГРИЛЬ!Мир жареного, печёного, тушёного и копчёного был бы не полным, если бы в нём не было гриля

 

СПОРТ

РЕЦЕПТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СПОРТИВНОЙ «НИВЫ»Инструкция по сборке спортивной машины, пункт первый: зачеркните дату и время предполагаемого окончания процесса

МОЖЕТ СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ?Участие в самых престижных ралли стоит дорого. Но есть более доступные альтернативы, не хуже именитых

 

СВОИМИ ГЛАЗАМИ

ВОЗЬМИ ДЕНЬГИ У МАМОЧКИВ Москву приехал новый люксовый кроссовер Maserati Levante

media.club4x4.ru

IMIS OFF ROAD 2015 — Журнал «4х4 Club»

В Санкт-Петербурге с 20 по 22 ноября прошел Первый внедорожный мотосалон IMIS OFF ROAD, став настоящим открытием этого года. Вездеходы, болотоходы, амфибии, квадроциклы и снегоходы заполнили более 5000 кв. м выставочной площади экспоцентра «Гарден Сити».

Компания «Росан», дистрибьютор BRP в России, представила новинки 2016 года: горные снегоходы Lynx Boondocker STD 3700 600 E-TEC и Ski-Doo Summit X T3 174 800R ETEC. На стенде, оформленном в стиле орнолыжного курорта Шерегеш, специально для любителей туризма был представлен снегоход Lynx Commander 800R. Эксклюзивный дистрибьютор POLARIS в России, компания BRANDT, провела российскую премьеру уникального трёхколёсного автомобиля — Polaris Slingshot. Спорт- кар вызвал повышенный интерес у посетителей выставки и стал одной из центральныхточек всей экспозиции.

Уникальность Первого внедорожного мотосалона IMIS OFF ROAD еще и в том, что в период экономического спада организаторам удалось собрать российских производителей внедорожной техники. На выставке были представлены чисто российские разработки, которые заслуженно пользовались вниманием гостей мотосалона.

Отличительной особенностью событий, проходящих под брендом IMIS, является активная социальная составляющая. Так было и в этот раз: круглый стол с участием представителей Управления Гостехнадзора Ленинградской области и Управления ГИБДД вызвал неподдельный интерес, как среди гостей выставки, так и её участников. Время, запланированное на обсуждения, пришлось увеличить в два раза, а многие вопросы отложить на следующий год.

Помимо участия в дискуссии, Управление ГИБДД построило интерактивный город для детей на территории выставки, где инспекторы провели практические занятия по правилам дорожного движения. Дети, в желтых жилетах, снабженные светоотражателями, на самокатах двигались по интерактивному городу. Сигналы светофора, знаки регулировщика – здесь всё было по-настоящему. В течение трех дней внедорожного мотосалона в «городе» кипела активная жизнь.

На Первый внедорожный мотосалон IMIS OFF ROAD клубы приехали представить трофи-рейды, проекты и соревнования. Так международное соревнование на внедорожной технике трофи-рейд «Ладога» представила чемпионат, который пройдет в следующем году. Команда «Вне зоны» во главе с Максимом Кевловым презентовала новые маршруты для внедорожных путешествий, а путешественник Олег Капкаев рассказал о планах отправиться к Северному полюсу на мотоциклах.

Уникальная экспозиция старинной техники, разместившаяся рядом с главной сценой мотосалона, привлекала к себе внимание тяжелыми мотоциклами времен второй мировойвойны, сконструированными специально для внедорожных условий: пустыни и пересеченной местности. Конечно, увидеть старинный мотоцикл — это уже событие, а вот услышать, как он работает — большая редкость. Гости IMIS OFF ROAD могли видеть старинную технику в движении, услышать звуки из выхлопных труб и работы двигателей аппаратов, которым более 80 лет. Каждую модель реставраторы и коллекционеры представляли на сцене, рассказывая о нюансах и интересных инженерных решениях зари мотостроения.

В течение трех дней внедорожного мотосалона фирмы и компании проводили презентации и показы на сцене, улице, своих стендах. Чтобы обойти выставку, принять участие в розыгрышах, посмотреть премьеры, посетить круглые столы и выбрать себе экипировку, квадроцикл или снегоход, нужен был целый день.

«IMIS OFF ROAD, первый и единственный в России внедорожный мотосалон вызвал большой интерес в регионах, где такая техника очень востребована. До этого момента такого рода проекты нигде не реализовывались, и многие потенциальные участники воспользовались возможностью «приглядеться». Увидев высокий уровень организации Первого внедорожного мотосалона, уже сейчас сделали предварительные заявки на участие в 2016 году, да и сегодняшние участники выразили желание значительно расширить свои экспозиции на ВТОРОМ внедорожном мотосалоне, который состоится в 2016 году, в начале ноября» — прокомментировал председатель оргкомитета IMIS OFFROAD Михаил Некрасов.

Серьезный интерес, проявленный со стороны производителей, представителей СМИ и многочисленных любителей внедорожной техники к Первому внедорожному мотосалону IMIS OFF ROAD, показал его актуальность и востребованность, а значит, до встречи в следующем году на ВТОРОМ внедорожном мотосалоне IMIS OFF ROAD 2016!

 

media.club4x4.ru

IMIS OFF ROAD 2015 — Журнал «4х4 Club»

В течение трёх дней, с 20 по 22 ноября, ведущие мировые бренды внедорожной техники представят новинки сезона 2016 года: компания Brandt — эксклюзивный дистрибьютор Polaris в России, покажет новые модели квадроциклов и снегоходов, официальный дилер BRP inc. компания ROSAN представит спортивные снегоходы Ski-Doo, квадроциклы Can-Am и ультрасовременный снегоход Lynx.

Российские компании внедорожной и вездеходной техники представят первый Багги российского производства. Болотоходы, амфибии – гибрид квадроцикла и гидроцикла можно будет увидеть на стендах производителей. К слову сказать, в основном эта техника проектируется и строится на санкт-петербургских производствах и заводах.

Но это еще не всё. Посетители внедорожного мотосалона IMIS OFF ROAD смогут увидеть специально подготовленный внедорожный автомобиль, на котором команда лучших альпинистов России отправится покорять одну из вершин Памира – гору Музтаг Ата, высотой более 7000 м.

Впервые, экспедиция на внедорожном автомобиле попытается достигнуть такой высоты. Это будет являться выдающимся достижением, как в альпинизме, так и в автотуризме и станет мировым рекордом. Команда HRM докажет, что работа агрегатов автомобиля возможна на данной высоте, тем самым установив рекорд Гиннесса. Специально подготовленный внедорожный автомобиль команды HRM будет представлен зрителям в течение трех дней работы выставки IMIS OFF ROAD 2015.

На экспозиции старинной техники вы увидите первый внедорожный мотоцикл, которому в этом году исполнится больше 80 лет (!). Уличная зоне внедорожного мотосалона станет площадкой для тест-драйвов и показательных выступлений. Канадская компания «Кимпекс» устроит настоящий краш-тест снегоходной экипировки, проверяя её на прочность и защищенность от воды и грязи.

Помимо прочего гостей выставки ждет насыщенная программа тематических круглых столов и форумов. При участии УГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области пройдет круглый стол по безопасности дорожного движения.

Не останутся без внимания и самые маленькие посетители Первого санкт-петербургского внедорожного мотосалона IMIS OFF ROAD 2015. Специально для них будет организована «ДЕТСКАЯ КОМНАТА», где под присмотром педагогов пройдут творческие мастерские, дети смогут участвовать в развивающих играх, узнать правила безопасного поведения на дорогах и многое другое.

Место: Экспоцентр «Гарден Сити» — Санкт-Петербург, пос. Лахта, Лахтинский пр.85-В

 

media.club4x4.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта