Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ЧТО ТАКОЕ АПОКРИФ? Апокриф журнал


INFERION: INVOCATIONEM MAGISTRVM - Журнал "Апокриф"

Журнал "Апокриф" №63

1) "О работе через Nigrior Satan" Автор: Via Infernali стр. 642) "Qvattvtor Libris" Автор: Via Infernali стр. 693) "Безумный Поэт грезит истинно" Перевод: Via Infernali стр. 1544) "Книга чувствующей ночи: 23 ногтя" Перевод: Via Infernali стр. 1605) "Вверены Адом мне чаши с весами" Автор: Judex Стр. 204

Скачать журнал "Апокриф" №63

Журнал "Апокриф" №64

1) "Искусство жертвоприношения: Кровавая магия в Гнозисе Некрономикона" Перевод: Via Infernali стр. 1352) "Страшная тайна Инфериона" Автор: Via Infernali стр. 151 3) "Методы заключения Договора с Диаволом через порталы «Inferion»" Автор: Via Infernali стр. 1544) "Баал-Молох в контексте системы «Inferion»" Автор: Carmina Daemonica стр. 1635) "Crvx Angeli" Авторы: Carmina Daemonica, Via Infernali Стр. 170

Скачать журнал "Апокриф" №64

Журнал "Апокриф" №65

1) "Бог Чёрного Креста: Точка пересечения системы INFERION и традиции ONA" Автор: Carmina Daemonica стр. 1062) Рубрика Museum: "Свиток царя Соломона" Автор: Via Infernali стр. 199

Скачать журнал "Апокриф" №65

Журнал "Апокриф" №67

1) Рубрика Museum: "Magister" Автор: Via Infernali стр. 2022) Рубрика Museum: "Снятие шестой печати — Печати Тлена" Автор: Via Infernali стр. 203

Скачать журнал "Апокриф" №67

Приложение к журналу "Апокриф" №34

1) "Ангелология в трех эгрегорах" Автор: Carmina Daemonica стр. 53

Скачать приложение к журналу "Апокриф" №34

<

Журнал "Апокриф" №68

1) "Открытие Бездн Инфериона: Ритуалы Нахемот" Автор: Omega Doom / Ω Χαμός стр. 392) "Инвокации и Экзорцизмы" Автор: Via Infernali стр. 703) "Явления Михаила Архангела: историческая справка и фактический опыт" Автор: Carmina Daemonica, Via Infernali стр. 754) "Мифы Безумия" Перевод: Via Infernali стр. 855) Рубрика Museum: "Ad Sanctum Magistrum" Автор: Via Infernali стр. 1936) Рубрика Museum: "Я теряюсь в огненной бездне..." Автор: Via Infernali стр. 1947) Рубрика Museum: "Геката" Автор: Via Infernali стр. 195

Скачать журнал "Апокриф" №68

Журнал "Апокриф" №69

1) "Сигила Отца: Открытие портала Superbia" Автор: Via Infernali стр. 1072) "Ключ и Врата" Перевод: Via Infernali стр. 1113) "В Центре Сна" Перевод: Via Infernali стр. 1124) Рубрика Museum: "Коль скоро в мир врывается Тьма" Автор: Via Infernali стр. 2015) Рубрика Museum: "Око Небес" Автор: Via Infernali стр. 2026) Рубрика Museum: "Тебе посвящаю! Асмодей!" Автор: Via Infernali стр. 2047) Рубрика Museum: "Врата Истины" Автор: Via Infernali стр. 2068) Рубрика Museum: "Циркуль и Наугольник: Зодческая работа" Автор: Via Infernali стр. 207

Скачать журнал "Апокриф" №69

Журнал "Апокриф" №70

1) "Врата Совершенства" Автор: Via Infernali стр. 1272) Рубрика Museum: "Полёт Сфинкса" Автор: Via Infernali стр. 1933) Рубрика Museum: "Смысл Духовной Практики" Автор: Via Infernali стр. 1944) Рубрика Museum: "Молоток и Резец" Автор: Via Infernali стр. 1965) Рубрика Museum: "Ночной полёт" Автор: Via Infernali стр. 2006) Рубрика Museum: "Хейлель-бен-Шахар" Автор: Via Infernali стр. 2026) Рубрика Museum: "Изумрудная Чаша" Автор: Via Infernali стр. 2036) Рубрика Museum: "Вечный Восток" Автор: Via Infernali стр. 204

Скачать журнал "Апокриф" №70

Журнал "Апокриф" №71

1) "Научная и художественная кодировка оккультных текстов" Автор: Via Infernali стр. 1292) "Интервью с Архитектором Вселенной" Автор: Via Infernali стр. 1343) "Памятник Архитектору Вселенной" Автор: Via Infernali стр. 1634) "Кто такие Элохим?" Автор: Via Infernali стр. 1675) Рубрика Museum: "Врата Зодчества" Автор: Via Infernali стр. 1976) Рубрика Museum: "Архангел" Автор: Via Infernali стр. 1997) Рубрика Museum: "Святая Святых" Автор: Via Infernali стр. 2018) Рубрика Museum: "Dies Irae" Автор: Via Infernali стр. 202

Скачать журнал "Апокриф" №71

Журнал "Апокриф" №72

1) "Врата для Древних" Автор: Via Infernali стр. 812) "Трон Архитектора" Автор: Via Infernali стр. 1303) "Беседы с Асмодеем: О Небесном Огне и Серном Пламени" Автор: Via Infernali стр. 1364) "Асмодей о Лилит" Автор: Via Infernali стр. 1405) "Люцифер и Ваал — два Противника" Автор: Via Infernali стр. 1436) Рубрика Museum: "Черный Мастер" Автор: Via Infernali стр. 1937) Рубрика Museum: "Гимн Пану" Автор: Via Infernali стр. 1948) Рубрика Museum: "Танец Натараджи" Автор: Via Infernali стр. 1959) Рубрика Museum: "Ключи Хейхалот" Автор: Via Infernali стр. 19710) Рубрика Museum: "Первосвященница" Автор: Via Infernali стр. 19911) Рубрика Museum: "Жезл Люцифера" Автор: Via Infernali стр. 201

Скачать журнал "Апокриф" №72

Журнала Апокриф № 73

1)"Ритуалы инициации в тайных обществах" Автор: Fr. Heilel Ben Shahar стр. 1652)"Великая Шахматная Доска" Автор: Fr. Heilel Ben Shahar стр.1703)"Теория Оболочек" Автор: Fr. Heilel Ben Shahar стр. 1714)Рубрика Museum: "Кетер клипот" Автор: Fr. Heilel Ben Shahar стр. 2015)Рубрика Museum: "Прямая Инвокация" Автор: Fr. Heilel Ben Shahar стр. 2026)Рубрика Museum: "Восход Полыни" Автор: Fr. Heilel Ben Shahar стр. 204

Скачать журнал "Апокриф" №73

via-infernali.ucoz.com

Апокриф. Что это такое? - Православный журнал "Фома"

В журнале «Материнство» прочитала, что есть Евангелие, которое очень подробно рассказывает о детских годах Иисуса Христа. Стала искать его в Библии и не смогла найти. Не подскажете, в чем тут дело?

Ольга П., Москва.

Упомянутая Вами книга относится к числу так называемых апокрифов — книг, авторство которых Церковью не признается подлинным, а сами книги, соответственно, чаще всего не считаются полезными для чтения.Что же такое апокрифы? Эти книги не входят в библейский канон (попросту говоря, в Библию) и считаются не духовно-религиозным руководством к жизни, а скорее литературными памятниками той эпохи, когда первые поколения христиан стали вступать в контакты с языческим миром. Основные апокрифические тексты появляются значительно позже канонических новозаветных книг: со II по IV век — с этим фундаментальным фактом сегодня согласны все исследователи, независимо от религиозных убеждений.Все апокрифические книги можно разделить на две большие группы: первая — это некое фольклорное творчество — апокрифы, в немыслимо-фантастической форме рассказывающие о «событиях» из жизни Христа, которых нет в канонических Евангелиях и вторая — это «идеологические» апокрифы, возникшие в результате стремления различных мистических и философских групп оправдать свои воззрения с помощью христианства. Прежде всего это относится к гностикам (от греческого гносис — знание), чье учение является попыткой язычества переосмыслить христианство на свой лад (точно так же, по мнению диакона Андрея Кураева, поступают и многие современные сектанты, пытающиеся написать свое «евангелие»).Одной из главных причин появления апокрифических писаний первой, «фольклорной» группы является естественное человеческое любопытство. Эти апокрифы обращены к тем отрезкам из земной жизни Христа, которые в Новом Завете не описаны, либо описаны мало. Так появляются «евангелия», подробно повествующие о детстве Спасителя. К этим книгам и относится упомянутое Вами «Евангелие детства Иисуса». Примечательно, что по сути апокрифы не содержат никаких принципиально отличающихся от канонических писаний вещей, которые могли бы быть существенными для христиан, а по форме и стилю много уступают богатому, образному языку Библии. Кстати, сам факт рассказа в апокрифических писаниях о событиях, которые не освещены в Библии, еще раз подтверждает то, что апокрифы были написаны ПОЗЖЕ, чем Евангелия канонические — авторы апокрифов домысливали то, о чем Евангелие хранит молчание (по оценкам исследователей, из дошедших до нас апокрифов ни один не был написан ранее 100 г. н.э.).Характерной особенностью апокрифических писаний данного типа является их фантастический характер: авторы часто давали волю своему воображению, нимало не думая о том, насколько их фантазия соотносится с правдой. Чудеса, совершаемые Христом в этих книгах, поражают своей бессмысленностью (мальчик Иисус собирает в лужице воду, делает ее чистой и начинает управлять ею одним словом), либо жестокостью (мальчика, разбрызгавшего лозой воду из лужицы, «Иисус» обзывает «негодным, безбожным глупцом», а затем говорит ему, что тот высохнет, как дерево, что тут же и случается). Все это сильно отличается от основного мотива евангельских чудес Христа — любви.Причиной появления апокрифических текстов второй (идеологической) группы было стремление к пере толкованию христианства в стереотипах языческой мысли. Евангельские имена, мотивы и идеи становились лишь поводом к пересказу совершенно иных мифов: языческое содержание стало облекаться в христианские формы. При всем разно- и многообразии гностических учений почти все они исходили из одной идеи, которая утверждала греховность материального мира. Творением Божиим они считали только Дух. Естественно, такая традиция предполагала и предлагала принципиально иное прочтение евангельской истории. Так, например, в гностических «Евангелиях Страстей» можно прочитать, что Христос, в общем-то, и не страдал на кресте. Это якобы только казалось, так как страдать Он в принципе не мог, поскольку у Него и плоти-то не было, она тоже только казалась! Бог не может обладать материальной плотью.Конечно, апокрифическая литература настолько широка и разнообразна, что ее не так просто привести к какому-то общему знаменателю. Более того, отдельные апокрифические рассказы воспринимаются в качестве дополнения к сжатому евангельскому повествованию и никогда Церковью не отвергались (например, повествование о родителях Девы Марии, Ее введении во храм, повествование о сошествии Христа во ад и др). Но парадокс апокрифов заключается в том, что при всей их претензии на таинственность, подлинно ТАИНСТВЕННЫМИ христианскими книгами являются книги библейские. Раскрытие Тайны Библии требует духовных усилий и состоит в очищении сердца, а не в фантастических описаниях, как Христос сначала лепит из глины птичек, а потом оживляет их, и они улетают прочь («Евангелие детства»). По замечанию современного индолога и религиоведа В.Шохина, апокрифы принципиально отличаются от Евангелий библейских именно ПОДАЧЕЙ материала, способом описания тех или иных событий: апокрифический подход, скорее напоминает журналистские приемы программы «Времечко», чем серьезный рассказ о тайном знании. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно прочесть и сравнить апокрифы и Евангелия. После чего, кстати сказать, становится очевидным еще один важный момент — это БОГОВДОХНОВЕННОСТЬ Евангелий. В Православной Церкви принято считать, что, хотя новозаветные книги и были написаны людьми (что подтверждается особенностями авторского стиля), люди эти писали, будучи движимы Духом Святым. Именно это руководство Святого Духа созидает подлинные Евангелия, которые Церковь с течением времени безошибочно собирает в библейский канон.В целом, можно вполне согласиться с оценкой, данной апокрифической литературе современным христианским писателем: «Когда мы с вами из любопытства или в поисках каких-то действительно сокровенных знаний, какого-то тайного христианства (сейчас часто говорят об эзотерическом христианстве) начинаем обращаться к этой литературе, мы должны помнить, что эта литература есть только памятник, только свидетельство о человеческих поисках. Она содержит в себе блуждания и заблуждения, вопрошания и ошибки человека. А Евангелие содержит в себе ответ. Ответ ясный. Не предназначенный для узкой аудитории избранных ответ, который предполагает избранным любого человека, у которого есть искреннее желание постичь истину, у которого сердце открыто к ней».В.Л.

Желающие более подробно ознакомиться с темой апокрифических писаний могут обратиться к следующим книгам:Диакон Андрей Кураев, «Традиция. Догмат. Обряд», Издательство братства Святителя Тихона, Москва-Клин, 1995; //»Сатанизм для интеллигенции», том 2: «Христианство без оккультизма», М., Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, «Отчий дом», 1997, стр.75-79.Свенцицкая И., «Апокрифические Евангелия», М., «Присцельс», 1996.Шохин В.К., «Древняя Индия в Культуре Руси», Москва, «Наука», 1988, стр. 30-36 («Индийские религии и апокрифы»).

Фрагмент одного из Апокрифов. II век по Р.Х.Ранний фрагмент списка Евангелия от Иоанна (130 г. по Р.Х.)

foma.ru

ЧТО ТАКОЕ АПОКРИФ? - Православный журнал "Фома"

В журнале "Материнство" прочитала, что есть Евангелие, которое очень подробно рассказывает о детских годах Иисуса Христа. Стала искать его в Библии и не смогла найти. Не подскажете, в чем тут дело?

Ольга П., Москва.

Упомянутая Вами книга относится к числу так называемых апокрифов — книг, авторство которых Церковью не признается подлинным, а сами книги, соответственно, чаще всего не считаются полезными для чтения.

Что же такое апокрифы? Эти книги не входят в библейский канон (попросту говоря, в Библию) и считаются не духовно-религиозным руководством к жизни, а скорее литературными памятниками той эпохи, когда первые поколения христиан стали вступать в контакты с языческим миром. Основные апокрифические тексты появляются значительно позже канонических новозаветных книг: со II по IV век — с этим фундаментальным фактом сегодня согласны все исследователи, независимо от религиозных убеждений.

Все апокрифические книги можно разделить на две большие группы: первая — это некое фольклорное творчество — апокрифы, в немыслимо-фантастической форме рассказывающие о "событиях" из жизни Христа, которых нет в канонических Евангелиях и вторая — это "идеологические" апокрифы, возникшие в результате стремления различных мистических и философских групп оправдать свои воззрения с помощью христианства. Прежде всего это относится к гностикам (от греческого гносис — знание), чье учение является попыткой язычества переосмыслить христианство на свой лад (точно так же, по мнению диакона Андрея Кураева, поступают и многие современные сектанты, пытающиеся написать свое "евангелие").

Одной из главных причин появления апокрифических писаний первой, "фольклорной" группы является естественное человеческое любопытство. Эти апокрифы обращены к тем отрезкам из земной жизни Христа, которые в Новом Завете не описаны, либо описаны мало. Так появляются "евангелия", подробно повествующие о детстве Спасителя. К этим книгам и относится упомянутое Вами "Евангелие детства Иисуса". Примечательно, что по сути апокрифы не содержат никаких принципиально отличающихся от канонических писаний вещей, которые могли бы быть существенными для христиан, а по форме и стилю много уступают богатому, образному языку Библии. Кстати, сам факт рассказа в апокрифических писаниях о событиях, которые не освещены в Библии, еще раз подтверждает то, что апокрифы были написаны ПОЗЖЕ, чем Евангелия канонические — авторы апокрифов домысливали то, о чем Евангелие хранит молчание (по оценкам исследователей, из дошедших до нас апокрифов ни один не был написан ранее 100 г. н.э.).

Характерной особенностью апокрифических писаний данного типа является их фантастический характер: авторы часто давали волю своему воображению, нимало не думая о том, насколько их фантазия соотносится с правдой. Чудеса, совершаемые Христом в этих книгах, поражают своей бессмысленностью (мальчик Иисус собирает в лужице воду, делает ее чистой и начинает управлять ею одним словом), либо жестокостью (мальчика, разбрызгавшего лозой воду из лужицы, "Иисус" обзывает "негодным, безбожным глупцом", а затем говорит ему, что тот высохнет, как дерево, что тут же и случается). Все это сильно отличается от основного мотива евангельских чудес Христа — любви.

Причиной появления апокрифических текстов второй (идеологической) группы было стремление к пере толкованию христианства в стереотипах языческой мысли. Евангельские имена, мотивы и идеи становились лишь поводом к пересказу совершенно иных мифов: языческое содержание стало облекаться в христианские формы. При всем разно- и многообразии гностических учений почти все они исходили из одной идеи, которая утверждала греховность материального мира. Творением Божиим они считали только Дух. Естественно, такая традиция предполагала и предлагала принципиально иное прочтение евангельской истории. Так, например, в гностических "Евангелиях Страстей" можно прочитать, что Христос, в общем-то, и не страдал на кресте. Это якобы только казалось, так как страдать Он в принципе не мог, поскольку у Него и плоти-то не было, она тоже только казалась! Бог не может обладать материальной плотью.

Конечно, апокрифическая литература настолько широка и разнообразна, что ее не так просто привести к какому-то общему знаменателю. Более того, отдельные апокрифические рассказы воспринимаются в качестве дополнения к сжатому евангельскому повествованию и никогда Церковью не отвергались (например, повествование о родителях Девы Марии, Ее введении во храм, повествование о сошествии Христа во ад и др). Но парадокс апокрифов заключается в том, что при всей их претензии на таинственность, подлинно ТАИНСТВЕННЫМИ христианскими книгами являются книги библейские. Раскрытие Тайны Библии требует духовных усилий и состоит в очищении сердца, а не в фантастических описаниях, как Христос сначала лепит из глины птичек, а потом оживляет их, и они улетают прочь ("Евангелие детства"). По замечанию современного индолога и религиоведа В.Шохина, апокрифы принципиально отличаются от Евангелий библейских именно ПОДАЧЕЙ материала, способом описания тех или иных событий: апокрифический подход, скорее напоминает журналистские приемы программы "Времечко", чем серьезный рассказ о тайном знании. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно прочесть и сравнить апокрифы и Евангелия. После чего, кстати сказать, становится очевидным еще один важный момент — это БОГОВДОХНОВЕННОСТЬ Евангелий. В Православной Церкви принято считать, что, хотя новозаветные книги и были написаны людьми (что подтверждается особенностями авторского стиля), люди эти писали, будучи движимы Духом Святым. Именно это руководство Святого Духа созидает подлинные Евангелия, которые Церковь с течением времени безошибочно собирает в библейский канон.

В целом, можно вполне согласиться с оценкой, данной апокрифической литературе современным христианским писателем: "Когда мы с вами из любопытства или в поисках каких-то действительно сокровенных знаний, какого-то тайного христианства (сейчас часто говорят об эзотерическом христианстве) начинаем обращаться к этой литературе, мы должны помнить, что эта литература есть только памятник, только свидетельство о человеческих поисках. Она содержит в себе блуждания и заблуждения, вопрошания и ошибки человека. А Евангелие содержит в себе ответ. Ответ ясный. Не предназначенный для узкой аудитории избранных ответ, который предполагает избранным любого человека, у которого есть искреннее желание постичь истину, у которого сердце открыто к ней".

В.Л.

Желающие более подробно ознакомиться с темой апокрифических писаний могут обратиться к следующим книгам:

Диакон Андрей Кураев, "Традиция. Догмат. Обряд", Издательство братства Святителя Тихона, Москва-Клин, 1995; //"Сатанизм для интеллигенции", том 2: "Христианство без оккультизма", М., Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, "Отчий дом", 1997, стр.75-79.

Свенцицкая И., "Апокрифические Евангелия", М., "Присцельс", 1996.

Шохин В.К., "Древняя Индия в Культуре Руси", Москва, "Наука", 1988, стр. 30-36 ("Индийские религии и апокрифы").

Фрагмент одного из Апокрифов. II век по Р.Х.

Ранний фрагмент списка Евангелия от Иоанна (130 г. по Р.Х.)

foma.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта