Памятка для редакций и издателей журналов. Оформление журналов
2. Требования к оформлению журналов
I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ II. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Журнал учета работы педагога дополнительного образования детского объединения (далее Журнал) государственный учетный, финансовый документ педагога дополнительного образования, отражающий
ПодробнееПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ ЖУРНАЛОВ
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сычѐвская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ» Директор О.Н.Костамарова 20 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ ЖУРНАЛОВ Принято педагогическим советом протокол
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛОВ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛОВ 1. Общие требования. 1.1. Классный журнал (далее журнал) является государственным документом, и ведение его обязательно для каждого учителя, классного руководителя. 1.2.
ПодробнееI. Оформление классного журнала н/а
1 Классный журнал предназначен для учета групповых и полугрупповых занятий по дисциплинам общеобразовательного и профессионального циклов одного класса. Журнал рассчитан на один учебный год. Журнал учебных
о ведении классного журнала
ПРИНЯТО на педагогическом совете МБОУ Школы «Кадет» 95 г.о.самара УТВЕРЖДАЮ ^ -зо п о т У;Э*ректор МБОУ Школы «Кадет» 95 г.о.самара О.В.Бурмистрова 2 0 -^ ^ г. ПОЛОЖЕНИЕ о ведении классного журнала 1.
ПодробнееП О Л О Ж Е Н И Е. г. Астрахань, 2013г.
П О Л О Ж Е Н И Е О ВЕДЕНИИ ЖУРНАЛА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ КОЛЛЕДЖА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПодробнееЖурнал кружковой работы.
МАУ ДОД «Центр детского творчества» УТВЕРЖДАЮ Директор МАУ ДОД «ЦДТ» Т.А. Голяшкова 20 г. Журнал кружковой работы. Календарный план учебной группы Филиала Год занятий Возраст (класс) уч-ся Количество занятий
ПодробнееПоложение о журнале учебных занятии
К р а с н о к у т с к о е л е т н о е у ч и л и щ е ГА ф и л и а л ФГБОУ ВО УИ ГА «УТВЕРЖДАЮ» Положение о журнале учебных занятии 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение «О журнале учебных занятий»
Подробнее1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЖУРНАЛОМ
1 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЖУРНАЛОМ 2.1. Классный журнал рассчитан на учебный год. Журналы параллельных классов нумеруются литерами, например, 1 А, 1 Б и т.д. 2.2. Все записи в классном журнале должны быть
Подробнее2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о журнале учебных занятий (далее Положение) составлено на основании Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.12 г. 1.2. Журнал
ПодробнееНа 6 листах. г. Новосибирск
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВОСИБИРСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Подробнее2.Требования к классному журналу
1.Общие положения 1.1.Настоящее Положение по ведению журналов регламентирует порядок ведения журналов в ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района Санкт-Петербурга. 1.2.Целью
ПодробнееПОЛОЖЕНИЕ о ведении классного журнала
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ Педагогическим советом Директор школы школы «30» января 2012 г. В.О. Костюченко Протокол 1 «30» января 2012 г. ПОЛОЖЕНИЕ о ведении классного журнала МБОУ «Бобровская средняя общеобразовательная
ПодробнееПоложение о ведении классных журналов
ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ стр. 1 из 6 Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением иностранного языка при Постоянном представительстве Российской Федерации при ООН в Нью-Йорке,
ПодробнееПоложение о ведении классного журнала
УТВЕРЖДЕНО Приказом 3/1 от 13.01.2016 г. по МБОУ «Средняя школа 6» Положение о ведении классного журнала 1. Общие положения 1.1. Классный журнал, а также журналы индивидуальных и групповых занятий, журналы
Подробнее1. Календарно-тематические планы
1. Календарно-тематические планы Календарно-тематические планы преподавателя являются обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное
Подробнее2 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящая Инструкция устанавливает порядок оформления и ведения журналов учебных занятий (далее журнал) учебных групп, а также порядок контроля ведения журналов в Гжельском государственном
Подробнееdocplayer.ru
6.4. Внешнее оформление журналов и титульный лист журнала
Обложка журнала любой группы — это лицо издания, поэтому к ее оформлению необходимо отнестись ответственно. Заинтересовать, привлечь, произвести благоприятное впечатление — основная задача обложки. Она частично выполняет такую функцию как знакомство с тематикой номера (тема номера; названия наиболее интересных статей с указанием номеров страниц, где они находятся, начинаются).
Главная составляющая обложки — иллюстративный и информативный блоки. Информативный блок включает в себя дату выпуска, логотип, порядковый номер, целевое назначение журнала. Основное требование к его исполнению: стилевое и шрифтовое единство, а также целостность.
Основное требование к обложке в целом — выстраивание композиции относительно ее центра — композиционной точки.
Титульный лист журнального издания существенно отличается от книжного. На нем располагается название журнала и выходные сведения, а также содержание (рубрики; названия статей; нередко содержание, аннотации к статьям).
Титульный лист журнала зачастую снабжен иллюстрациями. Причем текстовые и иллюстрационные блоки должны находиться в тесной взаимосвязи. Текст и иллюстрации могут накладываться друг на друга. Если текст и иллюстрация размещаются раздельно, то связь между ними можно установить с помощью графических элементов (рамок, указателей и т.д.), иллюстраций (их частей), а также с помощью плашек.
Титульный лист журнала несмотря на большое количество иногда разнообразных элементов должен представлять собой единое целое композиционно, графически по цветовому и целевому решению.
Титульный лист как и обложка должен быть ярким, выразительным (это не значит пестрым и непонятным).
На обложке журнала очень не рекомендуется размещать рекламу, у нее другая функция (с одной стороны — деньги, с другой — целостность).
Литературные произведения, которые печатаются с продолжением в нескольких номерах журнала, рекомендуется набирать со спуском полосы. Для рационального использования бумаги форматом 70×108/16 и 70×100/16 при одноколонном наборе прозаических произведений, стихотворные произведения необходимо набирать в две колонки. При наличии колонтитула его отбивка от полосы набора не должна превышать одну строку. В журналах форматом 70×108/16 и 70×100/16 рекомендуется использовать «лежащий» боковой колонтитул.
6.5. Особенности информации и издательско-полиграфического оформления журналов
6.5.1.Литературно-художественных журналов
1.1 Литературно-художественные
Преобладающая информация: литературно-художественные произведения, публицистические и критические статьи.
Читательское назначение:
1.1.1.для широкого круга читателей (текстовое сообщение 85-90%, иллюстративность 0-15%, особые средства полиграфического оформления — наличие дополнительных конструктивных элементов в блоке (вклеек, приклеек)).
1.1.2.для молодежи (текстовое сообщение 85-90%, иллюстративность 0-15%, особые средства полиграфического оформления — наличие дополнительных конструктивных элементов в блоке (вклеек, приклеек)).
1.2. Литературно-критические
Преобладающая информация: литературно-критические материалы и статьи.
Читательское назначение:
1.2.1.для читателей-непрофессионалов (текстовое сообщение 85-90%, иллюстративность до 5%, особые средства полиграфического оформления — наличие дополнительных конструктивных элементов в блоке (вклеек, приклеек)).
1.2.2.для специалистов по литературоведению и языкознанию (текстовое сообщение 85-90%, иллюстративность до 5%, особые средства полиграфического оформления — наличие дополнительных конструктивных элементов в блоке (вклеек, приклеек)).
1.3. Литературно-художественные малообъемные иллюстрированные
Преобладающая информация: литературно-художественные (в том числе в отрывках), публицистические произведения, материалы развлекательного характера, сатирические и юмористические.
Читательское назначение:
1.3.1.для широкого круга читателей (текстовое сообщение 55-75%, иллюстративность 30-50%, особые средства полиграфического оформления — допускается наличие дополнительных конструктивных элементов в блоке в виде вкладок).
1.3.2.для женщин (текстовое сообщение 55-75%, иллюстративность 30-50%, особые средства полиграфического оформления — точность воспроизведения изобразительных оригиналов на высших пределах допусков, предусмотренных технологическими инструментами для печатного процесса).
1.3.3. для молодежи. Тоже, что и для женщин, только иллюстративность 30-40%.
1.3.4.для белорусских и зарубежных читателей. Тоже, что и для женщин.
studfiles.net
Памятка для редакций и издателей журналов — Статьи — ИНТЕЛЛЕКТ-С
15 сентября 2015
Выходные данные, обложка, первая и последняя страницы, упаковка журнала: требования законодательства по состоянию на 15 сентября 2015 года.
Нужно, можно и нельзя: как правильно оформить обложку, выходные данные и первую полосу журнала
I. Требования к выходным данным журнала II. Требования к обложке журнала III. Требования к первой и последней страницам журнала IV. Рекомендации по оформлению первой полосы журналаV. Требования к упаковке журнала
I. Требования к выходным данным журнала
1.1. Требования к выходным данным журнала содержатся в двух законах РФ:
- Статья 27 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации».
- Статьи 16, 26, 27 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
1.2. Согласно указанным требованиям каждый выпуск зарегистрированного журнала должен содержать следующую информацию в составе выходных данных:
- Наименование (название) издания, т.е. полное наименование согласно свидетельству о регистрации СМИ.
- Учредитель (соучредители) СМИ, т.е. полное наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество физического лица (или: фамилия и инициалы) - учредителя согласно свидетельству о регистрации СМИ.
- Фамилия, инициалы главного редактора.
Согласно позиции Роскомнадзора допустимыми вариантами также являются: (а) указание фамилии, имени, отчества полностью; (б) указание фамилии и имени полностью и первой буквы отчества. Не допускается указание только фамилии и имени главного редактора.
- Порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет (под датой выхода журнала в свет подразумевается дата, когда журнал был выдан типографией издателю). При проверке деятельности СМИ Роскомнадзор запрашивает в типографии сведения о дате выхода журнала в свет.
- Индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи.
- Тираж.
Тираж должен совпадать с теми данными, которые подавались в Роскомнадзор при регистрации СМИ. Если тираж после регистрации был изменен, то необходимо уведомить Роскомнадзор об этом, и выходных данных указывать тираж согласно уведомлению. При проверке деятельности СМИ Роскомнадзор запрашивает в типографии сведения о том, каким тиражом был выпущен журнал.
- Цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно».
- Адреса редакции, издателя, типографии.
Адрес редакции должен совпадать с теми данными, которые подавались в Роскомнадзор при регистрации СМИ. Если адрес редакции после регистрации был изменен, то необходимо уведомить Роскомнадзор об этом, и указывать в выходных данных адрес согласно уведомлению.
В выходных данных необходимо информацию об адресе сопровождать конкретизирующими пометками: «адрес редакции», «адрес издателя» (или «адрес редакции и издателя»), «адрес типографии».
- Знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", т. е. в случаях, когда согласно указанному закону размещение «возрастной пометки» является обязательным для данного выпуска журнала.
- Наименование регистрирующего органа и регистрационный номер свидетельства о регистрации СМИ.
- Информация о том, что журнал специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера — для журналов, зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, если:
(а) реклама превышает 40% от общего объема номера и (или) реклама в журнале не сопровождается пометкой «реклама»;либо (б) если в номере журнала размещена реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия;либо (в) если в номере журнала размещена реклама основанных на риске игр или пари.
Примеры часто используемых вариантов пометок: «рекламно-информационное издание», «рекламно-информационный журнал».
II. Требования к обложке журнала
2.1. Требования к обложке журнала содержатся в трех законах РФ:
- Статья 2 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации».
- Статьи 16, 21, 26, 27 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
- Статья 16 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
2.2. Согласно указанным требованиям обложка каждого выпуска зарегистрированного журнала должна содержать следующую информацию:
- Наименование (название) издания, т.е. полное наименование согласно свидетельству о регистрации СМИ.
Если СМИ имеет также название на иностранном языке, то обложка может содержать это название вместо названия на русском языке.
- Информация о том, что журнал специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера — для журналов, зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, в любом из следующих случаев:
(а) реклама превышает 40% от общего объема номера и (или) реклама в журнале не сопровождается пометкой «реклама»;(б) если в номере журнала размещена реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия;(в) если в номере журнала размещена реклама основанных на риске игр или пари.Примеры часто используемых вариантов пометок: «рекламно-информационное издание», «рекламно-информационный журнал».
2.3. На обложке журнала запрещено размещать:
- Информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, — для журналов, содержащих информацию, запрещенную для детей (т. е. журналов категории «18+»), при распространении среди неопределенного круга лиц в местах, доступных для детей.
Перечень информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, содержится в ст. 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
- Рекламу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.
- Рекламу вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда.
2.4. Широко распространенное на практике размещение «возрастной пометки» на обложке журнала на сегодняшний день не является обязательным. Этот вопрос в законодательстве не урегулирован и остается на усмотрение редакции.
III. Требования к первой и последней страницам журнала
3.1. Требования к первой и последней страницам журнала содержатся в статье 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
3.2. На первой и последней страницах журнала запрещено размещать:
- Рекламу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.
- Рекламу вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда.
IV. Рекомендации по оформлению первой полосы журнала
4.1. Рекомендации по оформлению первой полосы журнала содержатся в документе Роскомнадзора «Рекомендации по применению Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Важно отметить, что документ официально опубликован не был, поэтому не является обязательным к исполнению редакциями и издателями СМИ.
4.2. Роскомнадзор рекомендует на первой полосе журнала ставить знак информационной продукции («возрастную пометку»). При этом знак информационной продукции по размеру не должен быть меньше логотипа издания или шрифтов, используемых на полосе, при этом шрифт знака информационной защиты по начертанию, цвету должен отличаться от основного шрифта и цветных подложек, используемых на первой полосе периодического печатного издания.
V. Требования к упаковке журнала
5.1. Требования к упаковке журнала содержатся в двух законах РФ:
- Статья 37 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации».
- Статья 16 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
5.2. Эротические журналы (журналы, специализирующиеся на сообщениях и материалах эротического характера) могут поступать в розничную продажу только в запечатанных прозрачных упаковках.
5.3. Журналы, запрещенные для детей (категории «18+»), допускается к распространению в местах, доступных для детей, только в запечатанных упаковках.
юруслуги издательскому бизнесу
www.intellectpro.ru










