Афиша спектаклей и концертов на русском Монреаль. Монреаль журнал
Nasha Gazeta newspaper / Ostrov Montreal magazine :: Наша Газета Монреаль и журнал Остров Монреаль
Интервью Бориса Гребенщикова для «Нашей Газеты» и журнала «Остров Монреаль».Монреаль, 16 мая 2015 г.
«Борис,» – зачем-то представился он, пожимая нам руки.Он сидит напротив, за маленьким кофейным столиком, на расстоянии вытянутой руки и доброжелательно смотрит через стекла темных очков.
Я не был готов к этому интервью сразу по нескольким причинам.Я слушаю БГ около 30 лет, правда, с перерывами. Не могу назвать себя его фаном только потому, что экзальтация в чей-то адрес мне не свойственна. Скорее, благодарный слушатель и ценитель с редкими оговорками. Во всяком случае, в 16 лет у меня присутствовали на стене – обычной, до фейсбучной было еще далеко – два плаката: Гребенщиков с гитарой, в шинели, шляпе и многочисленных перстнях, и Леннон в круглых очках. В существование обоих в виде текстов и музыки верилось легко, в физическое воплощение – не очень.Благополучно перевалив далеко за «Старика Козлодоева», мы довольно продолжительное время двигались с ним в одном направлении, а после образовался перерыв. Но относительно недавно я услышал «Соль» и, как бы банально это ни звучало, открыл для себя Гребенщикова заново. «Соль», на мой взгляд, оказался одним из лучших альбомов русского рока. А БГ с каждым годом делает то, что он делает, все лучше. Что само по себе встречается исключительно редко.В таком настроении я и пришел на встречу. Интервью в классическом смысле получиться не могло по той же причине, по которой, как скажет чуть позже Борис Борисович, он до сих пор не знакомится с Бобом Диланом. Во-первых, о чем можно спрашивать поэта и музыканта, который четыре десятка лет вслух и публично говорит? Во- вторых, не так просто говорить с человеком, на котором ты, можно сказать, вырос и который остался значительной частью твоей жизни... Он-то, может, и не имел это в виду. В общем, интервью не вышло, вышел разговор.На беседу мне отвели полчаса, о завершении которых я по-пионерски честно сообщил Гребенщикову. Он предложил поговорить еще. Я не отказался.Кто-то из журналистов выразился, что говорить с ним – своего рода кунг-фу. Цитируя афористичного Борис Борисыча: «Я мастер уйти и утечь». Мне так не показалось. Слушает очень внимательно, доброжелательно и терпеливо, а говорит... так, как говорит.БГ – для тех, у кого он присутствует в жизни – у каждого свой. Поэтому, разговаривая с ним, я не представлял себе ни читателей «Нашей Газеты» и «Острова», ни слушателей «Аквариума». После всего часа беседы, каким бы знакомым ни казался собеседник, невозможно отделаться от мысли, что о главном-то вы и не поговорили. Наверное, это как раз потому, что есть о чем, есть с кем, и так и должно быть.Единственное, что я сделал с текстом перед публикацией – немного сократил, убрав какие-то личные места и сгруппировав по темам, насколько это возможно.Огромное спасибо организатору гастролей БГ в Канаде Сергею Гамаеву за эту возможность.
- Борис Борисович, никогда не приходило в голову читать интервью, которые Вы давали. Мне всегда казалось, что то, что автор считает нужным сказать, он говорит в своем творчестве.- Мне тоже так кажется, поэтому я два с небольшим года интервью никому не давал. Давайте начнем?ВОЗРАСТ- Что прошло с Вами через всю жизнь?- Все. Все, что мне было интересно в 15 лет, интересно и сегодня. Просто расширяется круг.- То же самое касается и друзей?- Что такое друзья, я до конца не знаю. А то, у чего я учусь – этого становится все больше.- Что такое 60? Цифры имеют значение?- Нет. Строго логически, цифры имели бы значение, если бы я жил десять жизней и хорошо бы их все помнил, и мог бы их все сравнивать. Три жизни назад в 60 было то-то, а теперь что-то не так. А так – сравнивать не с чем. Поэтому что значит цифра 60? Ничего.- Вам интересно жить?- Мне очень интересно жить. Чем дальше, тем интересней, тем времени все меньше и меньше.МОНРЕАЛЬ- Успеваете что-нибудь посмотреть на гастролях?- Я сегодня с утра обошел вашу набережную, сейчас едем в музей, еще вчера вечером по барам ездили, смотрели, где какие коктейли дают... В общем, насыщенно.- Монреаль Вам интересен?- Очень. Тут своеобразная атмосфера. Она простая и бесхитростная, чистая. Но не сельская совсем.АБОРДАЖ И СОЛЬ- Программа, которую вы привезли, «Абордаж», не включает себя песни из последнего альбома, «Соль».- Тот факт, что на афишах пишут «Абордаж», значит только то, что устроителям концертов нужно, чтобы на афише было что-то написано.В принципе, это просто концерт того, что в данный момент является концертной формой «Аквариума». «Аквариум» имеет много форм. «Аквариум» вообще – это группа виртуальная и на земле существовать не может. Но то, что люди собираются вместе и играют – это тоже «Аквариум», одна из его граней.А что мы играем... Примерно одно и то же от города к городу, потому что это музыка, которую нам интересно играть этой весной. Но конкретные песни могут меняться, поэтому из «Соли» может быть одна песня, две-три. По настроению.- Фантастический альбом.- Спасибо. Я до сих пор не понимаю, чего в нем хорошего.- Вы выступаете сейчас с акустическим составом?- Мы так долго играли с электрическими клавишами, 15 лет, что это стало уже немножко надоедать. И сейчас Борис Рубекин вежливо согласился перейти на аккордеон. Мы смотрим, что с этим можно сделать. Мне пока – последние три месяца – очень интересно экспериментировать с этим. Мы окончили играть «Соль» в декабре и в январе начали играть в таком формате.- «Соль» решили больше не возить?- Нет, мы три месяца его играли. Тяжелый альбом, лично для меня.- Да, он очень личный. Это ведь не совсем «Аквариум»?- «Аквариум», как выясняется, имеет очень много лиц, много граней. Я сам по себе ничего бы делать не стал, если бы не «Аквариум».- Пока вы продолжаете работать в акустическом составе...- ... и параллельно есть еще очень странная группа – я с тремя ирландцами. Совсем акустика, без барабанов. Что-то мы с этим будем делать. Вряд ли что-то новое, просто песни совсем по-другому звучат, по-другому играются.ВОКРУГ- Эта информационная война, участниками которой поневоле стал и «Аквариум»... (перед концертом в Киеве группу покинул один из музыкантов - Д.К.). Нужно что-то делать, кого-то спасать, вразумлять и так далее?- Мы не пастухи, ни у кого нет таких полномочий. Люди делают то, что они хотят.- Столько ненависти оказалось вдруг...- А она всегда была. Все девяностые правили бандиты – и ничего. Как-то мы по этому поводу не волновались. Нас это всегда касалось, просто теперь касается с каждым днем все больше и больше. Вернее... Так же касалось и раньше, просто мы этого не замечали. Сегодня нашего осознания это касается больше.Мы не выбираем, в какое время живем. Наша задача вести себя хорошо. Достойно.О СЕБЕ- Если позволите, процитирую Лао- Цзы... Кстати, какой перевод?- Есть только один. Только Ян Хиншун. У него там опущены две фразы, их изъяли со скандалом в сталинские времена. Какой-то сексуальный образ, который в 30-ые годы сочли неправильным. Я привык к этому старому переводу, он дает, все что мне нужно.- Во всяком случае, во всех переводах присутствует фраза о том, что все перемены произойдут сами по себе. «Стань предельно беспристрастным, Твердо храни покой. Все перемены произойдут сами по себе». Все, к которым ты готов. Так я ее для себя понял, во всяком случае.- Я ее не помню, но она очень хорошая. Лао-Цзы для каждого человека свой.- А каким переменам Вы готовы?- Как я могу сказать? Когда будут происходить, я буду с ними считаться.- Ваши переводы буддийских текстов...- Давно это было. Я переводил буддийские тексты тогда, когда их еще не было на русском языке переведенных с правильной точки зрения. А сейчас уже возникла огромная школа. Сейчас уже без меня все это сделано.- Они были опубликованы?- Да, конечно, три книжки.- Вам свойственна самоирония?- Об этом, наверное, следует спрашивать тех, кто меня окружает. Потому что мало ли, что я захочу сказать. И это не обязательно будет правдой. Поэтому лучше опрашивать свидетелей. (смеется)- Детей можно чему-то научить?- Можно научить с достоинством себя вести, вероятно. Любить и быть по отношению к ним строгим. У меня это не получилось. Это я просто теоретически рассуждаю.Дети должны понимать, что они ничего не должны. И мы им тоже. То, что мы делаем по отношению к нашим детям – мы делаем, потому что этого хотим. Тут я не специалист.- Для Вас важны собеседники? Вам, возможно, приходится общаться не только с теми, с кем хотелось бы и приятно общаться?- Только. Мне никогда не приходится делать ничего из того, чего я не хочу. Если я с кем-то разговариваю, значит я дал на это согласие. Значит, этот человек – какое-то отражение меня, я узнаю что- то новое. Разговор нужно использовать только с целью узнать для себя что-то новое. Не только я отражаюсь в собеседнике, но и собеседник отражается во мне. В этом и есть суть того, что мы называем разговором.ВКУСЫ- Вы как-то сказали, что глядя с Запада, российская культура на сегодня может гордиться только Полуниным. Лет десять тому назад. Что-то изменилось с тех пор?- Нет. А с чего? У меня довольно радикальные представления о ценности искусства. Думаю, что со мной не многие согласятся.Полуниным я честно горжусь. Я имею в виду его Snow Show. Это совершенное произведение, равное которому я в искусстве последних 50 лет очень мало. Есть несколько фильмов очень хороших. В том числе и лунгинский «Остров» я считаю шедевром.- В чем заключаются радикальные представления?- В том, что у меня высокие стандарты.- А в современной литературе те же предпочтения, Пелевин и Акунин?- Я не знаю никого, кто написал бы что-то, что можно было бы читать без гримасы сострадания.- Из современных?- Не только, к сожалению.- Вплоть до Чехова?- Я же говорю, у меня очень радикальные представления. (смеется) «Мастер и Маргарита» – это произведение. Хотя я не со всем согласился бы, но оно совершенно. Оно написано великолепно, потрясающе. Есть чем гордится. Не каждая страна такое может.МУЗЫКА И ОБО ВСЕМ- Вы представляете себе людей, которые вас слушают?- Нет. Нет, не имею права. Иначе будет: кто платит, тот и заказывает музыку.- А кого на сегодняшний день Вам интересно слушать, например, из американских музыкантов?- Сегодня я с 5 утра слушаю разных американских музыкантов. Аарон Фанк, например. Это самый крайний электронщик из всех, которые есть в современном мире. Никак не могу вспомнить – он канадец?БГ лезет в карман за айподом, терпеливо роется в нем.- Аарон Фанк – это псевдоним. Как же его зовут, интересно? А, вот, – Venetian Snares из Виннипега. Сегодня в пять утра много его закачал.- Любите электронную музыку?- Нет, я не люблю, но он настолько крайний, что мне интересен.- Интересная музыка может родиться только из хаоса?- Все может родиться только из хаоса. Порядок не в состоянии ничего родить.- Раньше вы собирались, на каком- то этапе выпускался альбом. Сейчас в Сети все идет потоком.- Да, мы выпускаем сетевые синглы.- Это не портит впечатление от цельности альбома?- Альбомов в этом смысле никогда и не было.- Разве альбом – это не цельное произведение?- Цельное. Но для меня это такая черта теперешнего времени. Давайте, я вам такую историю расскажу, чтобы было понятно, о чем я говорю.Когда-то Боуи меня обучал технике, которой его научил Уильям Барроуз. Cut-up technique. Есть рассказ про то, как влюбленная парочка едет в автобусе, и вдруг автобус наезжает на какого-то ребенка. Кровь, слезы и так далее. Взять этот рассказ, порезать его на мелкие части – по одному слову, по два, по три. Перемешать. И Барроуз говорит: там будет со-держаться все то же, что было в этом тексте, просто слова будут не в том порядке. Это тот же принцип голографии: каждая частица содержит в себе весь рассказ.То же самое с альбомами и с песнями. Каждая песня содержит в себе всю историю альбома, просто с разных углов. Поэтому, если бы я ожидал 14 месяцев с момента начала записи альбома... Первую мы сделали в августе позапрошлого года с Митчеллом и почти сразу выпустили – это был «Губернатор». А альбом вышел в ноябре следующего года. Если бы мы ждали, эта песня не имела бы смысла. По зайцу нужно стрелять, пока он бежит. Когда он убежал в другой город, стрелять уже поздно.- У Татьяны Никитичны Толстой, десять лет тому назад, Вы сказали, что песни к Вам приходят символами или образами...- На телепередаче? С Дуней? А, тогда понятно (смеется). Это потому, что они нагнали такой интеллектуальный жар, что мне приходилось им соответствовать.Никакими образами ничего не приходит. Появляются два-три слова, связанные вместе, и я понимаю, что эти два-три слова мне не дадут жить, если я из них не сделаю песню. Удовольствие творения настолько велико, что с ним мало что может сравниться. Упустить это грешно. Жизнь слишком коротка, такие вещи упускать нельзя.- Насколько Вы пытаетесь довести песню до совершенства?- В той мере, в которой я могу. Пока мне интересно. В какой-то момент я понимаю, что больше ничего сделать нельзя и ее нужно выпускать.- Это постоянный процесс или нужно прийти, как-то специально сесть дома или в студии?- Постоянный, но чтобы что-то получилось, надо взять гитару и сидеть десять дней, две недели. И ничего не будет получаться, будешь считать себя полным бездарным идиотом, у которого, может быть, что-то было, но ушло. И только потом, через две недели, что-то может получиться. А может и не получиться. Рецептов счастья здесь нет.- Я до этого не был ни на одном Вашем концерте... Возможно, мне казалось, что, воспринимая песни только на слух, как-то правильней их ощущаешь.- Понимаю, согласен с Вами. Поэтому я не хочу знакомиться с Бобом Диланом.- Он для Вас...- Учитель. Как и библейские пророки – той же величины.- Можно сказать, что с него все началось?- Нет-нет, писать я начал задолго до того, как толком в нем разобрался. Я писал с первого класса.- Снова «Соль». Его считают социальным альбомом. Он выделяется из обычного настроения. Или вы так не считаете?- Выбивается. Там вообще нет ни одной позитивной песни.- Его называют злым.- Любая песня – это зеркало. Я отражаю то, что происходит вокруг, как я это чувствую. А люди, которые слушают – у них уже свое.- С годами раздражительности становится больше?- Да! (смеется) Все стареющие люди становятся все более и более раздражительными. Это тяжелый процесс.- Пытаетесь с этим бороться?- Бороться с чем-либо бессмысленно. Главное, не терять чувство юмора. Все нужно принимать, как есть, остальное – болезнь.- Плохих людей нет, есть больные?- Слово “плохой” ничего не значит. Змея плохая или хорошая? Если зэк перерезает кому-то горло куском стекла, значит, ему это для чего-то нужно. Кто мы такие, чтобы его судить? Он перед Богом ответит.- Каким богам вы молитесь?- Я не знаю, что это. Нужно знать, что есть то, что мы никогда не сможем назвать словами, потому что все они будут мелкими. Мы это все знаем, просто не все в этом признаемся. Это знают даже коммунисты и атеисты.- Поэтому Ваши песни звучат, как молитвы.- Любая песня – молитва. Не только у меня.- Я бы не сказал, что у всех...- У всех, просто не все умеют...На самом деле это очень глубокий вопрос и я даже не буду претендовать, что хотя бы отчасти это понимаю. Как Саи Баба говорил: мы очень недооцениваем силу мысли. Соответственно, силу творения, соответственно – силу песни. А потом люди удивляются, почему они получают по голове. Ты посмотри, что ты спел только что... И я – не исключение.- Через всех Бог говорит, но это, наверное, как призма – она у всех разная.- Каждый выбирает, как через него говорит Бог.- Я даже не хочу портить этот момент...- Мы понимаем друг друга.И он пожал мне руку )****************************************Опубликовано Nash.Montreal - Наша Газета, № 746
plus.google.com
Монреаль: журнал - Фэнтези - Sports.ru
18.05.17
куплен Эллис за 1244
продан Дж. Шульц за 1420
12.05.17
куплен Х.Линдхольм за 1066
продан Оши за 1827
12.05.17
куплен Ивс за 1552
продан Джастин Уильямс за 1599
12.05.17
куплен Флери за 1567
продан Холтби за 1709
12.05.17
куплен Дж. Шульц за 1410
продан Бортуццо за 728
12.05.17
куплен Малкин за 2269
продан Шей за 1201
12.05.17
куплен Кессел за 1961
продан Бр. Смит за 870
12.05.17
куплен Ватанен за 1122
продан Гуннарссон за 833
12.05.17
куплен Бонино за 1375
продан Зибанежад за 1607
12.05.17
куплен Раст за 1400
продан Зукарелло Асен за 1683
12.05.17
куплен Ранделл за 500
продан Фаст за 1297
12.05.17
куплен Хэйнси за 885
продан Крайдер за 1563
08.05.17
куплен Оши за 1801
продан Ринне за 1676
08.05.17
куплен Джастин Уильямс за 1592
продан Арвидссон за 1696
08.05.17
куплен Холтби за 1693
продан Джохансен за 1806
30.04.17
куплен Ринне за 1621
30.04.17
куплен Арвидссон за 1670
30.04.17
куплен Джохансен за 1772
30.04.17
куплен Арвидссон за 1670
30.04.17
куплен Арвидссон за 1670
30.04.17
куплен Джохансен за 1772
30.04.17
куплен Джохансен за 1772
30.04.17
куплен Джохансен за 1772
30.04.17
куплен Ринне за 1621
30.04.17
куплен Ринне за 1621
30.04.17
куплен Ринне за 1621
30.04.17
куплен Ринне за 1621
30.04.17
куплен Арвидссон за 1670
30.04.17
куплен Арвидссон за 1670
30.04.17
куплен Джохансен за 1772
30.04.17
куплен Джохансен за 1772
30.04.17
куплен Ринне за 1621
30.04.17
куплен Джохансен за 1772
30.04.17
куплен Арвидссон за 1670
30.04.17
куплен Ринне за 1621
продан Джастин Уильямс за 1562
29.04.17
куплен Холтби за 1674
продан Аллен за 1496
26.04.17
куплен Бортуццо за 710
продан Дубник за 1666
26.04.17
куплен Гибсон за 1447
продан Шлемко за 855
26.04.17
куплен Шей за 1160
продан Шмидт за 934
26.04.17
куплен Теодор за 960
продан Марло за 1451
26.04.17
куплен Бр. Смит за 842
продан М.Джонс за 1582
26.04.17
куплен Гюнцель за 1470
продан Глэсс за 720
26.04.17
куплен Гуннарссон за 818
продан Макэвой за 829
26.04.17
куплен Аллен за 1482
продан Байрон за 1322
26.04.17
куплен Томпсон за 757
продан Гертл за 1526
26.04.17
куплен Зибанежад за 1553
продан Шаттенкирк за 1428
26.04.17
куплен Зукарелло Асен за 1638
продан Одуя за 803
22.04.17
куплен Фаст за 1252
продан Флери за 1470
22.04.17
куплен Дубник за 1664
продан Анисимов за 1505
21.04.17
куплен Шлемко за 836
продан Годро за 1713
21.04.17
куплен Флери за 1447
продан Верстиг за 1026
21.04.17
куплен Шмидт за 924
продан Энгелланд за 701
21.04.17
куплен Анисимов за 1503
продан Холтби за 1640
21.04.17
куплен Марло за 1428
продан Теодор за 960
18.04.17
куплен М.Джонс за 1528
продан Раск за 1523
18.04.17
куплен Годро за 1707
продан Аллен за 1461
18.04.17
куплен Глэсс за 720
продан Сперджен за 905
18.04.17
куплен Верстиг за 1012
продан Шмалц за 703
18.04.17
куплен Раск за 1518
продан И. Барбашев за 912
18.04.17
куплен Макэвой за 808
продан Макартур за 1014
18.04.17
куплен Энгелланд за 702
продан Шири за 1519
16.04.17
куплен Байрон за 1316
продан Стоун за 1611
16.04.17
куплен Гертл за 1513
продан Анисимов за 1502
16.04.17
куплен Крайдер за 1506
продан Хартман за 1186
16.04.17
куплен Аллен за 1439
продан Кроуфорд за 1507
16.04.17
куплен Кроуфорд за 1508
продан Тэлбот за 1547
13.04.17
куплен Холтби за 1600
продан Мюррей за 1500
13.04.17
куплен Сперджен за 900
продан ван Римсдайк за 900
12.04.17
куплен Мюррей за 1500
продан Холтби за 1600
12.04.17
куплен Джастин Уильямс за 1500
продан Ракелль за 1600
12.04.17
куплен Стоун за 1600
продан Уэбер за 1500
12.04.17
куплен Анисимов за 1500
продан Карлсон за 1200
12.04.17
куплен Шаттенкирк за 1400
продан Панарин за 2100
12.04.17
куплен ван Римсдайк за 900
продан Ранделл за 500
12.04.17
куплен Холтби за 1600
продан Скапски за 1000
12.04.17
куплен Ракелль за 1600
продан М.Браун за 600
12.04.17
куплен Хартман за 1200
продан Бэсс за 500
12.04.17
куплен Шмалц за 700
продан Болл за 500
12.04.17
куплен Уэбер за 1500
продан Праст за 500
12.04.17
куплен И. Барбашев за 900
продан Боллиг за 500
12.04.17
куплен Одуя за 800
продан Риналдо за 500
12.04.17
куплен Макартур за 1000
продан Кукан за 600
12.04.17
куплен Монтур за 800
продан Дермотт за 600
12.04.17
куплен Карлсон за 1200
продан Хэтэуэй за 500
12.04.17
куплен Панарин за 2100
продан Михалек за 1000
12.04.17
куплен Шири за 1500
продан Данн за 600
12.04.17
куплен Тэлбот за 1500
продан Симпсон за 600
12.04.17
куплен Оши за 1700
продан ван Римсдайк за 900
12.04.17
куплен Скапски за 1000
продан Анисимов за 1500
12.04.17
куплен М.Браун за 600
продан Джастин Уильямс за 1500
12.04.17
куплен Бэсс за 500
продан Андерсон за 1400
12.04.17
куплен Болл за 500
продан Ракелль за 1600
12.04.17
куплен Праст за 500
продан Монтур за 800
12.04.17
куплен Боллиг за 500
продан Тэлбот за 1500
12.04.17
куплен Риналдо за 500
продан Паник за 1300
12.04.17
куплен Кукан за 600
продан Макартур за 1000
12.04.17
куплен Габриэль за 500
продан Шаттенкирк за 1400
12.04.17
куплен Дермотт за 600
продан Одуя за 800
12.04.17
куплен Хэтэуэй за 500
продан И. Барбашев за 900
12.04.17
куплен Михалек за 1000
продан Оши за 1700
12.04.17
куплен Данн за 600
продан Шири за 1500
12.04.17
куплен Симпсон за 600
продан Шмалц за 700
12.04.17
куплен Анисимов за 1500
продан Панарин за 2100
12.04.17
куплен Джастин Уильямс за 1500
продан Холтби за 1600
12.04.17
куплен Андерсон за 1400
продан Маккормик за 500
12.04.17
куплен ван Римсдайк за 900
продан Карлсон за 1200
12.04.17
куплен Панарин за 2100
продан Кит за 1400
12.04.17
куплен Ракелль за 1600
продан Анисимов за 1500
12.04.17
куплен Монтур за 800
продан А. Радулов за 1700
12.04.17
куплен Тэлбот за 1500
продан Гибсон за 1400
12.04.17
куплен Паник за 1300
продан Панарин за 2100
12.04.17
куплен Кит за 1400
продан Д.В.Орлов за 1100
12.04.17
куплен Макартур за 1000
продан Уэбер за 1500
12.04.17
куплен Анисимов за 1500
продан Хартман за 1200
12.04.17
куплен Шаттенкирк за 1400
продан Клюн за 500
12.04.17
куплен А. Радулов за 1700
продан Драйзайтль за 1800
12.04.17
куплен Гибсон за 1400
продан Прайс за 1600
12.04.17
куплен Одуя за 800
продан Клаэссон за 700
12.04.17
куплен Холтби за 1600
продан Стоун за 1600
12.04.17
куплен Прайс за 1600
продан Гибсон за 1400
12.04.17
куплен Ранделл за 500
продан Шлемко за 800
12.04.17
куплен Клаэссон за 700
продан Вагнер за 700
12.04.17
куплен Панарин за 2100
продан Андерсон за 1400
12.04.17
куплен Д.В.Орлов за 1100
продан Тэйвс за 1600
12.04.17
куплен Маккормик за 500
продан Орпик за 900
12.04.17
куплен Уэбер за 1500
продан Шмальц за 1300
12.04.17
куплен Хартман за 1200
продан Одуя за 800
12.04.17
куплен Клюн за 500
продан Монтур за 800
12.04.17
куплен Карлсон за 1200
продан Бр. Смит за 800
12.04.17
куплен Теодор за 900
продан Паник за 1300
11.04.17
куплен Тэйвс за 1600
продан Сиси за 1000
11.04.17
куплен Стоун за 1600
продан Дани за 1000
11.04.17
куплен Гибсон за 1400
продан Габриэль за 500
11.04.17
куплен Шлемко за 800
продан Болье за 1000
11.04.17
куплен Драйзайтль за 1800
продан Риналдо за 500
11.04.17
куплен И. Барбашев за 900
продан Бэсс за 500
11.04.17
куплен Оши за 1700
продан Фанюф за 1000
11.04.17
куплен Орпик за 900
продан Х.Линдхольм за 1000
11.04.17
куплен Вагнер за 700
продан О’Брайен за 500
11.04.17
куплен Шмальц за 1300
продан Хэтэуэй за 500
11.04.17
куплен Одуя за 800
продан Фарнхэм за 500
11.04.17
куплен Шири за 1500
продан Б.Кэмпбелл за 1000
11.04.17
куплен Андерсон за 1400
продан Клюн за 500
11.04.17
куплен Монтур за 800
продан Праст за 500
11.04.17
куплен Шмалц за 700
продан Семборски за 1000
11.04.17
куплен Бр. Смит за 800
продан П. Мартин за 1000
11.04.17
куплен Паник за 1300
продан Ранделл за 500
11.04.17
куплен Сиси за 1000
11.04.17
куплен Дани за 1000
11.04.17
куплен Габриэль за 500
11.04.17
куплен Болье за 1000
11.04.17
куплен Риналдо за 500
11.04.17
куплен Бэсс за 500
11.04.17
куплен Фанюф за 1000
11.04.17
куплен Х.Линдхольм за 1000
11.04.17
куплен О’Брайен за 500
11.04.17
куплен Хэтэуэй за 500
11.04.17
куплен Фарнхэм за 500
11.04.17
куплен Б.Кэмпбелл за 1000
11.04.17
куплен Клюн за 500
11.04.17
куплен Праст за 500
11.04.17
куплен Семборски за 1000
11.04.17
куплен П. Мартин за 1000
11.04.17
куплен Ранделл за 500
www.sports.ru
Наша Газета – новости Монреаля и Канады, русская газета, russian newspaper, business, journal russe, Montreal, Quebec, Canada
с 23 февраляпятница
Нелюбовь
Фильм режиссера Андрея Звягинцева
в кинотеатрах Cineplex Forum и Cinema du Parc
с субтитрами на английском языке
в кинотеатре Quartier Latin с субтитрами на французском
22 мартачетверг, 19:30
Лига смеха
Юмористическое шоу
UQÀM
Centre Pierre-Péladeau
300 Boul de Maisonneuve E, Montréal, QC h3X 3X6
Билеты:
На сайте KARABAS.ca
а также в русском магазине
La Petite Russie и ресторане Погребок
Информация по телефону:
514.738-6555
1 апрелявоскресенье, 16:00
Красная шапочка
Детский спектакль
Московский Театр
комедии
Collège de Maisonneuve
Salle Sylvain-lelièvre
2701, rue Nicolet Montréal h2X 1Z8
Билеты:
На сайте KARABAS.ca
а также в русских магазинах
La Petite Russie , Матрешка
и ресторане Погребок
Информация по телефону:
514.738-6555
7 апрелясуббота, 19:00
Однажды в Одессе
Бурлеск-шоу
Театр Владимира Долинского
Collège de Maisonneuve
Salle Sylvain-lelièvre
2701, rue Nicolet Montréal h2X 1Z8
Билеты:
На сайте KARABAS.ca
а также в русских магазинах
La Petite Russie , Матрешка
и ресторане Погребок
Информация по телефону:
514.738-6555
16 апреляпонедельник, 19:30
Тимур Шаов
Презентация нового альбома
"При чем тут Фрейд?"
École de musique Vincent-d'Indy628 Côte Sainte-Catherine
Outremont h3V 2C5