Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнальный зал. Арион журнал


Журнальный зал: Арион, 2016 №4

Арион

Журнал поэзии

№ 4 2016

читальный зал

Александр Кушнер Низшая милость

голоса

Юрий Казарин

Ира Новицкая

Олеся Николаева

Марк Вейцман

Петра Калугина

Александр Переверзин

Наталия Булгакова

Алексей Алехин

Михаил Калинин

Андрей Коровин

Владимир Строчков

Лилия Газизова

листки

Андрей Болдырев, Олег Клишин, Александр Макаров-Кротков

мастерская

Анна Гальберштадт

свежий оттиск

Вадим Муратханов, Галина Климова Из книжных лавок (о книгах Олега Чухонцева, Романа Рубанова)

проза поэта

Михаил Бару Картонная папка с тесемками

пантеон

Евгений Коновалов Поэт и миф Борис Рыжий

монологи

Евгений Абдуллаев Читать стихи, писать стихи

диалог

Елена Невзглядова, Осип Мандельштам Стихотворение должно быть событием

алгебра гармонии

Алексей Саломатин Ужасная карусель (о непостоянстве памяти и ускользающем контексте)

анналы

Валерий Мещеряков Ход кеты Вступительное слово и подготовка текста Елены Иоффе

В оформлении номера использованы графические работы Галины Эдельман (4), Александры Светличной (61), Владимира Сулягина (97)

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Арион, 2017 №1

Арион

Журнал поэзии

№ 1 2017

читальный зал

Владимир Салимон Мы всё вокруг давно зарифмовали

Евгений Карасев Беглец

Игорь Иртеньев Нету в жизни счастья

голоса

Роман Рубанов

Ирина Ермакова

Инга Кузнецова

Андрей Фамицкий

Андрей Пермяков

Сергей Золотарев

Ганна Шевченко

Любовь Глотова

Надежда Ярыгина

Юлия Белохвостова

Дмитрий Румянцев

листки

Олег Горгун, А.Тоф, Василий Струж, Юрий Ковязин, Иван Ким

свежий оттиск

Ирина Роднянская Откуда и куда... (о «топологии» новой книги Олега Чухонцева)

проза поэта

Вадим Перельмутер Записки без комментариев (II)

монологи

Артем Скворцов Поэтическая иерархия: да или нет

алгебра гармонии

Татьяна Михайловская И волна, и камень (на грани стиха и прозы)

анналы

Денис Новиков Неизвестные стихи Вступительное слово и подготовка текста Феликса Чечика

ойкумена

Юрий Орлицкий Кто и зачем соединяет головы (русскоязычная бурятская анафорическая поэзия)

 

В оформлении номера использованы графические работы Сергея Вишневского (4), Александры Светличной (47), Владимира Сулягина (83)

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Арион, 2017 №3

Арион

Журнал поэзии

№ 3 2017

читальный зал

Феликс Чечик Политбюро небес

Ольга Злотникова Бодя-бодя

голоса

Алексей Дьячков

Андрей Сен-Сеньков

Алла Боссарт

Лариса Миллер

Михаил Калинин

Римма Чернавина

Вячеслав Шаповалов

Элина Сухова

Тамара Буковская

Дмитрий Мурзин

листки

Любовь Колесник, Елена Лапшина, Евгений Степанов

мастерская

Баир Дугаров Возможности. Традиции Вступительное слово Юрия Орлицкого

свежий оттиск

Алексей Алехин По эту сторону стихов (о поэтической прозе Игоря Шкляревского)

проза поэта

Михаил Бару Быстро остывающий шепот

групповой портрет

Вадим Муратханов Наивная поэзия: формула успеха

пантеон

Надежда Ярыгина Линия Надежды Вступительное слово Алексея Алехина

монологи

Евгений Коновалов Двуликий Янус суггестивной поэзии

Елена Невзглядова Шестое чувство

В оформлении номера использованы графические работы Александра Шевченко (4), Владимира Сулягина (49), Александры Светличной (111)

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Арион, 2017 №4

Арион

Журнал поэзии

№ 4 2017

читальный зал

Александр Кушнер Мировое правительство

Вадим Жук Домой. Отстань

Андрей Коровин Так не бывает

голоса

Марк Вейцман

Ира Новицкая

Наталия Булгакова

Олеся Николаева

Алексей Алехин

Юрий Казарин

Илья Фаликов

Алена Бабанская

листки

Сергей Пахомов, Лилия Газизова, Александр Корамыслов, Андрей Коврайский

мастерская

Санджар Янышев

свежий оттиск

Вадим Муратханов Продольный «Срез» (о книжной серии товарищества «Сибирский тракт»)

Татьяна Михайловская Обратный путь вперед (о книге «Трансфуристы. Избранные тексты Ры Никоновой, Сергея Сигея, А.Ника, Б.Констриктора»)

транскрипции

Игорь Белов Поэзия интересного времени

Марек Бараньский, Кшиштоф Шатравский, Яцек Гуторов, Барбара Грушка-­Зых, Яцек Подсядло, Кшиштоф Яворский Переводы с польского Игоря Белова, Евгении Добровой, Ольги Логош

монологи

Сергей Баталов Русская метафизическая поэзия: новый взгляд

алгебра гармонии

Борис Колымагин Поэтическое счастье андеграунда

анналы

Анна Сергеева­-Клятис Русские поэты в 1917 году

В оформлении номера использованы графические работы Юрия Косагов­ского (4), Владимира Сулягина (79)

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Арион, 2012 №1

Арион

Журнал поэзии

№ 1 2012

читальный зал

Феликс Чечик На развалинах двух держав

Лев Козовский Чужая рубашка

голоса

Сергей Николаев

Борис Романов

Вера Павлова

Борис Херсонский

Давид Шраер-Петров

Павел Максимов

Аркадий Штыпель

Сергей Золотарев

Владимир Захаров

Дмитрий Румянцев

Ганна Шевченко

Николай Ковалев

Лариса Миллер

Сухбат Афлатуни

листки

Алла Боссарт, Ира Новицкая, Андрей Рябой, Вячеслав Васин

групповой портрет

Виктор Куллэ, Олеся Николаева, Мария Галина Мой важный поэт (Олег Чухонцев, Николай Кононов, Олег Юрьев)

пантеон

Вадим Перельмутер Свобода стиха (о поэзии Евгения Винокурова)

транскрипции

Луи-Филипп Эбер Ты уже знаешь, почему я не хочу стареть? Вступительное слово и перевод Михаила Яснова

монологи

Леонид Костюков Стихи и поэзия

портреты

Вероника Зусева Андрей Родионов: contra et pro

анналы

Вениамин Блаженный Письма Комментарий и публикация Дмитрия Тонконогова

magazines.russ.ru

Журнальный зал: Арион, 2015 №4

Арион

Журнал поэзии

№ 4 2015

читальный зал

Алексей Алехин С кириллицы на мефодицу

Михаил Калинин Заповедь о наибольшей любви

голоса

Ната Сучкова

Александр Рапопорт

Владимир Попов

Иван Ахметьев

Александр Кушнер

Ира Новицкая

Андрей Анпилов

Наталия Булгакова

Надежда Ярыгина

Александр Климов-Южин

Андрей Коровин

Андрей Сен-Сеньков

Марк Вейцман

листки

Валерий Скобло, Гала Узрютова, Надя Делаланд, Иван Стариков, Наталья Никулина

свежий оттиск

Вадим Перельмутер Непрочитанный (Александр Аронов. Избранное. М.: ИД «Московский Комсомолец», 2014)

Александр Белый, Игорь Дуардович, Вадим Муратханов, Алексей Алехин Из книжных лавок (о книгах Леонида Завальнюка, Дмитрия Веденяпина, Ганны Шевченко и монографии о Вадиме Шершеневиче)

проза поэта

Вадим Перельмутер Записки без комментариев (II)

монологи

Евгений Абдуллаев Поэзия действительности (Х)

диалог

Юрий Кублановский, Сергей Стратановский Разговор на питерской кухне Записал Павел Крючков

анналы

Игорь Поступальский Стихи. Воспоминания о Багрицком Вступительное слово, публикация и комментарий Сергея Зенкевича

В оформлении номера использованы графические работы Николая Локотькова (4), Владимира Сулягина (67), Александры Светличной (107)

magazines.russ.ru

Арион журнал — Энциклопедия Мирослава Немирова

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова

2001

Вот их собственная о себе прокламация:

"Журнал поэзии "Арион" издается с 1994 года. Это – первый и на сегодняшний день единственный в стране "толстый" поэтический журнал.

Не будучи связанным ни с какой отдельной поэтической группой и не отдавая заведомого предпочтения той или иной творческой манере, журнал поставил своей целью "отразить в лучших образцах все многообразие современной русской поэзии, запечатлеть ее движение".

И действительно, за время своего существования "Арион" успел стать чем-то вроде "зеркала" русского поэтического слова. Сегодня он занимает прочное место в культурной жизни страны и пользуется широкой известностью у поэтов и любителей поэзии не только в России, но и далеко за ее пределами – всюду, где пишут и читают русские стихи. По итогам ежегодных рейтингов он неизменно входит в число лучших литературно-художественных журналов страны.

Пожалуй, сегодня не найти ни одного крупного поэта России и русского зарубежья, чьи новые стихи не появлялись бы на страницах "Ариона": О.Чухонцев и Е.Рейн, Е.Евтушенко и Б.Ахмадулина, А.Вознесенский и Г.Сапгир, И.Шкляревский и А.Межиров, Т.Бек и С.Гандлевский, Т.Кибиров и Л.Рубинштейн, О.Седакова и Б.Кенжеев, А.Кушнер и И.Лиснянская ― представители всех творческих поколений, всех стихотворных школ ― от традиционалистов до авангардистов, известные мастера и совсем молодые стихотворцы.

"Арион" печатает не только стихи. На его страницах из номера в номер идет разговор о проблемах современной поэзии, ее прошлом, ее будущем. Свои взгляды излагают представители разных точек зрения и литературных направлений. Значительное место уделяется недавней и более отдаленной истории русского поэтического слова. Публикуются также творческие портреты поэтов старшего и нового поколений, воспоминания, критические обзоры, неизвестные стихи и документы.

Учитывая реальные возможности читателей, "Арион" продается ниже себестоимости и существует исключительно за счет благотворительных пожертвований коммерческих и общественных организаций и частных лиц.

С 1996 года “Арион” имеет постоянного попечителя в лице московского предпринимателя Андрея Евгеньевича Григорьева.

С 1997 года в дополнению к журналу начали выходить две поэтические книжные серии – “Голоса”, представляющая новые стихи современных поэтов, и “Читальный зал” ― своего рода “избранное из избранного” лучших поэтов 60 - 90-х годов.

В 1997 году вышли из печати первые книжки обеих серий: новая книга стихов Михаила Синельникова “Обломок” и томик избранных произведений Игоря Шкляревского; в 1998-м в этих сериях готовятся к изданию, соответственно, новая книга стихов Евгения Рейна “Балкон” и избранное Вениамина Блаженного. Кроме того “Арион” принял участие в выпуске двух книг своего лауреата Инны Лиснянской.

С 1995 года присуждаются Литературные премии "Арион", учрежденные “для поддержки и популяризации лучших достижений отечественной поэзии и поэтической критики”. Они присуждаются раз в год за произведения, опубликованные на страницах журнала поэзии "Арион". Лауреатами премий стали поэты Евгений Рейн, Лев Озеров и Владимир Строчков (за 1994 год), Инна Лиснянская, Юрий Ряшенцев и Ольга Кузнецова (за 1995 год), Олег Чухонцев, Тимур Кибиров, Денис Новиков и Дмитрий Кузьмин (за 1996 год).

– Главный редактор журнала поэзии "Арион" – Алехин Алексей Давидович."

1997

В трудный период жизни начала четвертой четверти 1990-х годов собрал я, наконец, свои стихи в кучу, да погнал с ними мою Птичку – она же, далее, - Моя Делла Стрит – по толстым журналам: пускай печатают! А то уже – – –. Она и понесла.

Сначала в «Знамя» понесла, – не в «Новый Мир» же нести? И – с распростертыми объятиями ее в «Знамени встретили, вот как бывает! – подробности см. сообщ. Ермолаева О.Ю.

Тогда она и в этот вот «Арион» понесла – журнал специально поэзии, куда же еще.

А вот там – хрен. Прочитали и очень испугались – ну, нет, мы такого печатать не можем, вы знаете, там такие слова есть, о которых даже подумать страшно, что такое бывает, не то, чтоб это увидеть в напечатанном виде!

– Но там ведь и без таких слов стихи есть.

– Да нет, они, вы знаете… там тоже такая как бы подача… что как-то оно все равно - - -

Гыгы.

пусть будет

Тем не менее, журнал всё-таки неплохой журнал, пускай будет. Даже полезный.

Истэблишмент? Стихотворный эквивалент тому, что в изобразительном искусстве во времена СССР было «левый МОСХ» ? Ну да, примерно так. Орган тех представителей искусства говорения в рифму, кто согласен сидеть в норке не высовываясь; собственно, он, «Арион» – он эта самая их норка и есть; ежели хотите более возвышенно – гетто; или – катакомба; да хоть Касталией назовите, сущность не поменяется.

Да только вот: чтобы мы, деятели андерграунда могли существовать – нужно, чтобы этот вот истэблишмент был, существовал, жил, и даже процветал. И даже – жировал! Более того: опыт 1990-х, когда этот истэблишмент был низвержен, показал: нам его, радикалам и революционерам (эстетическим! эстетическим я имею в виду! Да, впрочем, и политическим, кстати, тоже!, но об этом отдельно) беречь и лелеять нужно как зеницу ока! Как армяне евреев берегут! А то свалимся в одну общую помойную яму, как теперь, в которой хрен и различишь, где протухший банан, где ничтожное говно, а где и истинный жемчуг.

авангард

Кстати, они вовсе и не против авангарда, они его за – но только чтоб он такой ручной был, сидит себе мышкой в уголке, фигню свою потихонечку грызет – «визуальная поэзия», палиндромы, еще что-нибудь такое тихое, затейливое, типа выпиливания лобзиком. Ну и чтобы Мандельштама, Дерриду или Хайдеггера через каждые три строчки поминал.

Тогда, конечно, пожалуйста. А как у меня – такое нет, это же ужас, что вы!

армяне и евреи

Тут спрашивает кое-кто – что за армяне, что за евреи, что за бережение одними других?

А это армянский анекдот: умирает старый армянский патриарх, собрались вокруг него в большом количестве все, кто положено, ждут, какую он им последнюю мудрость скажет. Он и говорит:

― Армяне, ― говорит он из последних сил, ― берегите евреев!

Все удивились: при чем здесь евреи?

― А притом, что как евреев изведут, тут вот и за нас, армян, примутся.

www.mnemirov.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта