Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Отзывы рекламодателей жэжэшечки и спонсоров экспедиций. Артемия лебедева живой журнал


Как мы хотели «затроллить» Артемия Лебедева, а получили его «респект» и пост в ЖЖ

Блог Артемия Лебедева ежедневно посещают около 100 тысяч пользователей. Каждую неделю по понедельникам на площадке выходит придуманная им рубрика «300 на 300» — рекламодатели присылают Лебедеву рекламные модули со ссылками, а он публикует их за деньги. Несколько месяцев назад в рамках нашей маркетинговой активности мы решили разместить там свой баннер. Спустя 3 месяца после оплаты баннер появился в «уютненькой жежешечке», однако результата это нам не принесло: небольшой трафик был, однако ни одной заявки не последовало. Прежде чем там размещаться — мы перечитали много восторженных отзывов от рекламодателей на соответствующих страницах его ЖЖ, однако в действительности (по крайней мере для нас) все выгяледо не столь радужно. Мы задались вопросом — что-то не так с нашим баннером, оффером, сайтом, либо же причина в неправильно выбранной ЦА или плохой рекламной площадке как таковой? И мы решили это проверить. Чтобы это сделать, мы перешли по всем баннерам, кто когда-либо размещался в рубрике «300 на 300» (с апреля 2014 года), и собрали таким образом базу имейлов, которая насчитывала 234 адреса. Интересный момент — при переходе по баннерам мы обнаружили как минимум несколько сайтов, которые за год уже прекратили свое существование. Наша основная компетенция — сбор отзывов путем триггерных email-рассылок, поэтому не составило большого труда с помощью нашего же сервиса Mneniya.Pro отправить по e-mail персональное приглашение каждому рекламодателю оставить отзыв о размещении баннера в блоге Артемия Лебедева.

Как мы собирали отзывы с рекламодателей Темы
В основной своей массе люди неохотно пишут отзывы, однако человеческая природа такова, что люди любят давать советы, чтобы помочь другим — именно на это мы и «давили». Целью было собрать как можно больше мнений рекламодателей для анализа. Для этого был выбран заголовок писем «По поводу вашего баннера 300 x 300», а в качестве имени отправителя мы решили использовать название блога «tema.livejournal.com». Если бы в тексте письма мы упомянули, что каждый отзыв попадет в ЖЖ Темы (как потом оказалось) — уверен, это бы заметно увеличило «респонс», однако таких гарантий мы давать не могли, поэтому была выбрана стандартная формулировка о призыве к отзыву. В шапку мы добавили фото Артемия для усиления эффекта. Ниже пример того, как выглядел запрос на отзыв, который был персонально отправлен каждому рекламодателю Темы:

При нажатии на кнопку «Оставить отзыв» человек попадал на форму на нашем сервере, где давалась возможность в развернутом виде описать достоинства и недостатки публикации, оставить дополнительный комментарий, оценить рекламную кампанию по 5-ти бальной шкале, а также предлагалось ответить «Да/Нет» на вопрос «Рекомендуете ли Вы это другим рекламодателям?»

Рассылку мы делали поэтапно в течение 3-х дней. Суммарно было отправлено 234 письма, 223 из которых дошли до адресата. За несколько дней удалось собрать и посчитать результаты. В итоге каждый седьмой рекламодатель оставил свой отзыв:

А теперь самое интересное — количество положительных и отрицательных отзывов распределилось приблизительно поровну. На графике ниже красным отмечены отрицательные отзывы, зеленым — положительные:

Одни рекламодатели восхваляли рекламу у Темы в ЖЖ и говорили, как много заявок удалось собрать после публикации баннера, другие же, наоборот, высказывали свое недовольство и говорили, что площадка плохая, ЦА неподходящая и они не рекомендуют размещаться у Лебедева, не смотря на огромный трафик у него в блоге.

Как Лебедев отреагировал на собранные отзывы
Итак, мы получили отзывы для собственного анализа, как и хотели. Проанализировав, пришли к выводу, что скорее всего проблема провала нашей рекламной кампании у Темы, как и у многих других рекламодателей, в неверно выбранной ЦА — все таки его площадка больше подходит для B2C-проектов.

Однако на этом останавливаться мы не стали, т.к. глупо обладать такой информацией и не пытаться ее распространить. Первое, что нам пришло в голову — написать письмо Лебедеву, показать результаты и предложить опубликовать у себя в ЖЖ не только положительные, но и отрицательные отзывы рекламодателей. Однако, если честно, мы были настроены весьма скептически насчет этой затеи — вряд ли он станет публиковать на своей площадке отзывы недовольных клиентов. В лучшем случае — просто проигнорирует наше письмо. Мы решили поступить следующим образом: отправим как есть, а дальше будем смотреть по обстоятельствам — если ответа не последует, попробуем «потроллить» Артемия в комментариях его блога, распространяя информацию о том, что он намеренно скрывает негативные отзывы клиентов, публикуя только положительные, благо доказательства у нас имеются. Публика у него в комментариях собрана весьма специфическая и троллинг там считается нормой, поэтому наши комментарии должны были привлечь к себе внимание.

Не рассчитывая особо на обратную связь, мы отправили Лебедеву письмо с собранными отзывами, и каково же было наше удивление, когда спустя несколько минут он ответил:

Затаив дыхание, мы стали ждать, что же будет дальше. А дальше случилось самое интересное и то, чего мы никак не ожидали — спустя некоторое время с нами связался менеджер Магазина Студии Артемия Лебедева и поинтересовался, каким образом наш сервис может быть полезен для их сайта. Невероятно, но Тёме настолько пришлась по душе проделанная нами работа, что но посчитал нужным дать рекомендацию своему сотруднику пообщаться с нами на тему сбора отзывов о продукции студии! Мы сразу же стали обсуждать с менеджером магазина технические подробности, а уже на следующий день в «уютненькой жежешечке» появился обширный пост, где Лебедев опубликовал все собранные нами отзывы его рекламодателей, упомянув при этом нас: «Отзывы собраны сервисом mneniya.pro по собственной инициативе. Ребята некисло постарались, за что им респект».

Что нам в итоге принесла данная затея
Благодаря данной публикации трафик нашего сайта вырос в 4 раза и сразу поступило несколько интересных предложений о сотрудничестве, включая заявки на подключение к сервису.

Первоначально, когда возникла идея собрать отзывы для Лебедева — мы не думали о таком эффекте. Сейчас мы не только бесплатно засветились перед его обширной аудиторией, но и в процессе подключения к нашему сервису интернет-магазина его студии по его же наводке, хотя сами неоднократно пытались с ними связаться, заваливая коммерческими предложениями, на которые за все время ни разу не последовало ответа.

Подводя итог данной истории могу выделить 2 инсайта:

  • Если ваш продукт может решить проблему кого-то из лидеров мнений — отличной стратегией будет сначала сделать ему пользу, а затем продемонстрировать ее, но не наоборот. Если бы мы первоначально писали Теме, мол не хочешь ли собрать отзывы с помощью нашего сервиса — думаю, ответа бы не последовало. Поскольку мы инициировали данный процесс сами и действительно проделали немалую работу — вероятность быть замеченными им оказалась гораздо выше.
  • Не стоит скептически относиться к кажущимся на первый взгляд нереальным затеям. Если бы мы не написали Лебедеву напрямую, а сразу стали бы «троллить» его в комментариях — очевидно, что это было бы бессмысленно. В свою очередь Лебедев в очередной раз подчеркнул свой профессионализм, опубликовав в своем ЖЖ отзывы в том числе и недовольных рекламодателей, за что ему тоже «респект».

habr.com

Подтверждение подлинности

 

Более или менее очевидно, что доступ к сайту tema.ru у меня есть, а у самозванцев — нет.

It’s more or less obvious that I have access to the tema.ru website while impostors do not.

Поэтому тут я публикую ссылки на себя в других местах. Если где-то в сети есть я, но тут нет ссылки на эту страницу, то там, скорее всего, не я.

That’s why I publish all the links to my accounts on other websites here. If you find me online somewhere, but that place is not linked here, it’s probably not me.

Телеграм — t.me/temablog

Telegram — t.me/temablog

Фейсбук — www.facebook.com/temalebedev

Facebook — www.facebook.com/temalebedev

ЖЖ — tema.livejournal.com

LiveJournal — tema.livejournal.com

Ютюб — www.youtube.com/user/temalebedev

YouTube — www.youtube.com/user/temalebedev

Яндекс-Дзен — zen.yandex.ru/tema

Yandex.Zen — zen.yandex.ru/tema

Форсквер — foursquare.com/user/429438

Foursquare — foursquare.com/user/429438

Скайп — temalebedev

Skype — temalebedev

Твиттер — twitter.com/temalebedev Читать @temalebedev

Twitter — twitter.com/temalebedev

Инстаграм — instagram.com/temalebedev

Instagram — instagram.com/temalebedev

Гугль-плюс — plus.google.com/+temalebedev

Google Plus — plus.google.com/+temalebedev

Вконтакте — vkontakte.ru/temalebedev

Vkontakte — vkontakte.ru/temalebedev

Одноклассники — odnoklassniki.ru/temalebedev

Odnoklassniki — odnoklassniki.ru/temalebedev

Тумблр — tema-lebedev.tumblr.com

Tumblr — tema-lebedev.tumblr.com

Лепра — leprosorium.ru/users/etomoinick

Lepra — leprosorium.ru/users/etomoinick

Вивино — www.vivino.com/users/temalebedev

Vivino — www.vivino.com/users/temalebedev

www.tema.ru

Отзывы рекламодателей жэжэшечки и спонсоров экспедиций: tema

Сначала немного статистики.

Хорошая новость - за четыре месяца 2012 года уютную жэжэшечку почти четыре миллиона человек посетили 12 миллионов раз. Вдумайтесь в эти цифры. Да, да, эта приятная дрожь в теле - это ритм миллионов сердец, которые читают уютную жэжэшечку.

Плохая новость в том, что плохих новостей нет. Извините.

Напоминаю, что эти цифры - БЕЗ френдлент и RSS! Это чистый трафик по заходам на уютную жэжэшечку. Так-то надо на два умножать.

А теперь - объективные, честные и неподкупные отзывы. Потому что написаны они сами беспристрастными людьми на свете - рекламодателями и спонсорами.

Мы http://www.flirteka.ru очень довольны сотрудничеством с Уютной ЖежешечкойСервис привлек около 20000 переходов и кучу регистрацийИ, самое главное, про сайт узнала вся интернет-среда - журналисты, СМИ, инвесторы, коллеги по цехуЭто, пожалуй самое важное в такой рекламеАнар Бабаев, CEO Flirteka.ruМы давно хотели попробовать разместить рекламу в блоге у Артемия. Пока думали - прозевали удачное время для спонсорства ЧукотЭтноЭкспа. В итоге в самый последний момент решились проспонсировать финал субботних сисек.Было опасение, что реклама не сработает и мы потратим деньги зря. По крайней мере спонсируя конкурс мы получили возможность поддержать красивых девушек. Это грело душу в минуты сомнений.

Опасения были напрасны. Размещение в блоге полностью оправдало себя. Это было, пожалуй, самое результативное наше вложение в рекламу за весь предыдущий 2011 год.

Чтобы не быть голословным привожу графики из аналитики по нашему сайту. Реклама вышла в середине января. Приведены данные за 4 квартал 2011 года (ситуация до рекламы) и 1 квартал 2012 года (после рекламы).

1. Посещаемость с 1 октября 2011 по 31 марта 2012 (по неделям)

Русоникс - корифей российского рынка хостинга и достаточно известная компания на рынке. Мы никогда не жаловались на посещаемость сайта. Невероятно, но количество посетителей после спонсорства выросло на 70%! С момента размещения прошло уже почти три месяца, а люди продолжают идти. На графике хорошо видно, что эффект продолжается и не собирается спадать. Причем основная часть прироста - прямые заходы на сайт (оранжевый график direct). Это было основным сюрпризом для нас, т.к. ожидался кратковременный всплеск посещаемости непосредственно с блога.

2. Новые посещения по неделямУ нас изначально очень большой процент новых посетителей на сайте, т.к. клиенты в основном пользуются биллингом и панелью управления и редко посещают сам сайт. Увеличение доли новых посетителей на сайте на 18% - поразительный результат. Обращаю внимание, что это увеличение доли новых посетителей в общем количестве посещений (которое выросло в свою очередь на 70%). Т.е. в абсолютных величинах мы стали получать на 82% больше новых посетителей. Прекрасный результат, мы получили совершенно новую аудиторию, до сих пор не знакомую с нашими услугами.

3. Количество заказовКоличество заказов выросло на 64%. Нельзя не учитывать факт запуска нами в начале года очень привлекательного сервиса - кластерного хостинга, не имеющего аналогов в РФ. Именно на него пришлась большая часть заказов. Тем не менее, услуга сама по себе, как бы она хороша ни была, продаваться не будет. Нет свежей аудитории - нет продаж. Поэтому по крайней мере половину прироста смело записываем в результаты кампании.

4. Количество посещений с блога tema.livejournal.com (разбивка по дням)Можно заметить, что переходы напрямую с блога легко растворились в общем количестве посещений сайта (сайт изначально весьма посещаемый). Одновременно на сайте находилось до 80 человек, пришедших с блога. Порадовал большой интерес посетителей к демо-версии нашего конструктора сайтов. Удивительно много людей позабыло про конкурс и плотно засело за создание сайтов. Напомню, реклама вышла ночью с пятницы на субботу и пик посещений наблюдался с часу до трех после полуночи. На графике в сравнении с предыдущим кварталом хорошо видно, что пик ушел, а посетители остались. Мечта? Мечта.

Я считаю, что успех нашего размещения во многом был обусловлен двойной публикацией. Финальное голосование проходило в два этапа и Артемий согласился разместить нашу рекламу дважды. Таким образом, спустя 10 дней после основного размещения мы закрепили информацию о компании и еще раз напомнили о себе. Несмотря на то, что повторная публикация принесла в несколько раз меньше посещений с блога, я считаю, что именно благодаря повторному размещению мы получили качественный долгосрочный эффект от спонсорства.

Кроме того с Артемием приятно работать, что тоже имеет значение. Спасибо!

С уважением, Юрий УстиновИсполнительный директор Русониксаhttp://rusonyx.ru

6000 регистраций за неделю. Или как рекламироваться в ЖЖ Артемия Лебедева. Алгоритм.

Константин Бенко.

В этой статье расскажу, как правильно давать рекламу у крутых блоггеров. Давно надо было написать, да все руки не доходили.

Предыстория в двух словах:

Очень нам хотелось на ИнфоКонференцию-2011 (что была в ноябре) собрать как минимум тысячу человек. Ну растем - фиг ли, нормальное желание)

И еще мы в infobusiness2.ru очень любим тешить чувство собственной значимости — нам нравится, когда нас обсуждают, холиварят, ругают или хвалят, когда о нас спорят. Поэтому очень давно хотелось дать какую-нибудь провокационную рекламу.

Словом, уютная жежешечка Артемия Лебедева — идеальное для этого место, и Артемий заявки на рекламу очень даже рассматривает — с этим никаких сложностей. Одна проблема — стоит недешево (и постоянно дорожает). А еще почитали отзывы прошлых рекламодателей у Темы — и оказалось, что не все довольны. Поневоле начинаешь задумываться — а как бы сделать эту рекламу поэффективнее. Лебедев — хоть и хороший мужик, но не настолько, чтобы бестолку одаривать такими деньгами))

Делюсь опытом.

Платная реклама на чужих площадках в холодной аудитории - это НЕ способ быстро продать кучу товаров и услуг!

Вероятность того, что люди, впервые о вас узнавшие, сразу побегут покупать ваши чайники, мебель или пластиковые окна — нулевая. Ни разу не побегут. И это очень частая ошибка.

Если вы почитаете отзывы рекламодателей Лебедева (например, вот здесь) — найдете жалостливые упреки в том, что дескать на сайт зашли 3700 человек, а зарегистрировались и что-то купили только 20. Вот это как раз тот случай, когда человек думая, что раз он заплатил бабло — все к нему сразу прибегут и начнут целовать.

Поэтому рабочая схема такой рекламы другая — максимально увеличить свою базу потенциальных клиентов. Иными словами — пригнать на свой сайт максимум новых людей и вытащить из них контакты.

Ну а дальше с ними можно уже аккуратно и не спеша работать — можно писать письма или звонить, добавлять в рассылку, показывать разные видео. И только тогда часть из этих людей что-то у вас купит. Но никак не сразу, по клику на рекламу.

Что мы сделали?

Мы повесили в уютной жежешечке пост, в котором предложили скачать несколько книг Андрея Парабеллума бесплатно. Разумеется, после регистрации на www.infobusiness2.ru — что тоже бесплатно.

Собственно, вот сама реклама: http://tema.livejournal.com/1019401.html

ВСЕ!

Никаких остроумных схем в духе "приводите в наш магазин двух друзей — получите от нас волшебный купон и сможете накапливать баллы всей семьей". Простое внятное честное бесплатное предложение: книги в обмен на регистрацию.

Эффект

Я понятия не имею, сколько было посещений. Мне все равно. Но за первые сутки зарегистрировались 3000+ человек. А за первую неделю 6000+.

Особенности, которые нужно учесть

  • Специфическая аудиторияКто читает ЖЖ Лебедева? Что пишет сам Лебедев? Постарайтесь попасть в настроение этих людей. Мы для этого подобрали правильные книги с правильными обложками и дали правильный — нецензурный заголовок.
  • ОЧЕНЬ специфическая аудиторияГотовьтесь к волне негатива в камментах. Не нужно стараться всех переубедить — относитесь к этому философски. Такие комментаторы — НЕ ваши клиенты. Мы же и вовсе — сами подключились к движухе в комментариях — ибо это очень весело. Люди пишут смешные штуки типа "А точно не говно?".А на другой коммент "А что, если я скачаю книги, и мне не понравится?" мы ответили "Ну тогда закачайте обратно". Словом — веселитесь от души — это ваш праздник, вы за него щедро заплатили)))
  • Взрыв посещаемостиВаш сайт может оказаться не готов к такой дикой волне посетителей. Если у вас какой-нибудь слабенький хостинг начального уровня (особенно, если российский) — велика вероятность, что сервер просто ляжет, и ваш сайт станет недоступен. В этом случае — потраченные на рекламу деньги — псу под хвост.- Чтобы избежать этих проблем — возьмите хостинг у какого-нибудь американского хостгатора (реально самый офигенный хостинг в мире). Даже самый простой Shared-хостинг реально справляется со стотысячными нагрузками.- Отключите нафиг все-все-все лишнее или не очень нужное на сайте. Сделайте его быстрым.- И очень важная штука — спланируйте публикацию рекламы в правильное время.Можно ведь опубликовать ваш пост в понедельник в 10 утра — и тогда все-все офисные труженики, которым в понедельник лень работать — зайдут в ЖЖ Лебедева, увидят рекламу и перейдут к вам на сайт. Сразу все — и в течение часа. Сайт ляжет гарантированно.А можно опубликовать пост во второй половине дня - и тогда часть аудитории успеет посмотреть вечером, и тогда в час пик толпа будет меньше.Надо сказать, с этим планированием времени публикации у нас вышла небольшая накладка — либо мы плохо объяснили, либо нас плохо поняли, но реально пост оказался опубликован в самый час пик. К счастью, сервер хоть и трещал по швам от нагрузки, но все же справился. Опять же — правильный хостинг решает.
  • Держите руку на пульсе, читайте комменты в реальном времени.Так, один из комментаторов ругнулся, что, дескать, книжные PDF-ки лежат на каком-то левом сервере, и выглядит все это очень подозрительно. Понимая, что эта деталь может отпугнуть и других посетителей — мы оперативненько переложили книжки на основной сервер и поменяли ссылки.Наша ошибка

    С какого-то перепуга мы надеялись, что все эти люди обязательно проникнутся к нам уважением, и сразу после скачивания книжек — оплатят участие в ИнфоКонференции.

    Ну, наивные оптимисты — фиг ли)))

    По факту, тогда до конференции оставалась всего неделя, и мы просто не успели достаточно согреть свежеприбывших людей. Надо было давать рекламу раньше — примерно, за месяц.

    Тем не менее, эти люди никуда не делись, они "согрелись" чуть позже, и заплатили нам за кучу других тренингов и семинаров.

    Словом, реклама все равно ОЧЕНЬ здорово окупилась - хотя и не сразу.

    А на конференцию мы все равно набрали тогда 1200 человек)

    В общем, реклама у Лебедева — хороший инструмент, но требует умного подхода (в общем, как и все в этом мире

  • Николай Мрочковский, компания Финанс КонсалтингОсновные проекты - http://ultrasales.ru/, http://4winners.ru/, http://titans-helf.ru/

    Видео отзыв:

    4 апреля 2012 мы делали рекламу в жж у Темы - http://tema.livejournal.com/1114974.htmlДействовали по модели двухшаговых продаж – то есть рекламировали не сразу продукты, а наши бесплатные материалы по разным направлениям нашего бизнеса:· Видеотренинг «7 навыков высокой эффективности» · Целый MiniMBA видеокурс (правда только блок продажи) · Видеокурс от Сергея Азимова «5 убойных техник для увеличения личных продаж» · Видео «Основы успеха бизнеса в интернет» · Курс «Кубики на животе за 60 дней!» · «30 способов заработка в интернете»

    В целом уже за первые день мы получили дополнительно около 4000 подписчиков (далее за неделю еще набежало тысячи 2), итого около 6000 тысяч

    Средняя конверсия подписчик-клиент у нас 7% - то есть из 6000 подписчиков мы получим примерно 480 клиентов

    Средний чек – 4400р,

    То есть с 6000 человек стоит ожидать 6000*7% = 480 клиентов мы примерно с этого получим *4400р = около 2 млн рублей, что в 7 раз больше, чем мы заплатили за рекламу

    Итого кампания получается весьма в плюсе, довольны.

    В рамках рекламной кампании cети виртуальных выставок НаВыставке.ru (http://www.navystavke.ru) мы решили воспользоваться публикацией поста в ЖЖ Артемия Лебедева http://tema.livejournal.com/1098742.html. ЖЖ в России - одна из самых посещаемых площадок (http://www.alexa.com/topsites/countries/RU), а ЖЖ Артемия Лебедева - один из самых читаемых (http://www.livejournal.com/ratings/users/), автор не грузит политикой и заботится о том, чтобы читателям журнала было уютно, интересно и познавательно.

    Надо сказать, что результат превзошел все ожидания. В комментариях, как обычно, творился АДЪ, но посоветую будущим рекламодателям не проецировать реакцию комментаторов на рекламируемый продукт (это лишь пингвины на верхушке айсберга).

    Как оказалось, Артемия читают практически ВСЕ (от маркетологов Аэрофлота до генеральных директоров известных компаний :)

    За первые сутки мы получили более 1500 регистраций посетителей, десятки созданных стендов на виртуальных выставках.

    К нам обратились компании, которые хотят на нашей платформе организовать свои собственные полноценные онлайн-мероприятия своих подразделений (чего у нас, в отличие от Запада, пока нет).

    Плюс эффект, как будто про проект рассказали на Первом канале - даже знакомые звонили и поздравляли.

    Поэтому можно смело утверждать, что реклама в уютной жэжэшечке - это отличный способ донести информацию о проекте или сервисе до самой широкой интернет-аудитории, среди которых окажется немало ваших клиентов.

    С уважением,Владислав Танвель,Руководитель проекта,НаВыставке.ru [email protected] http://www.navystavke.ru

    Просто приведем некоторые реплики наших клиентов:- <<Почему вы выбрали Amiro.CMS?>> - я считаю, что Лебедев не будет насебе рекламировать всякое говно.

    - Люблю смотреть отчеты Лебедевских экспедиций. Заодно и движок длямагазина выбрал.

    - Я выбрал Амиру в том числе и за их героическое спонсорствоЛебедевских экспедиций.

    - Значит, на спонсорство покатушек какого-то бездельника у них ресурсыесть, а на доработку нужных фич - нет! Лучше бы систему дорабатывали!

    Будем продолжать,Александр Смелянский,Amiro.CMS - шустрый движок сайта, магазина. http://www.amiro.ru

    KR Properties не IT компания и не занимается стартапами, мы строим,развиваем и создаем концептуальные объекты недвижимости.

    Наши проекты очень разные. Мы постоянно ищем новые каналы коммуникаций. Поэтому мы рискнули разместитьпост в блоге tema.lj.com. И сделали этодва раза. В первый раз – это был пост про новые услуги self storagehttp://tema.livejournal.com/908870.html.После публикации про «Сити-Бокс»http://citi-box.ru/?utm_campaign=yandex_konkurenty&utm_medium=yandex_cpc&utm_source=yandex_cpc&utm_term=citibox

    сдавать уже стало нечего, все разобрали благодарные читатели. Еслиоценивать количественно, то это порядка 85 лотов. По статистике заходов на сайт: после поста трафик увеличился в 15 раз! Безусловно, это отражает первые 2 недели после размещения. Мы привлекли новых посетителй в очень короткий срок - это одна из основных задач размещения – информирование о новой услуге.

    Во второй раз ситуация была иная, и объект рекламы был иной. Мыразместили пост наших проектов в конце августа:http://tema.livejournal.com/967139.html,получили отменные комментарии, типа «лофты для лохов»…В данном случае Согласны, чтоотклонились от ядра целевой аудитории, но в результате повысилиузнаваемость наших объектов и знание о категории. http://www.kr-pro.ru/apartments/. Это новый формат для жизни, о котором люди не имеют представления: «апартаменты? А там можно жить и с детьми? Лофт - что это?» Мы – лидеры рынка в этом сегменте – у нас есть важная стратегическая задача – развитие категории апартаментов как перспективного жилья в центре. Поэтому инструменты разные. Важный совет: при размещении блога нужен модератор из компании-рекламодателя, который будет отвечать/реагировать на комменты людей .

    Елена Петропавловская,Директор по маркетингу KR Properties

    Отзывы спонсоров:

    Участие "Сухпаек.рф" в "Чукотэтноэксп 2012"Сухие цифры: посещений 35115, глубина просмотра - 3,08, время на сайте - 6 минут 57 секунд, количество городов 858. В соцсоревновании блогов Тема-Доля победил Тема с результатом 23:12. Результат для узкоспециализированного сухпайкового проекта офигенный.! Будем еще.Алексей Ханокhttp://www.сухпаек.рфАртемий, добрый день!

    Это компания "ОгоньОК", мы спонсировали ЧукотЭтноЭксп. Делаем светодиодные лампы, наш ЖЖ —http://ogonyok-led.livejournal.com/. Прости, что немного задержались с отзывом: еле успеваем отбиваться от потока клиентов, набежавшего из "Уютной ЖЖшечки".

    Шутка. На самом деле, это не совсем так. Спонсорство экспедиции было для нас экспериментом: проверить и посмотреть как работает этот формат, и подходит ли он нам.

    Все, что можно сосчитать количественными показателями, не поражает воображение: не совсем плохо, но хуже, чем ожидали. Видимо, насмотрелись статистики и начитались success stories.

    Но есть качественный показатель, "вау-фактор", и, надо сказать, здесь имя Темы работает. Любое упоминание о том, что мы спонсируем "ту самую экспедицию самизнаетекого", вызывает по меньшей мере интерес и почву для продолжения беседы.

    Какой из двух показателей для нас важнее и стоит ли продолжать — об этом нужно подумать. Один совет будущим спонсорам: левый борт "Кукусика" лучше, чем правый. Какой борт лучше у микроавтобуса — вот и проверите :)

    Конечно, я ожидал немного большого эффекта от рекламы в уютной ЖЖшечке Артемия Лебедева, но в целом мы довольны сотрудничеством, переходов на сайт было достаточно много, но самое главное, что бренд нашего интернет-магазина стал узнаваемым. "Двадцать восьмой" приобрёл новый статус, это теперь не просто интернет-магазин, а магазин, про который часто говорят "ой, а я о вас где-то что-то слышал(а)". Это хорошо, нам нравится!

    Михаил Богданов, издательство "КОМИЛЬФО" и интернет-магазин http://www.28oi.ru

    __________Когда наш директор Михаил вломился одним зимним вечером в офис и заявил, что намерен стать спонсором ЧукотЭтноЭкспа Лебедева, я сказал ему: "Да ты вконец ебанулся. Это же деньги на ветер".Однако впоследствии я убедился, что был неправ. Количество переходов на наш сайт с блога Артемия неуклонно росло с каждым днём.Кроме того, мои знакомые постоянно говорили, что видели нашу рекламу.Наш магазин стал знаменит, его знают по всей Чукотке.Теперь я вижу, деньги потрачены не зря!

    Виталий Терлецкий, креативный директор интернет-магазина http://www.28oi.ru

    Мой проект http://vivaturizmo.ruК сожалению, сильно разочарован. Суммарно получили только несколькосотен пользователей из всего ЖЖ. По моему мнению, проблема в том, чтоспонсоров слишком много, в прошлых экспедициях было гораздо заметнее,сейчас поминальник спонсоров — огромная нечитаемая простыня.

    При этом проект у нас очень хороший, полезный и красивый, абсолютноинтернетовский и по теме путешествий. Скорее всего, нам стоило бывыступить каким-то основным спонсором, чтобы про нас рассказывали вкаждом посте, но это слишком дорого для стартапа.

    С уважением, Сергей.

    Уважаемый Артемий!

    В результате приобретения спонсорского пакета на Чукотэтоэксп-20112, мыполучили:

    1. Около 2700 прямых заходов из вашего блога и около 1900 прямых заходов изблога Сергея Доли. Точные данные назвать сложно, так как метрика разбиваетстатистику на несколько ссылок. Процент отказов очень маленький - 5%. Времяна сайте - 4-30 мин. Это выше чем средние значения. В результате, по этимзаходам напрямую с сайта было продано около 100 индукционных плит.

    2. К нам обратилось несколько компаний с предложением об оптовых закупках,в том числе из Белоруссии, Казахстана и Молдавии - что нам особенно приятно.

    3. Во время переговоров с крупными российскими ретейлерами, упоминание тогофакта, что мы являемся спонсорами Этнографической экспедиции АртемияЛебедева и Сергеи Доли добавляло очков нашей позиции. В глазах закупщиков мывыглядели реально крутыми! Никто из наших конкурентов такого не делает.

    4. Огромное количество людей просто узнало о нашем товаре и нашем бренде,даже не перейдя к нам на сайт. Приятно было получать сообщение от старыхзнакомых и друзей в стиле: "О, так вы что, у Темы что ли свои плиткирекламируете?!"

    Оценив все это, мы решили продолжить сотрудничество и стать спонсорамиБалканэтноэксп-2012.

    Андрей Зоренко, генеральный директор компании "КИТФОРТ"http://www.kitfort.ru

    Компания Nokian Tyres выражает благодарность Артемию Лебедеву и всем участникам экспедиции за увлекательное и позитивное сотрудничество в рамках проекта «ЧукотЭтноЭксп2012». Надеемся, что шины Nokian Tyres вселили в участников боевой настрой и уверенность при движении по заснеженным дорогам Якутии и Чукотки. Реальное испытание на прочность наилучшим образом продемонстрировало возможности зимних шин Nokian Hakkapeliitta в суровых северных условиях, а репортаж о трассе на естественном льду реки Колыма послужил отличным подтверждением надежности и безопасности нашей продукции. Мы рады, что все время экспедиции Кукусик прочно стоял (и ехал) на всех четырех колесах и ни разу не подвел своих пассажиров, несмотря на всю сложность и опасность пути. Спасибо за интересные посты, живописные фотографии и, безусловно, положительный опыт сотрудничества. Мы убеждены, что популярность блога Артемия Лебедева и возможность продемонстрировать свойства шин Nokian Tyres «в деле» в совокупности являются наиболее заметным и эффективным способом представления компании в блогосфере.

    Компания Nokian Tyreshttps://www.nokiantyres.ru/

    Па-бам!

    См. также прошлые отзывы:

    http://tema.livejournal.com/1035184.htmlhttp://tema.livejournal.com/991171.htmlhttp://tema.livejournal.com/962177.htmlhttp://tema.livejournal.com/825781.htmlhttp://tema.livejournal.com/764680.htmlhttp://tema.livejournal.com/366619.html

    Покупайте размещение рекламных постов! Спонсируйте этнографические экспедиции! Тратьте деньги гиперэффективно!

    tema.livejournal.com

    Артемий Лебедев - биография и фото

    Артемий Лебедев – патентованный «веб-дизайнер всея Руси», основатель известнейшей студии дизайна в России, популярный блоггер, убежденный матерщинник, путешественник со стажем и просто любитель женской красоты.

    Родился Артемий Андреевич Лебедев 13 февраля 1975 года в Москве. Внешне Артемий очень похож на своего знаменитого прадеда – графа Алексея Толстого. На заре жизни Тема успел сменить 4 школы, причем одна из них – Parkville High School – находится в США. Со времен обучения в «штатах» Артемий ненавидит Америку. По окончанию гуманитарного класса он поступил на факультет журналистики МГУ, откуда скоропостижно ушел на втором курсе. С тех пор Артемий жутко не любит журналистов. SEO-шников он тоже не любит.

    Артемий Лебедев

    Свою профессиональную деятельность в качестве дизайнера (пока – не «веб-») Артемий начал в 1992 году, основав вместе с товарищем студию «А-квадрат». Первые деньги Лебедев заработал еще раньше – в 1991 году. По собственному признанию, он уже тогда много тратил на сигареты. Артемий во всем идет на крайности. Какое-то время обязательным условием приема на работу в «Студию Артемия Лебедева» была переносимость табачного дыма. Артемий отказался от сигарет только в 2007 году благодаря книге «Легкий способ бросить курить» Аллена Кара, прорекламировав ее после у себя в ЖЖ.

    В «А-квадрате» дела не заладились, и уже в 1993 году Артемий Лебедев основал собственную контору «Артографика». Компания занималась дизайном полиграфии, разработкой шрифтов, графических элементов, работала над дизайном книг и журналов. По совместительству Артемий Лебедев трудился в компании «МакЦентр» на должности арт-директора.

    Свое главное детище – студию WebDesign – Артемий основал в 1995 году, переименовав ее через три года в «Студию Артемия Лебедева». Начиналось все достаточно комично: делая практически уникальное на постсоветском пространстве предложение о веб-дизайне, Артемий заранее создал привлекательные сайты для вымышленных компаний, выбирая организациям громкие имена (ресторан «Два дельфина», научно-производственное объединение «Контакт») и прописывая на сайте все детали – вплоть до имени-фамилии руководителя и адресов. С таким портфолио он быстро заслужил доверие потенциальных клиентов. В своей студии Артемий занимает пост арт-директора.

    Артемий Лебедев

    К 1998 году клиентами «Студии Артемия Лебедева» успели побывать российские представительства многих крупных зарубежных компаний – Xerox, Nissan, General Motors, Procter&Gamble, Hewlett Packard. Российская компания «Комстар» и Центробанк также воспользовались его услугами. Одним из самых громких проектов Лебедева, принесших ему славу, стал сайт поисковика «Яндекс». Наименование студии Лебедева в «копирайтах» обеспечило ему клиентов на ближайшие сто лет. Дизайн «Яндекс» – иллюстрация к выражению «все гениальное – просто».

    Но веб-дизайн – не единственное направление деятельности «Студии Артемия Лебедева». В своей новой компании он продолжил заниматься полиграфическим дизайном, предложил услуги по созданию фирменного стиля, втянулся в рекламный дизайн, а в 2001 году расширил спектр услуг промышленным дизайном. В подчиненных у Артемия трудится несколько десятков человек, есть пара ведущих специалистов.

    Самый популярный сайд-проект Лебедева – его ЖЖ. С помощью онлайн-дневника Артемий поддерживает имидж независимого и плюющего на устои творца, всегда себе на уме. Наиболее интересной частью ЖЖ являются посты о путешествиях Артемия Лебедева. Товарищ Лебедев побывал почти во всех цивилизованных и во многих нецивилизованных странах мира. Это впечатляет. Рассказывает он увлекательно, к тому же фотографии публикует интересные. У личного ЖЖ Артемия Лебедева есть свои традиции. Каждый месяц Артемий выкладывает подборку присланных ему фото, на которых девушки оголяют свои груди. К получившей наибольшее количество голосов мадам по почте отправляется ноутбук или какой-нибудь гаджет.

    Артемий Лебедев

    На совести Артемия Лебедева множество некоммерческих проектов. В новом веке он всерьез озаботился проблемой несовершенства дорожных знаков и уличных урн, в результате чего в Киеве и Тюмене дизайн первых был под его руководством переработан. Имеются некоммерческие проекты авторства Лебедева и в Интернете – среди них сайт, посвященный сочинениям Бориса Акунина, а также портал про московское метро. На сайте студии существует раздел «Музей клонов», куда бдительные сотрудники Лебедева (или он сам) выкладывают всевозможный «копипаст» разнообразных оригинальных дизайнерских решений, встреченный ими на просторах СНГ. А еще Артемий Лебедев написал книгу про дизайн – «Ководство».

    Вокруг Артемия Лебедева всегда было много легенд. Отнюдь не доподлинно известно, что в молодости он баловался фотографией, мечтая зарабатывать на жизнь в качестве мастера светописи. Продемонстрировав свои работы признанному метру, Артемий услыхал от того просьбу «никогда больше ничего не фотографировать».

    Себя Лебедев называет автором иконки «домик» для интернет-сайтов и патентованным изобретателем «резиновой» верстки (когда сайт растягивается в зависимости от разрешения экрана пользователя). Артемий Лебедев принципиально не общается с журналистами, берется выполнять только те заказы, что поступают от юридических лиц. К жизненной позиции Артемия Лебедева часто относятся с юмором – пример тому можно найти в огромном количестве юмористических коллажей, число которых значительно увеличилось после «кризиса Nokia», когда студия Лебедева проиграла открытый тендер, и финская корпорация разорвала с Лебедевым контракт. Сегодня Артемию посвящают целые ЖЖ, а посты из его личного дневника цитируют.

    Проекты Артемия Лебедева:

    Личный ЖЖ Артемия ЛебедеваДомашняя страница Артемия ЛебедеваСайт «Студии Артемия Лебедева»Сайт «Московское метро»Сайт «Словарь сокращений русского языка»

    Контакты Артемия Лебедева:

    Электронная почта: tema[гаф-гаф]tema.ru

    www.allseo.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта