Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«Атмосфера красоты» дарит подарки…. Атмосфера красоты журнал читать


«Атмосфера красоты» дарит подарки… - Красота и здоровье

Юбилейная обложка журнала «Атмосфера красоты».

В честь своего 10-летия популярный журнал о профессиональной косметике решил порадовать своих постоянных читателей. Ответьте на вопросы конкурса и получите ценные призы.

Инна Высоцкая

27 августа 2014 22:36

В честь своего 10-летия популярный журнал о профессиональной косметике решил порадовать своих постоянных читателей. Ответьте на вопросы конкурса и получите ценные призы.

1 местоТот, кто первым пришлет ответы НА ВСЕ правильные вопросы, получит серебряные серьги с фианитами от VALTERA. Необыкновенно женственные украшения из серебра с фианитами восхищают взор и производят эффектное впечатление. Роскошный блеск в сочетании с искусной огранкой позволяют насладиться игрой света и придают образу кокетливую изысканность.

2 местоДва других счастливчика, которые верно ответят на 8 вопросов, получат Braun Cruzer 6 Face — это бритва, стайлер и триммер (3-в-1). Он предназначен для ухода за щетиной и поможет мужчине экспериментировать со своим стилем. А также расческу BRAUN Satin Hair 7 с технологией IONTEC. Эта расческа позволяет нейтрализовать статическое электричество, а также восстановить естественный баланс влаги внутри волос.

3 местоДесять человек, которые справились с половиной вопросов, получат лак и пену для укладки волос Wellaflex. Новый лак для волос распыляется микрочастицами, размер которых на 30% меньше, чем у обычных лаков. Они проникают в прическу и создают великолепную фиксацию, одновременно повышая гибкость и подвижность волос. Новая формула пены для укладки Wellaflex не содержит спирт. В результате волосы выглядят естественно, а прическа актуальна для любого момента жизни.

Ответы принимаются до 15 сентября 2014 года по адресу: [email protected] или [email protected]

Удачи!

Вопросы:

1. Чем отличается натуральная косметика от органической? 2. Какие альтернативы ботулотоксину предоставляет современная косметология? 3. Самый эффективный, быстрый и безболезненный вид эпиляции волос на теле?4. Влияет ли постановка имплантата на возможность кормления грудью? 5. Что такое космецевтика? 6. Самый популярный и эффективный увлажняющий ингредиент? 7. Чем отличается плазмолифтинг от плазмофиллинга?8. Что такой хейлопластика? 9. Самая популярная малоинвазивная косметологическая процедура?10. В чем отличие между эпиляцией и депиляцией?

Продолжаем движение! Журналу «Атмосфера красоты» исполнилось 10 лет

Как быстро летит время — вчера первые пробы нового журнала медиа-холдинга «Московский Комсомолец», а сегодня пройден 10-летний рубеж. Согласитесь, серьезная дата. Вспомним, как все начиналось.

Сначала было слово. И это слово — «атмосфера». Под крылом популярного звездного журнала «Атмосфера» родилась «Атмосфера красоты». В Москве в это время царила своя, особая атмосфера… Издатели журнала интуитивно поймали тенденцию рынка 2000-х годов: люди отошли от кризиса 1998 года, ситуация в путинской России стала более-менее стабильной, женщины, да и мужчины были готовы уделять своему внешнему виду в разы больше времени, чем в советской или постсоветской стране.

Фитнес-клубы, салоны красоты, клиники косметологии, пластической хирургии, стоматологические клиники — эти заведения росли в Москве как цветы после хорошего летнего дождя. Ясно, что публике нужен был журнал, который стал бы флагманом профессионального бьюти-рынка: объяснил, как выбирать процедуры, предостерег от непоправимых ошибок, подсказал, где найти того или иного специалиста, а еще объединил профессионалов индустрии под одной обложкой. Слоган «Атмосферы красоты» — «советуют профессионалы». Ни в одном из ста номеров журнала не появилось ни одной статьи, которая была бы сделана только журналистом или просто взята из Интернета. Все материалы — это сотворчество эксперта и автора, что гарантирует высоклассный результат и формирует доверие читателей к изданию.Начиная с первого номера мы стараемся писать так, чтобы было интересно всем, находя баланс между серьезной медицинской терминологией и образным, доступным, хорошим русским языком. В журнале четыре блока — «Лицо», «Волосы», «Тело» и «Дамские штучки», в которые «упаковывается» только актуальная информация. Мы стремимся информировать публику, а не развлекать. Шаг за шагом, номер за номером мы доказывали, что нам можно доверять. К счастью, невзирая на все более конкурентный рынок, друзей и партнеров у журнала становится все больше. Однажды один из героев интервью уже после встречи признался: «Ваш журнал — как маленький, но уютный остров! Если другие журналы — это шумные и равнодушные мегаполисы, где ты один из многих и где так легко потеряться, то в „Атмосфере красоты“ я чувствую себя так, будто я — любимый и самый дорогой гость: здесь максимум внимания, есть пространство для жизни, бизнеса и творчества!» Мы стараемся хранить традиции: внимание к деталям, профессионализм, креативность. Если это статья в «Атмосфере красоты», то только с участием авторитетных экспертов бьюти-индустрии, если обзор новинок профессиональной косметики, то только сертифицированных брендов с безупречной репутацией, таких как KEENWELL, Sesderma, Sothys, La Biothetique и т. д.

Не забываем мы о стиле и об уходе за волосами. Мы горды, что с нами сотрудничают крупнейшие дистрибьюторы hair-брендов, а новости с мировых подиумов комментируют видные стилисты. У нас есть мастер-классы от знаменитых тренеров, советы психологов, консультации врачей.

Благодаря маленькому формату издание легко помещается в дамскую сумочку, его можно взять с собой, если «Атмосфера красоты» встретилась вам в салоне или клинике. Сфера нашего распространения — Москва, Санкт-Петербург и более пятнадцати городов России. Письма в «Атмосферу красоты» приходили даже из Японии, что легко объяснить: журнал можно купить в московских аэропортах.

Журнал «Атмосфера красоты» — постоянный участник всех профессиональных выставок красоты: Intercharm, Intercharm Professional, «Мир красоты», «Красота и грация», Kosmetik Expo, Kosmetik International, «Невские берега» и т. д.

Два года журнал проводил конкурс для начинающих визажистов. «Атмосфера красоты» стала площадкой, где любая талантливая личность могла заявить о себе, создав неповторимый образ с помощью кисточки для макияжа. Особое внимание в журнале уделяется поддержке молодых специалистов в науке. В журнале можно найти интервью с финалистами конкурса имени Игоря Данищука, конкурса «Женщины в науке» L’Oreal.

За последние несколько лет в «Атмосфере красоты» появились новые рубрики: «Аптека-бьюти», «Презентация», «Гуру», «История успеха», «Пульс города», «Личный опыт», «Путешествие» и другие.У нас нет цели вылепить идеальную женщину или взрастить комплексы. Мы помогаем женщинам быть собой, уделять себе внимание и радоваться жизни. После определенного возраста ухоженность — это синоним красоты. Как говорила великая Майя Плисецкая: «На ухоженный газон смотреть приятнее. Чем же ваше лицо (или тело) хуже?»

Желаем вам красоты, вдохновения, творчества, радости! И оставайтесь с нами еще много-много лет!

Наши постоянные клиенты:

—  «Вербена», «Астарта», «Косметик Инжиниринг», «Адония Груп», «Умная Эмаль», «Бьюти Лайн», «МегаСпа», Dikson, «Астрея», «Косметика. Эстетика. Технологии», «Шарм Дистрибьюторс», «Мезофарм», «Виолент», «NeoEsthetic», «Ин Косметик», Oro di Copella, Studio Global, «Баланс Косметик Груп», «Биосфера», «Фитоджен»

— «Арт-Клиник», «Клиника Данищука», AVRORACLINIC, Expert Clinics, «Ланцет», «Доктор Минкин», Belle Allure и многие другие

Выражаем благодарность за плодотворное сотрудничество и доверие!

www.womanhit.ru

Журнал Атмосфера Красоты: советуют профессионалы - читать электронные версии номеров, архив бесплатно

if( $_SERVER['REQUEST_URI']=='/Themecontent/show/tema/Biznes-i-Finansi' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/110' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/311' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/432' ){ ?> } ?>

= link_to(image_tag('http://pressa.ru/images/preview_3.gif'),'http://pressa.ru/pressa2012ipad') ?>

Атмосфера Красоты: советуют профессионалы

A3680bae500ba17262f97367012dc2c2

Чтение недоступно

Название: Атмосфера Красоты: советуют профессионалы Периодичность: 1 раз в мес. Город: Москва Тип: Журнал Формат: A5 Тираж: 120000 Объем: 164 Телефон: 253-20-94, 253-20-98 Почтовый адрес: 123995, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7 Регион распространения: Россия Язык: русский  Территория управления: общероссийское издание Тема: Здоровье, Медицина

Поиск по содержимому

Об издании "Атмосфера Красоты: советуют профессионалы"

«Атмосфера Красоты: советуют профессионалы» - журнал, посвященный красоте и сохранению своей молодости. На страницах издания вы найдете материалы о том, как с помощью эстетической медицины избавиться от недостатков внешности и фигуры, профессиональные медики, простым языком расскажут читателям о наиболее популярных и стоящих внимания косметологических новинках и процедурах.

old.pressa.ru

Статья о профессиональной японской нейрокосметике МЕТАТРОН в журнале Атмосфера красоты

Между собой косметологи иногда шутят, что все хорошее, имеющееся у них в арсенале, пришло из медицины. Аргументированных примеров тому можно найти множество: например, препараты с содержанием ботулотоксина сначала использовались в офтальмологии.

В 1980 году профессор Ф. Скотт впервые применил инъекции ботокса для устранения мышечного спазма у больных с косоглазием. Уже в 1989 году Американское управление по надзору за пищевыми и лекарственными препаратами (Food and Drug Administration, FDA) официально разрешило применять ботокс в офтальмологии и неврологии.

Образно говоря, прародители нейрокосметики — это невропатологи. Врачи в процессе изучения процессов и механизмов старения пришли к выводу, что между нашими нервными клетками и клетками кожи происходит постоянный информационный обмен, который осуществляется посредством нейромедиаторов, стимулирующих клеточные рецепторы. Один из таких мощнейших нейромедиаторов — DMAE (диметиламиноэтанол). В неврологии DMAE применяли для лечения болезни Альцгеймера и для устранения гиперактивности у детей и подростков.

«DMAE по своей химической структуре является аналогом холина, предшественника ацетилхолина. Он, в свою очередь, работает в организме как универсальный нейромедиатор, регулирующий основные процессы жизнедеятельности клетки, — объясняет Екатерина МУРИНА, врач-дерматокосметолог, тренер марки MT METATRON».

Пищевые добавки с DMAE врачи США и Европы часто рекомендуют своим пациентам для улучшения здоровья и повышения качества жизни. БАДы с DMAE производятся не только в США, но и в Японии. Президент компании MT Cosmetics Inc. Масатоси НАКАНИСИ изначально занимался разработкой и производством биологически активных добавок, направленных на оздоровление организма в целом, борьбу со старением и устранение различных эстетических проблем. Научные исследования в лабораториях MT Cosmetics Inc. были уникальными. В частности, они использовали в работе передовые разработки в области парафармацевтики. Вскоре стало понятно, что DMAE можно применять и в косметологии. Наличие в косметических продуктах нейромедиаторов открыло новые возможности для решения вопросов предупреждения старения кожи и коррекции всех видимых признаков увядания.

«Термин «нейрокосметика» впервые прозвучал в 2002 году, — говорит Ирина БАЙДАКОВА, бренд-менеджер марки MT METATRON. — Нейрокосметические препараты содержат в своих составах вещества, структурно подобные природным нейрогенным субстанциям - нейромедиаторам. К проверенным временем и безопасным нейромедиаторам относится прежде всего DMAE. Так как  нейрокосметика – это продукт высоких технологий, в ретейле такой косметики быть просто не может. Нейрокосметика MT METATRON  представлена исключительно в косметологических клиниках и салонах красоты high-класса. Немаловажно, что в Японии бренд MT METATRON принадлежит к категории Medical Cosme. Это позволяет производителю представлять свою продукцию не только в салонах красоты, но и в медицинских клиниках, в том числе в клиниках пластической хирургии. Косметику MT METATRON назначают до и после пластических операций, потому что она позволяет не только подготовить кожу к манипуляции, но и быстро восстановить ее в период реабилитации».

Подход с умом

Нейрокосметику называют косметикой будущего, интеллектуальной, косметикой с умом. И здесь нет преувеличений. Бросать слова на ветер в Японии не принято. Вся рекламная политика строится исключительно на доверии. Раз обманешь — больше не поверят. Когда японцы говорят «высокоинтеллектуальная», то так оно и есть.

«Как уже было сказано, наличие нейромедиаторов в косметике обеспечивает улучшение информационного обмена между клетками кожи, — говорит Ирина Байдакова. — Благодаря этому каждая клетка получает индивидуальную программу развития, которая подсказывает ей, какие процессы необходимо отрегулировать, какие вещества нужно использовать, а от каких лучше избавиться. Качество жизнедеятельности клетки значительно повышается».

«Почему я как профессионал с 15-летним стажем заинтересовалась маркой MT METATRON? Объясню, — отмечает Екатерина Мурина. — В основном сейчас на рынке представлены бренды, которые работают с проявлениями старения — морщинами, гиперкератозом и прочим. А надо зрить в корень… Тем более что процессы старения (как и почему старится организм человека) давно изучены. Нужно работать с причиной, а не со следствием, что и делает косметика MT METATRON. С ее помощью можно корректировать и предупреждать все признаки старения — в любом возрасте, без побочных эффектов и привыкания».

«Вопрос, с какого возраста лучше использовать нейрокосметику, неактуален, — говорит Ирина Байдакова, — потому что мы ориентируемся по показаниям, а не по возрасту. Ориентация на возраст — это прерогатива марок ретейла, где клиент может действовать самостоятельно: взять баночку, прочитать, например, «использовать после 35 лет» и купить. Использовать нейрокосметику нужно только по показаниям и после консультации со специалистом».

Принцип действия нейрокосметики — избирательность. За счет «умных» нейромедиаторов каждая клетка получает только то, что ей действительно нужно. Главным «агентом» косметики из будущего является DMAE.

«DMAE оказывает тонизирующее воздействие на мышцы, обеспечивая мгновенный лифтинговый эффект, а также формирует мышечную «память», укрепляет мышечный каркас и предупреждает возникновение птоза, усиливает питание клеточной мембраны и проникновение внутрь клетки активных компонентов, содействует выводу пигмента старения липофусцина», — говорит Екатерина МУРИНА.

Компоненты нейрокосметики MT METATRON подобраны таким образом, что они не только дополняют, но и усиливают действие друг друга. Так, дипептид карнозин в составе средств способствует синтезу коллагеновых волокон, сокращает глубину морщин, повышает плотность и упругость кожи, защищает клетки от окисления и предупреждает фотостарение. В средствах также присутствуют провитамин В5 и витамин С в легкодоступной форме. Витамин С осветляет кожу и возвращает лицу здоровый цвет, укрепляет капилляры и препятствует возникновению купероза, снимает воспаления, вызванные избыточной секрецией сальных желез, препятствует образованию морщин. Провитамин В5 прекрасно успокаивает раздраженную кожу, восстанавливает липидный барьер и предотвращает потерю влаги.

«Говоря о преимуществах нейрокосметики, можно выделить несколько пунктов, — резюмирует Екатерина МУРИНА. — В первую очередь нейрокосметика MT METATRON — это последнее поколение космецевтики. Японское качество — это уже бренд. Можно быть уверенным, что в нейрокосметике все активные ингредиенты используются в оптимальной концентрации и сочетаемости.

Во-вторых, нейрокосметика обеспечивает самый высокий уровень проникновения: DMAE работает вплоть до мышечного слоя.

В-третьих, избирательность воздействия. Каждая клетка получает свою индивидуальную программу развития. Наличие нейромедиаторов в косметике MT METATRON повышает качество действия каждого средства. DMAE и карнозин присутствуют даже в очищающих средствах бренда. Они обеспечивают защиту от разрушительного действия свободных радикалов, а также стимулируют выработку коллагена и эластина, благодаря чему кожа становится гладкой и упругой.

В-четвертых, комплиментарность подобранных ингредиентов. Каждый компонент усиливает действие другого и придает ему новые свойства. Например, витамин С в сочетании с витамином В3 работает с проблемной кожей.

В-пятых, результативность. Уже после первой процедуры можно заметить видимые и качественные изменения. Мне радостно отмечать, как исчезает скептичность по отношению к новому бренду, после того как человек сам попробует эти средства. Кстати, благодаря наличию нейромедиаторов мы можем говорить о более коротких курсах и о достижении более быстрого результата. Это вдохновляет женщин продолжать использовать нейрокосметику».

Сегодня нейрокосметика MT METATRON представлена широкой линейкой продуктов, где можно найти средства для решения любых проблем (потеря тонуса, пигментация, тусклый цвет лица, жирная кожа и т. д.). Профессиональные программы ухода включают в себя разнообразные комплексные процедуры. Визитная карточка — программы «Абсолютный лифтинг» и «Нейро-Лифт+».

 

www.metatron-cosme.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта