Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Коробеев Александр Иванович. Атр экономика политика право журнал


Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право

Правила рецензирования рукописей статей, поданных для публикации в журнале «Pacific Rim: Economics, Politics, Law»

1.  Рукописи всех статей, поступивших в журнал, проходят через институт рецензирования.

2. К рецензированию привлекаются ученые, имеющие признанный авторитет и работающие в области знаний, к которой относится содержание рукописи. В качестве рецензентов могут привлекаться члены редакционной коллегии, члены редакционного совета издания     «Pacific Rim: Economics, Politics, Law», а также другие высококвалифицированные ученые и специалисты, обладающие глубокими профессиональными знаниями и опытом работы по конкретным научным направлениям. К рецензированию не привлекаются специалисты, работающие в том же учреждении, где выполнена работа.

3. Оплата рецензентов производится в соответствии с действующими правилами и заключаемыми договорами на рецензирование, в частности, с рецензентами, не являющихся членами редколлегии.

4. Ответственный секретарь журнала в течение 7 дней уведомляет авторов о получении статьи.

5. Ответственный секретарь определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и т.п.

5.1. Материалы статей, не соответствующие условиям п. 5, возвращаются авторам с  указанием причин отказа в приеме рукописи.

5.2. Рукописи, удовлетворяющие п. 5, направляются на двойное независимое рецензирование без указания каких-либо сведений об авторах.

6. Рецензенты уведомляются о том, что переданные им рукописи являются частной собственностью авторов и относятся к сведениям, не подлежащим к разглашению. Рецензентам не разрешается снимать копии с рукописей,  использовать в своих интересах знания о содержании работы до ее опубликования, а также передавать рукопись на рецензирование другому лицу без разрешения редакции журнала. Срок рецензирования статьи – 1 (один) месяц со дня поступления её рецензенту.

7. Рецензирование рукописи проводится конфиденциально. Редакторы не должны сообщать информацию, касающуюся рукописи (включая сведения о ее получении, содержании, процессе рецензирования, критических замечаниях рецензентов и окончательном решении), никому, кроме самих авторов и рецензентов. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.

8. Авторам статей высылаются копии рецензий. Оригиналы рецензий хранятся в редакционной коллегии в течение 3 (трех) лет со дня публикации статей и по запросам предоставляются в экспертные советы ВАК.

9. Если рецензия на статью содержит указание на необходимость её исправления (доработки, переработки), то она направляется автору на устранение замечаний. В этом случае датой поступления статьи в редакцию считается дата возвращения доработанной статьи. К переработанной рукописи необходимо приложить ответы и пояснения на все замечания и изменения, сделанные в статье.

10. Статья, задержанная авторами на срок более 3 (трех) месяцев, а также если статья по рекомендации рецензента подверглась авторами значительной переработке, то она рассматривается как вновь поступившая и повторно направляется на рецензирование к тому же рецензенту, который сделал критические замечания.

11. Редакция оставляет за собой право отклонять статьи в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания редакции.

12. При наличии отрицательных рецензий на рукопись от двух рецензентов или одной рецензии на её доработанный вариант, статья отвергается. В случае расхождения мнений двух рецензентов, статья дополнительно поступает на рецензию третьему рецензенту.

13. В случае несогласия автора с мнением рецензента автор статьи имеет право предоставить аргументированный ответ в редакцию журнала. В этом случае статья может быть направлена на повторное рецензирование либо на согласование в редакционную коллегию.

14. Решение о целесообразности публикации статьи после её рецензирования принимает главный редактор, а при необходимости – редколлегия в целом.

15. Ответственный секретарь доводит до сведения автора принятое решение. Максимальный срок рецензирования между датами поступления рукописи в редакцию и вынесения редколлегией решения составляет 3 (три) месяца.

16. Редакция не берет на себя обязательства по срокам публикации.

Порядок рецензирования рукописей

Рецензия должна содержать всесторонний анализ рукописи статьи. Рецензия составляется в свободной форме, с обязательным освещением следующих положений:

  1. Актуальность тематики статьи.
  2. Научная новизна направления исследования, рассматриваемого в статье.
  3. Значимость постановки проблемы (задачи) или полученных результатов для дальнейшего развития теории и практики в рассматриваемой области знаний.
  4. Адекватность и современность методов исследования и статистической обработки материалов.
  5. Достаточность материала исследования.
  6. Корректность обсуждения полученных результатов.
  7. Соответствие выводов целям и задачам исследования.
  8. Качество проработки списка литературы и источников.
  9. Целесообразность включения в статью таблиц, иллюстративного материала и их соответствие излагаемой теме.
  10. Качество оформления статьи: стиль, терминология, формулировки.

Комплекс перечисленных вопросов носит общий характер. Каждая конкретная статья требует индивидуального подхода к выбору критериев для ее оценки.

В заключительной части рецензии должна содержаться рекомендация о целесообразности ее публикации либо о необходимости ее доработки, с указанием допущенных автором неточностей и ошибок.

Рецензия подписывается специалистом с расшифровкой фамилии, имени и отчества, простановкой даты, указанием учёной степени, учёного звания и занимаемой рецензентом должности.

www.dvfu.ru

Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

В.И. Курилов, доктор юридических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ

Айриш Чарльз Роберт, директор Восточноазиатского центра правовых исследований Университета Висконсин-Мэдисон, профессор Юридической школы Университета Висконсин-Мэдисон. США.

Бакланов Петр Яковлевич, академик РАН, доктор географических наук, директор Тихоокеанского института географии ДВО РАН, г. Владивосток.

Белкин Виктор Григорьевич, доктор экономических наук, профессор, директор школы экономики и менеджмента ДВФУ, г. Владивосток.

Жариков Евгений Прокофьевич, доктор экономических наук, профессор школы экономики и менеджмента ДВФУ, г. Владивосток.

Князев Сергей Дмитриевич, доктор юридических наук, профессор, судья Конституционного Суда России, г. Санкт-Петербург.

Коробеев Александр Иванович, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой уголовного права Юридической школы ДВФУ, г. Владивосток.

Lee Se Ung, Chair of the Board, Shin IL Educational Foundation, Seoul Cyber University, Republic of Korea.

Пак Ноенг, декан Юридического факультета Университета Коре, г. Сеул, Республика Корея.

Печерица Владимир Федорович, доктор исторических наук, профессор школы региональных и международных исследований ДВФУ, г. Владивосток.

Присекина Наталья Геннадьевна, кандидат юридических наук, доцент юридической школы ДВФУ, заместитель директора юридической школы по науке и инновациям, почетный консул Республики Чили, г. Владивосток.

Снайдер Дэниел (Sneider Daniel), заместитель директора по науке Центра Азиатско-Тихоокеанских исследований имени ШоренстайнаСтэнфордского университета.

Фу Куньчэн , профессор Юридического института "Кайюань" Шанхайского транспортного университета, г. Шанхай, Китай.

Хуан Даосю (HuangDaoxiu), председатель Научно-исследовательского центра по изучению российского права, профессор (КНР, Пекин).

www.dvfu.ru

Юридическая школа

Журнал зарегистрирован в Международном центре ISSN (ISSN 1813-3274 (печатная версия)) и в Национальном агентстве ISSN (ISSN 2499-9474 (сайт))

Либерализация экономики российского Дальнего Востока (РДВ) создала реальные условия для развития внешнеэкономических связей со странами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). 

Безусловно, интеграция в экономику тихоокеанских стран объективно зависит от комплекса политических, экономических, военно-стратегических и социально-психологических условий. Недостаточное внимание к ним и их слабая изученность чреваты замедлением интеграционных процессов. 

Поэтому появление журнала «Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право» весьма актуально в целях содействия развитию фундаментальных и прикладных исследований в области регионального сотрудничества РДВ со странами АТР, освещения проблем его участия в развитии интеграционных процессов, решения задач подготовки высокопрофессиональных специалистов в области международных отношений.

cover2017-1.jpg

 

Содержание журнала, издаваемого Дальневосточным федеральным университетом два раза в год, предполагает размещение следующих материалов: - статьи по экономике, внешнеэкономической деятельности, политике, международному сотрудничеству стран АТР, Дальнего Востока, Приморского края; - архивные материалы и комментарии к ним по истории сотрудничества России со странами АТР, политическим взаимоотношениям; - материалы социологических исследований по важнейшим экономическим, общественно-политическим и правовым вопросам; - справочные законодательные материалы по регулированию национальных экономик, межстрановому взаимодействию в АТР; - обзоры деятельности региональных организаций; - сообщения, официальная информация по материалам региональных совещаний, конференций, дипломатических встреч. Помимо указанных проблем в журнале освещаются и иные региональные аспекты – демографические, экологические и пр. Учитывая важность затрагиваемых проблем, редколлегия приглашает к сотрудничеству специалистов из разных сфер деятельности, имеющих отношение к тематике журнала, в том числе сотрудников ДВФУ и других вузов, научных институтов, специалистов, знающих на практике проблемы Дальнего Востока и регионального взаимодействия.

Выпуски журнала

Редакционная коллегия журнала

www.dvfu.ru

Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право

Для цитирования: Чиркоп Алдо. Международное регулирование арктического судоходства: появляющиеся стандарты и остающиеся пробелы // Азиатско-Тихоокеанский регион : экономика, политика, право. – 2015. – № 1. – С. 106-125.

Алдо Чиркоп, Университет Дальхузи, Галифакс, Новая Шотландия, Канада, e-mail: [email protected]

МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АРКТИЧЕСКОГО СУДОХОДСТВА: ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ СТАНДАРТЫ И ОСТАЮЩИЕСЯ ПРОБЕЛЫ

Аннотация:

Международная морская организация (ИМО) является ведущей межправительственной организацией, компетентной в вопросах навигации и судоходства. В этом качестве она играет ключевую роль в Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. (далее – Конвенция) [1]. Со времен своего основания данная организация распространяет свою компетенцию на более чем 60 международных конвенций и протоколов [2]. Несмотря на обширное регулирование, только небольшая часть деятельности ИМО посвящена полярному судоходству. Лишь относительно недавно ИМО сосредоточила свое внимание на частных особенностях навигации в Арктике через развитие международных стандартов и правил морской безопасности и охраны морской среды. В 2009 г. Арктический Совет издал обширный доклад, названный Оценкой Арктического Морского Судоходства (ОАМС) и определивший целый ряд проблем для регулирования полярного судоходства в интересах морской безопасности и защиты уникальной и хрупкой окружающей среды региона [3]. В то время как ИМО не требуется дополнительный мандат для отправления своей компетенции относительно вопросов арктического судоходства, ОАМС оказался полезен в том смысле, что продемонстрировал Организации, как арктические государства видят нужды судоходства в регионе. Данный доклад служит в качестве дорожной карты для проблем, к которым требуется прогрессивный подход со стороны ИМО, Арктического Совета или других международных организаций. Со своей стороны, ИМО ответила растущим вызовам регулирования полярного судоходства и предприняла шаги через серию инициатив и, в частности, через обширный Международный Кодекс для судов, осуществляющих плавание через полярные воды (Полярный Кодекс [4; 5; 6]). В ноябре 2014 г. Комитет Морской Безопасности (КМБ) ИМО принял положения по безопасности в рамках долгожданного и обязательного Полярного Кодекса [7]. Ожидается также, что Комитет по защите морской среды утвердит природоохранные положения в Кодексе не позже мая 2015 г. [7]. Кодекс включает в себя поправки к двум ключевым морским конвенциям, а именно к Конвенции о спасении жизни на море 1974 (СОЛАС) [7] и Конвенции о предотвращении загрязнения с судов 1973/78 (МАРПОЛ) [9]. Полярный Кодекс вступит в силу с 1 января 2017 г. Представленный скачок в развитии явился результатом отраслевых инициатив и инициатив ИМО, направленных на повышение стандартов полярной навигации, однако нельзя сказать, чтобы он был исчерпывающим для всех аспектов регулирования полярного судоходства. Спешка в принятии Кодекса породила упрощение или смешивание нескольких важных вопросов, которые подлежали обсуждению, включая вопросы компетенции судоводителей и безопасности окружающей среды. Несомненно, необходимо дальнейшее регулирующее развитие. Международный Морской Комитет – неправительственная организация, занимающаяся развитием и продвижением унификации морского права, с 1897 г. уже обозначила вызовы, требующие ответа. Данная статья освещает предварительный базис, вновь возникающие национальные стандарты и определяет пробелы и проблемы, которые подлежат урегулированию в будущем. Особое внимание здесь уделяется международным стандартам, в отличие от национальных норм, применимых к полярной навигации, таких, например, как те, что применимы для плавания в Арктических водах Российской Федерации и Канады. Исследование начинается с анализа Полярного Кодекса и продолжается разбором иных отраслевых инициатив и инициатив ИМО, направленных на развитие полярных стандартов. Затем акцент направляется на предполагаемые недостатки, которые, вероятно, привлекут дополнительные изменения в регулировании, и, наконец, на обзорные выводы по теме. Идея статьи заключается в том, что, несмотря на то, что принятый ИМО режим полярной навигации полностью применим к соответствующим отношениям, работа над правилами полярной навигации остается одной из важнейших задач ИМО. Выводы исследования носят характер предварительных, поскольку ИМО находится в процессе завершения Полярного Кодекса и соответствующих докладов, недоступных автору.

Ключевые слова:

международное право, Арктика, Международная морская организация, международное морское право, Полярный кодекс, Международные стандарты судоходства, полярная навигация

www.dvfu.ru

Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право

Для цитирования: Для цитирования: Попова, Ю.Ю. Конституционные основы организации судебной власти в странах Азиатско-Тихоокеанского региона // Азиатско-Тихоокеанский регион : экономика, политика, право. – 2015. – № 4. – С. 80–89.

Ю.Ю. Попова, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток, Россия, e-mail: [email protected]

КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ В СТРАНАХ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА

Аннотация:

Подлинно демократическое государство немыслимо без существования судебной власти, отвечающей за правопорядок и призванной обеспечить возникающие конфликты и разногласия на основе принципа верховенства закона. Судебная власть находится в тесном взаимодействии с законодательными (представительными) и исполнительными органами. Законодательная власть принимает законы, которые определяют вопросы, находящиеся в компетенции судебной власти. Исполнительная власть призвана их реализовывать и обеспечивать материально-технические составляющие деятельности судебной власти. Вместе с тем ни та, ни другая ветви власти не в праве вмешиваться в деятельность судов. В соответствии с Основными принципами независимости судебных органов (приняты на VII Конгрессе ООН в 1985 г.) на судей возлагаются обязанности принимать окончательное решение по вопросам жизни и смерти, свободы, прав, обязанностей и собственности граждан. Судебная власть именуется властью, потому что от решений осуществляющих ее судов зависят судьбы людей, имущества, актов управления. Решение и приговор суда - это властные акты. Они не могут быть отменены ни законодательным, ни исполнительным органом, ни главой государства. Проблема организации судебной власти является одной из наиболее актуальных в современной отечественной правовой науке. Неоднозначное отношение к реформе судебной системы, ознаменованной объединением Высшего Арбитражного Суда и Верховного Суда России, сопровождаемой упразднением отдельных конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации (Челябинская область, Республика Бурятия) [1, с. 36; 2], побуждает обратить внимание на то, как устроена судебная власть в зарубежных государствах. Учитывая, что перед нашей страной поставлена стратегическая задача усилить участие в интеграционных процессах в Азиатско-Тихоокеанском регионе в целях содействия ускоренному социально-экономическому развитию регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [3], особый интерес представляет конституционный опыт организации судебной власти отдельных государств этого региона.

Ключевые слова:

судебная власть, судебная система, принцип разделения властей, конституция, общепризнанные принципы и нормы международного права

www.dvfu.ru

Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право

Alexander I. Korobeev.png

Профессор, доктор юридических наук, заслуженный деятель науки РФ.(работает в ДВФУ с 1977 года)

Образование, ученые степени: Доктор наук: (год защиты: 1989, специальность: 12.00.08. ‒ уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право, тема диссертации: Транспортные преступления: уголовно-политические и уголовно-правовые проблемы)Кандидат наук: (год защиты 1977, специальность: 12.00.08. ‒ уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право, тема диссертации: Уголовно-правовые проблемы борьбы с преступлениями на морском транспорте (ст.85 УК РСФСР))Аспирантура: Дальневосточный федеральный университет (год окончания:1977, специальность – уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право).Специалитет: Дальневосточный федеральный университет (год окончания: 1974, факультет: историко-правовой специальность: юриспруденция)

Основное место работы: Юридическая школа Дальневосточного федерального университета, заведующий кафедрой уголовного права и криминологии

Гостевые должности за рубежом: 1. Visiting Professor Шаньдунского государственного университета (КНР, Цзинань). 2. Visiting Professor Народного университета Китая (КНР, Пекин). 3. Visiting Professor Университета Внутренней Монголии (КНР, Хоххото).

Профессиональные интересы: Уголовно-правовая политика Преступления против жизни и здоровья Транспортные преступления Сравнительно-правовые исследования

Членство: 1. Член Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. 2. Член экспертной рабочей группы по содействию реформам правосудия при Комиссии по общественному контролю за деятельностью и реформированием правоохранительных органов и судебно-правовой системы Общественной палаты Российской Федерации. 3. Вице-президент Международного форума «Преступность и уголовное право в эпоху глобализации». 4. Председатель международного научно-экспертного совета Школы региональных и международных исследований ДВФУ.5. Заместитель председателя Учебно-методического совета по образованию в области юриспруденции Дальневосточного федерального округа. 6. Член Научно-методического совета при прокуратуре Приморского края. 7. Член редакционной коллегии журнала «Криминологический журнал» (входит в Scopus) с 2012 г. 8. Член редакционной коллегии журнала «Наркоконтроль» с 2011 г. 9. Член редакционной коллегии журнала «Азиатско-Тихоокеанский регион. Экономика. Политика. Право» с 2004 г. 10. Член редакционной коллегии серии «Законодательство зарубежных стран» издательства «Юридический центр Пресс» с 2001 г. 11. Член редакционной коллегии серии «Теория и практика уголовного права и уголовного процесса» издательства «Юридический центр Пресс» с 2001 г. 12. Член редакционной коллегии альманаха «Российский ежегодник уголовного права» с 2006 г. Участие в международных проектах: 2007 – 2009 гг. – российско-китайский проект «Учение о составе преступления в уголовном праве России и Китая: сравнительно-правовое исследование», соруководитель. 2011 – 2015 гг. – российско-китайский проект «Учение о наказании в уголовном праве России и Китая: сравнительно-правовое исследование», соруководитель.

www.dvfu.ru

Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право

For citation: Lien, Hong-yi. Security and Military Cooperation between Russia and China in East Asia. (2015) Pacific Rim: Economics, Politics, Law (Russia), 17 (4), pp. 9–21.
Hong-yi Lien, National Chengchi University, Taipei, E-mail: [email protected]

SECURITY AND MILITARY COOPERATION BETWEEN RUSSIA AND CHINA IN EAST ASIA

Abstract:

Military cooperation between the Soviet Union and Chinese Communist Party (CCP) began in the end of World War II. Building People's Republic of China (PRC), Chinese Communist Party decided to implement the pro-Soviet policy, which almost lasted to the end of 1950s. Bilateral relations gradually improved between Russia and China when Mikhail Gorbachev came into power, and bilateral military cooperation also re-started at that time. Based on geopolitical considerations and the U.S. strategic blockade in East Asia, military cooperation between the two nations in the post-Cold War era becomes gradually possible by way of Chinese economic rising and Russian national power revival. As for Sino-Russian close relationship and Chinese rising, cooperation between two nations becomes one of the most important security issues in East Asia. The field of military cooperation, which is symbolized by bilateral between Russia and China or multilateral military exercises among nations of Shanghai Cooperation Organization (SCO), includes traditional and non-traditional security. This paper focuses on military cooperation between Russia and China from whole angles in the recent years in East Asia, including military mutual trust mechanism, arms purchase, and traditional and anti-terrorism military exercises, and highlights on effect in East Asian regional security and future trend of this military cooperation.

Keywords:

Sino-Russian Military Cooperation, East Asian Security, Strategic Cooperative Partnership, Shanghai Cooperation Organization, Anti-terrorism

REFERENSES

1. China: Five Thousand Years of History and Civilization. The Editorial Committee of Chinese Civilization: A Source Book, City University of Hong Kong. Hong Kong: City University of Hong Kong Press, 2007. 832 р.

2. Counterterrorist Trainings. RATS, 2013. Available at: http://ecrats.org/en/cooperation/anti-terror-training (accessed 8 December 2015).

3. Huang Rui. «Drama» in the Sini-Russian joint exercises: where's it's wonderful? 2013, August 18. Available at:http://news.xinhuanet.com/2013-08/18/c_116982493_2.htm (accessed 8 December 2015). (In Chinese).

4. F-20 and F22 Technical Comparison: American Air Supremacy Goes Up in Smoke. 2011, January 23. Available at:http://mil.news.sina.com.cn/2011-01-23/1051629487.html (accessed 8 December 2015). (In Chinese).

5. Hu Guang-qu. China is Up To Introduce 12 Kinds of Military Technology: Quality Almost Equal to the US. 2014, January 22. Available at: http://big5.huaxia.com/thjq/jswz/2014/01/3716040.html (accessed 8 December 2015). (In Chinese).

6. Li Cheng-hong. Sino-Russian Military and Technical Cooperation: Current Situation, Problems and Solutions. [S.l.]: Eluosi yanjiu Publ., 2009. (In Chinese).

7. SCO's Regional Anti-Terrorism Structure takes on internet threat. UZNEWS.NET, 2012, March 29. Available at:http://www.uznews.net/en/world/19439-sco%E2%80%99s-regional-anti-terrorism-structure-takes-on-internet-threat(accessed 8 December 2015).

8. Yang Li-jie. Sino-Russian High-level Visits and Meetings. Available at: http://news.xinhuanet.com/ziliao/2002-11/27/content_642586.htm (accessed 8 December 2015). (In Chinese).

9. Jyotsna Bakshi. Russia-China Military-Technical Cooperation: Implications For India. Available at: http://www.idsa-india.org/an-jul-100.html (accessed 8 December 2015).

10. Yu Xing-wei. The New Era of Sino-Russian Military Relations. Available at:http://jds.cass.cn/UploadFiles/ztsjk/2010/11/201011050946591405.pdf (accessed 8 December 2015). (In Chinese).

11. Chinese purchase of SU-27: Deployment, Usage, Transfer of Production. 2003, Januaryy 16. Available at:http://www.omnitalk.com/miliarch/gb2b5.pl?msgno=messages/2400.html (accessed 8 December 2015). (In Chinese).

12. Sino-Russian Military Exercises and «Enemy Plane» in the East China Sea: Instantly Shot Down. 2014, May 25. Available at: http://mil.sohu.com/20140525/n400000268.shtml (accessed 8 December 2015). (In Chinese).

www.dvfu.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта