Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ». Аверс классный журнал


«АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» - PDF

Транскрипт

1 «АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» ГРУППА КОМПАНИЙ АВЕРС ФинПромМаркет-XXI

Основные настройки и функционал программы для пользователя учитель Для запуска программы «Электронный Классный Журнал» : 1.

2 Основные настройки и функционал программы для пользователя учитель Для запуска программы «Электронный Классный Журнал» : 1. Используйте ярлык на рабочем столе 2. Меню «Пуск» далее Программы -> Аверс -> Электронный журнал -> АВЕРС Электронный журнал

Авторизация 1. «Авторизация» 2.

3 Авторизация 1. После запуска программы в браузере появится диалог «Авторизация» 2. Для входа в систему необходимо ввести имя пользователя и пароль, выданные Администратором системы. 3. После этого нажмите на кнопку «Вход»

Создание Календарно-тематического планирования В программе предусмотрена возможность создания подробного

4 Создание Календарно-тематического планирования В программе предусмотрена возможность создания подробного календарнотематического планирования для каждого предмета и класса. Темы и занятия можно заполнить двумя способами

Создание новой темы 1. инструментов в средней части окна

5 Создание новой темы 1. Нажать на кнопку «Создать» на панели инструментов в средней части окна (Список тем) 1. В появившемся окне «Новая тема» ввести название темы.

6 Изменение темы 1. Выделить строку темы. 2. Нажать на кнопку «Изменить» на панели инструментов в средней части окна (Список тем). 3. В появившимся окне «Изменение темы» внести необходимые изменения. 4. Нажать на кнопку «Сохранить»

Удаление темы 1. Выделить строку темы. 2.

7 Удаление темы 1. Выделить строку темы. 2. Нажать на кнопку «Удалить» на панели инструментов в средней части окна (Список тем). 3. В появившимся окне «Подтверждение удаления» подтвердить или отменить выбранное действие.

Изменение порядка следования тем 1.

8 Изменение порядка следования тем 1. Выделите запись в списке тем на панели инструментов в средней части окна(список тем) 2. Воспользуйтесь одной из кнопок для перемещения выбранной темы выше или ниже в списке

Копирование тем Функция копирования позволяет учителю, работающему в нескольких классах одной параллели, создать планирование для одного класса, затем скопировать созданные темы и вставить их на

9 Копирование тем Функция копирования позволяет учителю, работающему в нескольких классах одной параллели, создать планирование для одного класса, затем скопировать созданные темы и вставить их на вкладке тематического планирования другого класса. 1.Выделить тему в списке тем в средней части окна (Список тем). С нажатой кнопкой Ctrl можно выделить несколько тем находящихся в разных частях списка. С нажатой кнопкой Shift выделяются темы следующие друг за другом. 2.Нажать на кнопку «Копировать» 3.Нажать на кнопку «Вставить»

Создание нового занятия по теме 1. Выделить тему, в которой создаются занятия. 2. Нажать на кнопку «Создать» на панели инструментов. 3.

10 Создание нового занятия по теме 1. Выделить тему, в которой создаются занятия. 2. Нажать на кнопку «Создать» на панели инструментов. 3. В открывшемся окне «Новое занятие» ввести тему занятия по выбранной теме, а также указать тип создаваемого занятия (занятие, контрольная работа, лабораторная работа)

Создание календарного планирования 1. Планируемые даты проведения занятия создаются с помощью кнопки «Спланировать» 2.

11 Создание календарного планирования 1. Планируемые даты проведения занятия создаются с помощью кнопки «Спланировать» 2. Если необходимо перепланировать несколько тем, то выбор тем осуществляется при помощи клавиши Ctrl или Shift перед началом календарного планирования.

Создание календарного планирования В открывшемся окне «Планирование занятий» необходимо заполнить : 1.Дату, с которой требуется начать планирование в поле «Начинать с» 2.

12 Создание календарного планирования В открывшемся окне «Планирование занятий» необходимо заполнить : 1.Дату, с которой требуется начать планирование в поле «Начинать с» 2.В каждом из указанных дней недели из ниспадающего списка, выберите нужную запись. Количество указанных занятий по дням недели должно совпадать с количеством часов по предмету.

Загрузка планирования из шаблона Excel 1. Данная возможность позволяет ускорить процесс внесения данных в тематическое планирование, используя шаблон Excel. 2.

13 Загрузка планирования из шаблона Excel 1. Данная возможность позволяет ускорить процесс внесения данных в тематическое планирование, используя шаблон Excel. 2. Для этого необходимо подготовить файл для импорта. 3. Открыть MS Excel или Calc создать таблицу вида 4. Сохранить файл, выбрав формат «CSV (разделители- запятые)»

Загрузка планирования из шаблона Excel На вкладке «Тематические планы» нажать кнопку «Импорт», в появившемся окне нужно выбрать подготовленный файл и нажать «Импортировать».

14 Загрузка планирования из шаблона Excel На вкладке «Тематические планы» нажать кнопку «Импорт», в появившемся окне нужно выбрать подготовленный файл и нажать «Импортировать». В результате этого действия планирование будет импортировано в программу на вкладку «Тематические планы», а на экране появится сообщение об успешном завершении импорта тем и занятий.

Вывод на печать тематического планирования Кнопка «Экспорт» дает возможность экспортировать тематический план

15 Вывод на печать тематического планирования Кнопка «Экспорт» дает возможность экспортировать тематический план выделенного класса в формат Excel. Кнопка «Печать» предназначена для вывода информации тематического планирования в формате HTML.

16 Работа с журналом отметок В журнале для пользователя учитель отображены только классы, в которых работает учитель. Для отображения журнала того или иного класса необходимо: 1. В списке классов в левой части окна выбрать требуемый класс. Для этого необходимо по названию класса щелкнуть левой кнопкой мыши. 2. Выбрать щелчком мыши предмет, который Вас интересует, после чего отобразится журнал отметок.

17 Работа с журналом отметок Для удобства пользователей на вкладке «Журнал» расположена кнопка «Развернуть» в правом верхнем углу рабочего поля журнала. При нажатии на эту кнопку журнал разворачивается на весь экран, отображается только поле с отметками и темы занятий. Для обратного действия предназначена кнопка «Свернуть»

18 Отображение периодов При открытии журнала отображаются уроки текущего учебного периода. Для отображения другого периода следует воспользоваться фильтром, находящимся в нижней части журнала под списком класса.

19 Отображение периодов Если же в классе есть отдельные предметы, которые оцениваются по полугодиям, то неиспользуемые периоды для этого предмета можно скрыть. Для этого необходимо: 1.Выбрать в классе интересующий предмет. 2.Нажать на кнопку «Итоговые оценки» 3.Навести указателем мыши на заголовок столбца периода. 4.Снять галочку напротив ненужного периода. 5.Для отображения скрытых периодов следует поставить галочки. 6.Возвратится к содержимому журнала можно повторно нажав на кнопку «Итоговые оценки»

Создание нового урока Для создания нового урока на вкладке «Журнал» предназначена кнопка «Новый урок», которая активна после выбора класса и предмета: 1. В поле «Тема занятия» выбрать тему занятия из списка тем, появляющегося при нажатии на кнопку 3.В поле «Дата» отображается текущая дата.

20 Создание нового урока Для создания нового урока на вкладке «Журнал» предназначена кнопка «Новый урок», которая активна после выбора класса и предмета: 1.В окне «Новый урок» в поле «Тип урока» для выбора типа следует нажать кнопку 2.В поле «Тема занятия» выбрать тему занятия из списка тем, появляющегося при нажатии на кнопку 3.В поле «Дата» отображается текущая дата. Новую дату можно ввести вручную. 4.Если на создаваемом уроке будут применяться ИКТ, то в поле «Примечание ИКТ» необходимо выбрать тип ИКТ из списка типов. 5.В поле «Значимость» ввести значимость урока. 6.В полях «Домашнее задание» ввести домашнее задание. 7.Нажать на кнопку «Создать».

Редактирование и удаление урока Для редактирования: 1.Выделить урок, который требуется изменить. 2.Нажать на кнопку «Изменить урок».

21 Редактирование и удаление урока Для редактирования: 1.Выделить урок, который требуется изменить. 2.Нажать на кнопку «Изменить урок». Внести необходимые изменения. 3.Нажать на кнопку «Сохранить». Для удаления : 1.Выделить урок, который требуется удалить. 2.Нажать на кнопку «Удалить». Подтвердить удаление.

Ввод и обработка отметок Ввод числовых отметок производится с клавиатуры нажатием на клавиши с соответственными отметками. С клавиатуры можно вводить и отметки о пропусках учащихся.

22 Ввод и обработка отметок Ввод числовых отметок производится с клавиатуры нажатием на клавиши с соответственными отметками. С клавиатуры можно вводить и отметки о пропусках учащихся. Для этого используются клавиши с буквами Н, Б, У. (неуважительная причина, болен, уважительная причина) Чтобы выставить текстовую отметку в журнале надо щелкнуть по ячейке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Выставить текстовую отметку».

Выставление двойной отметки 1. Выделить ячейку урока, который будет выставлена первая отметка. 2. Нажать на клавишу «/».

23 Выставление двойной отметки 1. Выделить ячейку урока, который будет выставлена первая отметка. 2. Нажать на клавишу «/». В результате для всего столбца появится черта дроби, а также дополнительный столбец для второй отметки. 3. Для удаления дополнительного столбца с двойной отметкой необходимо выделить любую ячейку дополнительного столбца и нажать на кнопку «Удалить столбец».

Изменение цвета отметки Данная функция добавлена для оповещения учащихся, родителей и учителей о возможности исправить эти отметки в течении определенного времени.

24 Изменение цвета отметки Данная функция добавлена для оповещения учащихся, родителей и учителей о возможности исправить эти отметки в течении определенного времени. Для изменения цвета необходимо выделить ячейку с отметкой, после чего щелкнуть по этой ячейке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Выделить красным». Чтобы изменить цвет отметки обратно на черный, следует щелкнуть по этой ячейке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Выделить черным».

Пакетное выставление отметок Выставление н/а в итоговый столбец. Пакетное выставление отметок: 1.Выставить отметку одному ученику. 2.

25 Пакетное выставление отметок Выставление н/а в итоговый столбец. Пакетное выставление отметок: 1.Выставить отметку одному ученику. 2.Щелкнуть по этой же ячейке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Выставить всем». 3.При необходимости отдельные отметки можно изменить. Выставление н/а в итоговый столбец. 1.Выделить ячейку итогового столбца и нажать букву «н» 2.В окне подтверждения выставления отметки «н/а» нажать «Да». В результате в итоговом столбце выставляется отметка «н/а».

26 Для контроля объективности выставления итоговых отметок учащихся, а также для контроля успеваемости учащихся в течении учебного периода, классы предметы учащиеся раскрашиваются различными цветами в зависимости от итоговых и текущих отметок. Таблица значения цветов для учащихся Цвет Цветовое подкрашивание классов - предметов - учащихся Значение Красный Средняя отметка за текущий период меньше 2.5 Зелёный Синий Средняя отметка за текущий период завышена Средняя отметка за текущий период занижена

27 Таблица значения цветов для предметов Цвет Красный Зеленый Синий Значение В классе присутствуют учащиеся, у которых средний балл по этому предмету меньше 2.5 В классе нет «красных» учащихся, но есть учащиеся, у которых завышены отметки В классе нет «красных» учащихся, а также нет учащихся, у которых завышены отметки. Есть только учащиеся, у которых занижены отметки («синие» учащиеся) Раскрашивание классов происходит аналогично в зависимости от раскрашивания предметов, преподаваемых в классе.

28 Отображение столбца «Аттестат 10-11» Для отображения столбца «Аттестат 10-11» необходимо: 1.В 10 классе предыдущего учебного года выставить итоговые отметки в столбце «Годовая» или «Итоговая». 2.В 11 классе текущего учебного года выставить отметки в столбце «Годовая», а также учитывая экзаменационные отметки в столбце «Итоговая». 3.После выполнения пунктов 1 и 2 в 11 классах после столбца «Итоговая» появится столбец «Аттестат 10-11», в котором отобразится отметка по предмету, которая выставляется в аттестат.

Вывод информации журнала на печать Для отображения информации в формате HTML воспользуйтесь кнопкой «Печать» Кнопка «Экспорт» предназначена для

29 Вывод информации журнала на печать Для отображения информации в формате HTML воспользуйтесь кнопкой «Печать» Кнопка «Экспорт» предназначена для экспорта содержимого журнала выбранного предмета в формат Excel. После нажатия данной кнопки требуется выбрать необходимый формат и нажать на кнопку «Открыть».

30 Электронный дневник учащегося Для открытия электронного дневника ученика пользователям в роли Директор и Учитель необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши по фамилии учащегося в списке класса области «Оценки». Электронный дневник содержит три вкладки: «Оценки», «Дневник», «Сообщения»

Электронный дневник учащегося На вкладке «Оценки» отображаются отметки выбранного учащегося за все учебные периоды.

31 Электронный дневник учащегося На вкладке «Оценки» отображаются отметки выбранного учащегося за все учебные периоды. Красным цветом окрашиваются отметки, которые можно исправить в течении времени, определенного учителем. В столбце итогов в «рамочке» отображается рейтинг учащегося в классе по предмету. Отсутствие рейтинга означает, что рейтинг ученика по предмету является первым. Кнопка «Расширенный вид» позволяет отобразить отметки учащегося с учетом дат уроков.

Электронный дневник учащегося Кнопка «Печать» предназначена для вывода информации дневника в формат

32 Электронный дневник учащегося Кнопка «Печать» предназначена для вывода информации дневника в формат HTML. Кнопка «Экспорт» дает возможность экспортировать электронный дневник учащегося в формат Excel.

33 Электронный дневник учащегося Вкладка «Дневник» предназначена для отображения содержимого дневника. Данная вкладка полностью дублирует бумажный вариант дневника ученика и включает в себя расписание проведенных занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности. Кнопки «Предыдущая неделя» и «Следующая неделя» позволяют перемещаться по дневнику.

Электронный дневник учащегося Вкладка «Сообщения» предназначена для возможности оставить учителю запись в электронном дневнике учащегося. Для создания сообщения: 1.Нажать на кнопку «Создать» 2.

34 Электронный дневник учащегося Вкладка «Сообщения» предназначена для возможности оставить учителю запись в электронном дневнике учащегося. Для создания сообщения: 1.Нажать на кнопку «Создать» 2.Ввести текст сообщения. 3.Нажать на кнопку «Сохранить». 4.Для изменения или удаления введенной записи созданы кнопки «Изменить» или «Удалить». 5.Кнопка «Написать всем» позволяет оставить запись всем учащимся.

Электронный дневник учащегося Для просмотра электронных дневников учащихся родителями при входе в

35 Электронный дневник учащегося Для просмотра электронных дневников учащихся родителями при входе в систему следует указать логин и пароль учащегося в системе, а также установить указатель в поле «Учащийся»

Посещаемость Для просмотра результатов посещаемости по предмету выберите класс в списке классов слева и нажмите на кнопку

36 Посещаемость Для просмотра результатов посещаемости по предмету выберите класс в списке классов слева и нажмите на кнопку «Предметы». После этого в окне «Посещаемость» отобразится результаты посещаемости занятий учащимися для выбранного класса.

Посещаемость Выбирая учебный период можно посмотреть отчеты для определенного периода.

37 Посещаемость Выбирая учебный период можно посмотреть отчеты для определенного периода. Жирным шрифтом указано общее количество пропусков, рядом указывается детализация по каждому виду. При наведении мышкой на ячейку с количеством пропусков появляется всплывающее окно с указанием фамилий учеников, пропустивших предметы.

Посещаемость Для просмотра результатов посещаемости по каждому ученику, выберите интересующий Вас класс в списке классов

38 Посещаемость Для просмотра результатов посещаемости по каждому ученику, выберите интересующий Вас класс в списке классов слева и нажмите на кнопку «Учащиеся». В окне «Посещаемость отобразится список учащихся и результаты посещаемости занятий учащимися.

39 Посещаемость Кнопка «Экспорт» дает возможность отобразить результаты посещаемости выделенного класса в формате Excel. После нажатия данной кнопки требуется выбрать необходимый формат и нажать на кнопку открыть. Кнопка «Печать» предназначена для вывода Информации в формате HTML, откуда далее можно вывести информацию на печать.

Отчёты В окне «Отчёты» доступны отчеты по

40 Отчёты В окне «Отчёты» доступны отчеты по типам уроков и отчет по итогам для предмета.

41 ООО «ФинПромМаркет-XXI» Телефоны: +7(499) , +7(903) Электронная почта: Скайп: avers-journal Сайт Электронного Журнала:

docplayer.ru

«АВЕРС: Электронный Классный Журнал» - PDF

Транскрипт

Информационно система «АВЕРС:

1 Информационно аналитическая система «АВЕРС: Электронный Классный Журнал»

2 РЕЦЕНЗИЯ на ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал» ГОУ Педагогическая академия

3

4 НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ: Предоставление учащимся, родителям (законным представителям) учащихся, педагогам, администрации образовательного учреждения электронных сервисов, таких как электронный дневник, электронный журнал, позволяющих осуществлять текущий мониторинг хода педагогического процесса, повысить уровень объективности выставления промежуточных и итоговых отметок. Автоматизация учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.

5 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Построение единого информационного пространства школы, в котором были бы объединены учителя, администрация, ученики и их родители Переход от бумажной к электронной форме учета успеваемости учащихся Автоматизация рутинных вычислительных процессов (вычисление и выставление итоговой отметки, дополнительных характеристик учебного процесса).

6 РОЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ПРОГРАММЕ: Администратор Учитель/Классный руководитель Директор Гость Родитель/Учащийся

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ АДМИНИСТРАТОР: Создание, удаление, изменение

7 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ АДМИНИСТРАТОР: Создание, удаление, изменение пользователей Использование фильтров для отображения Быстрый поиск пользователей

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ АДМИНИСТРАТОР: Контроль входов/выходов пользователей системы Использование фильтра

8 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ АДМИНИСТРАТОР: Контроль входов/выходов пользователей системы Использование фильтра для удобства поиска записей по заданным параметрам Данные о количестве входов учащихся/родителей за заданный период

9 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ АДМИНИСТРАТОР: Проведен Проведен Проведен Формирование и контроль замен Печать ЖУРНАЛА учета пропущенных и замещенных уроков

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ АДМИНИСТРАТОР: Настройка отображения дневника учащегося, содержащего воскресенье Отключение подкрашивания красным цветом предметов в тематическом планировании

10 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ АДМИНИСТРАТОР: Настройка отображения дневника учащегося, содержащего воскресенье Отключение подкрашивания красным цветом предметов в тематическом планировании Возможность указывать дату, до которой следует выставлять итоговые отметки Включение/выключение функции редактирования журнала после выставления итоговых отметок Печать содержимого всех разделов Экспорт содержимого всех разделов в файл xml

ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Максимальное сходство с бумажным журналом.

11 ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Максимальное сходство с бумажным журналом. Отображение только тех классов, в которых преподает учитель и классов, в которых учитель является классным руководителем. Возможность увеличивать рабочее поле журнала для удобства просмотра. Отображение замечаний, созданных завучами.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Создание подробного тематического планирования Формирование календарного планирования уроков

12 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Создание подробного тематического планирования Формирование календарного планирования уроков в соответствии с тематическим планом Контроль общего количества запланированных и проведенных уроков, контрольных и лабораторных работ

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ:

13 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Вывод тематического планирования на печать

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Создание уроков с указанием типа урока, темы урока, даты

14 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Создание уроков с указанием типа урока, темы урока, даты проведения урока, применения ИКТ, значимости урока, домашнего задания и дополнительного комментария к уроку

15 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Поурочное выставление числовых отметок Выставление двойной отметки за урок (сочинение, диктант) Выставление текстовых отметок о пропусках учащихся (Б-болен, У-уваж., Н-неуваж. ) Выставление текстовых отметок (ОСВ освобожден, ЗАЧТ-зачтено, Н/З не зачтено) Выставление итоговой отметки н/а не аттестован

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Автоматический расчет и отображение среднего балла в столбце отчетного периода

16 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Автоматический расчет и отображение среднего балла в столбце отчетного периода на основании не менее трех текущих отметок. При расчете среднего балла учитывается тип урока и вес выставленных отметок.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Контроль объективности выставления итоговых отметок: Синий итоговая

17 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Контроль объективности выставления итоговых отметок: Синий итоговая отметка занижена Зеленый итоговая отметка завышена Мониторинг текущих отметок: Красный ожидается итоговая отметка 2

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Автоматическое подведение итогов пропусков учащимися уроков с указанием общего

18 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Автоматическое подведение итогов пропусков учащимися уроков с указанием общего количества пропусков, количества пропусков по болезни, по всем учебным периодам. Подведение итогов пропусков по предметам

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Отображение замечаний, созданных завучами в ЭКЖ в роли

19 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Отображение замечаний, созданных завучами в ЭКЖ в роли Директор. Отображение количества непрочитанных замечаний. Выставление учителем отметки о выполнении замечания.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Отображение сообщений, созданных завучами в ЭКЖ в роли

20 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Отображение сообщений, созданных завучами в ЭКЖ в роли Директор. Отображение количества непрочитанных сообщений. Выставление учителем отметки о прочтении сообщения.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Просмотр расписания уроков в школе с указанием ФИО учителя и кабинета.

21 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Просмотр расписания уроков в школе с указанием ФИО учителя и кабинета. Использование фильтра для удобства поиска записей, удовлетворяющих определенным параметрам. Вывод расписания на печать.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ/КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Учитель-классный руководитель видит все предметы своего класса с возможностью просмотра результатов отметочной деятельности без права

22 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ/КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Учитель-классный руководитель видит все предметы своего класса с возможностью просмотра результатов отметочной деятельности без права редактирования. Отображение замечаний, созданных завучами. Ведение учета начала и окончания болезни учеников класса (реестр болеющих учеников). Формирование и просмотр печатного журнала своего класса.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ/КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Ведение учета начала и окончания болезни учеников класса (реестр болеющих учеников).

23 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ/КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Ведение учета начала и окончания болезни учеников класса (реестр болеющих учеников). Замена всех отметок о пропусках учащихся на отметку «Б» на основании записей о болезни в реестре. Использование фильтра для удобства поиска записей, удовлетворяющих определенным параметрам.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ/КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Просмотр учителем-классным руководителем электронных дневников учащихся.

24 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ/КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Просмотр учителем-классным руководителем электронных дневников учащихся. Печать результатов текущей и итоговой успеваемости для отдельного учащегося и всех учащихся класса. Создание сообщений в электронных дневниках учащихся.

25 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ/КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Формирование руководителем журнала своего класса классным печатного

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Построение отчета

26 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Построение отчета по выбранному типу урока для каждого учителя по всем предметам

27 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Построение сводного отчета по итогам отчетных периодов для каждого учителя по всем предметам: -Средний балл по предмету для каждого класса по итогам окончания учебного периода -Отображение неуспевающих по предмету -Процент выполнения тематического планирования

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Построение отчета по

28 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧИТЕЛЬ: Построение отчета по выполнению программы в процентах по каждому предмету для конкретного класса

ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Максимальное сходство с бумажным журналом.

29 ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Максимальное сходство с бумажным журналом. Отображение всех классов школы. Возможность увеличивать рабочее поле журнала для удобства просмотра.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Создание привязки к определенным предметам Возможность

30 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Создание учебных и каникулярных периодов с возможностью привязки к определенным предметам Возможность создания каникул для отдельных классов и только для первых классов

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Подведение итогов по всем типам проводимых уроков для

31 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Подведение итогов по всем типам проводимых уроков для каждого учителя Построение отчета по всем контрольным работам, проведенных в течение учебного года

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР:

32 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Подведение итогов применения учителями ИКТ на уроках

33 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Подведение итогов применения ИКТ по каждому предмету

34 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Просмотр текущей и итоговой успеваемости всех классов по всем предметам, контроль за объективностью выставления итоговых отметок (завышениезанижение итоговых отметок), возможность редактирования итоговых отметок в случае их необъективности Мониторинг текущей успеваемости для своевременного выявления и исправления неудовлетворительных отметок

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Создание замечаний по итогам проверки журналов завучами.

35 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Создание замечаний по итогам проверки журналов завучами. Отображение результатов выполнения замечаний учителем. Вывод на печать таблицы замечаний. Использование фильтра для удобства поиска записей, удовлетворяющих определенным параметрам.

36 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Проведен Проведен Проведен Формирование и контроль замен Печать ЖУРНАЛА учета пропущенных и замещенных уроков

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Вывод на печать журналов для выбранных классов или всех классов сразу

37 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Вывод на печать журналов для выбранных классов или всех классов сразу Дополнительные параметры формирования печатных журналов Внесение записи о решении педагогического совета в автоматическом режиме

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР:

38 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Формирование и печать точной бумажной копии классного журнала

39 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Построение отчета по заполняемости журнала учителями по всем предметам и классам за выбранный период времени

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Просмотр электронных дневников всех учащихся.

40 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ДИРЕКТОР: Просмотр электронных дневников всех учащихся. Печать результатов текущей и итоговой успеваемости для отдельного учащегося и всех учащихся выбранного класса. Создание сообщений в электронных дневниках учащихся. Отображение прочитанных/непрочитанных родителями сообщений.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ГОСТЬ: Возможность просмотра всей информации,

41 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ ГОСТЬ: Возможность просмотра всей информации, доступной пользователю в роли «Директор» без права редактирования электронных журналов

42 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧАЩИЙСЯ/РОДИТЕЛЬ: Просмотр электронного дневника учащегося, повторяющего формат печатного дневника, содержащего список предметов, ФИО учителей, текущие отметки, темы уроков и домашние задания.

43 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧАЩИЙСЯ/РОДИТЕЛЬ: Просмотр текущей успеваемости, среднего балла, рейтинга учащегося по предмету, итоговой отметки за все отчетные периоды, а также в формате «Расширенный вид» с учетом даты урока. Вывод информации на печать.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧАЩИЙСЯ/РОДИТЕЛЬ: Формирование и вывод на печать отчетов по

44 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧАЩИЙСЯ/РОДИТЕЛЬ: Формирование и вывод на печать отчетов по успеваемости: - текущего учебного периода; - только итоговых отметок; - успеваемости в выбранном диапазоне дат.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧАЩИЙСЯ/РОДИТЕЛЬ: Просмотр сообщений в порядке убывания дат.

45 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧАЩИЙСЯ/РОДИТЕЛЬ: Просмотр сообщений в порядке убывания дат. Отображение ФИО учителя, написавшего сообщение, его предмета. Возможность установки родителем отметки о прочтении сообщения. Контроль непрочитанных сообщений.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧАЩИЙСЯ/РОДИТЕЛЬ: Просмотр расписания занятий с указанием ФИО учителя и кабинета.

46 ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ УЧАЩИЙСЯ/РОДИТЕЛЬ: Просмотр расписания занятий с указанием ФИО учителя и кабинета. Использование фильтра для удобства поиска записей, удовлетворяющих определенным параметрам. Вывод расписания на печать.

47 СПОСОБЫ ОПОВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ: Программа позволяет получать по SMS запросу родителя текущие отметки и отметки о пропусках учащегося в виде SMS сообщения

48 СПОСОБЫ ОПОВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ: Программа позволяет организовать доступ к информации об успеваемости учащихся в интернет представительстве образовательного учреждения.

49 СПОСОБЫ ОПОВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ: Оповещение возможно при наличии программной оболочки «Управление информационным киоском»

50 НАГРАДЫ СИСТЕМЫ: Качество системы подтверждено практикой ее успешного применения в работе более чем в 1000 образовательных учреждений в странах России и СНГ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ: Система одинаково в операционных системах Для работы системы

51 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ: Система одинаково эффективно функционирует Windows и Linux. в операционных системах Для работы системы требуется любой web-браузер и база данных КРМ «Директор»

МЕТОДИЧЕСКАЯ

52 МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СИСТЕМЫ:

53 МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СИСТЕМЫ:

+7 (495) 909-03-60 +7 office@iicavers.

54 +7 (495) (903) Москва, ул. Русаковская, д. 13

docplayer.ru

«АВЕРС» ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» (ВЕРСИЯ 3.1) РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В РОЛИ РОДИТЕЛЬ/УЧАЩИЙСЯ

«АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ»

«АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» «АВЕРС: ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ» ГРУППА КОМПАНИЙ АВЕРС ФинПромМаркет-XXI www.iicavers.ru Основные настройки и функционал программы для пользователя учитель Для запуска программы «Электронный Классный

Подробнее

БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА ООО «БАРС Груп» БАРС.WEB ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: УЧЕНИК И РОДИТЕЛЬ 2011 Содержание 1 Запуск и начало работы с Системой... 3 2 Дневник... 5 3 Расписание... 7 4 Оценки... 10 5 Домашнее

Подробнее

«АВЕРС: Электронный Классный Журнал»

«АВЕРС: Электронный Классный Журнал» Информационно аналитическая система «АВЕРС: Электронный Классный Журнал» РЕЦЕНЗИЯ на ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал» ГОУ Педагогическая академия НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ: Предоставление учащимся, родителям

Подробнее

Создание тестов с помощью Google-форм

Создание тестов с помощью Google-форм Создание тестов с помощью Google-форм Цель: научиться создавать тесты c автоматизированным результатом проверки с использованием Google-форм. Задачи: Познакомиться с Google-формами для создания тестов

Подробнее

Обработка результатов тестирования

Обработка результатов тестирования Обработка результатов тестирования Для работы со статистикой результатов тестирования нажмите кнопку «Статистика» в главном окне программы. Откроется окно «Выбор теста». Выбрав тест и нажав кнопку «Статистика»,

Подробнее

Электронный журнал ЭлЖур

Электронный журнал ЭлЖур Электронный журнал ЭлЖур ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 20.07.2015 Электронный журнал ЭлЖур ООО «Веб- Мост» ЭлЖур. Инструкция учителя 2 ОГЛАВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ... 4 Пригласительный

Подробнее

Работаем в системе ГИС ЭО. Шпаргалка.

Работаем в системе ГИС ЭО. Шпаргалка. Министерство образования Республики Коми Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» Работаем в системе

Подробнее

Информационноаналитическая

Информационноаналитическая ООО «ФинПромМаркет XXI» группа компаний Аверс Информационноаналитическая система «Аверс: Мониторинг» Руководство пользователя Версия 4.0. г. Москва 2013 год Оглавление Введение... 3 Лицензионное соглашение...

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 2013 2020 ГОДОВ» В ЕИАС СБОРА И СВОДА ОТЧЕТНОСТИ МИНФИНА РОССИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ЗАПУСК

Подробнее

Инструкция для пользователей ОИВ

Инструкция для пользователей ОИВ Инструкция для пользователей ОИВ 2014 1. Вход в систему Для начала работы с системой необходимо ввести в адресную строку браузера ссылку: http://gasu.gov45.ru. Для корректной работы аналитического представления

Подробнее

Автоматизированная система

Автоматизированная система Федеральное государственное автономное учреждение "Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций" (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика") Автоматизированная система

Подробнее

Информационноаналитическая

Информационноаналитическая ООО «ФинПромМаркет XXI» группа компаний Аверс Информационноаналитическая система «Аверс: Мониторинг» Руководство пользователя Версия 4.0 г. Москва 2014 год Оглавление Введение... 4 Лицензионное соглашение...

Подробнее

Переход с Портала в Рабочую область

Переход с Портала в Рабочую область Загрузка фотографий строящихся домов на Портал Переход с Портала в Рабочую область В этой статье: - Доступ в личный кабинет; - Переход из личного кабинета в Рабочую область. Доступ в личный кабинет Реестр

Подробнее

Этап первый. Этап второй

Этап первый. Этап второй Пошаговое руководство по заполнению данных в системе мониторинга учебного процесса образовательного учреждения «Электронная школа Пегас» для руководителей и операторов образовательных учреждений Введение...

Подробнее

Инструкция для пользователей МО

Инструкция для пользователей МО Инструкция для пользователей МО 2014 1. Вход в систему Для начала работы с системой необходимо ввести в адресную строку браузера ссылку: http://gasu.gov45.ru/. Для корректной работы аналитического представления

Подробнее

Инструкция для пользователей ОИВ

Инструкция для пользователей ОИВ Инструкция для пользователей ОИВ 2014 2 1. Вход в систему Для начала работы с системой необходимо ввести в адресную строку браузера ссылку: http://gasu.gov45.ru/. Для корректной работы аналитического представления

Подробнее

Руководство содержит:

Руководство содержит: Федеральное государственное автономное учреждение «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика») АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ

Подробнее

Услуга «Аудиоконференция»

Услуга «Аудиоконференция» Услуга «Аудиоконференция» 1. Описание услуги «Аудиоконференция» Аудиоконференция удобный и современный способ проведения переговоров и совещаний. Услуга позволяет в любое удобное время легко организовать

Подробнее

Инструкция для пользователя УПОП

Инструкция для пользователя УПОП Государственное казенное учреждение Тюменской области «Центр информационных технологий Тюменской области» Инструкция для пользователя УПОП (бизнес-процесс «УПОП») Версия 1 На 21 листах Разработано Согласовано

Подробнее

Настройка обозревателя Internet Explorer

Настройка обозревателя Internet Explorer Глава 13 Настройка обозревателя Internet Explorer Обозреватель Internet Explorer, как и все программы, входящие в Windows Vista, можно настроить. Рис. 13.1. Диалоговое окно Свойства обозревателя 372 Глава

Подробнее

Инструкция пользователя портала НЭБ

Инструкция пользователя портала НЭБ Для читателей НЭБ предназначен для информационного обслуживания самого широкого спектра российских и иностранных граждан и рассчитан как на «простого читателя», так и на учащихся средних и высших учебных

Подробнее

Запуск программы в режиме Пользователя

Запуск программы в режиме Пользователя Модуль 4 Запуск программы в режиме Пользователя Для запуска программы в режиме Пользователя воспользуйтесь одним из способов: 1. Меню «Пуск», далее выберите пункты меню Программы>Аверс>ИАС ДИРЕКТОР > ИАС

Подробнее

Инструкция по созданию ключей RSA.

Инструкция по созданию ключей RSA. Инструкция по созданию ключей RSA. Содержание: 1. Установка программы 2. Запуск программы 3. Создание ключей 4. Регистрация открытого ключа 5. Соединение с сервером 1. Установка программы Если на Ваш компьютер

Подробнее

Сервер активации Guardant

Сервер активации Guardant Guardant Система защиты от компьютерного пиратства Сервер активации Guardant Руководство пользователя 2011 Компания Актив Содержание Введение... 3 Регистрация на Сервере активации... 4 Регистрация юридического

Подробнее

docplayer.ru

Электронная школа Аверс - Инструкции ЭКЖ

АИАС ИАС «Аверс: Бухгалтерия» Предназначен для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учета и информационного обеспечения управления финансово-хозяйственной деятельностью во всех типах учреждений бюджетной сферы. АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг» Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона. АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал» Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости. АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО») Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание» Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях. ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении. ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде. АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде. Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона. АИАС ИАС «Аверс: Ревизор» Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности. АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")» Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства. АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования. АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования" Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга. АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио» Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа. АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность» Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных.. АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности» Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря» Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей. 

www.avers-edu.ru

Электронная школа Аверс - Руководства

АИАС ИАС «Аверс: Бухгалтерия» Предназначен для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учета и информационного обеспечения управления финансово-хозяйственной деятельностью во всех типах учреждений бюджетной сферы. АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг» Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона. АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал» Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости. АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО») Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание» Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях. ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении. ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде. АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде. Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона. АИАС ИАС «Аверс: Ревизор» Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности. АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")» Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства. АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования. АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования" Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга. АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио» Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа. АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность» Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных.. АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности» Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря» Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей. 

www.avers-edu.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта