Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Редакционная коллегия. Автоматика связь информатика журнал официальный сайт


О журнале - История

Первый номер журнала, тогда называвшегося «Электротехника и связь на путях сообщения», вышел в свет в 1923 г. Во втором номере, обращаясь к читателям, начальник Управления связи и электротехники НКПС К.Н. Чеховский пишет: «Небольшое, но узко специальное дело транспортной связи и электротехники бледно освещалось периодическими изданиями НКПС – «Вестником путей сообщения» и «Транспортом», где нас заглушали экономика, эксплуатация, тяга, путь и др. В нашем специальном журнале мы имеем возможность исправить этот пробел. Попробуем вовлечь в нашу общую работу, в наше объединение всю массу наших служащих путем свободного изложения мыслей и такой же свободной их критики и оценки…».

Неоднократно менялось название журнала: в 1926 г. – это «Связь и электротехника», 1932 г. – «Сигнализация и связь на железнодорожном транспорте», 1936 г. – «Связист», в 1957 г. – «Автоматика, телемеханика и связь», который хорошо знают многие наши читатели.

Оглядываясь на 90-летний путь журнала, с особой благодарностью вспоминаем редакторов, возглавлявших и сохранивших в разные годы издание. Это Н.О. Рогинский, И.С. Морозов, Л.А. Мамендос, С.К. Крылов. Многие читатели помнят и знают главных редакторов Софью Николаевну Филипенко и Леонида Петровича Слободянюка.

Листая пожелтевшие от времени страницы, читаем статьи авторов, которые опубликовали свои первые материалы будучи молодыми специалистами. В «старых» журналах встречаем имена К.Н. Чеховского, А.Ф. Булата, П.Н. Рамлау, М.И. Вахнина, А.А. Танцюры, Д.А. Бунина, Н.Ф. Пенкина, А.М. Погодина, Б.С. Рязанцева и многих других, которые с годами стали ведущими учеными и специалистами, внесли весомый вклад в развитие железнодорожных средств автоматики и связи и не прерывали связи с журналом. Хочется также отметить наиболее активных наших авторов: Ю.В. Ваванова, И.А. Здоровцова, Г.Ф. Лекуту, Л.И. Борисенко, А.Ф. Петрова, В.И. Неймана, А.А. Волкова и других, которые долгие годы тесно сотрудничали с коллективом редакции.

В 1957 г. приказом министра путей сообщения Б.П. Бещева после перерыва было возобновлено издание ежемесячного производственно-технического журнала для СЦБистов и связистов под названием «Автоматика, телемеханика и связь». В январском номере начальник Главного управления сигнализации и связи В.Д. Буц выразил уверенность в том, что «…Создание на железнодорожном транспорте журнала «Автоматика, телемеханика и связь» даст возможность шире пропагандировать передовой опыт, новую технику, поможет связистам в их борьбе за претворение в жизнь планов работ шестой пятилетки…».

А планы были большие. В те годы осуществлялась программа модернизации железных дорог, предусматривавшая переход на электрическую и тепловозную тягу, усиление конструкции пути, обновление и развитие устройств СЦБ, внедрение поездной радиосвязи, многоканальной проводной связи, автоматических телефонных станций. В передовой статье были изложены задачи хозяйства сигнализации и связи на ближайшую перспективу, а следовательно, и журнала в освещении поставленных проблем. «Современная техника автоматики и телемеханики, – отмечалось далее в статье руководителя главка, – позволяет автоматизировать процессы организации движения, значительно повысить пропускную способность железнодорожных линий, создать условия для безопасного следования поездов, сократить штат работников, организующих движение… В связи с этим важнейшей задачей является широкое распространение передовых методов труда работников сигнализации и связи, обмен опытом и внедрение рационализаторских и изобретательских предложений.» Основными рубриками журнала были: «Новая техника», «Инициатива и опыт», «Техническая консультация», «За рубежом» и «Обзор иностранных журналов». С тех пор издание продолжает знакомить читателей с развитием техники СЦБ и связи на отечественных и зарубежных железных дорогах, отражает процессы, происходящие на железнодорожном транспорте.

В конце 90-х годов Министерство путей сообщения берет курс на внедрение информационных технологий в управлении перевозочным процессом, маркетингом и финансами, инфраструктурой, персоналом. Главной целью информатизации железнодорожного транспорта стало создание информационной основы для достижения максимальной эффективности работы отрасли. В 1998 г. журнал получает новое название – «Автоматика, связь, информатика», которое более полно отражает процессы, происходящие на железнодорожном транспорте. В издании появляются рубрики: «Информатизация транспорта», «Телекоммуникационные сети», «Информационная безопасность».

Журнал продолжает держать в поле зрения вопросы реформирования как железнодорожного транспорта в целом, так и хозяйств автоматики и телемеханики, связи и вычислительной техники, рассказывает об опыте работы трудовых коллективов в новых экономических условиях. В связи с организацией в ОАО «РЖД» хозяйства корпоративной информатизации журнал публикует статьи о программных и технических средствах быстро развивающихся общесетевых систем, таких как АСОУП, ДИСПАРК, ГИД-Урал, ЭТРАН, ИСУЖТ, ЭДО и др.

Кредо журнала – быть полезным читателям. Для этого работники редакции выезжают на линию, принимают активное участие в работе научно-практических конференций, школах передового опыта, что дает возможность быть ближе к читателям, знать их жизнь, оказывать помощь в решении возникающих проблем. Журнал продолжает активно освещать вопросы создания новых технических средств, повышения эффективности и качества работы устройств автоматики и связи, внедрения перспективных технологий, передовых методов эксплуатации, обеспечивающих повышение уровня безопасности движения поездов. Особое внимание уделяется работникам линии, практикам. С интересом знакомятся читатели с материалами рубрик «Обмен опытом», «Предлагают рационализаторы», «Информация» и др. Коллектив редакции стремится расширять эти разделы.

Вниманием читателей пользуется рубрика "В трудовых коллективах". В ней работники дистанций, бригад рассказывают о делах своих коллективов, о ветеранах и молодых специалистах, о достижениях и проблемах.

Сегодня с журналом сотрудничает новое поколение авторов. Жива добрая традиция: со статьями выступают ученые, проектировщики, конструкторы, строители, эксплуатационники, руководители служб и дистанций. Делятся практическим опытом работники линии.

asi-rzd.ru

О журнале - Коллектив редакции

ФИЛЮШКИНА Татьяна Александровна

Должность: главный редактор

Контактный телефон: 8 (499) 262-16-44

Железнодорожный номер: 2-16-44

e-mail: [email protected]

НАЗИМОВА Светлана Алексеевна

Должность: заместитель главного редактора

Контактный телефон: 8 (499) 262-16-44

Железнодорожный номер: 2-16-44

e-mail: [email protected] или [email protected]

ПЕРОТИНА Галина Артёмовна

Должность: ответственный секретарь

Контактный телефон: 8 (499) 262-77-50

Железнодорожный номер: 2-77-50

e-mail: [email protected]

ВОЛОДИНА Ольга Владимировна

Должность: зам. редактора отдела СЦБ

Контактный телефон: 8 (499) 262-77-58

Железнодорожный номер: 2-77-58

e-mail: [email protected]

БЛИНДЕР Елена Ильинична

Должность: ведущий редактор по верстке журнала

Контактный телефон: 8 (499) 262-16-44

Железнодорожный номер: 2-16-44

e-mail: [email protected]

ЖЕЛЕЗНЯК Ольга Федоровна

Должность: редактор отдела СЦБ

Контактный телефон: 8 (499) 262-77-50

Железнодорожный номер: 2-77-50

e-mail: [email protected]

ПАХОМОВА Наталья Леонидовна

Должность: редактор СЦБ

Контактный телефон: 8 (499) 262-77-58

Железнодорожный номер: 2-77-58

e-mail: [email protected]

ЗАХАРОВА Ирина Александровна

Должность: ведущий редактор по производственной деятельности

Контактный телефон: 8 (499) 262-16-44

Железнодорожный номер: 2-16-44

НАУМОВА Дарья Валерьевна

Должность: ведущий редактор по спец. вопросам и рекламе

Контактный телефон: 8 (499) 262-16-44

Железнодорожный номер: 2-16-44

ФИЛЮШКИН Павел Александрович

Должность: администратор вычислительной сети

Контактный телефон: 8 (499) 262-16-44

Железнодорожный номер: 2-16-44

asi-rzd.ru

О журнале - Редколлегия журнала

Фотография

Алпатов Сергей Александрович

ОАО «Российские железные дороги», заместитель Южно-Уральской дирекции инфраструктуры по технической работе

Фотография

Андронов Дмитрий Владимирович

ОАО «Российские железные дороги», заместитель начальника службы автоматики и телемеханики Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры

Балакирев Вячеслав Владимирович

ОАО «Российские железные дороги», начальник службы  автоматики и телемеханики Юго-Восточной дирекции инфраструктуры

Фотография

Бубнов Валерий Юрьевич

ОАО «Российские железные дороги», Центральная станция связи, заместитель начальника

 
 

Гершвальд Андрей Самуилович 

Доктор технических наук. Российский университет транспорта (МИИТ), доцент факультета "Управление процессами перевозок"
Фотография

Гоман Евгений Александровичссами

ОАО «ЭЛТЕЗА», главный инженер

Фотография

Горбунов Алексей Евгеньевич

Кандидат технических наук.

ОАО «Российские железные дороги», Центральная станция связи, начальник Самарской дирекции связи

Ешуков Сергей Владимирович

ОАО «Российские железные дороги», главный инженер службы  автоматики и телемеханики  Западно-Сибирской  дирекции инфраструктуры

  

Ефанов Дмитрий Викторович

Доктор технических наук.

ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I», доцент кафедры "Автоматика и телемеханика на железных дорогах"

  

Журавлёва Любовь Михайловна

Доктор технических наук, профессор

Российский университет транспорта (МИИТ), профессор кафедры "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
  

Замышляев Алексей Михайлович

Доктор технических наук, профессор.

Акционерное общество «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» АО «НИИАС»,

заместитель генерального директора – руководитель Научно-технического комплекса по системам обеспечения безопасности движения и автоматизации станционных процессов

  

Кнышев Иван Петрович

Доктор технических наук.

Российский университет транспорта (МИИТ), профессор

Фотография

Лисин Сергей Юрьевич

ОАО «Российские железные дороги», Центральная станция связи, начальник службы

Фотография

Новиков Василий Николаевич

ОАО «Российские железные дороги», Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре заместитель директора 

Петров Александр Иванович

ОАО «Российские железные дороги», Московский информационно-вычислительный центр, главный инженер

  

Поменков Дмитрий Михайлович

ОАО «Российские железные дороги»,  Центральная дирекция инфраструктуры, Управления автоматики и телемеханики, начальник технического отдела

Фотография

Пузиков Андрей Николаевич

ОАО «Российские железные дороги», начальник Санкт-Петербургский вычислительного центра

  

Сансызбаев Мырзажан Адилханович

ОАО «Российские железные дороги», Московская дирекция инфраструктуры, главный инженер

Фотография

Смагин Сергей Борисович

ОАО «Российские железные дороги», Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре

Фотография

Талалаев Валерий Иванович

Кандидат технический наук.

ОАО «Радиоавионика», заместитель генерального директора

Фотография

Ушакова Алина Станиславовна

ОАО «Российские железные дороги», начальник отдела Калининградской дороги

  

Черномазов Александр Владимирович

ОАО «Российские железные дороги», Северо-Кавказская дирекция инфраструктуры, главный инженер

Фотография

Шабельников Александр Николаевич

Доктор технических наук, член ученого совета АО «НИИАС».

Акционерное общество «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте»

АО «НИИАС заместитель генерального директора, директор Ростовского филиала АО «НИИАС»

Фотография

Шалягин Дмитрий Валерьевич

Доктор технических наук, профессор.

РОАТ МИИТ, кафедра «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь»

Фотография

Шаманов Виктор Иннокентьевич

Доктор технических наук, профессор, Академик РАТ

Российский университет транспорта (МИИТ), профессор

  

Шубинский Игорь Борисович

Доктор технических наук, профессор, эксперт Научного совета при Совете безопасности РФ.

Акционерное общество «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте», АО «НИИАС»,

заместитель руководителя Научно-технического комплекса по системам обеспечения безопасности движения и автоматизации станционных процессов

asi-rzd.ru

Автоматика, связь, информатика | magzDB

Учтено номеров: 325

1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013

1957: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1958: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1959: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1960: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1961: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1962: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1963: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1964: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1965: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1966: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1967: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1968: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1969: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1970: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1971: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1972: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1973: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1974: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1975: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1976: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1977: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1978: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1979: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1980: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1981: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1982: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1983: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1984: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1985: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1986: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1987: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1988: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1989: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1990: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1991: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1992: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1993: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1994: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1995: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1996: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1997: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1998: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1999: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2000: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2001: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2002: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2003: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2004: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2005: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2006: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2007: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2008: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2009: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2010: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2011: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2012: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2013: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

magzdb.org

Порядок рецензирования статей, представляемых для публикации в журнале «Автоматика, связь, информатика»

Авторам - Рецензирование статей

  1. Научные статьи, поступающие в редакцию журнала «Автоматика, связь, информатика», проходят рецензирование у высококвалифицированных специалистов, входящих в состав редакционной коллегии, редакционно-авторского совета и список рецензентов журнала (список прилагается), имеющих ученую степень и специализацию, наиболее близкую к теме статьи. Авторы также могут сопроводить статью рецензией с указанием Ф.И.О., места работы, ученой степени и звания, контактных данных рецензента. При этом рецензент не должен входить в число авторов статьи, но может являться научным руководителем автора (авторов).
  2. Статья предоставляется рецензенту в распечатанном виде и (или) в электронном варианте. При рецензировании учитывается, что статья является объектом авторского права и относится к сведениям, не подлежащим разглашению до ее публикации. Рецензентам не разрешается делать копии статьи и передавать ее третьим лицам.
  3. Срок подготовки рецензии устанавливается по согласованию с рецензентом, но не может превышать две недели с момента поступления статьи к рецензенту. Рецензент вправе отказаться от рецензирования в течение одной недели с момента получения статьи и уведомить об этом редакцию журнала.
  4. Рецензия должна содержать в себе объективную оценку рецензируемой статьи с указанием актуальности изложенного в ней материала, степени научной разработанности проблемы с учетом современных достижений в данной области, конкретного вклада автора, теоретической и практической значимости сформулированных положений и выводов, недостатков, если таковые имеются, а также вывод о целесообразности ее издания в открытой печати.
  5. По результатам рецензирования могут быть приняты следующие решения: принять статью к публикации; принять статью к публикации после устранения автором замечаний рецензента с последующим направлением на повторное рецензирование тому же рецензенту; отказать в публикации статьи по причине ее несоответствия требованиям, предъявляемым к научному уровню (в данном случае редакция журнала имеет право направить рукопись на рецензирование другому рецензенту или направить автору мотивированный отказ в публикации рукописи с приложением копии отрицательной рецензии).
  6. Редакция журнала предоставляет рецензии на статьи по требованию авторов, а также по запросам экспертных советов Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки РФ.
  7. В случае несогласия с мнением рецензента автор статьи имеет право обратиться в редакцию журнала с аргументированной просьбой о направлении его рукописи на рецензирование другому рецензенту. В этом случае статья передается на повторное рецензирование или автору направляется мотивированный отказ.
  8. Решение о публикации статьи после рецензирования принимается главным редактором журнала и доводится до сведения автора. При наличии отрицательных рецензий на рукопись статьи от двух разных рецензентов или одной отрицательной рецензии на ее доработанный вариант автору направляется мотивированный отказ в публикации статьи.
  9. Максимальный срок рецензирования (с учетом повторного и дополнительного рецензирования) составляет два месяца с момента поступления статьи в редакцию журнала.
  10. Рецензии хранятся в редакции журнала в течение пяти лет после их подписания рецензентом.

asi-rzd.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта