Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Где разместить статью в интернете бесплатно — небольшая подборка. Бесплатное размещение статей в журналах


Где разместить статью в интернете бесплатно: несколько сервисов

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Какой писатель не мечтает, чтобы его творение опубликовали? Сегодня, чтобы тебя заметили, не нужно издавать книги и искать издательский дом или редакцию, которая бы напечатала ваш материал, а нужно просто разместить свое творение в Интернете.

Естественно, какой начинающий автор готов много платить, чтобы быть опубликованным?! Никакой! Поэтому первая задача, которую стоит решить – это поиск хорошего бесплатного сайта, на котором действительно есть читатели, способные оценить знания и умения творца.

Без оплаты и без регистрации

Самый лучший способ делиться творчеством – это размещать статьи на собственном веб-ресурсе. Не нужно никому платить (если ваш хостинг бесплатный), не нужно искать подходящий сайт и регистрироваться на нем.

Хотя есть порталы, где размещение статей осуществляется без регистрации, и вы даже можете остаться анонимом. На своем ресурсе можно разместить сколько угодно статей, любой темы и направленности.

Это пригодится, если вы хотите создать свой web-сайт:

Если создать свой интернет-проект пока руки не дошли, а разместить статью в Интернете бесплатно все-таки хочется, тогда предлагаю ознакомится с некоторыми сайтами, которые предлагают неплохие условия для начинающих и опытных авторов.

Лучшие сайты

Итак, путем опробования и сравнения для себя я выделил некоторые интернет-ресурсы, на которых можно разместить свою статью. Но для того, чтобы это сделать, текст должен быть не только уникальным, но и интересным, иначе модераторы попросту не пропустят ее. К тому же в ней должно быть мало воды и переспама, больше конкретики. Не стоит забывать и про структуру, ведь «простыня хороша лишь на кровати».

1. Могу отметить ресурс postpr.ru. Не скажу, что он мне сильно нравится, но в целом очень даже неплохой. Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что здесь можно загружать только анонсы, при чем обязательно сопровождающиеся картинками.

Как и на остальных ресурсах, загружаемый анонс должен пройти модерацию, которая осуществляется в течении суток. Можно прикреплять ссылки, главное требование администрации – это не размещать в заголовках и теле анонса ссылки.

Этот способ подходит для тех, у кого статьи на тему заработка в интернете, создания сайтов, сео оптимизации и так далее.

postpr

2. Сегодня наибольшей популярностью пользуется ресурс subscribe.ru. Многие блоггеры, чтобы раскрутить свои сайты, именно здесь размещают анонсы на свои статьи.

Основное правило для такой редакции — в анонсе можно размещать только одну ссылку, которая ведет на полную версию текста. Также можно размещать и обычные статьи различной тематики, но размещать в них какие-либо рекламные ссылки нельзя.

Кроме того, вы можете получать уведомления системы о появлении нового комментария к вашему анонсу, что позволит заранее узнать мнение потенциальных читателей и внести изменения в редакцию (дополнить статью, разбавить ее интересными картинками и т.д.).

subscribe

3. Особого внимания заслуживает сервис kata-log.ru (каталог-статей.рф). Он принесет пользу и вебмастеру, и копирайтеру, и простому человеку, которому есть, что сказать. Единственное условие — это регистрация. Но пятиминутная процедура того стоит: здесь вы можете найти поклонников, заказчиков и новых подписчиков.

kata-log

Надеюсь, мой труд по поиску мест, где можно бесплатно разместить статью в Интернете будет вами оценен. Не забудьте и друзьям предложить поделиться творчеством, расскажите им о данном материале через соц. сети. Подписывайтесь на обновления блога, до встречи!

С уважением! Абдуллин Руслан

Понравился блог? Подпишись, чтобы получать новые статьи на почту и быть в курсе всех событий!

abdullinru.ru

18 лучших ресурсов для бесплатного размещения статей

Хотите заняться внешним контент-маркетингом, но пока не знаете, в каких СМИ сможете разместить свои гениальные статьи? Мы в Pressfeed сделали за вас первичный отбор. Лучшие медиа, открытые для публикации гостевых материалов, — в нашей подборке.

Фото: кадр из фильма «Гений»

У многих при слове «СМИ» в сознании всплывает образ традиционных медиа, от которых простых смертных отделяет пропасть, и в которые, как считается, сложно попасть с публикацией. Вообще-то так думать — значит, глубоко заблуждаться, но сейчас не об этом.

Поговорим лучше о том, что пора расширить кругозор и обратить внимание на так называемые новые медиа, которые и формируют сегодня рынок: нишевые СМИ, блог-платформы, корпоративные блоги. Все это — ресурсы, где вы могли бы размещать свои статьи, причем совершенно бесплатно.

Только учтите — если бумага все стерпит, то внешний контент-маркетинг — нет. Вам придется готовить действительно качественный контент. Но результат того стоит.

Настоятельно рекомендуем перед тем как обращаться в редакции со своими, безусловно, выдающимися идеями и статьями, ознакомиться с правилами публикаций и требованиями к текстам. В том или ином виде они есть у всех. Сэкономите время и нервы, а также заранее поймете, чего от вас ждут, и сможете оценить, есть ли вам что предложить именно этому ресурсу.

Итак, поехали.

СМИ, где можно разместить статью самостоятельно

1. Vc

Посещаемость — 6,4 млн (здесь и далее — данные SimilarWeb за апрель 2018 года).

Бывший сайт «Цукерберг позвонит», входит в ИД «Комитет», как и два следующих в нашей подборке ресурса. Как пишут сами о себе — «крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Мы пишем о стартапах, растущих бизнесах, новых моделях заработка, неординарных героях со всего мира и технологиях роста».

С прошлого года активно использует UGC. Есть раздел «Блоги», где каждый желающий может завести свой блог и публиковать материалы. Лучшие из них редакция Vc выводит на главную страницу ресурса. Самые резонансные публикации собирают тысячи просмотров и сотни комментариев.

Инструкция от главного редактора сайта Константина Панфилова «Как написать хорошую статью в блоги на vc.ru» вам в помощь.

Периодически проводятся конкурсы публикаций, за которыми имеет смысл следить. Вот, например, сейчас идет конкурс на лучшее интервью с предпринимателем, который продлится до 15 июня. Берете интервью с любым предпринимателем, размещаете в блогах, получаете публикацию и, возможно, еще и приз, если победите в конкурсе.

2. TJournal

Посещаемость — 8,9 млн.

Технологичное издание про интернет-героев, социальные сети, блоги и гаджеты.

Так же, как и на Vc, есть раздел «Блоги». Доступ к нему платный, но сумма символическая — 75 рублей в месяц. Заводите блог, размещаете публикации. Просмотры, комментарии зависят от того, попали ли вы в нерв аудитории. Все, как обычно.

3. Spark

Посещаемость — 845 тыс.

Блог-платформа для общения малого бизнеса из технологического сегмента.

Вот здесь можно посмотреть основные требования — о чем и как писать в блоге на Spark, правила оформления и т. д. Тут же команда сайта выкладывает новости про последние обновления платформы.

4. Cossa

Посещаемость — 865 тыс.

Отраслевое издание о маркетинге и коммуникациях в сфере digital. Можно вести блог на сайте самостоятельно, а можно присылать статьи или темы в редакцию.

Перед тем как это делать, познакомьтесь с правилами публикации, там все подробно расписано. Если этого недостаточно — прочитайте статью главреда Cossa Андрея Коновалова «Как бесплатно пиариться на Cossa: инструкция для PR-специалистов».

Отдельно приводим отрывок из статьи, поскольку все здесь сказанное можно применить к публикации практически на любом ресурсе:

«Cossa можно использовать для продвижения вашей компании и не платить за это денег. У нас можно опубликовать интересную статью с упоминанием вашей компании, и эту статью прочитает куча народу.

Плохая новость: у большинства пиарщиков это не получается.

Вам нужно выполнить всего два условия. Но именно на этом режется большинство пиарщиков.

Условие первое: статья должна быть полезной. Содержать полезную информацию и/или будить мысль, подталкивать к размышлениям.

Условие второе: статья должна быть написана простым, понятным и легким языком».

5. Habr

Посещаемость — 6 млн.

Бывший Habrahabr. Крупнейший ресурс для ИТ-специалистов. Здесь публикуются кейсы, инструкции, новости отрасли.

Структура сайта может показаться сложной для тех, кто только хочет завести здесь свой блог. Большое значение имеют оценки публикаций пользователями, рейтинги и т. д.

Прежде чем начать работать с ресурсом, обязательно ознакомьтесь с требованиями к публикациям, правилами сайта, а также почитайте о том, что такое карма, рейтинг и на что они влияют.

СМИ, которые ищут авторов-экспертов

6. Rusbase

Посещаемость — 2,9 млн.

Вот что пишут о себе: «Наша аудитория — это предприниматели, которые развивают бизнес с помощью новых технологий или только задумываются о запуске проекта, а также те, кто ищет потенциал для своего роста внутри компании».

Контент нужно присылать UGC-редактору Полине Константиновой. Для начала можно и нужно познакомиться с правилами для колумнистов, а также посмотреть примеры хороших с точки зрения редакции авторских колонок.

7. Executive

Посещаемость — 760 тыс.

Издание, которое изначально было ориентировано на тех, кого интересует образование, карьерный рост, HR-отрасль. Сейчас это сообщество менеджеров, которые общаются на различные темы, связанные с менеджментом, маркетингом, финансами, бизнес-образованием, управлением персоналом и т. д.

Смотрите также:Как писать статьи, чтобы их публиковали

Чтобы опубликовать статью, сначала нужно вступить в сообщество. Требования к публикации — в статье главреда Андрея Семеркина «Как готовить публикации для Executive.ru». Есть также формат бизнес-кейсов, когда вы описываете проблему, с которой столкнулась ваша компания, и предлагаете ее на обсуждение сообществу. То есть обращаетесь за помощью к коллективному разуму. Правила публикации бизнес-кейса — здесь.

8. Seonews

Посещаемость — 530 тыс.

Отраслевое издание, посвященное поисковому продвижению и заработку в интернете.

Приглашают авторов-экспертов, которые могут писать про инструменты интернет-маркетинга, ведение бизнеса в интернете, клиентский сервис.

Вот здесь — информация о том, как попасть в издание со своей публикацией. А здесь — требования к публикациям.

9. Rusability

Посещаемость — 345 тыс.

Издание об интернет-маркетинге. Все про то, как продвигаться в интернете: контент, SMM, юзабилити и т. д.

Если хотите писать для этого ресурса — вам сюда.

10. «Деловой мир»

Посещаемость — 340 тыс.

Издание о менеджменте, маркетинге, финансах, управлении персоналом, карьере.

Правила публикации и много потенциальных идей для статей — здесь.

Все статьи автора собираются на его персональной странице.

11. «Инвест-Форсайт»

Посещаемость — 280 тыс.

Журнал об инвестициях, инновациях и финансах. О себе пишут: «Издание освещает перспективные направления инвестирования, „продвинутые“ стартапы, финансовые технологии и новейшие тренды финансового рынка».

Соответственно, ищут авторов, которые могут освещать эти темы. Связаться с редакцией можно через раздел «Контакты».

12. Retail.ru

Посещаемость — 220 тыс.

Как следует из названия — все о ритейле и для ритейла.

Можно зарегистрироваться на сайте и самостоятельно размещать пресс-релизы в надежде, что их кто-то читает. Но лучше связаться с редакцией и предложить интересную статью по тематике ресурса. Сделать это можно тут.

13. MadCats

Посещаемость — 120 тыс.

Издание агентства, занимающегося созданием и дистрибуцией контента. Как сами о себе говорят, «нишевое медиа для всех, кто интересуется интернет-маркетингом».

Познакомьтесь с условиями публикации на «Котиках», прежде чем предлагать свои темы или статьи. Кстати, темы, которые интересуют редакцию прямо сейчас, собраны вот в этой таблице.

Корпоративные блоги, которые ищут авторов-экспертов

14. TexTerra

Посещаемость — 1,45 млн (данные по главному сайту, посчитать показатели только для блога на SimilarWeb не представляется возможным, так как блог представляет собой раздел сайта).

Блог интернет-агентства «Текстерра» — не скроем, один из наших любимых, так что рекомендуем и к прочтению, и к сотрудничеству.

Пишут обо всем, что касается интернет-маркетинга.

Как опубликовать статью в блоге и какова редполитика «Текстерры» — две огромные простыни, но зато все довольно исчерпывающе.

15. «Нетология»

Посещаемость — 1,25 млн (данные по главному сайту).

Блог онлайн-университета, специализирующегося на интернет-профессиях.

Пишут, что прежде всего интересны следующие темы: интернет-маркетинг, управление проектами, дизайн, поиск работы, HTML и верстка, UI и UX, веб-разработка.

Правила публикации — снова огромная простыня, но зато опять же все понятно, и если правила вас устраивают, после прочтения проблем с подготовкой текста возникнуть не должно.

16. Serpstat

Посещаемость — 1,15 млн (данные по главному сайту).

Блог многофункциональной SEO-платформы.

Изданию интересно все, что касается интернет-маркетинга, прежде всего, кейсы и инструкции. Подробности в статье главреда Инны Arsa «Как опубликовать гостевой пост в блоге Serpstat».

17. Unisender

Посещаемость — 800 тыс. (данные по главному сайту).

Блог сервиса email- и SMS-маркетинга, так что тематика, в общем, понятна.

Среди авторов — email-маркетологи, копирайтеры, журналисты, бизнесмены. Если тоже хотите к ним присоединиться — пишите главреду блога Александру Сараеву.

18. Pressfeed

Посещаемость — 70 тыс.

Ну и куда же без уютного блога нашего сервиса журналистских запросов Pressfeed.

Нам интересно все о коммуникациях в целом и пиаре в частности, медиа и журналистике. Если вы умеете продвигать свою компанию в интернете, и вам есть, что сказать людям — добро пожаловать вот сюда. Кроме нас, кстати, нишевых медиа, фокусирующихся на PR-отрасли, в Рунете почти что и нет.

Что касается правил публикации, они просты — меньше визионерства а-ля «акынство», больше «кейсовости» и пользы. Представьте, что вы занимаетесь продвижением своей компании. Как думаете, какую статью вам больше захочется прочитать — в которой вам предложат готовые инструменты для работы и поделятся опытом, или в которой расскажут свою точку зрения на тот или иной вопрос? Большинство читателей обычно голосует за первый вариант, и вы, думаем, также будете в их числе.

Ну и, конечно, живой человеческий язык в текстах — просто must have.

В качестве бонуса

Помимо работы с перечисленными выше ресурсами вы можете самостоятельно в режиме реального времени мониторить, какие издания в данный момент ищут авторов и колумнистов.

Заходите на Pressfeed, регистрируетесь, попадаете на страницу со всеми запросами, выбираете в горизонтальном меню вкладку «Авторы» и находите новые запросы от редакций на готовые статьи.

Удачных вам публикаций!

P.S. Список открыт для дополнений. Мы кого-то забыли? Пишите в комментариях.

Елена Локтионова Елена Локтионова

Главный редактор Pressfeed.ru.Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ».Более 20 лет занимаюсь деловой журналистикой.Хотите стать нашим автором, прислать статью, написать колонку, поделиться новостью?Пишите мне на почту [email protected]

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed и не пропускайте главное о медиа и пиаре

ДзенЯндекс.Дзен ТелеТелеграм

Главное про пиар и медиа сегодня

news.pressfeed.ru

Статейное продвижение — где разместить статью бесплатно - Vervekin.Ru

Продвижение сайтов с помощью статей – тема довольно обширная, нюансов в ней много. Возможно, соберусь и напишу как-нибудь более объемный и подробный пост о методах статейного продвижения, пока же решил раскрыть конкретную узкую тему о том, где можно разместить статью бесплатно для продвижения сайта и как искать площадки для размещения статей в интернете.

Для начала — пару слов о плюсах статейного продвижения. Ссылка, расположенная в тематической статье, окруженная адекватным околоссылочным текстом и сочетающаяся с ним — хороша уже тем, что выглядит для поисковых систем как естественная. Это важный момент во времена борьбы Яндекса и Гугла с покупными ссылками. В пользу такой ссылки говорит и то, что она не куплена на бирже, и то, что размещена в доступном (в большинстве случаев) для редактирования месте. То есть, такую ссылку при желании можно не только видоизменить (например, подредактировать анкор), но и вовсе снять с публикации.

О том, где и как можно найти много уникальных статей, на этом блоге уже была статья. Если описанный в ней способ вам по каким-то причинам не подходит, можно самостоятельно написать статью в 1500-2000 символов и размножить ее с помощью специальной программы типа Generating The Web. Как это сделать, обязательно тоже напишу – позже и в отдельном посте, подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить.

Предполагается, что у вас уже есть несколько десятков (сотен) статей необходимой тематики с проставленными в них ссылками на продвигаемый сайт, т.е. подобран список страниц и анкоров для продвижения. Остается лишь определиться с площадками.

Где разместить статью бесплатно

Основными площадками для размещения статей со ссылками на ваш блог должны стать четыре категории сайтов:

1. Белые каталоги статей. Те, которые не требуют обратную ссылку. Их не так уж и много, а с быстрой модерацией — тем более.

Как найти: вбиваем в строку поиска фразу «белый каталог статей» и пробегаемся по выдаче.

Белые каталоги статей

Среди результатов будут ссылки как непосредственно на сами каталоги, так и на статьи блогеров со списками каталогов. В статьях в большинстве случаев списки будут не актуальными, поэтому на них время не тратим. Обращаем внимание лишь на сами каталоги, вручную проверяя каждый из них. Часть из них по-любому будут требовать обратную ссылку или окажутся платными. Там же, в выдаче порой попадаются и агрегаторы каталогов — вот один из них.

2. Бесплатные блоговые платформы. Самые популярные из них у всех на слуху, это blogger.com, livejournal.com, liveinternet.ru. Но многие будут удивлены, узнав, что наряду с этими и подобными им гигантами в интернет существует еще не один десяток прекрасно индексируемых бесплатных платформ для ведения блогов.

Как найти: вбиваем в строку поиска фразу «бесплатные блоговые платформы» и точно так же просеиваем выдачу.

Бесплатные блоговые платформы

3. Блоги пользователей на форумах и порталах. Это могут быть как городские и тематические порталы, так и узко- и общетематические форумы с предоставлением пользователю возможности завести личный блог.

Как найти: вбиваем в строку поиска фразу «блоги пользователей» или «форум блоги пользователей«.

Блоги пользователей

По статистике, в этой категории площадок для бесплатного размещения статей существует риск, что 10-15% статей с ссылками на ваш блог будут все-таки удалены. Так что, на таких площадках главное — не наглеть, чтобы участь забаненного модератором или админом площадки пользователя не настигла слишком скоро.

Пользователь забанен

4. Автономные блоги, принимающие гостевые посты. Гостевой постинг — популярный до сих пор вид продвижения. Выгода вполне очевидна для обеих сторон: владелец принимающей площадки получает качественную статью, а владелец продвигаемого сайта (блога) — качественную естественную ссылку, причем бесплатно.

Как найти: вбиваем в строку поиска фразу «принимаю гостевые посты«.

Принимаю гостевые посты

1 миллион ответов на этот вопрос в выдаче позволяет надеяться на положительный результат в поиске подходящих блогов )) Но, как и в предыдущих случаях, придется отсеять много лишнего.

Как проверить параметры площадки для статей

Все, что нам потребуется — текстовый файл со списком вручную отобранных в поисковой выдаче площадок, по одной — на строку. Онлайн-сервисов для выполнения этой задачи в сети очень много. Порекомендую тот инструмент, которым для массовой проверки доменов иногда пользуюсь сам: http://pr-cy.ru/mass_domain

Массовая проверка доменов

Результаты его работы выглядят так:

Массовая проверка площадок

Таким образом можно просеять список еще раз, отказавшись от сайтов с нулевыми показателями. Если дата последней проверки у каких-то площадок вдруг оказалась более ранней, чем последний апдейт ТИЦ Яндекса, их лучше проверить отдельно.

Заключение

Чем больше у вас площадок, в которых можно периодически оставлять небольшие заметки со ссылками на продвигаемый сайт, тем интенсивнее растет его ссылочная масса. И, соответственно, тем больше ТИЦ, так важный для заработка. Продвижение сайта статьями бесплатно вряд ли утратит в ближайшее время актуальность. Главное, не забывать о том, что ссылки на ваш сайт должны быть именно из уникальных тематических статей. Тогда результат не заставит себя ждать.

Надеюсь, мне удалось ответить на вопрос о том, где размещать статьи для продвижения. Как и создание сайта, его бесплатное, собственными силами, продвижение — труд не простой. Кому-то такой подход покажется чрезвычайно нудным и требующим невероятного терпения и значительных затрат времени. Но тут уж каждый выбирает сам, что лучше: затраты на покупку ссылок или самостоятельное продвижение статьями.

Бесплатные площадки для размещения статей будут существовать всегда. Понятно, что охватить все весьма затруднительно — никаких ресурсов не хватит. Поэтому выбирайте самые качественные из них по описанному выше алгоритму и — вперед, к звездам! ))

Расскажите об этой статье в соцсетях:

vervekin.ru

5 способов бесплатного размещения статей для своего сайта

Продвижение собственного ресурса: бесплатное размещение статей

Продвижение собственного ресурса

Контент играет важнейшую роль в SEO-продвижении — банально, но факт. И обязательно для успешного вывода в ТОП поисковиков придётся размещать контент с ссылками на страницы продвигаемого сайта где-то на других ресурсах.

Многие SEO-специалисты предпочитают работать, например, с такой популярной площадкой, как MiraLinks. И здесь, даже если у вас есть свой контент (статья), за сам факт размещения на том или ином ресурсе придётся заплатить. Причём правила таковы, что каждый вебмастер сам устанавливает цены. Однако разместить статьи можно и бесплатно. Есть несколько актуальных и легальных способов, как это можно сделать.

Размещение в каталогах статей

Размещение в каталогах статей

Этот способ известен уже много лет, но и сейчас он остаётся в какой-то степени актуальным. SEO-специалистов, в основном, интересуют так называемые белые каталоги, где ссылки размещаются с атрибутом dofollow (это значит, что они хорошо индексируются поисковиками). Рассмотрим несколько таких каталогов поподробней:

  • jerbo.ru. Весьма неплохой каталог. В каждую статью здесь можно размещать по одной ссылке. При этом ограничения по числу размещённого контента нет. Все статьи публикуются навсегда и все авторские права сохраняются. Достаточно простая регистрация, лёгкая процедура добавления статьи и быстрая модерация тоже являются значимыми преимущества данного портала.
  • fb.ru. Это старый и проверенный каталог. Ссылки на него можно увидеть в ТОПе по большому количеству запросов, поэтому разместить статью здесь обязательно стоит попробовать. В одну можно вставить 4 ссылки — 2 коммерческих и 2 некоммерческих.
  • kata-log.ru. Прежде чем размещать тут свои статьи, нужно зарегистрироваться. Среди большого количества рубрик наверняка найдутся те, которые будут соответствовать тематике продвигаемого сайта. Главная особенность этого портала, состоит в том, что ссылка здесь ставится не в самой статье, а отдельно, под ней.
  • subscribe.ru. Этот ресурс пользуется очень большой популярностью. В частности, многие блоггеры для раскрутки своих блогов размещают здесь статьи собственного сочинения. Для тех, кто продвигает коммерческие сайты, ресурс тоже полезен. Можно вставить качественную dofollow-ссылку как в статье, так и в анонсе. Во всех хитросплетениях subscribe.ru не так уж легко разобраться на начальном этапе, однако со временем всё наверняка станет понятно. Прежде всего следует зарегистрироваться и заполнить профиль. Кстати, в профиле тоже можно вставить ссылку на свой сайт в соответствующее поле.
  • ruarticles.net. В рунете существуют не только объёмные и универсальные каталоги, но и те, которые ориентированы только на статьи определённой тематики. В качестве примера можно привести портал Ruarticles.net. Здесь размещаются статьи только о саморазвитии и по смежным темам. В один текст на 3000 знаков (таков формат, принятый здесь) можно вставить одну внешнюю ссылку. Сайт вполне можно назвать «живым» и рабочим, здесь и в 2017 году периодически появляются новые актуальные тексты.

Стоит дополнить получившийся перечень адресами ещё 13 каталогов – они могут пригодиться:

  • articleland.ru;
  • 3ps.ru;
  • articlehost.ru;
  • info.axes.ru;
  • 1001statya.ru;
  • articler.biz;
  • articleclub.ru;
  • catalog-statey.ru;
  • conti-group.ru;
  • vsestatyi.ru;
  • info.axes.ru;
  • Good-article.ru;
  •  lati.me;
  • mirstatey.ru;
  • worldrus.ru.

Как мы видим, интересных площадок достаточно немало. Стоит попробовать разместить свои статьи на всех указанных сайтах, а потом выбрать самые эффективные (действительно увеличивающие трафик и улучшающие позиции) и сотрудничать только с ними.

И ещё один нюанс: многие каталоги со временем уходят, допустим, из-за некачественных ссылок, под фильтры поисковиков, и это тоже надо проверять. Для такой проверки существуют специальные сервисы. Чтобы работать с ними, как правило, не нужно даже регистрироваться. Следует лишь ввести адрес домена, и почти мгновенно все важные сведения о нём (прежде всего тИЦ и PR) появятся перед вами.

Разумеется, у каждого портала есть определённые требования к материалам – за этим следят модераторы, которые могут в каких-то случаях «завернуть» ваш текст. Однако в любом случае чем качественней статья, тем лучше. Она должна быть не только уникальной, но и увлекательной, в ней не должно быть переспама и воды. Откровенная и бессвязная чушь сегодня практически никем не принимается.

Написание статей для Википедии и размещение нужных ссылок в них

Написание статей для Википедии

Ссылки с Википедии, несмотря на то, что они имеют атрибут nofollow (то есть не индексируются, но учитывается поисковиками) — это мечта многих вебмастеров и сеошников. Ведь в авторитетности этой интернет-энциклопедии сомневаться не приходится. Но, разумеется, подобную мечту не так-то легко воплотить в жизнь. Для этого надо самому перевоплотиться в автора Википедии.

Наиболее простой путь таков – нужно написать статью научного характера и соответствующего формата о том вопросе, который ещё не освещён. Потом нужно разместить ее на Википедии и поставить ссылку на свой ресурс как на источник информации, там, разумеется, тоже должен быть этот текст.

Можно пойти и более длинным путем (актуально для тех, кто хочет поставить несколько ссылок). То есть сначала надо принести реальную пользу энциклопедии, внести несколько действительно грамотных и важных изменений, получить статус доверенного редактора. А уже потом попробовать вставить несколько ссылок в уже существующие или новые статьи. Разумеется, текст в Википедии, в котором вы хотите поставить свою гиперссылку, должен быть связан с тематикой продвигаемого сайта, быть релевантным одной из его страниц. Не стоит действовать слишком нагло и пытаться обманывать редакторов – в итоге можно получить вечный бан.

Размещение на популярных развлекательных ресурсах

Размещение на популярных развлекательных ресурсах

На крупных развлекательных порталах, таких как pikabu.ru, тоже можно разместить свой материал. Здесь не так-то легко пройти модерацию, но всё-таки это возможно при креативном подходе.

Допустим, есть сайт, посвящённый художественной ковке, который необходимо раскрутить. В таком случае можно написать для plkabu.ru интересную для большого числа пользователей статью (скажем, в жанре мастер-класса), а в конце сделать подводку, мол, другие работы и дополнительную информацию можно посмотреть на таком-то сайте (и здесь поставить рабочую ссылку). Вполне вероятно, что модераторы не тронут её, и это принесёт на ресурс значительный трафик. Ссылки с подобных порталов, имеющих обширную аудиторию, хороши, как показывает практика, ещё и тем, что они улучшают так называемые поведенческие факторы. А их роль при ранжировании поисковиками в последние годы уверенно возрастает.

Размещение в блогах бесплатно

Размещение в блогах бесплатно

Стоит обратить пристальное внимание на блоггеров, и чем популярней будет блог, тем лучше. Не секрет, что блоггеры зарабатывают как раз тем, что размещают рекламные ссылки и другие виды рекламы на своих ресурсах. Но иногда блоггер может согласиться разместить их бесплатно. Если статья будет соответствовать тематике, на которой он специализируется, если она будет действительно интересной. Здесь вряд ли подойдёт простенький рерайт, понадобится хороший экспертный текст. Есть вероятность, что блоггер в конечном счёте предложит разместить обратную вечную ссылку, но и этот вариант не так уж плох.

Кстати, можно и самому начать вести блог для целей продвижения коммерческих и информационных ресурсов. Разумеется, для этого нужно подобрать площадку с открытыми ссылками. ЖЖ не соответствует этому требованию, поэтому стоит обратить свой взор на другие, менее популярные, но выгодные для мастеров и сеошников, сайты. Это, в частности:

  • blogspot.com;
  • diary.ru;
  • maxpark.com.

Размещение материалов на тематических сайтах и в сообществах

Размещение материалов на тематических сайтах

Подобные сайты и сообщества вполне можно назвать мини-соцсетями. Это действительно хорошее благодатное поле для размещения статей с нужными ссылками, так как в большинстве случаев они здесь открытые. Некоторые такие ресурсы принимают статьи по темам, на которых они специализируются. Кроме того, нередко они имеют и свои собственные форумы и блоговые платформы.

Вы без проблем можете предложить свою статью модераторам. Другой вариант — открыть новую тему и разместить текст с ссылкой в нем как первый заглавный пост. Разумеется, он в таком случае не должен походить на откровенную рекламу или «джинсу». А ещё такая статья может быть размещена как комментарий в одной из веток форума.

Блоговую платформу (при её наличии) тоже следует использовать. То есть зарегистрироваться, и по необходимости выкладывать посты с ссылками на раскручиваемый ресурс. Вот пример тематического сайта с блог-платформой – spooo.ru. Этот ресурс ориентируется на интернет-бизнесменов и посвящён интернет-бизнесу. Это значит, что здесь будут к месту актуальные статьи на эти или смежные темы. Все ссылки на этом ресурсе, кстати, имеют атрибут dofollow.

Бесплатное размещение плюс бесплатный контент?

Бесплатное размещение плюс бесплатный контент

Напоследок следует сказать пару слов о текстовом контенте. Кое-кто не хочет платить не только за размещение, но и за контент. И поэтому прибегает к пиратским методам, нарушающим авторские права: банальному копипасту, сканированию книг. Ни к чему хорошему это, естественно, не приводит.

Существует и такое явление, как синонимайзинг, которое позволяет почти моментально, путём механической замены слов на синонимы по словарю, превратить один текст в другой, уникальный. Однако поисковики распознают синонимайзинг, и продвинуть в ТОП страницу с таким контентом на сегодняшний день практически нереально.

Вывод прост: лучше всё-таки писать самому или заказывать тексты за деньги у профессионалов – это самый выгодный и проверенный способ.

tutdenegki.com

Где разместить статью бесплатно

Если ссылки не покупать, то получить их, помимо прочего, можно размещая свои материалы на различных сайтах бесплатно.

Как правило, всё сводится к каталогам статей. Но, на мой взгляд, эти ресурсы мало полезны (представьте сколько вебмастеров ими пользуются, думаете поисковики не помечают ссылки с них как спамные?).Я стараюсь размещать материалы исключительно для получения внимания аудитории тех или иных проектов.

Размещение статей на форумах

Если материал по теме, то его с радостью примут на живых форумах. Это не только ссылка, но и трафик, раскрутка бренда. Опять же материал нужен хороший, в идеале — дискуссионный. Плюс желательно периодически проверять реакцию аудитории, отвечать на вопросы.

Гостевые посты в блогах

Выберите блоги по вашей тематике, соберите контауты авторов и предложите свою статью. Если вы дадите действительно интересный и эксклюзивный материал, то большинство его разместят без какой-либо платы, с ссылкой на ваш проект. Всё кажется простым, но требования блогеров обычно очень высоки, а написать даже одну интересную и полезную статью не так-то и просто.

Сообщества в социальных сетях

Здесь уникальность необязательна. Огромная аудитория, но в крупных сообществах очень привыкли к размещению рекламы, поэтому пропихнуть в них даже полезный пост — сложно. Проще с сообществами, где разрешены непремодерируемые посты от пользователей (пример, группы vk с определёнными настройками).

Каталоги статей

Обычно толку от ссылок с них не много, но, ежели кому интересно

aqub.ruseostatya.ruruarticles.netlati.me100statey.ruarticleland.rufb.rujerbo.ruconti-group.ruarticlehost.rukata-log.rurusarticles.comarticlesindex.ruarticleclub.ru

Типовые требования к статьям:

  • Уникальный материал,
  • Понятный, разумный текст,
  • Более 2000 знаков,
  • 1 ссылка.

Пресс-релизы

Обратите внимание пресс-релизы, если вашу статью можно представить в виде пресс-релиза, то вам доступны сотни площадок, принимающих такие материалы.

http://subscribe.ru/release/http://publishernews.ru/PressRelease/Add.asp?go=agenthttp://www.press-release.ru/add/http://www.prnews.ru/pressrelease/pr_submit.asphttp://www.prtime.ru/addnews.htmlhttp://www.pr-release.ru/company/newsAdd

Сервисы пресс-релизов хороши тем, что многие из них транслируются в новостные агрегаторы, например, в Яндекс.Новоси. Более того, новостные агентства, сайты, оффлайн СМИ зачастую находят на таких сайтах инфоповоды, материалы для своих публикаций.

Ниже под соц замок ставлю найденный в сети список из пары десятков сервисов для публикации пресс-релизов (не проверял):

Принимаете гостевые посты или статьи — напишите об этом в комментариях.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте то, что не вошло в блог, анонсы и тематические подборки + несколько руководств (сбор подписчиков и продажа информации).

adne.info

как продвигать сайт статьями, где разместить статью бесплатно

Как продвигать сайт статьями?

продвижение сайта статьямиПродвижение сайта статьями является самым эффективным способом продвижения ресурса в поисковиках. Сей метод заключается в написании тематической статьи с использованием нужных ключевых слов и расставлении в ней ссылок на Ваш ресурс.

Готовую статью размещают на информационных ресурсах, блогах и прочих сайтах схожей Вашей тематике. Эффективность данного метода заключается в весе ссылок с размещенных статей. Так как текст вокруг ссылки и сама ссылка принадлежат однородной тематике, ссылка несет больший вес и увеличивает ТИЦ.

С чего начать продвижение сайта статьями?

Первым делом необходимо написать статью. Если вы опытный писатель-описатель или, по- современному, копирайтер, то для вас не составит труда написать ее самостоятельно. Если же вы не из их числа, то можете заказать статьи на биржах контента, таких как TextBroker или CopyLancer и прочие. При заказе статьи необходимо указать название статьи, тему, количество символов и ключевые слова, которые будут анкорами ссылок на ваш сайт.

Другой способ получить статью, это сделать самому или заказать рерайт текста. Рерайт – это попросту изложение текста своими словами, то есть вы берете уже существующую статью и переписываете ее по-своему и под себя.

Когда статья на руках, необходимо снабдить ее ссылками. Делаем исходящими ссылками ключевые слова в тексте. Для большего эффекта желательно не больше двух ссылок со статьи, обычно одна на главную и одна на внутреннюю станицу сайта. Можно так же поставить ссылки на два разных сайта с одинаковой тематикой, но не больше. Итак, статья готова к размещению.

Где разместить статью?

Прежде всего стоит заняться поиском веб-площадок, где разместить статьи. К выбору площадки надо отнестись крайне серьезно! Тематика площадки должна быть схожей с вашей. Это увеличит поток целевой аудитории вашего сайта. Так же есть смысл выбирать площадки с хорошими показателями ТИЦ и PR, так как ссылка с таких ресурсов передаст часть веса этого ресурса вашему сайту, соответственно часть ТИЦ и PR пойдет к вам в карман.

Где искать площадки для статей?

продвижение статьями, где разместить статьи Площадки для статей можно найти на форуме о поисковых системах. Там зачастую предлагаются неплохие площадки для размещения статей разных тематик по приемлемым ценам.

Можно так же воспользоваться специальными сервисами, которые помогут найти потенциальные площадки под статьи. Вам помогут биржа статей Liex, биржа статей SeoLink , биржа ссылок и статей Sape, биржа статей SeoZAVR. Вы можете выбрать там оптимальную площадку для вашей статьи. Обычно статьи размещаются на площадке на все время существования этой самой площадки, то есть на все время функционирования ресурса.

Каталоги статей

Другими ресурсами, где можно разместить статью, являются каталоги статей. Они не требуют обратной ссылки, помогают продвинуть сайт по низкочастотным и среднечастотным запросам, вносят свой вклад в ТИЦ и PR. В каталог статей статья и ссылки добавляются раз и навсегда.

Если вы планируете добавлять статьи в каталоги самостоятельно, то приготовьте базу каталогов статей, ее можно купить или собрать самому. Так же понадобятся статьи. А так как каталогов статей много, то уникально написанных статей на всех не набрать, придется прибегнуть к услугам рерайтеров и размножить имеющуюся у вас статью.

Важно сообщить рерайтеру сразу все детали заказа: необходимое число статей на выходе, необходимые html-теги, нужно ли генерировать заголовки статей и проставлять ссылки, их количество на статью, склонять ли текст ссылки для повышения естественности, и другие требования. Старайтесь не генерировать более шестидесяти статей из исходной, иначе возникнут проблемы с уникальностью и поисковики склеят неуникальные статьи, а ссылки с них потеряют всякий вес, а значит и смысл.

Другим путем размещения статей в каталогах будет заказ прогона у профессионала. Плюсами данного метода будут базы каталогов, они точно будут обновленные, их чистят и дополняют прогонщики. Так же не придется тратить время на сам прогон, а некоторые прогонщики даже сами размножают (рерайтят) ваш исходный текс статьи, проставляют ссылки и анкоры, главное дать им ключевики. Прогонщиков можно поискать на Mastertalk, SeachEngine или на других форумах, в разделе SEO услуги.

Где разместить статью бесплатно?

Где разместить статью бесплатно Бесплатно разместить статью можно в каталогах статей. Если статья качественная и актуальная, то возможно ее захотят разместить у себя на ресурсе другие вебмастера.

Так же существует много сайтов, которые предоставляют место за статьи определенно тематики. И если возникает вопрос где можно разместить бесплатно статью, то спросите поисковик, и он выдаст список сайтов, которые делают это предложение, возможно там будет и ваша тематика.

Cписок сайтов где можно разместить статью бесплатно

Предлагаем вашему вниманию список сайтов-каталогов статей, где можно разместить свою статью бесплатно. Большая часть каталогов статей размещает обзоры и новости посетителей со ссылками на их сайты только после авторизации или регистрации нового пользователя.

sabrina.rupisali.rualltoday.ruru-article.ruarticlebox.org.uagiper.netarticat.ruproplace.ruobzor-internet.ru5article.ruvsevse.ruarticless.ru

Советы по продвижению сайта статьями:

  • Не стоит публиковать большое количество статей за один день, это может вызвать подозрение у поисковиков и дать им понять, что статьи покупные. Старайтесь размещать одну статью в день.
  • Размещать статьи следует исключительно на трастовых ресурсах,близких по тематике к вашему сайту.
  • Желательно, чтобы площадки имели тИЦ больше 100, PR от 4, а возраст домена площадки должен быть более трех лет.
  • Большим плюсом является наличие площадки в Яндекс каталоге или в dmoz каталоге.
  • Публикуемая статья должна быть уникальна и написана без ошибок. Объем статьи должен быть не менее 2500 символов. В статье допускается максимум две ссылки. Ссылки должны вести на разные странички.
  • Статью нужно писать под конкретные запросы. В ней должны присутствовать ключевые слова и их синонимы.

 

Статьи по теме:

Продвижение сайта ссылками SEO оптимизация и продвижение сайта самостоятельно

seokleo.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта