Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Билборд (журнал). Билборд журнал


Журнал Billboard - музыкально-аналитическое издание

Billboard – первый в России деловой журнал о музыкальной индустрии и шоу-бизнесе

Это: актуальные новости музыкального рынка, обзоры, анализ бизнес-деятельности музыкальных компаний, интервью с артистами, российские и зарубежные чарты.     - Создан по лицензии американской компании Nielsen. - Первый номер журнала Billboard вышел в 1894 г и представлял собой ежемесячный журнал рекламных объявлений. - В 1936 г была представлена рубрика Chart Line, содержащая списки наиболее проигрываемых песен по данным трех радиостанций США. - С 1951 г журнал пишет исключительно о событиях в мире музыкального и радиобизнеса. - Сейчас журнал Billboard, названный «Библией музыкальной индустрии», читают почти в 100 странах мира. Это одно из самых уважаемых музыкальных изданий, а попасть в первую десятку его хит-парада значит обеспечить себе и своим пра-пра-правнукам безбедную жизнь. - Чарты Billboard с июля 2008 г содержат также и российские рейтинги продаж музыкальных носителей.              

Основные особенности издания:- Обращение напрямую к профессиональной аудитории, энтузиастам музыки - Общение с читателем на равных - Эксклюзивная информация и инсайд музыкального рынка - Развлекательная подача материалов – в том числе и содержащих деловую составляющую - Разнообразие жанров в журнале - Привлечение известных в шоу-бизнесе имён в качестве авторов и колумнистов

Рубрики Каждый месяц российское издание Billboard публикует авторские колонки экспертов в различных сегментах энтертейнмент-индустрии в разделе Бизнес, а также постоянные колонки авторов-специалистов в том или ином музыкальном стиле в разделе Музыка:

Тема номера + лицо обложки – эксклюзивный материал о звездах первой величины в мировой музыкальной индустрии.

Бизнес – содержит множество информационных материалов о коммерческой составляющей музыкального бизнеса, примеры удачных маркетинговых решений крупных компаний, рекомендации, как сделать музыку по-настоящему прибыльной.

- Социум 2.0 – Елизавета Андрошина о сетевых музыкальных ресурсах- Инди-сектор – Кортни Хардинг о последних тенденциях независимого рекорд-бизнеса- Розница в числах – Эд Крайстмен о статистике продаж музыкальных носителей- Из первых рук – Джефф Мэйфилд о динамике чартов- Торговая марка – Джош Рабиновитц о взаимопроникновении рекламного и шоу-бизнесов- Комментарий юриста – Сергей Бобза о юридических особенностях шоу-бизнеса России- Телефутуризм – Климент Колосов о музыкальном телевидении будущего- Гастрольные туры – Рэй Уэддел о цифрах гастрольных сборов- Музыка в законе – Сьюзен Батлер о правовых вопросах в шоу-бизнесе- Издательское дело – Сьюзен Батлер о деятельности музыкальных издательств

Музыка – рубрика предоставляет огромные возможности для исполнителей (в том числе и начинающих) заявить о себе в наиболее удобном формате. Мы обеспечиваем не только узнаваемость, но и хорошую репутацию артиста среди самой широкой аудитории профессионалов и любителей музыки.

- Латинские ритмы - Лейла Кобо об испаноязычных артистах - Драгоценные металлы – Александра Буц о тяжелых жанрах музыки- Урбан – Андрей Никитин обо всех сторонах хип-хопа- Джаз – Дмитрий Ухов о настоящем джазе- Доминанты – Марина Гайкович о строгой классике

Обзоры – новые альбомы музыкантов всех стилей: поп, рок, урбан, фолк, дэнс, джаз, классика и др., а также обзоры новинок тематической литературы, аудио, видео, цифровой техники.

Чарты – рубрика содержит наиболее ценный статистический материал, который вывел журнал Billboard в лидеры мировых музыкальных изданий – рейтинговые таблицы. Большое количество авторитетнейших мировых и российских чартов позволяют объективно оценить состояние музыкальной индустрии и содержат самую свежую информацию о рейтинговой ротации исполнителей.

Герои каждого выпуска журнала – самые успешные деятели музыкальной шоу-индустрии: - популярные исполнители, попадающие на верхние строчки российских - и западных чартов; - главы звукозаписывающих компаний; - руководители радиостанций и телеканалов; - музыкальные продюсеры; - лица музыкальных телеканалов; - главы компаний-мобильных операторов; - руководители крупнейших музыкальных торговых сетей и оптовых дистрибуций.

moikompas.ru

billboard magazine Википедия

Эта статья о журнале; о рекламном приспособлении см.: Билборд.

Billboard («Биллборд» или «Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен своими чартами. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — чарт по продажам альбомов. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards. В конце 1990-х годов журнал Billboard был назван «библией» звукозаписывающей индустрии[2].

История

Первый выпуск Billboard был опубликован 1 ноября 1894 года Уильямом Дональдсоном (William Donaldson) и Джеймсом Хеннеганом (James Hennegan) в Цинциннати (штат Огайо)[3][4]. Первоначально он охватывал рекламную и bill posting-индустрию и назывался Billboard Advertising[2][5]. Некоторые источники называют его The Billboard Advertiser[3]. В то время рекламные щиты (billboards), плакаты (posters) и бумажные рекламные объявления, размещенные в общественных местах, были основным средством рекламы[2]. Дональдсон занимался редакцией и рекламой, в то время как Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., управлял изданием журнала. Первые выпуски составляли всего восемь страниц[6]. В этом издании были такие колонки, как «Сплетня из зала заседаний» («The Bill Room Gossip») и «Неутомимая индустрия плакатного бизнеса» («The Indefatigable and Tireless Industry of the Bill Poster»)[3]. В 1896 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок[7]. Название журнала было изменено на The Billboard в 1897 году[8].

Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом. Секция цирковой информации появилась в 1900 году и в том же году он стал еженедельным, в 1901 году стали заметными театральные публикации[7]. Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году, когда появилась отдельная секция о кино[7], но в конечном итоге сосредоточился на музыке из-за конкуренции с журналом Variety[9]. Billboard создал свою радиовещательную станцию в 1920-х годах[8].

В 1943 году в нём было около 100 сотрудников[7]. Отделения журнала переехали в Брайтон (штат Огайо) в 1946 году, затем в Нью-Йорк в 1948 году[10]. Пятиколоночный таблоидный формат был принят в ноябре 1950 года, а мелованная бумага была впервые использована в печатных изданиях Billboard в январе 1963 года, что позволило делать фотожурналистику[11]. Billboard Publications Inc. приобрела ежемесячный журнал торговли для продавцов конфет и сигаретных машин под названием Vend, а в 1950-х годах приобрела рекламную торговое издание под названием Tide[8]. К 1969 году Billboard Publications Inc. владела одиннадцатью торговыми и потребительскими журналами, издательством Guptill Publications и четырьмя телевизионными франшизами. Она также приобрела Photo Weekly в том же году[8].

В январе 1961 году Billboard был переименован в Billboard Music Week[2][8], чтобы подчеркнуть его новый эксклюзивный интерес к музыке[9].

Веб-сайт Billboard.com был запущен в 1995 году[12]. Кит Гирард заменил Уайта ещё до того, как его уволили в мае 2004 года. Он и женщина-работница подали иск в размере 29 миллионов долларов, в котором утверждается, что Billboard уволил их несправедливо с намерением нанести ущерб их репутации[13].

В 2000-х годах экономический спад в музыкальной индустрии резко сократил число читателей и рекламу от традиционной аудитории «Billboard»[13][14].

Практика ежедневной публикации хит-парадов была введена в 1936 году; в настоящее время их число составляет несколько десятков. Хит-парады составляются по музыкальным жанрам и другим критериям. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards, отражающие (в отличие от премии «Грэмми») не мнения критиков, а популярность того или иного исполнителя в США. В значительной степени Billboard ориентирован на профессионалов, таких, как управляющие лейблов звукозаписи, продюсеры и диджеи.

Собственники журнала

Billboard боролся за своё существование после того, как его основатель Уильям Дональдсон умер в 1925 году, и в течение трех лет снова пришёл к банкротству[8]. Зять Дональдсона Роджер Литтфорд пришёл к руководству в 1928 году и «вернул журнал к жизни»[8][15]. Его сыновья, Билл и Роджер, стали со-издателями в 1946 году[15] и унаследовали издание в конце 1970-х годов после смерти Роджера Литтфорда[8]. Они продали его частным инвесторам в 1985 году, по оценкам, за сумму около 40 млн долларов[12]. Инвесторы сократили расходы и приобрели издание для бродвейской театральной индустрии под названием Backstage[8].

В 1987 году Billboard снова была продан компании Affiliated Publications за 100 млн долларов[12]. Billboard Publications Inc. стала дочерней компанией Affiliated Publications под названием BPI Communications[8]. И уже как BPI Communications, он приобрел The Hollywood Reporter, Adweek (англ.)русск., Marketing Week (англ.)русск. и Mediaweek (англ.)русск.. Также была приобретёна компания Broadcast Data Systems (англ.)русск., которая является высокотехнологичной фирмой для отслеживания музыкального эфирного времени[8]. Частные инвесторы из Boston Ventures и руководители BPI повторно приобрели две трети акций Billboard Publications за 100 миллионов долларов. В 1993 году было создано подразделение Billboard Music Group для музыкальных публикаций[8].

В 1994 году Billboard Publications была продана голландскому медиа-конгломерату Verenigde Nederlandse Uitgeverijen (англ.)русск. (VNU) за 220 млн долларов[16][17]. VNU приобрела Clio Awards (англ.)русск. (реклама) и National Research Group в 1997 году, а также Editor & Publisher (англ.)русск. в 1999 году. В июле 2000 года он заплатил 650 миллионов долларов издателю Miller Freeman. BPI был объединен с другими подразделениями в VNU в 2000 году, чтобы сформировать Bill Communications Inc. В 2003 году генеральный директор Джеральд Хоббс вышел в отставку, а у VNU был большой объем задолженности от приобретений. Попытка приобретения IMS Health в 2005 году за 7 миллиардов долларов вызвала протесты акционеров, которые приостановили сделку. В итоге было достигнуто соглашение на предложение о поглощении в размере 11 млрд долларов от инвесторов в 2006 году[8].

Конгломерат VNU сменил своё имя на Nielsen (англ.)русск. в 2007 году, являющееся названием компании, которую он приобрел за 2,5 млрд долларов в 1999 году[18][19].

Nielsen (англ.)русск. владел журналом Billboard до 2009 года, когда он был одним из восьми изданий, проданных холдингу e5 Global Media Holdings. e5 была создана инвестиционными компаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners для целей приобретения[20][21]. В следующем году новая материнская компания была переименована в Prometheus Global Media[22]. Три года спустя Guggenheim Partners приобрели долю Pluribus в Prometheus и стали единственным владельцем Billboard[23][24].

В декабре 2015 году компания Guggenheim Digital Media выделила несколько медиа-брендов, в том числе The Hollywood Reporter, Billboard, Adweek (англ.)русск. и Media Bistro (англ.)русск., в управление своему исполнительному директору Тодду Бэлли[25][26]. Эти активы работают в рамках группы Hollywood Reporter-Billboard Media Group (THRB), являющейся подразделением холдинговой компании Eldridge Industries (англ.)русск.[27].

Новости и рубрики

Billboard публикует новостной сайт и еженедельный журнал, посвященные музыке, видео и домашним развлечениям. Большинство статей написаны штатными авторами, в то время как некоторые из них написаны отраслевыми экспертами[11]. Он охватывает новости, сплетни, мнения[3] и обзоры музыки, но его «самым длительным и влиятельным творением» являются хит-парады Billboard charts[2]. Эти чарты отслеживают продажи музыки, радио эфирное время и другие данные о самых популярных песнях и альбомах[2]. Чарт самых продаваемых песен Billboard Hot 100 был впервые опубликован в 1955 году. Чарт Billboard 200, который отслеживает самые продаваемые альбомы, стал наиболее популярным показателем коммерческого успеха[3]. Billboard также публикует книги в сотрудничестве с Watson-Guptill и радио- и телесериалами под названием American Top Forty, основанные на чартах Billboard[11]. Ежедневный бюллетень Billboard Bulletin был представлен в феврале 1997 года[2], а Billboard ежегодно проводит около 20 отраслевых мероприятий[1].

Billboard считается одним из самых авторитетных источников новостей музыкальной индустрии[10][14]. Он имеет тираж в 17 000 экземпляров и онлайн-аудиторией в 1,2 миллиона уникальных ежемесячных просмотров. Веб-сайт включает в себя чарты Billboard, новости, разделенные по музыкальным жанрам, видеороликами и отдельным сайтом. Он также компилирует различные списки, размещает веб-сайт моды под названием Pret-a-Reporter и публикует восемь различных информационных бюллетеней. Регулярные разделы журнала печати:[1]

  • Hot 100: Хит-парад 100 наиболее популярных песен недели
  • Topline: Новости недели
  • The Beat: Интервью с хитмейкерами, сплетни и тенденции в музыкальной индустрии
  • Style: Мода и аксессуары
  • Features: Подробные интервью, профили и фотографии
  • Reviews: Обзоры новых альбомов и песен
  • Backstage pass: информация о событиях и концертах
  • Charts and CODA: дополнительная информация о текущих и архивных чартах Billboard Charts

Российское издание

Российская версия журнала поступила в продажу в апреле 2007 года. 12 января 2010 года было объявлено о приостановке выпуска русской версии журнала. Среди причин — «неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России». Всего с 2007 года в свет вышел 31-й номер русского Billboard[28]. 26 мая 2010 года издание журнала в России возобновляется и выходит июньский выпуск Billboard. На его обложке — пластилиновые Боно, Бритни, Мадонна и Симмонс на куче золота[29].

Российские исполнители в чартах

Дата Чарт и высшая позиция Исполнитель
19 августа 1989[30] Modern Rock Tracks (#7), Billboard 200 (#198), Mainstream Rock Tracks (#44) БГ
19 мая 1990[31] Hot 100 (#81), Billboard 200 (#80), Mainstream Rock Tracks (#41) Gorky Park
27 апреля 2002[32] Dance/Club Play Songs (#26) PPK
15 марта 2003[33] Hot 100 (#20), Billboard 200 (#13), Pop Songs (#8), Dance/Club Play Songs (#1), Latin Pop Songs (#34), European Hot 100 (#6), European Albums t.A.T.u.
28 мая 2011[34] Uncharted (#8), Next Big Sound (#4) Neoclubber
28 апреля 2012[35] Dance/Club Play Songs (#1) — 8 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде
27 марта 2014[36] Dance/Club Play Songs (#31) — 6 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде

См. также

  • Billboard Hot 100 — хит-парад 100 наиболее популярных песен
  • Billboard 200 — хит-парад 200 наиболее популярных альбомов
  • Billboard Uncharted 50 — хит-парад 50 самых популярных новых исполнителей

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Media Kit (PDF). Billboard. Проверено 15 июня 2016.
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Godfrey Donald G. Historical Dictionary of American Radio. — Westport, CT: Greenwood Press, 1998. — P. 45. — ISBN 978-0-313-29636-9.
  3. ↑ 1 2 3 4 5 Lampel J. The Business of Culture: Strategic Perspectives on Entertainment and Media. — Taylor & Francis, 2006. — P. 140. — ISBN 978-1-135-60923-8.
  4. ↑ Broven J. Record Makers and Breakers: Voices of the Independent Rock 'n' Roll Pioneers. — University of Illinois Press, 2009. — P. 187. — ISBN 978-0-252-03290-5.
  5. ↑ Gussow. Don. The New Business of Journalism: An Insider's Look at the Workings of America's Business Press. — Harcourt Brace Jovanovich. — P. 32–33. — ISBN 0-15-165202-3.
  6. ↑ Hall of fame. (history's top personalities in the live entertainment and amusement industry) (One hundredth-anniversary collector's edition) (November 1, 1994). Проверено 7 ноября 2015.
  7. ↑ 1 2 3 4 Writers' Program of the Works Projects Administration in the State of Ohio. Cincinnati, a Guide to the Queen City and Its Neighbors. — Best Books, 1943. — P. 184. — ISBN 978-1-62376-051-9.
  8. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Dinger Ed. Nielsen Business Media, Inc.. — Vol. 98. — P. 260–265.
  9. ↑ 1 2 Bloom K. Broadway: An Encyclopedia. — Taylor & Francis, 2013. — P. 83. — ISBN 978-1-135-95020-0.
  10. ↑ 1 2 Radel, Cliff. Entertainment & the Arts: Billboard Celebrates 100 Years Of Hits (November 3, 1994). Проверено 6 ноября 2015.
  11. ↑ 1 2 3 Hoffmann Frank. Encyclopedia of Recorded Sound. — Taylor & Francis, 2004. — P. 212. — ISBN 978-1-135-94950-1.
  12. ↑ 1 2 3 Jackson K.T. The Encyclopedia of New York City: Second Edition. — Yale University Press, 2010. — P. 638. — ISBN 978-0-300-18257-6.
  13. ↑ 1 2 Jurkowitz, Mark. Lawsuit is latest in list of tough hits for Billboard (August 12, 2004). Проверено 5 ноября 2015.
  14. ↑ 1 2 Sisario, Ben Leadership Change May Signal New Start for Billboard Magazine. The New York Times (January 8, 2014). Проверено 6 ноября 2015.
  15. ↑ 1 2 New Boss for Billboard (April 4, 1949), стр. 57–58.
  16. ↑ Dutch Buyer Acquires BPI. The New York Times (January 15, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  17. ↑ 19 изданий, согласно данным газеты Chicago Tribune: Dutch Firm To Purchase Billboard, Film Magazine (January 17, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  18. ↑ VNU to Buy Nielsen Media In Deal Valued at $2.5 Billion (August 17, 1999). Проверено 10 октября 2015.
  19. ↑ Deliso, Meredith VNU Changes Name to the Nielsen Co.. Advertising Age (January 18, 2007). Проверено 10 октября 2015.
  20. ↑ Ives, Nat Adweek Group Among Titles Sold to e5 Global Media Holdings. Advertising Age (December 10, 2009). Проверено 11 октября 2015.
  21. ↑ Hollywood Reporter, Billboard sold. Los Angeles Times (December 10, 2009). Проверено 12 октября 2015.
  22. ↑ What's in a Name?. Folio: (October 15, 2010). Проверено 11 октября 2015.
  23. ↑ Steel, Emily. Former Yahoo chief moves to Guggenheim (January 15, 2013).
  24. ↑ Numbers, the Yahoo Exec Tapped To Head Prometheus Global Media. Folio: (January 15, 2013). Проверено 11 января 2016.
  25. ↑ Guggenheim Prepares To Sell Hollywood Reporter, Dick Clark Productions To Exec. Deadline.com. Проверено 18 декабря 2015.
  26. ↑ Guggenheim Media Spins Off Money-Losing Hollywood Reporter, Billboard to Company President Todd Boehly (Exclusive). The Wrap. Проверено 18 декабря 2015.
  27. ↑ Dodgers' Boehly Leads $100 Million DraftKings Investment. Bloomberg. Проверено 10 марта 2017.
  28. ↑ Русский Billboard закрыт
  29. ↑ На обложке июньского номера Billboard
  30. ↑ Boris Grebenshikov Chart History
  31. ↑ Gorky Park Chart History
  32. ↑ PPK Chart History
  33. ↑ t.A.T.u. Chart History
  34. ↑ Neoclubber Chart History
  35. ↑ Dance/Club Play Song History
  36. ↑ Lena Katina — Chart history | Billboard

Ссылки

wikiredia.ru

Билборд (журнал) Википедия

Эта статья о журнале; о рекламном приспособлении см.: Билборд.

Billboard («Биллборд» или «Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен своими чартами. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — чарт по продажам альбомов. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards. В конце 1990-х годов журнал Billboard был назван «библией» звукозаписывающей индустрии[2].

История

Первый выпуск Billboard был опубликован 1 ноября 1894 года Уильямом Дональдсоном (William Donaldson) и Джеймсом Хеннеганом (James Hennegan) в Цинциннати (штат Огайо)[3][4]. Первоначально он охватывал рекламную и bill posting-индустрию и назывался Billboard Advertising[2][5]. Некоторые источники называют его The Billboard Advertiser[3]. В то время рекламные щиты (billboards), плакаты (posters) и бумажные рекламные объявления, размещенные в общественных местах, были основным средством рекламы[2]. Дональдсон занимался редакцией и рекламой, в то время как Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., управлял изданием журнала. Первые выпуски составляли всего восемь страниц[6]. В этом издании были такие колонки, как «Сплетня из зала заседаний» («The Bill Room Gossip») и «Неутомимая индустрия плакатного бизнеса» («The Indefatigable and Tireless Industry of the Bill Poster»)[3]. В 1896 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок[7]. Название журнала было изменено на The Billboard в 1897 году[8].

Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом. Секция цирковой информации появилась в 1900 году и в том же году он стал еженедельным, в 1901 году стали заметными театральные публикации[7]. Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году, когда появилась отдельная секция о кино[7], но в конечном итоге сосредоточился на музыке из-за конкуренции с журналом Variety[9]. Billboard создал свою радиовещательную станцию в 1920-х годах[8].

В 1943 году в нём было около 100 сотрудников[7]. Отделения журнала переехали в Брайтон (штат Огайо) в 1946 году, затем в Нью-Йорк в 1948 году[10]. Пятиколоночный таблоидный формат был принят в ноябре 1950 года, а мелованная бумага была впервые использована в печатных изданиях Billboard в январе 1963 года, что позволило делать фотожурналистику[11]. Billboard Publications Inc. приобрела ежемесячный журнал торговли для продавцов конфет и сигаретных машин под названием Vend, а в 1950-х годах приобрела рекламную торговое издание под названием Tide[8]. К 1969 году Billboard Publications Inc. владела одиннадцатью торговыми и потребительскими журналами, издательством Guptill Publications и четырьмя телевизионными франшизами. Она также приобрела Photo Weekly в том же году[8].

В январе 1961 году Billboard был переименован в Billboard Music Week[2][8], чтобы подчеркнуть его новый эксклюзивный интерес к музыке[9].

Веб-сайт Billboard.com был запущен в 1995 году[12]. Кит Гирард заменил Уайта ещё до того, как его уволили в мае 2004 года. Он и женщина-работница подали иск в размере 29 миллионов долларов, в котором утверждается, что Billboard уволил их несправедливо с намерением нанести ущерб их репутации[13].

В 2000-х годах экономический спад в музыкальной индустрии резко сократил число читателей и рекламу от традиционной аудитории «Billboard»[13][14].

Практика ежедневной публикации хит-парадов была введена в 1936 году; в настоящее время их число составляет несколько десятков. Хит-парады составляются по музыкальным жанрам и другим критериям. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards, отражающие (в отличие от премии «Грэмми») не мнения критиков, а популярность того или иного исполнителя в США. В значительной степени Billboard ориентирован на профессионалов, таких, как управляющие лейблов звукозаписи, продюсеры и диджеи.

Собственники журнала

Billboard боролся за своё существование после того, как его основатель Уильям Дональдсон умер в 1925 году, и в течение трех лет снова пришёл к банкротству[8]. Зять Дональдсона Роджер Литтфорд пришёл к руководству в 1928 году и «вернул журнал к жизни»[8][15]. Его сыновья, Билл и Роджер, стали со-издателями в 1946 году[15] и унаследовали издание в конце 1970-х годов после смерти Роджера Литтфорда[8]. Они продали его частным инвесторам в 1985 году, по оценкам, за сумму около 40 млн долларов[12]. Инвесторы сократили расходы и приобрели издание для бродвейской театральной индустрии под названием Backstage[8].

В 1987 году Billboard снова была продан компании Affiliated Publications за 100 млн долларов[12]. Billboard Publications Inc. стала дочерней компанией Affiliated Publications под названием BPI Communications[8]. И уже как BPI Communications, он приобрел The Hollywood Reporter, Adweek (англ.)русск., Marketing Week (англ.)русск. и Mediaweek (англ.)русск.. Также была приобретёна компания Broadcast Data Systems (англ.)русск., которая является высокотехнологичной фирмой для отслеживания музыкального эфирного времени[8]. Частные инвесторы из Boston Ventures и руководители BPI повторно приобрели две трети акций Billboard Publications за 100 миллионов долларов. В 1993 году было создано подразделение Billboard Music Group для музыкальных публикаций[8].

В 1994 году Billboard Publications была продана голландскому медиа-конгломерату Verenigde Nederlandse Uitgeverijen (англ.)русск. (VNU) за 220 млн долларов[16][17]. VNU приобрела Clio Awards (англ.)русск. (реклама) и National Research Group в 1997 году, а также Editor & Publisher (англ.)русск. в 1999 году. В июле 2000 года он заплатил 650 миллионов долларов издателю Miller Freeman. BPI был объединен с другими подразделениями в VNU в 2000 году, чтобы сформировать Bill Communications Inc. В 2003 году генеральный директор Джеральд Хоббс вышел в отставку, а у VNU был большой объем задолженности от приобретений. Попытка приобретения IMS Health в 2005 году за 7 миллиардов долларов вызвала протесты акционеров, которые приостановили сделку. В итоге было достигнуто соглашение на предложение о поглощении в размере 11 млрд долларов от инвесторов в 2006 году[8].

Конгломерат VNU сменил своё имя на Nielsen (англ.)русск. в 2007 году, являющееся названием компании, которую он приобрел за 2,5 млрд долларов в 1999 году[18][19].

Nielsen (англ.)русск. владел журналом Billboard до 2009 года, когда он был одним из восьми изданий, проданных холдингу e5 Global Media Holdings. e5 была создана инвестиционными компаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners для целей приобретения[20][21]. В следующем году новая материнская компания была переименована в Prometheus Global Media[22]. Три года спустя Guggenheim Partners приобрели долю Pluribus в Prometheus и стали единственным владельцем Billboard[23][24].

В декабре 2015 году компания Guggenheim Digital Media выделила несколько медиа-брендов, в том числе The Hollywood Reporter, Billboard, Adweek (англ.)русск. и Media Bistro (англ.)русск., в управление своему исполнительному директору Тодду Бэлли[25][26]. Эти активы работают в рамках группы Hollywood Reporter-Billboard Media Group (THRB), являющейся подразделением холдинговой компании Eldridge Industries (англ.)русск.[27].

Новости и рубрики

Billboard публикует новостной сайт и еженедельный журнал, посвященные музыке, видео и домашним развлечениям. Большинство статей написаны штатными авторами, в то время как некоторые из них написаны отраслевыми экспертами[11]. Он охватывает новости, сплетни, мнения[3] и обзоры музыки, но его «самым длительным и влиятельным творением» являются хит-парады Billboard charts[2]. Эти чарты отслеживают продажи музыки, радио эфирное время и другие данные о самых популярных песнях и альбомах[2]. Чарт самых продаваемых песен Billboard Hot 100 был впервые опубликован в 1955 году. Чарт Billboard 200, который отслеживает самые продаваемые альбомы, стал наиболее популярным показателем коммерческого успеха[3]. Billboard также публикует книги в сотрудничестве с Watson-Guptill и радио- и телесериалами под названием American Top Forty, основанные на чартах Billboard[11]. Ежедневный бюллетень Billboard Bulletin был представлен в феврале 1997 года[2], а Billboard ежегодно проводит около 20 отраслевых мероприятий[1].

Billboard считается одним из самых авторитетных источников новостей музыкальной индустрии[10][14]. Он имеет тираж в 17 000 экземпляров и онлайн-аудиторией в 1,2 миллиона уникальных ежемесячных просмотров. Веб-сайт включает в себя чарты Billboard, новости, разделенные по музыкальным жанрам, видеороликами и отдельным сайтом. Он также компилирует различные списки, размещает веб-сайт моды под названием Pret-a-Reporter и публикует восемь различных информационных бюллетеней. Регулярные разделы журнала печати:[1]

  • Hot 100: Хит-парад 100 наиболее популярных песен недели
  • Topline: Новости недели
  • The Beat: Интервью с хитмейкерами, сплетни и тенденции в музыкальной индустрии
  • Style: Мода и аксессуары
  • Features: Подробные интервью, профили и фотографии
  • Reviews: Обзоры новых альбомов и песен
  • Backstage pass: информация о событиях и концертах
  • Charts and CODA: дополнительная информация о текущих и архивных чартах Billboard Charts

Российское издание

Российская версия журнала поступила в продажу в апреле 2007 года. 12 января 2010 года было объявлено о приостановке выпуска русской версии журнала. Среди причин — «неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России». Всего с 2007 года в свет вышел 31-й номер русского Billboard[28]. 26 мая 2010 года издание журнала в России возобновляется и выходит июньский выпуск Billboard. На его обложке — пластилиновые Боно, Бритни, Мадонна и Симмонс на куче золота[29].

Российские исполнители в чартах

Дата Чарт и высшая позиция Исполнитель
19 августа 1989[30] Modern Rock Tracks (#7), Billboard 200 (#198), Mainstream Rock Tracks (#44) БГ
19 мая 1990[31] Hot 100 (#81), Billboard 200 (#80), Mainstream Rock Tracks (#41) Gorky Park
27 апреля 2002[32] Dance/Club Play Songs (#26) PPK
15 марта 2003[33] Hot 100 (#20), Billboard 200 (#13), Pop Songs (#8), Dance/Club Play Songs (#1), Latin Pop Songs (#34), European Hot 100 (#6), European Albums t.A.T.u.
28 мая 2011[34] Uncharted (#8), Next Big Sound (#4) Neoclubber
28 апреля 2012[35] Dance/Club Play Songs (#1) — 8 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде
27 марта 2014[36] Dance/Club Play Songs (#31) — 6 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде

См. также

  • Billboard Hot 100 — хит-парад 100 наиболее популярных песен
  • Billboard 200 — хит-парад 200 наиболее популярных альбомов
  • Billboard Uncharted 50 — хит-парад 50 самых популярных новых исполнителей

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Media Kit (PDF). Billboard. Проверено 15 июня 2016.
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Godfrey Donald G. Historical Dictionary of American Radio. — Westport, CT: Greenwood Press, 1998. — P. 45. — ISBN 978-0-313-29636-9.
  3. ↑ 1 2 3 4 5 Lampel J. The Business of Culture: Strategic Perspectives on Entertainment and Media. — Taylor & Francis, 2006. — P. 140. — ISBN 978-1-135-60923-8.
  4. ↑ Broven J. Record Makers and Breakers: Voices of the Independent Rock 'n' Roll Pioneers. — University of Illinois Press, 2009. — P. 187. — ISBN 978-0-252-03290-5.
  5. ↑ Gussow. Don. The New Business of Journalism: An Insider's Look at the Workings of America's Business Press. — Harcourt Brace Jovanovich. — P. 32–33. — ISBN 0-15-165202-3.
  6. ↑ Hall of fame. (history's top personalities in the live entertainment and amusement industry) (One hundredth-anniversary collector's edition) (November 1, 1994). Проверено 7 ноября 2015.
  7. ↑ 1 2 3 4 Writers' Program of the Works Projects Administration in the State of Ohio. Cincinnati, a Guide to the Queen City and Its Neighbors. — Best Books, 1943. — P. 184. — ISBN 978-1-62376-051-9.
  8. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Dinger Ed. Nielsen Business Media, Inc.. — Vol. 98. — P. 260–265.
  9. ↑ 1 2 Bloom K. Broadway: An Encyclopedia. — Taylor & Francis, 2013. — P. 83. — ISBN 978-1-135-95020-0.
  10. ↑ 1 2 Radel, Cliff. Entertainment & the Arts: Billboard Celebrates 100 Years Of Hits (November 3, 1994). Проверено 6 ноября 2015.
  11. ↑ 1 2 3 Hoffmann Frank. Encyclopedia of Recorded Sound. — Taylor & Francis, 2004. — P. 212. — ISBN 978-1-135-94950-1.
  12. ↑ 1 2 3 Jackson K.T. The Encyclopedia of New York City: Second Edition. — Yale University Press, 2010. — P. 638. — ISBN 978-0-300-18257-6.
  13. ↑ 1 2 Jurkowitz, Mark. Lawsuit is latest in list of tough hits for Billboard (August 12, 2004). Проверено 5 ноября 2015.
  14. ↑ 1 2 Sisario, Ben Leadership Change May Signal New Start for Billboard Magazine. The New York Times (January 8, 2014). Проверено 6 ноября 2015.
  15. ↑ 1 2 New Boss for Billboard (April 4, 1949), стр. 57–58.
  16. ↑ Dutch Buyer Acquires BPI. The New York Times (January 15, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  17. ↑ 19 изданий, согласно данным газеты Chicago Tribune: Dutch Firm To Purchase Billboard, Film Magazine (January 17, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  18. ↑ VNU to Buy Nielsen Media In Deal Valued at $2.5 Billion (August 17, 1999). Проверено 10 октября 2015.
  19. ↑ Deliso, Meredith VNU Changes Name to the Nielsen Co.. Advertising Age (January 18, 2007). Проверено 10 октября 2015.
  20. ↑ Ives, Nat Adweek Group Among Titles Sold to e5 Global Media Holdings. Advertising Age (December 10, 2009). Проверено 11 октября 2015.
  21. ↑ Hollywood Reporter, Billboard sold. Los Angeles Times (December 10, 2009). Проверено 12 октября 2015.
  22. ↑ What's in a Name?. Folio: (October 15, 2010). Проверено 11 октября 2015.
  23. ↑ Steel, Emily. Former Yahoo chief moves to Guggenheim (January 15, 2013).
  24. ↑ Numbers, the Yahoo Exec Tapped To Head Prometheus Global Media. Folio: (January 15, 2013). Проверено 11 января 2016.
  25. ↑ Guggenheim Prepares To Sell Hollywood Reporter, Dick Clark Productions To Exec. Deadline.com. Проверено 18 декабря 2015.
  26. ↑ Guggenheim Media Spins Off Money-Losing Hollywood Reporter, Billboard to Company President Todd Boehly (Exclusive). The Wrap. Проверено 18 декабря 2015.
  27. ↑ Dodgers' Boehly Leads $100 Million DraftKings Investment. Bloomberg. Проверено 10 марта 2017.
  28. ↑ Русский Billboard закрыт
  29. ↑ На обложке июньского номера Billboard
  30. ↑ Boris Grebenshikov Chart History
  31. ↑ Gorky Park Chart History
  32. ↑ PPK Chart History
  33. ↑ t.A.T.u. Chart History
  34. ↑ Neoclubber Chart History
  35. ↑ Dance/Club Play Song History
  36. ↑ Lena Katina — Chart history | Billboard

Ссылки

wikiredia.ru

billboard Википедия

Эта статья о журнале; о рекламном приспособлении см.: Билборд.

Billboard («Биллборд» или «Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен своими чартами. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — чарт по продажам альбомов. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards. В конце 1990-х годов журнал Billboard был назван «библией» звукозаписывающей индустрии[2].

История

Первый выпуск Billboard был опубликован 1 ноября 1894 года Уильямом Дональдсоном (William Donaldson) и Джеймсом Хеннеганом (James Hennegan) в Цинциннати (штат Огайо)[3][4]. Первоначально он охватывал рекламную и bill posting-индустрию и назывался Billboard Advertising[2][5]. Некоторые источники называют его The Billboard Advertiser[3]. В то время рекламные щиты (billboards), плакаты (posters) и бумажные рекламные объявления, размещенные в общественных местах, были основным средством рекламы[2]. Дональдсон занимался редакцией и рекламой, в то время как Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., управлял изданием журнала. Первые выпуски составляли всего восемь страниц[6]. В этом издании были такие колонки, как «Сплетня из зала заседаний» («The Bill Room Gossip») и «Неутомимая индустрия плакатного бизнеса» («The Indefatigable and Tireless Industry of the Bill Poster»)[3]. В 1896 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок[7]. Название журнала было изменено на The Billboard в 1897 году[8].

Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом. Секция цирковой информации появилась в 1900 году и в том же году он стал еженедельным, в 1901 году стали заметными театральные публикации[7]. Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году, когда появилась отдельная секция о кино[7], но в конечном итоге сосредоточился на музыке из-за конкуренции с журналом Variety[9]. Billboard создал свою радиовещательную станцию в 1920-х годах[8].

В 1943 году в нём было около 100 сотрудников[7]. Отделения журнала переехали в Брайтон (штат Огайо) в 1946 году, затем в Нью-Йорк в 1948 году[10]. Пятиколоночный таблоидный формат был принят в ноябре 1950 года, а мелованная бумага была впервые использована в печатных изданиях Billboard в январе 1963 года, что позволило делать фотожурналистику[11]. Billboard Publications Inc. приобрела ежемесячный журнал торговли для продавцов конфет и сигаретных машин под названием Vend, а в 1950-х годах приобрела рекламную торговое издание под названием Tide[8]. К 1969 году Billboard Publications Inc. владела одиннадцатью торговыми и потребительскими журналами, издательством Guptill Publications и четырьмя телевизионными франшизами. Она также приобрела Photo Weekly в том же году[8].

В январе 1961 году Billboard был переименован в Billboard Music Week[2][8], чтобы подчеркнуть его новый эксклюзивный интерес к музыке[9].

Веб-сайт Billboard.com был запущен в 1995 году[12]. Кит Гирард заменил Уайта ещё до того, как его уволили в мае 2004 года. Он и женщина-работница подали иск в размере 29 миллионов долларов, в котором утверждается, что Billboard уволил их несправедливо с намерением нанести ущерб их репутации[13].

В 2000-х годах экономический спад в музыкальной индустрии резко сократил число читателей и рекламу от традиционной аудитории «Billboard»[13][14].

Практика ежедневной публикации хит-парадов была введена в 1936 году; в настоящее время их число составляет несколько десятков. Хит-парады составляются по музыкальным жанрам и другим критериям. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards, отражающие (в отличие от премии «Грэмми») не мнения критиков, а популярность того или иного исполнителя в США. В значительной степени Billboard ориентирован на профессионалов, таких, как управляющие лейблов звукозаписи, продюсеры и диджеи.

Собственники журнала

Billboard боролся за своё существование после того, как его основатель Уильям Дональдсон умер в 1925 году, и в течение трех лет снова пришёл к банкротству[8]. Зять Дональдсона Роджер Литтфорд пришёл к руководству в 1928 году и «вернул журнал к жизни»[8][15]. Его сыновья, Билл и Роджер, стали со-издателями в 1946 году[15] и унаследовали издание в конце 1970-х годов после смерти Роджера Литтфорда[8]. Они продали его частным инвесторам в 1985 году, по оценкам, за сумму около 40 млн долларов[12]. Инвесторы сократили расходы и приобрели издание для бродвейской театральной индустрии под названием Backstage[8].

В 1987 году Billboard снова была продан компании Affiliated Publications за 100 млн долларов[12]. Billboard Publications Inc. стала дочерней компанией Affiliated Publications под названием BPI Communications[8]. И уже как BPI Communications, он приобрел The Hollywood Reporter, Adweek (англ.)русск., Marketing Week (англ.)русск. и Mediaweek (англ.)русск.. Также была приобретёна компания Broadcast Data Systems (англ.)русск., которая является высокотехнологичной фирмой для отслеживания музыкального эфирного времени[8]. Частные инвесторы из Boston Ventures и руководители BPI повторно приобрели две трети акций Billboard Publications за 100 миллионов долларов. В 1993 году было создано подразделение Billboard Music Group для музыкальных публикаций[8].

В 1994 году Billboard Publications была продана голландскому медиа-конгломерату Verenigde Nederlandse Uitgeverijen (англ.)русск. (VNU) за 220 млн долларов[16][17]. VNU приобрела Clio Awards (англ.)русск. (реклама) и National Research Group в 1997 году, а также Editor & Publisher (англ.)русск. в 1999 году. В июле 2000 года он заплатил 650 миллионов долларов издателю Miller Freeman. BPI был объединен с другими подразделениями в VNU в 2000 году, чтобы сформировать Bill Communications Inc. В 2003 году генеральный директор Джеральд Хоббс вышел в отставку, а у VNU был большой объем задолженности от приобретений. Попытка приобретения IMS Health в 2005 году за 7 миллиардов долларов вызвала протесты акционеров, которые приостановили сделку. В итоге было достигнуто соглашение на предложение о поглощении в размере 11 млрд долларов от инвесторов в 2006 году[8].

Конгломерат VNU сменил своё имя на Nielsen (англ.)русск. в 2007 году, являющееся названием компании, которую он приобрел за 2,5 млрд долларов в 1999 году[18][19].

Nielsen (англ.)русск. владел журналом Billboard до 2009 года, когда он был одним из восьми изданий, проданных холдингу e5 Global Media Holdings. e5 была создана инвестиционными компаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners для целей приобретения[20][21]. В следующем году новая материнская компания была переименована в Prometheus Global Media[22]. Три года спустя Guggenheim Partners приобрели долю Pluribus в Prometheus и стали единственным владельцем Billboard[23][24].

В декабре 2015 году компания Guggenheim Digital Media выделила несколько медиа-брендов, в том числе The Hollywood Reporter, Billboard, Adweek (англ.)русск. и Media Bistro (англ.)русск., в управление своему исполнительному директору Тодду Бэлли[25][26]. Эти активы работают в рамках группы Hollywood Reporter-Billboard Media Group (THRB), являющейся подразделением холдинговой компании Eldridge Industries (англ.)русск.[27].

Новости и рубрики

Billboard публикует новостной сайт и еженедельный журнал, посвященные музыке, видео и домашним развлечениям. Большинство статей написаны штатными авторами, в то время как некоторые из них написаны отраслевыми экспертами[11]. Он охватывает новости, сплетни, мнения[3] и обзоры музыки, но его «самым длительным и влиятельным творением» являются хит-парады Billboard charts[2]. Эти чарты отслеживают продажи музыки, радио эфирное время и другие данные о самых популярных песнях и альбомах[2]. Чарт самых продаваемых песен Billboard Hot 100 был впервые опубликован в 1955 году. Чарт Billboard 200, который отслеживает самые продаваемые альбомы, стал наиболее популярным показателем коммерческого успеха[3]. Billboard также публикует книги в сотрудничестве с Watson-Guptill и радио- и телесериалами под названием American Top Forty, основанные на чартах Billboard[11]. Ежедневный бюллетень Billboard Bulletin был представлен в феврале 1997 года[2], а Billboard ежегодно проводит около 20 отраслевых мероприятий[1].

Billboard считается одним из самых авторитетных источников новостей музыкальной индустрии[10][14]. Он имеет тираж в 17 000 экземпляров и онлайн-аудиторией в 1,2 миллиона уникальных ежемесячных просмотров. Веб-сайт включает в себя чарты Billboard, новости, разделенные по музыкальным жанрам, видеороликами и отдельным сайтом. Он также компилирует различные списки, размещает веб-сайт моды под названием Pret-a-Reporter и публикует восемь различных информационных бюллетеней. Регулярные разделы журнала печати:[1]

  • Hot 100: Хит-парад 100 наиболее популярных песен недели
  • Topline: Новости недели
  • The Beat: Интервью с хитмейкерами, сплетни и тенденции в музыкальной индустрии
  • Style: Мода и аксессуары
  • Features: Подробные интервью, профили и фотографии
  • Reviews: Обзоры новых альбомов и песен
  • Backstage pass: информация о событиях и концертах
  • Charts and CODA: дополнительная информация о текущих и архивных чартах Billboard Charts

Российское издание

Российская версия журнала поступила в продажу в апреле 2007 года. 12 января 2010 года было объявлено о приостановке выпуска русской версии журнала. Среди причин — «неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России». Всего с 2007 года в свет вышел 31-й номер русского Billboard[28]. 26 мая 2010 года издание журнала в России возобновляется и выходит июньский выпуск Billboard. На его обложке — пластилиновые Боно, Бритни, Мадонна и Симмонс на куче золота[29].

Российские исполнители в чартах

Дата Чарт и высшая позиция Исполнитель
19 августа 1989[30] Modern Rock Tracks (#7), Billboard 200 (#198), Mainstream Rock Tracks (#44) БГ
19 мая 1990[31] Hot 100 (#81), Billboard 200 (#80), Mainstream Rock Tracks (#41) Gorky Park
27 апреля 2002[32] Dance/Club Play Songs (#26) PPK
15 марта 2003[33] Hot 100 (#20), Billboard 200 (#13), Pop Songs (#8), Dance/Club Play Songs (#1), Latin Pop Songs (#34), European Hot 100 (#6), European Albums t.A.T.u.
28 мая 2011[34] Uncharted (#8), Next Big Sound (#4) Neoclubber
28 апреля 2012[35] Dance/Club Play Songs (#1) — 8 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде
27 марта 2014[36] Dance/Club Play Songs (#31) — 6 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде

См. также

  • Billboard Hot 100 — хит-парад 100 наиболее популярных песен
  • Billboard 200 — хит-парад 200 наиболее популярных альбомов
  • Billboard Uncharted 50 — хит-парад 50 самых популярных новых исполнителей

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Media Kit (PDF). Billboard. Проверено 15 июня 2016.
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Godfrey Donald G. Historical Dictionary of American Radio. — Westport, CT: Greenwood Press, 1998. — P. 45. — ISBN 978-0-313-29636-9.
  3. ↑ 1 2 3 4 5 Lampel J. The Business of Culture: Strategic Perspectives on Entertainment and Media. — Taylor & Francis, 2006. — P. 140. — ISBN 978-1-135-60923-8.
  4. ↑ Broven J. Record Makers and Breakers: Voices of the Independent Rock 'n' Roll Pioneers. — University of Illinois Press, 2009. — P. 187. — ISBN 978-0-252-03290-5.
  5. ↑ Gussow. Don. The New Business of Journalism: An Insider's Look at the Workings of America's Business Press. — Harcourt Brace Jovanovich. — P. 32–33. — ISBN 0-15-165202-3.
  6. ↑ Hall of fame. (history's top personalities in the live entertainment and amusement industry) (One hundredth-anniversary collector's edition) (November 1, 1994). Проверено 7 ноября 2015.
  7. ↑ 1 2 3 4 Writers' Program of the Works Projects Administration in the State of Ohio. Cincinnati, a Guide to the Queen City and Its Neighbors. — Best Books, 1943. — P. 184. — ISBN 978-1-62376-051-9.
  8. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Dinger Ed. Nielsen Business Media, Inc.. — Vol. 98. — P. 260–265.
  9. ↑ 1 2 Bloom K. Broadway: An Encyclopedia. — Taylor & Francis, 2013. — P. 83. — ISBN 978-1-135-95020-0.
  10. ↑ 1 2 Radel, Cliff. Entertainment & the Arts: Billboard Celebrates 100 Years Of Hits (November 3, 1994). Проверено 6 ноября 2015.
  11. ↑ 1 2 3 Hoffmann Frank. Encyclopedia of Recorded Sound. — Taylor & Francis, 2004. — P. 212. — ISBN 978-1-135-94950-1.
  12. ↑ 1 2 3 Jackson K.T. The Encyclopedia of New York City: Second Edition. — Yale University Press, 2010. — P. 638. — ISBN 978-0-300-18257-6.
  13. ↑ 1 2 Jurkowitz, Mark. Lawsuit is latest in list of tough hits for Billboard (August 12, 2004). Проверено 5 ноября 2015.
  14. ↑ 1 2 Sisario, Ben Leadership Change May Signal New Start for Billboard Magazine. The New York Times (January 8, 2014). Проверено 6 ноября 2015.
  15. ↑ 1 2 New Boss for Billboard (April 4, 1949), стр. 57–58.
  16. ↑ Dutch Buyer Acquires BPI. The New York Times (January 15, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  17. ↑ 19 изданий, согласно данным газеты Chicago Tribune: Dutch Firm To Purchase Billboard, Film Magazine (January 17, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  18. ↑ VNU to Buy Nielsen Media In Deal Valued at $2.5 Billion (August 17, 1999). Проверено 10 октября 2015.
  19. ↑ Deliso, Meredith VNU Changes Name to the Nielsen Co.. Advertising Age (January 18, 2007). Проверено 10 октября 2015.
  20. ↑ Ives, Nat Adweek Group Among Titles Sold to e5 Global Media Holdings. Advertising Age (December 10, 2009). Проверено 11 октября 2015.
  21. ↑ Hollywood Reporter, Billboard sold. Los Angeles Times (December 10, 2009). Проверено 12 октября 2015.
  22. ↑ What's in a Name?. Folio: (October 15, 2010). Проверено 11 октября 2015.
  23. ↑ Steel, Emily. Former Yahoo chief moves to Guggenheim (January 15, 2013).
  24. ↑ Numbers, the Yahoo Exec Tapped To Head Prometheus Global Media. Folio: (January 15, 2013). Проверено 11 января 2016.
  25. ↑ Guggenheim Prepares To Sell Hollywood Reporter, Dick Clark Productions To Exec. Deadline.com. Проверено 18 декабря 2015.
  26. ↑ Guggenheim Media Spins Off Money-Losing Hollywood Reporter, Billboard to Company President Todd Boehly (Exclusive). The Wrap. Проверено 18 декабря 2015.
  27. ↑ Dodgers' Boehly Leads $100 Million DraftKings Investment. Bloomberg. Проверено 10 марта 2017.
  28. ↑ Русский Billboard закрыт
  29. ↑ На обложке июньского номера Billboard
  30. ↑ Boris Grebenshikov Chart History
  31. ↑ Gorky Park Chart History
  32. ↑ PPK Chart History
  33. ↑ t.A.T.u. Chart History
  34. ↑ Neoclubber Chart History
  35. ↑ Dance/Club Play Song History
  36. ↑ Lena Katina — Chart history | Billboard

Ссылки

wikiredia.ru

billboard (журнал) Википедия

Эта статья о журнале; о рекламном приспособлении см.: Билборд.

Billboard («Биллборд» или «Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен своими чартами. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — чарт по продажам альбомов. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards. В конце 1990-х годов журнал Billboard был назван «библией» звукозаписывающей индустрии[2].

История

Первый выпуск Billboard был опубликован 1 ноября 1894 года Уильямом Дональдсоном (William Donaldson) и Джеймсом Хеннеганом (James Hennegan) в Цинциннати (штат Огайо)[3][4]. Первоначально он охватывал рекламную и bill posting-индустрию и назывался Billboard Advertising[2][5]. Некоторые источники называют его The Billboard Advertiser[3]. В то время рекламные щиты (billboards), плакаты (posters) и бумажные рекламные объявления, размещенные в общественных местах, были основным средством рекламы[2]. Дональдсон занимался редакцией и рекламой, в то время как Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., управлял изданием журнала. Первые выпуски составляли всего восемь страниц[6]. В этом издании были такие колонки, как «Сплетня из зала заседаний» («The Bill Room Gossip») и «Неутомимая индустрия плакатного бизнеса» («The Indefatigable and Tireless Industry of the Bill Poster»)[3]. В 1896 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок[7]. Название журнала было изменено на The Billboard в 1897 году[8].

Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом. Секция цирковой информации появилась в 1900 году и в том же году он стал еженедельным, в 1901 году стали заметными театральные публикации[7]. Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году, когда появилась отдельная секция о кино[7], но в конечном итоге сосредоточился на музыке из-за конкуренции с журналом Variety[9]. Billboard создал свою радиовещательную станцию в 1920-х годах[8].

В 1943 году в нём было около 100 сотрудников[7]. Отделения журнала переехали в Брайтон (штат Огайо) в 1946 году, затем в Нью-Йорк в 1948 году[10]. Пятиколоночный таблоидный формат был принят в ноябре 1950 года, а мелованная бумага была впервые использована в печатных изданиях Billboard в январе 1963 года, что позволило делать фотожурналистику[11]. Billboard Publications Inc. приобрела ежемесячный журнал торговли для продавцов конфет и сигаретных машин под названием Vend, а в 1950-х годах приобрела рекламную торговое издание под названием Tide[8]. К 1969 году Billboard Publications Inc. владела одиннадцатью торговыми и потребительскими журналами, издательством Guptill Publications и четырьмя телевизионными франшизами. Она также приобрела Photo Weekly в том же году[8].

В январе 1961 году Billboard был переименован в Billboard Music Week[2][8], чтобы подчеркнуть его новый эксклюзивный интерес к музыке[9].

Веб-сайт Billboard.com был запущен в 1995 году[12]. Кит Гирард заменил Уайта ещё до того, как его уволили в мае 2004 года. Он и женщина-работница подали иск в размере 29 миллионов долларов, в котором утверждается, что Billboard уволил их несправедливо с намерением нанести ущерб их репутации[13].

В 2000-х годах экономический спад в музыкальной индустрии резко сократил число читателей и рекламу от традиционной аудитории «Billboard»[13][14].

Практика ежедневной публикации хит-парадов была введена в 1936 году; в настоящее время их число составляет несколько десятков. Хит-парады составляются по музыкальным жанрам и другим критериям. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards, отражающие (в отличие от премии «Грэмми») не мнения критиков, а популярность того или иного исполнителя в США. В значительной степени Billboard ориентирован на профессионалов, таких, как управляющие лейблов звукозаписи, продюсеры и диджеи.

Собственники журнала

Billboard боролся за своё существование после того, как его основатель Уильям Дональдсон умер в 1925 году, и в течение трех лет снова пришёл к банкротству[8]. Зять Дональдсона Роджер Литтфорд пришёл к руководству в 1928 году и «вернул журнал к жизни»[8][15]. Его сыновья, Билл и Роджер, стали со-издателями в 1946 году[15] и унаследовали издание в конце 1970-х годов после смерти Роджера Литтфорда[8]. Они продали его частным инвесторам в 1985 году, по оценкам, за сумму около 40 млн долларов[12]. Инвесторы сократили расходы и приобрели издание для бродвейской театральной индустрии под названием Backstage[8].

В 1987 году Billboard снова была продан компании Affiliated Publications за 100 млн долларов[12]. Billboard Publications Inc. стала дочерней компанией Affiliated Publications под названием BPI Communications[8]. И уже как BPI Communications, он приобрел The Hollywood Reporter, Adweek (англ.)русск., Marketing Week (англ.)русск. и Mediaweek (англ.)русск.. Также была приобретёна компания Broadcast Data Systems (англ.)русск., которая является высокотехнологичной фирмой для отслеживания музыкального эфирного времени[8]. Частные инвесторы из Boston Ventures и руководители BPI повторно приобрели две трети акций Billboard Publications за 100 миллионов долларов. В 1993 году было создано подразделение Billboard Music Group для музыкальных публикаций[8].

В 1994 году Billboard Publications была продана голландскому медиа-конгломерату Verenigde Nederlandse Uitgeverijen (англ.)русск. (VNU) за 220 млн долларов[16][17]. VNU приобрела Clio Awards (англ.)русск. (реклама) и National Research Group в 1997 году, а также Editor & Publisher (англ.)русск. в 1999 году. В июле 2000 года он заплатил 650 миллионов долларов издателю Miller Freeman. BPI был объединен с другими подразделениями в VNU в 2000 году, чтобы сформировать Bill Communications Inc. В 2003 году генеральный директор Джеральд Хоббс вышел в отставку, а у VNU был большой объем задолженности от приобретений. Попытка приобретения IMS Health в 2005 году за 7 миллиардов долларов вызвала протесты акционеров, которые приостановили сделку. В итоге было достигнуто соглашение на предложение о поглощении в размере 11 млрд долларов от инвесторов в 2006 году[8].

Конгломерат VNU сменил своё имя на Nielsen (англ.)русск. в 2007 году, являющееся названием компании, которую он приобрел за 2,5 млрд долларов в 1999 году[18][19].

Nielsen (англ.)русск. владел журналом Billboard до 2009 года, когда он был одним из восьми изданий, проданных холдингу e5 Global Media Holdings. e5 была создана инвестиционными компаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners для целей приобретения[20][21]. В следующем году новая материнская компания была переименована в Prometheus Global Media[22]. Три года спустя Guggenheim Partners приобрели долю Pluribus в Prometheus и стали единственным владельцем Billboard[23][24].

В декабре 2015 году компания Guggenheim Digital Media выделила несколько медиа-брендов, в том числе The Hollywood Reporter, Billboard, Adweek (англ.)русск. и Media Bistro (англ.)русск., в управление своему исполнительному директору Тодду Бэлли[25][26]. Эти активы работают в рамках группы Hollywood Reporter-Billboard Media Group (THRB), являющейся подразделением холдинговой компании Eldridge Industries (англ.)русск.[27].

Новости и рубрики

Billboard публикует новостной сайт и еженедельный журнал, посвященные музыке, видео и домашним развлечениям. Большинство статей написаны штатными авторами, в то время как некоторые из них написаны отраслевыми экспертами[11]. Он охватывает новости, сплетни, мнения[3] и обзоры музыки, но его «самым длительным и влиятельным творением» являются хит-парады Billboard charts[2]. Эти чарты отслеживают продажи музыки, радио эфирное время и другие данные о самых популярных песнях и альбомах[2]. Чарт самых продаваемых песен Billboard Hot 100 был впервые опубликован в 1955 году. Чарт Billboard 200, который отслеживает самые продаваемые альбомы, стал наиболее популярным показателем коммерческого успеха[3]. Billboard также публикует книги в сотрудничестве с Watson-Guptill и радио- и телесериалами под названием American Top Forty, основанные на чартах Billboard[11]. Ежедневный бюллетень Billboard Bulletin был представлен в феврале 1997 года[2], а Billboard ежегодно проводит около 20 отраслевых мероприятий[1].

Billboard считается одним из самых авторитетных источников новостей музыкальной индустрии[10][14]. Он имеет тираж в 17 000 экземпляров и онлайн-аудиторией в 1,2 миллиона уникальных ежемесячных просмотров. Веб-сайт включает в себя чарты Billboard, новости, разделенные по музыкальным жанрам, видеороликами и отдельным сайтом. Он также компилирует различные списки, размещает веб-сайт моды под названием Pret-a-Reporter и публикует восемь различных информационных бюллетеней. Регулярные разделы журнала печати:[1]

  • Hot 100: Хит-парад 100 наиболее популярных песен недели
  • Topline: Новости недели
  • The Beat: Интервью с хитмейкерами, сплетни и тенденции в музыкальной индустрии
  • Style: Мода и аксессуары
  • Features: Подробные интервью, профили и фотографии
  • Reviews: Обзоры новых альбомов и песен
  • Backstage pass: информация о событиях и концертах
  • Charts and CODA: дополнительная информация о текущих и архивных чартах Billboard Charts

Российское издание

Российская версия журнала поступила в продажу в апреле 2007 года. 12 января 2010 года было объявлено о приостановке выпуска русской версии журнала. Среди причин — «неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России». Всего с 2007 года в свет вышел 31-й номер русского Billboard[28]. 26 мая 2010 года издание журнала в России возобновляется и выходит июньский выпуск Billboard. На его обложке — пластилиновые Боно, Бритни, Мадонна и Симмонс на куче золота[29].

Российские исполнители в чартах

Дата Чарт и высшая позиция Исполнитель
19 августа 1989[30] Modern Rock Tracks (#7), Billboard 200 (#198), Mainstream Rock Tracks (#44) БГ
19 мая 1990[31] Hot 100 (#81), Billboard 200 (#80), Mainstream Rock Tracks (#41) Gorky Park
27 апреля 2002[32] Dance/Club Play Songs (#26) PPK
15 марта 2003[33] Hot 100 (#20), Billboard 200 (#13), Pop Songs (#8), Dance/Club Play Songs (#1), Latin Pop Songs (#34), European Hot 100 (#6), European Albums t.A.T.u.
28 мая 2011[34] Uncharted (#8), Next Big Sound (#4) Neoclubber
28 апреля 2012[35] Dance/Club Play Songs (#1) — 8 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде
27 марта 2014[36] Dance/Club Play Songs (#31) — 6 недель в чарте Лена Катина при участии Дейва Оде

См. также

  • Billboard Hot 100 — хит-парад 100 наиболее популярных песен
  • Billboard 200 — хит-парад 200 наиболее популярных альбомов
  • Billboard Uncharted 50 — хит-парад 50 самых популярных новых исполнителей

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Media Kit (PDF). Billboard. Проверено 15 июня 2016.
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Godfrey Donald G. Historical Dictionary of American Radio. — Westport, CT: Greenwood Press, 1998. — P. 45. — ISBN 978-0-313-29636-9.
  3. ↑ 1 2 3 4 5 Lampel J. The Business of Culture: Strategic Perspectives on Entertainment and Media. — Taylor & Francis, 2006. — P. 140. — ISBN 978-1-135-60923-8.
  4. ↑ Broven J. Record Makers and Breakers: Voices of the Independent Rock 'n' Roll Pioneers. — University of Illinois Press, 2009. — P. 187. — ISBN 978-0-252-03290-5.
  5. ↑ Gussow. Don. The New Business of Journalism: An Insider's Look at the Workings of America's Business Press. — Harcourt Brace Jovanovich. — P. 32–33. — ISBN 0-15-165202-3.
  6. ↑ Hall of fame. (history's top personalities in the live entertainment and amusement industry) (One hundredth-anniversary collector's edition) (November 1, 1994). Проверено 7 ноября 2015.
  7. ↑ 1 2 3 4 Writers' Program of the Works Projects Administration in the State of Ohio. Cincinnati, a Guide to the Queen City and Its Neighbors. — Best Books, 1943. — P. 184. — ISBN 978-1-62376-051-9.
  8. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Dinger Ed. Nielsen Business Media, Inc.. — Vol. 98. — P. 260–265.
  9. ↑ 1 2 Bloom K. Broadway: An Encyclopedia. — Taylor & Francis, 2013. — P. 83. — ISBN 978-1-135-95020-0.
  10. ↑ 1 2 Radel, Cliff. Entertainment & the Arts: Billboard Celebrates 100 Years Of Hits (November 3, 1994). Проверено 6 ноября 2015.
  11. ↑ 1 2 3 Hoffmann Frank. Encyclopedia of Recorded Sound. — Taylor & Francis, 2004. — P. 212. — ISBN 978-1-135-94950-1.
  12. ↑ 1 2 3 Jackson K.T. The Encyclopedia of New York City: Second Edition. — Yale University Press, 2010. — P. 638. — ISBN 978-0-300-18257-6.
  13. ↑ 1 2 Jurkowitz, Mark. Lawsuit is latest in list of tough hits for Billboard (August 12, 2004). Проверено 5 ноября 2015.
  14. ↑ 1 2 Sisario, Ben Leadership Change May Signal New Start for Billboard Magazine. The New York Times (January 8, 2014). Проверено 6 ноября 2015.
  15. ↑ 1 2 New Boss for Billboard (April 4, 1949), стр. 57–58.
  16. ↑ Dutch Buyer Acquires BPI. The New York Times (January 15, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  17. ↑ 19 изданий, согласно данным газеты Chicago Tribune: Dutch Firm To Purchase Billboard, Film Magazine (January 17, 1994). Проверено 10 октября 2015.
  18. ↑ VNU to Buy Nielsen Media In Deal Valued at $2.5 Billion (August 17, 1999). Проверено 10 октября 2015.
  19. ↑ Deliso, Meredith VNU Changes Name to the Nielsen Co.. Advertising Age (January 18, 2007). Проверено 10 октября 2015.
  20. ↑ Ives, Nat Adweek Group Among Titles Sold to e5 Global Media Holdings. Advertising Age (December 10, 2009). Проверено 11 октября 2015.
  21. ↑ Hollywood Reporter, Billboard sold. Los Angeles Times (December 10, 2009). Проверено 12 октября 2015.
  22. ↑ What's in a Name?. Folio: (October 15, 2010). Проверено 11 октября 2015.
  23. ↑ Steel, Emily. Former Yahoo chief moves to Guggenheim (January 15, 2013).
  24. ↑ Numbers, the Yahoo Exec Tapped To Head Prometheus Global Media. Folio: (January 15, 2013). Проверено 11 января 2016.
  25. ↑ Guggenheim Prepares To Sell Hollywood Reporter, Dick Clark Productions To Exec. Deadline.com. Проверено 18 декабря 2015.
  26. ↑ Guggenheim Media Spins Off Money-Losing Hollywood Reporter, Billboard to Company President Todd Boehly (Exclusive). The Wrap. Проверено 18 декабря 2015.
  27. ↑ Dodgers' Boehly Leads $100 Million DraftKings Investment. Bloomberg. Проверено 10 марта 2017.
  28. ↑ Русский Billboard закрыт
  29. ↑ На обложке июньского номера Billboard
  30. ↑ Boris Grebenshikov Chart History
  31. ↑ Gorky Park Chart History
  32. ↑ PPK Chart History
  33. ↑ t.A.T.u. Chart History
  34. ↑ Neoclubber Chart History
  35. ↑ Dance/Club Play Song History
  36. ↑ Lena Katina — Chart history | Billboard

Ссылки

wikiredia.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта