Бизнес-журнал. Бизнес журнал тираж
Бизнес-журнал Википедия
| Бизнес-журнал | |
| | |
| | |
| деловой журнал | |
| ежемесячно | |
| русский | |
| 125375 Москва, ул. Тверская, 7(коворкинг DI Telegraph) | |
| Дмитрий Денисов | |
| АО «Бизнес-журнал» | |
| Россия | |
| АО «Бизнес-журнал» | |
| с лета 2002 года | |
| 80—160 полос в зависимости от региона | |
| 40—100 тыс. экземпляров | |
| 1819-267X | |
| 82414 | |
| E82414 | |
| Тираж — рекорд года (2006—2014)Tech in Media (2011—2015)PressЗвание (2009—2012, 2014—2015)Экономическое возрождение России (2014) | |
| b-mag.ru | |
Би́знес-журна́л — региональный деловой журнал[1]. Выходит ежемесячно, издается с лета 2002 года. Основатель — Дмитрий Мендрелюк. До середины апреля 2014 года входил в издательский дом «Компьютерра»[2]. Главный редактор — Дмитрий Денисов[3]. С 14 апреля 2014 года единственным собственником журнала стал Инфрафонд РВК.
Описание издания
Ключевые темы, освещаемые в «Бизнес-журнале»:
- исследование привлекательности бизнеса в различных рыночных сегментах
- диагностика рынков, отраслей, отдельных компаний;
- истории успеха и уроки неудач;
- законодательство и налоги;
- технологии бизнеса;
- методы и приемы эффективной предпринимательской практики;
- применение информационных технологий для повышения эффективности бизнеса;
- актуальные вопросы управления активами предприятий;
- кредитование, лизинг;
- стратегические и портфельные инвестиции;
- финансовый консалтинг;
- страхование и др[3].
«Бизнес-журнал» является синдикатом изданий, каждое из которых имеет единые для всех общефедеральные страницы (от 64 до 112 страниц) и дополнительные локализованные местные полосы (от 16 до 80 страниц).
Совокупный тираж этих журналов сертифицируется Национальной тиражной службой (НТС)[4] и Бюро тиражного аудита ABC[5].
Главные редакторы
Главными редакторами журнала в разное время являлись:
Постоянные авторы и колумнисты
Колумнистами журнала являются:
Награды
В 2004 году на II Всероссийском форуме «Бизнес и пресса» журнал занял первое место в номинации «Лучшее издание по освещению проблем малого бизнеса»[8].
С 2006 по 2014 год «Бизнес-журнал» получал ежегодную премию «Тираж — рекорд года» в номинации «Деловое издание»/«Деловой журнал», потеснив предыдущего лидера — журнал «Эксперт». Тираж доходил до 180 тыс. экземпляров (2007 год)[9].
Корреспонденты журнала неоднократно, в 2009—2012 и 2014—2015 годах, становились лауреатами конкурса деловой журналистики «PressЗвание» (организатор — Московская ассоциация предпринимателей)[10].
В 2011—2013 годах «Бизнес-журнал» был победителем всероссийского конкурса «Инновации в России глазами журналистов» в номинации «Лучшее федеральное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность»[11][12]. В 2014 году, после перезапуска конкурса под новым брендом Tech in Media (организатор — Российская венчурная компания), корреспонденты журнала заняли призовые места на этапах «Технологическое предпринимательство» и «Коммуникационная лаборатория»[13], а в 2015-м — «Продвинутое производство»[14].
В 2014 году «Бизнес-журнал» признан лучшим федеральным средством массовой информации по итогам XX Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» (организаторы — Торгово-промышленная палата России и Союз журналистов России)[15].
В 2015 году за первый в России опыт реализации проекта «Вики-резидент» журнал удостоен премии «Свободные знания», которая вручается фондом «Викимедиа РУ» лицам и организациям, внесшим заметный вклад в достижение целей движения «Викимедиа»[16].
Примечания
- ↑ Голикова Л.Б. Система деловых журналов в России: Особенности становления, функционирования и развития. — М.: 2009
- ↑ РИА Новости: Фонд РВК поддержит развитие инновационной тематики в «Бизнес-журнале»
- ↑ 1 2 РБК Инновации: Бизнес-журнал
- ↑ Реестр сертифицированных изданий Национальной тиражной службы
- ↑ Реестр сертифицированных изданий Бюро тиражного аудита ABC
- ↑ Об авторе: Сергей Голубицкий
- ↑ Об авторе: Анатолий Вассерман
- ↑ В Москве прошел Всероссийский форум «Бизнес и пресса»
- ↑ Тираж — рекорд года, 2006 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2007 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2008 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2009 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2010 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2011 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2012 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2013 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2014 // Национальная тиражная служба
- ↑ PressЗвание: Лауреаты 2009 годаPressЗвание: Лауреаты 2010 годаPressЗвание: Лауреаты 2011 годаPressЗвание: Лауреаты 2012 годаPressЗвание: Лауреаты 2014 годаPressЗвание: Лауреаты 2015 года
- ↑ Стали известны имена победителей конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2011» (рус.). Наука и жизнь (19 мая 2011). Проверено 19 сентября 2016.
- ↑ Подведены итоги III Всероссийского конкурса «Инновации в России глазами журналистов - 2013» (рус.). Наука и жизнь (15 мая 2013). Проверено 19 сентября 2016.
- ↑ Tech in Media — 2014: Технологическое предпринимательствоTech in Media — 2014: Коммуникационная лаборатория
- ↑ Tech in Media — 2015: Продвинутое производство
- ↑ ТПП РФ: XX Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России»
- ↑ «Вики-премию 2015» вручили в Москве // Викиновости
Ссылки
- b-mag.ru — официальный сайт Бизнес-журнал
wikiredia.ru
Бизнес-журнал — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
| Бизнес-журнал | |
| | |
| деловой журнал | |
| ежемесячно | |
| русский | |
| 125375 Москва, ул. Тверская, 7(коворкинг DI Telegraph) | |
| Дмитрий Денисов | |
| АО «Бизнес-журнал» | |
| Россия | |
| АО «Бизнес-журнал» | |
| с лета 2002 года | |
| 80—160 полос в зависимости от региона | |
| 40—100 тыс. экземпляров | |
| 1819-267X | |
| 82414 | |
| E82414 | |
| Тираж — рекорд года (2006—2014)Tech in Media (2011—2015)PressЗвание (2009—2012, 2014—2015)Экономическое возрождение России (2014) | |
| b-mag.ru | |
Би́знес-журна́л — региональный деловой журнал[1]. Выходит ежемесячно, издается с лета 2002 года. Основатель — Дмитрий Мендрелюк. До середины апреля 2014 года входил в издательский дом «Компьютерра»[2]. Главный редактор — Дмитрий Денисов[3]. С 14 апреля 2014 года единственным собственником журнала стал Инфрафонд РВК.
Ключевые темы, освещаемые в «Бизнес-журнале»:
- исследование привлекательности бизнеса в различных рыночных сегментах
- диагностика рынков, отраслей, отдельных компаний;
- истории успеха и уроки неудач;
- законодательство и налоги;
- технологии бизнеса;
- методы и приемы эффективной предпринимательской практики;
- применение информационных технологий для повышения эффективности бизнеса;
- актуальные вопросы управления активами предприятий;
- кредитование, лизинг;
- стратегические и портфельные инвестиции;
- финансовый консалтинг;
- страхование и др[3].
«Бизнес-журнал» является синдикатом изданий, каждое из которых имеет единые для всех общефедеральные страницы (от 64 до 112 страниц) и дополнительные локализованные местные полосы (от 16 до 80 страниц).
Совокупный тираж этих журналов сертифицируется Национальной тиражной службой (НТС)[4] и Бюро тиражного аудита ABC[5].
Главными редакторами журнала в разное время являлись:
Колумнистами журнала являются:
В 2004 году на II Всероссийском форуме «Бизнес и пресса» журнал занял первое место в номинации «Лучшее издание по освещению проблем малого бизнеса»[8].
С 2006 по 2014 год «Бизнес-журнал» получал ежегодную премию «Тираж — рекорд года» в номинации «Деловое издание»/«Деловой журнал», потеснив предыдущего лидера — журнал «Эксперт». Тираж доходил до 180 тыс. экземпляров (2007 год)[9].
Корреспонденты журнала неоднократно, в 2009—2012 и 2014—2015 годах, становились лауреатами конкурса деловой журналистики «PressЗвание» (организатор — Московская ассоциация предпринимателей)[10].
В 2011—2013 годах «Бизнес-журнал» был победителем всероссийского конкурса «Инновации в России глазами журналистов» в номинации «Лучшее федеральное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность»[11][12]. В 2014 году, после перезапуска конкурса под новым брендом Tech in Media (организатор — Российская венчурная компания), корреспонденты журнала заняли призовые места на этапах «Технологическое предпринимательство» и «Коммуникационная лаборатория»[13], а в 2015-м — «Продвинутое производство»[14].
В 2014 году «Бизнес-журнал» признан лучшим федеральным средством массовой информации по итогам XX Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» (организаторы — Торгово-промышленная палата России и Союз журналистов России)[15].
В 2015 году за первый в России опыт реализации проекта «Вики-резидент» журнал удостоен премии «Свободные знания», которая вручается фондом «Викимедиа РУ» лицам и организациям, внесшим заметный вклад в достижение целей движения «Викимедиа»[16].
- ↑ Голикова Л.Б. Система деловых журналов в России: Особенности становления, функционирования и развития. — М.: 2009
- ↑ РИА Новости: Фонд РВК поддержит развитие инновационной тематики в «Бизнес-журнале»
- ↑ 1 2 РБК Инновации: Бизнес-журнал
- ↑ Реестр сертифицированных изданий Национальной тиражной службы
- ↑ Реестр сертифицированных изданий Бюро тиражного аудита ABC
- ↑ Об авторе: Сергей Голубицкий
- ↑ Об авторе: Анатолий Вассерман
- ↑ В Москве прошел Всероссийский форум «Бизнес и пресса»
- ↑ Тираж — рекорд года, 2006 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2007 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2008 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2009 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2010 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2011 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2012 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2013 // Национальная тиражная службаТираж — рекорд года, 2014 // Национальная тиражная служба
- ↑ PressЗвание: Лауреаты 2009 годаPressЗвание: Лауреаты 2010 годаPressЗвание: Лауреаты 2011 годаPressЗвание: Лауреаты 2012 годаPressЗвание: Лауреаты 2014 годаPressЗвание: Лауреаты 2015 года
- ↑ Стали известны имена победителей конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2011» (рус.). Наука и жизнь (19 мая 2011). Проверено 19 сентября 2016.
- ↑ Подведены итоги III Всероссийского конкурса «Инновации в России глазами журналистов - 2013» (рус.). Наука и жизнь (15 мая 2013). Проверено 19 сентября 2016.
- ↑ Tech in Media — 2014: Технологическое предпринимательствоTech in Media — 2014: Коммуникационная лаборатория
- ↑ Tech in Media — 2015: Продвинутое производство
- ↑ ТПП РФ: XX Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России»
- ↑ «Вики-премию 2015» вручили в Москве // Викиновости
- b-mag.ru — официальный сайт Бизнес-журнал
ru.bywiki.com
Реклама в «Бизнес журнал» - услуги агентства Head-Media
![]() |
Реклама в «Бизнес журнал» может быть размещена как в федеральном выпуске издания, так и в одной из многочисленных региональных рубрик. «Бизнес журнал», выходящий в России с 2002 года, - это региональная партнерская сеть изданий, в каждом из которых есть как общефедеральные рубрики, так и местные, локальные разделы. Такое строение журнала очень эффективно, так как позволяет его читателям бизнесменам со всей страны быть в курсе новостей своих регионов, а также событий общероссийского значения. |
«Бизнес журнал» - это авторитетное издание, пользующееся большим спросом среди руководителей среднего и младшего звена, топ-менеджеров, предпринимателей и бизнесменов. В журнале публикуются материалы на самые актуальные для этой целевой аудитории темы - инновации в бизнесе, диагностика рынков, аналитика, обновления законодательной базы, способы управления бизнесом, финансовый консалтинг, кредитование, лизинг, инвестиции, поэтому реклама в «Бизнес журнал» может быть адресована всем, кому интересны вышеперечисленные темы.
---------------------------------------------------------------------------
Тираж «Бизнес журнала» варьируется в зависимости от сезонности и доходит до 100 тысяч экземпляров. Издание выходит в 30 регионах страны. По размеру читательской аудитории «Бизнес журнал» входит в ТОП-3 ведущих деловых изданий страны. Аудитория одного номера подходит к цифре 500 тысяч человек. Журнал неоднократно отмечался профессиональными премиями, среди которых ежегодная премия «Тираж - рекорд года».
Целевая аудитория «Бизнес журнала», как уже было отмечено выше, - руководители различных уровней, индивидуальные предприниматели, студенты экономических и финансовых вузов. Это люди, умеющие быстро принимать решение, обладающие высокой покупательной способностью, ценящие свое время и следящие за новинками в самых различных областях жизни.
---------------------------------------------------------------------------

Узнайте больше о рекламе в «Бизнес журнале»!
Размещение рекламы в «Бизнес журнале» помогает таргетировать целевую аудиторию по региональному признаку. Вы можете разместить рекламу в «Бизнес журнале» в одной из 15 региональных редакций издания или же сделать общефедеральный охват, если того требуют ваши маркетинговые задачи. В любом случае, вы можете быть уверенными, что реклама в «Бизнес журнале» достигнет своей цели и будет замечена вашими потенциальными покупателями и клиентами.
| Формат / Стоимость, руб* | Федеральный тираж | Московский тираж |
| 1/4 полосы | 132 000 | 70 000 |
| 1/3 полосы | 150 000 | 90 000 |
| 1/2 полосы | 220 000 | 120 000 |
| 2/3 полосы | 308 000 | 170 000 |
| 1/1 полосы | 390 000 | 230 000 |
| 2-я страница обложки | 495 000 | - |
| 3-я страница обложки | 400 000 | - |
| 4-я страница обложки | - | 440 000 |
| 1-й разворот | 750 000 | - |
| 2-й разворот | 700 000 | - |
| 3-й разворот | 680 000 | - |
| Разворот | 600 000 | 420 000 |
| Напротив Содержания | 460 000 | - |
| 3, 5 полосы после Содержания | 440 000 | - |
* Базовые цены на рекламу в «Бизнес журнале», без учета НДС - 18%
Чтобы разместить рекламу в «Бизнес журнале», обратитесь в рекламное агентство «Head Media». Наш опыт работы и налаженные связи с региональными представителями позволяют провести рекламную кампанию любого уровня. Звоните, мы обсудим медиаплан размещения и проконсультируем вас по любым вопросам.
head-media.ru



