Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Самые красивые чешские девушки-модели (13 фото). Чешское фото журнал


Фотография 66 — Красноярский фотограф Артур Миханев

24 марта 2015 / 4795

Удивительное издание попало ко мне недавно в руки. Ревю было выпущено в Чехословакии в 1966 году и представляет собой фотографический альманах, где прекрасные снимки со всего мира чередуются с публикациями, посвященными теории и практике фотодела.

Удивляет, прежде всего, авторский состав альманаха. Здесь удалось массово опубликовать работы фотографов "загнивающего Запада": из США, Японии, ФРГ, Швеции, Швейцарии, Франции и Великобритании. Более того — фотографы из соцлагеря предоставили такие снимки, которые советские журналы вряд ли бы рискнули разместить!

Ольдржих КарасекОльдржих Карасек. Канн — 1965 (Практисикс)

 

В целом, от альманаха веет творческой свободой, европейским духом и стремлением уйти от идеологических догм и установок. Обнаженное тело, тема религии, абстракционизим — все это было так непохоже на содержание советских фотожурналов! Конечно же, "линия партии и правительства" прослеживалась и в "Фотографии 66" — но больше это было похоже на своеобразные откупные цензуре. Кстати, про цену. В Советском Союзе альманах можно было купить только за два рубля. Приличная цена для периодики! Посмотрите, что можно было купить за два рубля в те времена. Естественно, что стоимость издания была неслучайной — это являлось одной из форм цензуры, чтобы такая печатная продукцияч была не по карману рядовым трудящимся. Объем альманаха составил 85 страниц форматом 24х30 см (эх, вот бы они дотянули формат до размеров 24х36!) Снимков удалось разместить очень много — я начинаю выкладывать первые из них, а затем придет и черед весьма интересных публикаций.Ольдржих Карасек
Ольдржих Карасек. На парижском вокзале

Бородач Бородач. Лампы — комбинированная съемка

Миро Грегор

Миро Грегор. Огонь, небо и земля (Практисикс-180)

Пер ХассельротПер Хассельрот. Хассельблад-500Ц и Лейка М2

Гунар БиндеГунар Бинде. Море (кинопленка)

Анатолий ПапшинАнатолий Папшин. Камыш (Кристалл)

Иван ЭнглихИван Энглих

Иван ЭнглихИван Энглих

Иосиф Метлен. Швейцария. СчастьеИосиф Метлен. Швейцария. Счастье

Гюнтер Краус. ФРГ. Мать с ребенкомГюнтер Краус. ФРГ. Мать с ребенком

Ярослав Кун. Снимок с кинопленкиЯрослав Кун. Снимок с кинопленки

Ингемар Ерекссон. Швеция. Молодая любовьИнгемар Эрикссон. Швеция. Молодая любовь

Бернар Лакост. Франция. ПрофильБернар Лакост. Франция. Профиль

Джулье Эликсандер. США. КапитанДжулье Эликсандер. США. Капитан

Олле Редге. Танцулька.Олле Редге. Танцулька

Александр Узлян. Ткачиха ВаляАлександр Узлян. Ткачиха Валя

Вилем Рейхманн. 3+3Вилем Рейхманн. 3+3

Ярослав Кадлец. После половодьяЯрослав Кадлец. После половодья

Ристо Лоунема. Улица. (Хассельблад 500Ц, Теле-Тессар 500)Ристо Лоунема. Улица. (Хассельблад 500Ц, Теле-Тессар 500)

Вилем Рейхманн. Мяч.Вилем Рейхманн. Мяч

Отмар Гек. Швейцария. У реки Отмар Гек. Швейцария. У реки

Зольтан Гарагос. Румыния. БетонщикЗольтан Гарагос. Румыния. Бетонщик

Ярослав Ваня. Веселая палаткаЯрослав Ваня. Веселая палатка

Сигхард Либе. ГДР. ...и не забудь писать!

Сигхард Либе. ГДР. …и не забудь писать!

Читать другие публикации из ревю "Фотография":

ПОДБОРКА СНИМКОВ ИЗ ВЫПУСКОВ 1960-1968 ГОДОВФОТО В СТИЛЕ "НЮ" КАК СНИМАТЬ КРАСИВЫХ ДЕВУШЕК?КАК ПРОДАВАЛИ ФОТОГРАФИИ В КОНЦЕ XIX — начале XX вековНАЧАЛО ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Похожие статьи:

Новости → День фотографии в Красноярске

--Корневой раздел-- → Как научиться фотографировать?

Блог → Опыт малого бизнеса

фотография ревю история журнал

mihanev.ru

Чешская фотография первой половины XX века / История фотографии / Уроки фотографии

Чешские фотографы

Чешская фотография первой половины XX века

«Бег». Фото Франтишека Дртикола, 1930 г. © František Drtikol

В Чехии начала прошлого века не фотографировал, кажется, только ленивый. Возможно, поэтому фотография, а не живопись прославила эту страну в XX столетии. Светопись развивалась параллельно с живописью, с поразительной быстротой впитывая новые тенденции: за 50 лет чешская фотография прошла путь от фотографического импрессионизма (который также называют пикториализмом) и модерна до конструктивизма и сюрреализма.

В Праге — городе, вдохновившем не одно поколение художников, волшебным образом трансмутировали различные художественные стили. Именно в чешской столице в начале XX века происходили важные изменения в фотографии, участниками которых были выдающиеся фотографы — Франтишек Дртикол, Йозеф Судек, Яромир Функе, а также знаменитые художники, обратившиеся к фотографии, — Альфонс Муха и Йиндржих Штырский.

Живописец Альфонс Муха (Alfons Mucha) фотографировал в качестве эскизов к своим картинам и плакатам портреты и обнаженную натуру. Во время подготовительных студийных съемок у художника получились живые и непосредственные снимки, лишенные салонной статичности. Муха также создал уникальные документальные кадры, запечатлевшие улицы Парижа, Мюнхена, Вены и Москвы. Для создания картины по русским мотивам он предпринял настоящее репортажное путешествие в Россию, и некоторые персонажи картины «Отмена крепостного права на Руси» непосредственно списаны с его кадров того времени.

z

Поль Гоген. Фото Альфонса Мухи, ок. 1895 г. © Alfons Mucha

Поль Гоген. Фото Альфонса Мухи, ок. 1895 г. © Alfons Mucha

Москва. Фото Альфонса Мухи, 1913 г. © Alfons Mucha

Москва. Фото Альфонса Мухи, 1913 г. © Alfons Mucha

z

Франтишека Дртикола (František Drtikol) относят сегодня к числу крупнейших фотографов первой половины XX века. Его фотографическая деятельность, продолжавшаяся с начала века до 1930-х годов, способствовала становлению и развитию чешской художественной светописи.

Дртикол был замечательным портретистом, к которому стремились попасть многие выдающиеся деятели того времени. Но главной темой его произведений всегда была женщина. Этюды с обнаженной натурой стали полем для экспериментов со светом и тенью, в которых формальные поиски всегда были тесно связаны с духовными. Если до 1920-х годов Дртикол как бы дорисовывает и связывает художественный фон с обнаженной фигурой в единую композицию, то позднее он заменяет этот фон специально подготовленной средой, созданной из крупных геометрических тел. С помощью продуманного использования света на заднем плане, а иногда и легкого смягчения он создавал из моделей почти нереальные фантастические фигуры, акцентируя в них кроме идеала красоты и символический подтекст. В 1930-е годы Дртикол отходит от изображения человеческого тела и фотографирует фигурки, вырезанные по собственным рисункам. В 1935 году мастер перестал фотографировать и обратился к живописи.

z

«Танцовщицы». Фото Франтишека Дртикола, 1930 г. © František Drtikol / Galerie AmbrosianA Без названия. Фото Франтишека Дртикола. © František Drtikol

Без названия. Фото Франтишека Дртикола. © František Drtikol

z

Несмотря на огромное влияние Дртикола, настоящие изменения в чешской художественной фотографии начались только с 1920-х годов. В 1921-м Прагу посетил американец чешского происхождения Драгомир Йозеф Ружичка (Drahomír Josef Růžička), ученик К. Уайта, один из основоположников Американского общества фотографов-пикториалистов, уже в то время прославленный мастер. Он отвергал манипулированную печать (дополнительную обработку позитива) и допускал лишь смягчение оптического рисунка объектива. Его бромосеребряные отпечатки на бумаге фирмы «Кодак» приятно удивили чешских фотографов, поскольку их техническое качество было значительно выше того, которого удавалось достичь на имевшихся в то время материалах.

Из числа молодых последователей Д. Й. Ружички привлекли к себе внимание двое — Яромир Функе (Jaromír Funke) и Йозеф Судек (Josef Sudek). В 1920-е и 1930-е годы чешская светопись находилась под влиянием американской школы «чистой» фотографии, «новой вещественности» и фотограмм Мана Рэя и Кристиана Шада, которые по существу отрицали уникальность фотографии и создавали новую реальность. Сильное влияние на чешских фотохудожников также оказала советская авангардная фотография и кинематография, демонстрирующие возможности необычных с точки зрения ракурса кадров. Также изменялась и композиция, в которой предпочтение было отдано «динамической диагонали». К 1930-м годам Судек знал все эти тенденции, принимал их к сведению и был участником этих изменений. Творчество Йозефа Судека не только впитало и объединило в себе все существовавшие тогда художественные и фотографические импульсы, но в определенной степени превысило их в смысле разнообразия, силы выражения и формы.

z

Яромир Функе. Фото Йозефа Судека, 1925 г. © Josef Sudek / Anna Fárová «Забытая улочка». Фото Йозефа Судека, 1930 г. © Josef Sudek / Anna Fárová

«Забытая улочка». Фото Йозефа Судека, 1930 г. © Josef Sudek / Anna Fárová

z

К первым примерам влияния абстрактного искусства на фотографию (наряду с произведениями Элвина Лангдона Коберна и Кристиана Шада) относятся некоторые снимки Ярослава Ресслера (Jaroslav Roessler), созданные в первой половине 1920-х годов. В этих фотографиях Ресслер использовал простые геометрические формы, вырезанные из бумаги и картона, в которых он иногда выразительно комбинировал черное и белое. Многие из этих снимков, использующие определенные элементы кубизма и конструктивизма, близки к живописи Казимира Малевича и Александра Родченко.

Эуген Вишковский (Eugen Wiškovský) в совершенстве сумел использовать крупные детали, выхватывающие изображенные объекты из привычных пространственных связей и нередко изменяющие масштаб или перспективу. Примером таких экспериментов может послужить фотография «Лунный пейзаж», на которой композиция с твердыми воротниками рубашек трансформируется в образ лунной поверхности. Вершиной пейзажного творчества Вишковского является символический снимок хлебного поля с полегшими стеблями и поднимающейся над ними крышей дома; изображение создает впечатление тонущего в бурном море судна. Почти сюрреалистическое слияние реального пейзажа и призрачного видения усиливается названием «Катастрофа».

z

«Катастрофа». Фото Эугена Вишковского, 1939 г. © Eugen Wiškovský

«Катастрофа». Фото Эугена Вишковского, 1939 г. © Eugen Wiškovský

«Лунный пейзаж». Фото Эугена Вишковского, 1929 г. © Eugen Wiškovský

«Лунный пейзаж». Фото Эугена Вишковского, 1929 г. © Eugen Wiškovský

z

В начале 1930-х годов Вишковский вместе с Яромиром Функе создал ряд снимков, запечатлевших строительство электростанции в городе Колин. Необычный ракурс этих кадров и их диагональная композиция подчеркивают рациональность, динамичность и простоту функционалистской архитектуры.

Противовесом конструктивистских тенденций в Чехии явился сюрреализм. В 1929 году Яромир Функе создал сюрреалистическую серию фотографий под названием «Рефлексы» (правда, сам автор не считал свои произведения сюрреалистическими и называл их «эмоциональными фотографиями»). В подобных галлюцинациям изображениях витрин, не уступающих по действенности фотомонтажам (крайний пурист Функе долгое время отрицал фотомонтаж), автор впервые отдает должное магическому реализму произведений Эжена Атже. Фотографии из следующего цикла «Время продолжается» (1930–1934) могли бы послужить иллюстрацией к словам Андре Бретона о «сверхреальном, содержащемся в реальности».

Традиция открытия сюрреальности в обыденной действительности стала в чешской фотографии одной из наиболее плодотворных. Мирослав Гак (Miroslav Hák) в 1940-х годах нашел и сфотографировал ряд необычных и странных городских пейзажей. Одним из наиболее выразительных метафорических воплощений войны стала его фотография «Во дворе». А снимок «Маска-Жук», возможно, является уникальным примером использования с помощью фотомонтажа параноидально-критического метода Сальвадора Дали.

z

«Маска-Жук». Фотомонтаж Мирослава Гака, 1935 г. © Miroslav Hák

«Маска-Жук». Фотомонтаж Мирослава Гака, 1935 г. © Miroslav Hák

Из цикла «Время продолжается». Фото Яромира Функе, 1932 г. © Jaromír Funke / Моравская галерея в Брно

Из цикла «Время продолжается». Фото Яромира Функе, 1932 г. © Jaromír Funke / Моравская галерея в Брно

«После карнавала». Фото Яромира Функе, 1924 г. © Jaromír Funke

«После карнавала». Фото Яромира Функе, 1924 г. © Jaromír Funke

z

Художник Йиндржих Штырский (Jindřich Štyrský) использовал фотомонтаж для создания сюрреалистических произведений, в которых нередко можно встретить эротические мотивы. Фотография как таковая интересовала его лишь как «зеркало с памятью», суррогат действительности.

Собрание фотографий 1948–1953 годов, инсценирующих сюрреалистические объекты, представляет собой пролог творчества Эмилы Медковой (Emila Medková), члена пражской послевоенной сюрреалистической группы. Большая часть этих фотографий использует в качестве реквизита стеклянные глаза. Здесь глаз является обычным параноидальным мотивом, символизирующим подозрительность нового коммунистического режима. Позднее Медкова уже не прибегала к постановочной фотографии и занималась поисками странных и фантастических форм, которые предлагала сама урбанистическая реальность.

Чешская художественная фотография занимает особое место в национальной культуре, она стала центром пересечения и сосредоточения различных эстетических и художественных импульсов: чешской реалистической традиции, западноевропейского модерна и русского авангарда.

z

Поль Гоген, Альфонс Муха, Людек Марольд, Анна ла Жаванез. Фото Альфонса Мухи, Париж, 1896 г. © Alfons Mucha

Поль Гоген, Альфонс Муха, Людек Марольд, Анна ла Жаванез. Фото Альфонса Мухи, Париж, 1896 г. © Alfons Mucha

z

Больше красивых иллюстраций на следующей странице (12 фото, 740 Кб)

prophotos.ru

Фото с полностью голыми чешками

Привет всем кто посещает мой блог! С вами опять Аня. Я писала на многие темы, и каждый раз хочу придумать для вас что-то новенькое, хочется удивлять именно поэтому сегодня, я приготовила для вас эротичные фотографии с полностью голыми чешками.

Голые девушки чешки

Фото голая чешкаФото голая чешка

Как является чешки очень молоденькие и в самом соку девицы, они стареют поздно, и женщины в возрасте выглядят очень молодо, полным полна сил и возбуждающими. Их кожа такая нежная и хрупкая, что хочется ее ласкать сутками. Они любят камеру, и ведут себя совсем без комплексов, открыто и вызывающее,абсолютно уверенно в своей красоте, они смело демонстрируют свои обалденные дыньки и круглую форму попки, не заботясь особенно, чтобы получше выставить на обозрение свои более интимные местечки, просто глаз не оторвёшь. Игривые девушки сводят с ума своими телами, думаю, фотографу было очень сложно, воздержатся, от такой неземной красоты.Очарование, легкость, сексуальность объединились в лучших чертах самок. Сюда даже попала одна красивая голая выпускница из местного университета. Их тело особенно среди женской красоты, ведь оно молодое в любом возрасте. Шикарные формы, соблазнительные изгибы, что может быть еще таким цветущим и ароматным.Если говорить о сексуальности таких молодых особ, то они могут вызвать только чувства эйфории и сексуального полёта фантазии, в ихесть всегда особый огонек, заметный далеко не каждому. Конечно, это Вам не голые девушки ингушки, но возбудить вполне смогут.

Молодая голая девушка чешкаМолодая голая девушка чешка

Частное фото с чешками

Ну что же чего тянуть, посмотрите сами на раскованных самок, и вы убедитесь, что я была права. Желаю приятно просмотра!

Частное фото слефи голой девушки с волосатой кискойЧастное фото слефи голой девушки с волосатой киской

Большая голая попка девушки чешкиБольшая голая попка девушки чешки

Молодая голая девка из Чехии стоит ракомМолодая голая девка из Чехии стоит раком

Голая девушка из ЧехииГолая девушка из Чехии

Фотографирует свою волосатую киску в зеркалоФотографирует свою волосатую киску в зеркало

Голая женщина чешкаГолая женщина чешка

Частная фотография с чешкойЧастная фотография с чешкой

Чешка стоит ракомЧешка стоит раком Чешка стоит раком

Чешка моется в душеЧешка моется в душе

Самая красивая голая чешкаСамая красивая голая чешка Частное фото с душаЧастное фото с душа Обнаженная блондинка чешкаОбнаженная блондинка чешка

Очень красивая голая девушка в зеркалеОчень красивая голая девушка в зеркале

Интимное селфи жгучей брюнеткиИнтимное селфи жгучей брюнетки Фотография молодой девушки случайно попала в интернетФотография молодой девушки случайно попала в интернет Интимное селфи с чешкойИнтимное селфи с чешкой

 

Рекомендую также посмотреть:

1. Как выглядят голые казашки

2. Фотография голой чукчи

3. Частное фото голые девушки россиянки

4. Как выглядят голые англичанки

5. Мамочка засветилась голою в душе

Эксклюзив! Алина с большой грудью!

Голые девушки и женщины у камина Реальные голые девушки в палатке

annamilk.com

Самые красивые чешские девушки-модели (13 фото)

В этом рейтинге представлены самые красивые, на мой взгляд, девушки-модели, а также победительницы конкурсов красоты, являющиеся этническими чешками. В рейтинг не вошла Татьяна Кухаржова - единственная представительница Чехии, победившая на Мисс мира, т.к. она является этнической словачкой.

13 место. Луция Ковандова / Lucie Kovandová (род. 6 ноября 1993) - чешская модель, представительница Чехии на Мисс мира 2013. Рост девушки 176 см, параметры 90-62-90.

Самые красивые чешские девушки: Луция Ковандова / Lucie Kovandová

12 место. Зденка Подкапова / Zdenka Podkapová (род. 6 августа 1977, Брно, Чехия) - чешская модель, известная в основном по ню-фотосессиям. Стала девушкой года журнала Penthouse в 2001 году. В юности серьезно занималась гимнастикой, стала 4-кратной чемпионкой Чехии.

Самые красивые чешские модели: Зденка Подкапова / Zdenka Podkapová

11 место. Хелена Хоудова / Helena Houdová (род. 27 декабря 1979, Пльзень, Чехия) - чешская модель, Мисс Чехия 1999, представляла страну на Мисс мира 1999.

Хелена Хоудова / Helena Houdová

10 место. Маркета Янска / Markéta Jánská (род. 24 мая 1981, Мост, Чехия) - чешская модель. Стала девушкой июня 2003 года в журнале Playboy.

Маркета Янска / Markéta Jánská

9 место. Элишка Коваржова / Eliška Kovářová - чешская модель.

Элишка Коваржова / Eliška Kovářová

8 место. Хана Свободова / Hana Svobodová (род. 30 июля 1988) - чешская модель. Представляла страну на конкурсе Мисс Земля 2008. Рост 176 см, параметры 89-64-91.

Хана Свободова / Hana Svobodová

7 место. Симона Крайнова / Simona Krainová (род. 19 февраля 1973, Гавиржов, Чехия) - чешская супермодель и телеведущая. Рост 175 см, параметры 89-59-89.

Симона Крайнова / Simona Krainová фото

6 место. Каролина Куркова / Karolína Kurková (род. 28 февраля 1984, Дечин, Чехия) - чешская супермодель. Рост 180,5 см, параметры 84-58,5-87,5.

Каролина Куркова / Karolína Kurková фото

5 место. Вероника Варжекова / Veronika Vařeková (род. 19 июня 1977, Оломоуц, Чехия) - чешская супермодель. Рост 178 см, параметры 92-61-89.

Вероника Варжекова / Veronika Vařeková

4 место. Даниэла Пештова / Daniela Peštová  (род. 14 октября 1970 года, Теплице, Чехия) - чешская супермодель. Рост 180 см, параметры 86,5-59-91,5.Даниэла Пештова / Daniela Peštová

3 место. Эва Херцигова / Eva Herzigová (род. 10 марта 1973, Литвинов, Чехия) - чешская топ-модель и актриса. В русскоязычных СМИ её фамилия и имя девушки пишутся Ева Герцигова, что не совсем корректно, т.к. чехи произносят Эва Херцигова. Рост 181 см, параметры фигуры 89-63,5-90.

Эва Херцигова / Eva Herzigová

2 место. Вероника Земанова / Veronika Zemanová (род. 14 апреля 1975, Ческе-Будеёвице, Чехия) - бывшая чешская модель, известная по ню-фотосессиям. В конце 2003 года вышла замуж за немецкого бизнесмена, вскоре после этого прекратила сниматься.

Вероника Земанова / Veronika Zemanová

1 место. Павлина Поржизкова / Pavlína Pořízková (род. 9 апреля 1965, Простеёв, Чехия) - супермодель, актриса и писательница. Также можно встретить написание её имени как Полина, а фамилии как Поризкова. С 80-х годов живет в США и имеет американское, а также шведское гражданство (её родители бежали в Швецию из Чехословакии в 1968 году).

Полина Поризкова / Pavlína Pořízková

topmira.com

Старые фото Праги | Фото | Журнал | RETROBAZAR

Старые фото Праги

18, Апрель 2013 16:55 | 30 фото | просмотров 9091

Прага — столица и крупнейший город Чехии, с 1918 по 1992 — Чехословакии. С X века является столицей Чешского государства. В 1918 году стала столицей Чехословацкой Республики. С 1960 по 1992 год — столица ЧССР, с января 1993 года — столица Чешской Республики.Название города вызывает много споров, которые. Оно бывает связано кроме порога в легенде о Либуше (она отправила слуг в лес, там они нашли человека, тесавшего порог дома — отсюда и слово «Прага») со старославянским названием берега реки, с каменными порогами у бродов, со словом «pražení» (закалка, обжарка), также с тем, что высокий берег по форме можно сравнить с порогом («порог» по-чешски — «prah»). Эти гипотезы обычно обосновываются только лингвистическими конструкциями. Если исходить из того, что может быть для Праги самым особенным и значимым, это скорее всего была не обжарка и не речной берег, а в первую очередь броды, которые имели главное значение при появлении Праги. Версия о каменных порогах в реке кажется самой правдоподобной.

Старые фото Праги Чехия. Прага. Градчаны.Чехия. Прага. Градчаны.

Старые фото Праги Чехия. Прага. Вид на Пражский Град, собор Святого Вита и Вальдштейнские сады.Чехия. Прага. Вид на Пражский Град, собор Святого Вита и Вальдштейнские сады.

Старые фото Праги Чехия. Мариинские лазне. Проспект профсоюзников.Чехия. Мариинские лазне. Проспект профсоюзников.

Старые фото Праги Цепной мост Франца Иосифа I в Праге (снесен 1949)Цепной мост Франца Иосифа I в Праге (снесен 1949)

Старые фото Праги Центральная часть Праги.Центральная часть Праги.

Старые фото Праги Храм Св. Николая, до 1945 г.Храм Св. Николая, до 1945 г.

Старые фото Праги Староместская площадь, начало 20 в.Староместская площадь, начало 20 в.

Старые фото Праги Собор Святого Вита, 1897 г.Собор Святого Вита, 1897 г.

Старые фото Праги Снова район Josefov, Северная сторона улицы Червене (Červené) у Староновой синагоги, ренессансный дом, бывший готический дом 220 семьи Веделес (Wedeles) и дом Moscheles 167 с террасою (барокко), снесены в 1905.Снова район Josefov, Северная сторона улицы Червене (Červené) у Староновой синагоги, ренессансный дом, бывший готический дом 220 семьи Веделес (Wedeles) и дом Moscheles 167 с террасою (барокко), снесены в 1905.

Старые фото Праги Санаторий доктора СимсаСанаторий доктора Симса

Старые фото Праги Рудольф (Iron) мост в Праге (снесен 1914).Рудольф (Iron) мост в Праге (снесен 1914).

Старые фото Праги Река Чертовка, 1905 г.Река Чертовка, 1905 г.

Старые фото Праги Пражский град, начало 20 в.Пражский град, начало 20 в.

Старые фото Праги Пражский град, 1935 г.Пражский град, 1935 г.

Старые фото Праги Прага. Староместская примостовая башня у Карлова Моста. Открытка погашена 1970 годом в городе Теплице.Прага. Староместская примостовая башня у Карлова Моста. Открытка погашена 1970 годом в городе Теплице.

Старые фото Праги Прага Выставочный центр MSV.Прага Выставочный центр MSV.

Старые фото Праги Парад к 90-летю трамвая.Парад к 90-летю трамвая.

Старые фото Праги Национальный музей, начало 20 в.Национальный музей, начало 20 в.

Старые фото Праги На Прикопе, 1939 г.На Прикопе, 1939 г.

Старые фото Праги Мост Сватоплука Чеха, 1912 г.Мост Сватоплука Чеха, 1912 г.

Старые фото Праги Костел Св. Марии перед Тыном, 1906 г.Костел Св. Марии перед Тыном, 1906 г.

Старые фото Праги 18.09.1897 - открытие кольцевой линии королевской столицы Праги.18.09.1897 - открытие кольцевой линии королевской столицы Праги.

Старые фото Праги Вид на ЖД вокзал Прага.Вид на ЖД вокзал Прага.

Старые фото Праги Вид на Старый город, 1914 г.Вид на Старый город, 1914 г.

Старые фото Праги Вид с Пражского града, 1940 г.Вид с Пражского града, 1940 г.

Старые фото Праги Карлов Мост и Пражский Град.Карлов Мост и Пражский Град.

Старые фото Праги Карлов мост, 1915 г.Карлов мост, 1915 г.

Старые фото Праги Чехия. Прага. Дворец Кинских на Староместской площади.Чехия. Прага. Дворец Кинских на Староместской площади.

Старые фото Праги Чехия. Прага. Пражский Град и Карлов Мост.Чехия. Прага. Пражский Град и Карлов Мост.

Старые фото Праги Чехия. Хеб. Площадь чехословацкой армии.Чехия. Хеб. Площадь чехословацкой армии.

retrobazar.com

Фотографии не горят - Мы родом ...

Гора хлама, найденная на помойке, оборачивается вторым рождением талантливого художника

История о найденном на помойке фотоальбоме облетела Интернет в 2005 году и даже попала в новости «Культуры». А через год у истории появилось продолжение – блоггеры помогли… ©

Лев ГельдерманЛетом 2005 года один молодой человек, гуляя по Питеру, заметил гору выброшенного хлама.

Находка

Старая мебель, шляпки, сумочки, книги, журналы и тот самый фотоальбом. Большой, грязный, самодельный и сильно заплесневелый от влаги. Но часть фотографий вполне можно было разглядеть. Работы были датированы от начала 1960-х до начала 1980-х годов. Они так понравились молодому человеку, что он забрал этот фотоальбом и пошел к своему другу Михаилу.

Михаилу тоже понравились фотографии. Он отсканировал сохранившиеся работы и выложил их в свой интернет-журнал . Эта запись получила невероятный отклик. Блоггеры передавали эту ссылку, что говорится, из рук в руки.5. Юля

6. На выставке

7. Стандарт

8. 1972 г.

На обложке альбома удалось прочесть имя автора – Лев Гельдерман. В Интернете информации о таком фотографе почти не было, кроме указания его членства в мурманском фотоклубе. Михаил не сдавался и написал сообщение в газете «Мурманский вестник». А через некоторое время с ним связалась дочь фотографа Надежда Антонова-Гельдерман. Выяснилось, что автор уже умер, в квартире случился потоп и, чтобы покрытые плесенью фотографии не испортили остальные работы, альбом пришлось выкинуть.9. Утро оленевода, 1971 г.

10. Оленевод, 1978 г.

11.

12. Путями отцов, 1971 г.

Оказалось, что Лев Гельдерман был не просто фотографом. Его работы выставлялись по всему Советскому Союзу, практически во всех европейских странах, США, Канаде, Бразилии, Японии, Гонконге, Корее. Призы, дипломы, медали, участия в выставках. В итоге было получено членство в FIAP – Международной ассоциации фотоискусства, стать участником которой можно только при наличии несколько сотен выставок и определенного количества призов.13. Вираж

14.

15. Северянки, 1975 г.

16.

«Живой журнал» помог

Надежда Антонова-Гельдерман передала часть отцовского архива Михаилу. И вскоре на сайте «Живого журнала» появилась еще одна страничка. Дневник фотографа Льва gelderman_lev Гельдермана, чьи работы получили вторую жизнь благодаря случаю, в первый же день набрал достаточное количество подписчиков. А в октябре этого года в ЦВЗ «Манеж» (Санкт-Петербург) должна состояться выставка фотоклуба «Мурманск», где главное место будет отведено фотографиям Льва Гельдермана.

17.

18. В пути, 1980 г.

19.

20. Дети тундры, 1968 г.

Корреспондент газеты ВЗГЛЯД связался с Надеждой Антоновой-Гельдерман, чтобы узнать подробности этой удивительной истории второго рождения.21. Счастливого пути, 1961 г.

22.

23.

24. В избе, 1970 г.

- Как вы узнали о том, что фотоальбом отца найден и выложен в Интернет?- На сайте петрозаводского журнала я задавала вопрос о том, как можно сохранить фотографии или открыть сайт. Через некоторое время я зашла в Интернет и набрала фамилию Гельдерман. Это был шок. Как будто чем-то ударили по голове. Долго смотрела на экран со знакомыми фотографиями и не верила своим глазам. Я увидела выкладку в «Живом журнале», прочитала отзывы и тут же оставила сообщения для Миши. Он не замедлил с ответом, и мы встретились. Я не знаю, когда он наткнулся на мое письмо, до нашей встречи или после, но это уже не имело значения. Я очень благодарна Мише за то, что он проделал такую работу. В моем представлении этот случай до сих пор является каким-то фантастическим стечением обстоятельств или удачной судьбой свыше для, не совсем поворачивается язык так это называть, творческого наследия человека. Потом я многим рассказала об этом случае. Никто не остался равнодушным. А несколько пожилых бывших коллег-фотографов спросили, где эта помойка, куда можно отнести свои работы, – может, и им повезет.25. Баня, 1976 г.

26. Чайхана, 1975 г.

27.

28.

- Расскажите о вашем отце.- Гельдерман Лев Абрамович родился 5 декабря 1933 года в Ленинграде. Закончил ленинградскую мужскую школу, поступил в ЛИСИ (Ленинградский инженерно-строительный институт). Свадьба-женитьба, распределение на Кольский полуостров. Комбинат «Североникель» тогда новый был, два городка – Оленегорск и Мончегорск обслуживали его. Населяла эти города молодежь, семьям давали квартиры. Жена Марина тоже была инженером-строителем. При комбинате была заводская многотиражка, где и были впервые опубликованы фотографии молодого любителя.29.

30. Каток, 1971 г.

31. Защита, 1969 г.

32. Клумба, 1971 г.

В СССР с международной фотографией обычные люди знакомились через журнал «Чешское фото». Там публиковались даже ню, что в начале 1960-х годов было редкостью. Вот туда с молодым энтузиазмом, без особых надежд было отправлено несколько фотографий. В 1963 году одна из фотографий была опубликована. Потом были и другие публикации, где-то раз в год, что было очень почетно, так как журнал выходил раз в три месяца. В разных публичных местах города молодые фотолюбители постоянно устраивали свои выставки – в кинотеатре, в Домах культуры.33.

34. Качели, 1966 г.

35. Добрый дракон, 1967 г.

36. Песенка, 1977 г.

В 1966 году семья переехала в Мурманск. Во Дворце культуры был фотоклуб, где некоторое время Лев руководил занятиями. Делались выставки, постоянно посылались фотографии на объявленные всесоюзные и международные выставки, в разные издания, советские и зарубежные. О фотоклубе узнали в мире и стали присылать приглашения. Иногда приглашения приходили и именные.37.

38. Её сын, 1976 г.

39. 80 лет, 1971 г.

40. Двое, 1973 г.

Росла гора выставочных каталогов, фотожурналов, иногда по почте приходили призы, медали, иногда не приходили, и оставалось только объявление в каталоге, кому и за какой кадр присужден приз. Надо сказать, что это не слишком огорчало. Признание мастерства было дороже приза.41. Не разрушай, 1974 г.

42. Алиса Фрейндлих, 1977 г.

43. Сёстры, 1972 г.

44.

Отец объездил весь Союз от Средней Азии до Северного морского пути, трижды был на Дальнем Востоке, в том числе на Сахалине, Камчатке, в уссурийской тайге, объездил Сибирь, Алтай, плавал по Волге, был практически во всей европейской части, в Прибалтике, Закарпатье, на Кавказе. И везде фотографировал. Его мечтой всегда была поездка на Кубу – из-за подводного мира. Потом ему там удалось побывать, даже три раза. Он привез оттуда много раковин и кораллов Как фотограф же больше чувствовал Север, большие города и людей. С возрастом здоровье ухудшалось резко, но человек, не привыкший болеть, не хотел с этим считаться. Он умер неожиданно, почти на бегу, 22 августа 1999 года.45.

46. Горячий цех, 1978 г.

47. Бог не помог, 1963 г.

48.

- В 60–70-е годы была совсем другая техника – нужно было проявлять и печатать.- Да, и проявлял, и печатал отец сам. В то время это был непростой вопрос, особенно в домашних условиях. Лаборатория была оборудована в совмещенном санузле хрущевки. В разобранном виде фотоувеличитель уезжал по штанге наверх, а фотокюветы, самопальные, сваренные из нержавеющей стали размером 60х70, так и оставались прикрепленными к ванне в два этажа. Ванна была вечно жуткого цвета из-за реактивов. Но помыться под душем все же было можно. Для печати опускался вниз фотоувеличитель, а столиком для подрамника служила стиральная машина на колесиках, подъезжавшая под увеличитель. Дополнительным столиком служил закрытый крышкой унитаз. Печать отработанного выставочного кадра размером 30х40 занимала около часа, а 50х60 и того больше. Так что в туалет семью пускали только с такими интервалами или отправляли куда-нибудь в гости.- В «Живом журнале», который открыли от имени вашего отца, я прочла, что фотографий несколько десятков тысяч, – это очень большой архив. Где он сейчас?- Сразу после смерти отца в Мурманске была организована выставка. Думаю, эти работы до сих пор хранятся в мурманском фотоклубе. Другой комплект почти без потерь находится у меня, и комплект среднего формата, который я передала Мише для «Живого журнала». Есть еще горы фотографий, негативов. Но специфика черно-белой фотографии того времени такова, что, имея даже негатив, почти невозможно другому человеку сделать отпечаток, как задумывал автор. Что касается архива, то я не знаю, что с ним делать. Со старыми пленками и фотографиями нужно уметь обращаться и иметь возможность их правильно хранить. Сохраняю как могу, но готова отдать тому, кому это интересно, кто бы смог сохранить лучше, а возможно, и напечатать. Не было бы Интернета, весь фотоархив со временем бы пропал окончательно. Ведь фотоэмульсия не вечна. Она ссыхается, теряет эластичность, окисляется. Автор делает свою работу, чтобы быть увиденным. Это невероятно фантастическая история, что нашлись молодые люди, которые смогли оценить творчество прошлого века, понять его и показать людям. Когда я думаю об этом, я и плачу, и улыбаюсь одновременно.

Текст: Юлия Бурмистрова,«Взгляд»

Страницы из найденного альбома

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

53.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.

85.

yarodom.livejournal.com

самые известные чешские модели / Стиль / Журнал / 420on.cz Пражский городской портал

Многие спорят о привлекательности чешских женщин. Красивые или не красивые? На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Но с фактами спорить трудно.

Фотографии чешских моделей украшают обложки популярных изданий в мире, чешские красавицы мелькают на показах известных дизайнеров и становятся «лицами» мировых косметических марок. Мы вспомнили четырех чешских моделей, которые добились головокружительного успеха.

Каролина Куркова, фото http://s0.na-pc.cz/​

Каролина Куркова

Девушка родилась в Устецком крае. Отец Каролины, довольно успешный и популярный чешский спортсмен, оставил семью, когда девочке исполнилось всего три месяца. Мама воспитывала дочку одна.

Каролина с десяти лет активно принимала участие в местных конкурсах красоты, а в 14 ее заметил модельный агент и пригласил работать в Милан с модным домом «Прада». Настоящая слава к Курковой пришла в 18 лет, когда фотография молодой чешской красавицы появилась на обложке итальянского Vogue. Кстати, фотографии Курковой украшали первые полосы престижного издания в двадцати странах мира. В итоге в 2002 году Vogue назвал Каролину Куркову «Моделью года».

Красавица из Чехии становилась «лицом» множества популярных брендов. Среди которых были как марки класса люкс (Chanel, Jean Paul Gaultier, Louis Vuitton, Christian Dior, Valentino, Versace),так и доступный масс-маркет: H&M и Mango. На протяжении нескольких лет Каролина Куркова была «ангелом» Victoria's Secret. Кстати, Каролина удостоилась званий – «Самая сексуальная блондинка Европы» и «Самая красивая женщина в мире».

Несколько лет назад Каролина создала свою линию декоративной косметики и сыграла в нескольких кинолентах. Сейчас модель замужем и воспитывает сына.  

Петра Немцова, фото kokoko.ru

Петра Немцова

Красавица появилась на свет в небольшом городе Карвина. Карьера девушки в модельном бизнесе стартовала в 17 лет, после того как она поучаствовала в местном конкурсе красоты. После этого Петра все чаще стала участвовать в показах местных дизайнеров, а потом решила попробовать свои силы в престижном состязании «Элит Модел Лук» и победила, ее пригласили работать в мировую столицу моды – Париж. Фотографии Петры украшали первые полосы известных мировых изданий: таких, как «Космополитен», «Мэри-Клэр», «Харперс Базар», «Гламур» и «Шейп».

Петра Немцова занимается благотворительностью, она является создателем и куратором фонда «The Happy Hearts Fund». Главной задачей этой организации является помощь детям, оставшимся без родителей из-за разрушительного цунами, которое произошло в декабре 2004 года в Юго-Восточной Азии.

Этой деятельностью Петра занялась не случайно. В 2004 году Петра отдыхала в Таиланде, где произошло крупное цунами, жертвами которого стали почти 280 тысяч человек, в том числе и жених модели. Петре чудом удалось выжить, спасатели нашли ее на пальме через восемь часов после цунами. Семь лет назад была опубликована автобиография Петры. Сейчас девушка продолжает модельную деятельность и занимается благотворительностью.

Ева Герцигова, фото http://celebs-place.com

Ева Герцигова

В детстве будущая топ-модель мечтала стать врачом. Ева была отличницей и о карьере актрисы или модели даже не думала. Когда Еве было 17 лет, ее подруга уговорила девушку принять участие в конкурсе парижского модельного агентства «Мэдисон», который проходил в Праге. Ева прошла отборочный этап.

Девушка работала с косметической маркой "Лореаль" представляла белье Wonderbra, стала лицом марки Guess. Ева попробовала свои силы в кино. Самыми популярными лентами, где появилась чешская красавица, стали «Модильяни» и «Ча-ча-ча». Кстати, главное хобби модели – фотография. Ева любит взять камеру и прогуляться по улицам, снимая повседневную жизнь горожан. В этом году топ-модель отметила свое 42-летие. Она утверждает, что никогда не соблюдала жестких диет и любит чешскую кухню – кнедлики и жареное мясо. Сейчас Ева замужем и растит трех сыновей.

 

Павлина Поризкова, фото http://www.celebbrasizes.com/

Павлина Поризкова

Чешская супермодель, писательница и актриса появилась на свет в 1965 году. В 1968 году во время событий «Пражской весны» мама и папа Павлины уехали в Швецию. Девочку до десяти лет воспитывала бабушка.

В начале девяностых, по версии мужских журналов, ее несколько лет подряд признавали самой привлекательной женщиной в мире. В это же время девушка заключила контракт с косметической маркой «Эсте Лаудер», гонорар за работу составил шесть миллионов долларов. До сих пор это один из самых больших гонораров, которые когда-либо зарабатывали модели.

После ухода из модельного бизнеса Павлина решила попробовать свои силы в кинематографе. Поначалу карьера актрисы не задалась. Павлина стала одной из номинанток на приз «Золотая малина», который присуждается за сомнительные достижения в кинематографе. Но потом актерская карьера чешской модели пошла в гору. Павлина снималась у Эмира Кустурицы, а ее партнерами по съемочной площадке становились Микки Рурк и Джонни Депп. Павлина выпустила две книги. Одна из них, о модельном бизнесе, а вторая – для детей.

420on.cz


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта