Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Успеваемость, качество знаний и степень обученности учащихся (СОУ) по предметам. Что такое соу в электронном журнале


Учителю по предмету» – Портал службы поддержки

Отчёт «Успеваемость: Учителю по предмету» заполняется автоматически в течение отчётного периода в процессе выставления итоговых оценок обучающимся класса. Если итоговые оценки не выставлены, значения записываются в графу «Нет оценки».

При подсчёте всех показателей отметки «ЗЧ»/«НЗ» не учитываются. Обучающиеся, которым проставлены «ЗЧ» или «НЗ», не учитываются в фильтре «Нет оценок», т.е. считается, что оценка у них стоит.

После выбора предмета в выпадающем списке отображаются только те педагоги, которые назначены в расписании для данного предмета.

Примечание: если педагог ведёт предмет для подгруппы класса, то в отчёте отобразятся только данные его подгруппы.

Отчёт позволяет анализировать ситуацию с успеваемостью по предмету, сравнивать итоговые результаты классов в рамках параллели или в рамках отчётного периода.

В отчёте указываются следующие аналитические параметры:

 

Средний балл класса

 

где:

  • n1 – кол-во оценок «1»;
  • n2 – кол-во оценок «2»;
  • n3 – кол-во оценок «3»;
  • n4 – кол-во оценок «4»;
  • n5 – кол-во оценок «5»;
  • n6 – кол-во оценок «Н/А».

 

Общий % успеваемости

где «ОСВ» - обучающиеся, освобожденные от аттестации.

 

Общий % качества знаний 

 

где n – это общее количество предметов, по которым подсчитан % качества знаний.

где n4 – кол-во оценок «4», n5 – кол-во оценок «5».

 

Общий % СОУ (степень обученности обучающихся)

 

 

 

где n – это общее количество предметов, по которым подсчитан % СОУ (степень обученности обучающихся).

Видимость отчёта: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», педагогу по предмету – только по «своим» классам и «своим» предметам.

 

help.dnevnik.ru

Мониторинг качества образования

Разделы: Администрирование школы

В педагогику понятие “мониторинг” пришло из экологии социологии. В экологии мониторинг – это непрерывное слежение за состоянием окружающей среды с целью предупреждения нежелательных отклонений по важным параметрам.

“Педагогический мониторинг – это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за её состоянием и прогнозирование её развития”.

Одним из важнейших условий повышения эффективности управления учебным процессом является систематический анализ объективных данных о состоянии результатов обучения учащихся. Без осуществления постоянной обратной связи процесс управления неэффективен, уровень эффективности принимаемых решений недостаточно высок. Такая обратная связь функционирует сегодня в практике недостаточно эффективно. Необходимым инструментом в решении этих проблем является мониторинг. Постоянный мониторинг за качеством учебного процесса, результатов обучения школьников становится особенно актуальным в условиях модернизации школы, обновления содержания образования, введения образовательных стандартов, нормализации учебной нагрузки обучающихся.

В настоящее время мониторинг все прочнее входит в систему образования. Сегодня как никогда возрос спрос на объективную информацию о результатах деятельности.

Исследованию проблем внедрения в практику новейших научно-педагогических технологий и достижений в области управлении посвящены труды отечественных педагогов С.А.Иванова, М.М. Поташника, В.И. Зверевой, В.П. Симонова и многих других ученых.

Всегда остается объективным вопрос: насколько объективно выставляются отметки? Для проведения такой работы желательно использовать в работе не только такой показатель как степень обученности по предмету, но и дисперсия стабильности успеваемости и коэффициент вариации. Всё это позволяет получить объективную картину соответствия выставленных оценок к их качественному показателю.

Возникают ситуации, когда нарушается соответствие выставленных оценок, и тогда делаются прогнозы-рекомендации, появляется необходимость совершенствования качества обучения не только по отдельным предметам, но и во всей школе.

В основу расчета СОУ желательно применять десятибалльную шкалу по Симонову В.П.

Симонов В.П. выделяет следующие уровни обученности:

I – различение; II – запоминание; III – понимание; IV – элементарные умения и навыки; V – перенос.

Всегда ли достаточно одних, даже очень хороших, индикаторов для качественного анализа? Что, если, например, средний балл успеваемости по классам приблизительно один и тот же, а соотношение пятерок, четверок и т.д. в этих классах различается, и весьма серьезно? Или как интерпретировать ситуацию, когда у одного преподавателя класс получает сплошь одинаковые оценки, допустим, “четверки”, а у другого по другому предмету – очень широкий диапазон успеваемости: от “пятерок” до “двоек”? Означает ли это, что осваивать один предмет дети могут примерно с одинаковым успехом, а другой предмет дается не всем? Или причина контраста успеваемости класса по разным предметам кроется в ином?

Помочь провести более тонкий анализ этих индикаторов может аппарат математической статистики, используя методику Иванова С.А.

Если сравнить классы только по среднему баллу, то можно сделать вывод, что ситуация во всех трех из них абсолютно одинаковая – везде учатся преимущественно “хорошисты”. Но если посмотреть на разброс оценок, то неизбежно возникнет вопрос, почему оценки оказались такими разными. Что стоит за таким разбросом оценок и как оценить сам этот разброс?

Разобраться в этом вопросе поможет математическая статистика. Для обобщенной характеристики некоторой совокупности признаков можно использовать средние значения этих признаков для данной совокупности. Что такое “средний балл”. Это рассчитанная средняя арифметическая величина из совокупности оценок, полученных классом. Простая средняя арифметическая рассчитывается как сумма отдельных значений признака, деленная на число этих значений. Рассчитывается средняя арифметическая по известной формуле:

где x1, x2, x3,…,xn отдельные значения признака (оценки учащихся в баллах), а n – число единиц совокупности (количество учеников в классе).

Для анализа разброса оценок (вариации значений признаков) используют дополнительные статистические приемы обработки. В частности, рассчитывают среднее линейное отклонение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации и пр.

Для того чтобы дать обобщающую характеристику распределению отклонений, исчисляют среднее линейное отклонение (d), которое учитывает различие всех единиц изучаемой совокупности. Среднее линейное отклонение определяется как средняя арифметическая из отклонений индивидуальных значений от средней, без учета знака этих отклонений:

Среднее квадратическое отклонение-это обобщающая характеристика абсолютных размеров вариации признака в совокупности. Выражается оно в тех же единицах измерения, что и признак, в нашем случае в баллах.

Дисперсия – это средняя арифметическая квадратов отклонений каждого значения признака от общей средней. Дисперсия обычно называется сред ним квадратом отклонений и обозначается S2. Среднее квадратичное отклонение представляет собой квадратный корень из дисперсии:

Среднее квадратическое отклонение дает обобщающую характеристику колеблемости всех вариантов совокупности. Чем меньше среднее квадратическое отклонение в нашем примере, тем более ровно по успеваемости учится класс. Иными словами, низкая величина среднего квадратического отклонения говорит о том, что в классе все успевают примерно в равной степени, нет резкой поляризации на “двоечников” и “отличников”.

С другой стороны, если величина среднего квадратического отклонения близка к нулю, это тоже определенный сигнал, но это сигнал о другом. Отсутствие каких-либо различий в уровне успеваемости различных учащихся может свидетельствовать либо о необъективности оценок, выставляемых этим учителем, либо о действии каких-либо иных факторов.

Высокое значение среднего квадратического отклонения также подлежит тщательному анализу. Непосредственно такая ситуация является сигналом того, что класс разделился на успевающих и неуспевающих. При даже относительно высоком среднем балле большая величина среднего квадратического отклонения говорит о том, что в классе много запущенных детей. Резкие различия в успеваемости могут быть следствием либо необъективности, либо педагогической некомпетентной преподавателя.

Для определения критичности ситуации используется такой статистический оператор, как коэффициент вариации:

Коэффициент вариации является наиболее распространенным индикатором колеблемости, используемым для оценки типичности средних величин. При этом исходят из того, что если V больше 40 %, то это говорит о чрезмерно большой колеблемости признака в изучаемой совокупности.

Анализируя с помощью статистических операторов ситуацию, мы видим, что при одинаковом среднем балле успеваемости, они весьма сильно различаются по разбросу величин статистических операторов, что обуславливается различиями в оценках конкретных учащихся.

Как видим, использовать данные статистики можно как для мониторинга качества образования внутри самой школы, так и для межшкольных сравнений. И в том и другом случае администрация школы получает дополнительные инструменты анализа деятельности отдельных классов, учителей. Но при этом очень важно, чтобы, во-первых, все индикаторы, методика их расчета были понятны всем участникам мониторинга, а во-вторых, чтобы исходные данные и результаты расчетов были доступны, легко проверяемы также любым участником мониторинга. И самое главное, индикаторы должны быть “привязаны” к целям анализа, предмету оценки.

Для учителя и администрации является трудоемким осуществить мониторинг учебной деятельности каждого ученика класса, но это необходимое условие при планировании индивидуальной работы с учащимися.

Для этих целей разработана программа объективности педагогической оценки и педагогической деятельности учителя за четверть или полугодие. Приложение 2, Приложение 3, Приложение 4. Примечание: Все приложения и папка basa (имя папки basa и входящих в неё папок и файлов не менять!) связаны между собой и должна находиться только в папке Приложение 1. Перемещать их в другие папки нельзя, т.к. при этом нарушиться работоспособность всей программы!

Программа разработана с учетом особенностей образовательного учреждения. Она может быть использована и легко адаптирована во всех общеобразовательных учреждениях, которые ведут обучение по 4 четвертям или по двум полугодиям.

Данная программа адресована для классных руководителей и администрации образовательных учреждений для автоматизации обработки результатов по итогам четверти, полугодия или года. Классный руководитель, после завершения отчетного периода вводит данные (список учащихся на данный учебный год (Приложение 2),текущие оценки по учебным предметам за четверть или полугодие (Приложение 3)). Автоматически формируются такие показатели: качество, успеваемость по классу и по каждому ученику; средний оценочный бал ученика; рейтинг ученика; средний балл по предмету, качество знаний по предмету, успеваемость по предмету, дисперсия стабильности успеваемости и коэффициент вариации (Приложение 4). Примечание: Приступая к работе, сначала запустите Приложение 2, после внесения всех данных выйдите из него.

Затем запустите Приложение 3,после внесения всех данных выйдите из него.

Запустив после Приложение 4, выберите учебный год, учителя, предмет и т.д. При выборе класса активируйте программу, кликнув по номеру класс, при этом изменится цвет окна класс, затем кликните по кнопке ВВОД– данные по классу, или данные по учителю.

Полученные материалы могут быть использованы классным руководителем при проведении классных родительских собраний и администрацией образовательного учреждения при прохождении аттестации учителя.

Необходимость и практическая значимость системного анализа качества образовательного процесса сейчас ни у кого уже не вызывает сомнения. Контроль в сфере обучения – дело важное, а системное его осуществление – одна из актуальных задач, без решения которой невозможно получить информацию о качестве различных инновационных технологий, сравнительной эффективности вариативного обучения, а также об индивидуальном развитии обучаемых.

Оценки учащихся за четверти и полугодия по предмету и пропущенные занятия записываются в отдельный файл. Программа обрабатывает внесенные данные по каждому ученику и по классу в целом. Выводятся традиционные данные: средний бал, процент успеваемости, процент качества знаний, процент пропусков и степень обученности.

Вместе с этим выводится рейтинг “Активность” учащихся в процентах. Он зависит от пропусков занятий, от активности ученика на уроках и от самого предмета, т.е. от его коэффициента.

Показатель “Рейтинг” отражает в большей степени работу учителя на уроке с данным учеником и с классом в целом. По этим показателям можно судить о том, применяет ли данный учитель современные педагогические и компьютерные технологии на занятиях, какова степень организации индивидуальной работы с учащимся. Этот показатель зависит количества часов по предмету, категории предмета, степени работы ученика на уроке.

РУД – рейтинг учебных достижений учащихся (средний балл по классу).

СОУ – степень обученности учащихся, выраженная в % зависит от уровня подготовки (обучения) учащихся (гуманитарный – уровень A, базовый – уровень B, профильный – уровень C) и трех уровней достижений учащихся (репродуктивный, конструктивный, творческий).

Результаты мониторинга по СОУ отражают процентные показатели обученности учащихся, полученные на основе методики В. П. Симонова: в переводе на десятибалльную систему оценивания. Рекомендуемая оценка рассчитывается по методике В. П. Симонова.

Разработанная педагогами методика расчета реальной степени обученности учащихся, которая по своей сути является статистическим методом, основана на эмпирическом подходе. Можно привести еще множество работ, рассматривающих проблему контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся, но их анализ показывает, что большая часть из них касается вопроса объективности оценки. Это можно объяснить тем, что объективность – основное требование к оценке знаний, умений и навыков учащихся, с одной стороны. С другой, оценка служит результативным средством стимулирования учения, формирования положительной мотивации, влияния на развитие личностных качеств ученика. Поэтому значимость оценки, разнообразие ее функций требуют таких показателей, которые отражали бы все стороны учебной деятельности школьников и обеспечивали их выявление. С этой точки зрения данная программа повышает ее диагностическую значимость и объективность.

Полученные результаты мониторинга позволяют проанализировать работу учителя. Сопоставление результатов мониторинга учебной деятельности с выявленными уровнем памяти, внимания, мышления, общих способностей, обучаемости учащихся, дает возможность корректировать деятельность учителя по осуществлению учебного процесса. Разрабатывать программу индивидуальной работы с классом, с отдельными учащимися.

Систематический анализ результатов мониторинга на каждом его этапе позволяет определить “болевые” точки, пробелы в процессе учебной деятельности, пути преодоления трудностей в обучении для каждого ученика.

Для работы требуется персональный компьютер с операционной системой Windows 95 (и выше).

Под входными данными понимают: список учеников (вводится один раз в начале учебного года), оценки учащихся (вводятся после каждой учебной четверти). После каждой учебной четверти классному руководителю необходимо проставить текущие оценки и сохранить отчет. Все остальные выходные данные в программе обрабатываются автоматически. Также генерируются такие показатели: средний балл учащегося, статус учащегося, качество знаний по классу, успеваемость по классу, качество знаний по каждому учащемуся, успеваемость по каждому учащемуся, коэффициент вариации, персональная информация по каждому учителю предметнику (качество, успеваемость, средний балл, СОУ, коэффициент вариации). С отстающими учащимися проводится работа по ликвидации пробелов в знаниях.

Гласность результатов работы стимулирует учителя к добросовестному отношению к своей работе, качественному проведению уроков, системы индивидуальной работы, направленной на конечный результат.

Использование информационных технологий значительно облегчает и ускоряет проведение подобных расчетов. Показатели степени обученности учащихся, коэффициент вариации и дисперсия стабильности успеваемости могут служить оценкой фактической эффективности деятельности преподавателя. При этом учитель заботится о прочности, глубине и осознанности знаний, которые получают ученики. Именно эти показатели и определяют высокое качество образования. Применение данной методики позволяет получать более достоверную рейтинговую оценку и проводить качественный мониторинг образовательного процесса.

Основные публикации автора по данной проблеме:

  1. Иванов С.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Крутова О.Э. Мониторинг и статистика в образовании: Учебно-методический комлект материалов для подготовки тьюторов. – М.: АПК и ППРО, 2007. – 128 с.
  2. Симонов В.П. Пути преодоления формализма в оценке знаний учащихся. //Среднее специальное образование, 1983, №2.
  3. Симонов В.П. Образовательный стандарт: чт.
  4. Симонов В.П., Черненко Е.Г. Образовательный минимум: измерение, достоверность, надежность. //Педагогика, 1994, № 4.
  5. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. Учебное пособие. МПА, М., 1995. – С. 164-174.
  6. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении образовательным процессом. Учебное пособие. М., Российское педагогическое агентство, 1995. С. 186-206.
  7. Симонов В.П. Диагностика степени обученности учащихся. Учебно-справочное пособие. М., МПА, 1999.
Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Группы» – Портал службы поддержки

Отчёт «Успеваемость: Классы» за выбранный учебный период заполняется автоматически только после выставления обучающимся класса в данном отчётном периоде всех итоговых оценок по всем предметам.

Отчёт не будет полностью заполнен при отсутствии хотя бы одной итоговой оценки. Количество обучающихся, которым не выставлены итоговые оценки, отображается в пункте «Нет оценок».

Первая таблица отчёта содержит информацию обо всех выставленных итоговых оценках класса за выбранный период. Символ «-» обозначает, что обучающийся не изучает данный предмет, пустая ячейка – оценка не выставлена.

Средний балл обучающегося рассчитывается по формуле, в качестве количественных показателей используются оценки данного обучающегося по всем предметам.

Ссылка с фамилией обучающегося в первой таблице ведёт в дневник обучающегося, во второй - к отчёту «Успеваемость: Ученики» для данного обучающегося.

Примечание: обучающиеся в отчёте отсортированы в алфавитном порядке.

 Для подсчёта используются все оценки всех обучающихся класса.

В отчёте используются следующие формулы для подсчёта аналитических параметров успеваемости:

 

Средний балл

 

где:

  • n1 – кол-во оценок «1»;
  • n2 – кол-во оценок «2»;
  • n3 – кол-во оценок «3»;
  • n4 – кол-во оценок «4»;
  • n5 – кол-во оценок «5»;
  • n6 – кол-во оценок «Н/А».

 

Общий % качества знаний по предметам

 

 где n – это общее количество предметов, по которым подсчитан % качества знаний.

 

 где n4 – кол-во оценок «4», n5 – кол-во оценок «5».

 

Общий % качества знаний класса

 

_____________.jpg

 

Общий % СОУ (степень обучаемости учащихся)

 

 

 

где n – это общее количество предметов, по которым подсчитан % СОУ (степень обучаемости учащихся).

 

 где:

  • n2 – кол-во оценок «1», «2», «НЗ»;
  • n3 – кол-во оценок «3»;
  • n4 – кол-во оценок «4», «ЗЧ»;
  • n5 – кол-во оценок «5»;
  • n6 – кол-во оценок «Н/А».

Остальные системы оценивания при расчётах приводятся к 5-балльной системе. Подробно о системах оценивания рассказано здесь.

 В отчёте отображаются только те предметы, для которых установлена настройка «С аттестацией».

 

 

Для изменения настройки и добавления / удаления предмета из отчёта необходимо:

  • перейти в раздел «Администрирование»;
  • в блоке «Справочники» выбрать пункт «Предметы»;
  • перейти на страницу редактирования предмета.

 В отчёте отображается информация об обучающихся, состоявших в классе на последний день выбранного отчётного периода.

Если обучающийся был переведён из класса в течение отчётного периода, то информация о нём отображаться не будет.

Отчёт «Успеваемость: Классы» за год имеет такой же вид и логику, как и отчёт за выбранный учебный период, только вместо итоговой оценки за период используется годовая оценка.

Отчёт «Успеваемость: Классы» за все периоды представляет собой аналог формы, заполняемой в бумажном журнале в конце каждого отчётного периода.

Видимость отчёта: всем сотрудникам ОО.

 

 

help.dnevnik.ru

Куратору» – Портал службы поддержки

Отчёт «Успеваемость: Классному руководителю» представляет собой копию первой таблицы отчёта «Успеваемость: Классы» с сохранением основных принципов работы.

Примечание: вместо итоговых оценок в ячейках отображается средний балл всех текущих оценок обучающегося по предмету, поставленных до отчётной даты (включительно).

По умолчанию отчёт формируется на текущую дату, но с помощью интерактивного календаря можно выбрать и посмотреть данные за любую дату. 

Отчёт позволяет отслеживать ситуацию с успеваемостью в классе и прогнозировать итоговые результаты отчётного периода.

В отчёте используются следующие формулы для подсчёта аналитических параметров успеваемости:

 

Средний балл

 

 

где:

  • n1 – кол-во оценок «1»;
  • n2 – кол-во оценок «2»;
  • n3 – кол-во оценок «3»;
  • n4 – кол-во оценок «4»;
  • n5 – кол-во оценок «5»;
  • n6 – кол-во оценок «Н/А».

 

Общий % качества знаний по предметам

 

 

где n – это общее количество предметов, по которым подсчитан % качества знаний.

 

 

где n4 – кол-во оценок «4», n5 – кол-во оценок «5».

 

Общий % СОУ (степень обученности обучающихся)

 

 

где n – это общее количество предметов, по которым подсчитан % СОУ (степень обученности обучающихся).

 

 

где:

  • n2 – кол-во оценок «2»;
  • n3 – кол-во оценок «3»;
  • n4 – кол-во оценок «4»;
  • n5 – кол-во оценок «5»;
  • n6 – кол-во оценок «Н/А».

Остальные системы оценивания при расчётах приводятся к 5-балльной системе. Подробно о системах оценивания рассказано здесь.

Видимость отчёта: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», классным руководителям – только для своего класса.

 

help.dnevnik.ru

Формулы и определения для использования при расчётах среднего балла (СБ), степени обученности (СОУ), качества знаний (КЗ) и успеваемости (У) .

__________________________________________________________________

Успеваемость /Үлгерім/

Количество 5 + 4 + 3 * 100 / количество уч-ся

Х=

_______________________________________________________________

Качество /Сапасы/

Количество 5 + 4 * 100/ количество уч-ся

Х=

__________________________________________________________________

Уровень /Деңгей/

«5» - 1 «4» - 0,64 «3» - 0,36 «2» - 0,14

Х=

/Количество «2» * 0,14/

Для расчетах показателей используются формулы приведенные ниже:% качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор.") х 100% / общее кол-во учащихся % успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор." + кол-во "уд.") x 100% / общее кол-во учащихся Степень обученности учащихся (СОУ): СОУ = (кол-во "5"х100 + кол-во "4"х64 + кол-во "3"х36 + кол-во "2"х16 + кол-во "н/а"х7) / общее кол-во учащихся Н/А - количество неаттестованных по не уважительной причине, неаттестованные по уважительной причине не должны учитываться при подсчете количества учащихся

Формулы и определения

Школьные учителя обладают властью,

о которой премьер-министры могут только мечтать.

Уинстон Черчилль

При расчётах среднего балла (СБ), степени обученности (СОУ), качества знаний (КЗ) и успеваемости (У) используется выборка значащих отметок, ограниченная установленными фильтрами.

Выборка – группа отметок выбранных путём наложения ограничивающих фильтров (по типу итоговой отметки, предмету, преподавателю и т.п.)

Значащие отметки – это отметки 5, 4, 3, 2, 1. Их вес при расчёте соответствует обозначению.

Не значащие отметки - это отметки НАН, НАУ, ОСВ, ЗЧТ, НЗЧ. Они не учитываются в расчётах, т.е. в выборку не попадают никогда.

Средний балл (СБ)

СБ = (К5 * 5 + К4 * 4 + К3 * 3 + К2 * 2 + К1 * 1) / М,

где

К5 – количество отметок 5 в выборке,

К4 – количество отметок 4 в выборке,

К3 – количество отметок 3 в выборке,

К2 – количество отметок 2 в выборке,

К1 – количество отметок 1 в выборке,

М – общее количество значащих отметок в выборке.

Степень обученности (СОУ)

СОУ = (К5 * 100 + К4 * 64 + К3 * 36 + K2 * 0 + K1 * 0) / М (%),

где

К5 – количество отметок 5 в выборке,

К4 – количество отметок 4 в выборке,

К3 – количество отметок 3 в выборке,

К2 – количество отметок 2 в выборке (умножается на 0),

К1 – количество отметок 1 в выборке (умножается на 0),

М – общее количество значащих отметок в выборке.

Качество знаний (КЗ)

КЗ = (К5 + К4) * 100% / М,

где

К5 – количество отметок 5 в выборке,

К4 – количество отметок 4 в выборке,

М – общее количество значащих отметок в выборке.

Успеваемость (У)

У = (К5 + К4 + K3) * 100% / М,

где

К5 – количество отметок 5 в выборке,

К4 – количество отметок 4 в выборке,

К3 – количество отметок 3 в выборке,

М – общее количество значащих отметок в выборке.

кол-во аттестованных на «4» и «5» 100

кол-во обучающихся по списку

% качества знаний =

кол-во аттестованных на «3», «4», «5» 100

% успеваемости =

кол-во обучающихся по списку

вот верный расчет успеваемость= кол-во уч-ся на 4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей без двоек качество = кол-во уч-ся на 3,4,5 умножить на 100 и поделить на кол-во детей

multiurok.ru

Успеваемость, качество знаний и степень обученности учащихся (СОУ) по предметам.

Английский язык, начальная школа

ФИО учителя Кл. Успеваемость (в %) Качество знаний (в %) Степень обученности (в %)
1. Прокудина М.И. 100% 100% 95,5%
2. Прокудина М.И. 100% 92% 73%
3. Прокудина М.И. 100% 60% 60%
4. Артамонова М.В. 100% 40% 51%
5. Прокудина М.И. 100% 70% 66%
6. Кузьмина Е.А. 100% 100% 90%
7. Кузьмина Е.А. 100% 45% 52%
Средняя 2014\15 2015\16 2016\17 2013\14 2014\15 2016\17 2014\15 2015\16 2016\17
69,8 69,7 77,37 62,9

Результаты обучения. Английский язык, начальная школа

 

Вывод: можно отметит, что средний процент качества знаний и степени обученности по английскому языку остается стабильным; успеваемость относительно 2015/2016 учебного года незначительно повысилась. В чем причины?

Английский язык, основная и средняя школа

ФИО учителя Кл. Успеваемость (в %) Качество знаний (в %) Степень обученности (в %)
1. Прокудина М.И. 100% 100% 71%
2. Стражнов Ю.С. . 100% 50% 45%
3. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. 100% 33% 52%
4. Стражнов Ю.С. Прокудина М.И. 93% 21,43% 43%
5. Стражнов Ю.С. 100% 67% 55%
6. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С. 100% 43% 64%
7. Воробьева О.А. 100% 100% 64%
8. Стражнов Ю.С. Прокудина М.И. 100% 42% 76%
9. Воробьева О.А. 88% 25% 34%
10. Воробьева О.А. 100% 71% 61%
11. Стражнов Ю.С. 80% 40% 45%
12. Прокудина М.И. Стражнов Ю.С. 10а 100% 60% 70%
13. Воробьева О.А. Стражнов Ю.С 10б 100% 33% 52%
14. Прокудина М.И. 11а 86% 43% 43%
15. Воробьева О.А. 12б 100% 50% 56%
16. Прокудина М.И. 12а 100% 70% 63%
Средняя 2014\15 2015\16 2016\17 2014\15 2015\16 2016\17 2014\15 2015\16 2016\17
92,1 93,75 50,6 44,38 50,7 50,9
                         

Результаты обучения. Английский язык, основная и средняя школа

 

Вывод: можно отметить понижение среднего процента качества знаний по английскому языку в сравнении с прошлым годом, средняя степень обученности учащихся по английскому языку также уменьшилась по сравнению с 2015/2016 учебным годом. Успеваемость учащихся относительно прошлого учебного года понизилась. В чем причины?

Итоговая аттестация.

Итоговая аттестация в виде по английскому языку в данном учебном году проходила в июне месяце в рамках устного и письменного экзамена.

Результаты ЕГЭ по информатике

Класс ФИО Набрано баллов Порог
12а Сухова Д.    
Средний балл    

 

Как прошли итоговую аттестацию выпускники 12-х классов?

 

Помимо выполнения своих непосредственных обязанностей по работе с учащимися учителя английского языка работали в пункте приема экзамена (ППЭ) для детей с ОВЗ на ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ

Участие педагогов в итоговой аттестации

ФИО Форма участия Организатор мероприятия
1. Прокудина М.И. ассистент ППЭ-2775
2. Стражнов Ю.С. тифлопереводчик ППЭ-0790, ППЭ-0701
3. Воробьева О.А. Организатор в аудитории ГИА-9 ППЭ-2775, ППЭ 0790
4. Кузьмина Е.А. дежурный ППЭ-0790, ППЭ-0701

Предметные олимпиады.

 

Олимпиада, конкурс Уровень (школьный, районный, региональный) Кол-во участников Победители, призеры Место
ФИ Класс
1. Олимпиада по английскому языку школьный среди 12-10 классов    
Латышкина Анас 12 а
тасия    
Заварзин Александр 12 б
Ковтуненко Татьяна 10 а
среди 9-8 классов    
Барановская Елизавета   9 а
Меделян Алина   8 б
Сигачева Диана 8 а
среди 7-5 классов    
Янчевская Дарья 7 б
Островик Екатерина 7 б
Андреев Савелий 6 б
среди 4-3 классов    
Василенко Дарья 3 а
Якименко Андрей 4 в
Кузнецов Максим 4 б
     
     
     
     
2.   районный Белоусов К. 10а
Васильева А. 10б
Соловьева Е. 11а
Заварзин А. 12б
3. Конкурс НИР учащихся школьный Прокудин С.
4. Конференция учащихся Красногвардейского района «Мир науки» районный Аушев Э. Гусев М. (коллективная работа)

Результаты олимпиады школьного уровня были отправлены районному методисту вместе с пояснительной запиской, в которой методическое объединение указало на недоработки конкурсных материалов для слепых и слабовидящих учащихся. Пожелания услышаны не были. Материалы олимпиадных работ совершенно не выдерживают критики. С чем связаны проблемы?

 

В декабре 2016 года состоялось проведение международного игрового конкурса «Британский бульдог» для учащихся 3-12 классов.

Олимпиада, конкурс Уровень (школьный, районный, региональный) Кол-во участников Победители (1 место в параллели) Место в районе
ФИ Кл.
5. «Британский бульдог»        
     
     
     

 

 

ФИ Класс Результат Статус
Василенко Дарья 3 а Победитель по школе
Понасков Денис 3 б Призер
Цыбина Полина Призер
Якименко Андрей 4 в Победитель по школе
Кузнецов Максим 4 б Призер
Якименко Павел 4 в Призер
Никулина Анастасия 4 а Участник
Андреев Савелий Победитель по школе
Луговская Мария 6 а Призер
Островик Екатерина Призер
Янчевская Дарья Победитель по школе
Пешкин Степан Призер
Сон Алексей   Призер
Сигачева Диана 8 а Участник
Логачев Артур 8 в Победитель по школе
Меделян Алина   8 б Призер
Барановская Елизавета 9 а Победитель по школе
Белоусов Кирилл 10а Призер
Ковтуненко Татьяна 10а Победитель по школе
Бурмистров Павел 10 а Призер
Соловьева Елизавета 11а Призер
Латышкина Анастасия 12 а Призер
Заварзин Александр 12б Победитель по школе

Международный конкурс «Британский бульдог» проходил в декабре 2016 года. В нем принимало участие 23 человека из заявленных 26. Конкурс прошел удачно, дети проявляли большой интерес. Многие из учащихся достигли хороших результатов не только в рамках школы, но и района, попав по показателям в первую сотню участников.

Отдельная благодарность была нами высказана организаторам конкурса, которые всячески помогали нам провести его бесплатно для наших детей, оказывали методическую и практическую помощь в организации.

 

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА.

cyberpedia.su

km-wiki

Образовательный портал «КМ-Школы» Ludi.jpg

Образовательный портал, посвященный использованию возможностей «КМ-Школы» в образовательных учреждениях. Представлены методические разработки и тренинги по использованию педагогами мультимедиа контента «КМ-Школы» в учебно-воспитательном процессе и дистанционном обучении, конкурсы и проекты для школьников и учителей. Рассказывается об опыте тех людей и сообществ, которые успешно интегрируют технологии в учебный процесс. К созданию содержания портала и участию в его работе приглашаются директора, завучи, учителя, библиотекари школ всех тех образовательных учреждений, которые являются пользователями «КМ-Школы»

Март 2015

С Днем 8 Марта!

ДЕКАБРЬ 2014

С наступающим Новым годом!

С НАСТУПАЮЩИМ!

НОЯБРЬ 2014

Всем! Всем! Всем! Предметные олимпиады для учащихся, теперь и в "е-КМ-Школе"! Приглашаем к участию всех учеников с 1 по 11 классы. У вас появилась уникальная возможность познакомиться с образовательным порталом "е-КМ-Школа"и проверить собственные знания участвуя в олимпиадах. Вас ждет увлекательное путешествие в мир знаний и открытий! 17 ноября началась регистрация участников олимпиады по истории. Приглашаем участников!

1 декабря начинает свою работу мастерская "CamStudio - сервис для создания видеоуроков", ведущая Бовт Марина. Регистрация участников уже началась!

СЕНТЯБРЬ 2014

С новым учебным годом! Мы рады, что вы - снова с "е-КМ-Школой"!

В новый учебный год - с "е-КМ-Школой"!

АВГУСТ 2014

'"е-КМ-Школа" внедряется в школы Крыма

ДЕКАБРЬ 2014

23 декабря состоялся вебинар «Создание и проведение дистанционного урока в «е-КМ-школе», в ходе которого методисты "КМ-Образования" вместе со своими участниками подготовили учебные материалы, сформировали дистанционное задание и организовали его выполнение

СЕНТЯБРЬ 2014

С сентября 2014 года ООО "КМ Образование" приглашаем учителей-предметников пройти дистанционный курс "Дистанционная поддержка обучения школьников на основе е-КМ-Школы"]. С темами курса можно познакомиться ЗДЕСЬ

Заполнить заявку:

Подведены итоги предметных олимпиад в "е-КМ-Школе". Результаты вы можете посмотреть на страничке. Олимпиады проводились по следующим дисциплинам: история, литература, русский язык, математика, география. В олимпиадах приняло участие - 121 чел. Ученики занявшие 1 место были награждены дипломами и телефонами SAMSUNG.

Хочется сказать большое спасибо, Ястребцевой Елене Николаевне, за поддержку и помощь в организации олимпиад!

Большое спасибо всем ребятам, которые провели этот год с нами!|}

Vnimanie 51ac3c1c6f033.jpg

Предметные олимпиады для учащихся в "е-КМ-Школе"!

Олимпиада по географии!

Приём заявок на участие в олимпиаде с 15 апреля по 25 апреля 2015. Приглашаем всех учеников с 1 по 11 классы! Вы получите доступ к образовательному порталу "е-КМ-Школа", проверить собственные знания участвуя в олимпиаде. Вас ждет увлекательное путешествие в мир знаний и открытий! Для участия нужно заполнить анкету.

Поздравляем победителей предметной олимпиады по математике на образовательном портале “е-КМ-Школа”!

* 1 место - Кица Евгений.(МАОУ СОШ № 110, г. Новокузнецк, 11 класс).

* 2 место - Касьяненко Иван . (МАОУ СОШ № 110, г. Новокузнецк, 4 класс).

* 3 место - Озерова Елизавета. (МБС(К)ОУ №104, VIII вида,г. Кемерово, 7 класс).

Поздравляем победителей предметной олимпиады по русскому языку на образовательном портале “е-КМ-Школа”!

* 1 место - Ильина Екатерина.(МАОУ СОШ № 110, г. Новокузнецк, 9 класс).

* 2 место - Федорова Ангелина. (МАОУ СОШ №7, г.Когалым, 5 класс).

* 3 место - Козлова Анна. (МАОУ СОШ № 110, г. Новокузнецк, 8 класс).

Vnimanie 51ac3c1c6f033.jpg

Предметные олимпиады для учащихся в "е-КМ-Школе"!

Олимпиада по математике!

Приём заявок на участие в олимпиаде 26 января - 8 февраля 2015 года . Приглашаем всех учеников с 1 по 11 классы! Вы получите доступ к образовательному порталу "е-КМ-Школа", проверить собственные знания участвуя в олимпиаде. Вас ждет увлекательное путешествие в мир знаний и открытий! Для участия нужно заполнить анкету.

ЯНВАРЬ 2015

Поздравляем победителей предметной олимпиады по литературе на образовательном портале “е-КМ-Школа”!

  • 1 место - Михеев Владислав.(МАОУ СОШ № 110 г. Новокузнецк, 11 класс).
  • 2 место - Ильина Катерина. (МАОУ СОШ №110 г. Новокузнецк, 9 класс).
  • 3 место - Борисов Владимир. (МС(К)ОУ №104 г. Кемерово, 7 класс).
Vnimanie 51ac3c1c6f033.jpg

Предметные олимпиады для учащихся в "е-КМ-Школе"!

Олимпиада по русскому языку!

Приём заявок на участие в олимпиаде 12 января - 25 января 2015 года. Приглашаем всех учеников с 1 по 11 классы! Вы получите доступ к образовательному порталу "е-КМ-Школа", проверить собственные знания участвуя в олимпиаде. Вас ждет увлекательное путешествие в мир знаний и открытий! Для участия нужно заполнить анкету.

ДЕКАБРЬ 2014

с 17 ноября до 22 декабря 2014 года на образовательном портале “е-КМ-Школа” прошла олимпиада по истории. Участниками олимпиады стали ученики 1-11 класса. Представляем наших победителей:

  • 1 место - Птахин Никита.(МАОУ СОШ № 110 г. Новокузнецк, 11 класс).
  • 2 место - Потапенко Александр. (МАОУ СОШ №110 г. Новокузнецк, 6 класс).
  • 3 место - Озерова Елизавета. (МС(К)ОУ №104 г. Кемерово, 7 класс).

СЕНТЯБРЬ 2014

О сторителлинге
  • Методисты компании поддержат вас в вашем самообучении в авторской мастерской, где можно научиться алгоритму и приемам создания сторителлинга и узнать о сервисах для воплощения увлекательной истории в цифровом формате
Qr-code.gif
QR-код портала KM-Вики

Km obr.jpg

Лозинская Г., учитель МБОУ "СОШ №7 Когалым ”Ценным является то, что мы научились создавать свой дистанционный курс и проект в е-км школе, продолжу работу в этом направлении.” Маркова Лариса, учитель "Очень рада, что попала на курсы обучения дистанционной работе со школьниками в среде "е-КМ-Школа". За много лет, это первые курсы, которые мне как учителю понравились!" Бовт Марина, учитель "Я очень рада что мне удалось побывать на обучении. Информация и навыки, которые я здесь получила, мне будут помогать в работе - разнообразить материал и делать его интересным, доступным для деток в дистанционном обучении - это очень важно" Рогоз Татьяна Юрьевна, зав.библиотекой "Хочется сказать большое спасибо организаторам за этот проект! Во-первых, за то, что проект для ребят среднего и старшего звена, во-вторых, что по литературе. Ребятам было интересно выполнять задания, особенно создавать аватарку.Правда, не все получилось. Но впечатление от участия в проекте хорошее!" семья Журавлевых "Пишем Вам из Украины, г. Львов. Огромное спасибо Вам за Вашу работу, интерактивные курсы Вашей компании, и многие другие разработки... Ваши курсы и уроки у нас на Украине очень популярны, но достать обучающие программы по Английскому языку (в том числе интерактивные) - просто невозможно!..." Козырева Анна "Как и в нашем конкурсе В @вгустомании, так и в Профессии учителя теперь огромное место занимает РЕКЛАМА... Умение преподать Себя - это тоже талант. Учитель + PR-специалист = Успешный Человек!" Алексеева Алла "Очень понравилась работа в е-КМ-Школе. Ментальную карту тоже сделали. Скоро вставим.... Но главное, мы теперь знаем возможности КМ- школы, многие учителя посмотрели и радостно удивились. Диски КМ-школы школы известны, а созданный портал е-КМ-Школа еще интереснее!" Г. Князева, учитель об участии в проекте "Космическая одиссея" "И я, и дети 5 класса впервые участвовали в проекте. Было интересно наблюдать, как они учатся работать в Интернете, с какими интересом они готовились к олимпиаде, как весело было нам вместе составлять карту знаний о Сатурне. Мы не смогли принять участие во всех конкурсах, т.к. дети еще очень многого делать не умеют. Я же посчитала, что будет нечестно сделать задания за них и получить высокий балл. Но даже такое неполное участие дало нам очень многое:

во-первых, это приобретенный опыт работы в Сети Интернет, во-вторых, это приобретение навыка работы в команде, в-третьих, это опыт участия в телекоммукационном проекте..."

Безуглова Надежда Николаевна "...«Учитель живет, пока учится» - Учителя учат и учатся сами, в процессе обучения и сами растут. Возможностей, в настоящее время для этого много. Дистанционные курсы позволяют учителям не отрываться от работы и любимых учеников. При этом получать ряд ценных знаний, напр., интересно работать с интерактивной доской, совершенствовать свое умение работать в среде «КМ-Школа». Особенно отмечу - для тех педагогов, кто живет в глубинке, это особенно важно..." Ольга Феоктистова, студентка "КМ-Школа мне понравилась, но вот её распространение в школах - вопрос спорный (по крайней мере на сегодняшний день это точно!). Её использование в школе означало бы - отсутствие всякого напряжения у учителя перед компьютером, что практика не подтверждает. Не секрет, что в школах работают много учителей-консерваторов, привыкших к надёжным бумагам, которые всегда под рукой и доступ к которым всегда открыт. Компьютер для многих учителей - это веяние нового времени или некоторая мода, не важно каким это языком назвать, но в их понимании это просто каприз. А учителя - люди как известно не капризные, поэтому и компьютер стоит на столах как некоторая метка ВРЕМЕНИ..."

Из Цилитлинской СОШ, Дагестан: "...Спасибо за полезную информацию, которую Вы рассылаете в гугл-группе "КМ-Школа". Жаль, что пока воспользоваться многими предложениями по дистанционному обучению с "КМ-школой" не можем - нас регулярно отключают от Интернета. Есть у нас и дети-инвалиды и дети, нуждающиеся работать на портале для школьников. Живем в надежде на лучшее будущее. На школьные и муниципальные этапы Всероссийской олимпиады школьников наши дети готовились, используя КМ-Школу, и заняли на районных около 30 призовых мест, из них 10 первых...."

из СОШ №145 Красноярска "...Лично мы во все компьютерные классы установили Линукс Мандрива. Поработали две недели и пришли к выводу, что в нашем случае дешевле будет купить ОС Windows, чем отказаться от КМ-ШКОЛЫ, уже освоенных учителями медиаобъектов, которые не все запускаются под Линукс. Интерактивные доски SmartBoard, несмотря на то что нам с трудом удалось их настроить, работают очень некорректно. Если учесть что у нас все предметные кабинеты оснащены компьютерами и проекторами, объединены в единую сеть, ведутся электронные журналы, родители уже привыкли следить за успеваемостью по электронным дневникам, то нам надо было бы перенастраивать всю сеть и переучивать всех учителей школы...."

712361.gif

km-wiki.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта