Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Дефектология (интернет-ресурсы). Дефектология журнал официальный сайт читать онлайн


Альманах Института коррекционной педагогики - Альманах №20

Е.Р. Баенская / Источник: журнал «Дефектология», 2008 г., № 4

В статье рассматриваются цели и содержание сюжетного рисования, используемого в психологической коррекции раннего детского аутизма; анализируются его особенности при работе с детьми, имеющими разные варианты аутистического дизонтогенеза; описываются последовательные этапы работы и конкретные приемы использования рисунка. Читать статью   Ключевые словарисование с аутичным ребенком, функции сюжетного рисования в психологической коррекции детского аутизма, логика, цель, задачи коррекционной работы в совместном рисовании, этапы и приемы коррекционной работы

О.С. Никольская / Источник: журнал «Дефектология», 2007 г., №1

Совместное чтение представлено в статье как инструмент психологической помощи ребенку с проблемами в развитии, дополняющий возможности совместной игры и рисунка. Показывается, что вовлечение аутичного ребенка в совместное чтение может продвинуть его в осмыслении, дифференциации и сюжетной организации жизненного опыта, в выделении причинно-следственной связи событий, в выстраивании собственной иерархии целей и желаний. Обсуждаются возможности совместного чтения в коррекции страхов ребенка. Читать статью   Ключевые словафункции совместного чтения в психологической коррекции детского аутизма осмысление, дифференциация, организация жизненного опыта ребенка

О.С. Никольская

В статье описаны особенности организации жизни в семье, имеющей аутичного ребенка, и раскрывается содержание специального подхода к его воспитанию, помогающего ребенку эмоционально осмыслить события жизни, развить возможности произвольного поведения и гибкость в отношениях со средой. Особое значение придается постоянному эмоционально-смысловому комментированию происходящих с ребенком событий как необходимой форме коррекционной работы. Читать статью   Ключевые словаособенности воспитания ребенка с аутизмом, коррекционная помощь силами близких ребенка, эмоционально-смысловой комментарий

М.М. Либлинг / Источник: журнал «Дефектология», 2014 г., №2

В статье обосновывается мнение о неадекватности применения АВА-терапии в качестве основного метода коррекции детского аутизма. Обсуждается несоответствие поведенческих методов задаче развития ребенка, подчеркивается необходимость игровых занятий с аутичными детьми дошкольного возраста и создания специальных условий для осмысленного усвоения ими социальных и бытовых навыков. Читать статью   Ключевые словапомощь ребенку с аутизмом, ABA терапия, аргументы против

alldef.ru

Дефектология (интернет-ресурсы) — YSPU

Фундаментальная библиотека
Полезные ссылки
  • Астрономия
  • Библиотеки
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология, ботаника, зоология
  • Газеты, журналы
  • География, геология
  • Геральдика, генеалогия
  • Дефектология
  • Журналистика
  • Издательское дело
  • Информатика
  • Искусство
  • История
  • Каталоги периодики
  • Краеведение
  • Культурология
  • Логопедия
  • Математика
  • Медицина
  • Музыкальное образование
  • Педагогика, образование ►
  • Политология, право, общество, международные отношения, права человека
  • Психология ►
  • Социально-культурный сервис и туризм
  • Социология
  • Теология
  • Технология и предпринимательство
  • Физика
  • Физическая культура
  • Филология ►
  • Философия
  • Химия
  • Экология
  • Экономика, финансы, менеджмент
  • Энциклопедии, словари, справочники

Альманах Института коррекционной педагогики — это научно-методический журнал Института коррекционной педагогики Российской Академии Образования, электронное издание. Здесь можно найти интересные статьи и книги по коррекционной педагогике и психологии.

Autism.ru — на сайте представлены материалы о диагностике и лечении аутизма, советы психолога. В разделе «Библиотека» — полнотекстовые материалы по проблемам раннего детского аутизма.

Аутизм: путь к выздоровлению — информация о современных методиках лечения и обучения при аутизме и других неврологических расстройствах.

Дефектолог — на сайте вы сможете узнать о возрастных нормах развития ребенка от рождения до семи лет. Найти рекомендации дефектолога, логопеда, психолога по интересующему вопросу. Ознакомиться с развивающими играми.

Дефектология для вас — на сайте вы найдете огромное количество материалов по всем отраслям дефектологии: теоретический материал, практический и наглядный материал, презентации, конспекты, развивающие игры, нормативные выкладки и много другого.

Журнал «Аутизм и нарушения развития» — научно-практический журнал, можно просмотреть оглавления всех номеров с 2003 года.

Иппотерапия — все об иппотерапии, лечебной верховой езде и конном спорте для людей с ограниченными возможностями. Сайт посвящен занятиям лечебной верховой ездой и конным спортом с инвалидами. На сайте можно найти информацию о программах, методические материалы, а также публикации журнала Русского иппотерапевтического сообщества «Левада».

Особое детство — сайт для родителей детей с нарушениями развития и специалистов. Представлена информационная база, содержащая законодательные и сопутствующие материалы по защите прав ребенка на образование и реабилитацию; библиографический аннотированный каталог книг, классифицированных по типам нарушений развития и видам терапии; страницы с личными историями детей; в разработке — информация об организациях и учреждениях.

Педагогическая библиотека — содержит большое количество полнотекстовой литературы по педагогике и ее прикладным отраслям. Многие материалы из этой библиотеки печатаются малыми тиражами и их почти невозможно купить. Большинство книг редко переиздаются. Чтобы восполнить этот пробел была открыта эта библиотека. Библиотека постоянно пополняется.

Персональный сайт дефектолога Шишковой Маргариты Игоревны — автор сайта специализируется на проблемах развития речи и методике преподавания русского языка детям с нарушениями интеллектуального развития и преподает учебные предметы, затрагивающие эти проблемы, студентам отделения олигофренопедагогики дефектологического факультета МГОПУ им. М. А. Шолохова. В разделе «Публикации» можно ознакомиться с печатными работами различного формата, написанными в том числе и в соавторстве, а также с авторефератом диссертации на соискание ученой степени кандидита педагогических наук. В разделе «Для студентов» расположены материалы по учебным предметам, читаемым студентам дефектологического факультета МГОПУ им. М. А. Шолохова (планы лекций, вопросы к зачетам и экзаменам, раздаточные материалы и т. п.). В «Библиотеке» — статьи коллег-дефектологов. В скором времени там также появятся аннотации книг по дефектологии и содержание номеров журналов, полезных для дефектолога.

СДВГдети — сайт родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Здесь можно найти информацию, советы, поддержку, задать вопросы специалистам, поделиться опытом, мыслями. На сайте и форуме можно найти ответы на многочисленные вопросы — Что такое СДВГ? Есть ли это у нас? Можно ли с этим справиться? Куда обратиться? Как лечить СДВГ? Как помочь ребенку дома, в детском саду, в школе? Какие права есть у детей с СДВГ и у их родителей?

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», раздел «Коррекционная педагогика» — представлено огромное количество уроков, конспектов, занятий, программ, игр, сценариев по всем направлениям дефектологии.

yspu.org

Дефектология (коррекционная педагогика)

С каждым годом растет число детей с различными отклонениями умственного и физического здоровья. Подобная ситуация вызывает тревогу специалистов, появляются новые методы и способы компенсации подобных состояний. Информация поможет студентам, практикующим психологам, педагогам, родителям разобраться в природе и характере имеющихся отклонений у детей, понять особенности их проявления, помочь таким детям адаптироваться в обществе.

Электронная версия печатной публикации.-Локальный доступ из сети Интернет.--Текстовые файлы.-Систем. требования: Adobe Reader или Foxit Reader. 

Бельмер В.А. Развитие пространственного (глубинного) зрения на уроках изобразительного искусства в школе для слабовидящих детей: [1-5 классы] / В.А. Бельмер// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: -2003.-№ 2.- С. 31-39 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 584 kb

Белошистая А.В. Формирование математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / А.В. Белошистая// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: -2003.-№ 2.- С. 2-8 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 484 kb

Брежнева Е.А. Из опыта логопеда / Е.А. Брежнева// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: -2003.-№ 2.- С. 43-48 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 441 kb

Где лучше воспитывать слабослышащего ребенка / Е. Н. Балышева // ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: Журнал.-2002.--№2.-С.36-38 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 525 kb

Григорьева Л.П. Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефеците (часть II)* /Л.П. Григорьева// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 3-17 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 1.129 kb

Ермакович В.Д. Организация работа с родителями в специализированном дошкольном учреждении / В.Д. Ермакович/ Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: -2003.-№ 1.- С. 28-39 Объем: 712 kb

Заикание: Метод в теории и на практике // ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ (ПС).-2000.-35.-С.6-7Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 585 kb

Зеленская Ю.Б. Эволюция технических средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей/ Ю.Б. Зеленская// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 76-87 / Ю.Б. Зеленская// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 76-87 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 812 kb

Зыкова Т.С. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей / Т.С. Зыкова// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 1.- С. 8-15 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 538 kb

Идиоты // СЕМЬЯ И ШКОЛА.-1997.--№1.-С.16-20Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 605 kb

Использование игры в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями (из опыта работы) / С. Романовская // ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ: Журнал.-2002.--№ 8.-С. 40-42Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 223 kb

Как учить больных детей? ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ (ПС).-2000.--№ 27.-С. 3Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 391 kb

Ккузнцов Ю.Ф. Формирование ориентировки у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием "Лента времени" / Ю.Ф. Кузнецов// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 44-57 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 1.030 kb

Лаврентьев Н.Б. Педагогическая диагностика детей с аутизмом / Н.Б. Лаврентьев// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 88-93 

Лечебная педагогика сегодня // ОБРУЧ.--.2000.--№5.-С.3-5Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 443 kb

Мариничева, Ольга. "Мы обречены на оптимизм",-утверждают воспитатели детского дома для слепоглухих детей / О. Маариничева// УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА.-2002.-25 июня.-С. 12-13Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 537 kb

Мартьянова Г.Ю. Психологическая коррекция в работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии/ Г.Ю. Мартьянова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: -2003.-№ 2.- С. 13-19 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 491 kb

Машер Н. Всем спасибо!: [14 февраля в Государственном музее А.С. Пушкина проходила акция в пользу Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих] / Н. Машер// СЕМЬЯ И ШКОЛА: Журнал для родителей.-2003.-№ 3.-С. 17-19 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 357 kb

Микляева Ю.В. Использование программы "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" в процессе коррекционно-логопедической и воспитательной работы/ Ю.В. Микляева// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 93-96 / Ю.В. Микляева// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 93-96 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 375 kb

Мишина Г.А. Формирование навыков чтения у детей с выраженной умственной недостаточностью / Г.А. Мишина// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: -2003.-№ 1.- С. 24-27 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 294 kb

Монтессори, М (1870-1895). Использование Монтессори-терапии в сенсомоторном развитии дошкольников со сложной структурой нарушения / А.В. Наумова// ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: Журнал.-2002.--№ 2.-С. 38-42Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 893 kb

Монтессори Мария (1870-1952). Педагогика М. Монтессори: основные представления // ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ.-2000.-29 июля.-С.6-9Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 1.282 kb

"Мямлики", или Замедленные дети // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.-1999.--№11.-С.65-67Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 180 kb

Николаева В.П. Использование наглядных средств на уроках природоведения в школе слепых / В.П. Николаева// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 72-75 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 352 kb

Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных учреждениях / В.А. Болотов// ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ: Журнал.-2002.--№5.-С.2-8 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 311 kb

Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.-1998.--№2.-С.67-71 Объем: 342 kb

Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.-1998.--№2.-с.71-75 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 434 kb

Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.-1998.--№1.-с.70-73 Объем: 410 kb

После дефектологии // ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ (ПС).-1999.--№ 45.-С. 5Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 231 kb

Половинкина О.Б. Психолого-педагогическая работа дефектолога с родителями в отделении по выхаживанию и реабилитации маловесных детей: [Формы оказания психолого-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей первого года жизни с органическим порожением центральной нервной системы] / О.Б. Половинкина// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 35-39 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 413 kb

Проблемы специальной психологии // ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ (ПС).-1999.--№ 45.-С. 5Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 315 kb

Реальный подход на идеальной основе // ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ (ПС).-1999.--№ 39.-С. 6Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 278 kb

Решетникова, Ольга. Шаг навстречу // ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ (ПС).-2002.--№ 7.-С. 14Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 406 kb

Рунова М. Физическое воспитание дошкольников с функциональными нарушениями опроно-двигательного аппарата: Старшая и подготовительная к школе группа / М. Рунова, И. Бурба, П. Храмцова// ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ: Ежемесячный научно-методический журнал.-2003.- № 4.- С. 28-35 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 492 kb

Садым С.В. Витагенный опыт как средство активизации познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников на уроках естественно-научного цикла / С.В. Садым, Н.Е. Коган// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 65-71 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 507 kb

Семейный педагог. Каковы его функции? // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.-2000.--№3.-с.91-103Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 1.175 kb

Слово - словно заслон..: Заикание. Уроки логопеда // ЗДОРОВЬЕ.-1998.--№ 10.-С.88-90Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 248 kb

Сокольникова Э. Международная конференция логопедов / Э. Сокольникова, Т. Гогуадзе// ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ: Теоретический и научно-методический журнал.-2003.-№ 3.- С. 13 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 114 kb

Сотрудничество педагогов и родителей в реабилитации дошкольников с ДЦП / И. А. Смирнова // ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: Журнал.-2002.--№3.-С.43-45Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 306 kb

Теречева М. Коррекция речи по методу ДАС-БОС нужна всем: [Беседа с логопедом высшей квалификационной категории, членов Российской Ассоциации БОС, Мариной Теречевой/ Вел беседу корреспондент журн. "Дошкольная педагогика"]/ М. Теречева// ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: Петербургский научно-методический журнал для педагогов и родителей.-2002.-№ 5.- С. 31-35 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 516 kb

Точилина Л.Н. Нравственно-эстетическое воспитание в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Л.Н. Точилина// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 40-44 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 370 kb

Тупоногов Б.К. Использование офтальмоэргономических рекомендаций в ходе предметного преподования специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III и IV видов / Б.К. Тупоногов// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 58-64 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 479 kb

Ульенкова У.В. Особенности устойчивости и концентрации произвольного отсталых учащихся младших классов: [Прослежено, что произвольное внимание детей тесно связано с развитием их личности] / У.В. Ульенкова, Л.А. Метиева// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 18-25 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 596 kb

Фишман М.Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушениями слуха и трудностями формирования речевого общения / М.Н. Фишман// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 1.- С. 3-7Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 494 kb

Фотековва Т.А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Т.А. Фотекова// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 1.- С. 23-33 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 979 kb

Хлебосолова О.А. Приоритеты направления развития детей с отклонениями интеллекта на уроках геграфии / О.А. Хлебосолова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: -2003.-№ 2.- С. 40-42 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 292 kb

Хохлина Е.П. Исследование психолого-педагогических основ коррекционной направленности трудового обучения учащихся с ограниченными умственными возможностями / Е.П. Хохлина// ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Научно-методический журнал.-2003.-№ 2.- С. 25-34 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 641 kb

ШТЕЙН ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ. Сделать шаг: Последнее интервью В.М. Штейна [Беседовала А. Михалева] / В.М. Штейн// СЕМЬЯ И ШКОЛА.--11-12.-с.8-11 Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 336 kb

------------------------------------------ Особенности вербализации представлений об окружающем у дошкольников с задержкой психического развития / Е.В. Пекищева, Л.С. Медникова// На примере вербального ассоциирования: -2013.-№ 1.- С. 40-48  Электронный вариант. Доступ локальный. Объем: 292 kb

odub.tomsk.ru

Периодика для дефектологов | Логопедия для нас

Недавно столкнулась с вопросом подборки периодики для дефектологов. Когда-то я тут уже размещала официальный сайт журнала «Логопед», но этого, естественно, мало. И вот, порыскав по просторам интернета, получилась следующая подборка.

Приятно, что издатели дали нам возможность просмотреть на сайте не только архив и содержание номеров, но прочитать некоторые статьи. Спасибо им за это!!!

Еще одно издание, которое активно делится информацией на своем сайте это - сетевое издание о коррекционной педагогике. Тут можно ознакомиться со статьями, а так же скачать необходимый номер.

предлагает на своих страницах содержание номеров и отрывки из предложенных в них статей.

Далее предлагаю несколько журналов, о которых мы часто слышим и часто используем. Пройдя по ссылке можно увидеть архив номеров за разные года. Возможно, это поможет кому-то в поиске нужной статьи или подборе необходимой информации.

Дефектология (1 и 2 и 3 )

Есть еще два журнала для логопеда. «Логопед в детском саду» и «Школьный логопед». Отдельные их номера можно скачать в интернете.

Может, кто еще какие знает журналы, делитесь)))

www.logoblog.by

ДЕФЕКТОЛОГИЯ

ДЕФЕКТОЛОГИЯ

ISSN: 0130-3074

Выпусков в год: 6

Импакт-фактор РИНЦ: 1,187

Научный журнал включен в список ВАК России.

Научно-методический журнал «Дефектология» адресован широкому кругу специалистов, решающих как практические, так и теоретические задачи образования, развития, социализации и совершенствования психолого-медико-педагогической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья. Публикуемые в нем материалы отражают результаты современных исследований в области коррекционной педагогики, специальной, клинической психологии и смежных научных дисциплин, а также полезные методические разработки, посвященные разнообразным аспектам коррекционной и реабилитационной помощи различным категориям лиц с отклонениями в психофизическом развитии. Журнал информирует читателей о наиболее важных событиях в жизни «дефектологического» сообщества, содействует повышению уровня профессиональной культуры специалистов, продвижению публикаций молодых ученых, стремится к укреплению и дальнейшему развитию отечественной научной школы дефектологии. Журнал «Дефектология» намерен сохранять прежнюю стратегическую линию своего развития, нацеленного на всестороннее, достоверное и научно обоснованное освещение наиболее актуальных проблем в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии и наиболее продуктивных путей и методов их решения. В этой связи неизменно высоким сохраняется уровень требований к качеству публикаций, чем обеспечивается и интерес, и доверие читателей к журналу. Наряду с традиционными рубриками, охватывающими весь основной спектр исследовательских и практических направлений деятельности специалистов (педагогов-дефектологов, логопедов, психологов, врачей, нейрофизиологов, организаторов образования и др.), предполагается ввести и новые рубрики. В частности, полезной представляется рубрика «Дискуссии», где специалисты любого ранга и любой школы будут иметь возможность высказывать свои мнения по самым различным поводам, включая и оценку материалов, публикуемых в журнале. Есть основания и для появления рубрики «Реабилитационная помощь взрослым», где будут размещаться наиболее интересные материалы, отражающие современные подходы и возможности коррекционной практики в оказании психолого-педагогической помощи взрослым людям с ограниченными возможностями здоровья. Как всегда, с вниманием и готовностью к содействию будут рассматриваться работы молодых ученых, не одно поколение которых выросло в тесном содружестве с журналом «Дефектология». Концепция развития журнала может быть сведена к нескольким ключевым задачам: всемерное содействие полезным и перспективным инновациям, повышение уровня профессиональной культуры специалистов, сохранение лучших традиций отечественной дефектологии. Цель же остается неизменной: совершенствование системы профессиональной помощи детям, подросткам и взрослым с ограниченными возможностями здоровья.Журнал «Дефектология» включен в Перечень - 2015 ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук, утвержденный решением Президиума Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Минобрнауки России (http://perechen.vak2.ed.gov.ru).

Подбор журнала

Составление перечня профильных журналов, которые соответствуют вашей научной работе наиболее подходящим образом.

Читать далее

ores.su

Дефектология для вас - Практические и теоретические материалы для логопедов и дефектологов

Наш сайт предназначен для широкого круга пользователей – логопедов, дефектологов, учителей, администрации  учреждений образования,родителей .  

Мельникова Анна Михайловна – специалист дошкольного и начального образования, дефектолог. Активно работает над внедрением новых методик, ищет эффективные пути речевого развития ребенка, внедряет компьютерные технологии в коррекционную работу логопеда.

Пиланович Виктор Николаевич - дефектолог, учитель физики,Пиланович Наталья Федоровна – дефектолог, уверенны, что успех «особенного» ребенка в ранней коррекционной помощи. Владеют методикой работы с ребенком от 0-3 лет и их советы будут полезны родителям и дефектологам, работающим с данной категорий детей.

 

Наше жизненное кредо - гореть самим, зажечь других, быть впереди и точка.

 

_______________________________________________________

 

Обязательно посетите наш форум, там много материалов выложенных нашими посетителями, особенно большая благодарность выражается пользователю с ником evgeniya.

 

Новости

______________________________________________________

______________________________________________________

На форуме СПАМ надоел. Поэтому, если Вам необходимо создать новую тему, пишите на почту. Я переведу вас в проверенные пользователи и вы сможете создавать темы. Для всех остальных остается возможность читать и писать сообщения в уже существующих темах. Спасибо за понимание.

______________________________________________________

 

Развивающие карточки для детей от 3-х месяцев.

Программа приложение для телефонов и планшетов на Android.

Также можно просто найти через поиск Play Market.

Автор Polyakov S.

Входит в топ 10 в результатах поиска Play Market.

 

Развивающие карточки - это самый простой способ знакомства ребенка с окружающим его миром. Стремление к обучению заложено в ребенке буквально с рождения, и главная задача родителей помочь малышу, предоставить возможность для его развития.Данное приложение пригодится Вам, если Вы занимаетесь по методике раннего развития Глена Домана или Макото Шичида или изучаете английский язык. Ребенок не оставит без внимания качественные и яркие иллюстрации, специально размещенные на белом фоне, адаптированные таким образом для детского восприятия. А звуки животных и птиц будут как магнит притягивать его внимание.Бесплатная версия приложения содержит три альбома: Интерьер(40 карточек), Еда(31 карточка), Домашние животные (30 карточек со звуками животных).Также вы сможете приобрести дополнительные альбомы. На данный момент доступны: Птицы (39 карточек со звуками птиц), Фрукты (30 карточек)

______________________________________________________

 

В нашем магазине первая ЭКСКЛЮЗИВНАЯ книга "ЕСЛИ РЕБЕНОК ОТСТАЕТ В РАЗВИТИИ"

 

Авторы, администраторы нашего сайта В.А. Мельникова и В.Н. Пиланович.

Коррекционная работа от рождения до года 

(программный методико-диагностический комплекс) - 80 страниц.

НЕ упустите возможность приобрести книгу по летней акции- всего за 280 рублей. В электронном виде, формат Word.

______________________________________________________

 

 

Данная группа создана по многочисленным просьбам участников нашего сайта, для возможности интерактивного общения и обмена мнениями специалистов. 

Присоединяйтесь и помогайте выбрать наиболее интересные и животрепещущие вопросы.  

______________________________________________________

 

БАЗА ПРОФЕССИОНАЛОВ

 

   Создаем базу профессиональных логопедов, дефектологов и др. специалистов смежных профессий, которые хотят предложить свои услуги всем желающим (родителям, администрации школ и других учреждений). Все данные будут отсортированы по городам и странам.

 

                                                     __________________________________________________________

 

Заявка на внесение в базу предложений услуг по логопедии и дефектологии

 

defectus.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта