Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«Электронный журнал воспитателя дошкольного учреждения». Детский сад все для воспитателя журнал


Научно-методический журнал ДЕТСКИЙ САД. ВСЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ!

Журнал ДЕТСКИЙ САД

Уважаемые коллеги, представляем вам научно-методический журнал ДЕТСКИЙ САД. ВСЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ! Издательской группы «Основа» — журнал

  • для воспитателей детского сада, начинающих и опытных, ищущих и находящих ответы на свои вопросы;
  • для тех, кто воспитывает, развивает, обучает и учится сам;
  • для тех, кто считает свою работу трудной, но необходимой и делает её радостной и интересной.

Рубрики журнала разнообразны. В них собраны методические и практические материалы для организации прогулок, проведению занятий, родительских собраний, воспитательных мероприятий – в целом – по воспитанию, развитию и обучению детей дошкольного возраста. А также консультации психологов, логопедов, медиков и других специалистов.

Воспитатель обязательно найдет среди предложенных рубрик самую любимую или самую актуальную.

Мы хотим, чтобы каждый воспитатель мог сказать о себе: « Я – отличный профессионал и счастливый человек!»

Электронная версия пилотного номера журнала «Детский сад. Всё для воспитателя!», а также журнала «Растем вместе! Журнал для воспитателей и родителей дошкольников» и других журналов Издательской группы «Основа» доступны для просмотра на сайте издательства www.e-osnova.ru. Журнал выходит ежемесячно, в каждом номере находится разворот с цветной вкладкой.

Издательство бесплатно публикует материалы воспитателей, психологов, логопедов.

Приглашаем вас стать нашими авторами. Присылайте ваши идеи: от учительского ноу-хау или оригинальной разработки отдельных занятий, прогулок, праздников — до серьёзной методической статьи.

Ваши работы вместе с распиской-разрешением мы ждём по электронному адресу издательства. Подробнее о том, как стать автором см. www.e-osnova.ru/to_authors/

Подписаться на журнал можно в любом почтовом отделении по каталогам:

  • «Почта России» (подписной индекс 79372),
  • «Роспечать» (подписной индекс 83557).

Квитанцию для оплаты подписки можно распечатать на сайте издательства. Также на сайте www.e-osnova.ru возможно оформить льготную редакционную подписку на бумажную или электронную версию журнала.

Подписывайтесь прямо сейчас!

ООО «Издательская Группа «Основа»Для писем: 125222, Москва а/я 8, ООО «ИГ «Основа»тел. (495) 66-432-11, [email protected] www.e-osnova.ru — ИГ «Основа»

deti-club.ru

Каталог педагогических журналов

 Газета   Газета    «Дошкольное образование»   
 

 «Дошкольник. Младший школьник» 

     

 Журнал "Дошкольник. Младший школьник" адресован тем, кто занимается самым трудным и самым радостным делом - воспитанием и обучением детей. Основная его цель - помощь воспитателям, учителям и родителям в гармоничном развитии ребенка с учетом требований современной педагогики. В журнале рассматриваются как традиционные, так и современные методики обучения и воспитания детей от 3 до 10 лет.

  Журнал
 

Журнал

 

 Журнал «Обруч»          

          

Журнал «Обруч» более десяти лет известен в дошкольном образовании. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

 

«Лазурь», «Свирель», «Свирелька»   

Популярные журналы экологической направленности для детей и взрослых

 

 "Свирель" - журнал содержит популярные образовательные материалы по различным аспектам естествознания и экологии, ориентированные на учебные планы школ, а также литературно-художественные произведения - рассказы, повести. В каждом номере - знакомство с заповедником или национальным природным парком.  

 

   "Лазурь" - здесь вы всегда найдете новости, прочтете об экспедициях и путешествиях в различные уголки нашей планеты, познакомитесь с жизнью православных святых. В каждом номере - рассказы, повести (вы можете стать нашим автором, если пришлете свое произведение!), советы психолога и тесты, сведения о новых книгах по экологии и многое другое. Издание формирует у школьников основы экологического сознания.

 

 
 "Свирелька"- журнал о природе для малышей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере - рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски...  

  

 

 Журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения"

 

Главный по воспитанию! Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Для старших воспитателей, методистов, заместителей заведующего. В каждом номере - рекомендации по планированию и контролю работы воспитателей и специалистов. Готовые решения по формированию предметно-развивающей среды. Нормативные требования к условиям содержания детей. Подготовка к обучению в школе. Взаимодействие с родителями. Работа с документами. Лучший педагогический опыт.

 

Журнал «Дошкольное воспитание»

Ежемесячное издание для работников дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов, колледжей и родителей.Журнал предлагает читателям научные статьи по педагогике и психологии, методики занятий, советы и консультации для родителей и педагогов.

 

 

 

Журнал «Ребенок в детском саду»

«Ребенок в детском саду» — иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца. На страницах журнала публикуются материалы по проблемам возрастной психологии, коррекционной педагогики, современные методики и технологии, лучший опыт практиков.

 

Журнал «Музыкальный руководитель»

Иллюстрированное методическое пособие удобного для работы формата адресовано музыкальным руководителям дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца.Освещаются новые программы и технологии музыкального развития дошкольников.Публикуются статьи из опыта работы, рассказы о творчестве композиторов. Предлагаются сценарии праздников и развлечений, новые песни, танцы и стихи.

 

   

Библиотека журнала «Дошкольное воспитание» 

     Включает пособия по всем разделам дошкольной педагогики (музыкальное воспитание, математика, психология и др.). Среди авторов виднейшие российские ученые и практические работники.

 

Журнал «Здоровье дошкольника» 

Издается с 2008 г.

Цель журнала — медицинское, психологическое и педагогическое просвещение педагогов и родителей для эффективного, рационального, результативного воздействия и содействия здоровью детей раннего и дошкольного возраста.

 

 

 

 

"Детский сад от А до Я" - новый научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства, судьбе российского дошкольного образования и будущему страны. Издается с 2003 года.  

На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

 Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» адресован заведующим и методистам ДОУ. Приложение к журналу «Управление дошкольным образовательным учреждением» - каждый номер представляет собой практическое руководство для заведующего ДОУ по какому-либо аспекту его деятельности: организационные вопросы, трудовые, управление коллективом.  

 

 

 Журнал «Логопед» для практических логопедов и всех работников системы образования и здравоохранения, которые работают с детьми, имеющими нарушения речи.

 

Журнал «Воспитатель ДОУ» - это принципиально новый журнал для воспитателей ДОУ, структура которого выстроена в соответствии с режимом дня детского сада.

 

 

 

Журнал "Современный детский сад"

 Инновации и традиции – вот два ориентира в современном дошкольном образовании. Об их содержании - читайте на страницах журнала

.

 Журнал "Растем вместе" - это веселый, яркий, красочный журнал. Он адресован тем, кто серьезно относится к воспитанию и развитию детей, кто хочет вырастить гармонично развитого ребенка, опираясь на лучшие достижениясовременной педагогики и психологии.Цель журнала - помочь малышам и их взрослым наставникам в налаживании постоянного, живого контакта, способствующего разностороннему развитию ребенка. На страничках журнала родители, воспитатели, психологи, логопедынайдут полезные советы по развитию и воспитанию детей от 3 до 7 лет, а такжепрактические материалы по укреплению здоровья ребенка, развитию памяти, внимания, логического мышления, речи, обучению счету, грамоте,чтению и многое- многое другое. А малышей ждут увлекательные задания на детских страничках.

 

ivkina_i_n.a2b2.ru

| Воспитатель ру

Получите свидетельство о публикации статьи в профессиональном журнале «Воспитатель». «Воспитатель ру» - проверенные авторские тексты.

 

О сайте «Воспитатель ру»

Сайт для воспитателей детских садов «Воспитатель ру» является зарегистрированным Всероссийским сетевым журналом «Воспитатель», где бесплатно публикуются авторские статьи педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Основная задача сайта «Воспитатель ру» дать возможность воспитателям детских садов поделиться собственными педагогическими наработками, а также познакомиться с интересным опытом своих коллег.

Статьи в журнале «Воспитатель» проходят обязательную редакционную экспертизу и проверку на плагиат.  Поделиться своим опытом могут как начинающие, так и опытные воспитатели и педагоги ДОУ.

 

Публикация статей на сайте «Воспитатель ру»

К публикации в журнале «Воспитатель» принимаются различные авторские материалы воспитателей и педагогов ДОУ соответствующие рубрикам журнала. Это могут быть методические разработки, конспекты занятий различной направленности (развитие речи, изобразительная деятельность, окружающий мир и т.д.), комплексные (интегрированные) занятия,  развивающие и подвижные игры,  сценарии утренников, праздников и мероприятий, различные дополнительные материалы к занятиям, статьи по коррекционной педагогике, материалы по работе с родителями, личный педагогический опыт и др.

Авторы могут заказать сертификат подтверждающий публикацию статьи во Всероссийском журнале для включения его в портфолио.

Подробнее о публикации статьи и получении сертификата см. раздел «Публикации воспитателей»

 

Конкурсы для воспитателей на сайте «Воспитатель ру»

Журнал «Воспитатель» проводит Всероссийские педагогические конкурсы. Принять участие в конкурсах могут воспитатели как государственных, так и частных образовательных учреждений. Участие в конкурсах подтверждается дипломами. Дипломы конкурсов можно включить в портфолио воспитателя для получения дополнительных баллов при аттестации.

Подробнее см. раздел «Конкурсы воспитателям»

 

Детские конкурсы на сайте «Воспитатель ру»

Для детей проводятся детские творческие конкурсы с поощрением их яркими дипломами об участии. В дипломах указываются данные о педагоге-кураторе.

Подробнее см. раздел «Конкурсы для дошкольников»

 

Конференции для воспитателей на сайте «Воспитатель ру»

Тематические конференции для воспитателей детских садов проходят в заочной форме. Доклады участников публикуются, а участникам выдаются свидетельства о публикации доклада во Всероссийской конференции.

Подробнее см. раздел «Конференции воспитателям»

www.vospitatelru.ru

Детский сад от А до Я

Журнал размещен в научной электронной библиотеке www.elibraru.ru «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ). ISSN 2412-9224.

Более подробно с текстом статей вы можете ознакомиться в рубрике «Архив».

Читайте в №4 2018г.:

Особенности восприятия феномена «граница» в дошкольном возрасте.

Научная лаборатория как форма совместной образовательной деятельности со старшими дошкольниками.

Игровая среда в детском саду: принципы построения, критерии, требования.

Общение педагога с детьми дошкольного возраста. Вопросы профессиональной этики.

Общаясь и играя, готовимся к школе: практикум для родителей будущих первоклассников.

Внимание! Уважаемые читатели и подписчики! Продолжается подписка на журнал «Детский сад от А до Я» на 1 полугодие 2018г. Подписной индекс по каталогу агентства «Роспечать» — 81705.

«Детский сад от А до Я» — научно-методический журнал издается с января 2003 года и предназначен для широкого круга читателей:

  • педагогов, специалистов и руководителей дошкольных образовательных учреждений;
  • сотрудников научно-методических центров и окружных управлений образованием;
  • студентов педагогических вузов и колледжей;
  • аспирантов и докторантов;
  • слушателей, обучающихся на курсах переподготовки и повышения квалификации;
  • родителей;
  • няням и гувернерам;
  • всем тем, кто интересуется проблемами дошкольного образования.

Научно-методический журнал «Детский сад от А до Я» отличает:

  • компетентность и высокий интеллектуальный уровень;
  • авторитетная редакционная коллегия;
  • востребованность как в нашей стране, так и за рубежом;
  • практическая направленность материала;
  • полезность для многих поколений специалистов дошкольного образования;
  • оперативность и своевременность материалов;
  • движение в ногу со временем и верность своим традициям;
  • активный поиск интересных, оригинальных тем и форм их подачи.

Научно-методический журнал «Детский сад от А до Я» – надежный помощник в профессиональной деятельности!

&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&lt;br /&gt;<br />&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;div&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img src=»//mc.yandex.ru/watch/21336574″ style=»position:absolute; left:-9999px;» alt=»» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/div&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&lt;br /&gt;<br />

detsad-mag.ru

Журналы для педагогов дошкольного образования, логопедов и медработников

С 2001-го года мы выпускаем журналы для работников образования. На сайте sfera-podpiska.ru можно оформить редакционную подписку или подписаться на электронную версию журналов и читать их онлайн. Выбрав электронную подписку, вы получите доступ ко всем архивным номерам журналов.

«Управление дошкольным образовательным учреждением»

Адресован заведующим и методистам ДОУ. Выходит 10 раз в год: с февраля по июнь, с августа по декабрь.

«Управление ДОУ» — это:

  • современный взгляд на дошкольное образование;
  • помощь в реализации ФГТ;
  • возможность повышения профессиональной компетентности;
  • помощь в решении разнообразных проблем управления ДОУ;
  • юридическая, правовая и социальная поддержка управления.

 

 

Приложение к журналу «Управление дошкольным образовательным учреждением»

Серия книг «Библиотека журнала 'Управление ДОУ'». Каждый номер представляет собой практическое руководство для заведующего ДОУ по какому-либо аспекту его деятельности: организационные вопросы, трудовые, управление коллективом, стратегическое планирование развития учреждения и т. п. Приложение можно не только получить по подписке, но и приобрести в книжных магазинах. Библиотека журнала 'Управление ДОУ' в интернет-магазине

Существуют варианты подписки на журнал «Управление ДОУ» отдельно, на журнал «Управление ДОУ» с приложением и на полный комплект журналов издательства «ТЦ СФЕРА» для работников ДОУ, в который входят: «Управление ДОУ» с приложением, «Методист ДОУ», «Инструктор по физкультуре», «Медработник ДОУ».

 

Сайт журнала «Управление ДОУ»

 

«Логопед»

Журнал для практических логопедов и всех работников системы образования и здравоохранения, имеющих дело с детьми с нарушениями речи.

Журнал «Логопед» — это:

  • результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
  • апробированные на практике авторские методики и технологии;
  • презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
  • оригинальные игры и пособия по развитию речи;
  • методические материалы по коррекции нарушений письменной и устной речи у школьников;
  • свежие нормативные правовые документы;
  • дискуссии на актуальные темы.

 

приложение к журналу Логопед — Учебно-игровой комплект

 

Приложение к журналу: Учебно-игровой комплект

Практические материалы для работы логопеда с ребенком, подготовленные в удобной форме для совместной работы взрослого и ребенка(рабочие тетради с наглядными и дидактическими материалами).

 

 

 

 

приложение к журналу Логопед — библиотека Логопеда

Приложение к журналу: «Библиотека Логопеда»

Серия книг, в каждой из которых раскрывается актуальный вопрос логопедической практики. Серия «Библиотека Логопеда» в интернет-магазине

На «Логопед» можно подписаться отдельно или с приложениями.

 

Сайт журнала «Логопед»

 

 

журнал Воспитатель ДОУ

«Воспитатель ДОУ»

— принципиально новый журнал для воспитателей ДОУ, структура которого выстроена в соответствии с режимом дня детского сада. В журнале публикуются методические рекомендации, разработки игр, занятий и другие материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

 

 

 

 

 

приложение к журналу Воспитатель ДОУ — библиотека Воспитателя

 

Приложение к журналу «Воспитатель ДОУ» — «Библиотека воспитателя»

Освещение и анализ актуальных вопросов дошкольного образования, передовой педагогический опыт, новые интересные приёмы, формы и методы работы. Серия «Библиотека Воспитателя» в интернет-магазине

На журнал можно подписаться с любого месяца отдельно или с приложением.

 

Сайт журнала «Воспитатель ДОУ»

 

журнал Медработник ДОУ

«Медработник ДОУ»

— журнал информационной поддержки медицинского персонала и руководителей ДОУ в качественном проведении санитарно-гигиенических, проивоэпидемических, лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий. На журнал можно подписаться отдельно с любого месяца или в составе комплекта журналов для работников ДОУ сразу на полгода.

 

Сайт журнала «Медработник ДОУ»

 

 

журнал Методист ДОУ

«Методист ДОУ»

— содержит научные, методические и справочные материалы для старших воспитателей ДОУ. Цель журнала — помочь заместителям заведующих, старшим воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. На журнал можно подписаться только в составе комплекта.

 

Сайт журнала «Методист ДОУ»

 

 

 

журнал Инструктор по физкультуре

«Инструктор по физкультуре»

— первый в России журнал для инструкторов по физической культуре в ДОУ. На журнал «Инструктор по физкультуре» можно подписаться отдельно или в составе комплекта.

 

Сайт журнала «Инструктор по физкультуре»

 

 

 

Наши журналы в каталогах:

«Роспечать» «Пресса России» «Почта России»
     
«Управление ДОУ» - индекс 80818
«Управление ДОУ» с приложением и журналом «Методист ДОУ» - индекс 82687
«Инструктор по физкультуре» - индекс 48607 «Инструктор по физкультуре» - индекс 42122
«Управление ДОУ» с приложением, «Методист ДОУ», «Инструктор по физкультуре», «Медработник ДОУ» в комплекте – индекс 36804 «Управление ДОУ» с приложением, «Методист ДОУ», «Инструктор по физкультуре», «Медработник ДОУ» в комплекте – индекс 39757 «Управление ДОУ» с приложением, «Методист ДОУ», «Инструктор по физкультуре», «Медработник ДОУ» в комплекте – индекс 10399
«Логопед» с приложениями - индекс 18036 «Логопед» с приложениями - индекс 39756 «Логопед» с приложениями - индекс 10396
«Логопед» без приложений – индекс 82686  —
«Воспитатель ДОУ» - индекс 58035
«Воспитатель ДОУ» с приложением – индекс 80899 «Воспитатель ДОУ» с приложением – индекс 39755 «Воспитатель ДОУ» с приложением – индекс 10395
«Медработник ДОУ» - индекс 80553 «Медработник ДОУ» - индекс 42120
«Медработник ДОУ» в составе комплекта – индекс 36804 «Медработник ДОУ» в составе комплекта – индекс 39757 «Медработник ДОУ» в составе комплекта – индекс 10399

Расценки на публикацию рекламы в журналах — загрузить файл

tc-sfera.ru

Каталог педагогических журналов. Педагогам. Каталог педагогических журналов. Каталог педагогических журналов. №11 "Машенька"

 Газета "Дошкольное образование"   Газета    «Дошкольное образование»   
 

 «Дошкольник. Младший школьник» 

     

 Журнал "Дошкольник. Младший школьник" адресован тем, кто занимается самым трудным и самым радостным делом - воспитанием и обучением детей. Основная его цель - помощь воспитателям, учителям и родителям в гармоничном развитии ребенка с учетом требований современной педагогики. В журнале рассматриваются как традиционные, так и современные методики обучения и воспитания детей от 3 до 10 лет.

  Журнал "Дошкольник. Младший школьник"
 

Журнал "Обруч"

 

 Журнал «Обруч»          

          

Журнал «Обруч» более десяти лет известен в дошкольном образовании. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

 

«Лазурь», «Свирель», «Свирелька»   

Популярные журналы экологической направленности для детей и взрослых

 

 "Свирель" - журнал содержит популярные образовательные материалы по различным аспектам естествознания и экологии, ориентированные на учебные планы школ, а также литературно-художественные произведения - рассказы, повести. В каждом номере - знакомство с заповедником или национальным природным парком.  

 

   "Лазурь" - здесь вы всегда найдете новости, прочтете об экспедициях и путешествиях в различные уголки нашей планеты, познакомитесь с жизнью православных святых. В каждом номере - рассказы, повести (вы можете стать нашим автором, если пришлете свое произведение!), советы психолога и тесты, сведения о новых книгах по экологии и многое другое. Издание формирует у школьников основы экологического сознания.

 

 
 "Свирелька"- журнал о природе для малышей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере - рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски...  

  

 

 Журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения"

 

Главный по воспитанию! Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Для старших воспитателей, методистов, заместителей заведующего. В каждом номере - рекомендации по планированию и контролю работы воспитателей и специалистов. Готовые решения по формированию предметно-развивающей среды. Нормативные требования к условиям содержания детей. Подготовка к обучению в школе. Взаимодействие с родителями. Работа с документами. Лучший педагогический опыт.

 

Журнал «Дошкольное воспитание»

Ежемесячное издание для работников дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов, колледжей и родителей.Журнал предлагает читателям научные статьи по педагогике и психологии, методики занятий, советы и консультации для родителей и педагогов.

 

 

 

Журнал «Ребенок в детском саду»

«Ребенок в детском саду» — иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца. На страницах журнала публикуются материалы по проблемам возрастной психологии, коррекционной педагогики, современные методики и технологии, лучший опыт практиков.

 

Журнал «Музыкальный руководитель»

Иллюстрированное методическое пособие удобного для работы формата адресовано музыкальным руководителям дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца.Освещаются новые программы и технологии музыкального развития дошкольников.Публикуются статьи из опыта работы, рассказы о творчестве композиторов. Предлагаются сценарии праздников и развлечений, новые песни, танцы и стихи.

 

   

Библиотека журнала «Дошкольное воспитание» 

     Включает пособия по всем разделам дошкольной педагогики (музыкальное воспитание, математика, психология и др.). Среди авторов виднейшие российские ученые и практические работники.

 

Журнал «Здоровье дошкольника» 

Издается с 2008 г.

Цель журнала — медицинское, психологическое и педагогическое просвещение педагогов и родителей для эффективного, рационального, результативного воздействия и содействия здоровью детей раннего и дошкольного возраста.

 

 

 

 

"Детский сад от А до Я" - новый научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства, судьбе российского дошкольного образования и будущему страны. Издается с 2003 года.  

На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

 Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» адресован заведующим и методистам ДОУ. Приложение к журналу «Управление дошкольным образовательным учреждением» - каждый номер представляет собой практическое руководство для заведующего ДОУ по какому-либо аспекту его деятельности: организационные вопросы, трудовые, управление коллективом.  

 

 

 Журнал «Логопед» для практических логопедов и всех работников системы образования и здравоохранения, которые работают с детьми, имеющими нарушения речи.

 

Журнал «Воспитатель ДОУ» - это принципиально новый журнал для воспитателей ДОУ, структура которого выстроена в соответствии с режимом дня детского сада.

 

 

 

Журнал "Современный детский сад"

 Инновации и традиции – вот два ориентира в современном дошкольном образовании. Об их содержании - читайте на страницах журнала

.

 Журнал "Растем вместе" - это веселый, яркий, красочный журнал. Он адресован тем, кто серьезно относится к воспитанию и развитию детей, кто хочет вырастить гармонично развитого ребенка, опираясь на лучшие достижениясовременной педагогики и психологии.Цель журнала - помочь малышам и их взрослым наставникам в налаживании постоянного, живого контакта, способствующего разностороннему развитию ребенка. На страничках журнала родители, воспитатели, психологи, логопедынайдут полезные советы по развитию и воспитанию детей от 3 до 7 лет, а такжепрактические материалы по укреплению здоровья ребенка, развитию памяти, внимания, логического мышления, речи, обучению счету, грамоте,чтению и многое- многое другое. А малышей ждут увлекательные задания на детских страничках.

 

ds11.detkin-club.ru

«Электронный журнал воспитателя дошкольного учреждения»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2015»

Номинация «Новые образовательные стандарты в моей практике»

В образовательных организациях сегодня настала пора, что компьютеры не воспринимаются как нечто не реальное, то в дошкольные учреждения не могут оставаться в стороне, тем более что согласно новому закону об образовании дошкольные учрежения теперь относятся к первому уровню образования в Российской Федерации.

В силу того, что в состав нашего учреждения с 1991 года входит детский сад, то процесс информатизации, начав своё проникновение со средней, основной и начальной школы, он плавно перешагнул в дошкольное отделение. Отмечу, что данный вектор развития сейчас активно поддерживается государственной политикой и в нормативных документах занимает сквозную строку.

Современные реалии жизни предъявляют к воспитателю не только материнские чувства любви, заботы о малышах, но и заставляют педагога – воспитателя применять информационно-коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности. Сейчас воспитатель должен, как и педагог школы, не только применять компьютер как средство мультимедийного сопровождения, но и применять его как средство управления образовательным процессом в своей группе, дошкольном учреждении. С другой стороны, возрастающие требования к воспитателю от заказчиков образовательных услуг требует от него уделять больше времени не только детям, но и ведению различных отчётов сопровождающих процесс развития ребёнка, как одного из средств фиксации его образовательных результатов в дошкольном учреждении.

С этой целью в нашей школе был разработан электронный журнал «ВОСПИТАТЕЛЬ».

Целью разработки журнала являлось:

1. Соединение всех информационных потоков воспитателя в один информационный узел.2. Систематизация информации собираемой воспитателем о каждом ребёнке, группе в единый информационный ресурс.3. Создание на базе журнала комплексной модели информационно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения.

В электронном журнале воплощены все запросы воспитателей нашего дошкольного учреждения. В него вошли те страницы, которые нужны воспитателям в повседневной кропотливой работе.

Электронный журнал «Воспитатель» содержит 33 листа, каждый из которых несёт свою функцию. 

  • 1 лист. «Характеристика группы». Здесь воспитатель даёт общую характеристику воспитанников своей группы.
  • 2 лист. «Список группы с анкетными данными». На этой странице воспитатель вносит персональные данные о воспитанниках и их родителях, эта страница является ключевой, и с этой страницы вся информация будет дублироваться по мере необходимости. Автоматически происходит подсчёт возраста каждого воспитанника, общее число девочек и мальчиков в группе.
  • 3 лист. «Успеваемость».
  • 4 лист. «График дежурства по группе».
  • 5 лист. «Поручения».
  • 6 лист. «Посещаемость».
  • 7 лист «Лист здоровья».
  • 8 лист. «Схема рассадки».
  • 9 лист «Занятость».
  • 10 лист. «Досуг».
  • 11 лист «Движение».
  • 12 лист «Учёт оплаты за ДОУ».
  • 13 лист «Протоколы родительских собраний».
  • 14 лист «Тематика родительских собраний».
  • 15 лист «Посещаемость собраний».
  • 16 лист «Режим дня».
  • 17 лист «Социальный паспорт группы».
  • 18 лист «Психологический портрет группы».
  • 19 лист «Участие в конкурсах».
  • 20 лист «Родительский комитет». 
  • 21 лист «Дневник дел».
  • 22 лист «Цели и задачи».
  • 23 лист «План работы».
  • 24 лист «Финансовая деятельность».
  • 25 лист «Циклограмма работы».
  • 26 лист «Сетка занятий». 
  • 27 лист «Тематическое планирование».
  • 28 лист «Циклограмма образовательной деятельности вне занятий».
  • 29 лист «Перспективный план занятий».
  • 30 лист «Календарный план работы».
  • 31 лист «Летнее тематическое планирование».
  • 32 лист «Самообразование».
  • 33 лист «Оборудование».

Внедрение электронного журнала в воспитательно-образовательный процесс детского сада показало множество преимуществ:

  1. Тесный контакт в цепи педагог–родитель.
  2. Оперативность управления и возможность компактного хранения больших объемов информации.
  3. Объединение различных информационных потоков в единый журнал.

Воспитатели нашего дошкольного отделения в анкете рефлексии высказали только положительные отзывы о появлении и внедрении журнала в деятельности воспитателей.

«Электронный журнал воспитателя дошкольного учреждения».

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Автор: Лобанов Алексей Александрович, учитель информатики, заместитель директора МБОУ «СОШ №11» г. Ангарска, методист центра обеспечения образования г . Ангарска.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

www.o-detstve.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта