«Электронный журнал воспитателя дошкольного учреждения». Детский сад все для воспитателя журнал
Научно-методический журнал ДЕТСКИЙ САД. ВСЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ!
Уважаемые коллеги, представляем вам научно-методический журнал ДЕТСКИЙ САД. ВСЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ! Издательской группы «Основа» — журнал
- для воспитателей детского сада, начинающих и опытных, ищущих и находящих ответы на свои вопросы;
- для тех, кто воспитывает, развивает, обучает и учится сам;
- для тех, кто считает свою работу трудной, но необходимой и делает её радостной и интересной.
Рубрики журнала разнообразны. В них собраны методические и практические материалы для организации прогулок, проведению занятий, родительских собраний, воспитательных мероприятий – в целом – по воспитанию, развитию и обучению детей дошкольного возраста. А также консультации психологов, логопедов, медиков и других специалистов.
Воспитатель обязательно найдет среди предложенных рубрик самую любимую или самую актуальную.
Мы хотим, чтобы каждый воспитатель мог сказать о себе: « Я – отличный профессионал и счастливый человек!»
Электронная версия пилотного номера журнала «Детский сад. Всё для воспитателя!», а также журнала «Растем вместе! Журнал для воспитателей и родителей дошкольников» и других журналов Издательской группы «Основа» доступны для просмотра на сайте издательства www.e-osnova.ru. Журнал выходит ежемесячно, в каждом номере находится разворот с цветной вкладкой.
Издательство бесплатно публикует материалы воспитателей, психологов, логопедов.
Приглашаем вас стать нашими авторами. Присылайте ваши идеи: от учительского ноу-хау или оригинальной разработки отдельных занятий, прогулок, праздников — до серьёзной методической статьи.
Ваши работы вместе с распиской-разрешением мы ждём по электронному адресу издательства. Подробнее о том, как стать автором см. www.e-osnova.ru/to_authors/
Подписаться на журнал можно в любом почтовом отделении по каталогам:
- «Почта России» (подписной индекс 79372),
- «Роспечать» (подписной индекс 83557).
Квитанцию для оплаты подписки можно распечатать на сайте издательства. Также на сайте www.e-osnova.ru возможно оформить льготную редакционную подписку на бумажную или электронную версию журнала.
Подписывайтесь прямо сейчас!
ООО «Издательская Группа «Основа»Для писем: 125222, Москва а/я 8, ООО «ИГ «Основа»тел. (495) 66-432-11, [email protected] www.e-osnova.ru — ИГ «Основа»
deti-club.ru
Газета «Дошкольное образование» | |||
«Дошкольник. Младший школьник»
Журнал "Дошкольник. Младший школьник" адресован тем, кто занимается самым трудным и самым радостным делом - воспитанием и обучением детей. Основная его цель - помощь воспитателям, учителям и родителям в гармоничном развитии ребенка с учетом требований современной педагогики. В журнале рассматриваются как традиционные, так и современные методики обучения и воспитания детей от 3 до 10 лет. |
|||
Журнал «Обруч»
Журнал «Обруч» более десяти лет известен в дошкольном образовании. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. |
|||
«Лазурь», «Свирель», «Свирелька» Популярные журналы экологической направленности для детей и взрослых |
|||
"Свирель" - журнал содержит популярные образовательные материалы по различным аспектам естествознания и экологии, ориентированные на учебные планы школ, а также литературно-художественные произведения - рассказы, повести. В каждом номере - знакомство с заповедником или национальным природным парком. | |||
|
"Лазурь" - здесь вы всегда найдете новости, прочтете об экспедициях и путешествиях в различные уголки нашей планеты, познакомитесь с жизнью православных святых. В каждом номере - рассказы, повести (вы можете стать нашим автором, если пришлете свое произведение!), советы психолога и тесты, сведения о новых книгах по экологии и многое другое. Издание формирует у школьников основы экологического сознания. |
|
|
"Свирелька"- журнал о природе для малышей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере - рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски... | |||
Журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения"
Главный по воспитанию! Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Для старших воспитателей, методистов, заместителей заведующего. В каждом номере - рекомендации по планированию и контролю работы воспитателей и специалистов. Готовые решения по формированию предметно-развивающей среды. Нормативные требования к условиям содержания детей. Подготовка к обучению в школе. Взаимодействие с родителями. Работа с документами. Лучший педагогический опыт. |
|||
Журнал «Дошкольное воспитание» Ежемесячное издание для работников дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов, колледжей и родителей.Журнал предлагает читателям научные статьи по педагогике и психологии, методики занятий, советы и консультации для родителей и педагогов. |
|
||
Журнал «Ребенок в детском саду» «Ребенок в детском саду» — иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца. На страницах журнала публикуются материалы по проблемам возрастной психологии, коррекционной педагогики, современные методики и технологии, лучший опыт практиков. |
|||
Журнал «Музыкальный руководитель» Иллюстрированное методическое пособие удобного для работы формата адресовано музыкальным руководителям дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца.Освещаются новые программы и технологии музыкального развития дошкольников.Публикуются статьи из опыта работы, рассказы о творчестве композиторов. Предлагаются сценарии праздников и развлечений, новые песни, танцы и стихи. |
|
||
Библиотека журнала «Дошкольное воспитание» Включает пособия по всем разделам дошкольной педагогики (музыкальное воспитание, математика, психология и др.). Среди авторов виднейшие российские ученые и практические работники. |
|||
Журнал «Здоровье дошкольника» Издается с 2008 г. Цель журнала — медицинское, психологическое и педагогическое просвещение педагогов и родителей для эффективного, рационального, результативного воздействия и содействия здоровью детей раннего и дошкольного возраста.
|
|||
|
"Детский сад от А до Я" - новый научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства, судьбе российского дошкольного образования и будущему страны. Издается с 2003 года. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. |
||
Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» адресован заведующим и методистам ДОУ. Приложение к журналу «Управление дошкольным образовательным учреждением» - каждый номер представляет собой практическое руководство для заведующего ДОУ по какому-либо аспекту его деятельности: организационные вопросы, трудовые, управление коллективом. |
|
||
Журнал «Логопед» для практических логопедов и всех работников системы образования и здравоохранения, которые работают с детьми, имеющими нарушения речи. |
|||
Журнал «Воспитатель ДОУ» - это принципиально новый журнал для воспитателей ДОУ, структура которого выстроена в соответствии с режимом дня детского сада. |
|||
Журнал "Современный детский сад" Инновации и традиции – вот два ориентира в современном дошкольном образовании. Об их содержании - читайте на страницах журнала . |
|||
Журнал "Растем вместе" - это веселый, яркий, красочный журнал. Он адресован тем, кто серьезно относится к воспитанию и развитию детей, кто хочет вырастить гармонично развитого ребенка, опираясь на лучшие достижениясовременной педагогики и психологии.Цель журнала - помочь малышам и их взрослым наставникам в налаживании постоянного, живого контакта, способствующего разностороннему развитию ребенка. На страничках журнала родители, воспитатели, психологи, логопедынайдут полезные советы по развитию и воспитанию детей от 3 до 7 лет, а такжепрактические материалы по укреплению здоровья ребенка, развитию памяти, внимания, логического мышления, речи, обучению счету, грамоте,чтению и многое- многое другое. А малышей ждут увлекательные задания на детских страничках. |
ivkina_i_n.a2b2.ru
| Воспитатель ру
Получите свидетельство о публикации статьи в профессиональном журнале «Воспитатель». «Воспитатель ру» - проверенные авторские тексты.
О сайте «Воспитатель ру»
Сайт для воспитателей детских садов «Воспитатель ру» является зарегистрированным Всероссийским сетевым журналом «Воспитатель», где бесплатно публикуются авторские статьи педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Основная задача сайта «Воспитатель ру» дать возможность воспитателям детских садов поделиться собственными педагогическими наработками, а также познакомиться с интересным опытом своих коллег.
Статьи в журнале «Воспитатель» проходят обязательную редакционную экспертизу и проверку на плагиат. Поделиться своим опытом могут как начинающие, так и опытные воспитатели и педагоги ДОУ.
Публикация статей на сайте «Воспитатель ру»
К публикации в журнале «Воспитатель» принимаются различные авторские материалы воспитателей и педагогов ДОУ соответствующие рубрикам журнала. Это могут быть методические разработки, конспекты занятий различной направленности (развитие речи, изобразительная деятельность, окружающий мир и т.д.), комплексные (интегрированные) занятия, развивающие и подвижные игры, сценарии утренников, праздников и мероприятий, различные дополнительные материалы к занятиям, статьи по коррекционной педагогике, материалы по работе с родителями, личный педагогический опыт и др.
Авторы могут заказать сертификат подтверждающий публикацию статьи во Всероссийском журнале для включения его в портфолио.
Подробнее о публикации статьи и получении сертификата см. раздел «Публикации воспитателей»
Конкурсы для воспитателей на сайте «Воспитатель ру»
Журнал «Воспитатель» проводит Всероссийские педагогические конкурсы. Принять участие в конкурсах могут воспитатели как государственных, так и частных образовательных учреждений. Участие в конкурсах подтверждается дипломами. Дипломы конкурсов можно включить в портфолио воспитателя для получения дополнительных баллов при аттестации.
Подробнее см. раздел «Конкурсы воспитателям»
Детские конкурсы на сайте «Воспитатель ру»
Для детей проводятся детские творческие конкурсы с поощрением их яркими дипломами об участии. В дипломах указываются данные о педагоге-кураторе.
Подробнее см. раздел «Конкурсы для дошкольников»
Конференции для воспитателей на сайте «Воспитатель ру»
Тематические конференции для воспитателей детских садов проходят в заочной форме. Доклады участников публикуются, а участникам выдаются свидетельства о публикации доклада во Всероссийской конференции.
Подробнее см. раздел «Конференции воспитателям»
www.vospitatelru.ru
Детский сад от А до Я
Журнал размещен в научной электронной библиотеке www.elibraru.ru «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ). ISSN 2412-9224.
Более подробно с текстом статей вы можете ознакомиться в рубрике «Архив».
Читайте в №4 2018г.:
Особенности восприятия феномена «граница» в дошкольном возрасте.
Научная лаборатория как форма совместной образовательной деятельности со старшими дошкольниками.
Игровая среда в детском саду: принципы построения, критерии, требования.
Общение педагога с детьми дошкольного возраста. Вопросы профессиональной этики.
Общаясь и играя, готовимся к школе: практикум для родителей будущих первоклассников.
Внимание! Уважаемые читатели и подписчики! Продолжается подписка на журнал «Детский сад от А до Я» на 1 полугодие 2018г. Подписной индекс по каталогу агентства «Роспечать» — 81705.
«Детский сад от А до Я» — научно-методический журнал издается с января 2003 года и предназначен для широкого круга читателей:
- педагогов, специалистов и руководителей дошкольных образовательных учреждений;
- сотрудников научно-методических центров и окружных управлений образованием;
- студентов педагогических вузов и колледжей;
- аспирантов и докторантов;
- слушателей, обучающихся на курсах переподготовки и повышения квалификации;
- родителей;
- няням и гувернерам;
- всем тем, кто интересуется проблемами дошкольного образования.
Научно-методический журнал «Детский сад от А до Я» отличает:
- компетентность и высокий интеллектуальный уровень;
- авторитетная редакционная коллегия;
- востребованность как в нашей стране, так и за рубежом;
- практическая направленность материала;
- полезность для многих поколений специалистов дошкольного образования;
- оперативность и своевременность материалов;
- движение в ногу со временем и верность своим традициям;
- активный поиск интересных, оригинальных тем и форм их подачи.
Научно-методический журнал «Детский сад от А до Я» – надежный помощник в профессиональной деятельности!
&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&lt;br /&gt;<br /><br />&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;div&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img src=»//mc.yandex.ru/watch/21336574″ style=»position:absolute; left:-9999px;» alt=»» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/div&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;br /&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;lt;br /&amp;gt;&lt;br /&gt;<br /><br />detsad-mag.ru
Журналы для педагогов дошкольного образования, логопедов и медработников
С 2001-го года мы выпускаем журналы для работников образования. На сайте sfera-podpiska.ru можно оформить редакционную подписку или подписаться на электронную версию журналов и читать их онлайн. Выбрав электронную подписку, вы получите доступ ко всем архивным номерам журналов.
«Управление дошкольным образовательным учреждением»
Адресован заведующим и методистам ДОУ. Выходит 10 раз в год: с февраля по июнь, с августа по декабрь.
«Управление ДОУ» — это:
- современный взгляд на дошкольное образование;
- помощь в реализации ФГТ;
- возможность повышения профессиональной компетентности;
- помощь в решении разнообразных проблем управления ДОУ;
- юридическая, правовая и социальная поддержка управления.
Приложение к журналу «Управление дошкольным образовательным учреждением»
Серия книг «Библиотека журнала 'Управление ДОУ'». Каждый номер представляет собой практическое руководство для заведующего ДОУ по какому-либо аспекту его деятельности: организационные вопросы, трудовые, управление коллективом, стратегическое планирование развития учреждения и т. п. Приложение можно не только получить по подписке, но и приобрести в книжных магазинах. Библиотека журнала 'Управление ДОУ' в интернет-магазине
Существуют варианты подписки на журнал «Управление ДОУ» отдельно, на журнал «Управление ДОУ» с приложением и на полный комплект журналов издательства «ТЦ СФЕРА» для работников ДОУ, в который входят: «Управление ДОУ» с приложением, «Методист ДОУ», «Инструктор по физкультуре», «Медработник ДОУ».
Сайт журнала «Управление ДОУ»
«Логопед»
Журнал для практических логопедов и всех работников системы образования и здравоохранения, имеющих дело с детьми с нарушениями речи.
Журнал «Логопед» — это:
- результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;
- апробированные на практике авторские методики и технологии;
- презентация новых форм, методов и содержания логопедической работы;
- оригинальные игры и пособия по развитию речи;
- методические материалы по коррекции нарушений письменной и устной речи у школьников;
- свежие нормативные правовые документы;
- дискуссии на актуальные темы.
Приложение к журналу: Учебно-игровой комплект
Практические материалы для работы логопеда с ребенком, подготовленные в удобной форме для совместной работы взрослого и ребенка(рабочие тетради с наглядными и дидактическими материалами).
Приложение к журналу: «Библиотека Логопеда»
Серия книг, в каждой из которых раскрывается актуальный вопрос логопедической практики. Серия «Библиотека Логопеда» в интернет-магазине
На «Логопед» можно подписаться отдельно или с приложениями.
Сайт журнала «Логопед»
«Воспитатель ДОУ»
— принципиально новый журнал для воспитателей ДОУ, структура которого выстроена в соответствии с режимом дня детского сада. В журнале публикуются методические рекомендации, разработки игр, занятий и другие материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
Приложение к журналу «Воспитатель ДОУ» — «Библиотека воспитателя»
Освещение и анализ актуальных вопросов дошкольного образования, передовой педагогический опыт, новые интересные приёмы, формы и методы работы. Серия «Библиотека Воспитателя» в интернет-магазине
На журнал можно подписаться с любого месяца отдельно или с приложением.
Сайт журнала «Воспитатель ДОУ»
«Медработник ДОУ»
— журнал информационной поддержки медицинского персонала и руководителей ДОУ в качественном проведении санитарно-гигиенических, проивоэпидемических, лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий. На журнал можно подписаться отдельно с любого месяца или в составе комплекта журналов для работников ДОУ сразу на полгода.
Сайт журнала «Медработник ДОУ»
«Методист ДОУ»
— содержит научные, методические и справочные материалы для старших воспитателей ДОУ. Цель журнала — помочь заместителям заведующих, старшим воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. На журнал можно подписаться только в составе комплекта.
Сайт журнала «Методист ДОУ»
«Инструктор по физкультуре»
— первый в России журнал для инструкторов по физической культуре в ДОУ. На журнал «Инструктор по физкультуре» можно подписаться отдельно или в составе комплекта.
Сайт журнала «Инструктор по физкультуре»
Наши журналы в каталогах:
«Управление ДОУ» - индекс 80818 | — | |
«Управление ДОУ» с приложением и журналом «Методист ДОУ» - индекс 82687 | — | |
«Инструктор по физкультуре» - индекс 48607 | «Инструктор по физкультуре» - индекс 42122 | — |
«Управление ДОУ» с приложением, «Методист ДОУ», «Инструктор по физкультуре», «Медработник ДОУ» в комплекте – индекс 36804 | «Управление ДОУ» с приложением, «Методист ДОУ», «Инструктор по физкультуре», «Медработник ДОУ» в комплекте – индекс 39757 | «Управление ДОУ» с приложением, «Методист ДОУ», «Инструктор по физкультуре», «Медработник ДОУ» в комплекте – индекс 10399 |
«Логопед» с приложениями - индекс 18036 | «Логопед» с приложениями - индекс 39756 | «Логопед» с приложениями - индекс 10396 |
«Логопед» без приложений – индекс 82686 | — | |
«Воспитатель ДОУ» - индекс 58035 | — | |
«Воспитатель ДОУ» с приложением – индекс 80899 | «Воспитатель ДОУ» с приложением – индекс 39755 | «Воспитатель ДОУ» с приложением – индекс 10395 |
«Медработник ДОУ» - индекс 80553 | «Медработник ДОУ» - индекс 42120 | — |
«Медработник ДОУ» в составе комплекта – индекс 36804 | «Медработник ДОУ» в составе комплекта – индекс 39757 | «Медработник ДОУ» в составе комплекта – индекс 10399 |
Расценки на публикацию рекламы в журналах — загрузить файл
tc-sfera.ru
Газета «Дошкольное образование» | |||
«Дошкольник. Младший школьник»
Журнал "Дошкольник. Младший школьник" адресован тем, кто занимается самым трудным и самым радостным делом - воспитанием и обучением детей. Основная его цель - помощь воспитателям, учителям и родителям в гармоничном развитии ребенка с учетом требований современной педагогики. В журнале рассматриваются как традиционные, так и современные методики обучения и воспитания детей от 3 до 10 лет. | |||
Журнал «Обруч»
Журнал «Обруч» более десяти лет известен в дошкольном образовании. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. | |||
«Лазурь», «Свирель», «Свирелька» Популярные журналы экологической направленности для детей и взрослых | |||
"Свирель" - журнал содержит популярные образовательные материалы по различным аспектам естествознания и экологии, ориентированные на учебные планы школ, а также литературно-художественные произведения - рассказы, повести. В каждом номере - знакомство с заповедником или национальным природным парком. | |||
| "Лазурь" - здесь вы всегда найдете новости, прочтете об экспедициях и путешествиях в различные уголки нашей планеты, познакомитесь с жизнью православных святых. В каждом номере - рассказы, повести (вы можете стать нашим автором, если пришлете свое произведение!), советы психолога и тесты, сведения о новых книгах по экологии и многое другое. Издание формирует у школьников основы экологического сознания. |
| |
"Свирелька"- журнал о природе для малышей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере - рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски... | |||
Журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения"
Главный по воспитанию! Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Для старших воспитателей, методистов, заместителей заведующего. В каждом номере - рекомендации по планированию и контролю работы воспитателей и специалистов. Готовые решения по формированию предметно-развивающей среды. Нормативные требования к условиям содержания детей. Подготовка к обучению в школе. Взаимодействие с родителями. Работа с документами. Лучший педагогический опыт. | |||
Журнал «Дошкольное воспитание» Ежемесячное издание для работников дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов, колледжей и родителей.Журнал предлагает читателям научные статьи по педагогике и психологии, методики занятий, советы и консультации для родителей и педагогов. |
| ||
Журнал «Ребенок в детском саду» «Ребенок в детском саду» — иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца. На страницах журнала публикуются материалы по проблемам возрастной психологии, коррекционной педагогики, современные методики и технологии, лучший опыт практиков. | |||
Журнал «Музыкальный руководитель» Иллюстрированное методическое пособие удобного для работы формата адресовано музыкальным руководителям дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца.Освещаются новые программы и технологии музыкального развития дошкольников.Публикуются статьи из опыта работы, рассказы о творчестве композиторов. Предлагаются сценарии праздников и развлечений, новые песни, танцы и стихи. |
| ||
Библиотека журнала «Дошкольное воспитание» Включает пособия по всем разделам дошкольной педагогики (музыкальное воспитание, математика, психология и др.). Среди авторов виднейшие российские ученые и практические работники. | |||
Журнал «Здоровье дошкольника» Издается с 2008 г. Цель журнала — медицинское, психологическое и педагогическое просвещение педагогов и родителей для эффективного, рационального, результативного воздействия и содействия здоровью детей раннего и дошкольного возраста.
| |||
"Детский сад от А до Я" - новый научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства, судьбе российского дошкольного образования и будущему страны. Издается с 2003 года. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. | |||
Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» адресован заведующим и методистам ДОУ. Приложение к журналу «Управление дошкольным образовательным учреждением» - каждый номер представляет собой практическое руководство для заведующего ДОУ по какому-либо аспекту его деятельности: организационные вопросы, трудовые, управление коллективом. | |||
Журнал «Логопед» для практических логопедов и всех работников системы образования и здравоохранения, которые работают с детьми, имеющими нарушения речи. | |||
Журнал «Воспитатель ДОУ» - это принципиально новый журнал для воспитателей ДОУ, структура которого выстроена в соответствии с режимом дня детского сада. | |||
Журнал "Современный детский сад" Инновации и традиции – вот два ориентира в современном дошкольном образовании. Об их содержании - читайте на страницах журнала . | |||
Журнал "Растем вместе" - это веселый, яркий, красочный журнал. Он адресован тем, кто серьезно относится к воспитанию и развитию детей, кто хочет вырастить гармонично развитого ребенка, опираясь на лучшие достижениясовременной педагогики и психологии.Цель журнала - помочь малышам и их взрослым наставникам в налаживании постоянного, живого контакта, способствующего разностороннему развитию ребенка. На страничках журнала родители, воспитатели, психологи, логопедынайдут полезные советы по развитию и воспитанию детей от 3 до 7 лет, а такжепрактические материалы по укреплению здоровья ребенка, развитию памяти, внимания, логического мышления, речи, обучению счету, грамоте,чтению и многое- многое другое. А малышей ждут увлекательные задания на детских страничках. |
ds11.detkin-club.ru
«Электронный журнал воспитателя дошкольного учреждения»
Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2015»
Номинация «Новые образовательные стандарты в моей практике»
В образовательных организациях сегодня настала пора, что компьютеры не воспринимаются как нечто не реальное, то в дошкольные учреждения не могут оставаться в стороне, тем более что согласно новому закону об образовании дошкольные учрежения теперь относятся к первому уровню образования в Российской Федерации.
В силу того, что в состав нашего учреждения с 1991 года входит детский сад, то процесс информатизации, начав своё проникновение со средней, основной и начальной школы, он плавно перешагнул в дошкольное отделение. Отмечу, что данный вектор развития сейчас активно поддерживается государственной политикой и в нормативных документах занимает сквозную строку.
Современные реалии жизни предъявляют к воспитателю не только материнские чувства любви, заботы о малышах, но и заставляют педагога – воспитателя применять информационно-коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности. Сейчас воспитатель должен, как и педагог школы, не только применять компьютер как средство мультимедийного сопровождения, но и применять его как средство управления образовательным процессом в своей группе, дошкольном учреждении. С другой стороны, возрастающие требования к воспитателю от заказчиков образовательных услуг требует от него уделять больше времени не только детям, но и ведению различных отчётов сопровождающих процесс развития ребёнка, как одного из средств фиксации его образовательных результатов в дошкольном учреждении.
С этой целью в нашей школе был разработан электронный журнал «ВОСПИТАТЕЛЬ».
Целью разработки журнала являлось:
1. Соединение всех информационных потоков воспитателя в один информационный узел.2. Систематизация информации собираемой воспитателем о каждом ребёнке, группе в единый информационный ресурс.3. Создание на базе журнала комплексной модели информационно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения.
В электронном журнале воплощены все запросы воспитателей нашего дошкольного учреждения. В него вошли те страницы, которые нужны воспитателям в повседневной кропотливой работе.
Электронный журнал «Воспитатель» содержит 33 листа, каждый из которых несёт свою функцию.
- 1 лист. «Характеристика группы». Здесь воспитатель даёт общую характеристику воспитанников своей группы.
- 2 лист. «Список группы с анкетными данными». На этой странице воспитатель вносит персональные данные о воспитанниках и их родителях, эта страница является ключевой, и с этой страницы вся информация будет дублироваться по мере необходимости. Автоматически происходит подсчёт возраста каждого воспитанника, общее число девочек и мальчиков в группе.
- 3 лист. «Успеваемость».
- 4 лист. «График дежурства по группе».
- 5 лист. «Поручения».
- 6 лист. «Посещаемость».
- 7 лист «Лист здоровья».
- 8 лист. «Схема рассадки».
- 9 лист «Занятость».
- 10 лист. «Досуг».
- 11 лист «Движение».
- 12 лист «Учёт оплаты за ДОУ».
- 13 лист «Протоколы родительских собраний».
- 14 лист «Тематика родительских собраний».
- 15 лист «Посещаемость собраний».
- 16 лист «Режим дня».
- 17 лист «Социальный паспорт группы».
- 18 лист «Психологический портрет группы».
- 19 лист «Участие в конкурсах».
- 20 лист «Родительский комитет».
- 21 лист «Дневник дел».
- 22 лист «Цели и задачи».
- 23 лист «План работы».
- 24 лист «Финансовая деятельность».
- 25 лист «Циклограмма работы».
- 26 лист «Сетка занятий».
- 27 лист «Тематическое планирование».
- 28 лист «Циклограмма образовательной деятельности вне занятий».
- 29 лист «Перспективный план занятий».
- 30 лист «Календарный план работы».
- 31 лист «Летнее тематическое планирование».
- 32 лист «Самообразование».
- 33 лист «Оборудование».
Внедрение электронного журнала в воспитательно-образовательный процесс детского сада показало множество преимуществ:
- Тесный контакт в цепи педагог–родитель.
- Оперативность управления и возможность компактного хранения больших объемов информации.
- Объединение различных информационных потоков в единый журнал.
Воспитатели нашего дошкольного отделения в анкете рефлексии высказали только положительные отзывы о появлении и внедрении журнала в деятельности воспитателей.
«Электронный журнал воспитателя дошкольного учреждения».
Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл
Автор: Лобанов Алексей Александрович, учитель информатики, заместитель директора МБОУ «СОШ №11» г. Ангарска, методист центра обеспечения образования г . Ангарска.
Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
www.o-detstve.ru